| Найдено документов - 19765 | Найти похожие: "Индекс ББК" = '74.26' | Версия для печати |
Сортировать по:
9981. Статья из журнала
Вербицкая, М. В. (доктор филологических наук; профессор).
Методические рекомендации по подготовке к разделам "Грамматика и лексика" и "Письмо" ЕГЭ по английскому языку / М. В. Вербицкая, К. С. Махмурян, В. Н. Симкин
// Иностранные языки в школе. - 2014. - № 2. - С. 52-59.
Методические рекомендации по подготовке к разделам "Грамматика и лексика" и "Письмо" ЕГЭ по английскому языку / М. В. Вербицкая, К. С. Махмурян, В. Н. Симкин
// Иностранные языки в школе. - 2014. - № 2. - С. 52-59.
Авторы: Вербицкая, М. В., Махмурян, К. С., Симкин, В. Н.
Ключевые слова: иностранные языки, обучение, подготовка к ЕГЭ, ЕГЭ, единый государственный экзамен, задания, письмо, ошибки, грамматика английского языка, лексика английского языка, английский язык, методика преподавания иностранных языков
Рубрики: Образование. Педагогика
Методика преподавания учебных предметов
Методика преподавания учебных предметов
Аннотация: Грамматика, лексика и письмо.
9982. Статья из журнала
Вербицкая, М. В. (доктор филологических наук; профессор).
Методические рекомендации по подготовке к разделам "аудирование" и "чтение" ЕГЭ по английскому языку / М. В. Вербицкая, К. С. Махмурян, В. Н. Симкин
// Иностранные языки в школе. - 2014. - № 1. - С. 36-43.
Методические рекомендации по подготовке к разделам "аудирование" и "чтение" ЕГЭ по английскому языку / М. В. Вербицкая, К. С. Махмурян, В. Н. Симкин
// Иностранные языки в школе. - 2014. - № 1. - С. 36-43.
Авторы: Вербицкая, М. В., Махмурян, К. С., Симкин, В. Н.
Ключевые слова: иностранные языки, обучение, подготовка к ЕГЭ, ЕГЭ, единый государственный экзамен, тесты, чтение, ошибки, грамматика английского языка, лексика английского языка, английский язык, методика преподавания иностранных языков
Рубрики: Образование. Педагогика
Методика преподавания учебных предметов
Методика преподавания учебных предметов
Аннотация: Аудирование, чтение, грамматика и лексика.
9983. Статья из журнала
Демидова, М. Ю.
Методические рекомендации по подготовке к ЕГЭ по физике в 2015 г. / М. Ю. Демидова
// Физика. - 2015. - № 1. - С. 4-13. - 21 ил.
Методические рекомендации по подготовке к ЕГЭ по физике в 2015 г. / М. Ю. Демидова
// Физика. - 2015. - № 1. - С. 4-13. - 21 ил.
Авторы: Демидова, М. Ю.
Ключевые слова: КИМы по физике, экзамены по физике, типичные затруднения на экзаменах, ЕГЭ по физике, исследования знаний школьников, образовательные стандарты, единые государственные экзамены, государственная итоговая аттестация, понятийный аппарат
Рубрики: Образование. Педагогика
Методика преподавания учебных предметов
Методика преподавания учебных предметов
Аннотация: Описаны изменения в структуре и содержании КИМ ЕГЭ по физике 2015 г.
9984. Статья из журнала
Стрелова, О. Ю.
Методические рекомендации по организации и проведению тематического урока по календарю образовательных событий. День Неизвестного солдата (3 декабря) / О. Ю. Стрелова, Е. Е. Вяземский, Т. В. Болотина
// Преподавание истории в школе. - 2019. - № 9. - С. 48-55, [1-я с. цв. вкл.], 3-я с. обл. - ISSN 0132-0696. - Ненумер. цв. вкл. между 40-41 с. - Библиогр. в примеч. - цв. ил.
Методические рекомендации по организации и проведению тематического урока по календарю образовательных событий. День Неизвестного солдата (3 декабря) / О. Ю. Стрелова, Е. Е. Вяземский, Т. В. Болотина
// Преподавание истории в школе. - 2019. - № 9. - С. 48-55, [1-я с. цв. вкл.], 3-я с. обл. - ISSN 0132-0696. - Ненумер. цв. вкл. между 40-41 с. - Библиогр. в примеч. - цв. ил.
Авторы: Стрелова, О. Ю., Вяземский, Е. Е., Болотина, Т. В.
Ключевые слова: тематические уроки, организация тематических уроков, проведение тематических уроков, методические рекомендации, уроки истории, календари образовательных событий, образовательные события, памятные даты, День Неизвестного солдата, неизвестные солдаты, пропавшие без вести, 3 декабря, мемориалы воинской славы, войны, военные конфликты, увековечение памяти, памятники, сайты, поисковая деятельность, зарубежные страны
Рубрики: Образование. Педагогика
Методика преподавания учебных предметов
Методика преподавания учебных предметов
Аннотация: Учебно-методические материалы раскрывают основы подготовки и проведения тематического урока, посвященного Дню Неизвестного солдата, который в России отмечается 3 декабря.
9985. Статья из журнала
Бычкова, Д. Д. (кандидат педагогических наук; доцент; Московский государственный областной университет, физико-математический факультет).
Методические рекомендации по обучению процессу составления алгоритмов с их дальнейшей реализацией на языках программирования / Д. Д. Бычкова. - Текст : непосредственный
// Информатика в школе. - 2020. - № 3. - С. 31-36. - ISSN 2221-1993. - Электронная версия статьи доступна в Источнике. - Библиогр.: с. 36 (5 назв.). - ил.
Методические рекомендации по обучению процессу составления алгоритмов с их дальнейшей реализацией на языках программирования / Д. Д. Бычкова. - Текст : непосредственный
// Информатика в школе. - 2020. - № 3. - С. 31-36. - ISSN 2221-1993. - Электронная версия статьи доступна в Источнике. - Библиогр.: с. 36 (5 назв.). - ил.
Авторы: Бычкова, Д. Д.
Ключевые слова: C++, алгоритмы, массивы данных, методика обучения информатике, одномерные массивы, одномерные массивы данных, составление алгоритмов, строковой тип данных, языки программирования
Рубрики: Образование. Педагогика
Методика преподавания учебных предметов
Методика преподавания учебных предметов
Аннотация: В статье описываются процессы составления алгоритмов для двух практических задач разного уровня сложности, даются пояснения и рекомендации, а также приводятся фрагменты программ, реализованных по данным алгоритмам на языке программирования C++.
9986. Статья из журнала
Методические рекомендации по обучению основам религиозных культур и светской этики в образовательных учреждениях Российской Федерации
// Преподавание истории в школе. - 2012. - № 7. - С. 12-23. - ISSN 0132-0696.
// Преподавание истории в школе. - 2012. - № 7. - С. 12-23. - ISSN 0132-0696.
Ключевые слова: методические рекомендации, основы религиозных культур, светская этика, духовно-нравственное развитие, нормативно-правовая база, преподавание религиоведения, учебно-методическое обеспечение, учебные предметы
Рубрики: Образование. Педагогика
Методика преподавания учебных предметов
Методика преподавания учебных предметов
Аннотация: Материал подготовлен с целью оказания методической помощи по подготовке и практической организации образовательного процесса в рамках комплексного учебного курса для общеобразовательных учреждений "Основы религиозных культур и светской этики".
9987. Статья из журнала
Вербицкая, М. В. (доктор филологических наук; профессор).
Методические рекомендации по некоторым аспектам совершенствования преподавания английского языка (на основе анализа типичных затруднений выпускников при выполнении заданий ЕГЭ) / М. В. Вербицкая, К. С. Махмурян, В. Н. Симкин
// Иностранные языки в школе. - 2015. - № 2. - С. 2-15. - Продолж. Начало: № 1. - Текст рус., англ. - Об авт. в конце ст. - ил., табл.
Методические рекомендации по некоторым аспектам совершенствования преподавания английского языка (на основе анализа типичных затруднений выпускников при выполнении заданий ЕГЭ) / М. В. Вербицкая, К. С. Махмурян, В. Н. Симкин
// Иностранные языки в школе. - 2015. - № 2. - С. 2-15. - Продолж. Начало: № 1. - Текст рус., англ. - Об авт. в конце ст. - ил., табл.
Авторы: Вербицкая, М. В., Махмурян, К. С., Симкин, В. Н.
Ключевые слова: ЕГЭ, КИМ ЕГЭ, контрольно-измерительные материалы ЕГЭ, методические рекомендации, Единый государственный экзамен, экзамены по английскому языку, экзаменационные работы по английскому языку, анализ выполнения заданий, английский язык (педагогика), затруднения, типичные затруднения, критерии оценивания, коммуникативные задачи
Рубрики: Образование. Педагогика
Методика преподавания учебных предметов
Методика преподавания учебных предметов
Аннотация: О результатах анализа типичных затруднений выпускников при выполнении заданий ЕГЭ по английскому языку.
9988. Статья из журнала
Вербицкая, М. В. (доктор филологических наук; профессор).
Методические рекомендации по некоторым аспектам совершенствования преподавания английского языка (на основе анализа типичных затруднений выпускников при выполнении заданий ЕГЭ) / М. В. Вербицкая, К. С. Махмурян, В. Н. Симкин
// Иностранные языки в школе. - 2015. - № 1. - С. 3-9. - Окончание следует. - Об авт. в конце ст. - Библиогр. в сносках. - ил., табл.
Методические рекомендации по некоторым аспектам совершенствования преподавания английского языка (на основе анализа типичных затруднений выпускников при выполнении заданий ЕГЭ) / М. В. Вербицкая, К. С. Махмурян, В. Н. Симкин
// Иностранные языки в школе. - 2015. - № 1. - С. 3-9. - Окончание следует. - Об авт. в конце ст. - Библиогр. в сносках. - ил., табл.
Авторы: Вербицкая, М. В., Махмурян, К. С., Симкин, В. Н.
Ключевые слова: ЕГЭ, КИМ ЕГЭ, контрольно-измерительные материалы ЕГЭ, методические рекомендации, Единый государственный экзамен, экзамены по английскому языку, экзаменационные работы по английскому языку, анализ выполнения заданий, английский язык (педагогика), затруднения, типичные затруднения, критерии оценивания, коммуникативные задачи
Рубрики: Образование. Педагогика
Методика преподавания учебных предметов
Методика преподавания учебных предметов
Аннотация: О результатах анализа типичных затруднений выпускников при выполнении заданий ЕГЭ по английскому языку.
9989. Статья из журнала
Савельева, С. В.
Методические рекомендации по изучению в школьном курсе Иранской революции 1905-1911 годов = Guidelines for the study in the school year Iranian revolution of 1905-1911 / С. В. Савельева
// Преподавание истории в школе. - 2019. - № 2. - С. 53-59, 72. - ISSN 0132-0696. - Библиогр.: с. 72 (6 назв.). - табл.
Методические рекомендации по изучению в школьном курсе Иранской революции 1905-1911 годов = Guidelines for the study in the school year Iranian revolution of 1905-1911 / С. В. Савельева
// Преподавание истории в школе. - 2019. - № 2. - С. 53-59, 72. - ISSN 0132-0696. - Библиогр.: с. 72 (6 назв.). - табл.
Авторы: Савельева, С. В.
Ключевые слова: Иранская революция, изучение Иранской революции, история Ирана, страны Азии, уроки истории, 9 класс, методические рекомендации, исламские революции, турецкий путь модернизации, планы уроков, авторские методики
Рубрики: Образование. Педагогика
Методика преподавания учебных предметов
Методика преподавания учебных предметов
Аннотация: Авторская методика по изучению Иранской революции 1905-1911 гг. в 9 классе.
9990. Статья из журнала
Дербак, Н. В. (учитель математики и информатики; Школа № 49 (Барнаул)).
Методические рекомендации по визуализации учебной информации / Н. В. Дербак. - Текст : непосредственный
// Информатика в школе. - 2019. - № 10. - С. 31-35. - ISSN 2221-1993. - Электронная версия статьи доступна в Источнике. - Библиогр.: с. 35 (14 назв.).
Методические рекомендации по визуализации учебной информации / Н. В. Дербак. - Текст : непосредственный
// Информатика в школе. - 2019. - № 10. - С. 31-35. - ISSN 2221-1993. - Электронная версия статьи доступна в Источнике. - Библиогр.: с. 35 (14 назв.).
Авторы: Дербак, Н. В.
Ключевые слова: визуализация информации, инфографика, методика обучения информатике, методические рекомендации, онлайн-сервисы, уроки информатики, учебная информация
Рубрики: Образование. Педагогика
Методика преподавания учебных предметов
Методика преподавания учебных предметов
Аннотация: В статье представлены рекомендации по визуализации учебной информации и ее использованию в учебном процессе на уроках информатики. Эти рекомендации будут полезны как действующим учителям при подготовке к урокам, так и студентам педвузов. Подробно рассмотрены принципы визуализации учебной информации, методы визуализации, а также программные средства визуализации, включая онлайн-сервисы. Обозначены задачи, которые решаются в курсе информатики при использовании визуализации.
9991. Статья из журнала
Методические рекомендации к уроку "Сероорганические соединения" / Н. В. Волкова [и др.]
// Химия в школе. - 2018. - № 4. - С. 54-57. - ISSN 0368-5632. - Библиогр.: с. 57 (6 назв.). - 2 табл.
// Химия в школе. - 2018. - № 4. - С. 54-57. - ISSN 0368-5632. - Библиогр.: с. 57 (6 назв.). - 2 табл.
Авторы: Волкова, Н. В., Вернигора, А. Н., Кузнецова, А. В., Кемиров, Э. Ю.
Ключевые слова: методики обучения, общеобразовательная школа, сероорганические соединения, преподавание химии, УМК, обучение химии, учебно-методические комплексы, реакционная способность, химические свойства, методические рекомендации, тиоспирты, сульфокислоты, алкилсерные кислоты, поверхностно-активные вещества, уроки химии, сероорганические кислоты
Рубрики: Образование. Педагогика
Методика преподавания учебных предметов
Методика преподавания учебных предметов
Аннотация: Методика обучения теме "Сероорганические соединения" на уроке химии. Обсуждаются строение и реакционная способность, сопоставляются химические свойства сероорганических соединений с областями их применения.
9992. Статья из журнала
Климонтова, Н. Т. (старший преподаватель кафедры гуманитарных дисциплин и методик их преподавания; Красноярский краевой институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования).
Методические рекомендации к проведению практикума в 10-11-х классах по материалам о национальном герое Великобритании герцоге Веллингтонском и его победе над Наполеоновской армией при Ватерлоо в 1815 году / Н. Т. Климонтова
// Английский язык в школе. - 2013. - № 4 (44). - С. 45-53. - Библиогр.: с. 54 (22 назв.). - ил: 8 фот., 15 рис.
Методические рекомендации к проведению практикума в 10-11-х классах по материалам о национальном герое Великобритании герцоге Веллингтонском и его победе над Наполеоновской армией при Ватерлоо в 1815 году / Н. Т. Климонтова
// Английский язык в школе. - 2013. - № 4 (44). - С. 45-53. - Библиогр.: с. 54 (22 назв.). - ил: 8 фот., 15 рис.
Авторы: Климонтова, Н. Т.
Ключевые слова: 10 класс, 11 класс, иностранные языки, английский язык, практикум
Рубрики: Образование. Педагогика
Методика преподавания учебных предметов
Методика преподавания учебных предметов
Аннотация: В статье представлены материалы проведения практикума для 10-11 х классов, посвященного истории Великобритании.
9993. Статья из журнала
Крутова, И. В.
Методические рекомендации для начинающего учителя истории = Methodic recommendations for the beginning teacher of history / И. В. Крутова
// Преподавание истории в школе. - 2019. - № 7, Т. 1. - С. 52-58. - ISSN 0132-0696. - Библиогр. в примеч. - табл.
Методические рекомендации для начинающего учителя истории = Methodic recommendations for the beginning teacher of history / И. В. Крутова
// Преподавание истории в школе. - 2019. - № 7, Т. 1. - С. 52-58. - ISSN 0132-0696. - Библиогр. в примеч. - табл.
Авторы: Крутова, И. В.
Ключевые слова: преподавание истории, молодые педагоги, начинающие учителя истории, методические рекомендации, методика обучения истории, обучение истории, профессиональная деятельность учителей, тематическое планирование
Рубрики: Образование. Педагогика
Методика преподавания учебных предметов
Методика преподавания учебных предметов
Аннотация: Методические рекомендации для начинающего свою профессиональную деятельность учителя истории. Основные проблемы начинающего учителя. Тематическое планирование курса истории.
9994. Статья из журнала
Мамедяров, Д. М. (кандидат педагогических наук; директор).
Методические пути эстетического воспитания на уроках математики / Д. М. Мамедяров
// Школьные технологии. - 2016. - № 2. - С. 97-101. - Библиогр.: с. 101 (5 назв.).
Методические пути эстетического воспитания на уроках математики / Д. М. Мамедяров
// Школьные технологии. - 2016. - № 2. - С. 97-101. - Библиогр.: с. 101 (5 назв.).
Авторы: Мамедяров, Д. М.
Ключевые слова: эстетическое воспитание, математика (образование), уроки математики, фреймовая исследовательская работа, познавательная деятельность, эстетическое восприятие
Рубрики: Образование. Педагогика
Методика преподавания учебных предметов
Методика преподавания учебных предметов
Аннотация: В статье рассматриваются основные методические пути эстетического восприятия учащихся на уроках математики, приводится пример такой работы.
9995. Статья из журнала
Ковешникова, О. Т.
Методические пути формирования картографических умений на уроках истории России в VII классе / О. Т. Ковешникова, Е. А. Ермакова
// Преподавание истории в школе. - 2015. - № 9. - С. 40-45. - ISSN 0132-0696. - Библиогр. в примеч.
Методические пути формирования картографических умений на уроках истории России в VII классе / О. Т. Ковешникова, Е. А. Ермакова
// Преподавание истории в школе. - 2015. - № 9. - С. 40-45. - ISSN 0132-0696. - Библиогр. в примеч.
Авторы: Ковешникова, О. Т., Ермакова, Е. А.
Ключевые слова: уроки истории, учебники истории, история России, 7 класс, картографические умения, исторические карты, учебная деятельность, методики
Рубрики: Образование. Педагогика
Методика преподавания учебных предметов
Методика преподавания учебных предметов
Аннотация: Формирование картографических умений у учащихся VII класса на уроках истории. Результаты анализа учебников истории для VII класса по проблеме формирования картографических умений учащихся.
9996. Статья из журнала
Малова, И. Е. (доктор педагогических наук; профессор; старший научный сотрудник; Южный математический институт Владикавказского научного центра РАН; Брянский государственный университет им. И. Г. Петровского).
Методические проекты по организации смыслового чтения учебника информатики / И. Е. Малова, А. С. Тимохина. - Текст : электронный
// Информатика в школе. - 2021. - № 4. - С. 34-43. - ISSN 2221-1993. - URL: https://dlib.eastview.com/browse/issue/6982843/udb/12. - Электронная версия статьи доступна в Источнике. - Библиогр.: с. 43 (20 назв.). - ил.
Методические проекты по организации смыслового чтения учебника информатики / И. Е. Малова, А. С. Тимохина. - Текст : электронный
// Информатика в школе. - 2021. - № 4. - С. 34-43. - ISSN 2221-1993. - URL: https://dlib.eastview.com/browse/issue/6982843/udb/12. - Электронная версия статьи доступна в Источнике. - Библиогр.: с. 43 (20 назв.). - ил.
Авторы: Малова, И. Е., Тимохина, А. С.
Ключевые слова: компьютерные презентации, методика обучения информатике, методические проекты, подготовка будущих учителей, смысловое чтение, учебники по информатике, учителя информатики
Рубрики: Образование. Педагогика
Методика преподавания учебных предметов
Педагогическое образование
Методика преподавания учебных предметов
Педагогическое образование
Аннотация: Цель представленного в статье исследования заключалась в выявлении проблем организации смыслового чтения будущими учителями информатики и определении способов решения этих проблем. Методология проведения исследования предусматривала следующие этапы: 1) формулирование задания для студентов - будущих учителей информатики - на создание методического проекта по организации смыслового чтения учебника информатики; 2) выполнение студентами задания с использованием компьютерной презентации, на слайдах которой представляется фрагмент текста учебника и с помощью которой осуществляется диалог с учащимися; 3) анализ и коррекция, в случае необходимости, методических действий авторов проектов; 4) обобщение. Студентам предоставляется возможность на любом этапе познакомиться с проектами, выполненными другими студентами. В результате была подтверждена эффективность выделения объектов смыслового чтения, а также использования приема "Составить вопросы, на которые в тексте есть ответы", дополнительных вопросов, приема "шторка"; определены затруднения студентов по организации смыслового чтения решения задач; разработана методика преодоления этих затруднений.
9997. Статья из журнала
Сысоев, П. В. (доктор педагогических наук).
Методические принципы предметно-языкового интегрированного обучения = Methodological principles of content and language integrated learning / П. В. Сысоев, В. В. Завьялов. - Текст : непосредственный
// Иностранные языки в школе. - 2021. - № 5. - С. 30-39. - ISSN 0130-6073. - Рез. также на англ. - Библиогр.: с. 37-39 (46 назв.).
Методические принципы предметно-языкового интегрированного обучения = Methodological principles of content and language integrated learning / П. В. Сысоев, В. В. Завьялов. - Текст : непосредственный
// Иностранные языки в школе. - 2021. - № 5. - С. 30-39. - ISSN 0130-6073. - Рез. также на англ. - Библиогр.: с. 37-39 (46 назв.).
Авторы: Сысоев, П. В., Завьялов, В. В.
Ключевые слова: интегрированное обучение, междисциплинарные связи, методические принципы, предметно-языковое обучение, проблемные задания
Рубрики: Образование. Педагогика
Методика преподавания учебных предметов
Методика преподавания учебных предметов
Аннотация: Статья посвящена определению и описанию методических принципов предметно-языкового интегрированного обучения.
9998. Статья из журнала
Ларионова, Л. Г. (доктор педагогических наук; профессор).
Методические принципы организации работы с орфографическим правилом на уроках русского языка в V-VII классах / Л. Г. Ларионова
// Русский язык в школе. - 2016. - № 12. - С. 3-9. - ISSN 0131-6141. - Библиогр.: с. 9.
Методические принципы организации работы с орфографическим правилом на уроках русского языка в V-VII классах / Л. Г. Ларионова
// Русский язык в школе. - 2016. - № 12. - С. 3-9. - ISSN 0131-6141. - Библиогр.: с. 9.
Авторы: Ларионова, Л. Г.
Ключевые слова: методические принципы, общеобразовательная школа, преподавание русского языка, обучение русскому языку, правила орфографии, орфографические правила, русский язык, коммуникативно-деятельностные подходы, принципы опоры, принципы включенности, принципы ориентировки, принципы выявления, уроки русского языка, принципы формирования компетенций, закономерности правописания, терминологические системы, орфографические действия, принципы дифференциации, виды компетенций, звуко-буквенные написания, русская орфография, языковое содержание, языковые материалы, коммуникативные компетенции, языковые компетенции, лингвистические компетенции, культуроведческие компетенции
Рубрики: Образование. Педагогика
Методика преподавания учебных предметов
Методика преподавания учебных предметов
Аннотация: Методические принципы, положенные в основу методики изучения орфографических правил в аспекте коммуникативно-деятельностного подхода.
9999. Статья из журнала
Курбатова, Е. Е.
Методические приемы формирования метапредметных компетенций учащихся / Е. Е. Курбатова
// География в школе. - 2013. - № 2. - С. 40-43. - Электронная версия статьи доступна в Источнике. - Библиогр.: с. 43 (5 назв.). - рис.
Методические приемы формирования метапредметных компетенций учащихся / Е. Е. Курбатова
// География в школе. - 2013. - № 2. - С. 40-43. - Электронная версия статьи доступна в Источнике. - Библиогр.: с. 43 (5 назв.). - рис.
Авторы: Курбатова, Е. Е.
Ключевые слова: уроки географии, географические знания, преподавание географии, текстовые материалы, метапредметные компетенции, кроссворды, сравнительные характеристики, викторины, политинформации, активизация обучения
Рубрики: Образование. Педагогика
Методика преподавания учебных предметов
Методика преподавания учебных предметов
Аннотация: Охарактеризованы методические приемы работы с текстом на уроках географии.
10000. Статья из журнала
Алехина, Л. В. (Курский государственный университет).
Методические приемы смыслового чтения в контексте литературного образования младших школьников / Л. В. Алехина, Е. В. Бровкина. - Текст : электронный
// Начальная школа. - 2024. - № 5. - С. 37-43. - ISSN 0027-7371. - Библиогр.: с. 42-43 (9 назв.).
Методические приемы смыслового чтения в контексте литературного образования младших школьников / Л. В. Алехина, Е. В. Бровкина. - Текст : электронный
// Начальная школа. - 2024. - № 5. - С. 37-43. - ISSN 0027-7371. - Библиогр.: с. 42-43 (9 назв.).
Авторы: Алехина, Л. В., Бровкина, Е. В.
Ключевые слова: 2 класс, литературное образование, младшие школьники, начальная школа, работа с текстом, рассказы, смысловое чтение, уроки литературного чтения
Рубрики: Образование. Педагогика
Методика преподавания учебных предметов
Методика преподавания учебных предметов
Аннотация: В статье кратко представлены история термина "смысловое чтение", умения и навыки, которыми овладевают обучающиеся в процессе формирования смыслового чтения, проанализированы методические технологии и приемы смыслового чтения в контексте урока литературного чтения по рассказу В. В. Бианки "Музыкант" (II класс).