Найдено документов - 3632 | Найти похожие: "Индекс ББК" = '20 или 65 или 74' | Версия для печати |
Сортировать по:
1. Книга
Уман А. И.
Формирование рефлексивных знаний школьников в учебном процессе : монография / А. И. Уман, Н. А. Морозова. - 2-е изд. - Москва : Юрайт, 2025. - 184 с. - (Актуальные монографии). - URL: https://urait.ru/bcode/566676 (дата обращения: 03.02.2025). - ISBN 978-5-534-12220-6.
Формирование рефлексивных знаний школьников в учебном процессе : монография / А. И. Уман, Н. А. Морозова. - 2-е изд. - Москва : Юрайт, 2025. - 184 с. - (Актуальные монографии). - URL: https://urait.ru/bcode/566676 (дата обращения: 03.02.2025). - ISBN 978-5-534-12220-6.
Авторы: Уман А. И., Морозова Н. А.
Шифры:
Полочный: ЭБС ЮРАЙТ
ББК: 74;
Полочный: ЭБС ЮРАЙТ
ББК: 74;
Ключевые слова: Образовательные и педагогические технологии, Педагогика, психология, социальная работа, Педагогические технологии, Интерактивные образовательные технологии, Современные образовательные технологии, Образовательные технологии, Инновационные педагогические технологии, Актуальные проблемы образования и педагогических наук, Актуальные проблемы психологических наук, Методика обучения истории и обществознанию
Аннотация: В монографии рассматривается теоретическая концепция формирования рефлексивных знаний школьников. Показано развитие научного взгляда на проблему формирования знаний, раскрыта сущность понятия «рефлексивное знание», построена модель процесса его формирования у школьников, осуществлена проверка модели в опытно экспериментальной работе и в целом обоснована эффективность модели формирования рефлексивных знаний школьников. Книга предназначена для научных работников в области дидактики, преподавателей, аспирантов и учителей-практиков.
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
2. Книга
Технология достижения метапредметных результатов : сборник методических материалов / под общей редакцией Д. А. Бисеровой ; Камчатский институт развития образования. - Петропавловск-Камчатский : Камчатский ИРО, 2025. - 36 с. - Библиогр. в конце ст. - ISBN 978-5-6051861-7-5. - Текст : электронный.
Шифры:
Полочный: МЭБ
ББК: 74;
Полочный: МЭБ
ББК: 74;
Ключевые слова: метапредметные знания, начальная школа, общее образование, среднее образование, межпредметные связи
Аннотация: В сборнике представлены технология и методики достижения метапредметных результатов обучающихся начального, основного и среднего общего образования, основанные на анализе нормативных документов и статистических отчетов Камчатского края. Приведены примеры способов формирования метапредметных и межпредметных связей, умения работать с информацией разного рода. Издание адресовано учителям начальных классов, учителям-предметникам основной и средней школы.
Ссылка на ресурс: https://icdlib.nspu.ru/catalog/details/icdlib/3463006.php
3. Книга
Старосветская, Наталья Алексеевна.
Теория и методика социально-коммуникативного развития детей дошкольного возраста : учебно-методическое пособие / Н. А. Старосветская, М. А. Кухар, Е. А. Фертих ; Красноярский государственный педагогический университет. - Красноярск : КГПУ, 2025. - 243 с. : ил., табл. - Библиогр.: с. 231-243. - ISBN 978-5-00102-733-1. - Текст : электронный.
Теория и методика социально-коммуникативного развития детей дошкольного возраста : учебно-методическое пособие / Н. А. Старосветская, М. А. Кухар, Е. А. Фертих ; Красноярский государственный педагогический университет. - Красноярск : КГПУ, 2025. - 243 с. : ил., табл. - Библиогр.: с. 231-243. - ISBN 978-5-00102-733-1. - Текст : электронный.
Авторы: Старосветская, Наталья Алексеевна, Кухар, Марина Алексеевна, Фертих, Екатерина Александровна
Шифры:
Полочный: МЭБ
ББК: 74;
Полочный: МЭБ
ББК: 74;
Ключевые слова: социальное воспитание, дошкольный возраст, дошкольники, воспитание, дошкольная педагогика, образовательная деятельность
Аннотация: Ориентировано на формирование у студентов целостного представления о современных проблемах и задачах социально-коммуникативного развития дошкольника, в области социально-коммуникативного развития в дошкольной образовательной организации. Адресовано обучающимся по направлениям подготовки 44.03.01 Педагогическое образование, направленность (профили) Дошкольное образование, Дошкольная педагогика с основами психологии, 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) Дошкольное образование и организация воспитательной (досуговой) деятельности, 44.03.02 Психолого-педагогическое образование. Предназначено для бакалавров, магистров, а также педагогов, работающих с детьми дошкольного возраста.
Ссылка на ресурс: https://icdlib.nspu.ru/catalog/details/icdlib/3463062.php
4. Книга
Ведерникова Л. В.
Теоретико-методологические основы практико-ориентированной подготовки педагога : монография / Л. В. Ведерникова, О. А. Поворознюк, С. А. Еланцева. - Москва : Юрайт, 2025. - 341 с. - (Актуальные монографии). - URL: https://urait.ru/bcode/567422 (дата обращения: 03.02.2025). - ISBN 978-5-534-13935-8.
Теоретико-методологические основы практико-ориентированной подготовки педагога : монография / Л. В. Ведерникова, О. А. Поворознюк, С. А. Еланцева. - Москва : Юрайт, 2025. - 341 с. - (Актуальные монографии). - URL: https://urait.ru/bcode/567422 (дата обращения: 03.02.2025). - ISBN 978-5-534-13935-8.
Авторы: Ведерникова Л. В., Поворознюк О. А., Еланцева С. А.
Шифры:
Полочный: ЭБС ЮРАЙТ
ББК: 74;
Полочный: ЭБС ЮРАЙТ
ББК: 74;
Ключевые слова: Образовательные и педагогические технологии, Педагогика, психология, социальная работа
Аннотация: В монографии анализируются подходы и принципы практико-ориентированной подготовки педагога в вузе, раскрывается авторское понимание практико-ориентированной подготовки, результатом которой выступает формирование субъектно-профессионально-личностной позиции педагога. Предлагается модель процесса практико-ориентированной подготовки педагога в вузе, рассмотрены роли инновационных структур в процессе практико-ориентированной подготовки педагога, опыт реализации сетевого взаимодействия вуза и образовательной практики. Охарактеризована педагогическая практика как механизм и форма практико-ориентированной подготовки педагога, приведены отдельные результаты реализации модели практико-ориентированной подготовки педагога в вузе и предоставлены методические материалы организации занятий психолого-педагогического цикла, наработанные в процессе экспериментального исследования.
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
5. Книга
Театр, где играют Дети : информационно-методический сборник / под общей редакцией Н. А. Криволаповой, Л. Г. Бобковой ; Камчатский институт развития образования. - Петропавловск-Камчатский : Камчатский ИРО, 2025. - 83 с. - Библиогр.: с. 50. - ISBN 978-5-6051861-3-7. - Текст : электронный.
Шифры:
Полочный: МЭБ
ББК: 74;
Полочный: МЭБ
ББК: 74;
Ключевые слова: детский театр, театральная деятельность, театр, школьные театры, актерское мастерство
Аннотация: Сборник содержит материалы мероприятий в рамках работы кадровой школы по направлению «Режиссура в школьном театре». Описаны упражнения, нацеленные на развитие и совершенствование целого набора умений, полезных для перевоплощения в роль на сцене и в жизни. В приложении представлены справочные сведения о школьных театрах Камчатского края, внесенных во Всероссийский реестр. Издание адресовано педагогическим работникам образовательных организаций для работы с обучающимися 5–18 лет.
Ссылка на ресурс: https://icdlib.nspu.ru/catalog/details/icdlib/3462953.php
6. Книга
Михалева, Лариса Петровна.
Средства организации образовательного процесса: опыт и векторы развития : учебно-методическое пособие / Л. П. Михалева, О. Н. Тютюкова ; Красноярский государственный педагогический университет. - Красноярск : КГПУ, 2025. - 268 с. : ил. - Библиогр.: с. 263-268. - ISBN 978-5-00102-731-7. - Текст : электронный.
Средства организации образовательного процесса: опыт и векторы развития : учебно-методическое пособие / Л. П. Михалева, О. Н. Тютюкова ; Красноярский государственный педагогический университет. - Красноярск : КГПУ, 2025. - 268 с. : ил. - Библиогр.: с. 263-268. - ISBN 978-5-00102-731-7. - Текст : электронный.
Авторы: Михалева, Лариса Петровна, Тютюкова, Оксана Николаевна, Михалёва, Лариса Петровна
Шифры:
Полочный: МЭБ
ББК: 74;
Полочный: МЭБ
ББК: 74;
Ключевые слова: образовательный процесс, педагогическая деятельность, образовательная деятельность, педагогика, педагогическое образование
Аннотация: Пособие ориентировано как на тех, кто уже связал свою профессию с образовательной деятельностью, так и на будущих работников педагогической сферы, а ныне – студентов. Ведь среди массы вопросов, встающих перед педагогами, есть один – из разряда вечных – КАК эффективно организовать образовательный процесс, какие методы и формы при этом целесообразно использовать? В пособии предпринята попытка осмысления такой сложной и неоднозначной категории, как образование, а также анализа сути операционно-деятельностной компоненты педагогического процесса, понимаемого как направленное образование. Кроме того, авторы с удовольствием поделятся собственным опытом реализации некоторых подходов, методов и форм обучения и воспитания.
Ссылка на ресурс: https://icdlib.nspu.ru/catalog/details/icdlib/3463004.php
7. Книга
Социология образования. Дополнительное и непрерывное образование : монография / Г. А. Ключарев, Д. В. Диденко, Ю. В. Латов, Н. В. Латова ; под общей редакцией Ю. В. Латова. - 2-е изд. - Москва : Юрайт, 2025. - 333 с. - (Актуальные монографии). - URL: https://urait.ru/bcode/564110 (дата обращения: 03.02.2025). - ISBN 978-5-534-09604-0.
Авторы: Ключарев Г. А., Диденко Д. В., Латов Ю. В., Латова Н. В.
Шифры:
Полочный: ЭБС ЮРАЙТ
ББК: 74;
Полочный: ЭБС ЮРАЙТ
ББК: 74;
Ключевые слова: Социология, Общественные науки, Социология образования, Актуальные проблемы образования и педагогических наук, Актуальные проблемы социологических наук
Аннотация: В настоящем издании дан комплексный анализ развития непрерывного образования в контексте происходящих в современном российском обществе модернизационных процессов с привлечением обширного эмпирического материала. Дополнительное профессиональное образование рассматривается в качестве ключевого элемента российской системы непрерывного образования, формы накопления человеческого капитала россиян. Изучены такие актуальные вопросы андрагогического образования, как эффективность образования для взрослых и его роль в модернизации. Также авторами освещены тенденции социально-экономических неравенств в непрерывном образовании, обусловленные доступностью и участием трудоспособного населения в образовательных проектах и программах. Рассмотрены два аспекта систем образования для взрослых — непрерывное образование как генератор социального неравенства и как социальный уравнитель.
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
8. Книга
Сологубова Г. С.
Составляющие цифровой трансформации : монография / Г. С. Сологубова. - Москва : Юрайт, 2025. - 147 с. - (Актуальные монографии). - URL: https://urait.ru/bcode/565559 (дата обращения: 03.03.2025). - ISBN 978-5-534-11335-8.
Составляющие цифровой трансформации : монография / Г. С. Сологубова. - Москва : Юрайт, 2025. - 147 с. - (Актуальные монографии). - URL: https://urait.ru/bcode/565559 (дата обращения: 03.03.2025). - ISBN 978-5-534-11335-8.
Авторы: Сологубова Г. С.
Шифры:
Полочный: ЭБС ЮРАЙТ
ББК: 65;
Полочный: ЭБС ЮРАЙТ
ББК: 65;
Ключевые слова: Менеджмент, Менеджмент, Инновационная экономика, Основы инновационной экономики, Основы цифровой экономики, Актуальные проблемы экономики, Цифровая экономика, Введение в цифровую экономику, Основы цифровых технологий
Аннотация: В монографии подняты актуальные проблемы развития экономики, спровоцированные цифровыми технологиями. В частности, рассмотрены противоречия, возникающие в оценке продуктивности информационного ресурса, ожидания от «аналоговых дополнений» в экономике РФ, институциональное значение организационной формы по типу «экосистема», роль «революции переквалификаций» в формировании социального капитала, смыслы, запускающие современные социальные конструкты, способные разрушить старые ценности. Завершает работу дискурс безопасности в формировании повседневности, в которой происходит разрушение старых ценностей.
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
9. Книга
Попов Е. В.
Сетевые экономические взаимодействия : монография / Е. В. Попов ; ответственный редактор В. Л. Макаров. - 2-е изд. - Москва : Юрайт, 2025. - 199 с. - (Актуальные монографии). - URL: https://urait.ru/bcode/565219 (дата обращения: 03.03.2025). - ISBN 978-5-534-11270-2.
Сетевые экономические взаимодействия : монография / Е. В. Попов ; ответственный редактор В. Л. Макаров. - 2-е изд. - Москва : Юрайт, 2025. - 199 с. - (Актуальные монографии). - URL: https://urait.ru/bcode/565219 (дата обращения: 03.03.2025). - ISBN 978-5-534-11270-2.
Авторы: Попов Е. В., Макаров В. Л.
Шифры:
Полочный: ЭБС ЮРАЙТ
ББК: 65;
Полочный: ЭБС ЮРАЙТ
ББК: 65;
Ключевые слова: Экономика: общие работы, Экономические науки, Экономика, Институциональная экономика, Основы экономики, Введение в экономику, Актуальные проблемы экономики
Аннотация: В монографии рассматривается такой вид межфирменных отношений, как сетевые организации бизнеса. Используя современную институциональную экономическую теорию, автор дает понятие сетевых организаций, описывает их типологию, раскрывает проблемы восприятия партнерских отношений и формирования требований к ним. Также представлены модели оценки сетевых отношений и особенности влияния специфичности активов на сетевые соглашения; охарактеризованы экономические институты кластерных образований, индекс сетевой готовности регионов.
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
10. Книга
Макаренко А. С.
Педагогическая поэма в 2 кн. Книга 1 / А. С. Макаренко. - Москва : Юрайт, 2025. - 348 с. - (Антология мысли). - URL: https://urait.ru/bcode/564852 (дата обращения: 10.01.2025). - ISBN 978-5-534-06888-7.
Педагогическая поэма в 2 кн. Книга 1 / А. С. Макаренко. - Москва : Юрайт, 2025. - 348 с. - (Антология мысли). - URL: https://urait.ru/bcode/564852 (дата обращения: 10.01.2025). - ISBN 978-5-534-06888-7.
Авторы: Макаренко А. С.
Шифры:
Полочный: ЭБС ЮРАЙТ
ББК: 74;
Полочный: ЭБС ЮРАЙТ
ББК: 74;
Ключевые слова: История педагогики и образования, Педагогика, психология, социальная работа, Общие основы педагогики, Педагогика, История педагогики, История педагогики и образования, Основы педагогики, Введение в педагогику, Общая педагогика с практикумом, Педагогика с практикумом, Общая педагогика, Педагогика: общие основы педагогики, Педагогика. Общие вопросы, История педагогики и образования. Общие вопросы, Введение в образовательную деятельность
Аннотация: «Поэма всей моей жизни», как писал об этом творении сам А. С. Макаренко, действительно стала самым значимым трудом в его карьере. В этом замечательном художественном произведении автор отразил те принципы воспитания молодежи в СССР, которые он сам разрабатывал и внедрял. Героем книги при этом стал не отдельный человек, а коллектив.
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
11. Книга
Ушинский К. Д.
Педагогическая антропология в 2 т. Том 1 : учебник для вузов / К. Д. Ушинский. - Москва : Юрайт, 2025. - 449 с. - (Антология мысли). - URL: https://urait.ru/bcode/563183 (дата обращения: 10.01.2025). - ISBN 978-5-534-08619-5.
Педагогическая антропология в 2 т. Том 1 : учебник для вузов / К. Д. Ушинский. - Москва : Юрайт, 2025. - 449 с. - (Антология мысли). - URL: https://urait.ru/bcode/563183 (дата обращения: 10.01.2025). - ISBN 978-5-534-08619-5.
Авторы: Ушинский К. Д.
Шифры:
Полочный: ЭБС ЮРАЙТ
ББК: 74;
Полочный: ЭБС ЮРАЙТ
ББК: 74;
Ключевые слова: Культура. Культурология, Гуманитарные науки, Общие основы педагогики, Педагогика, Основы педагогики, Введение в педагогику, Общая педагогика с практикумом, Педагогика с практикумом, Общая педагогика, Педагогика: общие основы педагогики, Педагогика. Общие вопросы, Введение в образовательную деятельность
Аннотация: В книге представлен фундаментальный труд К. Д. Ушинского «Человек как предмет воспитания. Опыт педагогической антропологии», ставший впоследствии известным под сокращенным названием. В нем изложены важнейшие результаты добытых к тому времени наукой знаний о природе человека и закономерностях его физического и психологического развития. Книга состоит из двух томов. В первый том вошла физиологическая часть и первый раздел психологической части — «Сознание». Во втором томе представлены разделы «Чувствования» и «Воля».
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
12. Книга
Водовозов В. И.
Педагогика. Избранные сочинения / В. И. Водовозов. - Москва : Юрайт, 2025. - 407 с. - (Антология мысли). - URL: https://urait.ru/bcode/562260 (дата обращения: 10.01.2025). - ISBN 978-5-534-12128-5.
Педагогика. Избранные сочинения / В. И. Водовозов. - Москва : Юрайт, 2025. - 407 с. - (Антология мысли). - URL: https://urait.ru/bcode/562260 (дата обращения: 10.01.2025). - ISBN 978-5-534-12128-5.
Авторы: Водовозов В. И.
Шифры:
Полочный: ЭБС ЮРАЙТ
ББК: 74;
Полочный: ЭБС ЮРАЙТ
ББК: 74;
Ключевые слова: Педагогика. Общие работы, Педагогика, психология, социальная работа, История образования и педагогической мысли, История педагогики и философия образования, Общие основы педагогики, Педагогика, История и теория педагогики, История педагогики, История педагогики и образования, Основы педагогики, История и методология педагогической науки, Введение в педагогику, Общая педагогика с практикумом, Педагогика с практикумом, Общая педагогика, Педагогика: общие основы педагогики, Педагогика. Общие вопросы, История педагогики и образования. Общие вопросы, Введение в образовательную деятельность
Аннотация: В настоящем издании представлены сочинения видного русского ученого-педагога XIX в. В. И. Водовозова по вопросам общего образования, воспитания и обучения. Помещаемые в книге материалы сгруппированы в четыре раздела: общепедагогические статьи, работы об устройстве народной школы, работы по методике преподавания русского языка и литературы и статьи по образованию народа.
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
13. Книга
Евстафьев Д. С.
Основы экономических знаний / Д. С. Евстафьев. - Москва : Юрайт, 2025. - 190 с. - (Открытая наука). - URL: https://urait.ru/bcode/564374 (дата обращения: 10.01.2025). - ISBN 978-5-534-06600-5.
Основы экономических знаний / Д. С. Евстафьев. - Москва : Юрайт, 2025. - 190 с. - (Открытая наука). - URL: https://urait.ru/bcode/564374 (дата обращения: 10.01.2025). - ISBN 978-5-534-06600-5.
Авторы: Евстафьев Д. С.
Шифры:
Полочный: ЭБС ЮРАЙТ
ББК: 65;
Полочный: ЭБС ЮРАЙТ
ББК: 65;
Ключевые слова: Экономика: общие работы, Экономические науки, Общая экономическая теория, Экономика, Основы экономики, Основы экономической теории, Экономика (Основы экономических теорий), Экономическая теория, Введение в экономику, Экономика (экономическая теория), Введение в экономическую теорию, Теория экономических учений
Аннотация: В учебном издании доступно изложены основные темы, которые обычно рассматриваются в базовых курсах экономики в вузах: потребление и производство, труд и капитал, рыночное равновесие и экономическая эффективность. Основное внимание уделяется объяснению работы рыночных механизмов и их влияния на экономическое развитие общества. Рассматривается связь между предпринимательством и распространением инноваций, а также необходимость поддержания эффективно работающих общественных институтов, защищающих экономическую свободу и конкуренцию.
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
14. Книга
Царенко А. С.
Основы "бережливого производства" в государственном управлении : учебное пособие для спо / А. С. Царенко, О. Ю. Гусельникова. - Москва : Юрайт, 2025. - 204 с. - (Профессиональное образование). - URL: https://urait.ru/bcode/581199 (дата обращения: 05.05.2025). - ISBN 978-5-534-20123-9.
Основы "бережливого производства" в государственном управлении : учебное пособие для спо / А. С. Царенко, О. Ю. Гусельникова. - Москва : Юрайт, 2025. - 204 с. - (Профессиональное образование). - URL: https://urait.ru/bcode/581199 (дата обращения: 05.05.2025). - ISBN 978-5-534-20123-9.
Авторы: Царенко А. С., Гусельникова О. Ю.
Шифры:
Полочный: ЭБС ЮРАЙТ
ББК: 65;
Полочный: ЭБС ЮРАЙТ
ББК: 65;
Ключевые слова: Теория и история государственного и муниципального управления, Государственное и муниципальное управление, Бережливое производство, Концепции бережливого производства, Концепция бережливого производства, Основы бережливого производства, Бережливое производство (LEAN)
Аннотация: Курс посвящен вопросам повышения производительности труда в сфере государственного управления. Анализируются подходы к трансферу моделей эффективности из бизнес-сектора в организации государственного сектора посредством применения технологий бережливого производства («лин»). Дана оценка современного состояния теории «бережливого мышления». Обобщен зарубежный опыт адаптации теории и реализации модели «Бережливого правительство» («Lean government»), выделены лучшие практики регионального и федерального уровня управления США. Прослежены этапы распространения лин-технологий в Российской Федерации, проведена ревизия инициатив «бережливого мышления» на федеральном, региональном и муниципальном уровнях. Курс включает примеры, кейсы иллюстрирующие конкретные практики США, Австралии, опыт совершенствования работы ОИВ в российских регионах, акционерных обществах с государственным участием.
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
15. Книга
Царенко А. С.
Lean-менеджмент. «Бережливое мышление» в государственном управлении : учебное пособие для вузов / А. С. Царенко, О. Ю. Гусельникова. - Москва : Юрайт, 2025. - 204 с. - (Высшее образование). - URL: https://urait.ru/bcode/557225 (дата обращения: 01.11.2024). - ISBN 978-5-534-19841-6.
Lean-менеджмент. «Бережливое мышление» в государственном управлении : учебное пособие для вузов / А. С. Царенко, О. Ю. Гусельникова. - Москва : Юрайт, 2025. - 204 с. - (Высшее образование). - URL: https://urait.ru/bcode/557225 (дата обращения: 01.11.2024). - ISBN 978-5-534-19841-6.
Авторы: Царенко А. С., Гусельникова О. Ю.
Шифры:
Полочный: ЭБС ЮРАЙТ
ББК: 65;
Полочный: ЭБС ЮРАЙТ
ББК: 65;
Ключевые слова: Государственное и муниципальное управление, Менеджмент, Государственное и муниципальное управление, Бережливое производство, Бережливые технологии управления, Концепции бережливого производства, Концепция бережливого производства, Основы бережливого производства, Бережливое производство (LEAN), Концепция lean-менеджмента, Методы и инструменты lean-менеджмента, Lean-менеджмент
Аннотация: Крс посвящен вопросам повышения производительности труда в сфере государственного управления. Анализируются подходы к трансферу моделей эффективности из бизнес-сектора в организации государственного сектора посредством применения технологий бережливого производства («лин»). Дана оценка современного состояния теории «бережливого мышления». Обобщен зарубежный опыт адаптации теории и реализации модели «Бережливого правительство» («Lean government»), выделены лучшие практики регионального и федерального уровня управления США. Прослежены этапы распространения лин-технологий в Российской Федерации, проведена ревизия инициатив «бережливого мышления» на федеральном, региональном и муниципальном уровнях. Включает примеры, кейсы иллюстрирующие конкретные практики США, Австралии, опыт совершенствования работы ОИВ в российских регионах, акционерных обществах с государственным участием. Может быть полезен аспирантам и специалистам экономических вузов.
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
16. Книга
Эффективные практики обучения в начальной и основной школе : сборник методических статей / под общей редакцией Д. А. Бисеровой ; Камчатский институт развития образования, Долиновская средняя школа. - Петропавловск-Камчатский : Камчатский ИРО, 2024. - 25 с. - (Качество образования: методическая мастерская). - Библиогр. в конце ст. - ISBN 978-5-605186-11-3. - Текст : электронный.
Авторы: Бартокова, Л. А., Елеусова, Л. П., Сагденова, М. А., Ю, О. В.
Шифры:
Полочный: МЭБ
ББК: 74;
Полочный: МЭБ
ББК: 74;
Ключевые слова: экологическое воспитание, читательская грамотность, младшие школьники, начальная школа, начальное образование, школьное образование
Аннотация: В сборнике представлен педагогический опыт коллектива учителей Долиновской школы Мильковского округа Камчатского края. В статьях описаны различные аспекты работы в современной школе, педагоги делятся собственными профессиональными находками в экологическом воспитании и эффективными методами развития читательской грамотности младших школьников, раскрывают особенности применения активных методов обучения, а также методов развития креативного мышления на уроках русского языка и литературы. Издание адресовано учителям начальных классов, русского языка и литературы, английского языка основной школы.
Ссылка на ресурс: https://icdlib.nspu.ru/catalog/details/icdlib/3462956.php
17. Книга
Орлянский, Евгений Анатольевич.
Экономика соглашений как новая форма институциональной среды : учебное пособие / Е. А. Орлянский ; Омская гуманитарная академия. - Омск : ОмГА, 2024. - 127 с. - Библиогр.: с. 126. - ISBN 978-5-98566-243-6. - Текст : электронный.
Экономика соглашений как новая форма институциональной среды : учебное пособие / Е. А. Орлянский ; Омская гуманитарная академия. - Омск : ОмГА, 2024. - 127 с. - Библиогр.: с. 126. - ISBN 978-5-98566-243-6. - Текст : электронный.
Авторы: Орлянский, Евгений Анатольевич
Шифры:
Полочный: МЭБ
ББК: 65;
Полочный: МЭБ
ББК: 65;
Ключевые слова: институциональная теория, экономика, экономика соглашений, экономическая теория
Аннотация: Учебное пособие посвящено теории экономики соглашений. Ее фундаментальные положения формировались отчасти в раннем институционализме и в полной мере – в рамках неоинституциональной теории. В контексте идей теории экономики соглашений будут рассмотрены основные категории неоинституционализма, в первую очередь сама категория института, а также трансакционные издержки, контракты и т. д. Кроме того, в пособии представлена собственно модель экономики соглашений, которая выделилась во Франции в конце XX века и стала последним на данный момент оформившимся этапом институциональной теории. Учебное пособие адресовано студентам и магистрантам экономических направлений.
Ссылка на ресурс: https://icdlib.nspu.ru/catalog/details/icdlib/3462785.php
18. Книга

Орлянский Е. А.
Экономика соглашений как новая форма институциональной среды : учебное пособие / Орлянский Е. А. - Омск : ОМГА, 2024. - 127 с. - ISBN 978-5-98566-243-6.
Экономика соглашений как новая форма институциональной среды : учебное пособие / Орлянский Е. А. - Омск : ОМГА, 2024. - 127 с. - ISBN 978-5-98566-243-6.
Авторы: Орлянский Е. А.
Шифры:
Полочный: ЭБС ЛАНЬ
ББК: 65;
Полочный: ЭБС ЛАНЬ
ББК: 65;
Аннотация: Учебное пособие посвящено теории экономики соглашений. Ее фундаментальные положения формировались отчасти в раннем институционализме и в полной мере – в рамках неоинституциональной теории. В контексте идей теории экономики соглашений будут рассмотрены основные категории неоинституционализма, в первую очередь сама категория института, а также трансакционные издержки, контракты и т. д. Кроме того, в пособии представлена собственно модель экономики соглашений, которая выделилась во Франции в конце XX века и стала последним на данный момент оформившимся этапом институциональной теории. Учебное пособие адресовано студентам и магистрантам экономических направлений.
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
19. Книга

Воробьев С. В.
Экономика и менеджмент в цифровом пространстве : учебное пособие / Воробьев С. В.,Костенькова Т. А.,Трубицына Н. С. - Елец : ЕГУ им. И.А. Бунина, 2024. - 100 с. - ISBN 978-5-00151-449-7.
Экономика и менеджмент в цифровом пространстве : учебное пособие / Воробьев С. В.,Костенькова Т. А.,Трубицына Н. С. - Елец : ЕГУ им. И.А. Бунина, 2024. - 100 с. - ISBN 978-5-00151-449-7.
Авторы: Воробьев С. В., Костенькова Т. А., Трубицына Н. С.
Шифры:
Полочный: ЭБС ЛАНЬ
ББК: 65;
Полочный: ЭБС ЛАНЬ
ББК: 65;
Аннотация: В учебном пособии рассмотрены вопросы применения современных цифровых технологий в экономике и менеджменте. В пособии даются базовые теоретические знания о цифровизации и цифровых технологиях, представлены современные инструменты цифровых технологий, которые эффективно применяются в области экономики и менеджмента. Материал пособия также содержит практические задания по применению программных продуктов офисного назначения и корпоративных информационных систем, которые сопровождаются подробными пояснениями к решению. Имеются задачи для самостоятельного решения и вопросы для изучения дополнительного теоретического материала. Учебное пособие в первую очередь предназначено для студентов, обучающихся по отраслям экономики и менеджмента, но может быть использовано на дополнительных занятиях по информационным технологиям других направлений подготовки, на курсах повышения квалификации и профессиональной переподготовки для изучения тем, связанных с современными аспектами цифровой экономики.
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
20. Книга

Воскобойников Ю. Е.
Эконометрика в Excel: парные и множественные регрессионные модели : учебное пособие для вузов / Воскобойников Ю. Е. - 3-е изд., стер. - Санкт-Петербург : Лань, 2024. - 260 с. - ISBN 978-5-507-51642-1.
Эконометрика в Excel: парные и множественные регрессионные модели : учебное пособие для вузов / Воскобойников Ю. Е. - 3-е изд., стер. - Санкт-Петербург : Лань, 2024. - 260 с. - ISBN 978-5-507-51642-1.
Авторы: Воскобойников Ю. Е.
Шифры:
Полочный: ЭБС ЛАНЬ
ББК: 65;
Полочный: ЭБС ЛАНЬ
ББК: 65;
Ключевые слова: эконометрические модели, эконометрическое моделирование, парный анализ, множественный регрессионный анализ, эконометрика
Аннотация: Учебное пособие содержит основные теоретические положения по следующим разделам эконометрики: эконометрические модели и эконометрическое моделирование, парный и множественный регрессионный анализ. Материал делится на основной и дополнительный. В пособии приводятся не только необходимые расчетные соотношения, но и фрагменты документов программы Excel, решающие ту или иную задачу. Учебное пособие предназначено для бакалавров и магистрантов, обучающихся направлениям подготовки «Экономика» и «Менеджмент», а также других направлений, учебные планы которых включают дисциплину «Эконометрику». Учебное пособие также будет полезно аспирантам и экономистам-практикам, занимающимся построением регрессионных эконометрических моделей различной сложности.
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет