Найдено документов - 375 | Найти похожие: "Индекс ББК" = '74.05 или 74.4' | Версия для печати |
Сортировать по:
1. Книга
Москвина Н. Б.
Профилактика профессиональных деформаций учителя : учебник / Н. Б. Москвина. - 2-е изд. - Москва : Юрайт, 2025. - 218 с. - (Высшее образование). - URL: https://urait.ru/bcode/563706 (дата обращения: 03.03.2025). - ISBN 978-5-534-05509-2.
Профилактика профессиональных деформаций учителя : учебник / Н. Б. Москвина. - 2-е изд. - Москва : Юрайт, 2025. - 218 с. - (Высшее образование). - URL: https://urait.ru/bcode/563706 (дата обращения: 03.03.2025). - ISBN 978-5-534-05509-2.
Авторы: Москвина Н. Б.
Шифры:
Полочный: ЭБС ЮРАЙТ
ББК: 74.4;
Полочный: ЭБС ЮРАЙТ
ББК: 74.4;
Ключевые слова: Педагогическая психология, Педагогика, психология, социальная работа, Психология профессиональной деятельности, Профилактика профессиональных личностных деформаций педагога, Профилактика профессиональной деформации личности учителя, Профилактика профдеформаций, Психологическое здоровье и профилактика профессиональной деформации педагога, Деформации в профессиональной деятельности
Аннотация: В данной книге рассматривается феномен личностно-профессиональных деформаций педагогов и возможности профилактики деформационных изменений. От предыдущих работ, посвященных данной проблематике, настоящее издание отличает логика анализа деформаций. Они представлены как искажение трех пространств бытия педагога: личности, деятельности и отношений. Другой важной особенностью книги является то, что автор задает рискологический контекст осмысления проблемы, подчеркивая высокую вероятность, но не фатальность возникновения деформаций. Рискологический подход позволяет увидеть профилактику личностно-профессиональных деформаций как управление соответствующими факторами риска. Изложение в книге строится в форме диалога с читателем. Ему предлагаются вопросы, задания, возможность высказать собственные мысли. Обращение к фрагментам произведений художественной литературы позволяет читателю не только логически осмысливать предлагаемое содержание, но и эмоционально его переживать.
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
2. Книга
Профессиональное образование и социальное партнерство в работе с молодежью : монография / А. В. Пономарев [и др.] ; под общей редакцией А. В. Пономарева, Н. В. Поповой. - Москва : Юрайт, 2025. - 253 с. - (Актуальные монографии). - URL: https://urait.ru/bcode/567728 (дата обращения: 03.02.2025). - ISBN 978-5-534-14119-1.
Авторы: Пономарев А. В., Попова Н. В., Бедулева М. А., Зверева Е. В., Крутько И. С., Назаров В. Л., Николаев Г. Г., Осипчукова Е. В., Сенук З. В.
Шифры:
Полочный: ЭБС ЮРАЙТ
ББК: 74.4;
Полочный: ЭБС ЮРАЙТ
ББК: 74.4;
Ключевые слова: Социальная работа, Педагогика, психология, социальная работа, Молодежная политика в современной России, Социальное партнерство в молодежной политике
Аннотация: В монографии представлена деятельность кафедры ОРМ УрФУ в реализации ключевых направлений в сфере профессиональной подготовки при реализации четырех программ: «Организация работы с молодежью» 39.03.03 — бакалавриат и программ магистратуры направления 39.04.03: «Управление социальной активностью и профессиональной карьерой молодежи», «Превентология в молодежной среде» (программа сетевого университета стран СНГ) и «Профилактика экстремизма в молодежной среде». Социальное партнерство с общественными субъектами авторским коллективом рассматривается как важная составляющая в подготовке специалистов в сфере работы с молодежью. Данная коллективная рукопись адресована научным работникам, преподавателям, аспирантам и студентам вузов, социальным работникам, психологам и социологам, специалистам по работе с молодежью, молодежным лидерам, руководителям и специалистам, а также всем, кто интересуется современной молодежной политикой.
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
3. Книга
Овчинникова К. Р.
Дидактическое проектирование электронного учебника в высшей школе: теория и практика : учебник / К. Р. Овчинникова. - 2-е изд. - Москва : Юрайт, 2025. - 148 с. - (Высшее образование). - URL: https://urait.ru/bcode/562455 (дата обращения: 03.03.2025). - ISBN 978-5-534-08823-6.
Дидактическое проектирование электронного учебника в высшей школе: теория и практика : учебник / К. Р. Овчинникова. - 2-е изд. - Москва : Юрайт, 2025. - 148 с. - (Высшее образование). - URL: https://urait.ru/bcode/562455 (дата обращения: 03.03.2025). - ISBN 978-5-534-08823-6.
Авторы: Овчинникова К. Р.
Шифры:
Полочный: ЭБС ЮРАЙТ
ББК: 74.4;
Полочный: ЭБС ЮРАЙТ
ББК: 74.4;
Ключевые слова: Педагогика и образование. Общие работы, Педагогика, психология, социальная работа, Электронные издания, Дистанционные технологии в образовании, Проектирование электронных образовательных ресурсов, Дидактическое проектирование, Технологии создания электронного образовательного контента, Проектирование электронных образовательных курсов, Технология разработки электронного учебника, Технологии дистанционного образования, Электронное обучение, Электронные образовательные ресурсы, Разработка ресурсов для электронного обучения, Технологии дистанционного обучения, Технологии электронного обучения, Методика и технология создания электронного учебника, Электронное обучение и дистанционные образовательные технологии, Введение в СДО, Дидактическое проектирование средств обучения, Технологии и методы электронного обучения, Мультимедийная дидактика, Электронные и дистанционные технологии в образовании, Мультимедийный контент учебного процесса, Электронные учебники, Электронное обучение в школе и вузе
Аннотация: Учебный курс посвящен вопросам дидактического проектирования электронного учебника в высшей школе. В нем раскрывается понятие «электронный учебник», определяются теоретические основы дидактического проектирования электронных учебников, систематизируются основные подходы к дидактическому проектированию современных разработчиков электронных учебников. Каждый параграф сопровождается дидактическим блоком, содержащим резюме, вопросы и упражнения, дидактический практикум, а также список дополнительной литературы.
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
4. Книга
Москвина Наталья Борисовна.
Профилактика профессиональных деформаций учителя : учебное пособие / Н. Б. Москвина. - 2-е изд. - Москва : Юрайт, 2023. - 218 с. - (Высшее образование). - URL: https://urait.ru/bcode/515246 (дата обращения: 09.01.2023). - ISBN 978-5-534-05509-2.
Профилактика профессиональных деформаций учителя : учебное пособие / Н. Б. Москвина. - 2-е изд. - Москва : Юрайт, 2023. - 218 с. - (Высшее образование). - URL: https://urait.ru/bcode/515246 (дата обращения: 09.01.2023). - ISBN 978-5-534-05509-2.
Авторы: Москвина Наталья Борисовна
Шифры:
Полочный: ЭБС ЮРАЙТ
ББК: 74.4;
Полочный: ЭБС ЮРАЙТ
ББК: 74.4;
Ключевые слова: Образование и педагогика. Общие работы, Педагогика, психология, социальная работа, Психология в профессиональной деятельности, Психология профессиональной деятельности, Профилактика профессиональных личностных деформаций педагога, Профилактика профессиональной деформации личности учителя, Профилактика профдеформаций, Деформации в профессиональной деятельности
Аннотация: В данной книге рассматривается феномен личностно-профессиональных деформаций педагогов и возможности профилактики деформационных изменений. От предыдущих работ, посвященных данной проблематике, настоящее издание отличает логика анализа деформаций. Они представлены как искажение трех пространств бытия педагога: личности, деятельности и отношений. Другой важной особенностью книги является то, что автор задает рискологический контекст осмысления проблемы, подчеркивая высокую вероятность, но не фатальность возникновения деформаций. Рискологический подход позволяет увидеть профилактику личностно-профессиональных деформаций как управление соответствующими факторами риска. Изложение в книге строится в форме диалога с читателем. Ему предлагаются вопросы, задания, возможность высказать собственные мысли. Обращение к фрагментам произведений художественной литературы позволяет читателю не только логически осмысливать предлагаемое содержание, но и эмоционально его переживать.
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
Дисциплина: Методы профилактики профессиональной деформации, Профилактика профессиональных деструкций педагога
5. Книга

Гаврилова И. В.
Объектно-ориентированное программирование на С#. Практикум / Гаврилова И. В. - Магнитогорск : МГТУ им. Г.И. Носова, 2023. - 77 с.
Объектно-ориентированное программирование на С#. Практикум / Гаврилова И. В. - Магнитогорск : МГТУ им. Г.И. Носова, 2023. - 77 с.
Авторы: Гаврилова И. В.
Шифры:
Полочный: ЭБС ЛАНЬ
ББК: 74.4;
Полочный: ЭБС ЛАНЬ
ББК: 74.4;
Аннотация: Сборник задач составлен в соответствии с рабочей программой дисциплины «Объектно-ориентированное программирование на С#». Содержит перечень индивидуальных практических заданий по всем разделам дисциплины, примеры программ и ссылки на учебные материалы, необходимые или полезные при решении задач. Несмотря на то, что примеры программ представлены на языке С#, задания не ориентируются на какой-либо конкретный язык программирования и могут быть взяты за основу при постановке практикума по объектно-ориентированному программированию на любом языке. Пособие предназначено для студентов направлений подготовки 09.03.03 Прикладная информатика.
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
6. Книга

Изучаем педагогику: курс «Педагогика школы» : учебно-методическое пособие / Балакирева Э. В.,Гладкая И. В.,Ильина С. П.,Кочетова А. А.,Матросова Ю. С.,Ривкина С. В.,Сосунова Н. Ю.,Суворова С. А.,Шурилова Т. Б.,Шуриловой Т. Б. - Санкт-Петербург : РГПУ им. А. И. Герцена, 2023. - 144 с. - ISBN 978-5-8064-3352-8.
Авторы: Балакирева Э. В., Гладкая И. В., Ильина С. П., Кочетова А. А., Матросова Ю. С., Ривкина С. В., Сосунова Н. Ю., Суворова С. А., Шурилова Т. Б., Шуриловой Т. Б.
Шифры:
Полочный: ЭБС ЛАНЬ
ББК: 74.4;
Полочный: ЭБС ЛАНЬ
ББК: 74.4;
Аннотация: Предлагаемое учебно-методическое пособие ориентировано на организацию аудиторной и внеаудиторной работы студентов бакалавриата, обучающихся по направлению «Педагогическое образование», при освоении ими дисциплины «Педагогика школы». Основу пособия составляет комплекс учебных заданий для студентов, разработанный в соответствии с предлагаемой авторским коллективом концепцией дисциплины «Педагогика школы». Пособие может быть использовано студентами и преподавателями вузов для подготовки к учебным занятиям по указанной дисциплине.
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
7. Книга

Алмосов Л. И.
Изобразительное, декоративно-прикладное и народное искусство в контексте развития современного гуманитарного образования : монография / Алмосов Л. И.,Фоменко Е. Е.,Беляева Л. Ю. - Ставрополь : СГПИ, 2023. - 109 с. - ISBN 978-5-907642-45-4.
Изобразительное, декоративно-прикладное и народное искусство в контексте развития современного гуманитарного образования : монография / Алмосов Л. И.,Фоменко Е. Е.,Беляева Л. Ю. - Ставрополь : СГПИ, 2023. - 109 с. - ISBN 978-5-907642-45-4.
Авторы: Алмосов Л. И., Фоменко Е. Е., Беляева Л. Ю.
Шифры:
Полочный: ЭБС ЛАНЬ
ББК: 74.4;
Полочный: ЭБС ЛАНЬ
ББК: 74.4;
Аннотация: В научной монографии рассмотрены вопросы воспитания и обучения изобразительному, декоративно-прикладному и народному искусству в контексте развития современного гуманитарного образования на основе научных изысканий, связанных с аналитическим исследованием взглядов художников-педагогов на идейное и тематическое содержание художественных произведений и развитие художественного образования в Императорской России и СССР во второй половине XIX и XX веке; указаны векторы изменений в системе высшего образования на различных этапах её становления при обучении художников-педагогов; представлены творческие краткие биографические данные художников-педагогов; обозначена художественная преемственность от учителя к ученику; рассмотрены особенности развития новых направлений в системе воспитания и обучения; представлены результаты исследований, связанных с воспитанием моральных ценностей и патриотизма через изобразительное искусство, как в системе высшей школы художественно-педагогического образования, так и на уроках изобразительного искусства в художественной и общеобразовательной школах; раскрыты основные аспекты преподавания декоративно-прикладного искусства в художественной школе; обозначены особенности и проблемы обучения основам народного декоративного искусства детей среднего школьного возраста через освоение художественных промыслов России. Издание представляет интерес для преподавателей и историков изобразительного искусства, студентов художественно-графических факультетов и всех, кого интересуют вопросы воспитания и обучения художников-педагогов.
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
8. Книга
Овчинникова Ксения Романовна.
Дидактическое проектирование электронного учебника в высшей школе: теория и практика : учебное пособие / К. Р. Овчинникова. - 2-е изд. - Москва : Юрайт, 2023. - 148 с. - (Высшее образование). - URL: https://urait.ru/bcode/513750 (дата обращения: 09.01.2023). - ISBN 978-5-534-08823-6.
Дидактическое проектирование электронного учебника в высшей школе: теория и практика : учебное пособие / К. Р. Овчинникова. - 2-е изд. - Москва : Юрайт, 2023. - 148 с. - (Высшее образование). - URL: https://urait.ru/bcode/513750 (дата обращения: 09.01.2023). - ISBN 978-5-534-08823-6.
Авторы: Овчинникова Ксения Романовна
Шифры:
Полочный: ЭБС ЮРАЙТ
ББК: 74.4;
Полочный: ЭБС ЮРАЙТ
ББК: 74.4;
Ключевые слова: Образование и педагогика. Общие работы, Педагогика, психология, социальная работа, Электронные издания, Дистанционные технологии в образовании, Проектирование электронных образовательных ресурсов, Дидактическое проектирование, Проектирование электронных образовательных курсов, Технологии дистанционного образования, Электронное обучение, Электронные образовательные ресурсы, Технологии дистанционного обучения, Мультимедийный контент учебного процесса
Аннотация: Учебное пособие посвящено вопросам дидактического проектирования электронного учебника в высшей школе. В нем раскрывается понятие «электронный учебник», определяются теоретические основы дидактического проектирования электронных учебников, систематизируются основные подходы к дидактическому проектированию современных разработчиков электронных учебников. Каждый параграф книги сопровождается дидактическим блоком, содержащим резюме, вопросы и упражнения, дидактический практикум, а также список дополнительной литературы.
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
Дисциплина: Проектирование и реализация образовательных программ, Проектирование образовательных программ высшего образования, Разработка электронных образовательных ресурсов
9. Книга

Карташова В. Н.
Теория и практика педагогического обеспечения вторичной языковой социализации, обучающихся в дополнительном образовани : монография / Карташова В. Н.,Кисарин А. С. - 2-е изд., стер. - Москва : ФЛИНТА, 2022. - 163 с. - ISBN 978-5-9765-4873-2.
Теория и практика педагогического обеспечения вторичной языковой социализации, обучающихся в дополнительном образовани : монография / Карташова В. Н.,Кисарин А. С. - 2-е изд., стер. - Москва : ФЛИНТА, 2022. - 163 с. - ISBN 978-5-9765-4873-2.
Авторы: Карташова В. Н., Кисарин А. С.
Шифры:
Полочный: ЭБС ЛАНЬ
ББК: 74.4;
Полочный: ЭБС ЛАНЬ
ББК: 74.4;
Аннотация: В момент эпохальных социокультурных сдвигов обществу необходимы специалисты, аккумулирующие новые качества, знания иностранного языка и современной культуры, принципы научного мышления и самообразовательной деятельности, способные к самоизменению и самосовершенствованию в течение всей жизни. В этих условиях традиционная парадигма образования меняется на гуманитарную, в которой именно актуализация ресурса самообразовательной деятельности в системе дополнительного образования выступает активатором процесса подготовки мобильных, компетентных и востребованных профессионалов. Поэтому своевременность и актуальность монографии, направленной на разработку научно-обоснованного педагогического обеспечения вторичной языковой социализации взрослых в учреждениях дополнительного иноязычного образования, способствующего овладению личностью языком как инструментом общения, трансляции и присвоения общественного опыта, самореализации в профессии и социуме, не вызывает сомнения. В монографии уточнено понятие «вторичная языковая социализация личности», выявлен социализирующий потенциал дополнительного образования взрослых по иностранным языкам, обосновано создание педагогических условий для использования потенциала дополнительного иноязычного образования в Online-школах, представлена модель вторичной языковой социализации, определены критерии отбора учебного материала в соответствии с целью обучения. Книга адресована педагогам-исследователям, аспирантам, преподавателям и студентам.
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
10. Книга

Ефремова И. В.
Теория и методика музыкального воспитания с практикумом : учебное пособие / Ефремова И. В. - Елец : ЕГУ им. И.А. Бунина, 2022. - 91 с. - ISBN 978-5-00151-341-4.
Теория и методика музыкального воспитания с практикумом : учебное пособие / Ефремова И. В. - Елец : ЕГУ им. И.А. Бунина, 2022. - 91 с. - ISBN 978-5-00151-341-4.
Авторы: Ефремова И. В.
Шифры:
Полочный: ЭБС ЛАНЬ
ББК: 74.4;
Полочный: ЭБС ЛАНЬ
ББК: 74.4;
Аннотация: В учебном пособии содержатся материалы к изучению дисциплины «Теория и методика музыкального воспитания с практикумом»; в логической последовательности представлены структурно-содержательные аспекты музыкально-педагогической подготовки будущего учителя начальных классов: от изучения основ нотной грамоты и музыковедения до организации различных форм и видов музыкальной деятельности младших школьников в контексте преподавания предмета «Музыка» в начальной школе. Предназначено для обучающихся по направлениям подготовки 44.02.02 Преподавание в начальных классах, 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Книга может быть полезна учителям начальных классов, педагогам-музыкантам системы общего и дополнительного образования, а также всем тем, кто связан с процессом музыкального обучения и воспитания подрастающего поколения.
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
Дисциплина: Класс сольного пения, Теория и методика музыкального воспитания в начальном общем образовании
11. Книга

Современные направления и технологии социально-профессионального воспитания студентов: от теории – к региональной практике / Гордиенко И. В.,Дорофеев А. Ф.,Любимова Н. И.,Никулина Н. Н.,Стручаева Т. М. - Белгород : БелГАУ им.В.Я.Горина, 2022. - 195 с.
Авторы: Гордиенко И. В., Дорофеев А. Ф., Любимова Н. И., Никулина Н. Н., Стручаева Т. М.
Шифры:
Полочный: ЭБС ЛАНЬ
ББК: 74.4;
Полочный: ЭБС ЛАНЬ
ББК: 74.4;
Аннотация: В монографии рассматриваются вопросы теории и региональной практики профессионального воспитания студентов вузов и техникумов средствами аграрного образовательно-воспитательного и научного пространства. В основу исследования положен многолетний опыт работы членов авторского коллектива со студентами Белгородского ГАУ имени В.Я.Горина. Несомненный интерес для педагогов-практиков представляет методическое приложение, адресованное кураторам студенческих групп. Издание рекомендовано для специалистов в области педагогики высшего образования, кураторов академических групп, преподавателей колледжей и техникумов.
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
12. Книга
Москвина Наталья Борисовна.
Профилактика профессиональных деформаций учителя : учебное пособие / Н. Б. Москвина. - 2-е изд. - Москва : Юрайт, 2022. - 218 с. - (Высшее образование). - URL: https://urait.ru/bcode/493084 (дата обращения: 02.03.2022). - ISBN 978-5-534-05509-2.
Профилактика профессиональных деформаций учителя : учебное пособие / Н. Б. Москвина. - 2-е изд. - Москва : Юрайт, 2022. - 218 с. - (Высшее образование). - URL: https://urait.ru/bcode/493084 (дата обращения: 02.03.2022). - ISBN 978-5-534-05509-2.
Авторы: Москвина Наталья Борисовна
Шифры:
Полочный: ЭБС ЮРАЙТ
ББК: 74.4;
Полочный: ЭБС ЮРАЙТ
ББК: 74.4;
Ключевые слова: Образование и педагогика, Педагогика, психология, социальная работа, Психология в профессиональной деятельности, Психология профессиональной деятельности, Профилактика профессиональных личностных деформаций педагога, Профилактика профессиональной деформации личности учителя, Профилактика профдеформаций, Деформации в профессиональной деятельности
Аннотация: В данной книге рассматривается феномен личностно-профессиональных деформаций педагогов и возможности профилактики деформационных изменений. От предыдущих работ, посвященных данной проблематике, настоящее издание отличает логика анализа деформаций. Они представлены как искажение трех пространств бытия педагога: личности, деятельности и отношений. Другой важной особенностью книги является то, что автор задает рискологический контекст осмысления проблемы, подчеркивая высокую вероятность, но не фатальность возникновения деформаций. Рискологический подход позволяет увидеть профилактику личностно-профессиональных деформаций как управление соответствующими факторами риска. Изложение в книге строится в форме диалога с читателем. Ему предлагаются вопросы, задания, возможность высказать собственные мысли. Обращение к фрагментам произведений художественной литературы позволяет читателю не только логически осмысливать предлагаемое содержание, но и эмоционально его переживать.
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
13. Книга

Организация самостоятельной работы будущего педагога-музыканта в условиях высшего образования : монография / Ефремова И. В.,Кириченко Т. Д.,Климов В. И.,Пиджоян Л. А. - 2-е изд., стер. - Москва : ФЛИНТА, 2022. - 159 с. - ISBN 978-5-9765-4909-8.
Авторы: Ефремова И. В., Кириченко Т. Д., Климов В. И., Пиджоян Л. А.
Шифры:
Полочный: ЭБС ЛАНЬ
ББК: 74.4;
Полочный: ЭБС ЛАНЬ
ББК: 74.4;
Аннотация: В монографии раскрываются теоретические и практико-методические аспекты организации самостоятельной работы будущего педагога-музыканта в условиях высшего образования: рассматриваются виды и формы самостоятельной работы, особенности организации научно-исследовательской деятельности в системе профессиональной подготовки обучающихся, раскрыта специфика организации самостоятельной работы в процессе изучения профильных дисциплин. Представлена технология организации самостоятельной работы будущего педагога-музыканта в вузе. Авторы: Л.А. Пиджоян – гл. 1 (1.1.), гл. 2 (2.3. в соавторстве с И.В. Ефремовой), И.В. Ефремова – гл. 1 (1.2.); Т.Д. Кириченко – гл.1 (1.3.), (В.И. Климов – гл.2 (2.1, 2.2.). Книга адресована преподавателям высших и средних образовательных учреждений, может быть интересна педагогам-музыкантам системы общего и дополнительного образования, а также всем, кого интересуют проблемы педагогики музыкального образования.
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
14. Книга
Овчинникова Ксения Романовна.
Дидактическое проектирование электронного учебника в высшей школе: теория и практика : учебное пособие / К. Р. Овчинникова. - 2-е изд. - Москва : Юрайт, 2022. - 148 с. - (Высшее образование). - URL: https://urait.ru/bcode/491682 (дата обращения: 02.03.2022). - ISBN 978-5-534-08823-6.
Дидактическое проектирование электронного учебника в высшей школе: теория и практика : учебное пособие / К. Р. Овчинникова. - 2-е изд. - Москва : Юрайт, 2022. - 148 с. - (Высшее образование). - URL: https://urait.ru/bcode/491682 (дата обращения: 02.03.2022). - ISBN 978-5-534-08823-6.
Авторы: Овчинникова Ксения Романовна
Шифры:
Полочный: ЭБС ЮРАЙТ
ББК: 74.4;
Полочный: ЭБС ЮРАЙТ
ББК: 74.4;
Ключевые слова: Образование и педагогика, Педагогика, психология, социальная работа, Электронные издания, Дистанционные технологии в образовании, Проектирование электронных образовательных ресурсов, Дидактическое проектирование, Проектирование электронных образовательных курсов, Технологии дистанционного образования, Электронное обучение, Электронные образовательные ресурсы, Технологии дистанционного обучения, Мультимедийный контент учебного процесса
Аннотация: Учебное пособие посвящено вопросам дидактического проектирования электронного учебника в высшей школе. В нем раскрывается понятие «электронный учебник», определяются теоретические основы дидактического проектирования электронных учебников, систематизируются основные подходы к дидактическому проектированию современных разработчиков электронных учебников. Каждый параграф книги сопровождается дидактическим блоком, содержащим резюме, вопросы и упражнения, дидактический практикум, а также список дополнительной литературы.
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
15. Книга
Профессиональное образование и социальное партнерство в работе с молодежью : Монография / под общ. ред. Пономарева А.В., Поповой Н.В. - Москва : Юрайт, 2021. - 253 с. - (Актуальные монографии). - URL: https://urait.ru/bcode/467803 (дата обращения: 27.04.2021). - ISBN 978-5-534-14119-1.
Авторы: Пономарев Александр Владимирович, Попова Наталья Викторовна, Бедулева Марина Александровна, Зверева Елена Владимировна, Крутько Инна Сергеевна, Назаров Владимир Лазаревич, Николаев Геннадий Геннадьевич, Осипчукова Елена Владимировна, Сенук Зинаида Викторовна
Шифры:
Полочный: ЭБС ЮРАЙТ
ББК: 74.4;
Полочный: ЭБС ЮРАЙТ
ББК: 74.4;
Ключевые слова: Социальная работа, Педагогика, психология, социальная работа, Молодежная политика в современной России, Социальное партнерство в молодежной политике
Аннотация: В монографии представлена деятельность кафедры ОРМ УрФУ в реализации ключевых направлений в сфере профессиональной подготовки при реализации четырех программ: «Организация работы с молодежью» 39.03.03 — бакалавриат и программ магистратуры направления 39.04.03: «Управление социальной активностью и профессиональной карьерой молодежи», «Превентология в молодежной среде» (программа сетевого университета стран СНГ) и «Профилактика экстремизма в молодежной среде». Социальное партнерство с общественными субъектами авторским коллективом рассматривается как важная составляющая в подготовке специалистов в сфере работы с молодежью. Данная коллективная рукопись адресована научным работникам, преподавателям, аспирантам и студентам вузов, социальным работникам, психологам и социологам, специалистам по работе с молодежью, молодежным лидерам, руководителям и специалистам, а также всем, кто интересуется современной молодежной политикой.
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
16. Книга

Ефремова И. В.
Теория и методика дополнительного образования : учебное пособие для обучающихся высших образовательных учреждений по направлению подготовки 44.03.05 педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) направленность (профиль) музыка, дополнительное образование / Ефремова И. В. - Елец : ЕГУ им. И.А. Бунина, 2020. - 98 с. - ISBN 978-5-00151-169-4.
Теория и методика дополнительного образования : учебное пособие для обучающихся высших образовательных учреждений по направлению подготовки 44.03.05 педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) направленность (профиль) музыка, дополнительное образование / Ефремова И. В. - Елец : ЕГУ им. И.А. Бунина, 2020. - 98 с. - ISBN 978-5-00151-169-4.
Авторы: Ефремова И. В.
Шифры:
Полочный: ЭБС ЛАНЬ
ББК: 74.4;
Полочный: ЭБС ЛАНЬ
ББК: 74.4;
Аннотация: В учебном пособии содержатся материалы к изучению дисциплины «Теория и методика дополнительного образования» в контексте профессиональной подготовки будущего педагога-музыканта: излагаются методологические основы становления системы дополнительного образования в России; представлены структурно-содержательные аспекты функционирования дополнительного музыкального образования на современном этапе; раскрывается специфика организации различных форм приобщения к музыке в различных образовательных учреждениях. Предназначено для обучающихся по направлению подготовки 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки), направленность (профиль) Музыка, Дополнительное образование. Представляет интерес для учащихся среднего профессионального и дополнительного образования. Книга может быть полезна учителям музыки, педагогам системы дополнительного образования, работникам сферы культуры и искусства, а также всем тем, кто связан с процессом музыкально-творческого развития подрастающего поколения.
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
17. Книга
Москвина, Наталья Борисовна.
Профилактика профессиональных деформаций учителя : Учебное пособие / Москвина Н. Б. - 2-е изд. - Москва : Юрайт, 2020. - 218 с. - (Высшее образование). - URL: https://urait.ru/bcode/454272 (дата обращения: 28.04.2020). - ISBN 978-5-534-05509-2.
Профилактика профессиональных деформаций учителя : Учебное пособие / Москвина Н. Б. - 2-е изд. - Москва : Юрайт, 2020. - 218 с. - (Высшее образование). - URL: https://urait.ru/bcode/454272 (дата обращения: 28.04.2020). - ISBN 978-5-534-05509-2.
Авторы: Москвина Наталья Борисовна
Шифры:
Полочный: ЭБС ЮРАЙТ
ББК: 74.4;
Полочный: ЭБС ЮРАЙТ
ББК: 74.4;
Ключевые слова: Образование и педагогика, Педагогика, психология, социальная работа, Психология профессиональной деятельности, Профилактика профессиональных личностных деформаций педагога, Профилактика профессиональной деформации личности учителя, Профилактика профдеформаций
Аннотация: В данной книге рассматривается феномен личностно-профессиональных деформаций педагогов и возможности профилактики деформационных изменений. От предыдущих работ, посвященных данной проблематике, настоящее издание отличает логика анализа деформаций. Они представлены как искажение трех пространств бытия педагога: личности, деятельности и отношений. Другой важной особенностью книги является то, что автор задает рискологический контекст осмысления проблемы, подчеркивая высокую вероятность, но не фатальность возникновения деформаций. Рискологический подход позволяет увидеть профилактику личностно-профессиональных деформаций как управление соответствующими факторами риска.
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
18. Книга
Овчинникова, Ксения Романовна.
Дидактическое проектирование электронного учебника в высшей школе: теория и практика : Учебное пособие / Овчинникова К. Р. - 2-е изд. - Москва : Юрайт, 2020. - 148 с. - (Высшее образование). - URL: https://urait.ru/bcode/452805 (дата обращения: 28.04.2020). - ISBN 978-5-534-08823-6.
Дидактическое проектирование электронного учебника в высшей школе: теория и практика : Учебное пособие / Овчинникова К. Р. - 2-е изд. - Москва : Юрайт, 2020. - 148 с. - (Высшее образование). - URL: https://urait.ru/bcode/452805 (дата обращения: 28.04.2020). - ISBN 978-5-534-08823-6.
Авторы: Овчинникова Ксения Романовна
Шифры:
Полочный: ЭБС ЮРАЙТ
ББК: 74.4;
Полочный: ЭБС ЮРАЙТ
ББК: 74.4;
Ключевые слова: Образование и педагогика, Педагогика, психология, социальная работа, Электронные издания, Интерактивные образовательные технологии, Проектирование электронных образовательных ресурсов, Дидактическое проектирование, Проектирование электронных образовательных курсов, Электронное обучение, Электронные образовательные ресурсы
Аннотация: Учебное пособие посвящено вопросам дидактического проектирования электронного учебника в высшей школе. В нем раскрывается понятие «электронный учебник», определяются теоретические основы дидактического проектирования электронных учебников, систематизируются основные подходы к дидактическому проектированию современных разработчиков электронных учебников. Каждый параграф книги сопровождается дидактическим блоком, содержащим резюме, вопросы и упражнения, дидактический практикум, а также список дополнительной литературы.
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
19. Книга

Курзаева, Л. В.
Управление качеством профессионального образования на основе компетентностного подхода : монография / Курзаева Л. В., Овчинникова И. Г., Конькова Д. С. - Москва : ФЛИНТА, 2017. - 152 с. - ISBN 978-5-9765-3739-2.
Управление качеством профессионального образования на основе компетентностного подхода : монография / Курзаева Л. В., Овчинникова И. Г., Конькова Д. С. - Москва : ФЛИНТА, 2017. - 152 с. - ISBN 978-5-9765-3739-2.
Авторы: Курзаева Л. В., Овчинникова И. Г., Конькова Д. С.
Шифры:
Полочный: ЭБС ЛАНЬ
ББК: 74.4;
Полочный: ЭБС ЛАНЬ
ББК: 74.4;
Аннотация: В монографии рассматриваются методологические основы и инструментарий управления качеством профессионального образования на основе компетентностного подхода. Приведен аналитический обзор реализации компетентностной парадигмы в международной практике. Рассмотрены особенности построения и использования рамочных структур в отечественной практике. Настоящая публикация призвана ознакомить с некоторыми результатами реализации проектов Темпус «Разработка рамки квалификаций для системы высшего образования Уральского региона» И №12-06-00067 «Адаптивное управление качеством профессионального образования на основе компетентностного подхода (на примере сферы ИТ)», выполненного при поддержке РГНФ. Так как исследования проводились в 2008-2012 гг., ввиду стремительного развития науки и техники некоторые термины, определения, документы нормативной базы потеряли свою актуальность, однако предпринятая попытка формализации требований к результатам обучения и предположенная концепция системы оценки компетенций, по мнению авторов, заслуживает внимания. Издание адресовано разработчикам основных образовательных программ и органам управления профессиональным образованием на различных уровнях – от местного до федерального, а также студентам, будущие профессиональные и карьерные успехи которых находятся в центре структурных реформ, связанных с Болонским процессом.
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
Дисциплина: Мониторинг качества образования
20. Книга

Лесовская, М. И.
Ремесло и профессиональное обучение на Енисее: традиции и новации : монография / Лесовская М. И. - Красноярск : КрасГАУ, 2017. - 160 с. - ISBN 978-5-94617-417-6.
Ремесло и профессиональное обучение на Енисее: традиции и новации : монография / Лесовская М. И. - Красноярск : КрасГАУ, 2017. - 160 с. - ISBN 978-5-94617-417-6.
Авторы: Лесовская М. И.
Шифры:
Полочный: ЭБС ЛАНЬ
ББК: 74.4;
Полочный: ЭБС ЛАНЬ
ББК: 74.4;
Аннотация: В монографии обобщен научный, научно-методический и научнопрактический опыт использования традиций ремесленной деятельности в новациях профессионального обучения учреждений и организаций профессионального обучения Приенисейской Сибири, представленный в рамках регионального семинара «Ремесло и профессиональное обучение на Енисее: традиции и новации», проведенного при поддержке РГНФ и ККФН 25–28 мая 2016 г. в Красноярском государственном аграрном университете. Предназначено для научного и научно-методического сопровождения подготовки бакалавров, магистров, аспирантов и профессиональнопедагогических кадров региона.
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет