Найдено документов - 21729 | Найти похожие: "Индекс ББК" = '88.8 или 74.26' | Версия для печати |
Сортировать по:
1. Книга
Руководство практического психолога. Психолог в школе : практическое пособие / И. В. Дубровина [и др.] ; под редакцией И. В. Дубровиной. - 2-е изд. - Москва : Юрайт, 2025. - 206 с. - (Высшее образование). - URL: https://urait.ru/bcode/558435 (дата обращения: 03.03.2025). - ISBN 978-5-534-08757-4.
Авторы: Дубровина И. В., Андреева А. Д., Вохмянина Т. В., Воронова А. А., Гуткина Н. И., Данилова Е. Е., Зацепин В. В., Лубовский Д. В., Оборина Д. В., Пахальян В. Э., Прихожан А. М., Толстых Н. Н.
Шифры:
Полочный: ЭБС ЮРАЙТ
ББК: 88.8;
Полочный: ЭБС ЮРАЙТ
ББК: 88.8;
Ключевые слова: Педагогическая психология, Педагогика, психология, социальная работа, Введение в психолого-педагогическую деятельность, Психология развития и возрастная психология, Методы психолого-педагогической профилактики девиантного поведения у детей и подростков, Возрастная и педагогическая психология, Психология подросткового возраста, Детская и подростковая психотерапия, Социализация подростка и риски асоциального поведения, Возрастная психология и педагогика, семьеведение, Введение в детскую и подростковую психотерапию, Практическая психология, Психолог в школе, Психология подростка, Психология подростков, Практическая психология образования, Основы практической психологии, Методы психолого-педагогического взаимодействия участников образовательного процесса, Введение в профессиональную психолого-педагогическую деятельность, Основы психологического здоровья в начальной школе, Психология здоровья детей и подростков, Практическая психология образования и социальной сферы, Практическая психология в системе образования, Практическая психология в образовании
Аннотация: Настоящий курс состоит из теоретической и практической частей. В теоретической части представлена проблематика психического здоровья детей и подростков, практическая часть посвящена активным методам работы психолога с детьми разных возрастов. В курс включены общие принципы и подходы к работе психолога со школьниками, конкретные программы психологической работы с детьми разных возрастных групп, а также методы получения информации о подростках. Курс дополнен списками литературы, содержащими основные фундаментальные работы по теме.
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
2. Книга
Клапаред Э.
Психология ребенка и экспериментальная педагогика / Э. Клапаред ; под редакцией Д. Т. Кацарова. - Москва : Юрайт, 2025. - 158 с. - (Антология мысли). - URL: https://urait.ru/bcode/567411 (дата обращения: 10.01.2025). - ISBN 978-5-534-13367-7.
Психология ребенка и экспериментальная педагогика / Э. Клапаред ; под редакцией Д. Т. Кацарова. - Москва : Юрайт, 2025. - 158 с. - (Антология мысли). - URL: https://urait.ru/bcode/567411 (дата обращения: 10.01.2025). - ISBN 978-5-534-13367-7.
Авторы: Клапаред Э., Кацаров Д. Т.
Шифры:
Полочный: ЭБС ЮРАЙТ
ББК: 88.8;
Полочный: ЭБС ЮРАЙТ
ББК: 88.8;
Ключевые слова: Педагогическая психология, Педагогика, психология, социальная работа, Психология и педагогика, Экспериментальная психология, История педагогики, История педагогики и образования, Общая психология и педагогика, Основы психологии и педагогики, Детская психология, Педагогика и психология, Основы педагогики и психологии, История педагогики и образования. Общие вопросы, Общая педагогика и психология
Аннотация: Представляем читателям классическую работу знаменитого швейцарского психолога Эдуарда Клапареда. Этот сборник, созданный в начале XX века, представляет собой свод статей автора о задачах и методах педагогической психологии, о душевном развитии и умственном утомлении детей. Для психологов, педагогов-практиков, студентов педагогических и психологических специальностей, а также всех интересующихся психологией детей.
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
3. Книга
Торкаченко, Юлия Владимировна.
Школа семейной жизни : учебно-методическое пособие / Ю. В. Торкаченко, И. А. Полякова ; под общей редакцией Ю. В. Торкаченко ; Камчатский институт развития образования. - Петропавловск-Камчатский : Камчатский ИРО, 2024. - 56 с. - Библиогр.: с. 46-48. - ISBN 978-5-605186-04-5. - Текст : электронный.
Школа семейной жизни : учебно-методическое пособие / Ю. В. Торкаченко, И. А. Полякова ; под общей редакцией Ю. В. Торкаченко ; Камчатский институт развития образования. - Петропавловск-Камчатский : Камчатский ИРО, 2024. - 56 с. - Библиогр.: с. 46-48. - ISBN 978-5-605186-04-5. - Текст : электронный.
Авторы: Торкаченко, Юлия Владимировна, Полякова, Инна Анатольевна
Шифры:
Полочный: МЭБ
ББК: 74.26;
Полочный: МЭБ
ББК: 74.26;
Ключевые слова: семьеведение, семья, семейное воспитание, семейная психология, школьное образование
Аннотация: Учебно-методическое пособие является практическим руководством для педагогических работников, планирующих вести внеурочный курс «Семьеведение». Включает программу внеурочной деятельности для старшеклассников «Школа семейной жизни», апробированную в пяти образовательных организациях Камчатского края, и конспекты занятий по каждой теме. В конспектах указаны ссылки для просмотра и скачивания файлов, размещенных в сети Интернет авторских практических материалов, которые могут помочь педагогу в реализации данного курса: презентаций, видеосюжетов для анализа, анкет, буклетов, карточек для индивидуальной работы и других раздаточных материалов. Издание адресовано учителям-предметникам гуманитарного цикла, педагогам-психологам, социальным педагогам.
Ссылка на ресурс: https://icdlib.nspu.ru/catalog/details/icdlib/3462954.php
4. Книга
Криволапова, Нина Анатольевна.
Формирование естественно-научной грамотности обучающихся на уроках физики : сборник заданий для 7-го класса / Н. А. Криволапова ; Камчатский институт развития образования. - Петропавловск-Камчатский : Камчатский ИРО, 2024. - 54 с. - Библиогр.: с. 52-54. - ISBN 978-5-605186-02-1. - Текст : электронный.
Формирование естественно-научной грамотности обучающихся на уроках физики : сборник заданий для 7-го класса / Н. А. Криволапова ; Камчатский институт развития образования. - Петропавловск-Камчатский : Камчатский ИРО, 2024. - 54 с. - Библиогр.: с. 52-54. - ISBN 978-5-605186-02-1. - Текст : электронный.
Авторы: Криволапова, Нина Анатольевна
Шифры:
Полочный: МЭБ
ББК: 74.26;
Полочный: МЭБ
ББК: 74.26;
Ключевые слова: обучение физике, методика преподавания физики, школьное образование, естественно-научная грамотность, физика
Аннотация: В сборник включены и систематизированы задания по темам курса физики 7-го класса для оценки естественно-научной грамотности обучающихся. Задания могут быть использованы учителями в урочной или внеурочной деятельности для проверки уровня сформированности у обучающихся способности использовать знания для решения разнообразных задач межпредметного, практико-ориентированного содержания и компетенций, необходимых в современном мире. Издание адресовано учителям физики общеобразовательных организаций.
Ссылка на ресурс: https://icdlib.nspu.ru/catalog/details/icdlib/3462945.php
5. Книга
Майер, Роберт Валерьевич.
Сложность учебных понятий и текстов : монография / Р. В. Майер ; Глазовский государственный инженерно-педагогический университет. - Глазов : ГИПУ, 2024. - 133 с. - Библиогр.: с. 124-131. - ISBN 978-5-93008-418-4. - Текст : электронный.
Сложность учебных понятий и текстов : монография / Р. В. Майер ; Глазовский государственный инженерно-педагогический университет. - Глазов : ГИПУ, 2024. - 133 с. - Библиогр.: с. 124-131. - ISBN 978-5-93008-418-4. - Текст : электронный.
Авторы: Майер, Роберт Валерьевич
Шифры:
Полочный: МЭБ
ББК: 74.26;
Полочный: МЭБ
ББК: 74.26;
Ключевые слова: физика, общая физика, математика, математические понятия, обучение математике, обучение физике, методика преподавания математики, методика преподавания физики, физические понятия
Аннотация: Рассмотрена актуальная проблема дидактики, заключающаяся в разработке методов оценки дидактической сложности учебных понятий и текстов. Ее решение поможет оценить сложность текстов и учебных заданий, установить закономерности распределения учебного материала и оптимизировать процесс обучения. Изучены факторы, влияющие на абстрактность и семантическую сложность учебных понятий, рассмотрены различные методы оценки сложности понятий с помощью парных сравнений, исходя из частоты употребления, с помощью шкалы Лайкерта, путем вычисления сложности, а также с помощью компьютера. Проанализированы результаты определения сложности школьных дисциплин, описаний физических опытов и теоретических моделей, распределение учебной информации в школьном и вузовском курсах физики и т. д. Монография предназначена для ученых и работников образования, интересующихся проблемами обучения, а также студентов педвузов.
Ссылка на ресурс: https://icdlib.nspu.ru/catalog/details/icdlib/3462453.php
6. Книга

Сборник упражнений по онтолингвистике и речевой диагностике : учебно-методическое пособие / Введенская Н. М.,Галактионова Л. Н.,Доброва Г. Р.,Еливанова М. А.,Елисеева М. Б.,Казаковская В. В.,Крылова И. А.,Трифонова Т. А.,Тьосса К. А.,Цейтлин С. Н.,Елисеевой М. Б. - 2-е изд., испр. и доп. - Санкт-Петербург : РГПУ им. А. И. Герцена, 2024. - 156 с. - ISBN 978-5-8064-3502-7.
Авторы: Введенская Н. М., Галактионова Л. Н., Доброва Г. Р., Еливанова М. А., Елисеева М. Б., Казаковская В. В., Крылова И. А., Трифонова Т. А., Тьосса К. А., Цейтлин С. Н., Елисеевой М. Б.
Шифры:
Полочный: ЭБС ЛАНЬ
ББК: 88.8;
Полочный: ЭБС ЛАНЬ
ББК: 88.8;
Аннотация: В учебно-методическом пособии представлены упражнения для студентов и магистрантов, изучающих курсы «Онтолингвистика» и «Диагностика речевого развития». Разделы, посвященные развитию различных компонентов языковой способности (фонетике, лексике, фразеологии, усвоению грамматических категорий различных частей речи и формообразованию, словообразовательным инновациям, синтаксису, а также метаязыковой деятельности ребенка), соответствуют разделам изучаемых курсов. Помещена диагностическая таблица (с комментариями и примерами), в которой представлены возрастные особенности развития каждого компонента языковой способности. Даны образцы речевой диагностики различных сторон речи и упражнения по созданию собственных заданий, направленных на оценку речи детей. Имеется терминологический словарь, который облегчает пользование книгой. Кроме того, выполняя ряд упражнений, студенты имеют возможность проверить правильность своих решений, сверяя их с материалом, данным в разделе «Проверь себя».
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
7. Книга
Клапаред Э.
Психология ребенка и экспериментальная педагогика / Э. Клапаред ; под редакцией Д. Т. Кацарова. - Москва : Юрайт, 2024. - 158 с. - (Антология мысли). - URL: https://urait.ru/bcode/543762 (дата обращения: 01.02.2024). - ISBN 978-5-534-13367-7.
Психология ребенка и экспериментальная педагогика / Э. Клапаред ; под редакцией Д. Т. Кацарова. - Москва : Юрайт, 2024. - 158 с. - (Антология мысли). - URL: https://urait.ru/bcode/543762 (дата обращения: 01.02.2024). - ISBN 978-5-534-13367-7.
Авторы: Клапаред Э., Кацаров Д. Т.
Шифры:
Полочный: ЭБС ЮРАЙТ
ББК: 88.8;
Полочный: ЭБС ЮРАЙТ
ББК: 88.8;
Ключевые слова: Педагогическая психология, Педагогика, психология, социальная работа, Психология и педагогика, Экспериментальная психология, История педагогики, История педагогики и образования, Общая психология и педагогика, Основы психологии и педагогики, Детская психология, Педагогика и психология, Основы педагогики и психологии, История педагогики и образования. Общие вопросы, Общая педагогика и психология
Аннотация: Представляем читателям классическую работу знаменитого швейцарского психолога Эдуарда Клапареда. Этот сборник, созданный в начале XX века, представляет собой свод статей автора о задачах и методах педагогической психологии, о душевном развитии и умственном утомлении детей. Для психологов, педагогов-практиков, студентов педагогических и психологических специальностей, а также всех интересующихся психологией детей.
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
8. Книга

Лапшин В. Е.
Психология организаций : учебное пособие / Лапшин В. Е.,Шаманин Н. В. - Владимир : ВлГУ, 2024. - 160 с. - ISBN 978-5-9984-1834-1.
Психология организаций : учебное пособие / Лапшин В. Е.,Шаманин Н. В. - Владимир : ВлГУ, 2024. - 160 с. - ISBN 978-5-9984-1834-1.
Авторы: Лапшин В. Е., Шаманин Н. В.
Шифры:
Полочный: ЭБС ЛАНЬ
ББК: 88.8;
Полочный: ЭБС ЛАНЬ
ББК: 88.8;
Аннотация: Посвящено изучению психологических аспектов, связанных с организациями и рабочей средой. Выделены объект и предмет психологии организаций, определены цели и задачи данного курса, предложена методология исследования, описаны общенаучные и современные специфические методы, дана краткая исто- рическая справка становления и развития изучения психологии организаций. Предназначено для студентов направления 37.03.01 – Психология высших учебных заведений всех форм обучения, аспирантов, специалистов в области организационной психологии, менеджмента и управления. Рекомендовано для формирования профессиональных компетенций в соответствии с ФГОС ВО.
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
9. Книга

Посохова А. В.
Психология личностного и профессионального роста : учебное пособие / Посохова А. В. - Москва : РТУ МИРЭА, 2024. - 86 с. - ISBN 978-5-7339-2163-1.
Психология личностного и профессионального роста : учебное пособие / Посохова А. В. - Москва : РТУ МИРЭА, 2024. - 86 с. - ISBN 978-5-7339-2163-1.
Авторы: Посохова А. В.
Шифры:
Полочный: ЭБС ЛАНЬ
ББК: 88.8;
Полочный: ЭБС ЛАНЬ
ББК: 88.8;
Аннотация: Данное учебное пособие предназначено для студентов, изучающих общую психологию, социальную психологию, психологию управления и психологию труда. В нем раскрыто психологическое содержание личностного и профессионального роста, представлены психологические технологии развития личностных и профессиональных качеств, описана практика их применения. Учебное пособие может быть полезно всем, кто интересуется психологическими технологиями личностного роста.
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
Дисциплина: Тренинг личностного роста
10. Книга

Филатова О. В.
Математические методы в психологических исследованиях : учебно-практическое пособие / Филатова О. В.,Филатов Д. О. - Владимир : ВлГУ, 2024. - 176 с. - ISBN 978-5-9984-1813-6.
Математические методы в психологических исследованиях : учебно-практическое пособие / Филатова О. В.,Филатов Д. О. - Владимир : ВлГУ, 2024. - 176 с. - ISBN 978-5-9984-1813-6.
Авторы: Филатова О. В., Филатов Д. О.
Шифры:
Полочный: ЭБС ЛАНЬ
ББК: 88.8;
Полочный: ЭБС ЛАНЬ
ББК: 88.8;
Аннотация: Описаны основные математические понятия и закономерности, используемые при обработке психологических данных, специфика измерительных шкал психологических данных и их соотнесение. Предложены и описаны современные методы (критерии) обработки данных психологической диагностики с учетом современного дизайна психологических исследований: выявление различий в уровне исследуемого признака; оценка достоверности сдвига в значениях исследуемого признака; корреляционный анализ и его практическое применение в психологических исследованиях; многофункциональные критерии и особенности их применения. Описаны оборудование и универсальные компьютерные программы обработки данных для обучения слепых и слабовидящих студентов в условиях образовательной среды. Предназначено для студентов бакалавриата и магистратуры всех форм обучения по направлению 37.00.01 – Психология. Представляет научно-практический интерес для психологов, преподавателей вузов, специалистов в области консультативной, социальной и организационной психологии. Рекомендовано для формирования профессиональных компетенций в соответствии с ФГОС ВО.
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
Дисциплина: Математические методы в психологии
11. Книга

Стоюхина Н. Ю.
История психологии: семинары и практические занятия / Стоюхина Н. Ю. - Нижний Новгород : ННГУ им. Н. И. Лобачевского, 2024. - 65 с. - Рекомендовано методической комиссией факультета социальных наук для студентов ННГУ, обучающихся по направлению бакалавриата 37.03.01 «Психология».
История психологии: семинары и практические занятия / Стоюхина Н. Ю. - Нижний Новгород : ННГУ им. Н. И. Лобачевского, 2024. - 65 с. - Рекомендовано методической комиссией факультета социальных наук для студентов ННГУ, обучающихся по направлению бакалавриата 37.03.01 «Психология».
Авторы: Стоюхина Н. Ю.
Шифры:
Полочный: ЭБС ЛАНЬ
ББК: 88.8;
Полочный: ЭБС ЛАНЬ
ББК: 88.8;
Аннотация: В настоящем пособии изложены планы семинаров, тезисы теоретической части изучаемой темы, практические задания, вопросы для обсуждения и задания для самостоятельной работы. Полезными для понимания последовательности изучения дисциплины являются сформулированные автором цели семинарских занятий. Материал подобран так, что сочетает тезисное изложение теоретической части изучаемой темы, задания для работы на практическом занятии и задания для самостоятельной работы (домашние задания). Данная дисциплина относится к базовым дисциплинам учебного плана и преподается студентам на 1 курсе в 2 семестре. Учебно-методическое пособие адресовано студентам, обучающимся по направлению подготовки 37.03.01 «Психология» (квалификация выпускника «бакалавр») очной формы обучения, и преподавателям, читающим данный курс. Рекомендованная литература отражает современный уровень изученности проблемы.
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
12. Книга
Дедык, Валентина Романовна.
Изучение союза в корякском языке : методические рекомендации / В. Р. Дедык ; Камчатский институт развития образования. - Петропавловск-Камчатский : Камчатский ИРО, 2024. - 36 с. - Библиогр.: с. 34. - ISBN 978-5-605186-00-7. - Текст : электронный.
Изучение союза в корякском языке : методические рекомендации / В. Р. Дедык ; Камчатский институт развития образования. - Петропавловск-Камчатский : Камчатский ИРО, 2024. - 36 с. - Библиогр.: с. 34. - ISBN 978-5-605186-00-7. - Текст : электронный.
Авторы: Дедык, Валентина Романовна
Шифры:
Полочный: МЭБ
ББК: 74.26;
Полочный: МЭБ
ББК: 74.26;
Ключевые слова: корякский язык, языкознание, школьное образование, изучение корякского языка, методика преподавания корякского языка
Аннотация: В рекомендациях представлены теоретические материалы по изучению союза в корякском языке, рассмотрены особенности употребления союзов в тексте. Издание адресовано учителям и преподавателям корякского языка, а также педагогам дополнительного образования.
Ссылка на ресурс: https://icdlib.nspu.ru/catalog/details/icdlib/3462511.php
13. Книга
"Традиции и инновации в обучении русскому языку и литературе", Региональный научно-методический форум(2024; Новокузнецк).
"Традиции и инновации в обучении русскому языку и литературе" : сборник научных статей по материалам Регионального научно-методического форума 28 февраля 2024 г. / Министерство науки и высшего образования РФ ; Кузбасский гуманитарно-педагогический институт ФГБОУ ВО "Кемеровский государственный университет". - Новокузнецк : КГПИ КемГУ, 2024. - 1 электрон. опт. диск (CD-ROM). - ISBN 978-5-8353-3177-2. - Текст : электронный.
"Традиции и инновации в обучении русскому языку и литературе" : сборник научных статей по материалам Регионального научно-методического форума 28 февраля 2024 г. / Министерство науки и высшего образования РФ ; Кузбасский гуманитарно-педагогический институт ФГБОУ ВО "Кемеровский государственный университет". - Новокузнецк : КГПИ КемГУ, 2024. - 1 электрон. опт. диск (CD-ROM). - ISBN 978-5-8353-3177-2. - Текст : электронный.
Шифры:
Полочный: 74.26
Авторский знак: Т 65
ББК: 74.26;
Полочный: 74.26
Авторский знак: Т 65
ББК: 74.26;
Ключевые слова: сборники статей, научные доклады, материалы конференций, организация проектной деятельности учащихся, уроки русского языка, уроки литературы, изучение риторики, внеурочная деятельность, предметные умения, устная речь школьников, глобальные компетенции, подготовка к ЕГЭ, школьники с ОВЗ, школьники с ограниченными возможностями здоровья, историко-лингвистические комментарии, олимпиады по русскому языку, шорская поэзия, проектная деятельность учащихся, уроки словесности, историко-этимологический анализ, Кемеровская область, Кузбасс, Новокузнецк
Рубрики: Образование. Педагогика - Общеобразовательная школа - Методика преподавания отдельных учебных предметов
Труды сотрудников КГПИ КемГУ - Материалы конференций - Электронные издания
Труды сотрудников КГПИ КемГУ - Материалы конференций - Электронные издания
Аннотация: Настоящий сборник научных трудов составлен по итогам регионального научно-методического форума «Традиции и инновации в обучении русскому языку и литературе», состоявшегося 28 февраля 2024 г. на базе КГПИ КемГУ. Данное издание содержит анализ актуальных проблем в области методики преподавания русского языка и литературы, методы и приемы работы педагогов Кузбасса, может служить для профессионального обмена опытом между педагогами-предметниками, преподавателями методических дисциплин и студентами-филологами в Новокузнецке. Сборник предназначен для студентов 1–5 курсов направления подготовки 44.03.05 "Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки)", "Русский язык и Литература", "Родной язык и Литература"; учителей русского языка и литературы, родителей и абитуриентов.
Экземпляры: Всего: 1, из них:
Аб4 (ул.Кутузова,12) - свободно 1 из 1
Аб4 (ул.Кутузова,12) - свободно 1 из 1
14. Книга

Семенова Н. А.
Художественно-эстетическое образование детей дошкольного и младшего школьного возраста : учебно-методическое пособие / Семенова Н. А. - Томск : ТГПУ, 2023. - 101 с. - ISBN 978-5-89428-996-0.
Художественно-эстетическое образование детей дошкольного и младшего школьного возраста : учебно-методическое пособие / Семенова Н. А. - Томск : ТГПУ, 2023. - 101 с. - ISBN 978-5-89428-996-0.
Авторы: Семенова Н. А.
Шифры:
Полочный: ЭБС ЛАНЬ
ББК: 74.26;
Полочный: ЭБС ЛАНЬ
ББК: 74.26;
Аннотация: В учебно-методическом пособии размещены авторские материалы лекций, раскрывающие основные темы курса «Художественно-эстетическое образование детей». Представлены исследовательские, творческие и практические задания. Предназначено для студентов, обучающихся по направлениям подготовки 44.03.01 Педагогическое образование и 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки).
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
Дисциплина: Методика художественно-эстетического развития и воспитания дошкольников
15. Книга
Любавина, Т. А.
Формирование экологической культуры обучающихся средствами кейс-технологии на уроках немецкого языка : учебно-методическое пособие / Т. А. Любавина, Е. В. Спирина ; Ульяновский государственный педагогический университет, МБОУ "Октябрьская средняя школа". - Ульяновск : УлГПУ, 2023. - 39 с. - Библиогр.: с. 35-38. - Текст : электронный.
Формирование экологической культуры обучающихся средствами кейс-технологии на уроках немецкого языка : учебно-методическое пособие / Т. А. Любавина, Е. В. Спирина ; Ульяновский государственный педагогический университет, МБОУ "Октябрьская средняя школа". - Ульяновск : УлГПУ, 2023. - 39 с. - Библиогр.: с. 35-38. - Текст : электронный.
Авторы: Любавина, Т. А., Спирина, Е. В.
Шифры:
Полочный: МЭБ
ББК: 74.26;
Полочный: МЭБ
ББК: 74.26;
Ключевые слова: Deutsch, изучение иностранных языков, изучение немецкого языка, немецкий язык, преподавание немецкого языка, уроки немецкого языка, школьное образование
Аннотация: В учебно-методическом пособии представлены методические основы формирования экологической культуры обучающихся средствами кейс-технологии на уроках немецкого языка, представлены кейсы, способствующие формированию экологической культуры у обучающихся. Предназначено для учителей общеобразовательных организаций, преподающих немецкий язык, методистов, слушателей курсов повышения квалификации.
Ссылка на ресурс: https://icdlib.nspu.ru/catalog/details/icdlib/3462787.php
16. Книга
Стук, Алёна Владимировна.
Формирование естественно-научной грамотности на уроках химии и внеурочных занятиях : учебно-методическое пособие / А. В. Стук ; Камчатский институт развития образования. - Петропавловск-Камчатский : Камчатский ИРО, 2023. - 40 с. - Библиогр.: с. 40. - ISBN 978-5-901898-66-6. - Текст : электронный.
Формирование естественно-научной грамотности на уроках химии и внеурочных занятиях : учебно-методическое пособие / А. В. Стук ; Камчатский институт развития образования. - Петропавловск-Камчатский : Камчатский ИРО, 2023. - 40 с. - Библиогр.: с. 40. - ISBN 978-5-901898-66-6. - Текст : электронный.
Авторы: Стук, Алёна Владимировна, Стук, Алена Владимировна
Шифры:
Полочный: МЭБ
ББК: 74.26;
Полочный: МЭБ
ББК: 74.26;
Ключевые слова: естественно-научная грамотность, качество образования, функциональная грамотность, методика преподавания химии, обучение химии, школьное образование
Аннотация: В пособии представлен опыт работы по использованию современного подхода к формированию естественно-научной грамотности школьников на уроках химии и во внеурочной деятельности, который способствует повышению качества естественно-научного образования как элемента функциональной грамотности: примеры заданий, педагогических приемов, технологий и методов, а также авторские разработки по урочной и внеурочной деятельности. Издание адресовано учителям химии и педагогическим работникам образовательных организаций.
Ссылка на ресурс: https://icdlib.nspu.ru/catalog/details/icdlib/3462952.php
17. Книга

Шаповал И. А.
Технологии выполнения курсовых и выпускных квалификационных работ : учебно-методическое пособие для студентов очной, заочной формы обучения по направлению 44.03.03 специальное (дефектологическое) образование, профиль «логопедия», профиль «специальная психология» / Шаповал И. А.,Дуванова С. П. - Воронеж : ВГПУ, 2023. - 112 с.
Технологии выполнения курсовых и выпускных квалификационных работ : учебно-методическое пособие для студентов очной, заочной формы обучения по направлению 44.03.03 специальное (дефектологическое) образование, профиль «логопедия», профиль «специальная психология» / Шаповал И. А.,Дуванова С. П. - Воронеж : ВГПУ, 2023. - 112 с.
Авторы: Шаповал И. А., Дуванова С. П.
Шифры:
Полочный: ЭБС ЛАНЬ
ББК: 88.8;
Полочный: ЭБС ЛАНЬ
ББК: 88.8;
Аннотация: Пособие представляет технологии создания студенческих учебно-исследовательских работ (УИРС) в области специального (дефектологического) образования. Требования к тематике, структуре, содержанию, языку и оформлению УИРС в целом и составляющих ее компонентов рассматриваются в разделах пособия. Даны подробные рекомендации по решению конкретных задач исследования. Описаны подготовка к защите ВКР и процедура защиты. В Приложениях даются образцы необходимой документации и оформления работы. Предназначено для студентов очной, заочной формы обучения по направлению 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование, профиль «Логопедия», профиль «Специальная психология».
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
18. Книга
Поляков, Сергей Данилович.
Социальное воспитание и личностный потенциал : [учебное пособие] / С. Д. Поляков ; Ульяновский государственный педагогический университет. - Ульяновск : УлГПУ, 2023. - 132 с. - ISBN 978-5-907216-34-1 . - Текст : электронный.
Социальное воспитание и личностный потенциал : [учебное пособие] / С. Д. Поляков ; Ульяновский государственный педагогический университет. - Ульяновск : УлГПУ, 2023. - 132 с. - ISBN 978-5-907216-34-1 . - Текст : электронный.
Авторы: Поляков, Сергей Данилович
Шифры:
Полочный: МЭБ
ББК: 88.8;
Полочный: МЭБ
ББК: 88.8;
Ключевые слова: личностный потенциал, психология, социализация личности, социальное воспитание, технологии воспитания
Аннотация: В учебном пособии "Социальное воспитание и личностный потенциал" содержатся учебные материалы к модулю дисциплин "Социальное воспитание как условие развития личностного потенциала", изучаемых в магистратуре в направлении подготовки: Психолого-педагогическое образование, направленность (профиль): "Развитие личностного потенциала в образовании: персонализация и цифровизация". По каждой из дисциплин модуля приводится соответствующий научно учебный материал; формулируются проблемные вопросы, называются основные литературные источники по изучаемым темам. В Приложениях предъявляются основы образовательных программ по дисциплинам, входящим в модуль. Учебное пособие рекомендуется магистрантам; преподавателям психологии и педагогики; исследователям и аналитикам образования; практическим психологам; учителям, стремящимся в своей работе ориентироваться на проявление и развитие личностного потенциала школьников.
Ссылка на ресурс: https://icdlib.nspu.ru/catalog/details/icdlib/3462350.php
19. Книга

Пыхина Н. В.
Совершенствование навыков критического мышления через чтение на английском языке. Практикум / Пыхина Н. В. - Нижний Новгород : ННГУ им. Н. И. Лобачевского, 2023. - 24 с. - Рекомендовано методической комиссией Института филологии и журналистики для студентов ННГУ, обучающихся по направлению подготовки 09.03.03 «Прикладная информатика» (профиль «Прикладная информатика в области принятия решений»).
Совершенствование навыков критического мышления через чтение на английском языке. Практикум / Пыхина Н. В. - Нижний Новгород : ННГУ им. Н. И. Лобачевского, 2023. - 24 с. - Рекомендовано методической комиссией Института филологии и журналистики для студентов ННГУ, обучающихся по направлению подготовки 09.03.03 «Прикладная информатика» (профиль «Прикладная информатика в области принятия решений»).
Авторы: Пыхина Н. В.
Шифры:
Полочный: ЭБС ЛАНЬ
ББК: 88.8;
Полочный: ЭБС ЛАНЬ
ББК: 88.8;
Аннотация: В настоящем практикуме представлены учебные материалы и практические задания, направленные на развитие у студентов навыков критического мышления в процессе чтения. Материалы, представленные аутентичными статьями, приводятся на английском языке. Практикум включает тексты оригинальных статей, практические задания, основанные на реализации основных приемов работы с текстом в рамках технологии развития критического мышления, список рекомендуемой литературы и Интернет-источников. Практикум предназначен для студентов первого курса бакалавриата очной формы обучения, обучающихся по направлению подготовки 09.03.03 «Прикладная информатика» (профиль «Прикладная информатика в области принятия решений»).
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
20. Книга
Руководство практического психолога. Психолог в школе : практическое пособие / И. В. Дубровина [и др.] ; под редакцией И. В. Дубровиной. - 2-е изд. - Москва : Юрайт, 2023. - 206 с. - (Профессиональная практика). - URL: https://urait.ru/bcode/512888 (дата обращения: 09.01.2023). - ISBN 978-5-534-08757-4.
Авторы: Дубровина Ирина Владимировна, Андреева Алла Дамировна, Вохмянина Тамара Викторовна, Воронова Армине Аршаковна, Гуткина Нина Иосифовна, Данилова Елена Евгеньевна, Зацепин Валерий Васильевич, Лубовский Дмитрий Владимирович, Оборина Дина Викторовна, Пахальян Виктор Эдуардович, Прихожан Анна Михайловна, Толстых Наталия Николаевна
Шифры:
Полочный: ЭБС ЮРАЙТ
ББК: 88.8;
Полочный: ЭБС ЮРАЙТ
ББК: 88.8;
Ключевые слова: Педагогическая психология, Педагогика, психология, социальная работа, Введение в психолого-педагогическую деятельность, Психология развития и возрастная психология, Методы психолого-педагогической профилактики девиантного поведения у детей и подростков, Возрастная и педагогическая психология, Психология подросткового возраста, Психолого-педагогическое взаимодействие участников образовательного процесса, Детская и подростковая психотерапия, Социализация подростка и риски асоциального поведения, Возрастная психология и педагогика, семьеведение, Введение в детскую и подростковую психотерапию, Психолог в школе, Психология подростка, Психология подростков, Методы психолого-педагогического взаимодействия участников образовательного процесса, Введение в профессиональную психолого-педагогическую деятельность, Возрастная психология и психология развития, Педагогическая и возрастная психология
Аннотация: Настоящее практическое пособие состоит из теоретической и практической частей. В теоретической части представлена проблематика психического здоровья детей и подростков, практическая часть посвящена активным методам работы психолога с детьми разных возрастов. В книгу включены общие принципы и подходы к работе психолога со школьниками, конкретные программы психологической работы с детьми разных возрастных групп, а также методы получения информации о подростках. Пособие дополнено списками литературы, содержащими основные фундаментальные работы по теме.
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет