Найдено документов - 7682 | Найти похожие: "Индекс ББК" = '75.0 или 74.3' | Версия для печати |
Сортировать по:
1. Книга
Медведева Е. А.
Специальная педагогика. Познание мира культуры ребенком с овз : учебное пособие для спо / Е. А. Медведева. - 2-е изд. - Москва : Юрайт, 2025. - 82 с. - (Профессиональное образование). - URL: https://urait.ru/bcode/559244 (дата обращения: 02.12.2024). - ISBN 978-5-534-21053-8.
Специальная педагогика. Познание мира культуры ребенком с овз : учебное пособие для спо / Е. А. Медведева. - 2-е изд. - Москва : Юрайт, 2025. - 82 с. - (Профессиональное образование). - URL: https://urait.ru/bcode/559244 (дата обращения: 02.12.2024). - ISBN 978-5-534-21053-8.
Авторы: Медведева Е. А.
Шифры:
Полочный: ЭБС ЮРАЙТ
ББК: 74.3;
Полочный: ЭБС ЮРАЙТ
ББК: 74.3;
Ключевые слова: Специальная педагогика и психология. Дефектология. Логопедия, Педагогика, психология, социальная работа, Специальная педагогика, Основы специальной педагогики, Педагогическая деятельность по реализации адаптированных образовательных программ дошкольного образования и организации развивающей деятельности для детей с ограниченными возможностями здоровья и/или инвалидностью в группах разной направленности
Аннотация: Сегодня перемены в обществе и социокультурном пространстве затрагивают и специальное образование, где процессы интеграции и гуманизации, культуросообразности, личностно-ориентированной направленности образовательного процесса необходимы для полноценного развития личности ребенка с ограниченными возможностями здоровья. В этом пособии приведены методики диагностики и критерии оценки познавательно-семиотических, ценностно-ориентационных возможностей ребенка с ОВЗ, содержание занятий на познание мира культуры, а также теоретические вопросы и рассуждения по теме. Соответствует актуальным требованиям федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования и профессиональным требованиям. Для студентов образовательных учреждений среднего профессионального образования.
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
2. Книга

Моргун И. Н.
Разговор о важном: спорт в школе: студенческий проект : сборник / Моргун И. Н.,Магомедова Р. Р. - Ставрополь : СГПИ, 2025. - 178 с.
Разговор о важном: спорт в школе: студенческий проект : сборник / Моргун И. Н.,Магомедова Р. Р. - Ставрополь : СГПИ, 2025. - 178 с.
Авторы: Моргун И. Н., Магомедова Р. Р.
Шифры:
Полочный: ЭБС ЛАНЬ
ББК: 75.0;
Полочный: ЭБС ЛАНЬ
ББК: 75.0;
Аннотация: На основе проектной деятельности обучающиеся факультета искусств и физической культуры ГБОУ ВО СГПИ под руководством Моргун И.Н., доцента кафедры физического воспитания и адаптивной физической культуры подготовили сборник «Разговор о важном: спорт в школе» по разным направлениям спортивно-массовой работы в школе. Материалы сборника могут быть полезны преподавателям, аспирантам и студентам, кто занимается исследованием проблем физического образования подрастающего поколения.
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
3. Книга
Медведева Е. А.
Познание мира культуры ребенком с ограниченными возможностями здоровья : учебник для вузов / Е. А. Медведева. - 2-е изд. - Москва : Юрайт, 2025. - 82 с. - (Высшее образование). - URL: https://urait.ru/bcode/559243 (дата обращения: 03.03.2025). - ISBN 978-5-534-05560-3.
Познание мира культуры ребенком с ограниченными возможностями здоровья : учебник для вузов / Е. А. Медведева. - 2-е изд. - Москва : Юрайт, 2025. - 82 с. - (Высшее образование). - URL: https://urait.ru/bcode/559243 (дата обращения: 03.03.2025). - ISBN 978-5-534-05560-3.
Авторы: Медведева Е. А.
Шифры:
Полочный: ЭБС ЮРАЙТ
ББК: 74.3;
Полочный: ЭБС ЮРАЙТ
ББК: 74.3;
Ключевые слова: Специальная педагогика и психология. Дефектология. Логопедия, Педагогика, психология, социальная работа, Социально-творческая реабилитация детей с ОВЗ, Социокультурная реабилитация лиц с ОВЗ, Артпедагогика и арт-терапия в инклюзивном образовании, Использование социокультурного пространства в сопровождении детей с особыми образовательными потребностями, Социально-педагогическая реабилитация лиц с ОВЗ в инклюзивном образовании, Педагогическая деятельность по реализации адаптированных образовательных программ дошкольного образования и организации развивающей деятельности для детей с ограниченными возможностями здоровья и/или инвалидностью в группах разной направленности
Аннотация: Сегодня перемены в обществе и социокультурном пространстве затрагивают и специальное образование, где процессы интеграции и гуманизации, культуросообразности, личностно-ориентированной направленности образовательного процесса необходимы для полноценного развития личности ребенка с ограниченными возможностями здоровья. В этом пособии приведены методики диагностики и критерии оценки познавательно-семиотических, ценностно-ориентационных возможностей ребенка с ОВЗ, содержание занятий на познание мира культуры, а также теоретические вопросы и рассуждения по теме.
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
4. Книга
Ахутина Т. В.
Логопедия. Диагностика речевых нарушений школьников : практическое пособие для спо / Т. В. Ахутина, Т. А. Фотекова. - 3-е изд. - Москва : Юрайт, 2025. - 157 с. - (Профессиональное образование). - URL: https://urait.ru/bcode/558957 (дата обращения: 02.12.2024). - ISBN 978-5-534-20890-0.
Логопедия. Диагностика речевых нарушений школьников : практическое пособие для спо / Т. В. Ахутина, Т. А. Фотекова. - 3-е изд. - Москва : Юрайт, 2025. - 157 с. - (Профессиональное образование). - URL: https://urait.ru/bcode/558957 (дата обращения: 02.12.2024). - ISBN 978-5-534-20890-0.
Авторы: Ахутина Т. В., Фотекова Т. А.
Шифры:
Полочный: ЭБС ЮРАЙТ
ББК: 74.3;
Полочный: ЭБС ЮРАЙТ
ББК: 74.3;
Ключевые слова: Специальная педагогика и психология. Дефектология. Логопедия, Педагогика, психология, социальная работа, Основы логопедии, Логопедия, Дефектология, Введение в логопедию, Обобщающий курс логопедии, Теоретические основы логопедии, Основы логопедической работы, Основы дефектологии
Аннотация: В пособии описаны методики обследования речи младших школьников и старшеклассников. Они позволяют оценить речевое состояние учащихся и сочетают в себе традиционные приемы обследования и методы анализа и интерпретации диагностики данных. Методика позволяет наглядно представить картину речевого развития и определить степень выраженности разных сторон речи; ее также можно использовать для оценки динамики речевого развития и эффективности коррекционного воздействия.
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
5. Книга
Ахутина Т. В.
Диагностика речевых нарушений школьников : практическое пособие / Т. В. Ахутина, Т. А. Фотекова. - 3-е изд. - Москва : Юрайт, 2025. - 157 с. - (Высшее образование). - URL: https://urait.ru/bcode/562969 (дата обращения: 03.02.2025). - ISBN 978-5-534-06800-9.
Диагностика речевых нарушений школьников : практическое пособие / Т. В. Ахутина, Т. А. Фотекова. - 3-е изд. - Москва : Юрайт, 2025. - 157 с. - (Высшее образование). - URL: https://urait.ru/bcode/562969 (дата обращения: 03.02.2025). - ISBN 978-5-534-06800-9.
Авторы: Ахутина Т. В., Фотекова Т. А.
Шифры:
Полочный: ЭБС ЮРАЙТ
ББК: 74.3;
Полочный: ЭБС ЮРАЙТ
ББК: 74.3;
Ключевые слова: Специальная педагогика и психология. Дефектология. Логопедия, Педагогика, психология, социальная работа, Основы логопедии, Логопедия, Введение в логопедию, Индивидуальные формы логопедической работы с практикумом, Логопедическая помощь детям с трудностями в обучении, Обобщающий курс логопедии, Теоретические основы логопедии, Нейропсихологические аспекты диагностики речевой патологии, Психолого-педагогическая диагностика нарушений речи, Психолого-педагогическая диагностика детей с нарушением речи, Основы логопедической работы, Психолого-педагогическая диагностика детей с речевыми нарушениями и консультирование, Специальные методики диагностики и коррекции речевых нарушений, Нейропсихологические методы диагностики нарушений речевого и психического развития, Психолого-педагогическая диагностика детей с нарушениями речи, Клиническая диагностика речевых нарушений у лиц с ограниченными возможностями здоровья, Логопедическая диагностика и коррекция лиц с речевыми и коммуникативными нарушениями, Психолого-педагогическая диагностика детей с речевыми нарушениями
Аннотация: В пособии описаны методики обследования речи младших школьников и старшеклассников. Они позволяют оценить речевое состояние учащихся и сочетают в себе традиционные приемы обследования и методы анализа и интерпретации диагностики данных. Методика позволяет наглядно представить картину речевого развития и определить степень выраженности разных сторон речи; ее также можно использовать для оценки динамики речевого развития и эффективности коррекционного воздействия.
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
6. Книга

Калягин В. А.
Энциклопедия методов психолого-педагогической диагностики лиц с нарушениями речи. Практикум: Пособие для логопедов, дефектологов, психологов и студентов / Калягин В. А.,Овчинникова Т. С. - Санкт-Петербург : КАРО, 2024. - 432 с. - ISBN 978-5-9925-1781-1.
Энциклопедия методов психолого-педагогической диагностики лиц с нарушениями речи. Практикум: Пособие для логопедов, дефектологов, психологов и студентов / Калягин В. А.,Овчинникова Т. С. - Санкт-Петербург : КАРО, 2024. - 432 с. - ISBN 978-5-9925-1781-1.
Авторы: Калягин В. А., Овчинникова Т. С.
Шифры:
Полочный: ЭБС ЛАНЬ
ББК: 74.3;
Полочный: ЭБС ЛАНЬ
ББК: 74.3;
Аннотация: В книге представлен широкий спектр психодиагностических методик (более 100), направленных на изучение психических процессов, поведенческой, когнитивной и эмоциональноличностной сфер психики. При отборе предпочтение отдавалось методикам, которые являются результатом обобщения многолетнего опыта научных исследований и практического их применния. Психодиагностические методики помогут логопеду различить речевые расстройства по их происхождению, а также уточнить механизмы имеющихся у ребенка, подростка или взрослого психологических нарушений. Пособие предназначено логопедам, дефектологам, психологам и студентам.
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
7. Книга

Теория и методика художественной гимнастики: "Комбинированные элементы" / Медведева Е. Н.,Терехина Р. Н.,Супрун А. А.,Крючек Е. С.,Сиротина Е. С.,Капранова О. С. - Москва : Спорт-Человек, 2024. - 304 с. - Рекомендовано Учебно-методическим советом НГУ им. П.Ф.Лесгафта к использованию в учебном пррцессе в качестве учебного пособия для магистрантов, обучающихся по направлению подготовки 49.04.03 - Спорт. Протокол № 6 от 26.01.2023 г. - ISBN 978-5-907601-38-3.
Авторы: Медведева Е. Н., Терехина Р. Н., Супрун А. А., Крючек Е. С., Сиротина Е. С., Капранова О. С.
Шифры:
Полочный: ЭБС ЛАНЬ
ББК: 75.0;
Полочный: ЭБС ЛАНЬ
ББК: 75.0;
Ключевые слова: Движения человека в спорте
Аннотация: Монография посвящена важнейшим аспектам теории и методики художественной гимнастики и раскрывает вопросы технической подготовки, являющейся основой исполнительского мастерства спортсменок. На основе результатов научных исследований авторы обосновывают способы объективной оценки сложности комбинированных элементов и представляют алгоритмы ее формирования для реализации перспективно-прогностического подхода в совершенствовании технического мастерства спортсменок в художественной гимнастике. Монография рекомендована к печати учебно-методическим советом НГУ им. П.Ф. Лесгафта, Санкт-Петербург, и может быть использована в качестве основной и дополнительной литературы для реализации образовательных программ по направлениям подготовки «Спорт» всех уровней высшего образования в спортивной специализации «художественная гимнастика», а также повышения квалификации спортивных педагогов художественной гимнастики и других технико-эстетических видов спорта.
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
8. Книга

Двейриной О. А.
Система отбора и дальнейшего сопровождения спортивно одаренных детей в Российской Федерации : монография / Двейриной О. А.,Белого К. В.,Макарова Ю. М. - Москва : Спорт-Человек, 2024. - 358 с. - ISBN 978-5-907601-74-1.
Система отбора и дальнейшего сопровождения спортивно одаренных детей в Российской Федерации : монография / Двейриной О. А.,Белого К. В.,Макарова Ю. М. - Москва : Спорт-Человек, 2024. - 358 с. - ISBN 978-5-907601-74-1.
Авторы: Двейриной О. А., Белого К. В., Макарова Ю. М.
Шифры:
Полочный: ЭБС ЛАНЬ
ББК: 75.0;
Полочный: ЭБС ЛАНЬ
ББК: 75.0;
Ключевые слова: Движения человека в спорте
Аннотация: В монографии представлены информационно-аналитические материалы группы исследователей ФГБОУ ВО «Национальный государственный университет физической культуры, спорта и здоровья имени П. Ф. Лесгафта, Санкт-Петербург». В исследовании проведен экспертный научно-методический анализ системы отбора и дальнейшего сопровождения спортивно одаренных детей, сложившийся к настоящему времени в Российской Федерации, с учетом преемственности и последовательности прохождения спортивной подготовки. Анализу подверглись: текущее состояние: нормативных правовых актов и методических материалов в части методического обеспечения и организации работы по выявлению, отбору и сопровождению спортивно одаренных детей; подходов к разработке методик отбора и дальнейшего сопровождения спортивно одаренных детей; методик и технологий контроля подготовленности занимающихся на различных этапах спортивной подготовки. По результатам работы сформулированы предложения по формированию системы отбора и дальнейшего сопровождения спортивно одаренных детей с учетом преемственности и последовательности прохождения спортивной подготовки. Область применения результатов – научно-методическое и экспертно-аналитическое обеспечение отбора и дальнейшего сопровождения спортивно одаренных детей с учетом преемственности и последовательности прохождения спортивной подготовки в организациях, реализующих дополнительные образовательные программы спортивной подготовки в субъектах Российской Федерации.
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
9. Книга

Иорданская Ф. А.
Ранняя спортивная подготовка детей 6–10 лет (допуск по состоянию здоровья, отбор в вид спорта, факторы риска, адаптация к нагрузкам, профилактика) : монография / Иорданская Ф. А. - Москва : Спорт-Человек, 2024. - 116 с. - ISBN 978-5-907601-63-5.
Ранняя спортивная подготовка детей 6–10 лет (допуск по состоянию здоровья, отбор в вид спорта, факторы риска, адаптация к нагрузкам, профилактика) : монография / Иорданская Ф. А. - Москва : Спорт-Человек, 2024. - 116 с. - ISBN 978-5-907601-63-5.
Авторы: Иорданская Ф. А.
Шифры:
Полочный: ЭБС ЛАНЬ
ББК: 75.0;
Полочный: ЭБС ЛАНЬ
ББК: 75.0;
Аннотация: Настоящая работа подготовлена по результатам научно-исследовательской деятельности в рамках государственного задания темы НИР (код темы № 001-21/1) лаборатории проблем комплексного сопровождения спортивной подготовки ФГБУ ФНЦ ВНИИФК, руководитель темы Т.Ф. Абрамова, и посвящена медико-биологическому контролю и обеспечению безопасности состояния здоровья и функционального состояния организма детей 6–10 лет на этапе ранней спортивной подготовки: допуск по состоянию здоровья, отбор в вид спорта, факторы риска, адаптация к нагрузкам, детский травматизм, профилактика и факторы, повышающие эффективность подготовки. Успешная реализация программы федеральных стандартов подготовки по виду спорта, соблюдая условия здорового образа жизни, самоконтроля, оценки адаптации и восстанавливаемости к тренировочным нагрузкам, профилактику травматизма и перенапряжения сердечно-сосудистой системы, обеспечат юных спортсменов 6–10 лет возможности формирования и повышения функциональных возможностей организма и физической подготовленности. Для врачей и тренеров спортивных клубов, СДЮШОР, ШВСМ, врачей ВФД, специалистов, занятых в подготовке юных спортсменов, родителей детей.
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
10. Книга

Прикладные аспекты питания спортсменов / Тутельян А. В.,Никитюк Д. Б.,Погожева А. В.,Макарова Г. А. - Москва : Спорт-Человек, 2024. - 336 с. - ISBN 978-5-907601-30-7.
Авторы: Тутельян А. В., Никитюк Д. Б., Погожева А. В., Макарова Г. А.
Шифры:
Полочный: ЭБС ЛАНЬ
ББК: 75.0;
Полочный: ЭБС ЛАНЬ
ББК: 75.0;
Аннотация: Проблема питания спортсменов является одной из приоритетных в области гигиены и медицины спорта. Оптимальное питание создает условия для максимальной физической работоспособности, повышает устойчивость организма к стрессам и любым неблагоприятным факторам. По данному вопросу существует немало публикаций, однако большинство из них носит сугубо узкий характер и анализирует проблему только в плане калорийности питания и соотношения его отдельных компонентов, не касаясь таких ключевых проблем, как питание в системе нормализации функционального состояния системы пищеварения, опорно-двигательного аппарата, при скрытой непереносимости пищи и пищевой аллергии у спортсменов. Эти и другие вопросы подробно рассматриваются в предлагаемой книге. Для спортивных врачей, специалистов-нутрициологов, тренеров, спортсменов, а также лиц, ведущих активный образ жизни.
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
11. Книга
Медведева Е. А.
Познание мира культуры ребенком с ограниченными возможностями здоровья : учебное пособие / Е. А. Медведева. - 2-е изд. - Москва : Юрайт, 2024. - 82 с. - (Высшее образование). - URL: https://urait.ru/bcode/539973 (дата обращения: 01.02.2024). - ISBN 978-5-534-05560-3.
Познание мира культуры ребенком с ограниченными возможностями здоровья : учебное пособие / Е. А. Медведева. - 2-е изд. - Москва : Юрайт, 2024. - 82 с. - (Высшее образование). - URL: https://urait.ru/bcode/539973 (дата обращения: 01.02.2024). - ISBN 978-5-534-05560-3.
Авторы: Медведева Е. А.
Шифры:
Полочный: ЭБС ЮРАЙТ
ББК: 74.3;
Полочный: ЭБС ЮРАЙТ
ББК: 74.3;
Ключевые слова: Специальная педагогика и психология. Дефектология. Логопедия, Педагогика, психология, социальная работа, Социально-творческая реабилитация детей с ОВЗ, Артпедагогика и арт-терапия в инклюзивном образовании
Аннотация: Сегодня перемены в обществе и социокультурном пространстве затрагивают и специальное образование, где процессы интеграции и гуманизации, культуросообразности, личностно-ориентированной направленности образовательного процесса необходимы для полноценного развития личности ребенка с ограниченными возможностями здоровья. В этом пособии приведены методики диагностики и критерии оценки познавательно-семиотических, ценностно-ориентационных возможностей ребенка с ОВЗ, содержание занятий на познание мира культуры, а также теоретические вопросы и рассуждения по теме.
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
Дисциплина: Артпедагогические технологии в коррекционной работе
12. Книга

Литвина Г. А.
Подвижные игры в системе подготовки студентов педагогического вуза : учебное пособие / Литвина Г. А.,Махновская Н. В.,Кульчицкий В. Е. - Ставрополь : СГПИ, 2024. - 64 с.
Подвижные игры в системе подготовки студентов педагогического вуза : учебное пособие / Литвина Г. А.,Махновская Н. В.,Кульчицкий В. Е. - Ставрополь : СГПИ, 2024. - 64 с.
Авторы: Литвина Г. А., Махновская Н. В., Кульчицкий В. Е.
Шифры:
Полочный: ЭБС ЛАНЬ
ББК: 75.0;
Полочный: ЭБС ЛАНЬ
ББК: 75.0;
Аннотация: Разработано сотрудниками НИК «Адаптивная физическая культура в условиях реализации образовательных программ». Рассматриваются вопросы теории подвижных игр, история возникновения, классификация и методики проведения подвижных игр. Предназначено для студентов средних профессиональных, высших учебных заведений, а также магистрантов, аспирантов, преподавателей, слушателей курсов повышения квалификации, проводящих научноисследовательскую работу в этой области.
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
13. Книга

Лалаева Р. И.
Нарушения чтения и пути их коррекции у младших школьников : учебное пособие / Лалаева Р. И.,Серебрякова Н. В. - Санкт-Петербург : КАРО, 2024. - 256 с. - ISBN 978-5-9925-1346-2.
Нарушения чтения и пути их коррекции у младших школьников : учебное пособие / Лалаева Р. И.,Серебрякова Н. В. - Санкт-Петербург : КАРО, 2024. - 256 с. - ISBN 978-5-9925-1346-2.
Авторы: Лалаева Р. И., Серебрякова Н. В.
Шифры:
Полочный: ЭБС ЛАНЬ
ББК: 74.3;
Полочный: ЭБС ЛАНЬ
ББК: 74.3;
Аннотация: Автор книги — доктор педагогических наук, профессор Раиса Ивановна Лалаева, автор известных научных и учебно-методических трудов, лауреат Премии Правительства Российской Федерации в области образования. В пособии раскрывается процесс овладения чтением у детей с нормальным развитием, описываются симптоматика и механизм специфических нарушений чтения у детей с отклонениями в развитии. Приведены данные о нарушениях чтения у различных категорий детей: у умственно отсталых школьников, у детей с нарушениями слуха и зрения. Основные разделы пособия посвящены диагностике нарушений чтения, а также методам коррекционной работы при устранении различных форм дислексии. Издание адресовано логопедам общеобразовательных и коррекционных школ, а также студентам педагогических вузов. Игровые задания и упражнения, представленные в книге, будут полезны родителям при обучении детей чтению.
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
14. Книга

Ковшиков В. А.
Методика диагностики и коррекции нарушений употребления падежных окончаний существительных / Ковшиков В. А. - Санкт-Петербург : КАРО, 2024. - 78 с. - ISBN 978-5-9925-1736-1.
Методика диагностики и коррекции нарушений употребления падежных окончаний существительных / Ковшиков В. А. - Санкт-Петербург : КАРО, 2024. - 78 с. - ISBN 978-5-9925-1736-1.
Авторы: Ковшиков В. А.
Шифры:
Полочный: ЭБС ЛАНЬ
ББК: 74.3;
Полочный: ЭБС ЛАНЬ
ББК: 74.3;
Аннотация: В книге содержится методика диагностики нарушений употребления падежных окончаний детьми с экспрессивной алалией и задержкой языкового развития - описывается процедура и даются критерии оценок выполнения диагностических заданий. Материал для диагностики включает в себя подробную инструкцию для логопеда и 66 карточек. Исследование может проводиться в форме игры «Угадай». По сюжетным картинкам, Данным на карточках, ребенок заканчивает предложения, предлагаемые ему логопедом, например: «Скажи, у кого хобот. Хобот... (у слона)». В пособии анализируются речевые ошибки детей с экспрессивной алалией и задержкой языкового развития, дается краткое описание нарушения речевой деятельности в построении словосочетаний и предложений (аграмматизма), намечаются пути коррекции речевых нарушений. Книга адресована логопедам, дефектологам и студентам вузов педагогической и психологической направленности.
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
15. Книга

Мухаев С. В.
Конверсия спортивных технологий: теоретико-методологическое обоснование и практические способы её осуществления : монография / Мухаев С. В. - Москва : Спорт-Человек, 2024. - 216 с. - ISBN 978-5-907601-53-6.
Конверсия спортивных технологий: теоретико-методологическое обоснование и практические способы её осуществления : монография / Мухаев С. В. - Москва : Спорт-Человек, 2024. - 216 с. - ISBN 978-5-907601-53-6.
Авторы: Мухаев С. В.
Шифры:
Полочный: ЭБС ЛАНЬ
ББК: 75.0;
Полочный: ЭБС ЛАНЬ
ББК: 75.0;
Ключевые слова: Движения человека в спорте
Аннотация: В книге излагается теоретико-методологическое обоснование конверсии спортивных технологий в тренировочные системы с целью повышения эффективности их функционирования. Теоретико-методологическая основа Конверсии позволила разработать различные практические способы проведения конверсионных операций в относительно самостоятельных сферах физкультурно-спортивной деятельности: спортизированное физическое воспитание и массовый спорт, со своими специфическими целями и задачами, разным набором компетенций у специалистов, работающих в этих сферах, а также разработать способ конструирования тренировочных систем в спорте высших достижений. Книга адресована специалистам в области теории и методики физического воспитания и спорта, докторантам и аспирантам, преподавателям и студентам ВУЗов, факультетов физической культуры, тренерам, работающими со спортсменами-профессионалами и спортсменами в сфере массового спорта, учителям физической культуры, а также всем интересующимся проблемами физической культуры и спорта.
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
16. Книга
Ахутина Т. В.
Диагностика речевых нарушений школьников : практическое пособие / Т. В. Ахутина, Т. А. Фотекова. - 3-е изд. - Москва : Юрайт, 2024. - 157 с. - (Высшее образование). - URL: https://urait.ru/bcode/539017 (дата обращения: 01.02.2024). - ISBN 978-5-534-06800-9.
Диагностика речевых нарушений школьников : практическое пособие / Т. В. Ахутина, Т. А. Фотекова. - 3-е изд. - Москва : Юрайт, 2024. - 157 с. - (Высшее образование). - URL: https://urait.ru/bcode/539017 (дата обращения: 01.02.2024). - ISBN 978-5-534-06800-9.
Авторы: Ахутина Т. В., Фотекова Т. А.
Шифры:
Полочный: ЭБС ЮРАЙТ
ББК: 74.3;
Полочный: ЭБС ЮРАЙТ
ББК: 74.3;
Ключевые слова: Специальная педагогика и психология. Дефектология. Логопедия, Педагогика, психология, социальная работа, Основы логопедии, Логопедия, Введение в логопедию, Индивидуальные формы логопедической работы с практикумом, Логопедическая помощь детям с трудностями в обучении, Обобщающий курс логопедии, Теоретические основы логопедии, Основы логопедической работы
Аннотация: В пособии описаны методики обследования речи младших школьников и старшеклассников. Они позволяют оценить речевое состояние учащихся и сочетают в себе традиционные приемы обследования и методы анализа и интерпретации диагностики данных. Методика позволяет наглядно представить картину речевого развития и определить степень выраженности разных сторон речи; ее также можно использовать для оценки динамики речевого развития и эффективности коррекционного воздействия.
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
17. Книга

Аквааэробика для всех и каждого : учебное пособие / Булгакова Н. Ж.,Мехтелева Е. А.,Морозов С. Н.,Булгаковой Н. Ж. - Москва : Спорт-Человек, 2024. - 248 с. - ISBN 978-5-907601-70-3.
Авторы: Булгакова Н. Ж., Мехтелева Е. А., Морозов С. Н., Булгаковой Н. Ж.
Шифры:
Полочный: ЭБС ЛАНЬ
ББК: 75.0;
Полочный: ЭБС ЛАНЬ
ББК: 75.0;
Ключевые слова: Движения человека в спорте
Аннотация: В книге дана краткая характеристика аквааэробики как вида физической активности, представлены методические рекомендации по планированию, организации и проведению занятий, комплектованию учебных групп, составлению комплексов упражнений целевой направленности, выбору музыкального сопровождения занятий. Детально представлены разнообразные упражнения для обучения плаванию, игры в воде, упражнения для развития силовых способностей, гибкости, общей выносливости, упражнения для снятия мышечного напряжения и на расслабление на глубокой и мелкой воде с использованием различного инвентаря, которые подробно описаны и проиллюстрированы рисунками. Приведены типовые комплексы упражнений для различных категорий занимающихся: без физической подготовки, женщин, мужчин, людей с лишним весом, пожилых, беременных, кормящих матерей, детей и спортсменов. Учебное пособие предназначено преподавателям и студентам высших и средних профессиональных образовательных организаций, начинающим тренерам и опытным инструкторам, а также всем желающим самостоятельно заниматься аквааэробикой.
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
18. Книга

Ивановская О. Г.
50 занятий с логопедом. Преодоление нарушений обозначения мягкости согласных на письме / Ивановская О. Г. - Санкт-Петербург : КАРО, 2024. - 96 с. - ISBN 978­5­9925­0-78-0­5.
50 занятий с логопедом. Преодоление нарушений обозначения мягкости согласных на письме / Ивановская О. Г. - Санкт-Петербург : КАРО, 2024. - 96 с. - ISBN 978­5­9925­0-78-0­5.
Авторы: Ивановская О. Г.
Шифры:
Полочный: ЭБС ЛАНЬ
ББК: 74.3;
Полочный: ЭБС ЛАНЬ
ББК: 74.3;
Аннотация: В пособии содержится система уроков, разработанная автором на основе опыта работы и анализа ошибок, допускаемых учениками начальной школы. В результате работы по этой системе дети не только научатся правильно обозначать на письме твердость и мягкость согласных звуков с помощью гласных букв (Е, Ё, Я, Ю, И) и мягкого знака, но и повысят свою грамотность в целом. Уроки имеют комплексный характер. Во-первых, при работе с лексикой дети знакомятся с особенностями изучаемых звуков и букв, учатся слышать звуки и видеть буквы, пополняют словарь. Во-вторых, школьники выполняют задания по составу слова. И в-третьих, дети составляют словосочетания, предложения и тексты — выполняют задания по грамматике. Особенно будут полезны для работы с детьми темы занятий: • различение твердого и мягкого согласного («Ох, и неполадки в Мишкиной тетрадке»); • различение мягкого знака — показателя мягкости согласных и мягкого разделительного («Машенька и Марьюшка»), • звуко-буквенный анализ слов с разделительным твердым знаком («Сели и съели»). Пособие адресовано логопедам-практикам, работающим с учащимися начальной школы.
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
19. Книга

Костюк А. В.
Я читаю сам. Тетрадь по чтению для детей дошкольного возраста: пособие по обучению чтению детей дошкольного возраста : пособие по обучению чтению детей дошкольного возраста / Костюк А. В. - Москва : Владос, 2023. - 79 с. - ISBN 978-5-907482-81-4.
Я читаю сам. Тетрадь по чтению для детей дошкольного возраста: пособие по обучению чтению детей дошкольного возраста : пособие по обучению чтению детей дошкольного возраста / Костюк А. В. - Москва : Владос, 2023. - 79 с. - ISBN 978-5-907482-81-4.
Авторы: Костюк А. В.
Шифры:
Полочный: ЭБС ЛАНЬ
ББК: 74.3;
Полочный: ЭБС ЛАНЬ
ББК: 74.3;
Аннотация: В пособие включены упражнения на: – восприятие основных гласных и согласных букв и сопутствующих им звуков с целью исключить трудности при чтении и произнесении слогов и слов с этими буквами; – чтение и произнесение целых слов с гласными буквами [Ы], [И], а также согласными [Л], [Ш], [Р]; – чтение предложений со словами, в которых есть твёрдые, мягкие, звонкие, глухие, шипящие согласные, твердый и мягкий знаки. Упражнения направлены на скорейшее овладение дошкольниками навыков чтения и произнесения соответствующих буквам русского алфавита звуков, что поможет исключить часто повторяющиеся ошибки как в произнесении слов, так и в их написании. Пособие предназначено педагогам дошкольных образовательных организаций, гувернерам, родителям.
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
20. Книга

Формирование инклюзивной культуры в школе как фактор профилактики буллинга по отношению к обучающимся с ограниченными возможностями здоровья : монография / Викжанович С. Н.,Кузьмина О. С.,Четверикова Т. Ю.,Шевелева Т. Н.,Якубенко О. В.,Четвериковой Т. Ю. - Омск : ОмГПУ, 2023. - 164 с. - ISBN 978-5-8268-2373-6.
Авторы: Викжанович С. Н., Кузьмина О. С., Четверикова Т. Ю., Шевелева Т. Н., Якубенко О. В., Четвериковой Т. Ю.
Шифры:
Полочный: ЭБС ЛАНЬ
ББК: 74.3;
Полочный: ЭБС ЛАНЬ
ББК: 74.3;
Аннотация: В материалах представленной монографии получили отражение результаты научно-исследовательской деятельности междисциплинарной команды специалистов по проблеме профилактики буллинга, риск возникновения которого возрастает в условиях инклюзивной школьной практики. Освещена феноменология буллинга, охарактеризована его структура с установлением роли обучающихся с ограниченными возможностями здоровья. Определены предикторы и причины эскалации буллинга в системе инклюзивного образования. Обоснован воспитательный потенциал образовательной организации в профилактике школьной травли по отношению к обучающимся с нарушениями развития. Описана специфика формирования инклюзивной культуры в школе, предложены психолого-педагогические маркеры ее оценки. Определены задачи педагогической деятельности, разработаны содержание и технология профилактической деятельности в школе в аспекте противодействия буллингу, ориентированному на обучающихся с ограниченными возможностями здоровья. Представленные в монографии материалы адресуются педагогическим работникам, участвующим в реализации инклюзивных практик, родителям и законным представителям обучающихся, а также студентам педагогических вузов.
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет