Найдено документов - 3800 | Найти похожие: "Индекс ББК" = '88 или 88.6 или 74' | Версия для печати |
Сортировать по:
1. Книга
Уман А. И.
Формирование рефлексивных знаний школьников в учебном процессе : монография / А. И. Уман, Н. А. Морозова. - 2-е изд. - Москва : Юрайт, 2025. - 184 с. - (Актуальные монографии). - URL: https://urait.ru/bcode/566676 (дата обращения: 03.02.2025). - ISBN 978-5-534-12220-6.
Формирование рефлексивных знаний школьников в учебном процессе : монография / А. И. Уман, Н. А. Морозова. - 2-е изд. - Москва : Юрайт, 2025. - 184 с. - (Актуальные монографии). - URL: https://urait.ru/bcode/566676 (дата обращения: 03.02.2025). - ISBN 978-5-534-12220-6.
Авторы: Уман А. И., Морозова Н. А.
Шифры:
Полочный: ЭБС ЮРАЙТ
ББК: 74;
Полочный: ЭБС ЮРАЙТ
ББК: 74;
Ключевые слова: Образовательные и педагогические технологии, Педагогика, психология, социальная работа, Педагогические технологии, Интерактивные образовательные технологии, Современные образовательные технологии, Образовательные технологии, Инновационные педагогические технологии, Актуальные проблемы образования и педагогических наук, Актуальные проблемы психологических наук, Методика обучения истории и обществознанию
Аннотация: В монографии рассматривается теоретическая концепция формирования рефлексивных знаний школьников. Показано развитие научного взгляда на проблему формирования знаний, раскрыта сущность понятия «рефлексивное знание», построена модель процесса его формирования у школьников, осуществлена проверка модели в опытно экспериментальной работе и в целом обоснована эффективность модели формирования рефлексивных знаний школьников. Книга предназначена для научных работников в области дидактики, преподавателей, аспирантов и учителей-практиков.
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
2. Книга
Маланичева Анна Владимировна.
Феномен исторической личности в формировании традиционных российских ценностей : монография / А. В. Маланичева ; Алтайский государственный институт культуры. - Барнаул : АГИК, 2025. - 163 с. - Библиогр.: с. 129-146. - ISBN 978-5-4414-0137-1.
Феномен исторической личности в формировании традиционных российских ценностей : монография / А. В. Маланичева ; Алтайский государственный институт культуры. - Барнаул : АГИК, 2025. - 163 с. - Библиогр.: с. 129-146. - ISBN 978-5-4414-0137-1.
Авторы: Маланичева Анна Владимировна
Шифры:
Полочный: МЭБ
ББК: 74;
Полочный: МЭБ
ББК: 74;
Ключевые слова: образовательные организации, воспитание, воспитательная работа, исторические личности, культурные традиции, традиционные ценности
Аннотация: В монографии систематизированы и проанализированы основные традиционные российские ценности и их влияние на воспитание обучающихся в образовательных организациях. Особое место в работе уделено исторической личности как носителю традиционных российских ценностей и представлены формы организации работы с ней в учебно-воспитательном процессе в образовательной организации.
Ссылка на ресурс: https://icdlib.nspu.ru/catalog/details/icdlib/3463143.php
3. Книга
Технология достижения метапредметных результатов : сборник методических материалов / под общей редакцией Д. А. Бисеровой ; Камчатский институт развития образования. - Петропавловск-Камчатский : Камчатский ИРО, 2025. - 36 с. - Библиогр. в конце ст. - ISBN 978-5-6051861-7-5. - Текст : электронный.
Шифры:
Полочный: МЭБ
ББК: 74;
Полочный: МЭБ
ББК: 74;
Ключевые слова: метапредметные знания, начальная школа, общее образование, среднее образование, межпредметные связи
Аннотация: В сборнике представлены технология и методики достижения метапредметных результатов обучающихся начального, основного и среднего общего образования, основанные на анализе нормативных документов и статистических отчетов Камчатского края. Приведены примеры способов формирования метапредметных и межпредметных связей, умения работать с информацией разного рода. Издание адресовано учителям начальных классов, учителям-предметникам основной и средней школы.
Ссылка на ресурс: https://icdlib.nspu.ru/catalog/details/icdlib/3463006.php
4. Книга
Старосветская, Наталья Алексеевна.
Теория и методика социально-коммуникативного развития детей дошкольного возраста : учебно-методическое пособие / Н. А. Старосветская, М. А. Кухар, Е. А. Фертих ; Красноярский государственный педагогический университет. - Красноярск : КГПУ, 2025. - 243 с. : ил., табл. - Библиогр.: с. 231-243. - ISBN 978-5-00102-733-1. - Текст : электронный.
Теория и методика социально-коммуникативного развития детей дошкольного возраста : учебно-методическое пособие / Н. А. Старосветская, М. А. Кухар, Е. А. Фертих ; Красноярский государственный педагогический университет. - Красноярск : КГПУ, 2025. - 243 с. : ил., табл. - Библиогр.: с. 231-243. - ISBN 978-5-00102-733-1. - Текст : электронный.
Авторы: Старосветская, Наталья Алексеевна, Кухар, Марина Алексеевна, Фертих, Екатерина Александровна
Шифры:
Полочный: МЭБ
ББК: 74;
Полочный: МЭБ
ББК: 74;
Ключевые слова: социальное воспитание, дошкольный возраст, дошкольники, воспитание, дошкольная педагогика, образовательная деятельность
Аннотация: Ориентировано на формирование у студентов целостного представления о современных проблемах и задачах социально-коммуникативного развития дошкольника, в области социально-коммуникативного развития в дошкольной образовательной организации. Адресовано обучающимся по направлениям подготовки 44.03.01 Педагогическое образование, направленность (профили) Дошкольное образование, Дошкольная педагогика с основами психологии, 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) Дошкольное образование и организация воспитательной (досуговой) деятельности, 44.03.02 Психолого-педагогическое образование. Предназначено для бакалавров, магистров, а также педагогов, работающих с детьми дошкольного возраста.
Ссылка на ресурс: https://icdlib.nspu.ru/catalog/details/icdlib/3463062.php
5. Книга
Ведерникова Л. В.
Теоретико-методологические основы практико-ориентированной подготовки педагога : монография / Л. В. Ведерникова, О. А. Поворознюк, С. А. Еланцева. - Москва : Юрайт, 2025. - 341 с. - (Актуальные монографии). - URL: https://urait.ru/bcode/567422 (дата обращения: 03.02.2025). - ISBN 978-5-534-13935-8.
Теоретико-методологические основы практико-ориентированной подготовки педагога : монография / Л. В. Ведерникова, О. А. Поворознюк, С. А. Еланцева. - Москва : Юрайт, 2025. - 341 с. - (Актуальные монографии). - URL: https://urait.ru/bcode/567422 (дата обращения: 03.02.2025). - ISBN 978-5-534-13935-8.
Авторы: Ведерникова Л. В., Поворознюк О. А., Еланцева С. А.
Шифры:
Полочный: ЭБС ЮРАЙТ
ББК: 74;
Полочный: ЭБС ЮРАЙТ
ББК: 74;
Ключевые слова: Образовательные и педагогические технологии, Педагогика, психология, социальная работа
Аннотация: В монографии анализируются подходы и принципы практико-ориентированной подготовки педагога в вузе, раскрывается авторское понимание практико-ориентированной подготовки, результатом которой выступает формирование субъектно-профессионально-личностной позиции педагога. Предлагается модель процесса практико-ориентированной подготовки педагога в вузе, рассмотрены роли инновационных структур в процессе практико-ориентированной подготовки педагога, опыт реализации сетевого взаимодействия вуза и образовательной практики. Охарактеризована педагогическая практика как механизм и форма практико-ориентированной подготовки педагога, приведены отдельные результаты реализации модели практико-ориентированной подготовки педагога в вузе и предоставлены методические материалы организации занятий психолого-педагогического цикла, наработанные в процессе экспериментального исследования.
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
6. Книга
Театр, где играют Дети : информационно-методический сборник / под общей редакцией Н. А. Криволаповой, Л. Г. Бобковой ; Камчатский институт развития образования. - Петропавловск-Камчатский : Камчатский ИРО, 2025. - 83 с. - Библиогр.: с. 50. - ISBN 978-5-6051861-3-7. - Текст : электронный.
Шифры:
Полочный: МЭБ
ББК: 74;
Полочный: МЭБ
ББК: 74;
Ключевые слова: детский театр, театральная деятельность, театр, школьные театры, актерское мастерство
Аннотация: Сборник содержит материалы мероприятий в рамках работы кадровой школы по направлению «Режиссура в школьном театре». Описаны упражнения, нацеленные на развитие и совершенствование целого набора умений, полезных для перевоплощения в роль на сцене и в жизни. В приложении представлены справочные сведения о школьных театрах Камчатского края, внесенных во Всероссийский реестр. Издание адресовано педагогическим работникам образовательных организаций для работы с обучающимися 5–18 лет.
Ссылка на ресурс: https://icdlib.nspu.ru/catalog/details/icdlib/3462953.php
7. Книга
Михалева, Лариса Петровна.
Средства организации образовательного процесса: опыт и векторы развития : учебно-методическое пособие / Л. П. Михалева, О. Н. Тютюкова ; Красноярский государственный педагогический университет. - Красноярск : КГПУ, 2025. - 268 с. : ил. - Библиогр.: с. 263-268. - ISBN 978-5-00102-731-7. - Текст : электронный.
Средства организации образовательного процесса: опыт и векторы развития : учебно-методическое пособие / Л. П. Михалева, О. Н. Тютюкова ; Красноярский государственный педагогический университет. - Красноярск : КГПУ, 2025. - 268 с. : ил. - Библиогр.: с. 263-268. - ISBN 978-5-00102-731-7. - Текст : электронный.
Авторы: Михалева, Лариса Петровна, Тютюкова, Оксана Николаевна, Михалёва, Лариса Петровна
Шифры:
Полочный: МЭБ
ББК: 74;
Полочный: МЭБ
ББК: 74;
Ключевые слова: образовательный процесс, педагогическая деятельность, образовательная деятельность, педагогика, педагогическое образование
Аннотация: Пособие ориентировано как на тех, кто уже связал свою профессию с образовательной деятельностью, так и на будущих работников педагогической сферы, а ныне – студентов. Ведь среди массы вопросов, встающих перед педагогами, есть один – из разряда вечных – КАК эффективно организовать образовательный процесс, какие методы и формы при этом целесообразно использовать? В пособии предпринята попытка осмысления такой сложной и неоднозначной категории, как образование, а также анализа сути операционно-деятельностной компоненты педагогического процесса, понимаемого как направленное образование. Кроме того, авторы с удовольствием поделятся собственным опытом реализации некоторых подходов, методов и форм обучения и воспитания.
Ссылка на ресурс: https://icdlib.nspu.ru/catalog/details/icdlib/3463004.php
8. Книга
Социология образования. Дополнительное и непрерывное образование : монография / Г. А. Ключарев, Д. В. Диденко, Ю. В. Латов, Н. В. Латова ; под общей редакцией Ю. В. Латова. - 2-е изд. - Москва : Юрайт, 2025. - 333 с. - (Актуальные монографии). - URL: https://urait.ru/bcode/564110 (дата обращения: 03.02.2025). - ISBN 978-5-534-09604-0.
Авторы: Ключарев Г. А., Диденко Д. В., Латов Ю. В., Латова Н. В.
Шифры:
Полочный: ЭБС ЮРАЙТ
ББК: 74;
Полочный: ЭБС ЮРАЙТ
ББК: 74;
Ключевые слова: Социология, Общественные науки, Социология образования, Актуальные проблемы образования и педагогических наук, Актуальные проблемы социологических наук
Аннотация: В настоящем издании дан комплексный анализ развития непрерывного образования в контексте происходящих в современном российском обществе модернизационных процессов с привлечением обширного эмпирического материала. Дополнительное профессиональное образование рассматривается в качестве ключевого элемента российской системы непрерывного образования, формы накопления человеческого капитала россиян. Изучены такие актуальные вопросы андрагогического образования, как эффективность образования для взрослых и его роль в модернизации. Также авторами освещены тенденции социально-экономических неравенств в непрерывном образовании, обусловленные доступностью и участием трудоспособного населения в образовательных проектах и программах. Рассмотрены два аспекта систем образования для взрослых — непрерывное образование как генератор социального неравенства и как социальный уравнитель.
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
9. Книга
Басалаева Мария Владиславовна.
Современные образовательные технологии в практике начальной и средней школы : учебное пособие / М. В. Басалаева, Т. А. Загидулина ; Красноярский государственный педагогический университет. - Красноярск : КГПУ, 2025. - 100 с. - Глоссарий: с. 92-100. - Библиогр.: с. 89-90. - ISBN 978-5-00102-735-5.
Современные образовательные технологии в практике начальной и средней школы : учебное пособие / М. В. Басалаева, Т. А. Загидулина ; Красноярский государственный педагогический университет. - Красноярск : КГПУ, 2025. - 100 с. - Глоссарий: с. 92-100. - Библиогр.: с. 89-90. - ISBN 978-5-00102-735-5.
Авторы: Басалаева Мария Владиславовна, Загидулина Татьяна Андреевна
Шифры:
Полочный: МЭБ
ББК: 74;
Полочный: МЭБ
ББК: 74;
Ключевые слова: метод проектов, образовательные ресурсы, обучение математике, обучение русскому языку, школьное образование, начальная школа, образовательные технологии, средняя школа
Аннотация: Адресовано студентам очной формы обучения педагогических вузов. Носит практико-ориентированный характер, поэтому большее внимание уделено вопросам и заданиям, обсуждение которых предполагается на лекционных и практических занятиях.
Ссылка на ресурс: https://icdlib.nspu.ru/catalog/details/icdlib/3463131.php
10. Книга
Горбуля Е. В.
Семейные кризисы : практическое пособие / Е. В. Горбуля. - Москва : Юрайт, 2025. - 280 с. - (Профессиональная практика). - URL: https://urait.ru/bcode/565489 (дата обращения: 03.03.2025). - ISBN 978-5-534-10839-2.
Семейные кризисы : практическое пособие / Е. В. Горбуля. - Москва : Юрайт, 2025. - 280 с. - (Профессиональная практика). - URL: https://urait.ru/bcode/565489 (дата обращения: 03.03.2025). - ISBN 978-5-534-10839-2.
Авторы: Горбуля Е. В.
Шифры:
Полочный: ЭБС ЮРАЙТ
ББК: 88;
Полочный: ЭБС ЮРАЙТ
ББК: 88;
Ключевые слова: Психология. Общие работы, Педагогика, психология, социальная работа, Психологическое консультирование, Психология семьи, Психология семейных отношений, Основы семейной психологии, Семейная психология, Основы психологического консультирования, Семейное консультирование, Семейная конфликтология, Семейные конфликты, Основы семейного консультирования, Основы психологии семьи, Введение в психологию семьи
Аннотация: Книга представляет собой обзор семейных отношений в ведущих странах мира, дана социальная и психологическая характеристика семьи. Рассмотрены семейные кризисы, их виды, различия, особенности. На основе собственных эмпирических и теоретических исследований дается обоснование наличия еще нескольких видов семейных кризисов, которые не менее важны, но не отражены в достаточной мере в психологической литературе и до настоящего времени не были раскрыты полностью. Дается их характеристика, отличительные признаки, особенности развития, структурирование и классификация. Тезисно представлен диагностический инструментарий. Для специалистов в области психологии, социологии, педагогики и студентов, обучающихся по этим специальностям, а также всем желающим самостоятельно разобраться в своих семейных проблемах и найти способы их решения.
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
11. Книга
Шнейдер Л. Б.
Семейная проблематика в эмпирических исследованиях : практическое пособие / Л. Б. Шнейдер. - 2-е изд. - Москва : Юрайт, 2025. - 317 с. - (Профессиональная практика). - URL: https://urait.ru/bcode/564252 (дата обращения: 03.02.2025). - ISBN 978-5-534-12304-3.
Семейная проблематика в эмпирических исследованиях : практическое пособие / Л. Б. Шнейдер. - 2-е изд. - Москва : Юрайт, 2025. - 317 с. - (Профессиональная практика). - URL: https://urait.ru/bcode/564252 (дата обращения: 03.02.2025). - ISBN 978-5-534-12304-3.
Авторы: Шнейдер Л. Б.
Шифры:
Полочный: ЭБС ЮРАЙТ
ББК: 88;
Полочный: ЭБС ЮРАЙТ
ББК: 88;
Ключевые слова: Психология. Общие работы, Педагогика, психология, социальная работа, Основы психологии семьи и семейного консультирования, Психология семьи, Психология семейных отношений, Возрастная психология и педагогика, семьеведение, Основы семейной психологии, Семейная психология, Семейное консультирование, Психология семьи и семейного консультирования, Психология семьи и семейное консультирование, Основы семейного консультирования, Основы психологии семьи, Введение в психологию семьи
Аннотация: В данном практическом пособии анализируются проблемы воспитания детей, актуального родительства и многие другие, рассматриваются особенности внутрисемейных, детско-родительских, супружеских и сексуальных отношений. Издание представляет собой сборник исследований студентов и аспирантов, молодых выпускников вузов, посвященные психологическому анализу семейных отношений как комплексной проблемы, принадлежащей социально-психологической и субъективно-психологической реальности. Издание может представлять интерес не только для студентов, но и для научных работников, преподавателей и практикующих специалистов.
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
12. Книга
Асмолов А. Г.
Ребенок в культуре взрослых / А. Г. Асмолов, Н. А. Пастернак. - 2-е изд. - Москва : Юрайт, 2025. - 245 с. - (Высшее образование). - URL: https://urait.ru/bcode/564278 (дата обращения: 03.03.2025). - ISBN 978-5-534-16160-1.
Ребенок в культуре взрослых / А. Г. Асмолов, Н. А. Пастернак. - 2-е изд. - Москва : Юрайт, 2025. - 245 с. - (Высшее образование). - URL: https://urait.ru/bcode/564278 (дата обращения: 03.03.2025). - ISBN 978-5-534-16160-1.
Авторы: Асмолов А. Г., Пастернак Н. А.
Шифры:
Полочный: ЭБС ЮРАЙТ
ББК: 88;
Полочный: ЭБС ЮРАЙТ
ББК: 88;
Ключевые слова: Педагогическая психология, Педагогика, психология, социальная работа, Возрастная психология, Детская практическая психология, Детская психология, Возрастная психология и педагогика, семьеведение, Основы возрастной психологии, Возрастная психология. Общие вопросы
Аннотация: Сегодняшние дети — дети сетевого столетия, приобщенные к информационной социализации. Как и чему учить таких детей, чтобы они стали поколением свободно и критически мыслящих взрослых, способных решать творческие — с высокой долей неопределенности — задачи? Как воспитывать современных детей, легко управляющихся со сложными техническими устройствами, свободно ориентирующихся в социальных сетях, но рискующих затеряться на просторах Интернета, по ту сторону реальности? Размышляя об особенностях современного российского образования и воспитания, доктор психологических наук, профессор-академик РАО А. Г. Асмолов предлагает свое видение этих непростых вопросов. Исследование выполнено в рамках гранта РНФ, проект № 16-18-10434.
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
13. Книга
Развитие детского образовательного туризма в Камчатском крае: проблемы и перспективы : сборник методических материалов / под общей редакцией Н. Б. Спириной ; Камчатский институт развития образования. - Петропавловск-Камчатский : Камчатский ИРО, 2025. - 57 с. - Библиогр. в конце ст. - ISBN 978-5-6053547-2-7.
Шифры:
Полочный: МЭБ
ББК: 74;
Полочный: МЭБ
ББК: 74;
Ключевые слова: образовательные организации, образовательные маршруты, Камчатка, Камчатский край, образовательный туризм, туризм
Аннотация: Представлены актуальные для Камчатского края аспекты трансформации государственной политики в сфере детского туризма, возможности обновления подходов при разработке программ туристско-краеведческой направленности в дополнительном образовании детей, современные решения в профориентации и подготовке кадров для детского туризма. Издание адресовано руководителям муниципальных опорных центров дополнительного образования детей и образовательных организаций, педагогам, реализующим программы туристско-краеведческой направленности, а также всем заинтересованным в развитии детского образовательного туризма на Камчатке.
Ссылка на ресурс: https://icdlib.nspu.ru/catalog/details/icdlib/3463111.php
14. Книга
Алмазов Б. Н.
Психологическая совместимость с детьми : монография / Б. Н. Алмазов. - 2-е изд. - Москва : Юрайт, 2025. - 124 с. - (Актуальные монографии). - URL: https://urait.ru/bcode/567826 (дата обращения: 03.02.2025). - ISBN 978-5-534-14250-1.
Психологическая совместимость с детьми : монография / Б. Н. Алмазов. - 2-е изд. - Москва : Юрайт, 2025. - 124 с. - (Актуальные монографии). - URL: https://urait.ru/bcode/567826 (дата обращения: 03.02.2025). - ISBN 978-5-534-14250-1.
Авторы: Алмазов Б. Н.
Шифры:
Полочный: ЭБС ЮРАЙТ
ББК: 88;
Полочный: ЭБС ЮРАЙТ
ББК: 88;
Ключевые слова: Психология. Общие работы, Педагогика, психология, социальная работа, Психология семьи, Психология семейных отношений, Основы семейной психологии, Семейная психология, Основы психологии семьи, Введение в психологию семьи
Аннотация: Издание было опубликовано в 1991 году. Естественно, тогда проблемы воспитания были несколько иными, социалистические традиции еще были в силе, так называемое общественное воспитание явно преобладало над семейным, двор был хорошим компенсатором школьных неудач, улица жила своей жизнью. Но и в наши дни, как и в любые времена, «детство в тягость человеку». Фундаментальные проблемы те же самые. Во втором издании мы постарались учесть и обозначить особенности воспитания, присущие современному образу жизни. Книга адресована родителям, сомневающимся в своих позициях, испытывающим тревогу из-за потери контакта с детьми, озабоченных поведением ребенка. Она помогает лучше понять внутренний мир несовершеннолетнего, мотивы его поступков, природу побуждений, привлекающих его к взрослым и отталкивающих от них. Написанная в научно-популярном жанре, книга может быть использована также школьными психологами, педагогами, врачами, юристами, занимающимися практической помощью семье.
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
15. Книга
Корнилова Т. В.
Подростки групп риска / Т. В. Корнилова, Е. Л. Григоренко, С. Д. Смирнов. - 2-е изд. - Москва : Юрайт, 2025. - 273 с. - (Профессиональная практика). - URL: https://urait.ru/bcode/562312 (дата обращения: 03.02.2025). - ISBN 978-5-534-07748-3.
Подростки групп риска / Т. В. Корнилова, Е. Л. Григоренко, С. Д. Смирнов. - 2-е изд. - Москва : Юрайт, 2025. - 273 с. - (Профессиональная практика). - URL: https://urait.ru/bcode/562312 (дата обращения: 03.02.2025). - ISBN 978-5-534-07748-3.
Авторы: Корнилова Т. В., Григоренко Е. Л., Смирнов С. Д.
Шифры:
Полочный: ЭБС ЮРАЙТ
ББК: 88;
Полочный: ЭБС ЮРАЙТ
ББК: 88;
Ключевые слова: Социальная работа, Педагогика, психология, социальная работа, Педагог-психолог в системе сопровождения детей и подростков группы риска, Возрастная и педагогическая психология, Психология подросткового возраста, Психология подростка, Психология подростков, Психолого-педагогическое консультирование детей и подростков группы риска, Работа социального педагога с подростками "группы риска", Социально-педагогическая и психологическая работа с детьми и подростками группами риска, Педагог-психолог в системе сопровождения детей и подростков групп риска, Коррекция поведения детей и подростков группы риска, Социально-опасные заболевания и их профилактика у подростков группы риска, Социально-психологическая работа с детьми и подростками группы риска
Аннотация: В книге рассмотрены психологические особенности подростков с отклоняющимся поведением. В ней представлены основные эффекты факторов возраста и принадлежности к группе, показаны результаты обследования подростков с установленным психиатрическим диагнозом, влияние психопатологических факторов на изменения внутренних условий развития ребенка. Отдельная глава посвящена синдрому гиперактивности и дефицита внимания. Издание дополнено приложениями, в котором представлены «листы наблюдений» П. Фрика и Т. Ахенбаха, приведен перевод руководства к использованию основного отборочного диагностического интервью, а также дан текст этого интервью.
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
16. Книга
Макаренко А. С.
Педагогическая поэма в 2 кн. Книга 1 / А. С. Макаренко. - Москва : Юрайт, 2025. - 348 с. - (Антология мысли). - URL: https://urait.ru/bcode/564852 (дата обращения: 10.01.2025). - ISBN 978-5-534-06888-7.
Педагогическая поэма в 2 кн. Книга 1 / А. С. Макаренко. - Москва : Юрайт, 2025. - 348 с. - (Антология мысли). - URL: https://urait.ru/bcode/564852 (дата обращения: 10.01.2025). - ISBN 978-5-534-06888-7.
Авторы: Макаренко А. С.
Шифры:
Полочный: ЭБС ЮРАЙТ
ББК: 74;
Полочный: ЭБС ЮРАЙТ
ББК: 74;
Ключевые слова: История педагогики и образования, Педагогика, психология, социальная работа, Общие основы педагогики, Педагогика, История педагогики, История педагогики и образования, Основы педагогики, Введение в педагогику, Общая педагогика с практикумом, Педагогика с практикумом, Общая педагогика, Педагогика: общие основы педагогики, Педагогика. Общие вопросы, История педагогики и образования. Общие вопросы, Введение в образовательную деятельность
Аннотация: «Поэма всей моей жизни», как писал об этом творении сам А. С. Макаренко, действительно стала самым значимым трудом в его карьере. В этом замечательном художественном произведении автор отразил те принципы воспитания молодежи в СССР, которые он сам разрабатывал и внедрял. Героем книги при этом стал не отдельный человек, а коллектив.
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
17. Книга
Ушинский К. Д.
Педагогическая антропология в 2 т. Том 1 : учебник для вузов / К. Д. Ушинский. - Москва : Юрайт, 2025. - 449 с. - (Антология мысли). - URL: https://urait.ru/bcode/563183 (дата обращения: 10.01.2025). - ISBN 978-5-534-08619-5.
Педагогическая антропология в 2 т. Том 1 : учебник для вузов / К. Д. Ушинский. - Москва : Юрайт, 2025. - 449 с. - (Антология мысли). - URL: https://urait.ru/bcode/563183 (дата обращения: 10.01.2025). - ISBN 978-5-534-08619-5.
Авторы: Ушинский К. Д.
Шифры:
Полочный: ЭБС ЮРАЙТ
ББК: 74;
Полочный: ЭБС ЮРАЙТ
ББК: 74;
Ключевые слова: Культура. Культурология, Гуманитарные науки, Общие основы педагогики, Педагогика, Основы педагогики, Введение в педагогику, Общая педагогика с практикумом, Педагогика с практикумом, Общая педагогика, Педагогика: общие основы педагогики, Педагогика. Общие вопросы, Введение в образовательную деятельность
Аннотация: В книге представлен фундаментальный труд К. Д. Ушинского «Человек как предмет воспитания. Опыт педагогической антропологии», ставший впоследствии известным под сокращенным названием. В нем изложены важнейшие результаты добытых к тому времени наукой знаний о природе человека и закономерностях его физического и психологического развития. Книга состоит из двух томов. В первый том вошла физиологическая часть и первый раздел психологической части — «Сознание». Во втором томе представлены разделы «Чувствования» и «Воля».
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
18. Книга
Водовозов В. И.
Педагогика. Избранные сочинения / В. И. Водовозов. - Москва : Юрайт, 2025. - 407 с. - (Антология мысли). - URL: https://urait.ru/bcode/562260 (дата обращения: 10.01.2025). - ISBN 978-5-534-12128-5.
Педагогика. Избранные сочинения / В. И. Водовозов. - Москва : Юрайт, 2025. - 407 с. - (Антология мысли). - URL: https://urait.ru/bcode/562260 (дата обращения: 10.01.2025). - ISBN 978-5-534-12128-5.
Авторы: Водовозов В. И.
Шифры:
Полочный: ЭБС ЮРАЙТ
ББК: 74;
Полочный: ЭБС ЮРАЙТ
ББК: 74;
Ключевые слова: Педагогика. Общие работы, Педагогика, психология, социальная работа, История образования и педагогической мысли, История педагогики и философия образования, Общие основы педагогики, Педагогика, История и теория педагогики, История педагогики, История педагогики и образования, Основы педагогики, История и методология педагогической науки, Введение в педагогику, Общая педагогика с практикумом, Педагогика с практикумом, Общая педагогика, Педагогика: общие основы педагогики, Педагогика. Общие вопросы, История педагогики и образования. Общие вопросы, Введение в образовательную деятельность
Аннотация: В настоящем издании представлены сочинения видного русского ученого-педагога XIX в. В. И. Водовозова по вопросам общего образования, воспитания и обучения. Помещаемые в книге материалы сгруппированы в четыре раздела: общепедагогические статьи, работы об устройстве народной школы, работы по методике преподавания русского языка и литературы и статьи по образованию народа.
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
19. Книга
Черемошкина Л. В.
Память: закономерности воспроизведения учебного материала : монография / Л. В. Черемошкина, Т. Н. Осинина. - 2-е изд. - Москва : Юрайт, 2025. - 235 с. - (Актуальные монографии). - URL: https://urait.ru/bcode/565388 (дата обращения: 03.02.2025). - ISBN 978-5-534-09786-3.
Память: закономерности воспроизведения учебного материала : монография / Л. В. Черемошкина, Т. Н. Осинина. - 2-е изд. - Москва : Юрайт, 2025. - 235 с. - (Актуальные монографии). - URL: https://urait.ru/bcode/565388 (дата обращения: 03.02.2025). - ISBN 978-5-534-09786-3.
Авторы: Черемошкина Л. В., Осинина Т. Н.
Шифры:
Полочный: ЭБС ЮРАЙТ
ББК: 88;
Полочный: ЭБС ЮРАЙТ
ББК: 88;
Ключевые слова: Педагогическая психология, Педагогика, психология, социальная работа, Педагогическая психология, Психолого-педагогический практикум, Психология учебной деятельности, Психология памяти, Методика проведения педагогического эксперимента в школе, Актуальные проблемы образования и педагогических наук, Актуальные проблемы психологических наук, Актуальные проблемы языкознания и литературоведения, Основы педагогической психологии
Аннотация: В монографии представлены результаты экспериментального изучения объема и качественного своеобразия непосредственного и отсроченных через сутки, неделю, год, три года, пять и шесть лет воспроизведений школьниками учебного текста. Память человека рассматривается авторами как многоуровневое образование, которое функционирует в соответствии с объективными и собственно психологическими закономерностями субъектного и субъективно-личностного планов. Полученные авторами результаты необходимы для междисциплинарного анализа проблем содержания образования, наполнения учебников основной и дополнительной информацией и совершенствования педагогических технологий и методик обучения. Результаты изучения закономерностей воспроизведения подтверждают ранее сформулированные основные свойства памяти как многоуровневой, развивающейся и развиваемой, динамичной системы организации информации человеком в целях его предстоящей деятельности.
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
20. Книга
Москвина Н. Б.
Личностно-профессиональные деформации педагогов. Проблема реабилитации : учебник / Н. Б. Москвина. - 2-е изд. - Москва : Юрайт, 2025. - 195 с. - (Высшее образование). - URL: https://urait.ru/bcode/563705 (дата обращения: 03.03.2025). - ISBN 978-5-534-05508-5.
Личностно-профессиональные деформации педагогов. Проблема реабилитации : учебник / Н. Б. Москвина. - 2-е изд. - Москва : Юрайт, 2025. - 195 с. - (Высшее образование). - URL: https://urait.ru/bcode/563705 (дата обращения: 03.03.2025). - ISBN 978-5-534-05508-5.
Авторы: Москвина Н. Б.
Шифры:
Полочный: ЭБС ЮРАЙТ
ББК: 88.6;
Полочный: ЭБС ЮРАЙТ
ББК: 88.6;
Ключевые слова: Образовательные и педагогические технологии, Педагогика, психология, социальная работа, Психология профессиональной деятельности, Профилактика профессиональных личностных деформаций педагога, Профилактика профессиональной деформации личности учителя, Профилактика профдеформаций, Психологическое здоровье и профилактика профессиональной деформации педагога, Деформации в профессиональной деятельности
Аннотация: Настоящее пособие содержит теоретический материал по проблеме личностно-профессиональных деформаций педагогов, а также практико-ориентированные подходы и рекомендации по реабилитации педагогов при возникновении у них тех или иных деформационных изменений. Разработано на основе материалов научно-практической работы в Центре психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи несовершеннолетним с девиантно-криминальным поведением (г. Хабаровск) — одном из первых в России образовательном учреждении подобного типа, имеющем статус Федеральной инновационной площадки. По ходу изложения читателям предлагаются задания, игры и упражнения.
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет