Выбор БД
Сортировать по:
1. Книга
bookCover
Первова Г. М.
Формирование коммуникативных умений у дошкольников : учебное пособие / Первова Г. М. - Тамбов : ТГУ им. Г.Р.Державина, 2022. - 89 с. - ISBN 978-5-00078-596-6.
Авторы: Первова Г. М.
Шифры:
Полочный: ЭБС ЛАНЬ
ББК: 74.104;
Аннотация: В учебном пособии представлен теоретический и практический материал по формированию важнейших качеств личности дошкольника — умению общаться с взрослыми и сверстниками, строить отношения и взаимодействовать в семье и детском саду. Предназначено для студентов направления подготовки «Педагогическое образование», профиль «Дошкольное образование», изучающих предмет и проходящих педагогическую практику в ДОУ.
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
Дисциплина: Методика социально-коммуникативного развития детей дошкольного возраста
2. Книга
bookCover
Система планирования в дошкольном учреждении в контексте реализации ФГОС ДО : учебно-методическое пособие / составители: Н. С. Селукова, Т. Б. Хорошева ; Глазовский государственный педагогический институт. - Глазов : ГГПИ, 2021. - 79 с. - Библиогр.: с. 50. - ISBN 978-5-93008-343-9.
Шифры:
Полочный: МЭБ
ББК: 74.104;
Ключевые слова: дошкольное образование, дошкольные учреждения, педагогика, дошкольная педагогика
3. Книга
bookCover
Рабочая программа воспитателя: ежедневное планирование по программе "От рождения до школы" под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой. Вторая младшая группа / авторы-составители Н. Н. Гладышева, Н. Н. Мезенцева, С. Н. Новокщенова. - Волгоград : Учитель, [2014]. - 375, [1] с. - (Рабочие программы в ДОУ). - Библиогр.: с. 374 (17 назв.). - ISBN 978-5-7057-3276-0. - Текст : непосредственный.
Шифры:
Полочный: 74.104
Авторский знак: Р 13
ББК: 74.104;
Ключевые слова: новые поступления 2013, рабочие программы, ежедневное планирование, вторая младшая группа, ФГТ, ДОУ, младшие дошкольники, самодиагностика, образовательные программы, дошкольный возраст, развивающая среда, пространственная среда, ППРС, дошкольники, самостоятельность дошкольника, компетентность воспитателя, дошкольные образовательные учреждения, саморазвитие, самообразование, культурно-досуговая деятельность, досуг
Рубрики: Образование. Педагогика - Организация работы дошкольного образовательного учреждения
Аннотация: В пособии представлена модель рабочей программы деятельности воспитателя, разработанная по Примерной основной общеобразовательной программе дошкольного образования "От рождения до школы" под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой (М.: Мозаика-Синтез, 2012) для второй младшей группы, охватывающая весь комплекс содержания и организации жизни и воспитания детей в условиях ДОУ, планирование культурно-досуговой и совместной деятельности воспитателя и дошколят, взаимодействия с семьями воспитанников. Предложена карта профессиональной компетентности воспитателя, включающая план саморазвития, самообразования, копилку достижений, самодиагностику. Удобное табличное размещение материала позволяет педагогу дополнить основную часть программы вариативными компонентами и обеспечить целостность и системность психолого-педагогического сопровождения, успешность каждого ребенка в течение всего пребывания в детском саду. Предназначено руководителям и педагогам дошкольных образовательных учреждений; рекомендовано студентам факультетов дошкольной педагогики высших и средних специальных учебных заведений.
Экземпляры: Всего: 5, из них:
ЧЗ2 (пр.Пионерский,13) - свободно 5 из 5
4. Книга
bookCover
Федеральные государственные требования к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования и условиям ее реализации. - Москва : Мозаика-Синтез, 2013. - 58, [6] с. - (Нормативно-правовая библиотека ДОУ). - ISBN 978-5-4315-0118-0. - Текст : непосредственный.
Шифры:
Полочный: 74.104
Авторский знак: Ф 32
ББК: 74.104;
Ключевые слова: новые поступления 2013, нормативные документы, ДОУ, ФГТ, дошкольные образовательные учреждения, приказы, типовые положения
Рубрики: Образование. Педагогика - Организация работы дошкольного образовательного учреждения
Аннотация: В брошюре представлены Федеральные государственные требования к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования. Брошюра предназначена для руководителей дошкольных образовательных организаций, методистов и работников управления образованием.
Экземпляры: Всего: 2, из них:
ЧЗ2 (пр.Пионерский,13) - свободно 2 из 2
5. Книга
bookCover
ФГТ в дошкольном образовании. Типовое положение о ДОУ : [сборник]. - Москва : Сфера, 2013. - 47, [1] с. - (Правовая библиотека образования). - ISBN 978-5-9949-0607-1. - Текст : непосредственный.
Шифры:
Полочный: 74.104
Авторский знак: Ф 32
ББК: 74.104;
Ключевые слова: новые поступления 2013, нормативные документы, ДОУ, ФГТ (федеральные государственные требования), федеральные государственные требования (ФГТ), дошкольные образовательные учреждения, приказы, типовые положения
Рубрики: Образование. Педагогика - Организация работы дошкольного образовательного учреждения
Аннотация: В сборнике представлены новые нормативные документы для ДОУ: федеральные государственные требования к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования и условиям ее реализации, новое типовое положение о ДОУ.
Экземпляры: Всего: 3, из них:
ЧЗ2 (пр.Пионерский,13) - свободно 2 из 3
6. Книга
bookCover
Чевычелова, Е. А.
Развернутое тематическое планирование по программе под редакцией Л. И. Плаксиной. Старшая группа / автор-составитель Е. А. Чевычелова. - Волгоград : Учитель, [2013]. - 93, [3] с. : ил. - (ДОУ компенсирующего вида). - Библиогр.: с. 93 (9 назв.). - ISBN 978-5-7057-3036-0. - Текст : непосредственный.
Авторы: Чевычелова Е. А.
Шифры:
Полочный: 74.104
Авторский знак: Ч-34
ББК: 74.104;
Ключевые слова: новые поступления 2013, старшая группа, ДОУ, дошкольные образовательные учреждения, тематическое планирование, образовательные программы, программы, социальная ориентировка, бытовая ориентировка, ориентировка в пространстве, зрительное восприятие, развивающие технологии, зрение, коррекционные программы, коррекционные технологии, коррекция, дошкольники, пространственные отношения, коррекционная работа, младшие дошкольники, новые поступления 2013, ФГТ
Рубрики: Образование. Педагогика - Организация работы дошкольного образовательного учреждения
Аннотация: В предлагаемом развернутом тематическом планировании, разработанном по программе "Коррекционная работа в детском саду" под редакцией Л. И. Плаксиной для старшей группы детей с нарушением зрения, представлены основные направления образовательного процесса: развитие зрительного восприятия, пространственных отношений, социально-бытовая ориентировка. План каждого раздела четко структурирован, определены цели и задачи педагогической работы, учитывающие интеграцию всех видов детской деятельности. Систематичность и последовательность в изложении материала, соответствие современным коррекционно-развивающим технологиям позволят учителям-дефектологам, воспитателям и психологам осуществить комплексное развитие и воспитание дошкольников в соответствии с ФГТ, обеспечат ребенку всестороннюю адаптацию в социуме и успешную подготовку к обучению в школе. Предназначено тифлопедагогам, дефектологам, психологам и воспитателям ДОУ компенсирующего вида; рекомендовано специалистам дошкольной педагогики, студентам педагогических учебных заведений, родителям.
Экземпляры: Всего: 3, из них:
ЧЗ2 (пр.Пионерский,13) - свободно 3 из 3
7. Книга
bookCover
Рабочая программа воспитателя: ежедневное планирование по программе "От рождения до школы" под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой. Старшая группа / авторы-составители Н. Н. Гладышева, В. Н. Мезенцева, С. Н. Писаренко. - Волгоград : Учитель, [2013]. - 410, [6] с. - (Рабочие программы в ДОУ). - Библиогр.: с. 409 (21 назв.). - ISBN 978-5-7057-3415-3. - Текст : непосредственный.
Шифры:
Полочный: 74.104
Авторский знак: Р 13
ББК: 74.104;
Ключевые слова: новые поступления 2013, рабочие программы, ежедневное планирование, старшая группа, ФГТ, ДОУ, образовательные программы, дошкольный возраст, развивающая среда, пространственная среда, ППРС, дошкольники, самостоятельность дошкольника, компетентность воспитателя, дошкольные образовательные учреждения, саморазвитие, самообразование, культурно-досуговая деятельность, досуг
Рубрики: Образование. Педагогика - Организация работы дошкольного образовательного учреждения
Аннотация: Федеральные государственные требования нацеливают педагогов на совершенно новый подход к проектированию воспитательно-образовательной работы с дошкольниками. В пособии представлена модель рабочей программы деятельности воспитателя, разработанная по примерной основной общеобразовательной программе дошкольного образования "От рождения до школы" под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой (М.: Мозаика-Синтез, 2012) для старшей группы, охватывающая весь комплекс содержания и организации жизни и воспитания детей в условиях ДОУ, планирование культурно-досуговой, совместной деятельности воспитателя и дошколят, взаимодействия с семьями воспитанников. Предложена карта профессиональной компетентности воспитателя, включающая план саморазвития, самообразования, копилку достижений, самодиагностику. Удобное табличное размещение материала позволяет педагогу дополнить основную часть программы вариативными компонентами и обеспечить целостность и системность психолого-педагогического сопровождения, успешность каждого ребенка в течение всего пребывания в детском саду. Предназначено руководителям и педагогам дошкольных образовательных учреждений; рекомендовано студентам факультетов дошкольной педагогики высших и средних специальных учебных заведений.
Экземпляры: Всего: 3, из них:
ЧЗ2 (пр.Пионерский,13) - свободно 3 из 3
8. Книга
bookCover
Рабочая программа воспитателя: ежедневное планирование по программе "От рождения до школы" под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой. Средняя группа / авторы-составители Н. Н. Гладышева, Н. Н. Мезенцева, С. Н. Новокщенова. - Волгоград : Учитель, [2013]. - 391, [1] с. - (Рабочие программы в ДОУ). - Новокщёнова . - Библиогр.: с. 390 (17 назв.). - ISBN 978-5-7057-3364-4. - Текст : непосредственный.
Шифры:
Полочный: 74.104
Авторский знак: Р 13
ББК: 74.104;
Ключевые слова: новые поступления 2013, рабочие программы, ежедневное планирование, средняя группа, ФГТ, ДОУ, образовательные программы, дошкольный возраст, развивающая среда, пространственная среда, ППРС, дошкольники, самостоятельность дошкольника, компетентность воспитателя, дошкольные образовательные учреждения, саморазвитие, самообразование
Рубрики: Образование. Педагогика - Организация работы дошкольного образовательного учреждения
Аннотация: В пособии представлена модель рабочей программы деятельности воспитателя, разработанная по Примерной основной общеобразовательной программе дошкольного образования "От рождения до школы" под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой (М.: Мозаика-Синтез, 2012) для средней группы, охватывающая весь комплекс содержания и организации жизни и воспитания детей в условиях ДОУ, планирование культурно-досуговой, совместной деятельности воспитателя и дошколят, взаимодействия с семьями воспитанников. Предложена карта профессиональной компетентности воспитателя, включающая план саморазвития, самообразования, копилку достижений, самодиагностику. Удобное табличное размещение материала позволяет педагогу дополнить основную часть программы вариативными компонентами и обеспечить целостность и системность психолого-педагогического сопровождения, успешность каждого ребенка в течение всего пребывания в детском саду. Предназначено руководителям и педагогам дошкольных образовательных учреждений; рекомендовано студентам факультетов дошкольной педагогики высших и средних специальных учебных заведений.
Экземпляры: Всего: 2, из них:
ЧЗ2 (пр.Пионерский,13) - свободно 2 из 2
9. Книга
bookCover
Рабочая программа воспитателя: ежедневное планирование по программе "От рождения до школы" под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой. Первая младшая группа / авторы-составители Н. Н. Гладышева, Н. Н. Мезенцева, С. Н. Новокщенова. - Волгоград : Учитель, [2013]. - 315, [5] с. - (Рабочие программы в ДОУ). - Библиогр.: с. 314 (16 назв.). - ISBN 978-5-7057-3189-3. - Текст : непосредственный.
Шифры:
Полочный: 74.104
Авторский знак: Р 13
ББК: 74.104;
Ключевые слова: новые поступления 2013, рабочие программы, ежедневное планирование, первая младшая группа, ФГТ, ДОУ, образовательные программы, дошкольный возраст, развивающая среда, пространственная среда, ППРС, младший дошкольный возраст, дошкольники, компетентность воспитателя, дошкольные образовательные учреждения, саморазвитие, самообразование, культурно-досуговая деятельность, досуг
Рубрики: Образование. Педагогика - Организация работы дошкольного образовательного учреждения
Аннотация: В пособии представлена модель рабочей программы деятельности воспитателя, разработанная по Примерной основной общеобразовательной программе дошкольного образования "От рождения до школы" под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой (М.: Мозаика-Синтез, 2012) для первой младшей группы, охватывающая весь комплекс содержания и организации жизни и воспитания детей в условиях ДОУ, планирование всех видов совместной деятельности воспитателя и дошколят, взаимодействия с семьями воспитанников. Предложена карта профессиональной компетентности воспитателя, включающая план саморазвития, самообразования, копилку достижений, самодиагностику. Удобное табличное размещение материала позволяет педагогу дополнить основную часть программы вариативными компонентами и обеспечить целостность и системность психолого-педагогического сопровождения, успешность каждого ребенка в течение всего пребывания в детском саду. Предназначено руководителям и педагогам дошкольных образовательных учреждений; рекомендовано студентам факультетов дошкольной педагогики высших и средних специальных учебных заведений.
Экземпляры: Всего: 5, из них:
ЧЗ2 (пр.Пионерский,13) - свободно 5 из 5
10. Книга
bookCover
Гладышева Н. Н.
Рабочая программа воспитателя: ежедневное планирование по программе "Детство". Вторая младшая группа / авторы-составители Н. Н. Гладышева, Ю. Б. Сержантова. - Волгоград : Учитель, 2013. - 382, [2] с. - Библиогр.: с. 380-381. - ISBN 978-5-7057-3303-3. - Текст : непосредственный.
Авторы: Гладышева Н. Н.
Шифры:
Полочный: 74.104
Авторский знак: Г 52
ББК: 74.104;
Ключевые слова: вторая младшая группа, рабочие программы, ФГТ, ежедневное планирование, паспорт группы, системы закаливания, сетка-расписание, дошкольники, воспитательная работа, новые поступления 2013, планирование, новые поступления 2013
Рубрики: Образование. Педагогика - Организация работы дошкольного образовательного учреждения
Аннотация: В пособии предлагается ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы, составленное по примерной основной общеобразовательной программе дошкольного образования "Детство" Т. И. Бабаевой, А. Г. Гогоберидзе, З. А. Михайловой и др. (СПб.: ООО "ИЗДАТЕЛЬСТВО "ДЕТСТВО-ПРЕСС", 2011) для второй младшей группы, разработанное на основе практического опыта и предполагающее реализацию ФГТ к содержанию психолого-педагогической работы и организации образовательной деятельности ДОУ. Применение развернутой табличной формы планирования, максимальное использование разнообразных видов детской деятельности, интеграция содержания разных образовательных областей вокруг единой, общей темы позволяют педагогам последовательно и гармонично осуществлять воспитательно-образовательный процесс. Предназначено воспитателям, старшим воспитателям, родителям; полезно специалистам дошкольной педагогики и студентам педагогических учебных заведений.
Экземпляры: Всего: 5, из них:
ЧЗ2 (пр.Пионерский,13) - свободно 5 из 5
11. Книга
bookCover
Проектирование эффективного взаимодействия педагогов с детьми : рекомендации, диагностические материалы, задания и упражнения / автор-составитель Т. Д. Пашкевич. - Волгоград : Учитель, 2013. - 149, [3] с. - (Методическая работа в ДОУ). - Библиогр.: с. 141-148 (92 назв.). - ISBN 978-5-7057-3075-9. - Текст : непосредственный.
Шифры:
Полочный: 74.104
Авторский знак: П 79
ББК: 74.104;
Ключевые слова: методические работы, диагностические материалы, новые поступления 2013, дошкольники, ФГТ, тренинговые занятия, диагностика, психологическая поддержка, игра, педагогическая диагностика, игровая деятельность, игровые упражнения, педагогическая поддержка, ролевая игра, задания, упражнения, сюжетная игра, ДОУ, дошкольное образовательное учреждение, психологический комфорт, новые поступления 2013
Рубрики: Образование. Педагогика - Организация работы дошкольного образовательного учреждения
Аннотация: В пособии представлены рекомендации и практические материалы, посвященные проблемам личностно ориентированного взаимодействия с детьми, способствующие реализации Федеральных государственных требований. Система тренинговых занятий позволит освоить авторские методики и технологии, обеспечивающие психологический комфорт в группе: педагогическую диагностику, решение проблемных ситуаций и моральных дилемм, стимулирование свободной игры, использование правил и договоренностей.
Экземпляры: Всего: 2, из них:
ЧЗ2 (пр.Пионерский,13) - свободно 2 из 2
12. Книга
bookCover
Примерное комплексно-тематическое планирование к программе "От рождения до школы" : вторая младшая группа / под редакцией Е. Н. Веракса, Т. С. Комарова, М. А. Васильева. - Москва : Мозаика-Синтез, 2013. - 164, [4] c. - ISBN 978-5-4315-121-0. - Текст : непосредственный.
Шифры:
Полочный: 74.104
Авторский знак: П 76
ББК: 74.104;
Ключевые слова: новые поступления 2013, дошкольники, дошкольный возраст, планирование, ФГТ, ДОУ, программа, комплексное планирование, тематическое планирование, комплексно-тематическое планирование
Рубрики: Образование. Педагогика - Организация работы дошкольного образовательного учреждения
Аннотация: Данное методическое пособие содержит годовое примерное комплексно-тематическое планирование работы с детьми 3-4 лет по программе "ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ". Планирование построено на основе интеграции всех образовательных областей. Пособие подготовлено в соответствии с Федеральными государственными требованиями (ФГТ). В пособии наряду с планированием организованной образовательной деятельности представлены образовательная деятельность в ходе режимных моментов, работа с родителями. Пособие адресовано широкому кругу работников дошкольных образовательных учреждений.
Экземпляры: Всего: 2, из них:
ЧЗ2 (пр.Пионерский,13) - свободно 2 из 2
13. Книга
bookCover
Планирование воспитательной работы с детьми 2-7 лет в летний период : комплексный проект "Веселый летний марафон" / авторы-составители Н. В. Бобровская, В. Е. Лампман, Н. П. Битютская. - Волгоград : Учитель, 2013. - 57, [3] с. - (Тематическое планирование в ДОУ). - ISBN 978-5-7057-2791-9. - Текст : непосредственный.
Шифры:
Полочный: 74.104
Авторский знак: П 37
ББК: 74.104;
Ключевые слова: новые поступления 2013, планирование, воспитательная работа, дошкольники, ДОУ, ФГТ, проекты, интеллектуальные способности, психическое здоровье, физическое здоровье, коммуникативные способности
Рубрики: Образование. Педагогика - Организация работы дошкольного образовательного учреждения
Аннотация: Опыт инновационной работы, раскрытый на страницах пособия адресован педагогам ДОУ, учителям начальных классов, работающим в группах продленного дня и летних оздоровительных лагерях, студентам педагогических учебных заведений, а также родителям, имеющим детей дошкольного и младшего школьного возраста. Учитывая тот фактор, что в летний период дошкольники максимальное количество времени проводят на свежем воздухе во вне занятий учебной деятельности, творческой группой педагогов разработан проект "Веселый летний марафон". Лето - самое плодотворное время для укрепления здоровья детей, формирования у них привычки к здоровому образу жизни, а также навыков безопасного поведения в природе. Он охватывает всех участников образовательного процесса, предоставляет широкие возможности для укрепления физического, психического и социального здоровья воспитанников, развития у них познавательных, коммуникативных, творческих способностей, а также способствует повышению информационной компетентности родителей в области организации летнего отдыха детей.
Экземпляры: Всего: 2, из них:
ЧЗ2 (пр.Пионерский,13) - свободно 2 из 2
14. Книга
bookCover
Соболева, Т. Г.
Педагогический совет дошкольного учреждения в современных условиях : опыт, проблемы, решения / авторы-составители Т. Г. Соболева, О. Н. Кулакова, Н. К. Мананикова. - Волгоград : Учитель, [2013]. - 96 с. - (Руководителю ДОУ). - Библиогр.: с. 94 (12 назв.). - ISBN 978-5-7057-2977-7. - Текст : непосредственный.
Авторы: Соболева Т. Г., Кулакова О. Н., Мананикова Н. К.
Шифры:
Полочный: 74.104
Авторский знак: С 54
ББК: 74.104;
Ключевые слова: дошкольные образовательные учреждения, проектирование, протоколы заседаний, педагогические советы, тренинги, консультации, ДОУ, руководители, новые поступления 2013
Рубрики: Образование. Педагогика - Организация работы дошкольного образовательного учреждения
Аннотация: Пособие раскрывает современные тенденции в решении теоретических и практических вопросов организации педагогического совета дошкольного учреждения в свете требований ФГТ к проектированию воспитательно-образовательного процесса. Предложен опыт моделирования основных этапов ведущего коллегиального органа - от создания необходимой документации, выбора соответствующих повестке видов и форм проведения, определения круга ролей его участников до представления в качестве примера инновационного совета педагогов по проблеме интеграции познавательно-математического и эстетического развития детей, актуальной для реализации программы дошкольного образования. Предназначено руководителям, заместителям заведующих, старшим воспитателям и методистам ДОУ всех видов, специалистам дошкольной педагогики; рекомендовано студентам педагогических вузов и колледжей.
Экземпляры: Всего: 2, из них:
ЧЗ2 (пр.Пионерский,13) - свободно 2 из 2
15. Книга
bookCover
Ненашева, А. В.
Коммуникативная компетентность педагога ДОУ : семинары-практикумы, тренинги, рекомендации / авторы-составители А. В. Ненашева, Г. Н. Осинина, И. Н. Тараканова. - Волгоград : Учитель, 2013. - 144 с. : ил. - (В помощь психологу ДОУ). - Библиогр.: с. 137-142 (69 назв.). - ISBN 978-5-7057-2386-7. - Текст : непосредственный.
Авторы: Ненашева А. В., Тараканова И. Н.
Шифры:
Полочный: 74.104
Авторский знак: Н 51
ББК: 74.104; 88.53;
Ключевые слова: семинары, тренинги, рекомендации, практикумы, ФГТ, коммуникативная компетентность педагога, коммуникативность педагога, вербальные средства общения, невербальное общение, конфликты, компетентность педагога, общение, дошкольный возраст, стрессы, ДОУ, дошкольные образовательные учреждения, дошкольники, учебно-методически пособия, эмоции, новые поступления 2013
Рубрики: Образование. Педагогика - Дошкольная педагогика
Аннотация: Пособие предназначено психологам ДОУ, педагогам, студентам педагогических специальностей. Обо всём этом и не только в книге "Коммуникативная компетентность педагога ДОУ". Представленные в пособии семинары-практикумы, тренинги, рекомендации помогут их участникам увидеть собственные проблемы, научат анализировать ситуации общения, понимать другого человека (в данном случае родителя), прогнозировать и проектировать его поступки, обнаружить "пробелы" в своих знаниях, дефицит умений и навыков. Содержание занятий способствуют появлению у педагогов потребности к самосовершенствованию.
Экземпляры: Всего: 2, из них:
ЧЗ2 (пр.Пионерский,13) - свободно 2 из 2
16. Книга
bookCover
Воспитательно-образовательный процесс: планирование на каждый день по программе "От рождения до школы" под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой. Сентябрь-ноябрь. Вторая младшая группа / авторы-составители Т. В. Никитина, О. Н. Смольякова, Н. Н. Черноиванова. - Волгоград : Учитель, 2013. - 335, [1] с. - (Рабочие программы в ДОУ). - Библиогр.: с. 332-333 (30 назв.). - ISBN 978-5-7057-3250-0. - Текст : непосредственный.
Шифры:
Полочный: 74.104
Авторский знак: В 77
ББК: 74.104;
Ключевые слова: новые поступления 2013, ФГТ, планирование, дошкольники, воспитательный процесс, образовательный процесс, программы, образовательные программы, младшие дошкольники, дошкольный возраст, младший дошкольный возраст, ежедневное планирование, вторая младшая группа, младшая группа, детский сад, игрушки, животные, дошкольные образовательные учреждения, ДОУ
Рубрики: Образование. Педагогика - Организация работы дошкольного образовательного учреждения
Аннотация: Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы в детском саду - это заблаговременное определение порядка, последовательности осуществления совместной деятельности педагога и детей с указанием необходимых условий, используемых средств, форм и методов. В пособии представлена модель рабочей программы воспитателя, разработанная в соответствии с ФГТ и положениями примерной основной общеобразовательной программы дошкольного образования "От рождения до школы" под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой (М.: Мозаика-Синтез, 2012) для второй младшей группы, охватывающая весь комплекс содержания и организации жизни и воспитания детей в условиях ДОУ на сентябрь-ноябрь учебного года. Удобное табличное размещение материала на каждый день позволяет воспитателю обеспечить целостность, системность и эффективность всех направлений педагогического сопровождения развития ребенка. Предназначено руководителям и педагогам дошкольных учреждений всех типов, специалистам дошкольной педагогики; рекомендовано студентам высших и средних педагогических учебных заведений.
Экземпляры: Всего: 5, из них:
ЧЗ2 (пр.Пионерский,13) - свободно 5 из 5
17. Книга
bookCover
Воспитательно-образовательный процесс: планирование на каждый день по программе "От рождения до школы" под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой. Март-май. Вторая младшая группа / авторы-составители Т. В. Никитина, О. Н. Смольякова, Н. Н. Черноиванова. - Волгоград : Учитель, 2013. - 341, [3] с. - (Рабочие программы в ДОУ). - Библиогр.: с. 338-339 (30 назв.). - ISBN 978-5-7057-3251-7. - Текст : непосредственный.
Шифры:
Полочный: 74.104
Авторский знак: В 77
ББК: 74.104;
Ключевые слова: новые поступления 2013, ФГТ, планирование, дошкольники, воспитательный процесс, образовательный процесс, программы, ДОУ
Рубрики: Образование. Педагогика - Организация работы дошкольного образовательного учреждения
Аннотация: В пособии представлена модель рабочей программы воспитателя, разработанная в соответствии с ФГТ и положениями примерной основной общеобразовательной программы дошкольного образования "От рождения до школы" под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой (М.: Мозаика-Синтез, 2012) для второй младшей группы, охватывающая весь комплекс содержания и организации жизни и воспитания детей в условиях ДОУ на март-май учебного года. Удобное табличное размещение материала на каждый день позволяет воспитателю обеспечить целостность, системность и эффективность всех направлений педагогического сопровождения развития ребенка. Предназначено руководителям и педагогам дошкольных учреждений всех типов, специалистам дошкольной педагогики ; рекомендовано студентам высших и средних педагогических учебных заведений.
Экземпляры: Всего: 5, из них:
ЧЗ2 (пр.Пионерский,13) - свободно 5 из 5
18. Книга
bookCover
Воспитательно-образовательный процесс: планирование на каждый день по программе "От рождения до школы" под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой. Декабрь-февраль. Вторая младшая группа / авторы-составители Т. В. Никитина, О. Н. Смольякова, Н. Н. Черноиванова. - Волгоград : Учитель, 2013. - 307, [5] с. - (Рабочие программы в ДОУ). - Библиогр.: с. 304-305 (30 назв.). - ISBN 978-5-7057-3250-0. - Текст : непосредственный.
Шифры:
Полочный: 74.104
Авторский знак: В 77
ББК: 74.104;
Ключевые слова: новые поступления 2013, ФГТ, планирование, дошкольники, воспитательный процесс, образовательный процесс, программы, образовательные программы, младшие дошкольники, дошкольный возраст, младший дошкольный возраст, ежедневное планирование, вторая младшая группа, младшая группа, транспорт, профессии, дошкольные образовательные учреждения, ДОУ
Рубрики: Образование. Педагогика - Организация работы дошкольного образовательного учреждения
Аннотация: Предназначено руководителям и педагогам дошкольных учреждений всех типов, специалистам дошкольной педагогики; рекомендовано студентам высших и средних педагогических учебных заведений. В пособии представлена модель рабочей программы воспитателя, разработанная в соответствии с ФГТ и положениями примерной основной общеобразовательной программы дошкольного образования "От рождения до школы" под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой (М. : Мозаика-Синтез, 2012) для второй младшей группы, охватывающая весь комплекс содержания и организации жизни и воспитания детей в условиях ДОУ на декабрь - февраль учебного года. Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы в детском саду - это заблаговременное определение порядка, последовательности осуществления совместной деятельности педагога и детей с указанием необходимых условий, используемых средств, форм и методов. Удобное табличное размещение материала на каждый день позволяет воспитателю обеспечить целостность, системность и эффективность всех направлений педагогического сопровождения развития ребенка.
Экземпляры: Всего: 5, из них:
ЧЗ2 (пр.Пионерский,13) - свободно 5 из 5
19. Книга
bookCover
Майер, А. А.
Сопровождение профессиональной успешности педагога ДОУ : методическое пособие / А. А. Майер, Л. Г. Богославец. - Москва : Сфера, 2012. - 128 с. - (Библиотека журнала "Управление ДОУ"). - ISBN 978-5-9949-0559-3. - Текст : непосредственный.
Авторы: Майер А. А., Богославец Л. Г.
Шифры:
Полочный: 74.104
Авторский знак: М 14
ББК: 74.104;
Ключевые слова: воспитатели, детские сады, ДОУ, дошкольное образование, дошкольные образовательные организации, дошкольные образовательные учреждения, методические пособия, профессионализм педагогов ДОУ, профессия педагога
Рубрики: Образование. Педагогика - Дошкольная педагогика
Аннотация: Представлены позиции сопровождения профессиональной успешности педагога дошкольного образования, раскрыты направления методической работы, даны практические рекомендации по саморазвитию. Для педагогов дошкольного образования, студентам педагогических специальностей.
Экземпляры: Всего: 1, из них:
ЧЗ2 (пр.Пионерский,13) - свободно 1 из 1
20. Книга
bookCover
Чевычелова, Е. А.
Развернутое тематическое планирование по программе под редакцией Л. И. Плаксиной. Средняя группа / автор-составитель Е. А. Чевычелова. - Волгоград : Учитель, [2012]. - 67, [1] с. : ил. - (ДОУ компенсирующего вида). - Библиогр.: с. 66 (18 назв.). - ISBN 978-5-7057-3036-0. - Текст : непосредственный.
Авторы: Чевычелова Е. А.
Шифры:
Полочный: 74.104
Авторский знак: Ч-34
ББК: 74.104;
Ключевые слова: новые поступления 2013, средняя группа, ДОУ, дошкольные образовательные учреждения, тематическое планирование, образовательные программы, программы, ориентировка в пространстве, зрительное восприятие, развивающие технологии, коррекционные технологии, коррекция, дошкольники, пространственные отношения, коррекционная работа, младшие дошкольники, новые поступления 2013, ФГТ
Рубрики: Образование. Педагогика - Организация работы дошкольного образовательного учреждения
Аннотация: В предлагаемом развернутом тематическом планировании, разработанном по программе "Коррекционная работа в детском саду" под ред. Л. И. Плаксиной для средней группы детей с нарушением зрения, представлены основные направления образовательного процесса: развитие зрительного восприятия, пространственных отношений, социально-бытовая ориентировка. План каждого раздела четко структурирован, определены цели и задачи педагогической работы, учитывающие интеграцию всех видов детской деятельности. Систематичность и последовательность в изложении материала, соответствие современным коррекционно-развивающим технологиям позволят учителям-дефектологам, воспитателям и психологам осуществить комплексное развитие и воспитание дошкольников в соответствии с ФГТ, обеспечат ребёнку всестороннюю адаптацию в социуме и успешную подготовку к обучению в школе. Предназначено тифлопедагогам, дефектологам, психологам и воспитателям ДОУ компенсирующего вида; рекомендовано специалистам дошкольной педагогики, студентам педагогических учебных заведений, родителям.
Экземпляры: Всего: 3, из них:
ЧЗ2 (пр.Пионерский,13) - свободно 3 из 3