Выбор БД
Сортировать по:
1. Книга
bookCover
Медведева Е. А.
Специальная педагогика. Познание мира культуры ребенком с овз : учебное пособие для спо / Е. А. Медведева. - 2-е изд. - Москва : Юрайт, 2025. - 82 с. - (Профессиональное образование). - URL: https://urait.ru/bcode/559244 (дата обращения: 02.12.2024). - ISBN 978-5-534-21053-8.
Авторы: Медведева Е. А.
Шифры:
Полочный: ЭБС ЮРАЙТ
ББК: 74.3;
Ключевые слова: Специальная педагогика и психология. Дефектология. Логопедия, Педагогика, психология, социальная работа, Специальная педагогика, Основы специальной педагогики, Педагогическая деятельность по реализации адаптированных образовательных программ дошкольного образования и организации развивающей деятельности для детей с ограниченными возможностями здоровья и/или инвалидностью в группах разной направленности
Аннотация: Сегодня перемены в обществе и социокультурном пространстве затрагивают и специальное образование, где процессы интеграции и гуманизации, культуросообразности, личностно-ориентированной направленности образовательного процесса необходимы для полноценного развития личности ребенка с ограниченными возможностями здоровья. В этом пособии приведены методики диагностики и критерии оценки познавательно-семиотических, ценностно-ориентационных возможностей ребенка с ОВЗ, содержание занятий на познание мира культуры, а также теоретические вопросы и рассуждения по теме. Соответствует актуальным требованиям федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования и профессиональным требованиям. Для студентов образовательных учреждений среднего профессионального образования.
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
2. Книга
bookCover
Медведева Е. А.
Познание мира культуры ребенком с ограниченными возможностями здоровья : учебник для вузов / Е. А. Медведева. - 2-е изд. - Москва : Юрайт, 2025. - 82 с. - (Высшее образование). - URL: https://urait.ru/bcode/559243 (дата обращения: 03.03.2025). - ISBN 978-5-534-05560-3.
Авторы: Медведева Е. А.
Шифры:
Полочный: ЭБС ЮРАЙТ
ББК: 74.3;
Ключевые слова: Специальная педагогика и психология. Дефектология. Логопедия, Педагогика, психология, социальная работа, Социально-творческая реабилитация детей с ОВЗ, Социокультурная реабилитация лиц с ОВЗ, Артпедагогика и арт-терапия в инклюзивном образовании, Использование социокультурного пространства в сопровождении детей с особыми образовательными потребностями, Социально-педагогическая реабилитация лиц с ОВЗ в инклюзивном образовании, Педагогическая деятельность по реализации адаптированных образовательных программ дошкольного образования и организации развивающей деятельности для детей с ограниченными возможностями здоровья и/или инвалидностью в группах разной направленности
Аннотация: Сегодня перемены в обществе и социокультурном пространстве затрагивают и специальное образование, где процессы интеграции и гуманизации, культуросообразности, личностно-ориентированной направленности образовательного процесса необходимы для полноценного развития личности ребенка с ограниченными возможностями здоровья. В этом пособии приведены методики диагностики и критерии оценки познавательно-семиотических, ценностно-ориентационных возможностей ребенка с ОВЗ, содержание занятий на познание мира культуры, а также теоретические вопросы и рассуждения по теме.
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
3. Книга
bookCover
Германов Г. Н.
Начальное физкультурное образование : учебник для вузов / Г. Н. Германов, Е. Г. Цуканова, Г. А. Васенин. - Москва : Юрайт, 2025. - 426 с. - (Высшее образование). - URL: https://urait.ru/bcode/568412 (дата обращения: 03.02.2025). - ISBN 978-5-534-15659-1.
Авторы: Германов Г. Н., Цуканова Е. Г., Васенин Г. А.
Шифры:
Полочный: ЭБС ЮРАЙТ
ББК: 75.1;
Ключевые слова: Физическая культура, Гуманитарные науки, Начальное физкультурное образование
Аннотация: Учебное пособие рекомендовано студентам-бакалаврам, преподавателям спортивных и педагогических вузов. В руководстве актуализируется культурологический аспект становления теоретических знаний о физической культуре, рассматриваются методико-практические закономерности и технологии физического воспитания. Анализируется процесс генерации и эволюции теоретических представлений о двигательных способностях и их качественной однородности физических качествах, об этапах формирования двигательных умений и навыков, принципах, средствах и методах физического воспитания. Издание следует рассматривать как вводный пропедевтический курс знакомства с теорией и методикой физического воспитания, обобщающей теорией физической культуры, изложенный в сжатой, элементарной и доступной форме.
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
4. Книга
bookCover
Ахутина Т. В.
Логопедия. Диагностика речевых нарушений школьников : практическое пособие для спо / Т. В. Ахутина, Т. А. Фотекова. - 3-е изд. - Москва : Юрайт, 2025. - 157 с. - (Профессиональное образование). - URL: https://urait.ru/bcode/558957 (дата обращения: 02.12.2024). - ISBN 978-5-534-20890-0.
Авторы: Ахутина Т. В., Фотекова Т. А.
Шифры:
Полочный: ЭБС ЮРАЙТ
ББК: 74.3;
Ключевые слова: Специальная педагогика и психология. Дефектология. Логопедия, Педагогика, психология, социальная работа, Основы логопедии, Логопедия, Дефектология, Введение в логопедию, Обобщающий курс логопедии, Теоретические основы логопедии, Основы логопедической работы, Основы дефектологии
Аннотация: В пособии описаны методики обследования речи младших школьников и старшеклассников. Они позволяют оценить речевое состояние учащихся и сочетают в себе традиционные приемы обследования и методы анализа и интерпретации диагностики данных. Методика позволяет наглядно представить картину речевого развития и определить степень выраженности разных сторон речи; ее также можно использовать для оценки динамики речевого развития и эффективности коррекционного воздействия.
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
5. Книга
bookCover
Ахутина Т. В.
Диагностика речевых нарушений школьников : практическое пособие / Т. В. Ахутина, Т. А. Фотекова. - 3-е изд. - Москва : Юрайт, 2025. - 157 с. - (Высшее образование). - URL: https://urait.ru/bcode/562969 (дата обращения: 03.02.2025). - ISBN 978-5-534-06800-9.
Авторы: Ахутина Т. В., Фотекова Т. А.
Шифры:
Полочный: ЭБС ЮРАЙТ
ББК: 74.3;
Ключевые слова: Специальная педагогика и психология. Дефектология. Логопедия, Педагогика, психология, социальная работа, Основы логопедии, Логопедия, Введение в логопедию, Индивидуальные формы логопедической работы с практикумом, Логопедическая помощь детям с трудностями в обучении, Обобщающий курс логопедии, Теоретические основы логопедии, Нейропсихологические аспекты диагностики речевой патологии, Психолого-педагогическая диагностика нарушений речи, Психолого-педагогическая диагностика детей с нарушением речи, Основы логопедической работы, Психолого-педагогическая диагностика детей с речевыми нарушениями и консультирование, Специальные методики диагностики и коррекции речевых нарушений, Нейропсихологические методы диагностики нарушений речевого и психического развития, Психолого-педагогическая диагностика детей с нарушениями речи, Клиническая диагностика речевых нарушений у лиц с ограниченными возможностями здоровья, Логопедическая диагностика и коррекция лиц с речевыми и коммуникативными нарушениями, Психолого-педагогическая диагностика детей с речевыми нарушениями
Аннотация: В пособии описаны методики обследования речи младших школьников и старшеклассников. Они позволяют оценить речевое состояние учащихся и сочетают в себе традиционные приемы обследования и методы анализа и интерпретации диагностики данных. Методика позволяет наглядно представить картину речевого развития и определить степень выраженности разных сторон речи; ее также можно использовать для оценки динамики речевого развития и эффективности коррекционного воздействия.
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
6. Книга
bookCover
Калягин В. А.
Энциклопедия методов психолого-педагогической диагностики лиц с нарушениями речи. Практикум: Пособие для логопедов, дефектологов, психологов и студентов / Калягин В. А.,Овчинникова Т. С. - Санкт-Петербург : КАРО, 2024. - 432 с. - ISBN 978-5-9925-1781-1.
Авторы: Калягин В. А., Овчинникова Т. С.
Шифры:
Полочный: ЭБС ЛАНЬ
ББК: 74.3;
Аннотация: В книге представлен широкий спектр психодиагностических методик (более 100), направленных на изучение психических процессов, поведенческой, когнитивной и эмоциональноличностной сфер психики. При отборе предпочтение отдавалось методикам, которые являются результатом обобщения многолетнего опыта научных исследований и практического их применния. Психодиагностические методики помогут логопеду различить речевые расстройства по их происхождению, а также уточнить механизмы имеющихся у ребенка, подростка или взрослого психологических нарушений. Пособие предназначено логопедам, дефектологам, психологам и студентам.
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
7. Книга
bookCover
Филонов Л. В.
Спортивная метрология (обучение с применением средств цифровых технологий) : учебно-методическое пособие / Филонов Л. В. - Нижний Новгород : ННГУ им. Н. И. Лобачевского, 2024. - 34 с. - Рекомендовано методической комиссией факультета физической культуры и спорта для студентов всех форм обучения направления подготовки 49.03.01 «Физическая культура» и преподавателей факультета физической культуры и спорта ННГУ.
Авторы: Филонов Л. В.
Шифры:
Полочный: ЭБС ЛАНЬ
ББК: 75.1;
Аннотация: В учебно-методическом пособии представлены: основные понятия спортивной метрологии, предмет и задачи; параметры, измеряемые в физической культуре и спорте; подходы при тестировании, управлении в тренировке; методы количественной оценки качественных показателей. Представлены методические рекомендации для прохождения электронного образовательного курса и ссылки на сайты профессиональной направленности. Учебно-методическое пособие направлено на оказание помощи студентам в подготовке к экзамену и выполнению заданий на электронном образовательном курсе «Спортивная метрология» направления подготовки 49.03.01 «Физическая культура».
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
8. Книга
bookCover
Медведева Е. А.
Познание мира культуры ребенком с ограниченными возможностями здоровья : учебное пособие / Е. А. Медведева. - 2-е изд. - Москва : Юрайт, 2024. - 82 с. - (Высшее образование). - URL: https://urait.ru/bcode/539973 (дата обращения: 01.02.2024). - ISBN 978-5-534-05560-3.
Авторы: Медведева Е. А.
Шифры:
Полочный: ЭБС ЮРАЙТ
ББК: 74.3;
Ключевые слова: Специальная педагогика и психология. Дефектология. Логопедия, Педагогика, психология, социальная работа, Социально-творческая реабилитация детей с ОВЗ, Артпедагогика и арт-терапия в инклюзивном образовании
Аннотация: Сегодня перемены в обществе и социокультурном пространстве затрагивают и специальное образование, где процессы интеграции и гуманизации, культуросообразности, личностно-ориентированной направленности образовательного процесса необходимы для полноценного развития личности ребенка с ограниченными возможностями здоровья. В этом пособии приведены методики диагностики и критерии оценки познавательно-семиотических, ценностно-ориентационных возможностей ребенка с ОВЗ, содержание занятий на познание мира культуры, а также теоретические вопросы и рассуждения по теме.
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
Дисциплина: Артпедагогические технологии в коррекционной работе
9. Книга
bookCover
Филонов Л. В.
Подготовка и проведение мероприятий в физической культуре и спорте (обучение с применением средств цифровых технологий) : учебно-методическое пособие / Филонов Л. В. - Нижний Новгород : ННГУ им. Н. И. Лобачевского, 2024. - 20 с. - Рекомендовано методической комиссией факультета физической культуры и спорта для студентов всех форм обучения направления подготовки 49.03.01 «Физическая культура», 49.03.03 «Рекреация и спортивно-оздоровительный туризм» и преподавателей факультета физической культуры и спорта ННГУ.
Авторы: Филонов Л. В.
Шифры:
Полочный: ЭБС ЛАНЬ
ББК: 75.1;
Аннотация: В учебно-методическом пособии представлены: основные аспекты при подготовке и проведении мероприятий в физической культуре и спорте. Представлены методические рекомендации для прохождения электронного образовательного курса и ссылки на сайты профессиональной направленности. Учебно-методическое пособие направлено на оказание помощи студентам в подготовке к зачету, выполнению практических заданий и выполнению заданий на электронном образовательном курсе «Подготовка и проведение мероприятий в физической культуре и спорте» направления подготовки 49.03.01 «Физическая культура» и 49.03.03 «Рекреация и спортивно-оздоровительный туризм».
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
10. Книга
bookCover
Лалаева Р. И.
Нарушения чтения и пути их коррекции у младших школьников : учебное пособие / Лалаева Р. И.,Серебрякова Н. В. - Санкт-Петербург : КАРО, 2024. - 256 с. - ISBN 978-5-9925-1346-2.
Авторы: Лалаева Р. И., Серебрякова Н. В.
Шифры:
Полочный: ЭБС ЛАНЬ
ББК: 74.3;
Аннотация: Автор книги — доктор педагогических наук, профессор Раиса Ивановна Лалаева, автор известных научных и учебно-методических трудов, лауреат Премии Правительства Российской Федерации в области образования. В пособии раскрывается процесс овладения чтением у детей с нормальным развитием, описываются симптоматика и механизм специфических нарушений чтения у детей с отклонениями в развитии. Приведены данные о нарушениях чтения у различных категорий детей: у умственно отсталых школьников, у детей с нарушениями слуха и зрения. Основные разделы пособия посвящены диагностике нарушений чтения, а также методам коррекционной работы при устранении различных форм дислексии. Издание адресовано логопедам общеобразовательных и коррекционных школ, а также студентам педагогических вузов. Игровые задания и упражнения, представленные в книге, будут полезны родителям при обучении детей чтению.
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
11. Книга
bookCover
Ковшиков В. А.
Методика диагностики и коррекции нарушений употребления падежных окончаний существительных / Ковшиков В. А. - Санкт-Петербург : КАРО, 2024. - 78 с. - ISBN 978-5-9925-1736-1.
Авторы: Ковшиков В. А.
Шифры:
Полочный: ЭБС ЛАНЬ
ББК: 74.3;
Аннотация: В книге содержится методика диагностики нарушений употребления падежных окончаний детьми с экспрессивной алалией и задержкой языкового развития - описывается процедура и даются критерии оценок выполнения диагностических заданий. Материал для диагностики включает в себя подробную инструкцию для логопеда и 66 карточек. Исследование может проводиться в форме игры «Угадай». По сюжетным картинкам, Данным на карточках, ребенок заканчивает предложения, предлагаемые ему логопедом, например: «Скажи, у кого хобот. Хобот... (у слона)». В пособии анализируются речевые ошибки детей с экспрессивной алалией и задержкой языкового развития, дается краткое описание нарушения речевой деятельности в построении словосочетаний и предложений (аграмматизма), намечаются пути коррекции речевых нарушений. Книга адресована логопедам, дефектологам и студентам вузов педагогической и психологической направленности.
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
12. Книга
bookCover
Мифтахов Р. Ф.
Курс лекций по дисциплине «Видеоанализ в спорте» : учебное пособие / Мифтахов Р. Ф.,Фаткуллов И. Р. - Казань : Поволжский ГУФКСиТ, 2024. - 61 с. - ISBN 978-5-6050000-7-5.
Авторы: Мифтахов Р. Ф., Фаткуллов И. Р.
Шифры:
Полочный: ЭБС ЛАНЬ
ББК: 75.1;
Аннотация: Учебное пособие представляет собой курс лекций по дисциплине «Видеоанализ в спорте» и предназначено для студентов спортивных вузов, а также преподавателей и профессионалов в области физической культуры и спорта. Пособие содержит систематизированные материалы о применении видеоанализа в физической культуре и спорте, рассматривает основные понятия и определения видеоанализа, методы и этапы видеоанализа соревновательной деятельности, съемку и обработку видеоматериалов, технологии анализа и интерпретации данных. Основной целью пособия является формирование у студентов компетенций по применению инструментов видеоанализа в профессиональной деятельности.
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
13. Книга
bookCover
Ахутина Т. В.
Диагностика речевых нарушений школьников : практическое пособие / Т. В. Ахутина, Т. А. Фотекова. - 3-е изд. - Москва : Юрайт, 2024. - 157 с. - (Высшее образование). - URL: https://urait.ru/bcode/539017 (дата обращения: 01.02.2024). - ISBN 978-5-534-06800-9.
Авторы: Ахутина Т. В., Фотекова Т. А.
Шифры:
Полочный: ЭБС ЮРАЙТ
ББК: 74.3;
Ключевые слова: Специальная педагогика и психология. Дефектология. Логопедия, Педагогика, психология, социальная работа, Основы логопедии, Логопедия, Введение в логопедию, Индивидуальные формы логопедической работы с практикумом, Логопедическая помощь детям с трудностями в обучении, Обобщающий курс логопедии, Теоретические основы логопедии, Основы логопедической работы
Аннотация: В пособии описаны методики обследования речи младших школьников и старшеклассников. Они позволяют оценить речевое состояние учащихся и сочетают в себе традиционные приемы обследования и методы анализа и интерпретации диагностики данных. Методика позволяет наглядно представить картину речевого развития и определить степень выраженности разных сторон речи; ее также можно использовать для оценки динамики речевого развития и эффективности коррекционного воздействия.
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
14. Книга
bookCover
Видеоанализ в спорте : учебно-методическое пособие / Ситдиков А. М.,Галяутдинов М. И.,Фаткуллов И. Р.,Мифтахов Р. Ф. - Казань : Поволжский ГУФКСиТ, 2024. - 90 с. - ISBN 978-5-6050000-8-2.
Авторы: Ситдиков А. М., Галяутдинов М. И., Фаткуллов И. Р., Мифтахов Р. Ф.
Шифры:
Полочный: ЭБС ЛАНЬ
ББК: 75.1;
Аннотация: Данное учебно-методическое пособие предназначено для студентов по направлениям подготовки 49.03.01 – Физическая культура, 49.03.04 – Спорт при изучении дисциплины «Видеоанализ в спорте», написании курсовых и выпускных квалификационных работ, а также может быть полезным для преподавателей и всех желающих внедрить элементы видеоанализа в свою профессиональную деятельность и заинтересованных в изучении информационно-коммуникационных технологий.
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
15. Книга
bookCover
Ивановская О. Г.
50 занятий с логопедом. Преодоление нарушений обозначения мягкости согласных на письме / Ивановская О. Г. - Санкт-Петербург : КАРО, 2024. - 96 с. - ISBN 978­5­9925­0-78-0­5.
Авторы: Ивановская О. Г.
Шифры:
Полочный: ЭБС ЛАНЬ
ББК: 74.3;
Аннотация: В пособии содержится система уроков, разработанная автором на основе опыта работы и анализа ошибок, допускаемых учениками начальной школы. В результате работы по этой системе дети не только научатся правильно обозначать на письме твердость и мягкость согласных звуков с помощью гласных букв (Е, Ё, Я, Ю, И) и мягкого знака, но и повысят свою грамотность в целом. Уроки имеют комплексный характер. Во-первых, при работе с лексикой дети знакомятся с особенностями изучаемых звуков и букв, учатся слышать звуки и видеть буквы, пополняют словарь. Во-вторых, школьники выполняют задания по составу слова. И в-третьих, дети составляют словосочетания, предложения и тексты — выполняют задания по грамматике. Особенно будут полезны для работы с детьми темы занятий: • различение твердого и мягкого согласного («Ох, и неполадки в Мишкиной тетрадке»); • различение мягкого знака — показателя мягкости согласных и мягкого разделительного («Машенька и Марьюшка»), • звуко-буквенный анализ слов с разделительным твердым знаком («Сели и съели»). Пособие адресовано логопедам-практикам, работающим с учащимися начальной школы.
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
16. Книга
bookCover
Костюк А. В.
Я читаю сам. Тетрадь по чтению для детей дошкольного возраста: пособие по обучению чтению детей дошкольного возраста : пособие по обучению чтению детей дошкольного возраста / Костюк А. В. - Москва : Владос, 2023. - 79 с. - ISBN 978-5-907482-81-4.
Авторы: Костюк А. В.
Шифры:
Полочный: ЭБС ЛАНЬ
ББК: 74.3;
Аннотация: В пособие включены упражнения на: – восприятие основных гласных и согласных букв и сопутствующих им звуков с целью исключить трудности при чтении и произнесении слогов и слов с этими буквами; – чтение и произнесение целых слов с гласными буквами [Ы], [И], а также согласными [Л], [Ш], [Р]; – чтение предложений со словами, в которых есть твёрдые, мягкие, звонкие, глухие, шипящие согласные, твердый и мягкий знаки. Упражнения направлены на скорейшее овладение дошкольниками навыков чтения и произнесения соответствующих буквам русского алфавита звуков, что поможет исключить часто повторяющиеся ошибки как в произнесении слов, так и в их написании. Пособие предназначено педагогам дошкольных образовательных организаций, гувернерам, родителям.
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
17. Книга
bookCover
Формирование инклюзивной культуры в школе как фактор профилактики буллинга по отношению к обучающимся с ограниченными возможностями здоровья : монография / Викжанович С. Н.,Кузьмина О. С.,Четверикова Т. Ю.,Шевелева Т. Н.,Якубенко О. В.,Четвериковой Т. Ю. - Омск : ОмГПУ, 2023. - 164 с. - ISBN 978-5-8268-2373-6.
Авторы: Викжанович С. Н., Кузьмина О. С., Четверикова Т. Ю., Шевелева Т. Н., Якубенко О. В., Четвериковой Т. Ю.
Шифры:
Полочный: ЭБС ЛАНЬ
ББК: 74.3;
Аннотация: В материалах представленной монографии получили отражение результаты научно-исследовательской деятельности междисциплинарной команды специалистов по проблеме профилактики буллинга, риск возникновения которого возрастает в условиях инклюзивной школьной практики. Освещена феноменология буллинга, охарактеризована его структура с установлением роли обучающихся с ограниченными возможностями здоровья. Определены предикторы и причины эскалации буллинга в системе инклюзивного образования. Обоснован воспитательный потенциал образовательной организации в профилактике школьной травли по отношению к обучающимся с нарушениями развития. Описана специфика формирования инклюзивной культуры в школе, предложены психолого-педагогические маркеры ее оценки. Определены задачи педагогической деятельности, разработаны содержание и технология профилактической деятельности в школе в аспекте противодействия буллингу, ориентированному на обучающихся с ограниченными возможностями здоровья. Представленные в монографии материалы адресуются педагогическим работникам, участвующим в реализации инклюзивных практик, родителям и законным представителям обучающихся, а также студентам педагогических вузов.
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
18. Книга
bookCover
Татаринцева А. Ю.
Тренинг песочной терапии : учебно-методическое пособие для магистров заочной формы обучения по направлению подготовки 44.04.02 психолого-педагогическое образование, направленность (профиль) «психология и педагогика дошкольного образования» / Татаринцева А. Ю.,Кузнецова В. В.,Собянина А. А. - Воронеж : ВГПУ, 2023. - 92 с.
Авторы: Татаринцева А. Ю., Кузнецова В. В., Собянина А. А.
Шифры:
Полочный: ЭБС ЛАНЬ
ББК: 74.3;
Аннотация: Назначение учебно-методического пособия ориентировано на обеспечение будущих специалистов знаниями о продуктивных подходах, стратегиях, правилах и приёмах работы с актуальными проблемами современных воспитанников, родителей и педагогов с использованием метода песочной терапии.
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
19. Книга
bookCover
Корх А. Я.
Тренер: деятельность и личность : учебное пособие / Корх А. Я. - Москва : Спорт-Человек, 2023. - 118 с. - ISBN 978-5-907601-20-8.
Авторы: Корх А. Я.
Шифры:
Полочный: ЭБС ЛАНЬ
ББК: 75.1;
Ключевые слова: Библиотечка тренера, деятельность и личность тренера
Аннотация: В книге рассматривается модель профессиональной деятельности и личности тренера: функции; педагогические способности и стили деятельности, необходимые тренеру для выполнения этих функций; характер деловых и личностных взаимоотношений тренера со спортсменами, коллегами, врачом, психологом, семьей спортсмена, руководством, хозяйственно-финансовыми работниками, учителями и преподавателями школ, вузов, журналистами, радио- и телекомментаторами; классификация тренеров в зависимости от контингента занимающихся, вида их спортивной деятельности, возраста и пола; индивидуальные качества тренеров, обеспечивающие формирование умений спортсменов и достижение ими высоких результатов; принципы, средства, формы и методы, применяемые тренером в своей деятельности; рекомендаций по преодолению трудностей в работе тренера и предупреждению и устранению конфликтных ситуаций; критерии оценки деятельности и личности тренера. Книга адресована студентам и слушателям высших учебных заведений физической культуры и спорта, тренерам, преподавателям школ и вузов, руководителям спортивных коллективов.
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
20. Книга
bookCover
Паршиков А. Т.
Спортивная школа. История и современность : учебно-методическое пособие / Паршиков А. Т. - Москва : Спорт-Человек, 2023. - 144 с. - ISBN 978-5-907601-18-5.
Авторы: Паршиков А. Т.
Шифры:
Полочный: ЭБС ЛАНЬ
ББК: 75.1;
Ключевые слова: История спортивных школ, подготовка спортивного резерва
Аннотация: Книга посвящена детско-юношескому спорту, истории создания и развития спортивных школ в нашей стране с середины 20-х годов прошлого столетия по сегодняшний день. На основе многолетнего опыта работы изложена точка зрения автора на подготовку спортивного резерва. За это время неоднократно менялись правовые, организационные и методические аспекты деятельности спортивных школ в русле тех трансформаций, которые происходили в обществе. Анализируются принятые на разных этапах важные государственные решения, которые существенным образом повлияли на основные тенденции в развитии организационной структуры спортивных школ и содержание многолетней подготовки спортсменов. Книга предназначена для руководителей и сотрудников органов исполнительной власти в области образования, физической культуры и спорта разных уровней, директоров, специалистов и тренеров спортивных школ, а также других образовательных и физкультурно-спортивных организаций. Данное исследование может быть использована в качестве учебного пособия для студентов специальных профессиональных и высших учебных заведений физкультурно-спортивной направленности.
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет