Найдено документов - 209 | Найти похожие: "Индекс ББК" = '74.268.19=411.2 или 74.50' | Версия для печати |
Сортировать по:
1. Книга

Сабитова З. К.
Уроки русского языка. Функциональная грамотность : монография / Сабитова З. К. - Москва : ФЛИНТА, 2023. - 410 с. - ISBN 978-5-9765-5256-2.
Уроки русского языка. Функциональная грамотность : монография / Сабитова З. К. - Москва : ФЛИНТА, 2023. - 410 с. - ISBN 978-5-9765-5256-2.
Авторы: Сабитова З. К.
Шифры:
Полочный: ЭБС ЛАНЬ
ББК: 74.268.19=411.2;
Полочный: ЭБС ЛАНЬ
ББК: 74.268.19=411.2;
Аннотация: Монография посвящена рассмотрению проблемы формирования и развития функциональной грамотности учащихся на уроках русского языка. В ней формулируются задачи современного образования, отвечающего интересам, потребностям личности и общества, требованиям информационно насыщенного века; описывается концепция преподавания русского языка, созданная на основе модели четырехмерного образования и ориентированная на совершенствование функциональной грамотности по всем видам речевой деятельности — чтению (традиционному и дисплейному), письму, слушанию, говорению, на освоение навыков, развитие личных качеств обучающихся и применение стратегий метаобразования; анализируется внедренная в школы Казахстана интегрированная учебная программа по русскому языку и инновационная карта знаний по русскому языку; характеризуются стратегии развития навыков функционального чтения и слушания, письменной и устной речи; предлагаются различные типы заданий по русскому языку, направленных на развитие функциональной грамотности. Для учителей, преподавателей русского и других языков, студентов, магистрантов и всех, кого волнуют вопросы обучения русскому языку, методики его преподавания.
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
2. Книга

Шарандин А. Л.
Научный комментарий как формат знаний: на материале федеральных учебников русского языка : монография / Шарандин А. Л. - Москва : ФЛИНТА, 2023. - 396 с. - ISBN 978-5-9765-5314-9.
Научный комментарий как формат знаний: на материале федеральных учебников русского языка : монография / Шарандин А. Л. - Москва : ФЛИНТА, 2023. - 396 с. - ISBN 978-5-9765-5314-9.
Авторы: Шарандин А. Л.
Шифры:
Полочный: ЭБС ЛАНЬ
ББК: 74.268.19=411.2;
Полочный: ЭБС ЛАНЬ
ББК: 74.268.19=411.2;
Аннотация: В монографии представлен научный комментарий как формат знаний в отношении теоретических сведений, которые выделяются в учебниках, входящих в учебно-методические комплексы (УМК) по русскому языку, и имеют в них неоднозначное рассмотрение в связи с разным подходом к их истолкованию или неполное описание, требующее системного дополнения и уточнения. Авторский анализ дается с учетом соотношения учебного предмета с его научной теорией. Предлагаемый научный комментарий предназначен прежде всего учителям и методистам, а также студентам и магистрантам, позволяя им ориентироваться на результаты научных поисков в своей образовательной деятельности и видеть изменения, которые связаны с современным развитием русистики и требуют их учета в обучении русскому языку.
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
3. Книга

Макарова В. Ю.
Лингвистический анализ поэтического текста на уроках русского языка (когнитивный аспект) : монография / Макарова В. Ю. - Москва : МПГУ, 2023. - 180 с. - ISBN 978-5-4263-1205-0.
Лингвистический анализ поэтического текста на уроках русского языка (когнитивный аспект) : монография / Макарова В. Ю. - Москва : МПГУ, 2023. - 180 с. - ISBN 978-5-4263-1205-0.
Авторы: Макарова В. Ю.
Шифры:
Полочный: ЭБС ЛАНЬ
ББК: 74.268.19=411.2;
Полочный: ЭБС ЛАНЬ
ББК: 74.268.19=411.2;
Аннотация: В монографии дается методологическое обоснование идеи когнитивного обучения русскому языку учащихся 5–11 классов. Основной целью когнитивного обучения является совершенствование лингвистической и коммуникативной подготовки обучающихся, осознанное владение ими языком и речью. Художественный текст будет рассматриваться как средство развития когнитивных способностей школьников и их духовного воспитания. Теоретические сведения и практические задания рекомендуется использовать педагогам-словесникам на уроках русского языка и литературы в средних и старших классах общеобразовательной школы, на занятиях в педагогическом колледже или вузе: они могут стать частью подготовки аспирантов, магистрантов и студентов-филологов к профессиональной деятельности.
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
4. Книга
Винокурова Мария Анатольевна.
Историко-культурный комментарий текста с применением с применением ресурсов мультимедийного парка на уроках русского языка и литературы в школе : учебно-методическое пособие / М. А. Винокурова, Т. П. Сухотерина, Е. А. Худенко ; Алтайский государственный педагогический университет. - Барнаул : АлтГПУ, 2022. - 104 с. : ил. - (Интеграция ресурсов мультимедийного исторического парка «Россия - Моя история» в современное образовательное пространство). - Библиогр.: с. 98-103.
Историко-культурный комментарий текста с применением с применением ресурсов мультимедийного парка на уроках русского языка и литературы в школе : учебно-методическое пособие / М. А. Винокурова, Т. П. Сухотерина, Е. А. Худенко ; Алтайский государственный педагогический университет. - Барнаул : АлтГПУ, 2022. - 104 с. : ил. - (Интеграция ресурсов мультимедийного исторического парка «Россия - Моя история» в современное образовательное пространство). - Библиогр.: с. 98-103.
Авторы: Винокурова Мария Анатольевна, Сухотерина Татьяна Павловна, Худенко Елена Анатольевна
Шифры:
Полочный: МЭБ
ББК: 74.268.19=411.2;
Полочный: МЭБ
ББК: 74.268.19=411.2;
Ключевые слова: исторические парки, мультимедийные парки, Россия - моя история, школьная педагогика, школьное образование, обучение школьников, исторические парки, мультимедийные комплексы, образовательные ресурсы, обучение русскому языку, обучение литературе, историко-культурный комментарий, художественные тексты
Аннотация: В учебно-методическом пособии актуализирована проблема применения историко-культурного комментария текста на уроках русского языка и литературы в школе. Пособие содержит теоретические справки относительно историко-культурного комментария текста как одного из приемов при обучении русскому языку и литературе, а также практические рекомендации по использованию историко-культурного комментария текста на уроках русского языка и литературы с применением ресурсов мультимедийного парка. В отдельной части издания представлены разработки фрагментов уроков и вариантов заданий по русскому языку и литературе с применением историко-культурного комментария текста с использованием ресурсов мультимедийного парка. Предложенные материалы способствуют формированию навыков историко-культурного комментария фактов русского языка, которые являются результатом исторических процессов, а также показывают приемы создания и описания историко-культурологического пространства литературных текстов школьной программы. Пособие адресовано учителям-словесникам.
Ссылка на ресурс: https://icdlib.nspu.ru/catalog/details/icdlib/3460619.php
5. Книга

Полякова Э. И.
Обучение грамоте в начальной школе : учебно-методическое пособие / Полякова Э. И. - Москва : ФЛИНТА, 2021. - 152 с. - ISBN 978-5-9765-4539-7.
Обучение грамоте в начальной школе : учебно-методическое пособие / Полякова Э. И. - Москва : ФЛИНТА, 2021. - 152 с. - ISBN 978-5-9765-4539-7.
Авторы: Полякова Э. И.
Шифры:
Полочный: ЭБС ЛАНЬ
ББК: 74.268.19=411.2;
Полочный: ЭБС ЛАНЬ
ББК: 74.268.19=411.2;
Аннотация: Данное пособие содержит учебно-методические материалы по методике преподавания русского языка в начальных классах (раздел «Обучение грамоте»). Разнообразный дидактический материал пособия окажет учителю начальных классов существенную помощь в организации аналитико-синтетической работы на уроках чтения и письма в 1 классе. Практический материал пособия содействует успешной реализации задач речевого развития первоклассников. Для учителей начальных классов образовательных организаций, методистов, специалистов системы повышения квалификации, родителей и студентов педагогических учебных заведений.
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
6. Книга
Банди, А.
Сенсорная интеграция: теория и практика = Sensory Integration / Анита Банди, Шелли Лейн, Элизабет Мюррей ; перевод с англ.: Д. В. Ермолаев, Е. М. Мельников ; научное редактирование Д. В. Ермолаев. - 2-е изд. - Москва : Теревинф, 2019. - 768 с. - ISBN 978-5-4212-0472-5. - Текст : непосредственный.
Сенсорная интеграция: теория и практика = Sensory Integration / Анита Банди, Шелли Лейн, Элизабет Мюррей ; перевод с англ.: Д. В. Ермолаев, Е. М. Мельников ; научное редактирование Д. В. Ермолаев. - 2-е изд. - Москва : Теревинф, 2019. - 768 с. - ISBN 978-5-4212-0472-5. - Текст : непосредственный.
Авторы: Банди А., Шелли Л., Мюррей Э.
Шифры:
Полочный: 74.50
Авторский знак: Б 23
ББК: 74.50; 57.336.14; 88.729;
Полочный: 74.50
Авторский знак: Б 23
ББК: 74.50; 57.336.14; 88.729;
Ключевые слова: сенсорно-интегративная терапия, интегративная терапия, сенсорная терапия, вестибулярная система, тактильная система, проприоцептивная система, кинестетическое восприятие, поведение, дошкольный возраст, школьники, младенцы, сенсорная интеграция, сенсорно-интегративная дисфункция, эрготерапевты, двигательная терапия (психомоторика), сенсорные системы, зрительно-пространственные способности, физическая терапия, лечебная педагогика
Рубрики: Образование. Педагогика - Специальные школы. Коррекционная (специальная) педагогика
Аннотация: В книге объединены результаты исследований известных ученых и опыт практикующих специалистов, дающие читателю полную информацию о теории сенсорной интеграции, диагностике и терапии, основанной на сенсорно-интегративном подходе. Для психологов, педагогов, врачей.
Экземпляры: Всего: 6, из них:
Аб2 (пр.Пионерский,13) - свободно 0 из 1,
ЧЗ2 (пр.Пионерский,13) - свободно 5 из 5
Аб2 (пр.Пионерский,13) - свободно 0 из 1,
ЧЗ2 (пр.Пионерский,13) - свободно 5 из 5
7. Книга
Кислинг, У.
Сенсорная интеграция в диалоге: понять ребенка, распознать проблему, помочь обрести равновесие / У. Кислинг ; под редакцией Е. В. Клочковой ; [перевод с немецкого К. А. Шарр]. - Изд. 7-е. - Москва : Теревинф, 2019. - 240 с. : ил. - ISBN 978-5-4212-0418-3. - Текст : непосредственный.
Сенсорная интеграция в диалоге: понять ребенка, распознать проблему, помочь обрести равновесие / У. Кислинг ; под редакцией Е. В. Клочковой ; [перевод с немецкого К. А. Шарр]. - Изд. 7-е. - Москва : Теревинф, 2019. - 240 с. : ил. - ISBN 978-5-4212-0418-3. - Текст : непосредственный.
Авторы: Кислинг У.
Шифры:
Полочный: 74.50
Авторский знак: К 44
ББК: 74.50; 57.336.14; 88.729;
Полочный: 74.50
Авторский знак: К 44
ББК: 74.50; 57.336.14; 88.729;
Ключевые слова: сенсорно-интегративная терапия, интегративная терапия, сенсорная терапия, вестибулярная система, тактильная система, проприоцептивная система, кинестетическое восприятие, поведение, дошкольный возраст, школьники, младенцы, двигательная терапия (психомоторика), игры в воде, лечебная верховая езда (иппотерапия), шиатсу для детей, кинезиология, терапевтический цирк, логопедия, коррекция речи, физическая терапия, эрготерапия, лечебная педагогика
Рубрики: Образование. Педагогика - Специальные школы. Коррекционная (специальная) педагогика
Аннотация: Книга немецкого терапевта Уллы Кислинг продолжает публикации, посвященные сенсорно-интегративной терапии. Автор-специалист с огромным опытом практической работы - рассказывает читателям о своих находках и о том, как теоретические принципы сенсорной интеграции могут быть применены в конкретных ситуациях.
Экземпляры: Всего: 5, из них:
ЧЗ2 (пр.Пионерский,13) - свободно 5 из 5
ЧЗ2 (пр.Пионерский,13) - свободно 5 из 5
8. Автореферат
Васильева, А. В.
Методика использования интерактивных форм при развитии устно-речевых умений на русском языке как иностранном в условиях краткосрочного обучения : автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата педагогических наук : 13.00.02 - Теория и методика обучения и воспитания (русский язык как иностранный, уровни общего и профессионального образования) : I сертификационный уровень / А. В. Васильева ; научный руководитель доцент, доктор педагогических наук Н. Л. Федотова ; Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования "Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого". - Санкт-Петербург, 2019. - 26 с. : табл. - Работа выполнена на кафедре межкультурной коммуникации федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования "Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена". - Текст : непосредственный.
Методика использования интерактивных форм при развитии устно-речевых умений на русском языке как иностранном в условиях краткосрочного обучения : автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата педагогических наук : 13.00.02 - Теория и методика обучения и воспитания (русский язык как иностранный, уровни общего и профессионального образования) : I сертификационный уровень / А. В. Васильева ; научный руководитель доцент, доктор педагогических наук Н. Л. Федотова ; Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования "Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого". - Санкт-Петербург, 2019. - 26 с. : табл. - Работа выполнена на кафедре межкультурной коммуникации федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования "Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена". - Текст : непосредственный.
Авторы: Васильева А. В.
Шифры:
Полочный: 74.268.19
Авторский знак: В 19
ББК: 74.268.19=411.2;
Полочный: 74.268.19
Авторский знак: В 19
ББК: 74.268.19=411.2;
Ключевые слова: авторефераты диссертаций, обучение русскому языку, русский язык как иностранный, устно-речевые умения, обучение иностранцев, краткосрочное обучение, интерактивное обучение, интерактивные упражнения, интерактивная технология, языковая среда, иноязычное общение, формы обучения русскому языку, учебный процесс, коммуникативная компетенция
Рубрики: Образование. Педагогика - Методика преподавания учебных предметов - Авторефераты диссертаций
Аннотация: Цель работы заключается в создании теоретически обоснованной и эспериментально проверенной методики использования интерактивных форм при развитии устно-речевых умений на русском языке как иностранном в условиях краткосрочного обучения в языковой среде
Экземпляры: Всего: 2, из них:
ИБО (пр.Металлургов,19) - свободно 1 из 1,
ЭБ МегаПро () - свободно 1 из 1
ИБО (пр.Металлургов,19) - свободно 1 из 1,
ЭБ МегаПро () - свободно 1 из 1
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
9. Книга
"Филологическое образование в современных условиях развития мировой науки", международная научно-практическая конференция(11; 2018; Новокузнецк).
Филологическое образование в современных условиях развития мировой науки : материалы XI международной научно-практической конференции, 18 апреля 2018 г. : сборник научных статей / Министерство образования и науки РФ, Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Кемеровский государственный университет" ; отв. ред. Г. Б. Вершинина. - Новокузнецк : [ЦИД НФИ КемГУ], 2018. - 350 c. - ISBN 978-5-8553-2017-2. - Текст : непосредственный.
Филологическое образование в современных условиях развития мировой науки : материалы XI международной научно-практической конференции, 18 апреля 2018 г. : сборник научных статей / Министерство образования и науки РФ, Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Кемеровский государственный университет" ; отв. ред. Г. Б. Вершинина. - Новокузнецк : [ЦИД НФИ КемГУ], 2018. - 350 c. - ISBN 978-5-8553-2017-2. - Текст : непосредственный.
Шифры:
Полочный: 81
Авторский знак: Ф 54
ББК: 81; 74.268.19=411.2; 74.268.0;
Полочный: 81
Авторский знак: Ф 54
ББК: 81; 74.268.19=411.2; 74.268.0;
Ключевые слова: высшее образование, коммуникативная культура, материалы конференций, методика преподавания литературы, методика преподавания русского языка, речевая подготовка, среднее образование, уроки литературы, уроки русского языка, филологическое образование, художественная литература - анализ, Новокузнецк
Рубрики: Языкознание - Общие вопросы языкознания
Труды сотрудников КузГПА - Материалы конференций
Труды сотрудников КузГПА - Материалы конференций
Аннотация: Собраны статьи, связанные с совершенствованием филологическое компетенции в вузе и школе, а также проблемам речевой подготовки иностранных студентов в России и за рубежом, вопросам информационно-коммуниктивного пространства в средствах массовой информации.
Экземпляры: Всего: 2, из них:
Аб4 (ул.Кутузова,12) - свободно 2 из 2
Аб4 (ул.Кутузова,12) - свободно 2 из 2
10. Книга

Микушова Т. П.
Теория и практика развития письменной связной речи младших школьников: краткий курс лекций для бакалавров / Микушова Т. П. - Елец : ЕГУ им. И.А. Бунина, 2018. - 84 с.
Теория и практика развития письменной связной речи младших школьников: краткий курс лекций для бакалавров / Микушова Т. П. - Елец : ЕГУ им. И.А. Бунина, 2018. - 84 с.
Авторы: Микушова Т. П.
Шифры:
Полочный: ЭБС Лань
ББК: 74.268.19=411.2;
Полочный: ЭБС Лань
ББК: 74.268.19=411.2;
Аннотация: Учебное пособие содержит необходимый материал для усвоения студентами-бакалаврами особенностей работы по методике развития письменной связной речи в начальной школе. Особое внимание уделяется методике написания изложений и сочинений, анализу речевых ошибок и способам их предупреждения и исправления.
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
11. Книга
"Коммуникативная культура современника: теория и практика исследования", Международная научно-практическая конференция(10; 2017; Новокузнецк).
Коммуникативная культура современника: теория и практика исследования : 10 Международная научно-практическая конференция, 19 декабря 2017 г. : сборник научных статей / Министерство образования и науки РФ, Новокузнецкий институт (филиал) Федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования "Кемеровский государственный университет" ; науч. ред. Г. Б. Вершинина ; под ред. Л. В. Гордеевой [и др.]. - Новокузнецк : ЦИД НФИ КемГУ, 2018. - 192 с. - ISBN 978-5-8353-2003-5. - Текст : непосредственный.
Коммуникативная культура современника: теория и практика исследования : 10 Международная научно-практическая конференция, 19 декабря 2017 г. : сборник научных статей / Министерство образования и науки РФ, Новокузнецкий институт (филиал) Федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования "Кемеровский государственный университет" ; науч. ред. Г. Б. Вершинина ; под ред. Л. В. Гордеевой [и др.]. - Новокузнецк : ЦИД НФИ КемГУ, 2018. - 192 с. - ISBN 978-5-8353-2003-5. - Текст : непосредственный.
Шифры:
Полочный: 81
Авторский знак: К 63
ББК: 81; 81.411.2-55; 74.268.19=411.2;
Полочный: 81
Авторский знак: К 63
ББК: 81; 81.411.2-55; 74.268.19=411.2;
Ключевые слова: жанры русского языка, интернет-коммуникации, коммуникативное образование, лингвистика, материалы конференций, межкультурные коммуникации, методика обучения русскому языку, методика преподавания русского языка, развитие речи, риторика, русский язык, сборники научных статей, уроки русского языка, языковые компетенции
Рубрики: Языкознание - Общие вопросы языкознания
Труды сотрудников НФИ КемГУ - Материалы конференций
Труды сотрудников НФИ КемГУ - Материалы конференций
Аннотация: В сборнике представлены научные статьи участников 10 Международной научно-практической конференции, связанные с аспектами совершенствования коммуникативной компетенции в вузе и школе, проблемами речевой подготовки иностранных студентов в России и за рубежом, вопросами информационно-коммуникативного пространства в средствах массовой информации. Для преподавателей, студентов, магистрантов, аспирантов педагогических вузов.
Экземпляры: Всего: 2, из них:
Аб2 (пр.Пионерский,13) - свободно 1 из 1,
Аб4 (ул.Кутузова,12) - свободно 1 из 1
Аб2 (пр.Пионерский,13) - свободно 1 из 1,
Аб4 (ул.Кутузова,12) - свободно 1 из 1
12. Книга
Инклюзивное образование : специальные условия включения обучающихся с ОВЗ в образовательное пространство / И. Ю. Левченко, О. Г. Приходько, А. А. Гусейнова, В. В. Мануйлова. - Москва : Национальный книжный центр, 2018. - 112 с. - (Специальная психология). - ISBN 978-5-4441-0260-2. - Текст : непосредственный.
Авторы: Левченко И. Ю., Приходько О. Г., Гусейнова А. А., Мануйлова В. В.
Шифры:
Полочный: 74.50
Авторский знак: И 65
ББК: 74.50; 74.202.42; 74.044.6;
Полочный: 74.50
Авторский знак: И 65
ББК: 74.50; 74.202.42; 74.044.6;
Ключевые слова: задержка психического развития, ЗПР, нарушение слуха, нарушение зрения, нарушения речи, нарушения двигательной сферы, опорно-двигательный аппарат, двигательная патология, детский церебральный паралич, церебральный паралич, неврологическая патология, расстройства аутистического спектра, ограниченные возможности здоровья, ОВЗ, дифференцированное обучение
Рубрики: Образование. Педагогика - Специальные школы. Коррекционная (специальная) педагогика
Дифференцированное обучение
Инклюзивное (интегрированное) образование
Дифференцированное обучение
Инклюзивное (интегрированное) образование
Аннотация: Пособие разработано в соответствии с содержанием ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ. Содержит описание особых образовательных потребностей младших школьников с нарушениями слуха, зрения, двигательной сферы, речи, расстройствами аутистического спектра, а также с задержкой психического развития. Для каждой группы обучающихся представлены специальные условия получения начального образования, как в инклюзивной форме, так и в условиях специальных школ и классов. Пособие содержит описание организации рабочего места, обучающегося и перечень оборудования, необходимого для включения в образовательный процесс детей с нарушением развития разных категорий. Пособие адресовано руководителям образовательных организаций, учителям, специалистам сопровождения.
Экземпляры: Всего: 3, из них:
ЧЗ2 (пр.Пионерский,13) - свободно 2 из 3
ЧЗ2 (пр.Пионерский,13) - свободно 2 из 3
Дисциплина: Теория и практика инклюзивного языкового образования
13. Книга
Инклюзивное образование : настольная книга педагога, работающего с детьми с ОВЗ / под ред. М. С. Староверовой. - Москва : Владос, 2018. - 167 с. - ISBN 978-5-906992-42-0. - Текст : непосредственный.
Шифры:
Полочный: 74.50
Авторский знак: И 65
ББК: 74.50; 74.202.42; 74.044.6;
Полочный: 74.50
Авторский знак: И 65
ББК: 74.50; 74.202.42; 74.044.6;
Ключевые слова: инклюзивное обучение, ограниченные возможности здоровья, задержка психического развития, образовательный процесс, эмоциональное расстройство у детей, нарушения поведения у детей, ранний детский аутизм, нарушения слуха у детей, нарушения зрения у детей, нарушения речи у детей, детский церебральный паралич, образовательная интеграция, инклюзия
Рубрики: Образование. Педагогические науки - Специальные школы. Коррекционная (специальная) педагогика
Дифференцированное обучение
Инклюзивное (интегрированное) образование
Дифференцированное обучение
Инклюзивное (интегрированное) образование
Аннотация: В методическом пособии представлены психолого-педагогические «портреты» детей, имеющих ограниченные возможности здоровья, и даны рекомендации по преодолению школьной неуспешности у данной категории детей в условиях интегративного обучения (инклюзии). Для специалистов воспитательных и образовательных учреждений - педагогов, психологов, логопедов и дефектологов, а также студентов педагогических вузов. Может быть полезно родителям, имеющим ребенка с ограниченными возможностями здоровья.
Экземпляры: Всего: 2, из них:
ЧЗ2 (пр.Пионерский,13) - свободно 2 из 2
ЧЗ2 (пр.Пионерский,13) - свободно 2 из 2
14. Книга
"Филологическое образование в 21 веке: проблемы и способы их решения", Международная научно-практическая конференция(9; 2017; Новокузнецк).
Филологическое образование в 21 веке: проблемы и способы их решения : 9 Международная научно-практическая конференция, 19 апреля 2017 г. : сборник научных статей / Министерство образования и науки РФ ; Новокузнецкий институт (филиал) федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования "Кемеровский государственный университет" ; науч. ред. Г. Б. Вершинина ; под ред. Л. В. Гордеевой [и др.]. - Новокузнецк : ЦИД НФИ КемГУ, 2017. - 396 с. - ISBN 978-5-8353-1992-3. - Текст : непосредственный.
Филологическое образование в 21 веке: проблемы и способы их решения : 9 Международная научно-практическая конференция, 19 апреля 2017 г. : сборник научных статей / Министерство образования и науки РФ ; Новокузнецкий институт (филиал) федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования "Кемеровский государственный университет" ; науч. ред. Г. Б. Вершинина ; под ред. Л. В. Гордеевой [и др.]. - Новокузнецк : ЦИД НФИ КемГУ, 2017. - 396 с. - ISBN 978-5-8353-1992-3. - Текст : непосредственный.
Шифры:
Полочный: 81
Авторский знак: Ф 54
ББК: 81; 74.268.19=411.2;
Полочный: 81
Авторский знак: Ф 54
ББК: 81; 74.268.19=411.2;
Ключевые слова: жанры русского языка, интернет-коммуникации, коммуникативное образование, лингвистика, лингвистическое образование, материалы конференций, межкультурные коммуникации, методика обучения русскому языку, методика преподавания литературы, методика преподавания русского языка, развитие речи, риторика, русский язык, сборники научных статей, уроки русского языка, языковые компетенции
Рубрики: Языкознание - Общие вопросы языкознания
Труды сотрудников НФИ КемГУ - Материалы конференций
Труды сотрудников НФИ КемГУ - Материалы конференций
Аннотация: В сборнике представлены научные статьи участников 9 Международной научно-практической конференции, связанные с аспектами совершенствования филологической компетенции в вузе и школе, вопросами информационно-коммуникативного пространства в средствах массовой информации. Для преподавателей, студентов, магистрантов, аспирантов педагогических вузов.
Экземпляры: Всего: 2, из них:
Аб4 (ул.Кутузова,12) - свободно 2 из 2
Аб4 (ул.Кутузова,12) - свободно 2 из 2
15. Книга
"Актуальные направления развития филологического образования в 21 веке: от теории к практике", Всероссийская научно-практическая конференция(5; 2017; Новокузнецк).
Актуальные направления развития филологического образования в 21 веке: от теории к практике : 5 Всероссийская научно-практическая конференция, 10 октября 2017 г. : сборник научных статей / Министерство образования и науки РФ, Новокузнецкий институт (филиал) федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования "Кемеровский государственный университет" ; науч. ред. Г. Б. Вершинина ; под ред. Л. В. Гордеевой [и др.]. - Новокузнецк : ЦИД НФИ КемГУ, 2017. - 176 с. - ISBN 978-5-8353-1999-2. - Текст : непосредственный.
Актуальные направления развития филологического образования в 21 веке: от теории к практике : 5 Всероссийская научно-практическая конференция, 10 октября 2017 г. : сборник научных статей / Министерство образования и науки РФ, Новокузнецкий институт (филиал) федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования "Кемеровский государственный университет" ; науч. ред. Г. Б. Вершинина ; под ред. Л. В. Гордеевой [и др.]. - Новокузнецк : ЦИД НФИ КемГУ, 2017. - 176 с. - ISBN 978-5-8353-1999-2. - Текст : непосредственный.
Шифры:
Полочный: 81
Авторский знак: А 43
ББК: 81; 74.268.19=411.2;
Полочный: 81
Авторский знак: А 43
ББК: 81; 74.268.19=411.2;
Ключевые слова: жанры русского языка, интернет-коммуникации, коммуникативное образование, лингвистика, лингвистическое образование, материалы конференций, межкультурные коммуникации, методика обучения русскому языку, методика преподавания литературы, методика преподавания русского языка, развитие речи, риторика, русский язык, сборники научных статей, уроки русского языка, языковые компетенции
Рубрики: Языкознание - Общие вопросы языкознания
Труды сотрудников НФИ КемГУ - Материалы конференций
Труды сотрудников НФИ КемГУ - Материалы конференций
Аннотация: В сборнике представлены научные статьи участников 5 Всероссийской научно-практической конференции, связанные с аспектами совершенствования филологической компетенции в вузе и школе, вопросами информационно-коммуникативного пространства в средствах массовой информации. Для преподавателей, студентов, магистрантов, аспирантов педагогических вузов.
Экземпляры: Всего: 2, из них:
Аб2 (пр.Пионерский,13) - свободно 1 из 1,
Аб4 (ул.Кутузова,12) - свободно 1 из 1
Аб2 (пр.Пионерский,13) - свободно 1 из 1,
Аб4 (ул.Кутузова,12) - свободно 1 из 1
16. Книга
"Филологическое образование в 21 веке: проблемы и способы их решения", Всероссийская научно-практическая конференция(4; 2016; Новокузнецк).
Филологическое образование в 21 веке: проблемы и способы их решения : 4 Всероссийская научно-практическая конференция, 23 ноября 2016 г. : сборник научных статей / Министерство образования и науки РФ ; Новокузнецкий институт (филиал) федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования "Кемеровский государственный университет" ; науч. ред. Г. Б. Вершинина ; под ред. Л. В. Гордеевой [и др.]. - Новокузнецк : ЦИД НФИ КемГУ, 2016. - 155 с. - ISBN 978-5-8353-1972-5. - Текст : непосредственный.
Филологическое образование в 21 веке: проблемы и способы их решения : 4 Всероссийская научно-практическая конференция, 23 ноября 2016 г. : сборник научных статей / Министерство образования и науки РФ ; Новокузнецкий институт (филиал) федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования "Кемеровский государственный университет" ; науч. ред. Г. Б. Вершинина ; под ред. Л. В. Гордеевой [и др.]. - Новокузнецк : ЦИД НФИ КемГУ, 2016. - 155 с. - ISBN 978-5-8353-1972-5. - Текст : непосредственный.
Шифры:
Полочный: 81
Авторский знак: Ф 54
ББК: 81; 74.268.19=411.2;
Полочный: 81
Авторский знак: Ф 54
ББК: 81; 74.268.19=411.2;
Ключевые слова: жанры русского языка, интернет-коммуникации, коммуникативное образование, лингвистика, материалы конференций, межкультурные коммуникации, методика обучения русскому языку, методика преподавания русского языка, развитие речи, риторика, русский язык, сборники научных статей, уроки русского языка, языковые компетенции
Рубрики: Языкознание - Общие вопросы языкознания
Труды сотрудников НФИ КемГУ - Материалы конференций
Труды сотрудников НФИ КемГУ - Материалы конференций
Аннотация: В сборнике представлены научные статьи участников 4 Всероссийской научно-практической конференции, связанные с аспектами совершенствования филологической компетенции в вузе и школе, вопросами информационно-коммуникативного пространства в средствах массовой информации. Для преподавателей, студентов, магистрантов, аспирантов педагогических вузов.
Экземпляры: Всего: 2, из них:
Аб4 (ул.Кутузова,12) - свободно 2 из 2
Аб4 (ул.Кутузова,12) - свободно 2 из 2
17. Книга
"Коммуникативное образование в современном мире: проблемы и их решение", Международная научно-практическая конференция(8; 2016; Новокузнецк).
Коммуникативное образование в современном мире: проблемы и их решение : 8 Международная научно-практическая конференция, 26 октября 2016 г. : сборник научных статей / Министерство образования и науки РФ, Новокузнецкий институт (филиал) федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования "Кемеровский государственный университет" ; науч. ред. Г. Б. Вершинина ; под ред. Л. В. Гордеевой [и др.]. - Новокузнецк : ЦИД НФИ КемГУ, 2016. - 144 с. - ISBN 978-5-8353-1958-9. - Текст : непосредственный.
Коммуникативное образование в современном мире: проблемы и их решение : 8 Международная научно-практическая конференция, 26 октября 2016 г. : сборник научных статей / Министерство образования и науки РФ, Новокузнецкий институт (филиал) федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования "Кемеровский государственный университет" ; науч. ред. Г. Б. Вершинина ; под ред. Л. В. Гордеевой [и др.]. - Новокузнецк : ЦИД НФИ КемГУ, 2016. - 144 с. - ISBN 978-5-8353-1958-9. - Текст : непосредственный.
Шифры:
Полочный: 81
Авторский знак: К 63
ББК: 81; 81.411.2-55; 74.268.19=411.2;
Полочный: 81
Авторский знак: К 63
ББК: 81; 81.411.2-55; 74.268.19=411.2;
Ключевые слова: жанры русского языка, интернет-коммуникации, коммуникативное образование, лингвистика, материалы конференций, межкультурные коммуникации, методика обучения русскому языку, методика преподавания русского языка, развитие речи, риторика, русский язык, сборники научных статей, уроки русского языка, языковые компетенции
Рубрики: Языкознание - Общие вопросы языкознания
Труды сотрудников НФИ КемГУ - Материалы конференций
Труды сотрудников НФИ КемГУ - Материалы конференций
Аннотация: В сборнике представлены научные статьи участников 8 Международной научно-практической конференции, связанные с аспектами совершенствования коммуникативной компетенции в вузе и школе, проблемами речевой подготовки иностранных студентов в России и за рубежом, вопросами информационно-коммуникативного пространства в средствах массовой информации. Для преподавателей, студентов, магистрантов, аспирантов педагогических вузов.
Экземпляры: Всего: 2, из них:
Аб4 (ул.Кутузова,12) - свободно 1 из 1,
хр (пр.Металлургов,19) - свободно 1 из 1
Аб4 (ул.Кутузова,12) - свободно 1 из 1,
хр (пр.Металлургов,19) - свободно 1 из 1
18. Книга
Кучмезова, Н. В.
Формирование элементарных навыков звукопроизношения у ребенка с ОВЗ : методические рекомендации / Н. В. Кучмезова, И. А. Лигостаева. - Москва : Сфера, 2015. - 64 с. - (Библиотека Логопеда). - Дар. - ISBN 978-5-9949-1105-1. - Текст : непосредственный.
Формирование элементарных навыков звукопроизношения у ребенка с ОВЗ : методические рекомендации / Н. В. Кучмезова, И. А. Лигостаева. - Москва : Сфера, 2015. - 64 с. - (Библиотека Логопеда). - Дар. - ISBN 978-5-9949-1105-1. - Текст : непосредственный.
Авторы: Кучмезова Н. В., Лигостаева И. А.
Шифры:
Полочный: 74.57
Авторский знак: К 95
ББК: 74.57; 74.50;
Полочный: 74.57
Авторский знак: К 95
ББК: 74.57; 74.50;
Ключевые слова: дети с ограниченными возможностями здоровья, дидактические игры, дизартрия, дошкольная дидактика, дошкольная педагогика, дошкольники, звукопроизношение, логопедические игры, логопедия, методические пособия, методические рекомендации, общее недоразвитие речи, пособия для учителей, развития речи
Рубрики: Образование. Педагогика - Логопедия
Аннотация: В пособии предлагаются занятия по формированию звукопроизношения речи ребенка 3-4 лет с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ). Занятия представлены в игровой форме. Для учителей-логопедов, дефектологов воспитателей и родителей.
Экземпляры: Всего: 1, из них:
Аб2 (пр.Пионерский,13) - свободно 1 из 1
Аб2 (пр.Пионерский,13) - свободно 1 из 1
19. Книга
Русский язык. 9 класс : методическое пособие к учебнику "Русский язык. 9 класс" под ред. М. М. Разумовской, П. А. Леканта : [16+] / М. М. Разумовская [и др.] ; под ред. доктора педагогических наук, профессора М. М. Разумовской. - Москва : Дрофа, 2015. - 128 с. - ISBN 978-5-358-10759-5. - Текст : непосредственный.
Авторы: Разумовская М. М., Львова С. И., Капинос В. И., Львов В. В.
Шифры:
Полочный: 74.268.19=411.2
Авторский знак: Р 89
ББК: 74.268.19=411.2;
Полочный: 74.268.19=411.2
Авторский знак: Р 89
ББК: 74.268.19=411.2;
Ключевые слова: контроль обучения, методика преподавания русского языка, русский язык, тесты, учебно-методические пособия
Рубрики: Образование. Педагогика - Методика преподавания русского языка
Аннотация: Рассказано о построении и содержании учебника, представлено планирование работы, приведены конкретные сведения о том, как изучать наиболее сложные темы курса, даны контрольные работы, дополнительный дидактический материал. Для учителей общеобразовательных учреждений.
Экземпляры: Всего: 1, из них:
Аб4 (ул.Кутузова,12) - свободно 1 из 1
Аб4 (ул.Кутузова,12) - свободно 1 из 1
20. Книга
Рыжикова, Д. С.
Развитие временных представлений у младших школьников : методическое пособие / Д. С. Рыжикова. - Москва : Сфера, 2015. - 64 с. - (Библиотека Логопеда). - ISBN 978-5-9949-1239-3. - Текст : непосредственный.
Развитие временных представлений у младших школьников : методическое пособие / Д. С. Рыжикова. - Москва : Сфера, 2015. - 64 с. - (Библиотека Логопеда). - ISBN 978-5-9949-1239-3. - Текст : непосредственный.
Авторы: Рыжикова Д. С.
Шифры:
Полочный: 74.50
Авторский знак: Р 93
ББК: 74.50; 74.102; 74.57;
Полочный: 74.50
Авторский знак: Р 93
ББК: 74.50; 74.102; 74.57;
Ключевые слова: временные представления, дефектология, дошкольники, задержка психического развития, коррекционная педагогика, младшие школьники, общее недоразвитие речи, ограниченные возможности здоровья, ОНР, речевые нарушения, учебно-методические пособия
Рубрики: Образование. Педагогика - Специальные школы. Коррекционная (специальная) педагогика
Логопедия - Учебно-методические пособия
Логопедия - Учебно-методические пособия
Аннотация: Представлена авторская методика формирования системы временных представлений у детей младшего школьного возраста с нарушениями в развитии на основе использования наглядно-дидактического пособия - набора взаимосвязных схем и символов. Для учителей-дефектологов, учителей-логопедов, учителей начальных классов, воспитателей дошкольных учреждений.
Экземпляры: Всего: 1, из них:
ЧЗ2 (пр.Пионерский,13) - свободно 1 из 1
ЧЗ2 (пр.Пионерский,13) - свободно 1 из 1