Найдено документов - 21357 | Найти похожие: "Индекс ББК" = '74.26 или 74.04' | Версия для печати |
Сортировать по:
1. Книга
Федорова М. А.
Дидактическая концепция формирования учебной самостоятельной деятельности студентов в вузе : монография / М. А. Федорова. - Москва : Юрайт, 2025. - 331 с. - (Актуальные монографии). - URL: https://urait.ru/bcode/566844 (дата обращения: 03.02.2025). - ISBN 978-5-534-13256-4.
Дидактическая концепция формирования учебной самостоятельной деятельности студентов в вузе : монография / М. А. Федорова. - Москва : Юрайт, 2025. - 331 с. - (Актуальные монографии). - URL: https://urait.ru/bcode/566844 (дата обращения: 03.02.2025). - ISBN 978-5-534-13256-4.
Авторы: Федорова М. А.
Шифры:
Полочный: ЭБС ЮРАЙТ
ББК: 74.04;
Полочный: ЭБС ЮРАЙТ
ББК: 74.04;
Ключевые слова: Педагогика и образование. Общие работы, Педагогика, психология, социальная работа, Формирование учебной самостоятельной деятельности, Актуальные проблемы образования и педагогических наук
Аннотация: В монографии изложена концепция формирования учебной самостоятельной деятельности студентов в личностно развивающем профессиональном образовании. Определены теоретико-методологические предпосылки и представлены дидактические основы формирования учебной самостоятельной деятельности студентов. В контексте личностной парадигмы раскрыта сущность понятия «учебная самостоятельная деятельность», построены модель и технология процесса ее формирования у студентов в полисредовой образовательной реальности вуза. Монография предназначена для исследователей в области дидактики и всех интересующихся данной темой.
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
2. Книга
Торкаченко, Юлия Владимировна.
Школа семейной жизни : учебно-методическое пособие / Ю. В. Торкаченко, И. А. Полякова ; под общей редакцией Ю. В. Торкаченко ; Камчатский институт развития образования. - Петропавловск-Камчатский : Камчатский ИРО, 2024. - 56 с. - Библиогр.: с. 46-48. - ISBN 978-5-605186-04-5. - Текст : электронный.
Школа семейной жизни : учебно-методическое пособие / Ю. В. Торкаченко, И. А. Полякова ; под общей редакцией Ю. В. Торкаченко ; Камчатский институт развития образования. - Петропавловск-Камчатский : Камчатский ИРО, 2024. - 56 с. - Библиогр.: с. 46-48. - ISBN 978-5-605186-04-5. - Текст : электронный.
Авторы: Торкаченко, Юлия Владимировна, Полякова, Инна Анатольевна
Шифры:
Полочный: МЭБ
ББК: 74.26;
Полочный: МЭБ
ББК: 74.26;
Ключевые слова: семьеведение, семья, семейное воспитание, семейная психология, школьное образование
Аннотация: Учебно-методическое пособие является практическим руководством для педагогических работников, планирующих вести внеурочный курс «Семьеведение». Включает программу внеурочной деятельности для старшеклассников «Школа семейной жизни», апробированную в пяти образовательных организациях Камчатского края, и конспекты занятий по каждой теме. В конспектах указаны ссылки для просмотра и скачивания файлов, размещенных в сети Интернет авторских практических материалов, которые могут помочь педагогу в реализации данного курса: презентаций, видеосюжетов для анализа, анкет, буклетов, карточек для индивидуальной работы и других раздаточных материалов. Издание адресовано учителям-предметникам гуманитарного цикла, педагогам-психологам, социальным педагогам.
Ссылка на ресурс: https://icdlib.nspu.ru/catalog/details/icdlib/3462954.php
3. Книга
Криволапова, Нина Анатольевна.
Формирование естественно-научной грамотности обучающихся на уроках физики : сборник заданий для 7-го класса / Н. А. Криволапова ; Камчатский институт развития образования. - Петропавловск-Камчатский : Камчатский ИРО, 2024. - 54 с. - Библиогр.: с. 52-54. - ISBN 978-5-605186-02-1. - Текст : электронный.
Формирование естественно-научной грамотности обучающихся на уроках физики : сборник заданий для 7-го класса / Н. А. Криволапова ; Камчатский институт развития образования. - Петропавловск-Камчатский : Камчатский ИРО, 2024. - 54 с. - Библиогр.: с. 52-54. - ISBN 978-5-605186-02-1. - Текст : электронный.
Авторы: Криволапова, Нина Анатольевна
Шифры:
Полочный: МЭБ
ББК: 74.26;
Полочный: МЭБ
ББК: 74.26;
Ключевые слова: обучение физике, методика преподавания физики, школьное образование, естественно-научная грамотность, физика
Аннотация: В сборник включены и систематизированы задания по темам курса физики 7-го класса для оценки естественно-научной грамотности обучающихся. Задания могут быть использованы учителями в урочной или внеурочной деятельности для проверки уровня сформированности у обучающихся способности использовать знания для решения разнообразных задач межпредметного, практико-ориентированного содержания и компетенций, необходимых в современном мире. Издание адресовано учителям физики общеобразовательных организаций.
Ссылка на ресурс: https://icdlib.nspu.ru/catalog/details/icdlib/3462945.php
4. Книга
Майер, Роберт Валерьевич.
Сложность учебных понятий и текстов : монография / Р. В. Майер ; Глазовский государственный инженерно-педагогический университет. - Глазов : ГИПУ, 2024. - 133 с. - Библиогр.: с. 124-131. - ISBN 978-5-93008-418-4. - Текст : электронный.
Сложность учебных понятий и текстов : монография / Р. В. Майер ; Глазовский государственный инженерно-педагогический университет. - Глазов : ГИПУ, 2024. - 133 с. - Библиогр.: с. 124-131. - ISBN 978-5-93008-418-4. - Текст : электронный.
Авторы: Майер, Роберт Валерьевич
Шифры:
Полочный: МЭБ
ББК: 74.26;
Полочный: МЭБ
ББК: 74.26;
Ключевые слова: физика, общая физика, математика, математические понятия, обучение математике, обучение физике, методика преподавания математики, методика преподавания физики, физические понятия
Аннотация: Рассмотрена актуальная проблема дидактики, заключающаяся в разработке методов оценки дидактической сложности учебных понятий и текстов. Ее решение поможет оценить сложность текстов и учебных заданий, установить закономерности распределения учебного материала и оптимизировать процесс обучения. Изучены факторы, влияющие на абстрактность и семантическую сложность учебных понятий, рассмотрены различные методы оценки сложности понятий с помощью парных сравнений, исходя из частоты употребления, с помощью шкалы Лайкерта, путем вычисления сложности, а также с помощью компьютера. Проанализированы результаты определения сложности школьных дисциплин, описаний физических опытов и теоретических моделей, распределение учебной информации в школьном и вузовском курсах физики и т. д. Монография предназначена для ученых и работников образования, интересующихся проблемами обучения, а также студентов педвузов.
Ссылка на ресурс: https://icdlib.nspu.ru/catalog/details/icdlib/3462453.php
5. Книга

Разработка и применение презентационных материалов в профессиональной деятельности специалиста : учебно-методическое пособие / Сергиенко И. В.,Габбасов Р. Ф.,Крымова М. А.,Сергиенко Е. Б. - Уфа : БАГСУ, 2024. - 101 с.
Авторы: Сергиенко И. В., Габбасов Р. Ф., Крымова М. А., Сергиенко Е. Б.
Шифры:
Полочный: ЭБС ЛАНЬ
ББК: 74.04;
Полочный: ЭБС ЛАНЬ
ББК: 74.04;
Аннотация: Настоящее учебно-методическое пособие предназначено для обучающихся образовательных организаций высшего и среднего профессионального образования, дополнительного образования и может служить дополнительным дидактическим материалом в процессе изучения дисциплин, формирующих общепрофессиональную компетенцию – «способность использовать современные информационные технологии и программные средства при решении профессиональных задач». Направлено на получение теоретических знаний и практических навыков разработки и применения презентационных материалов для эффективной реализации профессиональной деятельности, формирование и совершенствование цифровых компетенций, расширение представления о возможностях применения презентационных материалов в условиях цифровой трансформации.
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
6. Книга

Применение социальных сетей в профессиональной деятельности специалиста : учебно-методическое пособие / Сергиенко И. В.,Габбасов Р. Ф.,Крымова М. А.,Сергиенко Е. Б.,Тангатаров Р. Р.,author С. И.,Габбасов Р. Ф.,Крымова М. А.,Сергиенко Е. Б. - Уфа : БАГСУ, 2024. - 236 с.
Авторы: Сергиенко И. В., Габбасов Р. Ф., Крымова М. А., Сергиенко Е. Б., Тангатаров Р. Р., author С. И., Габбасов Р. Ф., Крымова М. А., Сергиенко Е. Б.
Шифры:
Полочный: ЭБС ЛАНЬ
ББК: 74.04;
Полочный: ЭБС ЛАНЬ
ББК: 74.04;
Аннотация: Настоящее учебно-методическое пособие предназначено для обучающихся образовательных организаций высшего, среднего профессионального и дополнительного образования в процессе изучения дисциплин, формирующих общепрофессиональную компетенцию – «способность использовать современные информационные технологии и программные средства при решении профессиональных задач». Направлено на получение теоретических знаний и практических навыков применения социальных сетей научно-педагогическими кадрами и специалистами в процессе реализации профессиональной деятельности, расширение представления о возможности применения социальных сетей в условиях цифровой трансформации.
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
7. Книга

Петелина Е. А.
Практикум по разработке индивидуальной системы управления образовательной организации : учебно-методическое пособие для студентов магистратуры, обучающихся по направлению 44.04.01 педагогическое образование. направленность (профиль) «управленческая деятельность в художественном образовании» / Петелина Е. А.,Петелин А. С. - Воронеж : ВГПУ, 2024. - 92 с.
Практикум по разработке индивидуальной системы управления образовательной организации : учебно-методическое пособие для студентов магистратуры, обучающихся по направлению 44.04.01 педагогическое образование. направленность (профиль) «управленческая деятельность в художественном образовании» / Петелина Е. А.,Петелин А. С. - Воронеж : ВГПУ, 2024. - 92 с.
Авторы: Петелина Е. А., Петелин А. С.
Шифры:
Полочный: ЭБС ЛАНЬ
ББК: 74.04;
Полочный: ЭБС ЛАНЬ
ББК: 74.04;
Аннотация: Учебно-методическое пособие включает теоретический и практический материалы по дисциплинам «Практикум по разработке индивидуальной системы управления учебным заведением» и «Компетентностный подход в управлении персоналом». В нем подержится материал для проведения практических занятий, по формированию управленческих компетентностей обучаемых. Данное пособие раскрывает современное состояние научных знаний в области управления образовательной организацией и разработке её индивидуальной системы. Предназначено для студентов магистратуры, обучающихся по направлению 44.04.01 Педагогическое образование. направленность (профиль) «Управленческая деятельность в художественном образовании». Пособие также рассчитано на педагогов, студентов, магистрантов, менеджеров в системе дополнительного образования в области искусства и культуры.
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
8. Книга
Дедык, Валентина Романовна.
Изучение союза в корякском языке : методические рекомендации / В. Р. Дедык ; Камчатский институт развития образования. - Петропавловск-Камчатский : Камчатский ИРО, 2024. - 36 с. - Библиогр.: с. 34. - ISBN 978-5-605186-00-7. - Текст : электронный.
Изучение союза в корякском языке : методические рекомендации / В. Р. Дедык ; Камчатский институт развития образования. - Петропавловск-Камчатский : Камчатский ИРО, 2024. - 36 с. - Библиогр.: с. 34. - ISBN 978-5-605186-00-7. - Текст : электронный.
Авторы: Дедык, Валентина Романовна
Шифры:
Полочный: МЭБ
ББК: 74.26;
Полочный: МЭБ
ББК: 74.26;
Ключевые слова: корякский язык, языкознание, школьное образование, изучение корякского языка, методика преподавания корякского языка
Аннотация: В рекомендациях представлены теоретические материалы по изучению союза в корякском языке, рассмотрены особенности употребления союзов в тексте. Издание адресовано учителям и преподавателям корякского языка, а также педагогам дополнительного образования.
Ссылка на ресурс: https://icdlib.nspu.ru/catalog/details/icdlib/3462511.php
9. Книга
"Традиции и инновации в обучении русскому языку и литературе", Региональный научно-методический форум(2024; Новокузнецк).
"Традиции и инновации в обучении русскому языку и литературе" : сборник научных статей по материалам Регионального научно-методического форума 28 февраля 2024 г. / Министерство науки и высшего образования РФ ; Кузбасский гуманитарно-педагогический институт ФГБОУ ВО "Кемеровский государственный университет". - Новокузнецк : КГПИ КемГУ, 2024. - 1 электрон. опт. диск (CD-ROM). - ISBN 978-5-8353-3177-2. - Текст : электронный.
"Традиции и инновации в обучении русскому языку и литературе" : сборник научных статей по материалам Регионального научно-методического форума 28 февраля 2024 г. / Министерство науки и высшего образования РФ ; Кузбасский гуманитарно-педагогический институт ФГБОУ ВО "Кемеровский государственный университет". - Новокузнецк : КГПИ КемГУ, 2024. - 1 электрон. опт. диск (CD-ROM). - ISBN 978-5-8353-3177-2. - Текст : электронный.
Шифры:
Полочный: 74.26
Авторский знак: Т 65
ББК: 74.26;
Полочный: 74.26
Авторский знак: Т 65
ББК: 74.26;
Ключевые слова: сборники статей, научные доклады, материалы конференций, организация проектной деятельности учащихся, уроки русского языка, уроки литературы, изучение риторики, внеурочная деятельность, предметные умения, устная речь школьников, глобальные компетенции, подготовка к ЕГЭ, школьники с ОВЗ, школьники с ограниченными возможностями здоровья, историко-лингвистические комментарии, олимпиады по русскому языку, шорская поэзия, проектная деятельность учащихся, уроки словесности, историко-этимологический анализ, Кемеровская область, Кузбасс, Новокузнецк
Рубрики: Образование. Педагогика - Общеобразовательная школа - Методика преподавания отдельных учебных предметов
Труды сотрудников КГПИ КемГУ - Материалы конференций - Электронные издания
Труды сотрудников КГПИ КемГУ - Материалы конференций - Электронные издания
Аннотация: Настоящий сборник научных трудов составлен по итогам регионального научно-методического форума «Традиции и инновации в обучении русскому языку и литературе», состоявшегося 28 февраля 2024 г. на базе КГПИ КемГУ. Данное издание содержит анализ актуальных проблем в области методики преподавания русского языка и литературы, методы и приемы работы педагогов Кузбасса, может служить для профессионального обмена опытом между педагогами-предметниками, преподавателями методических дисциплин и студентами-филологами в Новокузнецке. Сборник предназначен для студентов 1–5 курсов направления подготовки 44.03.05 "Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки)", "Русский язык и Литература", "Родной язык и Литература"; учителей русского языка и литературы, родителей и абитуриентов.
Экземпляры: Всего: 1, из них:
Аб4 (ул.Кутузова,12) - свободно 1 из 1
Аб4 (ул.Кутузова,12) - свободно 1 из 1
10. Книга

Семенова Н. А.
Художественно-эстетическое образование детей дошкольного и младшего школьного возраста : учебно-методическое пособие / Семенова Н. А. - Томск : ТГПУ, 2023. - 101 с. - ISBN 978-5-89428-996-0.
Художественно-эстетическое образование детей дошкольного и младшего школьного возраста : учебно-методическое пособие / Семенова Н. А. - Томск : ТГПУ, 2023. - 101 с. - ISBN 978-5-89428-996-0.
Авторы: Семенова Н. А.
Шифры:
Полочный: ЭБС ЛАНЬ
ББК: 74.26;
Полочный: ЭБС ЛАНЬ
ББК: 74.26;
Аннотация: В учебно-методическом пособии размещены авторские материалы лекций, раскрывающие основные темы курса «Художественно-эстетическое образование детей». Представлены исследовательские, творческие и практические задания. Предназначено для студентов, обучающихся по направлениям подготовки 44.03.01 Педагогическое образование и 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки).
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
Дисциплина: Методика художественно-эстетического развития и воспитания дошкольников
11. Книга
Любавина, Т. А.
Формирование экологической культуры обучающихся средствами кейс-технологии на уроках немецкого языка : учебно-методическое пособие / Т. А. Любавина, Е. В. Спирина ; Ульяновский государственный педагогический университет, МБОУ "Октябрьская средняя школа". - Ульяновск : УлГПУ, 2023. - 39 с. - Библиогр.: с. 35-38. - Текст : электронный.
Формирование экологической культуры обучающихся средствами кейс-технологии на уроках немецкого языка : учебно-методическое пособие / Т. А. Любавина, Е. В. Спирина ; Ульяновский государственный педагогический университет, МБОУ "Октябрьская средняя школа". - Ульяновск : УлГПУ, 2023. - 39 с. - Библиогр.: с. 35-38. - Текст : электронный.
Авторы: Любавина, Т. А., Спирина, Е. В.
Шифры:
Полочный: МЭБ
ББК: 74.26;
Полочный: МЭБ
ББК: 74.26;
Ключевые слова: Deutsch, изучение иностранных языков, изучение немецкого языка, немецкий язык, преподавание немецкого языка, уроки немецкого языка, школьное образование
Аннотация: В учебно-методическом пособии представлены методические основы формирования экологической культуры обучающихся средствами кейс-технологии на уроках немецкого языка, представлены кейсы, способствующие формированию экологической культуры у обучающихся. Предназначено для учителей общеобразовательных организаций, преподающих немецкий язык, методистов, слушателей курсов повышения квалификации.
Ссылка на ресурс: https://icdlib.nspu.ru/catalog/details/icdlib/3462787.php
12. Книга
Стук, Алёна Владимировна.
Формирование естественно-научной грамотности на уроках химии и внеурочных занятиях : учебно-методическое пособие / А. В. Стук ; Камчатский институт развития образования. - Петропавловск-Камчатский : Камчатский ИРО, 2023. - 40 с. - Библиогр.: с. 40. - ISBN 978-5-901898-66-6. - Текст : электронный.
Формирование естественно-научной грамотности на уроках химии и внеурочных занятиях : учебно-методическое пособие / А. В. Стук ; Камчатский институт развития образования. - Петропавловск-Камчатский : Камчатский ИРО, 2023. - 40 с. - Библиогр.: с. 40. - ISBN 978-5-901898-66-6. - Текст : электронный.
Авторы: Стук, Алёна Владимировна, Стук, Алена Владимировна
Шифры:
Полочный: МЭБ
ББК: 74.26;
Полочный: МЭБ
ББК: 74.26;
Ключевые слова: естественно-научная грамотность, качество образования, функциональная грамотность, методика преподавания химии, обучение химии, школьное образование
Аннотация: В пособии представлен опыт работы по использованию современного подхода к формированию естественно-научной грамотности школьников на уроках химии и во внеурочной деятельности, который способствует повышению качества естественно-научного образования как элемента функциональной грамотности: примеры заданий, педагогических приемов, технологий и методов, а также авторские разработки по урочной и внеурочной деятельности. Издание адресовано учителям химии и педагогическим работникам образовательных организаций.
Ссылка на ресурс: https://icdlib.nspu.ru/catalog/details/icdlib/3462952.php
13. Книга
Бородина, Елена Николаевна.
Основы религиозных культур и светской этики: теория и методика : учебно-методическое пособие / Е. Н. Бородина ; Уральский государственный педагогический университет. - Екатеринбург : УрГПУ, 2023. - 195 с. - Библиогр. в конце лекций. - ISBN 978-5-7186-2141-9. - Текст : электронный.
Основы религиозных культур и светской этики: теория и методика : учебно-методическое пособие / Е. Н. Бородина ; Уральский государственный педагогический университет. - Екатеринбург : УрГПУ, 2023. - 195 с. - Библиогр. в конце лекций. - ISBN 978-5-7186-2141-9. - Текст : электронный.
Авторы: Бородина, Елена Николаевна
Шифры:
Полочный: МЭБ
ББК: 74.26;
Полочный: МЭБ
ББК: 74.26;
Ключевые слова: православная культура, религиозная культура, методика преподавания религиоведения, светская этика, духовно-нравственное воспитание, патриотическое воспитание, гражданское воспитание
Аннотация: В данном учебно-методическом пособии представлен обобщенный опыт теории и методики учебного предмета «Основы религиозных культур и светской этики». В пособии описаны теоретические подходы и представлены методические решения организации процесса духовно-нравственного и гражданско-патриотического воспитания детей на основе интерактивных методов, методов художественной педагогики, методов критического мышления. Пособие адресовано студентам педагогических вузов, колледжей, слушателям курсов повышения квалификации, программ профессиональной переподготовки по направлению «Воспитание» и «Теоретические основы религиозных культур и светской этики»; учителям начальных классов, ОДНКНР, методистам и воспитателям дошкольных образовательных организаций, методистам и педагогам дополнительного образования, родителям.
Ссылка на ресурс: https://icdlib.nspu.ru/catalog/details/icdlib/3462994.php
14. Книга

Мальчукова Н. Н.
Основы непрерывного профессионального образования : учебное пособие / Мальчукова Н. Н.,Шемякина И. Е. - Тюмень : ГАУ Северного Зауралья, 2023. - 104 с. - ISBN 978-5-98346-151-2.
Основы непрерывного профессионального образования : учебное пособие / Мальчукова Н. Н.,Шемякина И. Е. - Тюмень : ГАУ Северного Зауралья, 2023. - 104 с. - ISBN 978-5-98346-151-2.
Авторы: Мальчукова Н. Н., Шемякина И. Е.
Шифры:
Полочный: ЭБС ЛАНЬ
ББК: 74.04;
Полочный: ЭБС ЛАНЬ
ББК: 74.04;
Аннотация: Учебное пособие разработано на основании рабочей программы ФГБОУ ВО «ГАУ Северного Зауралья» дисциплины «Организация научно-исследовательской работы» для аспирантов направления подготовки кадров высшей квалификации научной специальности 5.8.7. Методология и технология профессионального образования и 5.8.2. Теория и методика обучения и воспитания (по областям и уровням образования).
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
15. Книга
Пустовалова, Татьяна Александровна.
Методика преподавания первого иностранного языка: от теории к практике : учебное пособие для организации самостоятельной работы студентов при подготовке к семинарско-практическим занятиям по курсу «Методика преподавания иностранных языков» / Т. А. Пустовалова ; Липецкий государственный педагогический университет, Институт филологии, Кафедра лингвистики и межкультурной коммуникации. - Липецк : ЛГПУ, 2023 . - 107 с. - Библиогр. внутри разделов. - ISBN 978-5-907792-43-2. - Текст : электронный.
Методика преподавания первого иностранного языка: от теории к практике : учебное пособие для организации самостоятельной работы студентов при подготовке к семинарско-практическим занятиям по курсу «Методика преподавания иностранных языков» / Т. А. Пустовалова ; Липецкий государственный педагогический университет, Институт филологии, Кафедра лингвистики и межкультурной коммуникации. - Липецк : ЛГПУ, 2023 . - 107 с. - Библиогр. внутри разделов. - ISBN 978-5-907792-43-2. - Текст : электронный.
Авторы: Пустовалова, Татьяна Александровна
Шифры:
Полочный: МЭБ
ББК: 74.26;
Полочный: МЭБ
ББК: 74.26;
Ключевые слова: изучение иностранных языков, иностранные языки, методика преподавания иностранных языков
Аннотация: Основная цель данного учебного пособия – овладение методической культурой, формирование методической компетенции и методической познавательной самостоятельности студентов. Предлагаемая в пособии целенаправленно спроектированная и специально организованная система самостоятельной работы студентов последовательно готовит студента не только к семинарско-практическому занятию, но и к дальнейшему постдипломному методическому самообразованию.
Ссылка на ресурс: https://icdlib.nspu.ru/catalog/details/icdlib/3462707.php
16. Книга
Бакиева, Ольга Афанасьевна.
Методика обучения изобразительному искусству : учебное пособие / О. А. Бакиева ; Тюменский государственный университет, Институт психологии и педагогики. - Тюмень : ТюмГУ-Press, 2023. - 145 с. : ил., цв. ил. - Библиогр.: с. 128-133. - ISBN 978-5-400-01752-0. - Текст : электронный.
Методика обучения изобразительному искусству : учебное пособие / О. А. Бакиева ; Тюменский государственный университет, Институт психологии и педагогики. - Тюмень : ТюмГУ-Press, 2023. - 145 с. : ил., цв. ил. - Библиогр.: с. 128-133. - ISBN 978-5-400-01752-0. - Текст : электронный.
Авторы: Бакиева, Ольга Афанасьевна
Шифры:
Полочный: МЭБ
ББК: 74.26;
Полочный: МЭБ
ББК: 74.26;
Ключевые слова: изобразительное искусство, методика обучения изобразительному искусству, арт-технологии, методика преподавания изобразительного искусства, художественное образование, техники рисования
Аннотация: Материал учебного пособия построен с учетом практико-ориентированного принципа современного образования. Излагается теория вопроса, а именно история методики и принципов обучения рисованию, описываются основные концепции обучения изобразительному
Ссылка на ресурс: https://library.utmn.ru/dl/PPS/BakievaOA_Metodika_1029.pdf
Ссылка на ресурс: https://icdlib.nspu.ru/catalog/details/icdlib/3462410.php
17. Книга
Методика обучения биологии: Красноярская методическая школа : учебное пособие / авторы-составители: Н. М. Горленко, Е. А. Галкина, Т. В. Голикова [и др.] ; Красноярский государственный педагогический университет. - Красноярск : КГПУ, 2023. - 288с. : ил., табл. - Библиогр.: с. 257-261. - ISBN 978-5-00102-686-0. - Текст : электронный.
Авторы: Горленко, Наталья Михайловна, Галкина, Елена Александровна, Голикова, Татьяна Валериевна, Прохорчук, Елена Николаевна, Зорков, Иван Александрович, Бережная, Оксана Викторовна
Шифры:
Полочный: МЭБ
ББК: 74.26;
Полочный: МЭБ
ББК: 74.26;
Ключевые слова: обучение биологии, биологическое образование, биология, школьное образование, методика преподавания биологии
Аннотация: В хронологической последовательности выделены основные результаты диссертационных исследований Красноярской школы методистов-биологов, созданной на базе КГПУ им. В.П. Астафьева. В первом разделе авторы раскрывают актуальность, содержание и результаты исследований. Во втором разделе систематизированы публикации методистов по основным направлениям развития системы образования в России. Адресовано обучающимся педагогических университетов по направлению подготовки 44.03.01 Педагогическое образование, профиль Биология; 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки), профиль Биология и химия, География и химия, 44.04.01 Педагогическое образование, профиль Теория и методика естественно-научного образования; 5.2.8. Теория и методика обучения и воспитания (биология). Предназначено для организации самостоятельной работы обучающихся при изучении дисциплин "Методика обучения биологии", "Проектирование образовательных программ", "Компоненты школьного биологического содержания образования", "Технологии современного образования" при прохождении педагогической практики и написании исследовательских и квалификационных работ.
Ссылка на ресурс: https://icdlib.nspu.ru/catalog/details/icdlib/3462733.php
18. Книга
Дедык, Валентина Романовна.
Изучение лексики в корякском языке : методические рекомендации / В. Р. Дедык ; Камчатский институт развития образования. - Петропавловск-Камчатский : Камчатский ИРО, 2023. - 96 с. - Библиогр.: с. 54-55. - ISBN 978-5-901898-73-4. - Текст : электронный.
Изучение лексики в корякском языке : методические рекомендации / В. Р. Дедык ; Камчатский институт развития образования. - Петропавловск-Камчатский : Камчатский ИРО, 2023. - 96 с. - Библиогр.: с. 54-55. - ISBN 978-5-901898-73-4. - Текст : электронный.
Авторы: Дедык, Валентина Романовна
Шифры:
Полочный: МЭБ
ББК: 74.26;
Полочный: МЭБ
ББК: 74.26;
Ключевые слова: корякский язык, языкознание, школьное образование, изучение корякского языка, методика преподавания корякского языка
Аннотация: В издании представлены методические материалы для школьной программы по изучению корякского языка. Приложения содержат информацию о происхождении корякских имен, словарный минимум из книг И. С. Вдовина, В. В. Антроповой, С. П. Крашенинникова, а также указатель местных географических названий Пенжинского района Камчатки. Адресовано учителям и преподавателям корякского языка, а также педагогам дополнительного образования.
Ссылка на ресурс: https://icdlib.nspu.ru/catalog/details/icdlib/3462510.php
19. Книга
Федорова Марина Анатольевна.
Дидактическая концепция формирования учебной самостоятельной деятельности студентов в вузе : монография / М. А. Федорова. - Москва : Юрайт, 2023. - 331 с. - (Актуальные монографии). - URL: https://urait.ru/bcode/518866 (дата обращения: 09.01.2023). - ISBN 978-5-534-13256-4.
Дидактическая концепция формирования учебной самостоятельной деятельности студентов в вузе : монография / М. А. Федорова. - Москва : Юрайт, 2023. - 331 с. - (Актуальные монографии). - URL: https://urait.ru/bcode/518866 (дата обращения: 09.01.2023). - ISBN 978-5-534-13256-4.
Авторы: Федорова Марина Анатольевна
Шифры:
Полочный: ЭБС ЮРАЙТ
ББК: 74.04;
Полочный: ЭБС ЮРАЙТ
ББК: 74.04;
Ключевые слова: Образование и педагогика. Общие работы, Педагогика, психология, социальная работа, Формирование учебной самостоятельной деятельности, Актуальные проблемы образования и педагогических наук
Аннотация: В монографии изложена концепция формирования учебной самостоятельной деятельности студентов в личностно развивающем профессиональном образовании. Определены теоретико-методологические предпосылки и представлены дидактические основы формирования учебной самостоятельной деятельности студентов. В контексте личностной парадигмы раскрыта сущность понятия «учебная самостоятельная деятельность», построены модель и технология процесса ее формирования у студентов в полисредовой образовательной реальности вуза. Монография предназначена для исследователей в области дидактики и всех интересующихся данной темой.
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
20. Книга

Вершинина О. А.
Эффективные приёмы формирования умений письменной речи на уроках английского : учебно-методическое пособие / Вершинина О. А. - Омск : ИРООО, 2022. - 52 с. - ISBN 978-5-89982-746-4.
Эффективные приёмы формирования умений письменной речи на уроках английского : учебно-методическое пособие / Вершинина О. А. - Омск : ИРООО, 2022. - 52 с. - ISBN 978-5-89982-746-4.
Авторы: Вершинина О. А.
Шифры:
Полочный: ЭБС ЛАНЬ
ББК: 74.26;
Полочный: ЭБС ЛАНЬ
ББК: 74.26;
Аннотация: В учебно-методическом пособии рассматриваются приёмы формирования умений письменной речи обучающихся на уроках английского языка в начальной и основной школе и даны рекомендации по их использованию в учебном процессе. Применение таких приёмов позволяет повысить эффективность обучения иностранному языку. Учебно-методическое пособие способствует повышению уровня профессионального развития учителей иностранного языка и помогает освоить приёмы формирования письменной речи на уроках английского языка. Структура учебно-методического пособия включает введение и три части, в которых представлены эффективные приёмы формирования навыков письменной речи, тренировочные задания, вопросы и задания для учителя в результате освоения методов и приёмов формирования и развития навыков письменной речи обучающихся, ответы и комментарии к заданиям, список рекомендуемой литературы, приложения. Учебно-методическое пособие предназначено для учителей английского языка, методистов, преподавателей системы повышения квалификации.
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет