Выбор БД
Сортировать по:
1. Книга
bookCover
Медведева Е. А.
Специальная педагогика. Познание мира культуры ребенком с овз : учебное пособие для спо / Е. А. Медведева. - 2-е изд. - Москва : Юрайт, 2025. - 82 с. - (Профессиональное образование). - URL: https://urait.ru/bcode/559244 (дата обращения: 02.12.2024). - ISBN 978-5-534-21053-8.
Авторы: Медведева Е. А.
Шифры:
Полочный: ЭБС ЮРАЙТ
ББК: 74.3;
Ключевые слова: Специальная педагогика и психология. Дефектология. Логопедия, Педагогика, психология, социальная работа, Специальная педагогика, Основы специальной педагогики, Педагогическая деятельность по реализации адаптированных образовательных программ дошкольного образования и организации развивающей деятельности для детей с ограниченными возможностями здоровья и/или инвалидностью в группах разной направленности
Аннотация: Сегодня перемены в обществе и социокультурном пространстве затрагивают и специальное образование, где процессы интеграции и гуманизации, культуросообразности, личностно-ориентированной направленности образовательного процесса необходимы для полноценного развития личности ребенка с ограниченными возможностями здоровья. В этом пособии приведены методики диагностики и критерии оценки познавательно-семиотических, ценностно-ориентационных возможностей ребенка с ОВЗ, содержание занятий на познание мира культуры, а также теоретические вопросы и рассуждения по теме. Соответствует актуальным требованиям федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования и профессиональным требованиям. Для студентов образовательных учреждений среднего профессионального образования.
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
2. Книга
bookCover
Медведева Е. А.
Познание мира культуры ребенком с ограниченными возможностями здоровья : учебник для вузов / Е. А. Медведева. - 2-е изд. - Москва : Юрайт, 2025. - 82 с. - (Высшее образование). - URL: https://urait.ru/bcode/559243 (дата обращения: 03.03.2025). - ISBN 978-5-534-05560-3.
Авторы: Медведева Е. А.
Шифры:
Полочный: ЭБС ЮРАЙТ
ББК: 74.3;
Ключевые слова: Специальная педагогика и психология. Дефектология. Логопедия, Педагогика, психология, социальная работа, Социально-творческая реабилитация детей с ОВЗ, Социокультурная реабилитация лиц с ОВЗ, Артпедагогика и арт-терапия в инклюзивном образовании, Использование социокультурного пространства в сопровождении детей с особыми образовательными потребностями, Социально-педагогическая реабилитация лиц с ОВЗ в инклюзивном образовании, Педагогическая деятельность по реализации адаптированных образовательных программ дошкольного образования и организации развивающей деятельности для детей с ограниченными возможностями здоровья и/или инвалидностью в группах разной направленности
Аннотация: Сегодня перемены в обществе и социокультурном пространстве затрагивают и специальное образование, где процессы интеграции и гуманизации, культуросообразности, личностно-ориентированной направленности образовательного процесса необходимы для полноценного развития личности ребенка с ограниченными возможностями здоровья. В этом пособии приведены методики диагностики и критерии оценки познавательно-семиотических, ценностно-ориентационных возможностей ребенка с ОВЗ, содержание занятий на познание мира культуры, а также теоретические вопросы и рассуждения по теме.
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
3. Книга
bookCover
Германов Г. Н.
Начальное физкультурное образование : учебник для вузов / Г. Н. Германов, Е. Г. Цуканова, Г. А. Васенин. - Москва : Юрайт, 2025. - 426 с. - (Высшее образование). - URL: https://urait.ru/bcode/568412 (дата обращения: 03.02.2025). - ISBN 978-5-534-15659-1.
Авторы: Германов Г. Н., Цуканова Е. Г., Васенин Г. А.
Шифры:
Полочный: ЭБС ЮРАЙТ
ББК: 75.1;
Ключевые слова: Физическая культура, Гуманитарные науки, Начальное физкультурное образование
Аннотация: Учебное пособие рекомендовано студентам-бакалаврам, преподавателям спортивных и педагогических вузов. В руководстве актуализируется культурологический аспект становления теоретических знаний о физической культуре, рассматриваются методико-практические закономерности и технологии физического воспитания. Анализируется процесс генерации и эволюции теоретических представлений о двигательных способностях и их качественной однородности физических качествах, об этапах формирования двигательных умений и навыков, принципах, средствах и методах физического воспитания. Издание следует рассматривать как вводный пропедевтический курс знакомства с теорией и методикой физического воспитания, обобщающей теорией физической культуры, изложенный в сжатой, элементарной и доступной форме.
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
4. Книга
bookCover
Захарова Л. Н.
Логоритмика. Тематические конспекты занятий. Средний дошкольный возраст : учебно-методическое пособие / Захарова Л. Н.,Костичева И. Г.; Захарова Л. Н., Костичева И. Г. - 2-е изд., стер. - Санкт-Петербург : Планета музыки, 2025. - 192 с. - ISBN 978-5-507-52829-5.
Авторы: Захарова Л. Н., Костичева И. Г.
Шифры:
Полочный: ЭБС ЛАНЬ
ББК: 74.1;
Ключевые слова: логоритмика, педагогика, коррекционные технологии, пальчиковые игры, артикуляционная гимнастика, логопедия, дефектология
Аннотация: Сборник тематических конспектов по логоритмике разработанных на взаимосвязи слова, музыки и движения, обеспечивающих у детей физическое здоровье и социально-психологическое благополучие. В первой части представлены конспекты занятий, во второй — музыкальное сопровождение (нотное приложение). Методическое пособие рассчитано на проведение занятий с детьми среднего дошкольного возраста, включает в себя 32 тематических конспекта (на учебный год), созданных на основе авторского материала и здоровьесберегающих технологий. Конспекты будут полезны учителям-логопедам, учителям-дефектологам, музыкальным руководителям, воспитателям, педагогам дополнительного образования детских дошкольных образовательных учреждений, студентам педагогических колледжей и заинтересованным родителям. A collection of thematic abstracts of classes on logorhythmics based on the relationship of speech, music and movement, providing children with physical health and social and psychological well-being. The first part presents the summaries of classes, the second one includes music examples (sheet music). The methodical textbook is designed for holding classes with children of middle preschool age, it includes 32 thematic abstracts (for the academic year), based of the authorized material and health-saving technologies. The abstracts will be useful for speech therapists, speech pathologists, music teachers, educators, teachers of additional education in preschool educational institutions, students of pedagogical colleges and involved parents.
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
5. Книга
bookCover
Ахутина Т. В.
Логопедия. Диагностика речевых нарушений школьников : практическое пособие для спо / Т. В. Ахутина, Т. А. Фотекова. - 3-е изд. - Москва : Юрайт, 2025. - 157 с. - (Профессиональное образование). - URL: https://urait.ru/bcode/558957 (дата обращения: 02.12.2024). - ISBN 978-5-534-20890-0.
Авторы: Ахутина Т. В., Фотекова Т. А.
Шифры:
Полочный: ЭБС ЮРАЙТ
ББК: 74.3;
Ключевые слова: Специальная педагогика и психология. Дефектология. Логопедия, Педагогика, психология, социальная работа, Основы логопедии, Логопедия, Дефектология, Введение в логопедию, Обобщающий курс логопедии, Теоретические основы логопедии, Основы логопедической работы, Основы дефектологии
Аннотация: В пособии описаны методики обследования речи младших школьников и старшеклассников. Они позволяют оценить речевое состояние учащихся и сочетают в себе традиционные приемы обследования и методы анализа и интерпретации диагностики данных. Методика позволяет наглядно представить картину речевого развития и определить степень выраженности разных сторон речи; ее также можно использовать для оценки динамики речевого развития и эффективности коррекционного воздействия.
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
6. Книга
bookCover
Ахутина Т. В.
Диагностика речевых нарушений школьников : практическое пособие / Т. В. Ахутина, Т. А. Фотекова. - 3-е изд. - Москва : Юрайт, 2025. - 157 с. - (Высшее образование). - URL: https://urait.ru/bcode/562969 (дата обращения: 03.02.2025). - ISBN 978-5-534-06800-9.
Авторы: Ахутина Т. В., Фотекова Т. А.
Шифры:
Полочный: ЭБС ЮРАЙТ
ББК: 74.3;
Ключевые слова: Специальная педагогика и психология. Дефектология. Логопедия, Педагогика, психология, социальная работа, Основы логопедии, Логопедия, Введение в логопедию, Индивидуальные формы логопедической работы с практикумом, Логопедическая помощь детям с трудностями в обучении, Обобщающий курс логопедии, Теоретические основы логопедии, Нейропсихологические аспекты диагностики речевой патологии, Психолого-педагогическая диагностика нарушений речи, Психолого-педагогическая диагностика детей с нарушением речи, Основы логопедической работы, Психолого-педагогическая диагностика детей с речевыми нарушениями и консультирование, Специальные методики диагностики и коррекции речевых нарушений, Нейропсихологические методы диагностики нарушений речевого и психического развития, Психолого-педагогическая диагностика детей с нарушениями речи, Клиническая диагностика речевых нарушений у лиц с ограниченными возможностями здоровья, Логопедическая диагностика и коррекция лиц с речевыми и коммуникативными нарушениями, Психолого-педагогическая диагностика детей с речевыми нарушениями
Аннотация: В пособии описаны методики обследования речи младших школьников и старшеклассников. Они позволяют оценить речевое состояние учащихся и сочетают в себе традиционные приемы обследования и методы анализа и интерпретации диагностики данных. Методика позволяет наглядно представить картину речевого развития и определить степень выраженности разных сторон речи; ее также можно использовать для оценки динамики речевого развития и эффективности коррекционного воздействия.
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
7. Книга
bookCover
Калягин В. А.
Энциклопедия методов психолого-педагогической диагностики лиц с нарушениями речи. Практикум: Пособие для логопедов, дефектологов, психологов и студентов / Калягин В. А.,Овчинникова Т. С. - Санкт-Петербург : КАРО, 2024. - 432 с. - ISBN 978-5-9925-1781-1.
Авторы: Калягин В. А., Овчинникова Т. С.
Шифры:
Полочный: ЭБС ЛАНЬ
ББК: 74.3;
Аннотация: В книге представлен широкий спектр психодиагностических методик (более 100), направленных на изучение психических процессов, поведенческой, когнитивной и эмоциональноличностной сфер психики. При отборе предпочтение отдавалось методикам, которые являются результатом обобщения многолетнего опыта научных исследований и практического их применния. Психодиагностические методики помогут логопеду различить речевые расстройства по их происхождению, а также уточнить механизмы имеющихся у ребенка, подростка или взрослого психологических нарушений. Пособие предназначено логопедам, дефектологам, психологам и студентам.
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
8. Книга
bookCover
Филонов Л. В.
Спортивная метрология (обучение с применением средств цифровых технологий) : учебно-методическое пособие / Филонов Л. В. - Нижний Новгород : ННГУ им. Н. И. Лобачевского, 2024. - 34 с. - Рекомендовано методической комиссией факультета физической культуры и спорта для студентов всех форм обучения направления подготовки 49.03.01 «Физическая культура» и преподавателей факультета физической культуры и спорта ННГУ.
Авторы: Филонов Л. В.
Шифры:
Полочный: ЭБС ЛАНЬ
ББК: 75.1;
Аннотация: В учебно-методическом пособии представлены: основные понятия спортивной метрологии, предмет и задачи; параметры, измеряемые в физической культуре и спорте; подходы при тестировании, управлении в тренировке; методы количественной оценки качественных показателей. Представлены методические рекомендации для прохождения электронного образовательного курса и ссылки на сайты профессиональной направленности. Учебно-методическое пособие направлено на оказание помощи студентам в подготовке к экзамену и выполнению заданий на электронном образовательном курсе «Спортивная метрология» направления подготовки 49.03.01 «Физическая культура».
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
9. Книга
bookCover
Медведева Е. А.
Познание мира культуры ребенком с ограниченными возможностями здоровья : учебное пособие / Е. А. Медведева. - 2-е изд. - Москва : Юрайт, 2024. - 82 с. - (Высшее образование). - URL: https://urait.ru/bcode/539973 (дата обращения: 01.02.2024). - ISBN 978-5-534-05560-3.
Авторы: Медведева Е. А.
Шифры:
Полочный: ЭБС ЮРАЙТ
ББК: 74.3;
Ключевые слова: Специальная педагогика и психология. Дефектология. Логопедия, Педагогика, психология, социальная работа, Социально-творческая реабилитация детей с ОВЗ, Артпедагогика и арт-терапия в инклюзивном образовании
Аннотация: Сегодня перемены в обществе и социокультурном пространстве затрагивают и специальное образование, где процессы интеграции и гуманизации, культуросообразности, личностно-ориентированной направленности образовательного процесса необходимы для полноценного развития личности ребенка с ограниченными возможностями здоровья. В этом пособии приведены методики диагностики и критерии оценки познавательно-семиотических, ценностно-ориентационных возможностей ребенка с ОВЗ, содержание занятий на познание мира культуры, а также теоретические вопросы и рассуждения по теме.
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
Дисциплина: Артпедагогические технологии в коррекционной работе
10. Книга
bookCover
Филонов Л. В.
Подготовка и проведение мероприятий в физической культуре и спорте (обучение с применением средств цифровых технологий) : учебно-методическое пособие / Филонов Л. В. - Нижний Новгород : ННГУ им. Н. И. Лобачевского, 2024. - 20 с. - Рекомендовано методической комиссией факультета физической культуры и спорта для студентов всех форм обучения направления подготовки 49.03.01 «Физическая культура», 49.03.03 «Рекреация и спортивно-оздоровительный туризм» и преподавателей факультета физической культуры и спорта ННГУ.
Авторы: Филонов Л. В.
Шифры:
Полочный: ЭБС ЛАНЬ
ББК: 75.1;
Аннотация: В учебно-методическом пособии представлены: основные аспекты при подготовке и проведении мероприятий в физической культуре и спорте. Представлены методические рекомендации для прохождения электронного образовательного курса и ссылки на сайты профессиональной направленности. Учебно-методическое пособие направлено на оказание помощи студентам в подготовке к зачету, выполнению практических заданий и выполнению заданий на электронном образовательном курсе «Подготовка и проведение мероприятий в физической культуре и спорте» направления подготовки 49.03.01 «Физическая культура» и 49.03.03 «Рекреация и спортивно-оздоровительный туризм».
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
11. Книга
bookCover
Лалаева Р. И.
Нарушения чтения и пути их коррекции у младших школьников : учебное пособие / Лалаева Р. И.,Серебрякова Н. В. - Санкт-Петербург : КАРО, 2024. - 256 с. - ISBN 978-5-9925-1346-2.
Авторы: Лалаева Р. И., Серебрякова Н. В.
Шифры:
Полочный: ЭБС ЛАНЬ
ББК: 74.3;
Аннотация: Автор книги — доктор педагогических наук, профессор Раиса Ивановна Лалаева, автор известных научных и учебно-методических трудов, лауреат Премии Правительства Российской Федерации в области образования. В пособии раскрывается процесс овладения чтением у детей с нормальным развитием, описываются симптоматика и механизм специфических нарушений чтения у детей с отклонениями в развитии. Приведены данные о нарушениях чтения у различных категорий детей: у умственно отсталых школьников, у детей с нарушениями слуха и зрения. Основные разделы пособия посвящены диагностике нарушений чтения, а также методам коррекционной работы при устранении различных форм дислексии. Издание адресовано логопедам общеобразовательных и коррекционных школ, а также студентам педагогических вузов. Игровые задания и упражнения, представленные в книге, будут полезны родителям при обучении детей чтению.
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
12. Книга
bookCover
Ковшиков В. А.
Методика диагностики и коррекции нарушений употребления падежных окончаний существительных / Ковшиков В. А. - Санкт-Петербург : КАРО, 2024. - 78 с. - ISBN 978-5-9925-1736-1.
Авторы: Ковшиков В. А.
Шифры:
Полочный: ЭБС ЛАНЬ
ББК: 74.3;
Аннотация: В книге содержится методика диагностики нарушений употребления падежных окончаний детьми с экспрессивной алалией и задержкой языкового развития - описывается процедура и даются критерии оценок выполнения диагностических заданий. Материал для диагностики включает в себя подробную инструкцию для логопеда и 66 карточек. Исследование может проводиться в форме игры «Угадай». По сюжетным картинкам, Данным на карточках, ребенок заканчивает предложения, предлагаемые ему логопедом, например: «Скажи, у кого хобот. Хобот... (у слона)». В пособии анализируются речевые ошибки детей с экспрессивной алалией и задержкой языкового развития, дается краткое описание нарушения речевой деятельности в построении словосочетаний и предложений (аграмматизма), намечаются пути коррекции речевых нарушений. Книга адресована логопедам, дефектологам и студентам вузов педагогической и психологической направленности.
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
13. Книга
bookCover
Мифтахов Р. Ф.
Курс лекций по дисциплине «Видеоанализ в спорте» : учебное пособие / Мифтахов Р. Ф.,Фаткуллов И. Р. - Казань : Поволжский ГУФКСиТ, 2024. - 61 с. - ISBN 978-5-6050000-7-5.
Авторы: Мифтахов Р. Ф., Фаткуллов И. Р.
Шифры:
Полочный: ЭБС ЛАНЬ
ББК: 75.1;
Аннотация: Учебное пособие представляет собой курс лекций по дисциплине «Видеоанализ в спорте» и предназначено для студентов спортивных вузов, а также преподавателей и профессионалов в области физической культуры и спорта. Пособие содержит систематизированные материалы о применении видеоанализа в физической культуре и спорте, рассматривает основные понятия и определения видеоанализа, методы и этапы видеоанализа соревновательной деятельности, съемку и обработку видеоматериалов, технологии анализа и интерпретации данных. Основной целью пособия является формирование у студентов компетенций по применению инструментов видеоанализа в профессиональной деятельности.
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
14. Книга
bookCover
Ахутина Т. В.
Диагностика речевых нарушений школьников : практическое пособие / Т. В. Ахутина, Т. А. Фотекова. - 3-е изд. - Москва : Юрайт, 2024. - 157 с. - (Высшее образование). - URL: https://urait.ru/bcode/539017 (дата обращения: 01.02.2024). - ISBN 978-5-534-06800-9.
Авторы: Ахутина Т. В., Фотекова Т. А.
Шифры:
Полочный: ЭБС ЮРАЙТ
ББК: 74.3;
Ключевые слова: Специальная педагогика и психология. Дефектология. Логопедия, Педагогика, психология, социальная работа, Основы логопедии, Логопедия, Введение в логопедию, Индивидуальные формы логопедической работы с практикумом, Логопедическая помощь детям с трудностями в обучении, Обобщающий курс логопедии, Теоретические основы логопедии, Основы логопедической работы
Аннотация: В пособии описаны методики обследования речи младших школьников и старшеклассников. Они позволяют оценить речевое состояние учащихся и сочетают в себе традиционные приемы обследования и методы анализа и интерпретации диагностики данных. Методика позволяет наглядно представить картину речевого развития и определить степень выраженности разных сторон речи; ее также можно использовать для оценки динамики речевого развития и эффективности коррекционного воздействия.
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
15. Книга
bookCover
Видеоанализ в спорте : учебно-методическое пособие / Ситдиков А. М.,Галяутдинов М. И.,Фаткуллов И. Р.,Мифтахов Р. Ф. - Казань : Поволжский ГУФКСиТ, 2024. - 90 с. - ISBN 978-5-6050000-8-2.
Авторы: Ситдиков А. М., Галяутдинов М. И., Фаткуллов И. Р., Мифтахов Р. Ф.
Шифры:
Полочный: ЭБС ЛАНЬ
ББК: 75.1;
Аннотация: Данное учебно-методическое пособие предназначено для студентов по направлениям подготовки 49.03.01 – Физическая культура, 49.03.04 – Спорт при изучении дисциплины «Видеоанализ в спорте», написании курсовых и выпускных квалификационных работ, а также может быть полезным для преподавателей и всех желающих внедрить элементы видеоанализа в свою профессиональную деятельность и заинтересованных в изучении информационно-коммуникационных технологий.
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
16. Книга
bookCover
Ивановская О. Г.
50 занятий с логопедом. Преодоление нарушений обозначения мягкости согласных на письме / Ивановская О. Г. - Санкт-Петербург : КАРО, 2024. - 96 с. - ISBN 978­5­9925­0-78-0­5.
Авторы: Ивановская О. Г.
Шифры:
Полочный: ЭБС ЛАНЬ
ББК: 74.3;
Аннотация: В пособии содержится система уроков, разработанная автором на основе опыта работы и анализа ошибок, допускаемых учениками начальной школы. В результате работы по этой системе дети не только научатся правильно обозначать на письме твердость и мягкость согласных звуков с помощью гласных букв (Е, Ё, Я, Ю, И) и мягкого знака, но и повысят свою грамотность в целом. Уроки имеют комплексный характер. Во-первых, при работе с лексикой дети знакомятся с особенностями изучаемых звуков и букв, учатся слышать звуки и видеть буквы, пополняют словарь. Во-вторых, школьники выполняют задания по составу слова. И в-третьих, дети составляют словосочетания, предложения и тексты — выполняют задания по грамматике. Особенно будут полезны для работы с детьми темы занятий: • различение твердого и мягкого согласного («Ох, и неполадки в Мишкиной тетрадке»); • различение мягкого знака — показателя мягкости согласных и мягкого разделительного («Машенька и Марьюшка»), • звуко-буквенный анализ слов с разделительным твердым знаком («Сели и съели»). Пособие адресовано логопедам-практикам, работающим с учащимися начальной школы.
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
17. Книга
bookCover
Костюк А. В.
Я читаю сам. Тетрадь по чтению для детей дошкольного возраста: пособие по обучению чтению детей дошкольного возраста : пособие по обучению чтению детей дошкольного возраста / Костюк А. В. - Москва : Владос, 2023. - 79 с. - ISBN 978-5-907482-81-4.
Авторы: Костюк А. В.
Шифры:
Полочный: ЭБС ЛАНЬ
ББК: 74.3;
Аннотация: В пособие включены упражнения на: – восприятие основных гласных и согласных букв и сопутствующих им звуков с целью исключить трудности при чтении и произнесении слогов и слов с этими буквами; – чтение и произнесение целых слов с гласными буквами [Ы], [И], а также согласными [Л], [Ш], [Р]; – чтение предложений со словами, в которых есть твёрдые, мягкие, звонкие, глухие, шипящие согласные, твердый и мягкий знаки. Упражнения направлены на скорейшее овладение дошкольниками навыков чтения и произнесения соответствующих буквам русского алфавита звуков, что поможет исключить часто повторяющиеся ошибки как в произнесении слов, так и в их написании. Пособие предназначено педагогам дошкольных образовательных организаций, гувернерам, родителям.
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
18. Книга
bookCover
Формирование инклюзивной культуры в школе как фактор профилактики буллинга по отношению к обучающимся с ограниченными возможностями здоровья : монография / Викжанович С. Н.,Кузьмина О. С.,Четверикова Т. Ю.,Шевелева Т. Н.,Якубенко О. В.,Четвериковой Т. Ю. - Омск : ОмГПУ, 2023. - 164 с. - ISBN 978-5-8268-2373-6.
Авторы: Викжанович С. Н., Кузьмина О. С., Четверикова Т. Ю., Шевелева Т. Н., Якубенко О. В., Четвериковой Т. Ю.
Шифры:
Полочный: ЭБС ЛАНЬ
ББК: 74.3;
Аннотация: В материалах представленной монографии получили отражение результаты научно-исследовательской деятельности междисциплинарной команды специалистов по проблеме профилактики буллинга, риск возникновения которого возрастает в условиях инклюзивной школьной практики. Освещена феноменология буллинга, охарактеризована его структура с установлением роли обучающихся с ограниченными возможностями здоровья. Определены предикторы и причины эскалации буллинга в системе инклюзивного образования. Обоснован воспитательный потенциал образовательной организации в профилактике школьной травли по отношению к обучающимся с нарушениями развития. Описана специфика формирования инклюзивной культуры в школе, предложены психолого-педагогические маркеры ее оценки. Определены задачи педагогической деятельности, разработаны содержание и технология профилактической деятельности в школе в аспекте противодействия буллингу, ориентированному на обучающихся с ограниченными возможностями здоровья. Представленные в монографии материалы адресуются педагогическим работникам, участвующим в реализации инклюзивных практик, родителям и законным представителям обучающихся, а также студентам педагогических вузов.
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
19. Книга
bookCover
Татаринцева А. Ю.
Тренинг песочной терапии : учебно-методическое пособие для магистров заочной формы обучения по направлению подготовки 44.04.02 психолого-педагогическое образование, направленность (профиль) «психология и педагогика дошкольного образования» / Татаринцева А. Ю.,Кузнецова В. В.,Собянина А. А. - Воронеж : ВГПУ, 2023. - 92 с.
Авторы: Татаринцева А. Ю., Кузнецова В. В., Собянина А. А.
Шифры:
Полочный: ЭБС ЛАНЬ
ББК: 74.3;
Аннотация: Назначение учебно-методического пособия ориентировано на обеспечение будущих специалистов знаниями о продуктивных подходах, стратегиях, правилах и приёмах работы с актуальными проблемами современных воспитанников, родителей и педагогов с использованием метода песочной терапии.
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
20. Книга
bookCover
Корх А. Я.
Тренер: деятельность и личность : учебное пособие / Корх А. Я. - Москва : Спорт-Человек, 2023. - 118 с. - ISBN 978-5-907601-20-8.
Авторы: Корх А. Я.
Шифры:
Полочный: ЭБС ЛАНЬ
ББК: 75.1;
Ключевые слова: Библиотечка тренера, деятельность и личность тренера
Аннотация: В книге рассматривается модель профессиональной деятельности и личности тренера: функции; педагогические способности и стили деятельности, необходимые тренеру для выполнения этих функций; характер деловых и личностных взаимоотношений тренера со спортсменами, коллегами, врачом, психологом, семьей спортсмена, руководством, хозяйственно-финансовыми работниками, учителями и преподавателями школ, вузов, журналистами, радио- и телекомментаторами; классификация тренеров в зависимости от контингента занимающихся, вида их спортивной деятельности, возраста и пола; индивидуальные качества тренеров, обеспечивающие формирование умений спортсменов и достижение ими высоких результатов; принципы, средства, формы и методы, применяемые тренером в своей деятельности; рекомендаций по преодолению трудностей в работе тренера и предупреждению и устранению конфликтных ситуаций; критерии оценки деятельности и личности тренера. Книга адресована студентам и слушателям высших учебных заведений физической культуры и спорта, тренерам, преподавателям школ и вузов, руководителям спортивных коллективов.
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет