Представление документа в формате MARC21

ПолеНазваниеЗначение
  Тип записи x
  Библиографический уровень b
001 Контрольный номер nash24_no5_ss37_ad1
005 Дата корректировки 20240617150412.8
008 Кодируемые данные 240531s2024||||RU|||||||||||#||||# rus0|
035 Системный контрольный номер __
a Системный контрольный номер RUMARS-nash24_no5_ss37_ad1
2 AR-MARS
040 Источник каталогиз. __
a Служба первич. каталог. Муниципальное бюджетное учреждение «Муниципальная информационно-библиотечная система г. Новокузнецка»
b Код языка каталог. rus
041 Код языка издания 0_
a Код языка текста rus
h Код языка оригинала rus
080 Индекс УДК __
a Индекс УДК 372.8
084 Индекс другой классификации/Индекс ББК __
a Индекс другой классификации/Индекс ББК 74.26
v Таблицы для массовых библиотек
100 Автор 1_
a Автор Алехина, Л. В.
u Дополнение Курский государственный университет
4 Код отношения 070
245 Заглавие 10
a Заглавие Методические приемы смыслового чтения в контексте литературного образования младших школьников
c Ответственность Л. В. Алехина, Е. В. Бровкина
336 Вид содержания __
a Термин вида содержания Текст
337 Средство доступа __
a Термин типа средства электронный
504 Библиография __
a Библиография Библиогр.: с. 42-43 (9 назв.)
520 Аннотация __
a Аннотация В статье кратко представлены история термина "смысловое чтение", умения и навыки, которыми овладевают обучающиеся в процессе формирования смыслового чтения, проанализированы методические технологии и приемы смыслового чтения в контексте урока литературного чтения по рассказу В. В. Бианки "Музыкант" (II класс).
600 Персоналии 1_
a Персоналии Бианки, В. В.
q Более полная форма имени Виталий Валентинович
2 Источник рубрики AR-MARS
630 Унифицированное заглавие (доб. предм. запись) 0_
a Унифицированное заглавие Музыкант (рассказ)
2 Источник рубрики или термина AR-MARS
650 Тематические рубрики _4
a Основная рубрика Образование. Педагогика
2 Источник рубрики AR-MARS
650 Тематические рубрики _4
a Основная рубрика Методика преподавания учебных предметов
2 Источник рубрики AR-MARS
653 Ключевые слова 0_
a Ключевые слова 2 класс
653 Ключевые слова 0_
a Ключевые слова литературное образование
653 Ключевые слова 0_
a Ключевые слова младшие школьники
653 Ключевые слова 0_
a Ключевые слова начальная школа
653 Ключевые слова 0_
a Ключевые слова работа с текстом
653 Ключевые слова 0_
a Ключевые слова рассказы
653 Ключевые слова 0_
a Ключевые слова смысловое чтение
653 Ключевые слова 0_
a Ключевые слова уроки литературного чтения
700 Другие авторы 1_
a Другие авторы Бровкина, Е. В.
c Титул (звание) учитель начальных классов
4 Код отношения 070
773 Источник информации __
x ISSN 0027-7371
t Название источника Начальная школа
d Место и дата издания 2024
g Прочая информация № 5. - С. 37-43
w Контрольный № источника 38ef9e0a3eae4df7a4207d3a73e005c4
801 Источник записи _0
a Код страны участника АРБИКОН RU
b Код библиотеки-участника АРБИКОН 6541702X
c Дата составления записи 20240531
g RCR
801 Источник записи _1
a Код страны участника АРБИКОН RU
b Код библиотеки-участника АРБИКОН 6541702X
c Дата составления записи 20240531
801 Источник записи _2
a Код страны участника АРБИКОН RU
b Код библиотеки-участника АРБИКОН AR-MARS
c Дата составления записи 20240531
g RCR
801 Источник записи _3
a Код страны участника АРБИКОН RU
b Код библиотеки-участника АРБИКОН AR-MARS
c Дата составления записи 20240531
856 Электронный адрес документа __
u URL https://www.elibrary.ru/contents.asp?id=67202665
z Примечание для пользователя Режим доступа: с компьютеров КГПИ КемГУ, авторизованный
901 Тип документа __
t Тип документа b
903 Служебное поле (Проект МАРС) __
a Код характеристики code
b Значение характеристики nash
d 361
903 Служебное поле (Проект МАРС) __
a Код характеристики year
b Значение характеристики 2024
903 Служебное поле (Проект МАРС) __
a Код характеристики no
b Значение характеристики 5
903 Служебное поле (Проект МАРС) __
a Код характеристики ss
b Значение характеристики 37
903 Служебное поле (Проект МАРС) __
a Код характеристики ad
b Значение характеристики 1
911 Журнальная рубрика (Проект МАРС) __
a Сведения о журнальных рубриках Модернизация начальной школы: проблемы, опыт, перспективы