Найдено документов - 91 | Найти похожие: "Индекс ББК" = '74.56 или 74.268.19=411.2,02' | Версия для печати |
Сортировать по:
1. Книга
"Современный ребенок и образовательное пространство: проблемы и пути реализации", сборник научных материалов(2020; Новокузнецк).
Современный ребенок и образовательное пространство: проблемы и пути реализации : сборник научных материалов / Новокузнецкий институт (филиал) федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования ; "Кемеровский государственный университет" (НФИ ФГБОУ ВО "КемГУ"), факультет дошкольной и коррекционной педагогики и психологии ; ред. колл. : Н. Е. Разенкова, Г. И. Чертенкова, А. С. Анохина, Р. С. Зырянова. - Новокузнецк, 2020. - 360 с. - ISBN 978-5-6040148-5-1. - Текст : непосредственный.
Современный ребенок и образовательное пространство: проблемы и пути реализации : сборник научных материалов / Новокузнецкий институт (филиал) федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования ; "Кемеровский государственный университет" (НФИ ФГБОУ ВО "КемГУ"), факультет дошкольной и коррекционной педагогики и психологии ; ред. колл. : Н. Е. Разенкова, Г. И. Чертенкова, А. С. Анохина, Р. С. Зырянова. - Новокузнецк, 2020. - 360 с. - ISBN 978-5-6040148-5-1. - Текст : непосредственный.
Шифры:
Полочный: 74.1
Авторский знак: С 56
ББК: 74.1; 74.5; 74.56; 74.57; 74.59; 74.520.26;
Полочный: 74.1
Авторский знак: С 56
ББК: 74.1; 74.5; 74.56; 74.57; 74.59; 74.520.26;
Ключевые слова: высшее педагогическое образование, среднее педагогическое образование, дефектологическое образование, дошкольная педагогика, дошкольники, дошкольные образовательные учреждения, коррекционная педагогика, педагогическая психология, подготовка учителей, психолого-педагогическое сопровождение детей, специальная педагогика, арт-терапия, развитие детской одаренности, личностные особенности, социальное развитие дошкольников, ФГОС дошкольного образования, профориентация дошкольников, коммуникативные навыки детей, развитие сенсорных способностей, развитие речи дошкольников, развитие мелкой моторики, предшкольное обучение детей, развитие познавательной активности, развитие внимания детей, социальная адаптация детей, социализация дошкольников, развитие образного мышления детей, нарушение аутистического спектра у детей, нарушения интеллекта у детей, дети с умеренной умственной отсталостью, синдром дауна у детей, развитие творческого воображения у детей, формирование эмоциональной сферы, логопедическое сопровождение детей, логосказка, развитие речи дошкольников, кинезиотерапия, коррекционно-педагогический процесс, материалы конференций, научные статьи, сборники статей
Рубрики: Образование. Педагогика - Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика - Материалы конференций
Аннотация: Сборник содержит материалы следующих разделов: Раздел I. Психолого-педагогическое сопровождение детей в образовательной организации. Раздел II. Актуальные проблемы организации педагогического процесса в дошкольной образовательной организации на этапе внедрения ФГОС дошкольного образования. Раздел III. Современные проблемы специального (дефектологического) образования. Раздел IV. Организация логопедического сопровождения лиц с нарушением речи. Раздел V. Менеджмент в образовательном учреждении на современном этапе. В сборник включены материалы Всероссийской научно-практической конференции студентов, аспирантов и молодых ученых по естественнонаучному, экономическому, юридическому, социогуманитарному и педагогическому направлениям и региональной научно-практической конференции, посвященной Дню учителя и Дню работников дошкольного образования "Современный ребенок и образовательное пространство: проблемы и пути реализации". Материалы даны в авторском изложении.
Экземпляры: Всего: 10, из них:
Аб2 (пр.Пионерский,13) - свободно 5 из 5,
ИБО (пр.Металлургов,19) - свободно 1 из 1,
ЧЗ2 (пр.Пионерский,13) - свободно 4 из 4
Аб2 (пр.Пионерский,13) - свободно 5 из 5,
ИБО (пр.Металлургов,19) - свободно 1 из 1,
ЧЗ2 (пр.Пионерский,13) - свободно 4 из 4
2. Книга
Подготовка к школе детей с нарушениями эмоционально-волевой сферы: от индивидуальных занятий к обучению в классе / Т. А. Бондарь [и др.]. - Изд. 5-е. - Москва : Теревинф, 2019. - 280 с. - ISBN 978-5-4212-0481-7. - Текст : непосредственный.
Авторы: Бондарь Т. А., Захарова И. Ю., Константинова И. С., Посицельская М. А., Яремчук М. В.
Шифры:
Полочный: 74.56
Авторский знак: П 44
ББК: 74.56;
Полочный: 74.56
Авторский знак: П 44
ББК: 74.56;
Ключевые слова: эмоции, СДВГ, синдром дефицита внимания и гиперактивности (СДВГ), лечебная педагогика, педсоветы, ЗПР, задержка психического развития, сенсорная интеграция, межличностные отношения, агрессивное поведение детей, проблемы в поведении детей, игры, музыкальные занятия, подготовка к школе
Рубрики: Образование. Педагогика - Специальные школы. Коррекционная (специальная) педагогика - Воспитание и обучение детей с задержкой психического развития - Монографии
Аннотация: В книге рассказывается, как подготовить к школе детей с особенностями развития эмоционально-волевой сферы, вызванными расстройствами аутистического спектра, нарушениями сенсорной интеграции, СДВГ, множественными нарушениями развития и др. Без специальной подготовки такие дети не могут налаживать отношения с другими детьми и взрослыми, им сложно принимать правила школьной жизни. Средовой подход, сложившийся в Центре лечебной педагогики, позволяет провести ребенка с нарушениями общения по пути от индивидуальных занятий к полноценному участию в жизни группы и в дальнейшем - школьного класса. В книге подробно описываются этапы введения детей в группу; рассказывается, из каких занятий складывается день; приводятся общие законы построения занятий, позволяющие шаг за шагом включить ребенка с проблемами поведения в достаточно разнообразные среды - урока, перемены, музыкального занятия и т. д. Большое внимание уделено трудностям, возникающим в процессе работы, и путям их преодоления. Для учителей, психологов, педагогов, воспитателей детских садов, специалистов ППМС-центров и других организаций, работающих с детьми с нарушениями развития.
Экземпляры: Всего: 15, из них:
ЧЗ2 (пр.Пионерский,13) - свободно 15 из 15
ЧЗ2 (пр.Пионерский,13) - свободно 15 из 15
Дисциплина: Воспитание и обучение детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата и эмоционально-волевой сферы
3. Книга
Самостоятельная работа учащихся в условиях реализации стандартов нового поколения (ФГОС НПО) : учебно-методическое пособие / сост. В. Г. Визер, Е. П. Шабалина ; Алтайская гос. акад. образования. - Бийск : АГАО, 2014. - 109 с. - (Вузу - 75 лет). - Библиогр.: с. 107 - 108. - Текст : электронный.
Авторы: Визер, Виктор Григорьевич, Шабалина, Елена Петровна
Шифры:
Полочный: МЭБ
ББК: 74.56;
Полочный: МЭБ
ББК: 74.56;
Ключевые слова: самостоятельная работа, аннотации, тезисы, резюме, конспекты, доклады, эссе, рефераты, курсовые работы, оформление текста, выпускные квалификационные работы, методы исследований, контрольные работы, труды
Аннотация: В пособии рассматриваются различные подходы к самостоятельной работе, структура, виды и формы самостоятельной работы. Представлены основные требования к оформлению видов самостоятельной работы с требованиями ФГОС НПО.
Ссылка на ресурс: http://icdlib.nspu.ru/catalog/details/icdlib/645201/
4. Книга
Речицкая, Е. Г.
Коррекционная работа по развитию познавательной сферы глухих учащихся с задержкой психического развития : учебное пособие для вузов / Е. Г. Речицкая, Т. К. Гущина. - Изд. 2-е ; перераб. и доп. - Москва : ВЛАДОС, 2014. - 133 с. - (Коррекционна педагогика). - Библиогр.: с. 111-114. - ISBN 978-5-691-02015-5. - Текст : непосредственный.
Коррекционная работа по развитию познавательной сферы глухих учащихся с задержкой психического развития : учебное пособие для вузов / Е. Г. Речицкая, Т. К. Гущина. - Изд. 2-е ; перераб. и доп. - Москва : ВЛАДОС, 2014. - 133 с. - (Коррекционна педагогика). - Библиогр.: с. 111-114. - ISBN 978-5-691-02015-5. - Текст : непосредственный.
Авторы: Речицкая Е. Г., Гущина Т. К.
Шифры:
Полочный: 74.52я73
Авторский знак: Р 46
ББК: 74.52я73; 74.56;
Полочный: 74.52я73
Авторский знак: Р 46
ББК: 74.52я73; 74.56;
Ключевые слова: новые поступления 2014, коррекционная педагогика, сурдопедагогика, глухие дети, коррекционная работа, ЗПР, задержка психического развития (ЗПР), нарушение слуха, младший школьный возраст, диагностические методики, динамические обследования, учебные пособия для вузов
Рубрики: Образование. Педагогика - Специальные школы. Коррекционная (специальная) педагогика - Сурдопедагогика
Воспитание и обучение детей с задержкой психического развития
Воспитание и обучение детей с задержкой психического развития
Аннотация: В пособии рассматриваются особенности познавательной сферы глухих детей с задержкой психического развития младшего школьного возраста. В нем описаны диагностические методики, процедура динамического обследования, представлены основные направления коррекционной работы, способствующей развитию психических функций глухих детей с задержкой психического развития на индивидуальных занятиях.
Экземпляры: Всего: 3, из них:
ЧЗ2 (пр.Пионерский,13) - свободно 3 из 3
ЧЗ2 (пр.Пионерский,13) - свободно 3 из 3
5. Книга
Коробейников, И. А.
Специальный Федеральный государственный образовательный стандарт начального образования детей с задержкой психического развития : проект / И. А. Коробейников, Е. Л. Инденбаум, Н. В. Бабкина. - Москва : Просвещение, 2013. - 45, [3] с. - (Стандарты второго поколения). - ISBN 978-5-09-028901-6. - Текст : непосредственный.
Специальный Федеральный государственный образовательный стандарт начального образования детей с задержкой психического развития : проект / И. А. Коробейников, Е. Л. Инденбаум, Н. В. Бабкина. - Москва : Просвещение, 2013. - 45, [3] с. - (Стандарты второго поколения). - ISBN 978-5-09-028901-6. - Текст : непосредственный.
Авторы: Коробейников И. А., Индембаум Е. Л., Бабкина Н. В.
Шифры:
Полочный: 74.56
Авторский знак: К 68
ББК: 74.56;
Полочный: 74.56
Авторский знак: К 68
ББК: 74.56;
Ключевые слова: новые поступления 2013, ЗПР, задержка психического развития, СФГОС, проекты, специальные стандарты образования
Рубрики: Образование. Педагогика - Специальные школы. Коррекционная (специальная) педагогика - Воспитание и обучение детей с задержкой психического развития
Аннотация: В издании, в соответствии с логикой и структурой Концепции СФГОС для детей с ограниченными возможностями здоровья, представлены материалы, отражающие общие предпосылки и обоснование необходимости разработки дифференцированных стандартов образования, учитывающих выраженную неоднородность образовательных возможностей детей, объединяемых в категорию ЗПР. Подробно описаны особые образовательные потребности детей с ЗПР, требования к структуре основной образовательной программы, к содержанию основных ее компонентов, рекомендуемые варианты стандарта, учитывающие диапазон типологических различий внутри данной категории детей. Также представлены рекомендации по содержанию и организации психологического сопровождения детей с ЗПР, интегрируемых в общеобразовательную среду.
Экземпляры: Всего: 2, из них:
ЧЗ2 (пр.Пионерский,13) - свободно 2 из 2
ЧЗ2 (пр.Пионерский,13) - свободно 2 из 2
6. Книга
Рау, М. Ю.
Лепка. Аппликация. Рисунок : альбом для организации творческой деятельности дошкольников с недостатками развития слуха и ЗПР : 0+ / М. Ю. Рау. - Москва : ВЛАДОС, 2013. - 30 л. : ил. - (Коррекционная педагогика). - ISBN 978-5-691-01937-1. - Текст : непосредственный.
Лепка. Аппликация. Рисунок : альбом для организации творческой деятельности дошкольников с недостатками развития слуха и ЗПР : 0+ / М. Ю. Рау. - Москва : ВЛАДОС, 2013. - 30 л. : ил. - (Коррекционная педагогика). - ISBN 978-5-691-01937-1. - Текст : непосредственный.
Авторы: Рау М. Ю.
Шифры:
Полочный: 74.52
Авторский знак: Р 25
ББК: 74.52; 74.56;
Полочный: 74.52
Авторский знак: Р 25
ББК: 74.52; 74.56;
Ключевые слова: новые поступления 2014, коррекционная педагогика, специальная педагогика, ЗПР (задержка психического развития), задержка психического развития (ЗПР), дошкольники, недоразвитие слуха, лепка, аппликация, рисунок, альбом для творчества, сурдопедагогика
Рубрики: Образование. Педагогика - Специальные школы. Коррекционная (специальная) педагогика - Сурдопедагогика
Образование. Педагогика - Воспитание и обучение детей с задержкой психического развития
Образование. Педагогика - Воспитание и обучение детей с задержкой психического развития
Аннотация: Изобразительное искусство играет важную роль в разностороннем развитии детей с недостатками слуха. В процессе изобразительной деятельности осуществляется их эстетическое воспитание, развивает мелкая моторика, формируются личностные свойства характера. В данный альбом входят методические рекомендации и 30 карт для организации творческой деятельности ребенка. Обучение строится на трех видах изодеятельности (лепке, аппликации, рисунке и живописи), с привлечением разнообразных художественных материалов. Альбом предназначен педагогам специальных (коррекционных) дошкольных учреждений, педагогам-дефектологам, психологам, а также родителям для организации совместной с детьми творческой деятельности.
Экземпляры: Всего: 2, из них:
ЧЗ2 (пр.Пионерский,13) - свободно 2 из 2
ЧЗ2 (пр.Пионерский,13) - свободно 2 из 2
7. Книга
Бойко, Т. В.
Формирование коммуникативных умений у детей с задержкой психического развития. Старшая группа / автор-составитель Т. В. Бойко. - Волгоград : Учитель, [2012]. - 99, [3] с. - (ДОУ компенсирующего вида). - Библиогр.: с. 99 (12 назв.). - ISBN 978-5-7057-3140-4. - Текст : непосредственный.
Формирование коммуникативных умений у детей с задержкой психического развития. Старшая группа / автор-составитель Т. В. Бойко. - Волгоград : Учитель, [2012]. - 99, [3] с. - (ДОУ компенсирующего вида). - Библиогр.: с. 99 (12 назв.). - ISBN 978-5-7057-3140-4. - Текст : непосредственный.
Авторы: Бойко Т. В.
Шифры:
Полочный: 74.56
Авторский знак: Б 77
ББК: 74.56;
Полочный: 74.56
Авторский знак: Б 77
ББК: 74.56;
Ключевые слова: новые поступления 2013, ДОУ, ФГТ, дошкольные образовательные учреждения, дошкольники, дошкольный возраст, старшая группа, речь, ЗПР, слуховое восприятие, зрительное восприятие, логическое мышление, мелкая моторика, внимание, дидактические игры, физкультминутки, потешки, сказки, память, коммуникативные умения, умственное развитие, образовательные программы, воображение, коммуникативное развитие
Рубрики: Образование. Педагогика - Воспитание и обучение детей с задержкой психического развития
Аннотация: В пособии предлагается система занятий по формированию коммуникативных умений у детей старшей группы, имеющих задержку психического развития. Опыт организации коррекционно-речевой деятельности, представленный автором-составителем, опирается на тематическое планирование к программе "Подготовка к школе детей с ЗПР" С. Г. Шевченко (М.: Школьная пресса, 2004) и включает различные виды детской деятельности, направленные на ознакомление дошкольников с художественной литературой и способствующие развитию всех компонентов речи, слухового и зрительного восприятия, памяти, внимания, логического мышления, воображения, мелкой моторики. Коррекционно-развивающие игровые ситуации и занятия построены на интеграции нескольких образовательных областей ("Чтение художественной литературы", "Коммуникация", "Социализация", "Познание", "Художественное творчество"), что соответствует ФГТ к организации образовательной деятельности ДОУ.
Экземпляры: Всего: 2, из них:
ЧЗ2 (пр.Пионерский,13) - свободно 2 из 2
ЧЗ2 (пр.Пионерский,13) - свободно 2 из 2
8. Книга
Подготовка к школе детей с нарушениями эмоционально-волевой сферы: от индивидуальных занятий к обучению в классе / Т. А. Бондарь [и др.]. - Изд. 2-е. - Москва : Теревинф, 2012. - 279 с. - (Опыт работы Центра лечебной педагогики). - Библиогр.: с. 273-277. - ISBN 978-5-4212-0063-5. - Текст : непосредственный.
Авторы: Бондарь Т. А., Захарова И. Ю., Константинова И. С., Посицельская М. А., Яремчук М. В.
Шифры:
Полочный: 74.56
Авторский знак: П 44
ББК: 74.56;
Полочный: 74.56
Авторский знак: П 44
ББК: 74.56;
Ключевые слова: новые поступления 2014, эмоции, воля, СДВГ, синдром дефицита внимания и гиперактивности (СДВГ), лечебная педагогика, средовой подход, интеграционный маршрут, педсоветы, ЗПР, задержка психического развития, сенсорная интеграция, межличностные отношения, агрессивное поведение, игры, музыкальные занятия, подготовка к школе
Рубрики: Образование. Педагогика - Специальные школы. Коррекционная (специальная) педагогика - Воспитание и обучение детей с задержкой психического развития
Аннотация: В книге рассказывается, как подготовить к школе детей с особенностями развития эмоционально-волевой сферы, вызванными расстройствами аутистического спектра, нарушениями сенсорной интеграции, СДВГ, множественными нарушениями развития и др. Без специальной подготовки такие дети не могут налаживать отношения с другими детьми и взрослыми, им сложно принимать правила школьной жизни. Средовой подход, сложившийся в Центре лечебной педагогики, позволяет провести ребенка с нарушениями общения по пути от индивидуальных занятий к полноценному участию в жизни группы и в дальнейшем - школьного класса. В книге подробно описываются этапы введения детей в группу; рассказывается, из каких занятий складывается день; приводятся общие законы построения занятий, позволяющие шаг за шагом включить ребенка с проблемами поведения в достаточно разнообразные среды - урока, перемены, музыкального занятия и т. д. Большое внимание уделено трудностям, возникающим в процессе работы, и путям их преодоления. Для учителей, психологов, педагогов, воспитателей детских садов, специалистов ППМС-центров и других организаций, работающих с детьми с нарушениями развития.
Экземпляры: Всего: 1, из них:
ЧЗ2 (пр.Пионерский,13) - свободно 1 из 1
ЧЗ2 (пр.Пионерский,13) - свободно 1 из 1
9. Книга
Речицкая, Е. Г.
Коррекционная работа по развитию познавательной сферы глухих учащихся с задержкой психического развития : учебное пособие для вузов / Е. Г. Речицкая, Т. К. Гущина ; Министерство образования и науки Российской Федерации, Московский педагогический государственный университет. - Москва : ВЛАДОС, 2012. - 127, [1] с. - (Коррекционная педагогика). - 1 экз. дар библиотеке. - Библиогр.: с. 106-110. - ISBN 9785691018657. - Текст : непосредственный.
Коррекционная работа по развитию познавательной сферы глухих учащихся с задержкой психического развития : учебное пособие для вузов / Е. Г. Речицкая, Т. К. Гущина ; Министерство образования и науки Российской Федерации, Московский педагогический государственный университет. - Москва : ВЛАДОС, 2012. - 127, [1] с. - (Коррекционная педагогика). - 1 экз. дар библиотеке. - Библиогр.: с. 106-110. - ISBN 9785691018657. - Текст : непосредственный.
Авторы: Речицкая Е. Г., Гущина Т. К.
Шифры:
Полочный: 74.52
Авторский знак: Р 46
ББК: 74.52; 74.56;
Полочный: 74.52
Авторский знак: Р 46
ББК: 74.52; 74.56;
Ключевые слова: анкеты для родителей, новые поступления 2013, глухие, готовность к школе, дефектология, динамическая диагностика, образование, ЗПР, задержка психического развития (ЗПР), индивидуальные занятия, карты развития ребенка, коррекционная работа, коррекционная педагогика, конспекты занятий, нарушение слуха, план работы дефектолога, познавательная сфера, программа изучения ребенка
Рубрики: Образование. Педагогика - Специальные школы. Коррекционная (специальная) педагогика - Сурдопедагогика
Воспитание и обучение детей с задержкой психического развития
Воспитание и обучение детей с задержкой психического развития
Аннотация: В пособии рассматриваются особенности познавательной сферы глухих детей с задержкой психического развития младшего школьного возраста. В нем описаны диагностические методики, процедура динамического обследования, представлены основные направления коррекционной работы, способствующей развитию психических функций глухих детей с задержкой психического развития на индивидуальных занятиях. Для специалистов и учителей, работающих в специальных (коррекционных) общеобразовательных учреждениях, студентов дефектологических факультетов.
Экземпляры: Всего: 1, из них:
ЧЗ2 (пр.Пионерский,13) - свободно 1 из 1
ЧЗ2 (пр.Пионерский,13) - свободно 1 из 1
10. Книга
Карслиева, И. В.
Комплексная коррекционная работа по подготовке дошкольников с ЗПР к обучению грамоте / И. В. Карслиева. - Санкт-Петербург : Детство-Пресс, 2012. - 128 с. - ISBN 978-5-89814-694-8. - Текст : непосредственный.
Комплексная коррекционная работа по подготовке дошкольников с ЗПР к обучению грамоте / И. В. Карслиева. - Санкт-Петербург : Детство-Пресс, 2012. - 128 с. - ISBN 978-5-89814-694-8. - Текст : непосредственный.
Авторы: Карслиева И. В.
Шифры:
Полочный: 74.56
Авторский знак: К 26
ББК: 74.56; 74.268.19=411.2,02;
Полочный: 74.56
Авторский знак: К 26
ББК: 74.56; 74.268.19=411.2,02;
Ключевые слова: дети с ЗПР, музыкальное воспитание, развитие коммуникативных способностей, развитие моторики, развитие речи, сенсорное воспитание, формирование мышления
Рубрики: Образование. Педагогика - Специальные школы. Коррекционная (специальная) педагогика - Воспитание и обучение детей с задержкой психического развития
Аннотация: В комплексном изучении задержки психического развития как специфической аномалии детского развития сегодня есть острая потребность. Проблема воспитания и обучения детей дошкольного возраста данной категории является весьма актуальной на сегодняшний день. Готовность к обучению грамоте - показатель подготовки ребенка к школе. Итогом многолетних исследований явилось создание системы работы по подготовке к обучению грамоте дошкольников с ЗПР, которая базируется на игровых методах и сочетании основных направлений работы учителя-дефектолога по подготовке дошкольников с ЗПР к грамоте (по усвоению навыков чтения и письма) с музыкальной деятельностью, что обеспечивает наиболее эффективную подготовку по данному виду работу. Использование предложенной нами программы будет способствовать ранней целенаправленной подготовке детей к обучению грамоте, а точнее - развитию предпосылок (общих и специфических) к овладению навыкам чтения и письма. Формирование предпосылок по подготовке детей к грамоте будет способствовать успешности обучения грамоте и в целом реализации потенциальных возможностей психического развития дошкольников с задержкой психического развития.
Экземпляры: Всего: 1, из них:
ЧЗ2 (пр.Пионерский,13) - свободно 1 из 1
ЧЗ2 (пр.Пионерский,13) - свободно 1 из 1
11. Книга
Ротарь, Н. В.
Занятия для детей с задержкой психического развития. Старший дошкольный возраст / авторы-составители Н. В. Ротарь, Т. В. Карцева. - Волгоград : Учитель, 2012. - 153, [3] с. - (ДОУ компенсирующего вида). - Библиогр.: с. 148-149 (21 назв.). - ISBN 978-5-7057-3070-4. - Текст : непосредственный.
Занятия для детей с задержкой психического развития. Старший дошкольный возраст / авторы-составители Н. В. Ротарь, Т. В. Карцева. - Волгоград : Учитель, 2012. - 153, [3] с. - (ДОУ компенсирующего вида). - Библиогр.: с. 148-149 (21 назв.). - ISBN 978-5-7057-3070-4. - Текст : непосредственный.
Авторы: Ротарь Н. В., Карцева Т. В.
Шифры:
Полочный: 74.56
Авторский знак: Р 79
ББК: 74.56;
Полочный: 74.56
Авторский знак: Р 79
ББК: 74.56;
Ключевые слова: новые поступления 2013, дошкольники, ДОУ, дошкольные образовательные учреждения, дошкольный возраст, задержка психического развития, коррекционная работа, старший дошкольный возраст, развивающие занятия, развивающие игры, ЗПР, ФГТ, пословицы, поговорки, загадки, песни, диагностика эмоциональной сферы, пиктограммы эмоций, игры, планирование, коммуникативные навыки, эмоциональное развитие, сценарии мероприятий, умственное развитие
Рубрики: Образование. Педагогика - Специальные школы. Коррекционная (специальная) педагогика - Воспитание и обучение детей с задержкой психического развития
Аннотация: В пособии представлена система коррекционной работы со старшими дошкольниками, имеющими задержку психического развития. Перспективно-тематическое планирование и система развивающих занятий разработаны с учетом Федеральных государственных требований к структуре дошкольного образования на основе интеграции образовательных областей: "Коммуникация", "Чтение художественной литературы", "Познание", "Музыка", "Художественное творчество", "Физическое воспитание", "Здоровье", "Социализация". Разнообразие этюдов, игр, упражнений, творческих заданий в занятиях направлено на развитие устойчиво положительного отношения детей к себе и сверстникам. Предназначено воспитателям, психологам, дефектологам дошкольных образовательных учреждений компенсирующего вида, а также центров коррекции и развития ребенка; будет полезно родителям.
Экземпляры: Всего: 2, из них:
ЧЗ2 (пр.Пионерский,13) - свободно 2 из 2
ЧЗ2 (пр.Пионерский,13) - свободно 2 из 2
12. Книга
Левченко, И. Ю.
Специальная психология : психолого-медико-педагогический консилиум в детском саду для детей с задержкой психического развития : методическое пособие / И. А. Левченко, Г. А. Бутко Т. Ю. Ортина. - Москва, 2011. - Текст : непосредственный.
Специальная психология : психолого-медико-педагогический консилиум в детском саду для детей с задержкой психического развития : методическое пособие / И. А. Левченко, Г. А. Бутко Т. Ю. Ортина. - Москва, 2011. - Текст : непосредственный.
Авторы: Левченко И. Ю., Бутко Г. А., Ортина Т. Ю.
Шифры:
Полочный: 74.56
Авторский знак: Л 38
ББК: 74.56;
Полочный: 74.56
Авторский знак: Л 38
ББК: 74.56;
Ключевые слова: Диагностика ЗПР, Документация ПМПк, Журналы ПМПк, ЗПР, коррекционная педагогика, методические пособия, ПМПк, познавательная деятельность, Специальная психология
Рубрики: Образование. Педагогика - Специальные школы. Коррекционная (специальная) педагогика - Воспитание и обучение детей с задержкой психического развития
Экземпляры: Всего: 1, из них:
ЧЗ2 (пр.Пионерский,13) - свободно 1 из 1
ЧЗ2 (пр.Пионерский,13) - свободно 1 из 1
13. Книга
Маллаев, Д. М.
Социализация младших школьников со стойкой школьной дезадаптацией : [монография] / Д. М. Маллаев, П. О. Омарова, П. В. Валиева. - Санкт-Петербург : Речь, 2011. - 159 с. - Библиогр.: с. 147-159. - ISBN 978-5-9268-1026-1. - Текст : непосредственный.
Социализация младших школьников со стойкой школьной дезадаптацией : [монография] / Д. М. Маллаев, П. О. Омарова, П. В. Валиева. - Санкт-Петербург : Речь, 2011. - 159 с. - Библиогр.: с. 147-159. - ISBN 978-5-9268-1026-1. - Текст : непосредственный.
Авторы: Маллаев Д. М.
Шифры:
Полочный: 74.56
Авторский знак: М 19
ББК: 74.56;
Полочный: 74.56
Авторский знак: М 19
ББК: 74.56;
Ключевые слова: новые поступления 2014, младшие школьники, монографии, дезадаптация школьников, социализация ребенка, процесс дезадаптации, психическое развитие, ЗПР (задержка психического развития), школьная дезадаптация, адаптация детей
Рубрики: Образование. Педагогика - Воспитание и обучение детей с задержкой психического развития
Аннотация: Книга посвящена описанию специфики социализации младших школьников с задержкой психического развития в условиях общеобразовательной школы. Авторы на основании своего научного исследования приводят практические рекомендации педагогам и школьным психологам, работающим с детьми со стойкой школьной дезадаптацией, и раскрывают многие вопросы адаптации детей в обществе, включая влияние ближайшего окружения ребенка на его социализацию.
Экземпляры: Всего: 1, из них:
ЧЗ2 (пр.Пионерский,13) - свободно 1 из 1
ЧЗ2 (пр.Пионерский,13) - свободно 1 из 1
14. Книга
Емцева, Т. А.
Психолого-медико-педагогическая работа в детском саду : планирование, рекомендации, диагностические материалы / Т. А. Емцева. - Волгоград : Учитель, 2011. - 141 с. - (Руководителю ДОУ). - Библиогр.: с. 137-139. - ISBN 9785705723195. - Текст : непосредственный.
Психолого-медико-педагогическая работа в детском саду : планирование, рекомендации, диагностические материалы / Т. А. Емцева. - Волгоград : Учитель, 2011. - 141 с. - (Руководителю ДОУ). - Библиогр.: с. 137-139. - ISBN 9785705723195. - Текст : непосредственный.
Авторы: Емцева Т. А.
Шифры:
Полочный: 74.56
Авторский знак: Е 60
ББК: 74.56;
Полочный: 74.56
Авторский знак: Е 60
ББК: 74.56;
Ключевые слова: дефетология, диагностические материалы, коорекционно-педагогическая работа, корреционная педагогика, логопедия, нарушения развития, общее недоразвитие речи (ОНР), психолого-педагогическая работа, медико-педагогическая работа, психолого-медико-педагогическая работа, развитие детей, тематическое планирование
Рубрики: Образование. Педагогика - Специальные школы. Коррекционная (специальная) педагогика - Воспитание и обучение детей с задержкой психического развития
Аннотация: В пособии раскрывается комплексный подход к организации образовательно-воспитательного процесса, объединяющий деятельность специалистов (воспитателей, логопеда, дефектолога, педагога-психолога, инструктора по физической культуре, музыкальных руководителей) на этапах диагностики особенностей развития ребенка, планирования и разработки содержания занятий с детьми, имеющими нарушения в развитии. Даются практические рекомендации по вопросам консультирования родителей и повышения мастерства педагогов в детском саду комбинированного вида. Предназначено руководителям всех видов дошкольных учреждений, старшим воспитателям, методистам.
Экземпляры: Всего: 3, из них:
ЧЗ2 (пр.Пионерский,13) - свободно 3 из 3
ЧЗ2 (пр.Пионерский,13) - свободно 3 из 3
15. Автореферат
Шуклова, Л. А.
Организационно-педагогические условия обучения и воспитания детей с задержкой психического развития в сельской школе : автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата педагогических наук : специальность 13.00.01 - Общая педагогика, история педагогики и образования / Л. А. Шуклова ; научный руководитель доктор медицинских наук, профессор С. Б. Сулейманов ; вед. организация: ГОУ ВПО "Кемеровский государственный университет". - Томск : Издательство Томского государственного педагогического университета, 2010. - 23 с. - Работа выполнена на кафедре педагога-исследователя Института теории образования ГОУ ВПО "Томский государственный педагогический университет". - Текст : непосредственный.
Организационно-педагогические условия обучения и воспитания детей с задержкой психического развития в сельской школе : автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата педагогических наук : специальность 13.00.01 - Общая педагогика, история педагогики и образования / Л. А. Шуклова ; научный руководитель доктор медицинских наук, профессор С. Б. Сулейманов ; вед. организация: ГОУ ВПО "Кемеровский государственный университет". - Томск : Издательство Томского государственного педагогического университета, 2010. - 23 с. - Работа выполнена на кафедре педагога-исследователя Института теории образования ГОУ ВПО "Томский государственный педагогический университет". - Текст : непосредственный.
Авторы: Шуклова Л. А.
Шифры:
Полочный: 74.56
Авторский знак: Щ 95
ББК: 74.56;
Полочный: 74.56
Авторский знак: Щ 95
ББК: 74.56;
Ключевые слова: авторефераты диссертаций, классы КРО, организационно-педагогические условия обучения, проектная деятельность в классах КРО, коррекционно-развивающее обучение, познавательная деятельность младших школьников, здоровьесберегающее обучение в классах КРО, нарушения в развитии у детей, обучение детей с нарушениями развития, инклюзивное образование, сельские школы, общеобразовательные школы
Рубрики: Образование. Педагогика - Специальные школы. Коррекционная (специальная) педагогика - Воспитание и обучение детей с задержкой психического развития - Авторефераты диссертаций
Аннотация: Цель исследования - научно обосновать и экспериментально проверить комплекс организационно-педагогических условий обучения и воспитания детей с задержкой психического развития в сельской школе.
Экземпляры: Всего: 1, из них:
ИБО (пр.Металлургов,19) - свободно 1 из 1
ИБО (пр.Металлургов,19) - свободно 1 из 1
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
16. Автореферат
Боровикова, Ж. Н. (кандидат педагогических наук).
Формирование профессионально значимых коммуникативных умений учащихся учреждений начального профессионального образования сферы обслуживания : автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата педагогических наук / Боровкова Жанна Николаевна ; [научный руководитель: Большакова З. М. ; Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Челябинский государственный педагогический университет" ; Место защиты: ГОУ ВПО "Южно-Уральский государственный университет"]. - Челябинск : [б. и.], 2009. - 24 с. - Библиогр.: с. 22-24 (22 назв.).
Формирование профессионально значимых коммуникативных умений учащихся учреждений начального профессионального образования сферы обслуживания : автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата педагогических наук / Боровкова Жанна Николаевна ; [научный руководитель: Большакова З. М. ; Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Челябинский государственный педагогический университет" ; Место защиты: ГОУ ВПО "Южно-Уральский государственный университет"]. - Челябинск : [б. и.], 2009. - 24 с. - Библиогр.: с. 22-24 (22 назв.).
Авторы: Боровикова Ж. Н.
Шифры:
Полочный: 74.56
Авторский знак: Б 83
ББК: 74.56;
Полочный: 74.56
Авторский знак: Б 83
ББК: 74.56;
Ключевые слова: коммуникативные умения учащихся, методика профессионального образования, начальное профессиональное образование, педагогика, профессионально значимые умения, сфера обслуживания, теория профессионального образования
Рубрики: Образование. Педагогика - Начальное профессиональное образование
Аннотация: Исследована проблема разработки и обоснования модели формирования профессионально значимых умений будущих работников сферы обслуживания в процессе профессиональной подготовки в учреждении начального профессионального образования сферы обслуживания.
Экземпляры: Всего: 2, из них:
ИБО (пр.Металлургов,19) - свободно 1 из 1,
ЭБ МегаПро () - свободно 1 из 1
ИБО (пр.Металлургов,19) - свободно 1 из 1,
ЭБ МегаПро () - свободно 1 из 1
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
17. Книга
Дети с синдромом Ретта / [под общей редакцией Н. Ливандовской ; перевод с французского Н. Ливандовской, Ю. Пузырей, В. Архангельской]. - Москва : Теревинф, 2009. - 261 с. - ISBN 978-5-901599-78-5. - ISBN 2-9522082-0-4 (фр.). - Текст : непосредственный.
Шифры:
Полочный: 74.56
Авторский знак: Д 38
ББК: 74.56;
Полочный: 74.56
Авторский знак: Д 38
ББК: 74.56;
Ключевые слова: новые поступления 2014, синдром Ретта, Ретта синдром, ЗПР, задержка психического развития (ЗПР), личность, эмоции, психомоторное развитие, питание, глотание, нарушения развития, развитие личности, парамедицинский уход, коммуникативные навыки, игры, кинезиотерапия, права семьи, специализированные учреждения, нейромоторные нарушения, клинико-диагностические аспекты
Рубрики: Образование. Педагогика - Специальные школы. Коррекционная (специальная) педагогика - Воспитание и обучение детей с задержкой психического развития
Аннотация: Основу издания составил перевод книги "Синдром Ретта", опубликованной несколько лет назад Французской ассоциацией синдрома Ретта. В русскоязычное издание вошли главы, посвященные психолого-педагогическому и социальному сопровождению людей с синдромом Ретта, написанные ведущими французскими специалистами и родителями - членами ассоциации. В книгу включены также материалы российских авторов. Клинико-диагностические и генетические аспекты синдрома Ретта представлены в кратком обзоре, написанном нейропсихологом Д. Ермолаевым. В части "Взгляд из Коврова" опубликованы дневник и письма Марины Ивановой - мамы девочки с синдромом Ретта. В них с несомненным литературным талантом описана жизнь семьи, полная испытаний, преодолений и настоящих открытий. Представленная система реабилитационных и педагогических мероприятий, а также социально-правовой поддержки может использоваться для работы с детьми не только с синдромом Ретта, но и другими множественными нарушениями развития. Книга адресована родителям, психологам, педагогам, социальным работникам, юристам и всем, кого волнуют вопросы помощи особым детям.
Экземпляры: Всего: 1, из них:
ЧЗ2 (пр.Пионерский,13) - свободно 1 из 1
ЧЗ2 (пр.Пионерский,13) - свободно 1 из 1
18. Книга
Суворова, Е. П.
Формирование интеллектуально-речевой и читательской культуры школьников: междисциплинарный подход : научно-методическое пособие / Е. П. Суворова, М. П. Воюшина, Е. А. Купирова ; Российский государственный педагогичекий университет им. А. И. Герцена. - Санкт-Петербург : Академия Исследования Культуры, 2008. - 248 с. - ISBN 978-5-903931-15-0. - Текст : непосредственный.
Формирование интеллектуально-речевой и читательской культуры школьников: междисциплинарный подход : научно-методическое пособие / Е. П. Суворова, М. П. Воюшина, Е. А. Купирова ; Российский государственный педагогичекий университет им. А. И. Герцена. - Санкт-Петербург : Академия Исследования Культуры, 2008. - 248 с. - ISBN 978-5-903931-15-0. - Текст : непосредственный.
Авторы: Суворова Е. П., Воюшина М. П., Купирова Е. А.
Шифры:
Полочный: 74.268.19=411.2,02
Авторский знак: С 89
ББК: 74.268.19=411.2,02;
Полочный: 74.268.19=411.2,02
Авторский знак: С 89
ББК: 74.268.19=411.2,02;
Ключевые слова: анализ художественного произведения, интеллектуально-речевое развитие, интеллектуальное развитие школьников, культура чтения, методика обучения чтению школьников, младшие школьники, чтение
Рубрики: Образование. Педагогика - Методика преподавания отдельных языков
Аннотация: Раскрывается концептуальное понимание интеллектуально-речевой и читательской культуры школьника как основы развития качеств субъекта познавательной и эстетической деятельности. Для студентов, магистрантов, аспирантов педагогических вузов, учителям общеобразовательных школ.
Экземпляры: Всего: 1, из них:
Аб4 (ул.Кутузова,12) - свободно 1 из 1
Аб4 (ул.Кутузова,12) - свободно 1 из 1
19. Книга
Морозова, И. А.
Развитие элементарных математических представлений : конспекты занятий : для работы с детьми 5-6 лет с ЗПР / И. А. Морозова, М. А. Пушкарева. - 2-е изд. ; испр. - Москва : Мозаика-Синтез, 2008. - 135 с. - (Коррекционно-развивающее обучение). - Библиогр.: с. 132. - ISBN 9785867754839. - Текст : непосредственный.
Развитие элементарных математических представлений : конспекты занятий : для работы с детьми 5-6 лет с ЗПР / И. А. Морозова, М. А. Пушкарева. - 2-е изд. ; испр. - Москва : Мозаика-Синтез, 2008. - 135 с. - (Коррекционно-развивающее обучение). - Библиогр.: с. 132. - ISBN 9785867754839. - Текст : непосредственный.
Авторы: Морозова И. А., Пушкарева М. А.
Шифры:
Полочный: 74.56
Авторский знак: М 80
ББК: 74.56;
Полочный: 74.56
Авторский знак: М 80
ББК: 74.56;
Ключевые слова: ДОУ, задержка психического развития, Конспекты занятий, коррекционная педагогика, Коррекционно-развивающее обучение, логопедия, Элементарные математические представления
Рубрики: Образование. Педагогика - Специальные школы. Коррекционная (специальная) педагогика - Воспитание и обучение детей с задержкой психического развития
Аннотация: Данное методическое пособие содержит конспекты занятий по развитию элементарных математических представлений у детей 5-6 лет с задержкой психического развития, а также планирование работы с данной категорией людей. Конспекты занятий могут быть использованы воспитателями коррекционных групп детского сада, логопедами, родителями, а также учителями-дефектологами начальных классов.
Экземпляры: Всего: 1, из них:
ЧЗ2 (пр.Пионерский,13) - свободно 1 из 1
ЧЗ2 (пр.Пионерский,13) - свободно 1 из 1
20. Книга
Психологическое изучение детей с интеллектуальной недостаточностью : учебное пособие для вузов / Ю. Т. Матасов, И. С. Богачек, Д. И. Бойков, П. А. Чубаров ; РГПУ им. А. И. Герцена. - Санкт-Петербург : РГПУ им. А. И. Герцена, 2008. - 228 с. - Библиогр.: с. 220-227. - ISBN 9785806413193. - Текст : непосредственный.
Авторы: Матасов Ю. Т., Богачек И. С., Бойков Д. И., Чубаров П. А.
Шифры:
Полочный: 74.56
Авторский знак: П 86
ББК: 74.56;
Полочный: 74.56
Авторский знак: П 86
ББК: 74.56;
Ключевые слова: диагностика, ЗПР, Интеллектуальная недостаточность, Коммуникативные навыки, коррекционная педагогика, Методики, мышление, общение, учебники для вузов
Рубрики: Образование. Педагогика - Специальные школы. Коррекционная (специальная) педагогика - Воспитание и обучение детей с задержкой психического развития
Экземпляры: Всего: 1, из них:
ЧЗ2 (пр.Пионерский,13) - свободно 1 из 1
ЧЗ2 (пр.Пионерский,13) - свободно 1 из 1