Выбор БД
Сортировать по:
1. Книга
bookCover
Цибульникова В. Е.
Образовательные системы и педагогические технологии : учебно-методический комплекс дисциплины / Цибульникова В. Е. - Москва : МПГУ, 2016. - 52 с. - ISBN 978-5-4263-0394-2.
Авторы: Цибульникова В. Е.
Шифры:
Полочный: ЭБС ЛАНЬ
ББК: 74.05;
Аннотация: Учебно-методический комплекс предназначен для преподавателей, реализующих рабочую программу дисциплины «Образовательные системы и педагогические технологии», студентов, осваивающих данную дисциплину и обучающихся по направлениям подготовки 44.03.01 Педагогическое образование, 44.03.05. Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Профили образовательных программ: Физическая культура; Физическая культура и дополнительное образование (спортивная подготовка); Физическая культура и дополнительное образование (адаптивное физическое воспитание). Уровень образования бакалавриат, формы обучения – очная, очно-заочная. Особое внимание в учебно-методическом комплексе уделяется дидактическому наполнению дисциплины, средствам контроля на практических занятиях и фонду оценочных средств. Учебно-методический комплекс прошел апробацию в 2016-2017 учебном году в Институте физической культуры, спорта и здоровья МПГУ.
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
2. Книга
bookCover
Белкиной В. Н.
Формирование профессиональной компетентности студентов в условиях непрерывного педагогического образования : монография / Белкиной В. Н. - Ярославль, 2014. - 196 с. - ISBN 978-5-87555-986-0.
Авторы: Белкиной В. Н.
Шифры:
Полочный: ЭБС Лань
ББК: 74.05;
Аннотация: Монография посвящена вопросам технологий профессионального образования студентов колледжа, вуза, а также повышения квалификации педагогов - практиков. Дается анализ представленных в настоящее время в научной и методической литературе методов, приемов и технологий обучения студентов, делается попытка их систематизации. В издании представлен опыт использования некоторых технология и технологических приемов в практике работы преподавателей педагогического колледжа, вуза и системы дополнительного профессионального образования по формированию и развитию педагогической компетентности обучающихся. Книга предназначена для студентов, аспирантов, преподавателей педагогических колледжей, вузов, системы послевузовского образования, практиков дошкольного образования.
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
3. Книга
bookCover
Переход к Открытому образовательному пространству. Часть 1. Феноменология образовательных инноваций / редактор Г. Н. Прозументова. - Томск : Издательство Томского университета, 2005. - 482, [2] с. - (МИОН : Межрегиональные исследования в общественных науках). - ISBN 5-7511-1961-9. - Текст : непосредственный.
Шифры:
Полочный: 74.05
Авторский знак: П 27
ББК: 74.05;
Ключевые слова: ретроввод 2014, образовательное пространство, инновации образовательные
Рубрики: Образование. Педагогика - Непрерывное образование
Экземпляры: Всего: 1, из них:
ЧЗ1 (пр. Металлургов,19) - свободно 1 из 1
4. Статья из журнала
bookCover
Вострецова, Ю.
Языковой барьер на пути к карьере / Ю. Вострецова, А. Шиллер
// Профессиональное образование. Столица. - 2018. - № 12. - С. 47-48. - ISSN 1999-2262. - фот.
Авторы: Вострецова, Ю., Шиллер, А.
Ключевые слова: английский язык, вузы, высшие учебные заведения, инженеры, иностранные языки, конкурентное преимущество, подготовка специалистов, технопарки, языки
Рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Непрерывное образование
Аннотация: Людей, свободно говорящих на иностранных языках, в России не очень много, в основном это те, для кого чужая речь - предмет профессионального изучения: преподаватели, лингвисты, переводчики и т. п. Насколько же все-таки необходимо владение иностранным языком обычным специалистам и достаточно ли им знаний, полученных в вузе?
5. Статья из журнала
bookCover
Ахмерова, А. Ф. (кандидат педагогических наук; доцент; Финансовый университет при Правительстве РФ).
Этапы развития творческого потенциала личности в непрерывном образовании / А. Ф. Ахмерова. - Текст : непосредственный
// Высшее образование сегодня. - 2015. - № 11. - С. 77-79. - ISSN 1726-667X. - Библиогр.: с. 79 (9 назв.).
Авторы: Ахмерова, А. Ф.
Ключевые слова: образовательный процесс, этапы непрерывного образования, дошкольники, школьники, студенты, творческие способности, творческое мышление, творческий потенциал, развитие творческого потенциала, креативность, креативное поведение, креативная педагогика
Рубрики: Образование. Педагогика
Непрерывное образование
Психология
Психология творчества
Аннотация: Рассмотрен процесс развития творческого потенциала личности на разных этапах непрерывного образования. Показано, что творческие способности человека спонтанно проявляются в детстве, а по мере взросления нуждаются в целенаправленной поддержке и развитии, что является основной задачей образования на всех ее уровнях.
6. Статья из журнала
bookCover
Басюк, В. С.
Экспертное и научно-методическое сопровождение развития среднего профессионального педагогического образования / В. С. Басюк, Е. А. Комарницкая
// Профессиональное образование. Столица. - 2017. - № 5. - С. 6-13. - ISSN 1999-2262. - Библиогр.: с. 13 (5 назв.). - табл.
Авторы: Басюк, В. С., Комарницкая, Е. А.
Ключевые слова: колледжи, образовательные учреждения, педагогические кадры, подготовка кадров, профессиональное образование, система образования
Рубрики: Образование. Педагогика
Непрерывное образование
Педагогическое образование
Среднее профессиональное образование
Аннотация: Рассматривается экспертное и научно-методическое сопровождение развития среднего профессионального педагогического образования Российской академии образования. Представлены результаты исследования по актуальным вопросам развития среднего профессионального педагогического образования. Выделены основные векторы и механизмы развития системы среднего профессионального педагогического образования.
7. Статья из журнала
bookCover
Лаговская, Е. В.
Экономическая школа выходного дня как элемент взаимодействия "школа-вуз" / Е. В. Лаговская
// Педагогическое образование и наука. - 2011. - № 12. - С. 108-111. - ISSN 2072-2524. - Библиогр.: с. 111 (4 назв.).
Авторы: Лаговская, Е. В.
Ключевые слова: довузовская подготовка, профориентационная работа, школа выходного дня, экономическая школа, компетентностный подход
Рубрики: Образование. Педагогика
Непрерывное образование
Аннотация: В статье описываются итоги пятилетней деятельности Экономической школы выходного дня (ЭШВД), осуществляющей свою деятельность в Норильском индустриальном институте на базе кафедры бухгалтерского учета и финансов. Описаны цель создания ЭШВД, уникальность применения в деятельности школы рабочих тетрадей, разработанных коллективом кафедры, компетентностный подход, применяемый при проведении занятий со слушателями ЭШВД, результаты деятельности и проблемы, с которыми столкнулись организаторы при работе школы. В статье отмечается, что Экономическая школа выходного дня является очередным звеном во взаимодействии "школа-вуз" и способствует более качественной подготовке будущих квалифицированных кадров в области экономики.
8. Статья из журнала
bookCover
Что ждет российское образование в ближайшем будущем: 9 нововведений от Минпросвещения
// Профессиональное образование. Столица. - 2018. - № 9. - С. 10-11. - ISSN 1999-2262. - фот.
Ключевые слова: Интернет, волонтерство, вузы, иностранные студенты, колледжи, модернизация образования, образовательные программы, образовательные проекты, проекты, профессиональное мастерство, профессиональное образование, самообразование, система образования, техникумы, цифровая образовательная среда, чемпионаты, школы
Рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Общеобразовательная школа
Организация образования
Непрерывное образование
Среднее профессиональное образование
Аннотация: Министерство просвещения во главе с Ольгой Васильевой подготовило для россиян масштабный национальный проект "Образование", который изменит привычную жизнь преподавателей, школьников, студентов и их родителей. Реализовать его в правительстве планируют до 2024 года, а принять - уже в этом августе. Какие же изменения ждут систему образования в России в предстоящие шесть лет?
9. Статья из журнала
bookCover
Романченко, М. К.
Центры опережающей профессиональной подготовки в системе подготовки кадров: функциональная роль, модели и практика кадрового обеспечения отраслей экономики / М. К. Романченко
// Профессиональное образование. Столица. - 2018. - № 12. - С. 20-25. - ISSN 1999-2262. - Библиогр.: с. 25 (6 назв.). - табл.
Авторы: Романченко, М. К.
Ключевые слова: материально-техническая база, модернизация образования, образовательные учреждения, опережающее образование, подготовка кадров, профессиональное образование, регионы, система образования
Рубрики: Образование. Педагогика
Непрерывное образование
Организация образования
Среднее профессиональное образование
Аннотация: Рассматривается проблема создания современного экономического пространства, представляющего инновационный тип, инвертированный в мировую экономику. Определяются цели и задачи формирования структуры опережающей профессиональной подготовки, создание сети центров, осуществляющих такую подготовку. Формулируются основные проблемные зоны развития профессионального образования и предлагаются пути решения определенных проблем. Предлагается проект создания модели центра опережающей профессиональной подготовки в рамках региона.
10. Статья из журнала
bookCover
Киселева, Н. С. (аспирант).
Формирование учителя-исследователя в условиях британской системы непрерывного педагогического образования / Н. С. Киселева
// Инновации в образовании. - 2013. - № 4. - С. 101-109. - ISSN 1609-4646. - Библиогр.: с. 108-109 (6 назв. ).
Авторы: Киселева, Н. С.
Ключевые слова: инновационная деятельность, исследовательская деятельность, модель учителя-исследователя, научно-педагогические исследования, непрерывное образование
Рубрики: Образование. Педагогика
Непрерывное образование
Аннотация: Автор обращается к анализу образовательной инновационной деятельности в стране, позволяющей найти эффективные способы реализации научных достижений педагогов в образовательной практике. Рассмотрены приоритетные направления в области создания необходимых педагогических условий для формирования модели учителя-исследователя.
11. Статья из журнала
bookCover
Кязимов, К. Г.
Формирование у молодых специалистов профессиональной компетентности в процессе трудовой деятельности и дополнительного образования / К. Г. Кязимов
// Профессиональное образование. Столица. - 2017. - № 8. - С. 26-31. - ISSN 1999-2262. - Библиогр.: с. 31 (15 назв.). - схем.
Авторы: Кязимов, К. Г.
Ключевые слова: дополнительное образование, компетентностный подход, повышение квалификации, профессиональные компетенции
Рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Среднее профессиональное образование
Непрерывное образование
Аннотация: Анализируются проблемы формирования у молодых специалистов профессиональной компетентности в процессе учебы в организациях профессионального образования (ОПО), трудовой деятельности по полученной профессии и дополнительного профессионального образования.
12. Статья из журнала
bookCover
Писарева, Л. И. (кандидат педагогических наук; ведущий научный сотрудник).
Формирование современной системы непрерывного образования в Германии / Л. И. Писарева
// Школьные технологии. - 2015. - № 1. - С. 51-58. - Библиогр. в сносках.
Авторы: Писарева, Л. И.
Ключевые слова: система непрерывного образования, модели непрерывного образования, программы непрерывного образования, педагогические парадигмы, немецкая система образования, немецкое образование, содержание непрерывного образования
Рубрики: Образование. Педагогика
Непрерывное образование
Аннотация: Глобальные социально-экономические и культурологические перемены, произошедшие в мире на рубеже XX-XXI вв., а также более высокие требования к образованию и профессиональной подготовке национальных кадров в Германии и других странах Европы, явились основой разработки программы ЕС по непрерывному образованию и создания новой образовательной системы, что привело к трансформации национальных систем и решению проблем, связанных с ее реализацией.
13. Статья из журнала
bookCover
Жарко, Л. Н.
Формирование информационной компетентности преподавателя дополнительного профессионального образования / Л. Н. Жарко
// Профессиональное образование. Столица. - 2018. - № 6. - С. 25-27. - ISSN 1999-2262. - Библиогр.: с. 27 (4 назв.). - табл.
Авторы: Жарко, Л. Н.
Ключевые слова: Интернет, дополнительное профессиональное образование, информационная компетентность, компетентность
Рубрики: Образование. Педагогика
Непрерывное образование
Применение вычислительной техники в педагогике
Аннотация: Рассматривается вопрос формирования информационной компетентности преподавателя дополнительного профессионального образования, которая является ведущей в его деятельности. Выделены этапы формирования информационной компетентности преподавателя ДПО, дана характеристика компонентов информационной компетентности, описывает действенное средство формирования ИК-Интернет.
14. Статья из журнала
bookCover
Печенежский, К. В. (аспирант).
Факторы успешной вторичной социализации в условиях российской системы непрерывного образования / Константин Владимирович Печенежский
// Ученый совет. - 2013. - № 12. - С. 23-30. - ISSN 2074-9953. - 2 фот.
Авторы: Печенежский, К. В.
Ключевые слова: американские экономисты, вторичная социализация, выпускники вузов, зарубежное образование, индийские поэты, исследования, карьерный рост, книги, креативное мышление, личностный рост, менеджеры, образовательные модели, образовательные системы, обучение взрослых, поиск работы, предпринимательское мышление, программы, работодатели, российские студенты, российское образование, студенты вузов, творческое мышление, теории обучения взрослых, требования работодателей, трудоустройство выпускников, умение учиться
Рубрики: Образование. Педагогика
Непрерывное образование
Педагогика взрослых
Аннотация: Современная система образования в России очень слабо связана с требованиями бизнеса и политики XXI века. Переход к стандартизированным тестам, единой форме проверки знаний в школах и вузах отрицательно влияет на формирование предпринимательского мышления у молодежи. Основным недостатком такого подхода являются ограничение творческого мышления и слабая адаптация к быстро меняющимся условиям труда у современных учащихся. Выходом из сложившейся ситуации может стать формирование единой системы непрерывного образования, которая не только будет развивать у молодого поколения необходимые для успешной работы навыки, но и поможет адаптироваться к запросам бизнеса уже работающей части населения.
15. Статья из журнала
bookCover
Печенежский, К. В. (аспирант факультета государственного управления; Кафедра социологии управления Московского государственного университета им. М. В. Ломоносова).
Факторы успешной вторичной социализации в условиях российской системы непрерывного образования / Константин Владимирович Печенежский
// Ученый совет. - 2013. - № 5. - С. 32-38. - ISSN 2222-5382. - 2 фот.
Авторы: Печенежский, К. В.
Ключевые слова: вторичная социализация, выпускники вузов, зарубежное образование, личностный рост, менеджеры, обучение взрослых, предпринимательское мышление, работодатели, российское образование, студенты, теории обучения взрослых, требования работодателей, трудоустройство выпускников, умение учиться
Рубрики: Образование. Педагогика
Непрерывное образование
Педагогика взрослых
Аннотация: Современная система образования в России очень слабо связана с требованиями бизнеса и политики XXI века. Переход к стандартизированным тестам, единой форме проверки знаний в школах и вузах отрицательно влияет на формирование предпринимательского мышления у молодежи. Основным недостатком такого подхода являются ограничение творческого мышления и слабая адаптация к быстро меняющимся условиям труда у современных учащихся. Выходом из сложившейся ситуации может стать формирование единой системы непрерывного образования, которая не только будет развивать у молодого поколения необходимые для успешной работы навыки, но и поможет адаптироваться к запросам бизнеса уже работающей части населения.
16. Статья из журнала
bookCover
Клецкина, С. А. (директор; Учебно-методический центр развития социального обслуживания (Иркутск)).
Учебно-методический центр как координатор повышения квалификации в системе социального обслуживания Иркутской области / С. А. Клецкина, Н. А. Переломова. - Текст : электронный
// Отечественный журнал социальной работы. - 2022. - № 3. - С. 170-178. - ISSN 2307-1125. - URL: https://elibrary.ru/contents.asp?id=49835101. - Библиогр.: с. 178 (4 назв.).
Авторы: Клецкина, С. А., Переломова, Н. А.
Ключевые слова: социальная работа, социальное обслуживание, центры социального обслуживания, организации социального обслуживания, учреждения социального обслуживания, учебно-методические центры, специалисты по социальной работе, специалисты социальной сферы, корпоративные университеты, университеты, повышение квалификации, уровневое обучение, самообразование, профессиональное образование, образовательные проекты, социальные проекты, инновационные проекты, опыт работы, практический опыт, региональный опыт, социальные технологии, новые социальные технологии, наставничество, продвижение наставничества, организация наставничества, центры помощи детям, инновационные площадки, региональные инновационные площадки, дополнительное профессиональное образование, непрерывное профессиональное образование, дополнительное образование
Рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Непрерывное образование
Социальная защита. Социальная работа
Организация социальной помощи, социальной работы
Аннотация: Представлен опыт работы Учебно-методического центра развития социального обслуживания г. Иркутска как корпоративного университета. Описана инновационная система повышения квалификации специалистов социального обслуживания.
17. Статья из журнала
bookCover
Гукаленко, О. В. (доктор педагогических наук; профессор; член-корреспондент РАО; главный научный сотрудник; ИСРО РАО (Москва)).
Традиционные и инновационные формы наставничества в системе непрерывного образования: теоретический обзор = Traditional and innovative forms of mentoring in the system of lifelong education: a theoretical review / О. В. Гукаленко, В. П. Борисенков. - Текст : электронный
// Педагогика. - 2023. - Т. 87, № 7. - С. 63-73. - ISSN 0869-561X. - Есть аннотация, ключевые слова и список литературы на английском языке. Параллельного текста статьи на английском языке нет. - Библиогр.: с. 70-71 (23 назв.). - 2 табл.
Авторы: Гукаленко, О. В., Борисенков, В. П.
Ключевые слова: модели наставничества, наставники, наставничество, система непрерывного образования, формы наставничества
Рубрики: Образование. Педагогика
Непрерывное образование
Аннотация: В статье описаны формы, модели и технологии наставничества, применяемые на разных уровнях в системе непрерывного образования. Обосновывается возможность адаптации инновационных моделей наставничества на разных уровнях системы непрерывного образования, оцениваются преимущества и риски их применения. Описаны значение и перспективы развития наставничества в образовании.
18. Статья из журнала
bookCover
Технология реализации непрерывного физкультурного образования (колледж-вуз) на примере профессиональной подготовки по профилям "Физическая культура" и "Английский язык" / Р. С. Наговицын [и др.]
// Теория и практика физической культуры. - 2018. - № 2. - С. 21-23. - ISSN 1561-2457. - Режим доступа: https://elibrary.ru/contents.asp?issueid=2187082. - Библиогр.: с. 23 (12 назв.). - табл.
Авторы: Наговицын, Р. С., Тутолмин, А. В., Максимов, Ю. Г., Волков, П. Б.
Ключевые слова: физкультурное образование, профессиональная подготовка, структурные модели, индивидуально-дифференцированные системы, учителя физической культуры, подготовка учителей, учебные профили
Рубрики: Образование. Педагогика
Непрерывное образование
Среднее профессиональное образование
Высшее профессиональное образование
Аннотация: Разработка технологии реализации непрерывного физкультурного образования (колледж-вуз) в аспекте профессиональной подготовки по профилям "Физическая культура" и "Английский язык" на основе структурной модели и индивидуально-дифференцированной системы непрерывной подготовки учителя физической культуры.
19. Статья из журнала
bookCover
Платонов, Д. Н. (кандидат педагогических наук; профессор; директор).
Теоретико-методологические основы подготовки специалистов в системе профессионального физкультурного образования / Д. Н. Платонов
// Высшее образование сегодня. - 2014. - № 5. - С. 74-77. - ISSN 1726-667X. - Библиогр.: с. 77 (9 назв.). - фот.
Авторы: Платонов, Д. Н.
Ключевые слова: бакалавриат, бакалавры физической культуры, вузы, высшее образование, высшие учебные заведения, гуманизация образования, исследования, концептуальные основы, непрерывное физкультурное образование, подготовка бакалавров, профессиональное физкультурное образование, профессионально-педагогическое образование, теоретико-методологические основы, физическая культура, физкультурное образование
Рубрики: Образование. Педагогика
Педагогическое образование
Непрерывное образование
Высшее профессиональное образование
Теория и методика обучения
Аннотация: Представлено исследование, целью которого является разработка концепции подготовки бакалавров в системе профессионального физкультурного образования.
20. Статья из журнала
bookCover
Сухарева, М. А.
Теоретико-методологические основы непрерывного образования / М. А. Сухарева
// Вестник Московского университета. Сер. 21, Управление (государство и общество). - 2019. - № 2. - С. 16-27. - ISSN 2073-2643. - URL: https://www.elibrary.ru/contents.asp?id=38162533. - Библиогр.: с. 26-27.
Авторы: Сухарева, М. А.
Ключевые слова: непрерывное образование, образование взрослых, дополнительное образование, обучение на протяжении всей жизни, непрерывное профессиональное образование
Рубрики: Образование. Педагогика
Непрерывное образование
Аннотация: В научной литературе существует несколько подходов к определению сущности непрерывного образования, каждый из которых ставит в центр анализа проблемы определенный аспект непрерывного образования, на основе которого выстраиваются соответствующие теории. В статье с термином "непрерывное образование" соотнесены концепты "обучение на протяжении всей жизни", "образование взрослых", "непрерывное профессиональное образование", "дополнительное образование", определена их внутренняя сущностная взаимосвязь.