Найдено документов - 15 | Найти похожие: "Индекс ББК" = '74.66' | Версия для печати |
Сортировать по:
1. Книга
Ерофеева М. А.
Формирование коммуникативно-педагогической компетентности у сотрудников уголовно-исполнительной системы средствами профессионального наставничества : монография / М. А. Ерофеева, М. В. Лебедев. - Москва : Юрайт, 2025. - 160 с. - (Актуальные монографии). - URL: https://urait.ru/bcode/568088 (дата обращения: 03.03.2025). - ISBN 978-5-534-14837-4.
Формирование коммуникативно-педагогической компетентности у сотрудников уголовно-исполнительной системы средствами профессионального наставничества : монография / М. А. Ерофеева, М. В. Лебедев. - Москва : Юрайт, 2025. - 160 с. - (Актуальные монографии). - URL: https://urait.ru/bcode/568088 (дата обращения: 03.03.2025). - ISBN 978-5-534-14837-4.
Авторы: Ерофеева М. А., Лебедев М. В.
Шифры:
Полочный: ЭБС ЮРАЙТ
ББК: 74.66;
Полочный: ЭБС ЮРАЙТ
ББК: 74.66;
Ключевые слова: Социальная и организационная психология, Педагогика, психология, социальная работа, Психологическое обеспечение служебной деятельности, Психология служебной деятельности, Психология труда сотрудников органов внутренних дел
Аннотация: В монографии представлено комплексное исследование реализации модели формирования коммуникативно-педагогической компетентности сотрудников пенитенциарных учреждений России в практику профессионального обучения и воспитания. Представлены формы, средства, способы формирования коммуникативно-педагогических компетенций сотрудников уголовно-исполнительной системы (УИС) России в структуре общепрофессиональной и коммуникативно-педагогической компетентности. Предложены инновационные технологии формирования коммуникативно-педагогической компетентности у сотрудников УИС России, апробированные в образовательной практике служебной подготовки средствами профессионального наставничества. Материалы, изложенные в монографии, могут быть использованы в преподавании учебных дисциплин «Пенитенциарная педагогика», «Пенитенциарная психология». «Социальная педагогика», «Психологическая подготовка», «Основы переговорной деятельности», «Правовая подготовка» бакалавров, специалистов, магистров, а также в системе переподготовки кадров и повышения квалификации в образовательных учреждениях ФСИН, МВД и МЧС России. Предназначена для научно-педагогических работников образовательных организаций ФСИН России, МВД России, МЧС России, а также для сотрудников ведомственных учреждений.
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
2. Книга
Ерофеева Мария Александровна.
Формирование коммуникативно-педагогической компетентности у сотрудников уголовно-исполнительной системы средствами профессионального наставничества : монография / М. А. Ерофеева, М. В. Лебедев. - Москва : Юрайт, 2023. - 160 с. - (Актуальные монографии). - URL: https://urait.ru/bcode/520247 (дата обращения: 09.01.2023). - ISBN 978-5-534-14837-4.
Формирование коммуникативно-педагогической компетентности у сотрудников уголовно-исполнительной системы средствами профессионального наставничества : монография / М. А. Ерофеева, М. В. Лебедев. - Москва : Юрайт, 2023. - 160 с. - (Актуальные монографии). - URL: https://urait.ru/bcode/520247 (дата обращения: 09.01.2023). - ISBN 978-5-534-14837-4.
Авторы: Ерофеева Мария Александровна, Лебедев Михаил Вадимович
Шифры:
Полочный: ЭБС ЮРАЙТ
ББК: 74.66;
Полочный: ЭБС ЮРАЙТ
ББК: 74.66;
Ключевые слова: Социальная и организационная психология, Педагогика, психология, социальная работа, Психологическое обеспечение служебной деятельности, Психология служебной деятельности, Психология труда сотрудников органов внутренних дел
Аннотация: В монографии представлено комплексное исследование реализации модели формирования коммуникативно-педагогической компетентности сотрудников пенитенциарных учреждений России в практику профессионального обучения и воспитания. Представлены формы, средства, способы формирования коммуникативно-педагогических компетенций сотрудников уголовно-исполнительной системы (УИС) России в структуре общепрофессиональной и коммуникативно-педагогической компетентности. Предложены инновационные технологии формирования коммуникативно-педагогической компетентности у сотрудников УИС России, апробированные в образовательной практике служебной подготовки средствами профессионального наставничества. Материалы, изложенные в монографии, могут быть использованы в преподавании учебных дисциплин «Пенитенциарная педагогика», «Пенитенциарная психология». «Социальная педагогика», «Психологическая подготовка», «Основы переговорной деятельности», «Правовая подготовка» бакалавров, специалистов, магистров, а также в системе переподготовки кадров и повышения квалификации в образовательных учреждениях ФСИН, МВД и МЧС России. Предназначена для научно-педагогических работников образовательных организаций ФСИН России, МВД России, МЧС России, а также для сотрудников ведомственных учреждений.
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
3. Книга

Социально-педагогические основы теоретических и оперантных моделей муниципальных и локальных систем воспитания в мегаполисе / Звонова Е. В.,Зотова О. Н.,Ильин В. А.,Леванова Е. А.,Мудрик А. В.,Перминова А. А.,Пушкарева Т. В.,Серякова С. Б.,Тарабакина Л. В.,Мудрика А. В. - Москва : МПГУ, 2023. - 368 с. - ISBN 978-5-4263-1194-7.
Авторы: Звонова Е. В., Зотова О. Н., Ильин В. А., Леванова Е. А., Мудрик А. В., Перминова А. А., Пушкарева Т. В., Серякова С. Б., Тарабакина Л. В., Мудрика А. В.
Шифры:
Полочный: ЭБС ЛАНЬ
ББК: 74.66;
Полочный: ЭБС ЛАНЬ
ББК: 74.66;
Аннотация: Монография посвящена вопросам моделирования и изучения систем воспитания с учетом специфики социального контекста. Исследование выполнено при финансовой поддержке РФФИ в рамках научного проекта № 19-013-00822. Результаты исследования представляют интерес для психологов, педагогов, специалистов в области воспитания
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
4. Книга

Алехина Е. В.
Социально-педагогическая деятельность : учебно-методическое пособие для студентов магистратуры, обучающихся по направлению 44.04.02 психолого-педагогическое образование, направленность (профиль) «психология и социальная педагогика» / Алехина Е. В.,Неценко О. В. - Воронеж : ВГПУ, 2023. - 384 с.
Социально-педагогическая деятельность : учебно-методическое пособие для студентов магистратуры, обучающихся по направлению 44.04.02 психолого-педагогическое образование, направленность (профиль) «психология и социальная педагогика» / Алехина Е. В.,Неценко О. В. - Воронеж : ВГПУ, 2023. - 384 с.
Авторы: Алехина Е. В., Неценко О. В.
Шифры:
Полочный: ЭБС ЛАНЬ
ББК: 74.66;
Полочный: ЭБС ЛАНЬ
ББК: 74.66;
Аннотация: В учебно-методическом пособии рассмотрены различные взгляды на сущность понятия «социально-педагогическая деятельность» в контексте теоретических оснований социальной педагогики и практики социально-педагогической деятельности. Нормативно-правовые документы, методические материалы, образцы некоторой базовой документации, используемой при организации социально-педагогической деятельности, в том числе социального воспитания, могут быть полезны студентам различных направлений подготовки. Рекомендуется для студентов магистратуры, обучающихся по направлению 44.04.02 Психолого-педагогическое образование, направленность (профиль) «Психология и социальная педагогика».
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
5. Книга
Ерофеева Мария Александровна.
Формирование коммуникативно-педагогической компетентности у сотрудников уголовно-исполнительной системы средствами профессионального наставничества : монография / М. А. Ерофеева, М. В. Лебедев. - Москва : Юрайт, 2022. - 160 с. - (Актуальные монографии). - URL: https://urait.ru/bcode/497145 (дата обращения: 02.03.2022). - ISBN 978-5-534-14837-4.
Формирование коммуникативно-педагогической компетентности у сотрудников уголовно-исполнительной системы средствами профессионального наставничества : монография / М. А. Ерофеева, М. В. Лебедев. - Москва : Юрайт, 2022. - 160 с. - (Актуальные монографии). - URL: https://urait.ru/bcode/497145 (дата обращения: 02.03.2022). - ISBN 978-5-534-14837-4.
Авторы: Ерофеева Мария Александровна, Лебедев Михаил Вадимович
Шифры:
Полочный: ЭБС ЮРАЙТ
ББК: 74.66;
Полочный: ЭБС ЮРАЙТ
ББК: 74.66;
Ключевые слова: Социальная и организационная психология, Педагогика, психология, социальная работа, Психологическое обеспечение служебной деятельности, Психология служебной деятельности, Психология труда сотрудников органов внутренних дел
Аннотация: В монографии представлено комплексное исследование реализации модели формирования коммуникативно-педагогической компетентности сотрудников пенитенциарных учреждений России в практику профессионального обучения и воспитания. Представлены формы, средства, способы формирования коммуникативно-педагогических компетенций сотрудников уголовно-исполнительной системы (УИС) России в структуре общепрофессиональной и коммуникативно-педагогической компетентности. Предложены инновационные технологии формирования коммуникативно-педагогической компетентности у сотрудников УИС России, апробированные в образовательной практике служебной подготовки средствами профессионального наставничества. Материалы, изложенные в монографии, могут быть использованы в преподавании учебных дисциплин «Пенитенциарная педагогика», «Пенитенциарная психология». «Социальная педагогика», «Психологическая подготовка», «Основы переговорной деятельности», «Правовая подготовка» бакалавров, специалистов, магистров, а также в системе переподготовки кадров и повышения квалификации в образовательных учреждениях ФСИН, МВД и МЧС России. Предназначена для научно-педагогических работников образовательных организаций ФСИН России, МВД России, МЧС России, а также для сотрудников ведомственных учреждений.
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
6. Книга

Романова Т. В.
Организация самостоятельной работы студентов по курсу «Основы социальной работы» : учебно-методическое пособие / Романова Т. В. - Чебоксары : ЧГПУ им. И. Я. Яковлева, 2022. - 87 с.
Организация самостоятельной работы студентов по курсу «Основы социальной работы» : учебно-методическое пособие / Романова Т. В. - Чебоксары : ЧГПУ им. И. Я. Яковлева, 2022. - 87 с.
Авторы: Романова Т. В.
Шифры:
Полочный: ЭБС ЛАНЬ
ББК: 74.66;
Полочный: ЭБС ЛАНЬ
ББК: 74.66;
Аннотация: Учебно-методическое пособие разработано в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом высшего образования. В его основу положены требования к обязательному минимуму содержания и уровню подготовки по направлениям 44.03.02 Психолого-педагогическое образование, профиль «Психология и социальная педагогика» и 44.05.01 Педагогика и психология девиантного поведения, специализация № 3 «Психолого-педагогическая профилактика девиантного поведения несовершеннолетних». В пособии рассматриваются основные темы учебного курса, предназначенные для самостоятельной творческой работы студентов. Предлагаются контрольные вопросы и задания для самостоятельной работы, тестовые формы самоконтроля, тематика рефератов (творческих работ).
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
7. Книга

Аксютина З. А.
Категориальная система социального воспитания: концептуальные основы : монография / Аксютина З. А. - Омск : ОмГПУ, 2022. - 248 с. - ISBN 978-5-8268-2321-7.
Категориальная система социального воспитания: концептуальные основы : монография / Аксютина З. А. - Омск : ОмГПУ, 2022. - 248 с. - ISBN 978-5-8268-2321-7.
Авторы: Аксютина З. А.
Шифры:
Полочный: ЭБС Лань
ББК: 74.66;
Полочный: ЭБС Лань
ББК: 74.66;
Аннотация: В монографии представлена авторская концепция категориальной системы социального воспитания. Основанием ее разворачивания послужило деление категорий социального воспитания на группы. Системообразующими категориями являются категории цели, объектно-предметной области, содержательные категории и результирующая категория — социальность. Анализ процессных категорий позволил выделить противоречия в социальном воспитании, очертить круг типологизации личности в нём и обосновать категорию взаимодействия. Выявленные категории рисков социального воспитания способствовали построению его категориально-терминологического аппарата. Описание рисков в практике социального воспитания на примере 30-х гг. ХХ в. позволило выявить основные приемы и методы социального воспитания, характерные для того времени. Для специалистов в области социальной педагогики, социального воспитания, понятийно-терминологического аппарата педагогики, а также студентов педагогических вузов.
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
8. Книга
Ерофеева Мария Александровна.
Формирование коммуникативно-педагогической компетентности у сотрудников уголовно-исполнительной системы средствами профессионального наставничества : Монография / Ерофеева М. А., Лебедев М. В. - Москва : Юрайт, 2021. - 160 с. - (Актуальные монографии). - URL: https://urait.ru/bcode/482236 (дата обращения: 29.09.2021). - ISBN 978-5-534-14837-4.
Формирование коммуникативно-педагогической компетентности у сотрудников уголовно-исполнительной системы средствами профессионального наставничества : Монография / Ерофеева М. А., Лебедев М. В. - Москва : Юрайт, 2021. - 160 с. - (Актуальные монографии). - URL: https://urait.ru/bcode/482236 (дата обращения: 29.09.2021). - ISBN 978-5-534-14837-4.
Авторы: Ерофеева Мария Александровна, Лебедев Михаил Вадимович
Шифры:
Полочный: ЭБС ЮРАЙТ
ББК: 74.66;
Полочный: ЭБС ЮРАЙТ
ББК: 74.66;
Ключевые слова: Социальная и организационная психология, Педагогика, психология, социальная работа, Психологическое обеспечение служебной деятельности, Психология служебной деятельности, Психология труда сотрудников органов внутренних дел
Аннотация: В монографии представлено комплексное исследование реализации модели формирования коммуникативно-педагогической компетентности сотрудников пенитенциарных учреждений России в практику профессионального обучения и воспитания. Представлены формы, средства, способы формирования коммуникативно-педагогических компетенций сотрудников уголовно-исполнительной системы (УИС) России в структуре общепрофессиональной и коммуникативно-педагогической компетентности. Предложены инновационные технологии формирования коммуникативно-педагогической компетентности у сотрудников УИС России, апробированные в образовательной практике служебной подготовки средствами профессионального наставничества. Материалы, изложенные в монографии, могут быть использованы в преподавании учебных дисциплин «Пенитенциарная педагогика», «Пенитенциарная психология». «Социальная педагогика», «Психологическая подготовка», «Основы переговорной деятельности», «Правовая подготовка» бакалавров, специалистов, магистров, а также в системе переподготовки кадров и повышения квалификации в образовательных учреждениях ФСИН, МВД и МЧС России. Предназначена для научно-педагогических работников образовательных организаций ФСИН России, МВД России, МЧС России, а также для сотрудников ведомственных учреждений.
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
9. Книга

Мезинов В. Н.
Социально-педагогическое консультирование : учебное пособие / Мезинов В. Н.,Нехороших Н. А.,Поваляева О. Н. - Елец : ЕГУ им. И.А. Бунина, 2021. - 91 с. - ISBN 978-5-00151-244-8.
Социально-педагогическое консультирование : учебное пособие / Мезинов В. Н.,Нехороших Н. А.,Поваляева О. Н. - Елец : ЕГУ им. И.А. Бунина, 2021. - 91 с. - ISBN 978-5-00151-244-8.
Авторы: Мезинов В. Н., Нехороших Н. А., Поваляева О. Н.
Шифры:
Полочный: ЭБС ЛАНЬ
ББК: 74.66;
Полочный: ЭБС ЛАНЬ
ББК: 74.66;
Аннотация: В пособии излагаются вопросы специфики, организации и технологий социально-педагогического консультирования. Будущий педагог должен быть готов к использованию индивидуального и группового консультиро-вания в профессиональной деятельности. Учебное пособие предназначено для студентов, обучающихся по направлению подготовки 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки).
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
10. Книга

Шопина Л. П.
Влияние СМИ на психоэмоциональное состояние детей и молодежи : монография / Шопина Л. П. - Липецк : Липецкий ГПУ, 2020. - 89 с. - ISBN 978-5-907168-92-3.
Влияние СМИ на психоэмоциональное состояние детей и молодежи : монография / Шопина Л. П. - Липецк : Липецкий ГПУ, 2020. - 89 с. - ISBN 978-5-907168-92-3.
Авторы: Шопина Л. П.
Шифры:
Полочный: ЭБС ЛАНЬ
ББК: 74.66;
Полочный: ЭБС ЛАНЬ
ББК: 74.66;
Ключевые слова: ЛГПУ, влияние СМИ на детей, влияние СМИ на молодежь, СМИ, средства массовой информации, информационная безопасность детей и молодежи
Аннотация: В монографии рассматривается характер изменений в ценностных представлениях и психическом строе личности у детей под влиянием средств массовой информации. Монография адресована студентам, обучающимся по специальностям «Менеджмент социокультурной деятельности», «Менеджмент библиотечной деятельности», а также психологам, педагогам, родителям, специалистам, занимающимся коррекцией информационных влияний на молодежный страт.
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
11. Книга

Баландина, Г. А.
Социализация детей с ограниченными возможностями здоровья в учреждениях дополнительного образования / Баландина Г. А., Грачев А. Н. - Пермь : ПГИК, 2019. - 140 с. - ISBN 978-5-91201-316-4.
Социализация детей с ограниченными возможностями здоровья в учреждениях дополнительного образования / Баландина Г. А., Грачев А. Н. - Пермь : ПГИК, 2019. - 140 с. - ISBN 978-5-91201-316-4.
Авторы: Баландина Г. А., Грачев А. Н.
Шифры:
Полочный: ЭБС ЛАНЬ
ББК: 74.66;
Полочный: ЭБС ЛАНЬ
ББК: 74.66;
Аннотация: В монографии рассмотрены особенности процесса социализации детей с ограниченными возможностями в учреждениях дополнительного образования. Использован практический опыт Дворца детского (юношеского) творчества г. Перми, который активно работает с такими детьми. Монография предназначена для студентов и преподавателей институтов культуры, специалистов, работающих с детьми с ограниченными возможностями здоровья.
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
Дисциплина: Психолого-педагогическое сопровождение лиц с ограниченными возможностями здоровья в системе дополнительного образования
12. Книга
Свиридов, Александр Николаевич.
Социально-педагогическое проектирование : методические рекомендации / А. Н. Свиридов, Е. А. Шаталова ; Алтайский гос. пед. ун-т. - Барнаул : [б. и.], 2015. - 33 с. - Библиогр.: с. 19-23. - Текст : электронный.
Социально-педагогическое проектирование : методические рекомендации / А. Н. Свиридов, Е. А. Шаталова ; Алтайский гос. пед. ун-т. - Барнаул : [б. и.], 2015. - 33 с. - Библиогр.: с. 19-23. - Текст : электронный.
Авторы: Свиридов, Александр Николаевич, Шаталова, Елена Александровна
Шифры:
Полочный: МЭБ
ББК: 74.66;
Полочный: МЭБ
ББК: 74.66;
Ключевые слова: социально-педагогическое проектирование, социально-педагогические проекты, проектная деятельность, социальные педагоги
Аннотация: Содержание методических рекомендаций соответствует программе повышения квалификации социальных педагогов. Предлагается материал для грамотной разработки итоговых аттестационных работ социальных педагогов – слушателей курсов повышения квалификации. Издание предназначено для слушателей курсов повышения квалификации и социальных педагогов образовательных организаций Алтайского края.
Ссылка на ресурс: https://icdlib.nspu.ru/catalog/details/icdlib/1321069.php
13. Книга
Гребенкин, Евгений Владимирович.
Конфликтология и медиация в школе / Е. В. Гребенкин ; Новосибирский гос. пед. ун-т. - Новосибирск : НГПУ, 2014. - 155 с. : табл. - Подготовлено и издано в рамках реализации Программы стратегического развития ФГБОУ ВПО "НГПУ" на 2012-2016 гг. - Библиогр.: с. 104-110. - ISBN 978-5-00023-576-8. - Текст : электронный.
Конфликтология и медиация в школе / Е. В. Гребенкин ; Новосибирский гос. пед. ун-т. - Новосибирск : НГПУ, 2014. - 155 с. : табл. - Подготовлено и издано в рамках реализации Программы стратегического развития ФГБОУ ВПО "НГПУ" на 2012-2016 гг. - Библиогр.: с. 104-110. - ISBN 978-5-00023-576-8. - Текст : электронный.
Авторы: Гребенкин, Евгений Владимирович
Шифры:
Полочный: МЭБ
ББК: 88.53; 74.66;
Полочный: МЭБ
ББК: 88.53; 74.66;
Ключевые слова: конфликтология, конфликты, медиация, НГПУ, труды преподавателей НГПУ, школьные конфликты, школьное образование
Ссылка на ресурс: https://icdlib.nspu.ru/catalog/details/icdlib/852482/
Дисциплина: Методы и технологии школьной медиации
14. Книга
Борисенко, Е. Н.
Социальный кейс студента : учебное пособие / Е. Н. Борисенко, О. А. Игнатенко, Л. А. Николаева ; Министерство образования и науки РФ, Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Кемеровский государственный университет". - Кемерово : [КемГУ], 2011. - 128 с. - Дар КемГУ. - ISBN 978-5-8353-1158-3. - Текст : непосредственный.
Социальный кейс студента : учебное пособие / Е. Н. Борисенко, О. А. Игнатенко, Л. А. Николаева ; Министерство образования и науки РФ, Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Кемеровский государственный университет". - Кемерово : [КемГУ], 2011. - 128 с. - Дар КемГУ. - ISBN 978-5-8353-1158-3. - Текст : непосредственный.
Авторы: Борисенко Е. Н., Игнатенко О. А., Николаева Л. А.
Шифры:
Полочный: 74.66
Авторский знак: Б 82
ББК: 74.66; 74.660.1; 74.484;
Полочный: 74.66
Авторский знак: Б 82
ББК: 74.66; 74.660.1; 74.484;
Ключевые слова: Вредные привычки, Высшее образование, Здоровье студентов, конфликты, Организация времени студента, социальная компетентность, Социальное положение студентов, стили поведения, студенты-первокурсники, Студенты вузов, темперамент, Учебные пособия для вузов
Рубрики: Образование. Педагогика - Социальная педагогика
Аннотация: Цель пособия - содействовать студентам в самостоятельном и заинтересованном формировании и развитии своей социальной компетентности.
Экземпляры: Всего: 2, из них:
Аб2 (пр.Пионерский,13) - свободно 1 из 1,
ЧЗ1 (пр. Металлургов,19) - свободно 1 из 1
Аб2 (пр.Пионерский,13) - свободно 1 из 1,
ЧЗ1 (пр. Металлургов,19) - свободно 1 из 1
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
15. Книга
Ерёмин, В. А.
Отчаянная педагогика : монография / Ерёмин В. А. - Москва : ФЛИНТА. - 142 с. - ISBN 978-5-9765-4240-2.
Отчаянная педагогика : монография / Ерёмин В. А. - Москва : ФЛИНТА. - 142 с. - ISBN 978-5-9765-4240-2.
Авторы: Ерёмин В. А.
Шифры:
Полочный: ЭБС ЛАНЬ
ББК: 74.66;
Полочный: ЭБС ЛАНЬ
ББК: 74.66;
Аннотация: Обычно подростки объединяются в группы с особой психологией, силовым, агрессивным самоутверждением, тягой к контролю над своей территорией и конфликтам. Но это, по мысли автора, как раз те минусы, которые можно обратить в плюсы, использовать в педагогических целях. Созданная из уличных групп подростковая организация следит за поведением отдельных подростков-правонарушителей и вбирает их в себя, предотвращая возникновение предкриминальных групп. То есть выполняет те профилактические функции, которые оказываются непосильными полиции. Книга представляет интерес не только для тех, кто непосредственно занимается подростками и молодежью, но и для глав местных самоуправлений. Автор убедительно доказывает, что ставка на подростков, объединенных в организацию, поможет решить массу постоянно не решаемых проблем, связанных с благоустройством населенных пунктов и экологией. Это книга – не только о работе с подростками, но и о воспитании патриота своей малой родины.
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет