Найдено документов - 203 | Найти похожие: "Индекс ББК" = '74.52 или 56.8 или 57.3' | Версия для печати |
Сортировать по:
1. Книга
Анохина, А. С.
Обучение устной речи детей с нарушениями слуха : учебное пособие / А. С. Анохина ; Кузбасский гуманитарно-педагогический институт ФГБОУ ВО "Кемеровский государственный университет". - Осинники : ИП Бакланов Г. В., 2025. - 125 с. - ISBN 978-5-6048421-1-9. - Текст : непосредственный.
Обучение устной речи детей с нарушениями слуха : учебное пособие / А. С. Анохина ; Кузбасский гуманитарно-педагогический институт ФГБОУ ВО "Кемеровский государственный университет". - Осинники : ИП Бакланов Г. В., 2025. - 125 с. - ISBN 978-5-6048421-1-9. - Текст : непосредственный.
Авторы: Анохина А. С.
Шифры:
Полочный: 74.52
Авторский знак: А 69
ББК: 74.52;
Полочный: 74.52
Авторский знак: А 69
ББК: 74.52;
Ключевые слова: устная речь, обучение речи, нарушения слуха, дошкольники, дошкольный возраст, дети с нарушениями слуха, слуховое восприятие, обучение произношению, звуки речи, обучение языку, слабослышащие дети, глухие дети, речевое общение, методика обучения, учебные пособия
Рубрики: Образование. Педагогика - Специальные (коррекционные) школы. Коррекционная (специальная) педагогика - Сурдопедагогика
Аннотация: В пособии раскрываются вопросы формирования устной речи детей дошкольного возраста с нарушениями слуха как раздела дисциплины "Методика развития слухового восприятия и обучения произношению детей с нарушением слуха". Описаны основные методические системы обучения языку. Рассмотрены механизмы образования звуков речи и их классификации. Пособие адресовано студентам вузов, обучающимся по программам бакалавриата 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование, профиль подготовки "Дошкольная дефектология" и 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки), профиль подготовки "Дошкольное образование и коррекционная педагогика", а также родителям детей с нарушениями слуха и практическим работникам.
Экземпляры: Всего: 10, из них:
ЧЗ2 (пр.Пионерский,13) - свободно 10 из 10
ЧЗ2 (пр.Пионерский,13) - свободно 10 из 10
2. Книга

Ипполитова Л. И.
Рабочая тетрадь по неонатологии : учебное пособие / Ипполитова Л. И.,Коротаева Н. В.,Когутницкая М. И. - Воронеж : ВГМУ им. Н.Н. Бурденко, 2024. - 46 с.
Рабочая тетрадь по неонатологии : учебное пособие / Ипполитова Л. И.,Коротаева Н. В.,Когутницкая М. И. - Воронеж : ВГМУ им. Н.Н. Бурденко, 2024. - 46 с.
Авторы: Ипполитова Л. И., Коротаева Н. В., Когутницкая М. И.
Шифры:
Полочный: ЭБС ЛАНЬ
ББК: 57.3;
Полочный: ЭБС ЛАНЬ
ББК: 57.3;
Аннотация: Учебно-практическое пособие «Рабочая тетрадь по неонатологии» создано для аудиторной и внеаудиторной самостоятельной работы студентов по дисциплине «неонатология» в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом высшего образования по специальности 31.05.02 Педиатрия. Учебно-практическое пособие «Рабочая тетрадь по неонатологии» способствует поэтапному освоению компетенций при изучении дисциплины «неонатология». Материал,содержащийся в учебном пособии привлекает студентов к самостоятельной работе, помогает провести анализ и применить приобретенные на практических занятиях знания, овладеть навыками формулирования выводов и заключений, постановки клинического диагноза. Формирование отчета в виде истории развития новорожденного позволяет провести проверку результатов своей работы. Учебно-практическое пособие предназначено для студентов, обучающихся по специальности 31.05.02 Педиатрия.
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
3. Книга

Королёва И. В.
Дети с нарушениями слуха в условиях инклюзии : монография / Королёва И. В. - 2-е изд., испр. и доп. - Санкт-Петербург : КАРО, 2024. - 160 с. - ISBN 978-5-9925-1841-2.
Дети с нарушениями слуха в условиях инклюзии : монография / Королёва И. В. - 2-е изд., испр. и доп. - Санкт-Петербург : КАРО, 2024. - 160 с. - ISBN 978-5-9925-1841-2.
Авторы: Королёва И. В.
Шифры:
Полочный: ЭБС ЛАНЬ
ББК: 56.8;
Полочный: ЭБС ЛАНЬ
ББК: 56.8;
Аннотация: В книге кратко рассказывается о нарушениях слуха, особенностях восприятия и развития речи у детей с разной степенью тугоухости, современных методах реабилитации детей с нарушениями слуха. Описываются устройство слуховых аппаратов и кохлеарных имплантов, FM-системы, особенности слухоречевого восприятия и развития речи слабослышащих и глухих детей, использующих современные средства слухопротезирования. Рассмотрены условия, благоприятные для обучения и воспитания детей со слуховыми аппаратами и кохлеарными имплантами. Представлены рекомендации для педагогов по организации необходимых условий для обучения и воспитания таких детей в дошкольных и школьных общеобразовательных учреждениях. Книга предназначена для педагогов общеобразовательных учреждений (детских садов, школ), сурдопедагогов, а также других специалистов (логопедов, дефектологов, психологов), занимающихся обучением, воспитанием и реабилитацией детей, использующих слуховые аппараты и кохлеарные импланты. Много полезной информации найдут в издании также родители детей с нарушениями слуха.
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
4. Книга

Чистякова В. Ю.
Технологии выполнения простых медицинских услуг функционального обследования : учебно-методическое пособие / Чистякова В. Ю.,Куликов А. М.,Шаповалов Е. Г. - Санкт-Петербург : СЗГМУ им. И.И. Мечникова, 2023. - 56 с.
Технологии выполнения простых медицинских услуг функционального обследования : учебно-методическое пособие / Чистякова В. Ю.,Куликов А. М.,Шаповалов Е. Г. - Санкт-Петербург : СЗГМУ им. И.И. Мечникова, 2023. - 56 с.
Авторы: Чистякова В. Ю., Куликов А. М., Шаповалов Е. Г.
Шифры:
Полочный: ЭБС ЛАНЬ
ББК: 57.3;
Полочный: ЭБС ЛАНЬ
ББК: 57.3;
Аннотация: Учебное издание составлено на основании национальных стандартов Российской Федерации ГОСТ Р 52623.1-2008 «Технологии выполнения простых медицинских услуг функционального обследования». В издании отражены систематизированные своды медицинских правил и условий, технического обеспечения, определяющие порядок и последовательность действий, выполняемых медицинским персоналом с диагностической целью. Предназначено для обучающихся I курса по специальности 31.05.02 «Педиатрия» в качестве учебно-методического пособия для подготовки к практическим занятиям по дисциплине «Введение в специальность».
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
5. Книга

Королёва И. В.
Коррекционная помощь детям раннего возраста с нарушением слуха: Слухопротезирование и развивающие занятия : учебно-методическое пособие / Королёва И. В. - 3-е изд., испр. и доп. - Санкт-Петербург : КАРО, 2023. - 208 с. - ISBN 978-5-9925-1655-5.
Коррекционная помощь детям раннего возраста с нарушением слуха: Слухопротезирование и развивающие занятия : учебно-методическое пособие / Королёва И. В. - 3-е изд., испр. и доп. - Санкт-Петербург : КАРО, 2023. - 208 с. - ISBN 978-5-9925-1655-5.
Авторы: Королёва И. В.
Шифры:
Полочный: ЭБС ЛАНЬ
ББК: 56.8;
Полочный: ЭБС ЛАНЬ
ББК: 56.8;
Аннотация: В пособии представлена методика и организация коррекционно-развивающей работы с детьми с нарушением слуха раннего возраста, начиная с 1 месяца, в том числе слепоглухими, на этапе слухопротезирования. Подробно описаны занятия с ребенком, направленные на адаптацию его к слуховым аппаратам и кохлеарным имплантам, развитие у ребенка слухового восприятия и речевой активности с помощью этих устройств. Представленная методика коррекционно-развивающей работы основана на семейно-центрированном подходе, поэтому особое внимание уделяется обучению родителей развитию слуха и речи у слухопротезированного ребенка в домашних условиях, уходу за средствами слухопротезирования и др. Рассматривается процесс оценки эффективности слухопротезирования у ребенка. Пособие предназначено для сурдопедагогов и дефектологов, врачей-сурдологов, работающих с детьми раннего возраста с нарушением слуха, студентов факультетов коррекционной педагогики. Материалы пособия также полезны родителям маленьких детей с нарушением слуха. Пособие рекомендовано к печати кафедрой сурдопедагогики РГПУ им. А. И. Герцена.
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
6. Книга
Чернов, Даниил Евгеньевич.
Фониатрическая помощь детям с ограниченными возможностями развития : учебное пособие / Д. Е. Чернов ; Уральский государственный педагогический университет, Институт специального образования. - Екатеринбург : УрГПУ, 2022. - 171 с. - Библиогр.: с. 123-124. - ISBN 978-5-7186-1950-8. - Текст : электронный.
Фониатрическая помощь детям с ограниченными возможностями развития : учебное пособие / Д. Е. Чернов ; Уральский государственный педагогический университет, Институт специального образования. - Екатеринбург : УрГПУ, 2022. - 171 с. - Библиогр.: с. 123-124. - ISBN 978-5-7186-1950-8. - Текст : электронный.
Авторы: Чернов, Даниил Евгеньевич
Шифры:
Полочный: МЭБ
ББК: 56.8; 74;
Полочный: МЭБ
ББК: 56.8; 74;
Ключевые слова: фониатрия, голосообразование, голосовой аппарат, голосовые расстройства
Аннотация: В учебном пособии представлен материал, освещающий вопросы фониатрической помощи детям с ограниченными возможностями развития. В кратком описании истории становления фониатрии обращается внимание на её взаимосвязь с оториноларингологией, фонопедией, логопедией. Далее пособие содержит сведения о строение голосового аппарата, его функционирование в норме и патологии. Более широко даются методические рекомендации по восстановлению и сохранению голоса. Издание адресовано преподавателям, аспирантам и студентам высших и средних учебных заведений, учителям общеобразовательных школ, слушателями курсов повышения квалификации и переподготовки работников специального образования.
Ссылка на ресурс: https://icdlib.nspu.ru/catalog/details/icdlib/3462669.php
7. Документ

Королёва И. В.
Основы аудиологии и слухопротезирования : монография / Королёва И. В. - 2-е изд., испр. и доп. - Санкт-Петербург : КАРО, 2022. - 448 с. - ISBN 978-5-9925-1567-1.
Основы аудиологии и слухопротезирования : монография / Королёва И. В. - 2-е изд., испр. и доп. - Санкт-Петербург : КАРО, 2022. - 448 с. - ISBN 978-5-9925-1567-1.
Авторы: Королёва И. В.
Шифры:
Полочный: ЭБС ЛАНЬ
ББК: 56.8;
Полочный: ЭБС ЛАНЬ
ББК: 56.8;
Аннотация: В книге содержатся основные современные сведения по аудиологии и слухопротезированию. Представлены объективные и субъективные методы диагностики нарушений слуха, метод анкетирования, сурдопедагогическая методика оценки слуха, диагностическое и скрининговое исследования слуха. Описано устройство слуховых аппаратов, кохлеарных и стволомозговых имплантов, приводятся их основные характеристики, процесс подбора и настройки слуховых аппаратов / процессоров кохлеарных имплантов. Излагаются особенности слухопротезирования разных групп пациентов, включая детей раннего возраста, а также дается оценка эффективности слухопротезирования у разных категорий пациентов. Рассмотрены проблемы людей с нарушениями слуха, пути решения этих проблем с помощью различных технических устройств, включая FM-системы. Книга предназначена для сурдопедагогов, врачей — сурдологов и оториноларингологов, аудиологов, студентов медицинских институтов и дефектологических факультетов, других специалистов, занимающихся диагностикой слуховых расстройств и реабилитацией взрослых и детей с нарушениями слуха. Монография является вторым изданием книги, ранее выходившей под заглавием «Введение в аудиологию и слухопротезирование». В данное издание внесены существенные исправления и дополнения.
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
8. Книга

Горева Е. А.
Руководство для подготовки к практическим занятиям по дисциплине «Факультетская педиатрия, эндокринология» : учебное пособие / Горева Е. А. - Челябинск : ЮУГМУ, 2020. - 144 с. - Рекомендовано ученым советом ФГБОУ ВО ЮУГМУ Минздрава России в качестве учебного пособия для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальности 31.05.02 Педиатрия.
Руководство для подготовки к практическим занятиям по дисциплине «Факультетская педиатрия, эндокринология» : учебное пособие / Горева Е. А. - Челябинск : ЮУГМУ, 2020. - 144 с. - Рекомендовано ученым советом ФГБОУ ВО ЮУГМУ Минздрава России в качестве учебного пособия для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальности 31.05.02 Педиатрия.
Авторы: Горева Е. А.
Шифры:
Полочный: ЭБС ЛАНЬ
ББК: 57.3;
Полочный: ЭБС ЛАНЬ
ББК: 57.3;
Аннотация: Учебное пособие «Руководство для подготовки к практическим занятиям по дисциплине «Факультетская педиатрия, эндокринология» содержит материалы и рекомендации по освоению различных тем дисциплины, а также задания для самоконтроля полученных знаний студентами, обучающимися по специальности 31.05.02 «Педиатрия». Материал для изучения представлен в виде таблиц, схем и рисунков, также приводится актуальная нормативная база и современные клинические рекомендации по нозологиям. Пособие составлено в соответствии с рабочей программой дисциплины, разработанной с учетом требований Федерального государственного образовательного стандарта высшего образованияпо специальности 31.05.02 Педиатрия (уровень специалитета), утвержденного Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.08.2015 № 853. Научная специальность – 14.01.08 Педиатрия (медицинские науки)
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
9. Книга

Королева И. В.
Помощь детям с нарушением слуха. Рекомендации для родителей и специалистов / Королева И. В. - Санкт-Петербург : КАРО, 2019. - 304 с. - ISBN 978-5-9925-1130-7.
Помощь детям с нарушением слуха. Рекомендации для родителей и специалистов / Королева И. В. - Санкт-Петербург : КАРО, 2019. - 304 с. - ISBN 978-5-9925-1130-7.
Авторы: Королева И. В.
Шифры:
Полочный: ЭБС ЛАНЬ
ББК: 56.8;
Полочный: ЭБС ЛАНЬ
ББК: 56.8;
Аннотация: В книге рассказывается о современных возможностях помощи детям с нарушением слуха. Описываются медицинские, технические, психолого-педагогические методы реабилитации детей с нарушением слуха. Рассматриваются причины и методы диагностики нарушений слуха у детей. Представлена информация о слуховых аппаратах, кохлеарных и стволомозговых имплантах, особенностях слухопротезирования детей, методах обучения слабослышащих и глухих детей, социальных и психологических вопросах их реабилитации. Описывается слуховой метод развития речи у детей с нарушением слуха. Он предполагает раннюю диагностику и слухопротезирование, ранние коррекционно-развивающие занятия, психологическую поддержку родителей и вовлечение их в процесс развития ребенка с нарушением слуха. Особое внимание уделяется обучению родителей умению развивать у ребенка разные навыки во время ежедневных дел и игр, создавать условия для спонтанного развития речи. В книге представлено много практических рекомендаций по развитию слуха, речи, языка, мышления, умения общаться у детей с нарушенным слухом, а также советы по их воспитанию. Книга предназначена для родителей детей с нарушением слуха и специалистов, участвующих в реабилитации детей с нарушениями слуха, — сурдопедагогов, логопедов, дефектологов, психологов, врачей-сурдологов, оториноларингологов, педиатров, неврологов.
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
10. Книга

Власова Г. В.
Сурдология (тесты и ответы). Самоконтроль и самоподготовка : учебно-методическое пособие / Власова Г. В. - Санкт-Петербург : СПбГПМУ, 2018. - 32 с. - Утверждено учебно-методическим советом Государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Санкт-Петербургский государственный педиатрический медицинский университет» Министерства здравоохранения Российской Федерации. - ISBN 978-5-907065-51-2.
Сурдология (тесты и ответы). Самоконтроль и самоподготовка : учебно-методическое пособие / Власова Г. В. - Санкт-Петербург : СПбГПМУ, 2018. - 32 с. - Утверждено учебно-методическим советом Государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Санкт-Петербургский государственный педиатрический медицинский университет» Министерства здравоохранения Российской Федерации. - ISBN 978-5-907065-51-2.
Авторы: Власова Г. В.
Шифры:
Полочный: ЭБС ЛАНЬ
ББК: 57.3;
Полочный: ЭБС ЛАНЬ
ББК: 57.3;
Аннотация: Пособие предназначено для клинических ординаторов кафедры оториноларингологии, обучающихся по программе 31.08.58 «Оториноларингология» и 31.08.64 «Сурдология-оториноларингология». Данное учебное пособие составлено в виде тестовых заданий с указанием правильного ответа и краткого пояснения, что позволит обучающимся осуществить самоконтроль знаний и приобрести навык работы с тестовыми заданиями.
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
11. Книга
Пискун, Ольга Юрьевна.
Психолого-педагогическая коррекция эмоционально-волевого развития глухих школьников : монография. Ч. 2. Практические материалы исследования / О. Ю. Пискун, Р. О. Агавелян ; Новосибирский государственный педагогический институт. - Новосибирск : НГПУ, 2017. - 228 с. : ил., табл., граф. - (Практическая сурдопсихология). - Библиогр.: с. 223-227. - ISBN 978-5-00104-261-7 (ч. 2). - Текст : электронный.
Психолого-педагогическая коррекция эмоционально-волевого развития глухих школьников : монография. Ч. 2. Практические материалы исследования / О. Ю. Пискун, Р. О. Агавелян ; Новосибирский государственный педагогический институт. - Новосибирск : НГПУ, 2017. - 228 с. : ил., табл., граф. - (Практическая сурдопсихология). - Библиогр.: с. 223-227. - ISBN 978-5-00104-261-7 (ч. 2). - Текст : электронный.
Авторы: Пискун, Ольга Юрьевна, Агавелян, Рубен Оганесович
Шифры:
Полочный: МЭБ
ББК: 88.72; 74.52; 88.41;
Полочный: МЭБ
ББК: 88.72; 74.52; 88.41;
Ключевые слова: глухие дети, коррекционная педагогика, ОВЗ, ограниченные возможности здоровья, психологические исследования, развитие эмоций, сурдопсихология, школьники, эмоционально-волевое развитие
Аннотация: Во второй части монографии представлены практические материалы экспери-ментального изучения: комплекс методик изучения эмоционально-волевого развития, результаты математической статистики, методические рекомендации по реализации комплексной системы психолого-педагогической коррекции эмоционально-волевого развития глухих школьников. Предназначено для сурдопедагогов, дефектологов, педагогов в области специального и инклюзивного образования, студентов, обучающихся по направле-нию 44.03.03 «Специальное (дефектологическое) образование», 44.03.02 «Педагогика и психология», 44.03.05 «Педагогическое образование».
Ссылка на ресурс: https://icdlib.nspu.ru/view/icdlib/6911/read.php
12. Книга
Педагогические технологии воспитательной работы в специальных (коррекционных) школах I и II вида. В 2 частях : 16+. Часть 1 / Е. Г. Речицкая [и др.] ; под редакцией Е. Г. Речицкой. - Москва : ВЛАДОС, 2013. - 285 с. - (Коррекционная педагогика). - ISBN 978-5-691-01734-6. - ISBN 978-5-691-01735-3 (Ч. 1). - Текст : непосредственный.
Авторы: Речицкая Е. Г.
Шифры:
Полочный: 74.52
Авторский знак: П 24
ББК: 74.52;
Полочный: 74.52
Авторский знак: П 24
ББК: 74.52;
Ключевые слова: новые поступления 2014, коррекционная педагогика, сурдопедагогика, педагогические технологии, специальные школы, школы 1 вида, школы 2 вида, коррекционные школы, школы I вида, школы II вида, учебники для вузов, самоуправление в школах, нравственное воспитание, методы воспитания, реабилитация слухоречевая, нарушение слуха, профориентационная работа, физическое воспитание, слабослышащие дети, половое воспитание, глухие дети, развитие навыков, внеклассные чтения
Рубрики: Образование. Педагогика - Сурдопедагогика
Аннотация: В учебнике рассматриваются вопросы содержания и организации воспитательной работы в специальных (коррекционных) школах I и II вида. Представлены инновационные личностно-социально ориентированные педагогические технологии, способствующие активизации речевой, познавательной деятельности и личностной сферы детей с нарушениями слуха в различных видах внеурочной деятельности. Рассматриваются вопросы планирования воспитательной работы, организации самоуправления, профориентационной работы, внеклассного чтения, слухоречевой реабилитации, социальной интеграции и другие аспекты воспитательной работы.
Экземпляры: Всего: 5, из них:
ЧЗ2 (пр.Пионерский,13) - свободно 5 из 5
ЧЗ2 (пр.Пионерский,13) - свободно 5 из 5
13. Книга
Рау, М. Ю.
Лепка. Аппликация. Рисунок : альбом для организации творческой деятельности дошкольников с недостатками развития слуха и ЗПР : 0+ / М. Ю. Рау. - Москва : ВЛАДОС, 2013. - 30 л. : ил. - (Коррекционная педагогика). - ISBN 978-5-691-01937-1. - Текст : непосредственный.
Лепка. Аппликация. Рисунок : альбом для организации творческой деятельности дошкольников с недостатками развития слуха и ЗПР : 0+ / М. Ю. Рау. - Москва : ВЛАДОС, 2013. - 30 л. : ил. - (Коррекционная педагогика). - ISBN 978-5-691-01937-1. - Текст : непосредственный.
Авторы: Рау М. Ю.
Шифры:
Полочный: 74.52
Авторский знак: Р 25
ББК: 74.52; 74.56;
Полочный: 74.52
Авторский знак: Р 25
ББК: 74.52; 74.56;
Ключевые слова: новые поступления 2014, коррекционная педагогика, специальная педагогика, ЗПР (задержка психического развития), задержка психического развития (ЗПР), дошкольники, недоразвитие слуха, лепка, аппликация, рисунок, альбом для творчества, сурдопедагогика
Рубрики: Образование. Педагогика - Специальные школы. Коррекционная (специальная) педагогика - Сурдопедагогика
Образование. Педагогика - Воспитание и обучение детей с задержкой психического развития
Образование. Педагогика - Воспитание и обучение детей с задержкой психического развития
Аннотация: Изобразительное искусство играет важную роль в разностороннем развитии детей с недостатками слуха. В процессе изобразительной деятельности осуществляется их эстетическое воспитание, развивает мелкая моторика, формируются личностные свойства характера. В данный альбом входят методические рекомендации и 30 карт для организации творческой деятельности ребенка. Обучение строится на трех видах изодеятельности (лепке, аппликации, рисунке и живописи), с привлечением разнообразных художественных материалов. Альбом предназначен педагогам специальных (коррекционных) дошкольных учреждений, педагогам-дефектологам, психологам, а также родителям для организации совместной с детьми творческой деятельности.
Экземпляры: Всего: 2, из них:
ЧЗ2 (пр.Пионерский,13) - свободно 2 из 2
ЧЗ2 (пр.Пионерский,13) - свободно 2 из 2
14. Книга
Красильникова, О. А.
Уроки чтения и развития речи во 2 классе специальных (коррекционных) образовательных учреждениях II вида : пособие для учителя / О. А. Красильникова. - Москва : ВЛАДОС, 2012. - 189, [2] с. - (Коррекционная педагогика). - ISBN 978-5-691-01831-2. - Текст : непосредственный.
Уроки чтения и развития речи во 2 классе специальных (коррекционных) образовательных учреждениях II вида : пособие для учителя / О. А. Красильникова. - Москва : ВЛАДОС, 2012. - 189, [2] с. - (Коррекционная педагогика). - ISBN 978-5-691-01831-2. - Текст : непосредственный.
Авторы: Красильникова О. А.
Шифры:
Полочный: 74.52
Авторский знак: К 78
ББК: 74.52;
Полочный: 74.52
Авторский знак: К 78
ББК: 74.52;
Ключевые слова: новые поступления 2014, коррекционная педагогика, чтение, развитие речи, 2 класс, пособия для учителей, специальные школы, разработки уроков, планирование, обучение чтению, методические рекомендации, школы 2 вида, сурдопедагогика, глухонемые дети, слабослышащие дети, школы II вида
Рубрики: Образование. Педагогика - Сурдопедагогика
Аннотация: В пособии раскрывается система работы по обучению чтению, даны методические рекомендации сурдопедагогам по работе с учебником О. А. Красильниковой "Чтение и развитие речи. 2 класс" для специальных (коррекционных) образовательных учреждений II вида, приведены примерное планирование программного материала и разработки уроков.
Экземпляры: Всего: 5, из них:
Аб2 (пр.Пионерский,13) - свободно 5 из 5
Аб2 (пр.Пионерский,13) - свободно 5 из 5
15. Книга
Речицкая, Е. Г.
Уроки русского языка и литературы в школе для слабослышащих детей : пособие для педагога-дефектолога / Е. Г. Речицкая, С. А. Зуробьян. - Москва : ВЛАДОС, 2012. - 119 с. - (Коррекционная педагогика). - Библиогр.: с.118-119 (36 назв.). - ISBN 978-5-691-01805-3. - Текст : непосредственный.
Уроки русского языка и литературы в школе для слабослышащих детей : пособие для педагога-дефектолога / Е. Г. Речицкая, С. А. Зуробьян. - Москва : ВЛАДОС, 2012. - 119 с. - (Коррекционная педагогика). - Библиогр.: с.118-119 (36 назв.). - ISBN 978-5-691-01805-3. - Текст : непосредственный.
Авторы: Речицкая Е. Г.
Шифры:
Полочный: 74.52
Авторский знак: Р 46
ББК: 74.52; 74.526.19=411.2; 74.526.39(=411.2);
Полочный: 74.52
Авторский знак: Р 46
ББК: 74.52; 74.526.19=411.2; 74.526.39(=411.2);
Ключевые слова: новые поступления 2014, сурдопедагогика, русский язык, коррекционная педагогика, слабослышащие дети, учебные пособия, школы 2 вида, школы II вида, мнемотурниры, развитие речи, игры, конспекты уроков, бинарные уроки, диктанты, опросы, 6 класс
Рубрики: Образование. Педагогика - Специальные школы. Коррекционная (специальная) педагогика - Сурдопедагогика
Методика преподавания русского языка
Методика преподавания литературы - Учебно-методические пособия
Методика преподавания русского языка
Методика преподавания литературы - Учебно-методические пособия
Аннотация: В пособии представлен теоретико-методический и практический материал по обучению в сотрудничестве слабослышащих учащихся основной и средней школы II вида на уроках русского языка и литературы с учетом общих с массовой школой программных требований, а также необходимой коррекционно-развивающей направленности учебного процесса.
Экземпляры: Всего: 4, из них:
ЧЗ2 (пр.Пионерский,13) - свободно 4 из 4
ЧЗ2 (пр.Пионерский,13) - свободно 4 из 4
16. Книга
Речицкая, Е. Г.
Коррекционная работа по развитию познавательной сферы глухих учащихся с задержкой психического развития : учебное пособие для вузов / Е. Г. Речицкая, Т. К. Гущина ; Министерство образования и науки Российской Федерации, Московский педагогический государственный университет. - Москва : ВЛАДОС, 2012. - 127, [1] с. - (Коррекционная педагогика). - 1 экз. дар библиотеке. - Библиогр.: с. 106-110. - ISBN 9785691018657. - Текст : непосредственный.
Коррекционная работа по развитию познавательной сферы глухих учащихся с задержкой психического развития : учебное пособие для вузов / Е. Г. Речицкая, Т. К. Гущина ; Министерство образования и науки Российской Федерации, Московский педагогический государственный университет. - Москва : ВЛАДОС, 2012. - 127, [1] с. - (Коррекционная педагогика). - 1 экз. дар библиотеке. - Библиогр.: с. 106-110. - ISBN 9785691018657. - Текст : непосредственный.
Авторы: Речицкая Е. Г., Гущина Т. К.
Шифры:
Полочный: 74.52
Авторский знак: Р 46
ББК: 74.52; 74.56;
Полочный: 74.52
Авторский знак: Р 46
ББК: 74.52; 74.56;
Ключевые слова: анкеты для родителей, новые поступления 2013, глухие, готовность к школе, дефектология, динамическая диагностика, образование, ЗПР, задержка психического развития (ЗПР), индивидуальные занятия, карты развития ребенка, коррекционная работа, коррекционная педагогика, конспекты занятий, нарушение слуха, план работы дефектолога, познавательная сфера, программа изучения ребенка
Рубрики: Образование. Педагогика - Специальные школы. Коррекционная (специальная) педагогика - Сурдопедагогика
Воспитание и обучение детей с задержкой психического развития
Воспитание и обучение детей с задержкой психического развития
Аннотация: В пособии рассматриваются особенности познавательной сферы глухих детей с задержкой психического развития младшего школьного возраста. В нем описаны диагностические методики, процедура динамического обследования, представлены основные направления коррекционной работы, способствующей развитию психических функций глухих детей с задержкой психического развития на индивидуальных занятиях. Для специалистов и учителей, работающих в специальных (коррекционных) общеобразовательных учреждениях, студентов дефектологических факультетов.
Экземпляры: Всего: 1, из них:
ЧЗ2 (пр.Пионерский,13) - свободно 1 из 1
ЧЗ2 (пр.Пионерский,13) - свободно 1 из 1
17. Документ

Королева И. В.
Введение в аудиологию и слухопротезирование / Королева И. В. - Санкт-Петербург : КАРО, 2012. - 400 с. - ISBN 978-5-9925-0737-9.
Введение в аудиологию и слухопротезирование / Королева И. В. - Санкт-Петербург : КАРО, 2012. - 400 с. - ISBN 978-5-9925-0737-9.
Авторы: Королева И. В.
Шифры:
Полочный: ЭБС ЛАНЬ
ББК: 56.8;
Полочный: ЭБС ЛАНЬ
ББК: 56.8;
Аннотация: В книге содержатся основные современные сведения по аудиологии и слухопротезированию. Представлены объективные и субъективные методы диагностики нарушений слуха, метод анкетирования, сурдопедагогическая методика оценки слуха, диагностическое и скрининговое исследования слуха. Описано устройство слуховых аппаратов, приводятся их основные характеристики, процесс подбора и настройки слуховых аппаратов, излагаются особенности слухопротезирования детей раннего возраста, а также дается оценка эффективности слухопротезирования у разных категорий пациентов. Рассмотрены проблемы людей с нарушениями слуха, пути решения этих проблем с помощью современных слуховых аппаратов, кохлеарных имплантов, FM-систем. Книга предназначена для сурдопедагогов, врачей — сурдологов и оториноларингологов, аудиологов, студентов медицинских институтов и дефектологических факультетов, других специалистов, занимающихся диагностикой слуховых расстройств и реабилитацией взрослых и детей с нарушениями слуха.
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
Дисциплина: Технические средства диагностики и коррекции слуха, речи, зрения
18. Книга
Речицкая, Е. Г.
Формирование универсальных учебных действий у младших школьников с нарушением слуха : монография / Е. Г. Речицкая ; Министерство образования и науки РФ, ; ФГБОУ ВПО Московский педагогический государственный университет. - Москва : МПГУ, 2011 : Прометей. - 186, [2] с. - 1 экз. дар библиотеке. - Библиогр.: с. 182-186. - ISBN 9785426300699 . - Текст : непосредственный.
Формирование универсальных учебных действий у младших школьников с нарушением слуха : монография / Е. Г. Речицкая ; Министерство образования и науки РФ, ; ФГБОУ ВПО Московский педагогический государственный университет. - Москва : МПГУ, 2011 : Прометей. - 186, [2] с. - 1 экз. дар библиотеке. - Библиогр.: с. 182-186. - ISBN 9785426300699 . - Текст : непосредственный.
Авторы: Речицкая Е. Г.
Шифры:
Полочный: 74.52
Авторский знак: Р 46
ББК: 74.52;
Полочный: 74.52
Авторский знак: Р 46
ББК: 74.52;
Ключевые слова: дефектология, логические игры, моделирование, младшие школьники, коррекционная педагогика, мышление, монографии, познавательные способности, нарушение слуха, учебные действия, урок чтения, сотрудничество, совместная деятельность, новые поступления 2013, рассуждение, развитие мышления
Рубрики: Образование. Педагогика - Специальные школы. Коррекционная (специальная) педагогика - Сурдопедагогика
Аннотация: В монографии рассматриваются особенности развития у младших школьников с нарушением слуха таких универсальных учебных действий, как регулятивные (самоконтроль, самооценка, рефлексия), познавательные (общеучебные, логические, знаково-символические) и коммуникативные в сопоставлении с нормально слышащими детьми. Даются психолого-педагогические рекомендации по их целенаправленному формированию в процессе учебной деятельности в контексте становления ее как ведущей с позиций системно-деятельностного подхода. Книга предназначена для специалистов в области специальной педагогики и психологии, студентов дефектологических факультетов.
Экземпляры: Всего: 1, из них:
ЧЗ2 (пр.Пионерский,13) - свободно 1 из 1
ЧЗ2 (пр.Пионерский,13) - свободно 1 из 1
19. Книга
Реабилитация младенцев с перинатальной патологией центральной нервной системы : учебное пособие для врачей и методистов по лечебной физкультуре / О. А. Загородникова, С. В. Кириллова, С. А. Ковалева [и др.] ; под редакцией Н. Г. Коноваловой ; ФГБОУ ВПО КузГПА. - Новокузнецк : КузГПА, 2011. - 221 с. - ISBN 5785851176166. - Текст : непосредственный.
Авторы: Загородникова О. А. , Кириллова С. В., Ковалева С. А.
Шифры:
Полочный: 57.3
Авторский знак: Р 31
ББК: 57.3;
Полочный: 57.3
Авторский знак: Р 31
ББК: 57.3;
Ключевые слова: педиатрия, этиология, массаж младенца, диагностика патологии, патогенез, центральная нервная система (ЦНС), реабилитация младенцев, кинезиотерапия, иппотерапия, младенцы, нервно-психическое развитие (показатели), ОДА, перинатальная патология, рефлексы безусловные, мануальная терапия, перинатальный риск, антенатальный риск, интранатальный риск, малые аномалии (у новорожденных), гидрокинезиотерапия, труды сотрудников, БАР, большие аномалии развития
Рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки - Педиатрия
Труды сотрудников КузГПА - Учебные пособия
Труды сотрудников КузГПА - Учебные пособия
Экземпляры: Всего: 4, из них:
Аб2 (пр.Пионерский,13) - свободно 3 из 3,
ЧЗ2 (пр.Пионерский,13) - свободно 1 из 1
Аб2 (пр.Пионерский,13) - свободно 3 из 3,
ЧЗ2 (пр.Пионерский,13) - свободно 1 из 1
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
20. Книга
Развивающие игры : практическое пособие для родителей, учителей и воспитателей / Н. Е. Граш, Н. В. Анисимова, К. В. Дроздовская, Н. В. Мирошниченко. - Ростов-на-Дону : Феникс, 2010. - 94 с. - (Школа развития). - ISBN 9785222162644. - Текст : непосредственный.
Авторы: Граш Н. Е. , Анисимова Н. В., Дроздовская К. В., Мирошниченко Н. В.
Шифры:
Полочный: 74.52
Авторский знак: Р 17
ББК: 74.52;
Полочный: 74.52
Авторский знак: Р 17
ББК: 74.52;
Ключевые слова: педагогика, коррекционная педагогика, развивающие игры, практические пособия, дидактические игры, младший школьный возраст, дети с нарушением слуха, речевой материал
Рубрики: Образование. Педагогика - Специальные школы. Коррекционная (специальная) педагогика - Сурдопедагогика
Аннотация: В пособии рассматриваются особенности содержания и методика проведения дидактических игр с использованием предметно-практической деятельности с детьми младшего школьного возраста, имеющими нарушения слуха. Показаны пути и средства направленного развития познавательной и речевой деятельности детей в процессе внеклассной работы. Занимательные упражнения пособия помогают обогатить жизненный опыт ребенка, формировать умения применять полученные знания в повседневной жизни, расширять речевую практику и закреплять моторные навыки. Задания предлагаются по мере возрастания их сложности. Пособие рассчитано на совместную работу взрослого и ребенка. Пособие адресовано родителям, сурдопедагогам и воспитателям специальных (коррекционных) образовательных учреждений 1 и 2 видов. Будет полезно студентам педагогических вузов, а так же учителям и воспитателям других специальных (коррекционных) образовательных учреждений и специалистам детских садов общего вида.
Экземпляры: Всего: 3, из них:
ЧЗ2 (пр.Пионерский,13) - свободно 3 из 3
ЧЗ2 (пр.Пионерский,13) - свободно 3 из 3