Представление документа в формате MARC21

ПолеНазваниеЗначение
  Тип записи a
  Библиографический уровень m
001 Контрольный номер dbe3e1eded964777ac964201579ababd
003 Принадлежность контрольного номера RU-LAN-BOOK-433448
005 Дата корректировки 20241004143946.6
008 Кодируемые данные 240926s2024 RU y f j 000 1 rus u
020 Индекс ISBN __
a ISBN 978-5-8064-3502-7
040 Источник каталогиз. __
c Служба, преобразующая запись Издательство Лань
041 Код языка издания __
a Код языка текста rus
044 Код страны публикации __
a Код страны публикации RU
080 Индекс УДК __
a Индекс УДК 81.232
084 Индекс другой классификации/Индекс ББК __
2 Источник индекса rubbk
a Индекс другой классификации/Индекс ББК 88.8
090 Шифры __
a Полочн. индекс ЭБС ЛАНЬ
100 Автор __
a Автор Введенская Н. М.
245 Заглавие __
a Заглавие Сборник упражнений по онтолингвистике и речевой диагностике
b Продолж. заглавия учебно-методическое пособие
h Физич. носитель Электронный ресурс
c Ответственность Введенская Н. М.,Галактионова Л. Н.,Доброва Г. Р.,Еливанова М. А.,Елисеева М. Б.,Казаковская В. В.,Крылова И. А.,Трифонова Т. А.,Тьосса К. А.,Цейтлин С. Н.,Елисеевой М. Б.
250 Сведения об издании __
a Основные сведения об издании 2-е изд., испр. и доп.
260 Выходные данные __
a Место издания Санкт-Петербург
b Издательство РГПУ им. А. И. Герцена
c Дата издания 2024
d Санкт-Петербург
300 Физическое описание __
a Объем 156 с.
520 Аннотация __
a Аннотация В учебно-методическом пособии представлены упражнения для студентов и магистрантов, изучающих курсы «Онтолингвистика» и «Диагностика речевого развития». Разделы, посвященные развитию различных компонентов языковой способности (фонетике, лексике, фразеологии, усвоению грамматических категорий различных частей речи и формообразованию, словообразовательным инновациям, синтаксису, а также метаязыковой деятельности ребенка), соответствуют разделам изучаемых курсов. Помещена диагностическая таблица (с комментариями и примерами), в которой представлены возрастные особенности развития каждого компонента языковой способности. Даны образцы речевой диагностики различных сторон речи и упражнения по созданию собственных заданий, направленных на оценку речи детей. Имеется терминологический словарь, который облегчает пользование книгой. Кроме того, выполняя ряд упражнений, студенты имеют возможность проверить правильность своих решений, сверяя их с материалом, данным в разделе «Проверь себя».
521 Примеч. о цел. назн. __
a Примеч. о целев. назн. Книга из коллекции РГПУ им. А. И. Герцена - Языкознание и литературоведение
700 Другие авторы __
a Другие авторы Галактионова Л. Н.
700 Другие авторы __
a Другие авторы Доброва Г. Р.
700 Другие авторы __
a Другие авторы Еливанова М. А.
700 Другие авторы __
a Другие авторы Елисеева М. Б.
700 Другие авторы __
a Другие авторы Казаковская В. В.
700 Другие авторы __
a Другие авторы Крылова И. А.
700 Другие авторы __
a Другие авторы Трифонова Т. А.
700 Другие авторы __
a Другие авторы Тьосса К. А.
700 Другие авторы __
a Другие авторы Цейтлин С. Н.
700 Другие авторы __
a Другие авторы Елисеевой М. Б.
856 Электронный адрес документа 4_
u URL https://e.lanbook.com/book/433448
856 Электронный адрес документа 48
u URL https://e.lanbook.com/img/cover/book/433448.jpg
901 Тип документа __
t Тип документа m
911 Журнальная рубрика (Проект МАРС) __
u 106a=z
911 Журнальная рубрика (Проект МАРС) __
u 953a=https://e.lanbook.com/img/cover/book/433448.jpg