Представление документа в формате MARC21

ПолеНазваниеЗначение
  Тип записи a
  Библиографический уровень m
001 Контрольный номер RU/IS/BASE/433593424
005 Дата корректировки 20241107111228.6
008 Кодируемые данные 130927s2012||||ru|#a||fr|||||000|||rus||
020 Индекс ISBN __
a ISBN 978-5-7057-3036-0
040 Источник каталогиз. __
b Код языка каталог. rus
e Правила каталог. PSBO
041 Код языка издания 0_
a Код языка текста rus
084 Индекс другой классификации/Индекс ББК __
a Индекс другой классификации/Индекс ББК 74.104
2 Источник индекса rubbk
090 Шифры __
a Полочн. индекс 74.104
x Авторский знак Ч-34
097 Оператор __
b Оператор SafonovaNG - 27.09.2013 -- SafonovaNG - 27.09.2013 -- SafonovaNG - 27.09.2013 -- SafonovaNG - 27.09.2013 -- Korneeva EV - 02.10.2013 --Кочуганова - 24.01.2018 --
b Оператор Сафонова Н.
100 Автор 1_
a Автор Чевычелова Е. А.
q Полное имя Евгения Амануллаевна
4 Код отношения 070
4 Код отношения 220
245 Заглавие 10
a Заглавие Развернутое тематическое планирование по программе под редакцией Л. И. Плаксиной. Средняя группа
h Физич. носитель Текст
c Ответственность автор-составитель Е. А. Чевычелова
260 Выходные данные __
a Место издания Волгоград
b Издательство Учитель
c Дата издания [2012]
300 Физическое описание __
a Объем 67, [1] с.
b Иллюстрации/ тип воспроизводства ил.
336 Вид содержания __
a Термин вида содержания Текст
337 Средство доступа __
a Термин типа средства непосредственный
440 Серия __
a Серия ДОУ компенсирующего вида
504 Библиография __
a Библиография Библиогр.: с. 66 (18 назв.)
520 Аннотация __
a Аннотация В предлагаемом развернутом тематическом планировании, разработанном по программе "Коррекционная работа в детском саду" под ред. Л. И. Плаксиной для средней группы детей с нарушением зрения, представлены основные направления образовательного процесса: развитие зрительного восприятия, пространственных отношений, социально-бытовая ориентировка. План каждого раздела четко структурирован, определены цели и задачи педагогической работы, учитывающие интеграцию всех видов детской деятельности. Систематичность и последовательность в изложении материала, соответствие современным коррекционно-развивающим технологиям позволят учителям-дефектологам, воспитателям и психологам осуществить комплексное развитие и воспитание дошкольников в соответствии с ФГТ, обеспечат ребёнку всестороннюю адаптацию в социуме и успешную подготовку к обучению в школе. Предназначено тифлопедагогам, дефектологам, психологам и воспитателям ДОУ компенсирующего вида; рекомендовано специалистам дошкольной педагогики, студентам педагогических учебных заведений, родителям.
600 Персоналии __
a Персоналии Плаксина Л. И.
650 Тематические рубрики 14
a Основная рубрика Образование. Педагогика
x Основная подрубрика Организация работы дошкольного образовательного учреждения
650 Тематические рубрики 24
x Основная подрубрика Учебно-методические пособия
653 Ключевые слова 1_
a Ключевые слова новые поступления 2013
653 Ключевые слова 1_
a Ключевые слова средняя группа
653 Ключевые слова 1_
a Ключевые слова ДОУ
653 Ключевые слова 1_
a Ключевые слова дошкольные образовательные учреждения
653 Ключевые слова 1_
a Ключевые слова тематическое планирование
653 Ключевые слова 1_
a Ключевые слова образовательные программы
653 Ключевые слова 1_
a Ключевые слова программы
653 Ключевые слова 1_
a Ключевые слова ориентировка в пространстве
653 Ключевые слова 1_
a Ключевые слова зрительное восприятие
653 Ключевые слова 1_
a Ключевые слова развивающие технологии
653 Ключевые слова 1_
a Ключевые слова коррекционные технологии
653 Ключевые слова 1_
a Ключевые слова коррекция
653 Ключевые слова 1_
a Ключевые слова дошкольники
653 Ключевые слова 1_
a Ключевые слова пространственные отношения
653 Ключевые слова 1_
a Ключевые слова коррекционная работа
653 Ключевые слова 1_
a Ключевые слова младшие дошкольники
653 Ключевые слова 1_
a Ключевые слова новые поступления 2013
653 Ключевые слова 1_
a Ключевые слова ФГТ
901 Тип документа __
t Тип документа m
905 Дата создания записи __
a Дата создания записи 2013.09.27
952 Тип литературы __
a Тип литературы для КСУ ВШ КУЧ
c Вид литературы Учебно-методическое издание