Выбор БД
Сортировать по:
1. Книга
bookCover
Ерофеева М. А.
Формирование коммуникативно-педагогической компетентности у сотрудников уголовно-исполнительной системы средствами профессионального наставничества : монография / М. А. Ерофеева, М. В. Лебедев. - Москва : Юрайт, 2025. - 160 с. - (Актуальные монографии). - URL: https://urait.ru/bcode/568088 (дата обращения: 03.03.2025). - ISBN 978-5-534-14837-4.
Авторы: Ерофеева М. А., Лебедев М. В.
Шифры:
Полочный: ЭБС ЮРАЙТ
ББК: 74.66;
Ключевые слова: Социальная и организационная психология, Педагогика, психология, социальная работа, Психологическое обеспечение служебной деятельности, Психология служебной деятельности, Психология труда сотрудников органов внутренних дел
Аннотация: В монографии представлено комплексное исследование реализации модели формирования коммуникативно-педагогической компетентности сотрудников пенитенциарных учреждений России в практику профессионального обучения и воспитания. Представлены формы, средства, способы формирования коммуникативно-педагогических компетенций сотрудников уголовно-исполнительной системы (УИС) России в структуре общепрофессиональной и коммуникативно-педагогической компетентности. Предложены инновационные технологии формирования коммуникативно-педагогической компетентности у сотрудников УИС России, апробированные в образовательной практике служебной подготовки средствами профессионального наставничества. Материалы, изложенные в монографии, могут быть использованы в преподавании учебных дисциплин «Пенитенциарная педагогика», «Пенитенциарная психология». «Социальная педагогика», «Психологическая подготовка», «Основы переговорной деятельности», «Правовая подготовка» бакалавров, специалистов, магистров, а также в системе переподготовки кадров и повышения квалификации в образовательных учреждениях ФСИН, МВД и МЧС России. Предназначена для научно-педагогических работников образовательных организаций ФСИН России, МВД России, МЧС России, а также для сотрудников ведомственных учреждений.
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
2. Книга
bookCover
Трофимов М. Ю.
Основы коммуникативной культуры : учебное пособие / Трофимов М. Ю. - 4-е изд., стер. - Санкт-Петербург : Планета музыки, 2024. - 184 с. - ISBN 978-5-507-49914-4.
Авторы: Трофимов М. Ю.
Шифры:
Полочный: ЭБС ЛАНЬ
ББК: 88.53;
Ключевые слова: коммуникация, межличностная коммуникация, коммуникативное взаимодействие, коммуникативная культура, Трофимов
Аннотация: В данном издании осмысливаются теоретические и практические аспекты межличностной коммуникации, описываются как известные, так и авторские приемы коммуникативного взаимодействия. Учебное пособие подготовлено для творческих направлений бакалавриата по дисциплине «Основы коммуникативной культуры». Содержание проблем, отраженных в пособии, акцентируется преимущественно в психологической области. Книга адресована студентам, аспирантам, преподавателям, а также широкому кругу читателей, интересующихся вопросами коммуникативной культуры и межличностной коммуникации.
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
3. Книга
bookCover
Анцупов А. Я.
История отечественной конфликтологии. Указатель 1991 диссертации / Анцупов А. Я.,Прошанов С. П. - 3-е изд. - Москва : Проспект, 2024. - 384 с. - ISBN 978-5-392-39129-5.
Авторы: Анцупов А. Я., Прошанов С. П.
Шифры:
Полочный: ЭБС ЛАНЬ
ББК: 88.53;
Аннотация: В современных условиях конфликты являются основной угрозой безопасности России. Деструктивные конфликты были главной причиной развала СССР. Цель книги – дать ориентировочное системное видение развития отечественной конфликтологии за последние 120 лет. В работе дан обзор развития практических знаний о конфликтах в истории России с древнейших времен до наших дней. Представлен междисциплинарный библиографический указатель 1991 диссертации (из них 219 докторских) по проблеме конфликтов, защищенных в 17 науках с 1949 по 2023 г. Составлен указатель частоты использования 3657 понятий в темах диссертаций в 9 основных отраслях конфликтологии. Изучив оба указателя, читатель может определить, в каком числе диссертаций за последние 74 года рассматривалась любая интересующая его проблема, найти эти работы. Книга предназначена для студентов, изучающих курс конфликтологии, аспирантов, преподавателей вузов, конфликтологов-практиков, всех, кто интересуется историей отечественной конфликтологии.
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
4. Книга
bookCover
Ерофеева Мария Александровна.
Формирование коммуникативно-педагогической компетентности у сотрудников уголовно-исполнительной системы средствами профессионального наставничества : монография / М. А. Ерофеева, М. В. Лебедев. - Москва : Юрайт, 2023. - 160 с. - (Актуальные монографии). - URL: https://urait.ru/bcode/520247 (дата обращения: 09.01.2023). - ISBN 978-5-534-14837-4.
Авторы: Ерофеева Мария Александровна, Лебедев Михаил Вадимович
Шифры:
Полочный: ЭБС ЮРАЙТ
ББК: 74.66;
Ключевые слова: Социальная и организационная психология, Педагогика, психология, социальная работа, Психологическое обеспечение служебной деятельности, Психология служебной деятельности, Психология труда сотрудников органов внутренних дел
Аннотация: В монографии представлено комплексное исследование реализации модели формирования коммуникативно-педагогической компетентности сотрудников пенитенциарных учреждений России в практику профессионального обучения и воспитания. Представлены формы, средства, способы формирования коммуникативно-педагогических компетенций сотрудников уголовно-исполнительной системы (УИС) России в структуре общепрофессиональной и коммуникативно-педагогической компетентности. Предложены инновационные технологии формирования коммуникативно-педагогической компетентности у сотрудников УИС России, апробированные в образовательной практике служебной подготовки средствами профессионального наставничества. Материалы, изложенные в монографии, могут быть использованы в преподавании учебных дисциплин «Пенитенциарная педагогика», «Пенитенциарная психология». «Социальная педагогика», «Психологическая подготовка», «Основы переговорной деятельности», «Правовая подготовка» бакалавров, специалистов, магистров, а также в системе переподготовки кадров и повышения квалификации в образовательных учреждениях ФСИН, МВД и МЧС России. Предназначена для научно-педагогических работников образовательных организаций ФСИН России, МВД России, МЧС России, а также для сотрудников ведомственных учреждений.
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
5. Книга
bookCover
Чавырь В. С.
Управление конфликтами в фармацевтических организациях : учебное пособие / Чавырь В. С.,Игнатюк А. В. - Красноярск : КрасГМУ им. проф. В.Ф. Войно-Ясенецкого, 2023. - 81 с. - Рекомендовано Координационным советом по области образования «Здравоохранение и медицинские науки» в качестве учебного пособия для использования в образовательных учреждениях, реализующих основные профессиональные образовательные программы высшего образования по программам специалитета 33.05.01 «Фармация».
Авторы: Чавырь В. С., Игнатюк А. В.
Шифры:
Полочный: ЭБС ЛАНЬ
ББК: 88.53;
Ключевые слова: конфликт, конфликтология, аптеки, фармация
Аннотация: Учебное пособие разработано в рамках дисциплины «Управление и экономика фармации» и отвечает требованиям ФГОС ВО (2018) для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальности 33.05.01 Фармация. В учебном пособии приводится материал, касающийся темы «Методы управления конфликтами в аптеке», «Система защиты прав потребителей лекарственных препаратов», а также вопросы для самоконтроля, тесты и ситуационные задачи с эталонами ответов, глоссарий.
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
6. Книга
bookCover
Социально-педагогические основы теоретических и оперантных моделей муниципальных и локальных систем воспитания в мегаполисе / Звонова Е. В.,Зотова О. Н.,Ильин В. А.,Леванова Е. А.,Мудрик А. В.,Перминова А. А.,Пушкарева Т. В.,Серякова С. Б.,Тарабакина Л. В.,Мудрика А. В. - Москва : МПГУ, 2023. - 368 с. - ISBN 978-5-4263-1194-7.
Авторы: Звонова Е. В., Зотова О. Н., Ильин В. А., Леванова Е. А., Мудрик А. В., Перминова А. А., Пушкарева Т. В., Серякова С. Б., Тарабакина Л. В., Мудрика А. В.
Шифры:
Полочный: ЭБС ЛАНЬ
ББК: 74.66;
Аннотация: Монография посвящена вопросам моделирования и изучения систем воспитания с учетом специфики социального контекста. Исследование выполнено при финансовой поддержке РФФИ в рамках научного проекта № 19-013-00822. Результаты исследования представляют интерес для психологов, педагогов, специалистов в области воспитания
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
7. Книга
bookCover
Алехина Е. В.
Социально-педагогическая деятельность : учебно-методическое пособие для студентов магистратуры, обучающихся по направлению 44.04.02 психолого-педагогическое образование, направленность (профиль) «психология и социальная педагогика» / Алехина Е. В.,Неценко О. В. - Воронеж : ВГПУ, 2023. - 384 с.
Авторы: Алехина Е. В., Неценко О. В.
Шифры:
Полочный: ЭБС ЛАНЬ
ББК: 74.66;
Аннотация: В учебно-методическом пособии рассмотрены различные взгляды на сущность понятия «социально-педагогическая деятельность» в контексте теоретических оснований социальной педагогики и практики социально-педагогической деятельности. Нормативно-правовые документы, методические материалы, образцы некоторой базовой документации, используемой при организации социально-педагогической деятельности, в том числе социального воспитания, могут быть полезны студентам различных направлений подготовки. Рекомендуется для студентов магистратуры, обучающихся по направлению 44.04.02 Психолого-педагогическое образование, направленность (профиль) «Психология и социальная педагогика».
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
8. Книга
bookCover
Малявкин Д. В.
Настольный консультант руководителя / Малявкин Д. В. - Москва : Дашков и К, 2023. - 342 с. - ISBN 978-5-394-05378-8.
Авторы: Малявкин Д. В.
Шифры:
Полочный: ЭБС ЛАНЬ
ББК: 88.53;
Ключевые слова: работа с людьми, мотивация, формирование продуктивной атмосферы в коллективе, развитие профессиональных качеств и личности руководителя-лидера.
Аннотация: Предлагаемая книга является альтернативой найму внешних консультантов, поможет рассмотреть деятельность руководителя с разных сторон, найти и исправить то, что мешает эффективной работе, высвободить ресурсы для развития, а также создать и отладить надежную рабочую систему, которая будет давать стабильный результат. Самое сложное в управлении — это работа с людьми, поэтому значительная часть книги посвящена вопросам, связанным с их действиями, мотивацией, формированием продуктивной атмосферы в коллективе, развитию профессиональных качеств и личности руководителя-лидера. Все основные положения выверены относительно более чем 50 современных международных стандартов менеджмента. Представленные модели подготовлены к практическому применению. Для руководителей рабочих групп, владельцев малого и среднего бизнеса, предпринимателей, лидеров социальных объединений и всех, кто интересуется управленческой деятельностью.
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
9. Книга
bookCover
Ерофеева Мария Александровна.
Формирование коммуникативно-педагогической компетентности у сотрудников уголовно-исполнительной системы средствами профессионального наставничества : монография / М. А. Ерофеева, М. В. Лебедев. - Москва : Юрайт, 2022. - 160 с. - (Актуальные монографии). - URL: https://urait.ru/bcode/497145 (дата обращения: 02.03.2022). - ISBN 978-5-534-14837-4.
Авторы: Ерофеева Мария Александровна, Лебедев Михаил Вадимович
Шифры:
Полочный: ЭБС ЮРАЙТ
ББК: 74.66;
Ключевые слова: Социальная и организационная психология, Педагогика, психология, социальная работа, Психологическое обеспечение служебной деятельности, Психология служебной деятельности, Психология труда сотрудников органов внутренних дел
Аннотация: В монографии представлено комплексное исследование реализации модели формирования коммуникативно-педагогической компетентности сотрудников пенитенциарных учреждений России в практику профессионального обучения и воспитания. Представлены формы, средства, способы формирования коммуникативно-педагогических компетенций сотрудников уголовно-исполнительной системы (УИС) России в структуре общепрофессиональной и коммуникативно-педагогической компетентности. Предложены инновационные технологии формирования коммуникативно-педагогической компетентности у сотрудников УИС России, апробированные в образовательной практике служебной подготовки средствами профессионального наставничества. Материалы, изложенные в монографии, могут быть использованы в преподавании учебных дисциплин «Пенитенциарная педагогика», «Пенитенциарная психология». «Социальная педагогика», «Психологическая подготовка», «Основы переговорной деятельности», «Правовая подготовка» бакалавров, специалистов, магистров, а также в системе переподготовки кадров и повышения квалификации в образовательных учреждениях ФСИН, МВД и МЧС России. Предназначена для научно-педагогических работников образовательных организаций ФСИН России, МВД России, МЧС России, а также для сотрудников ведомственных учреждений.
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
10. Книга
bookCover
Романова Т. В.
Организация самостоятельной работы студентов по курсу «Основы социальной работы» : учебно-методическое пособие / Романова Т. В. - Чебоксары : ЧГПУ им. И. Я. Яковлева, 2022. - 87 с.
Авторы: Романова Т. В.
Шифры:
Полочный: ЭБС ЛАНЬ
ББК: 74.66;
Аннотация: Учебно-методическое пособие разработано в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом высшего образования. В его основу положены требования к обязательному минимуму содержания и уровню подготовки по направлениям 44.03.02 Психолого-педагогическое образование, профиль «Психология и социальная педагогика» и 44.05.01 Педагогика и психология девиантного поведения, специализация № 3 «Психолого-педагогическая профилактика девиантного поведения несовершеннолетних». В пособии рассматриваются основные темы учебного курса, предназначенные для самостоятельной творческой работы студентов. Предлагаются контрольные вопросы и задания для самостоятельной работы, тестовые формы самоконтроля, тематика рефератов (творческих работ).
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
11. Книга
bookCover
Шарков Ф. И.
Общая конфликтология : учебник для бакалавров / Шарков Ф. И.,Сперанский В. И.,Шаркова Ф. И. - 4-е изд., стер. - Москва : Дашков и К, 2022. - 240 с. - Рекомендовано уполномоченным учреждением Министерства образования и науки РФ — Государственным университетом управления в качестве учебника для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлениям подготовки «Конфликтология», « Менеджмент » , « Управление персоналом » и « Государственное и муниципальное управление » (квалификация (степень) « бакалавр »). - ISBN 978-5-394-04322-2.
Авторы: Шарков Ф. И., Сперанский В. И., Шаркова Ф. И.
Шифры:
Полочный: ЭБС ЛАНЬ
ББК: 88.53;
Аннотация: В учебнике изложены основные положения конфликтологической теории, анализируются ее взаимосвязи с практикой, представлены современные технологии предотвращения конфликтов и управления развитием конфликтной ситуации. Особое внимание уделяется конфликтам в трудовой организации, управленческим коллизиям, межличностным и межгрупповым противостояниям в социально-трудовой сфере. Для студентов бакалавриата, обучающихся по направлениям подготовки «Конфликтология», «Менеджмент», «Управление персоналом», «Государственное и муниципальное управление».
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
12. Книга
bookCover
Аксютина З. А.
Категориальная система социального воспитания: концептуальные основы : монография / Аксютина З. А. - Омск : ОмГПУ, 2022. - 248 с. - ISBN 978-5-8268-2321-7.
Авторы: Аксютина З. А.
Шифры:
Полочный: ЭБС Лань
ББК: 74.66;
Аннотация: В монографии представлена авторская концепция категориальной системы социального воспитания. Основанием ее разворачивания послужило деление категорий социального воспитания на группы. Системообразующими категориями являются категории цели, объектно-предметной области, содержательные категории и результирующая категория — социальность. Анализ процессных категорий позволил выделить противоречия в социальном воспитании, очертить круг типологизации личности в нём и обосновать категорию взаимодействия. Выявленные категории рисков социального воспитания способствовали построению его категориально-терминологического аппарата. Описание рисков в практике социального воспитания на примере 30-х гг. ХХ в. позволило выявить основные приемы и методы социального воспитания, характерные для того времени. Для специалистов в области социальной педагогики, социального воспитания, понятийно-терминологического аппарата педагогики, а также студентов педагогических вузов.
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
13. Книга
bookCover
Ерофеева Мария Александровна.
Формирование коммуникативно-педагогической компетентности у сотрудников уголовно-исполнительной системы средствами профессионального наставничества : Монография / Ерофеева М. А., Лебедев М. В. - Москва : Юрайт, 2021. - 160 с. - (Актуальные монографии). - URL: https://urait.ru/bcode/482236 (дата обращения: 29.09.2021). - ISBN 978-5-534-14837-4.
Авторы: Ерофеева Мария Александровна, Лебедев Михаил Вадимович
Шифры:
Полочный: ЭБС ЮРАЙТ
ББК: 74.66;
Ключевые слова: Социальная и организационная психология, Педагогика, психология, социальная работа, Психологическое обеспечение служебной деятельности, Психология служебной деятельности, Психология труда сотрудников органов внутренних дел
Аннотация: В монографии представлено комплексное исследование реализации модели формирования коммуникативно-педагогической компетентности сотрудников пенитенциарных учреждений России в практику профессионального обучения и воспитания. Представлены формы, средства, способы формирования коммуникативно-педагогических компетенций сотрудников уголовно-исполнительной системы (УИС) России в структуре общепрофессиональной и коммуникативно-педагогической компетентности. Предложены инновационные технологии формирования коммуникативно-педагогической компетентности у сотрудников УИС России, апробированные в образовательной практике служебной подготовки средствами профессионального наставничества. Материалы, изложенные в монографии, могут быть использованы в преподавании учебных дисциплин «Пенитенциарная педагогика», «Пенитенциарная психология». «Социальная педагогика», «Психологическая подготовка», «Основы переговорной деятельности», «Правовая подготовка» бакалавров, специалистов, магистров, а также в системе переподготовки кадров и повышения квалификации в образовательных учреждениях ФСИН, МВД и МЧС России. Предназначена для научно-педагогических работников образовательных организаций ФСИН России, МВД России, МЧС России, а также для сотрудников ведомственных учреждений.
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
14. Книга
bookCover
Мезинов В. Н.
Социально-педагогическое консультирование : учебное пособие / Мезинов В. Н.,Нехороших Н. А.,Поваляева О. Н. - Елец : ЕГУ им. И.А. Бунина, 2021. - 91 с. - ISBN 978-5-00151-244-8.
Авторы: Мезинов В. Н., Нехороших Н. А., Поваляева О. Н.
Шифры:
Полочный: ЭБС ЛАНЬ
ББК: 74.66;
Аннотация: В пособии излагаются вопросы специфики, организации и технологий социально-педагогического консультирования. Будущий педагог должен быть готов к использованию индивидуального и группового консультиро-вания в профессиональной деятельности. Учебное пособие предназначено для студентов, обучающихся по направлению подготовки 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки).
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
15. Книга
bookCover
Лысенко О. Ф.
Психолого-педагогические технологии формирования психологической готовности к материнству : Учебно-методическое пособие. Ч. 1. Психолого-педагогические технологии формирования психологической готовности к материнству у беременных женщин / Лысенко О. Ф.,Сафонова М. В. - Красноярск : КГПУ им. В.П. Астафьева, 2021. - 120 с. - ISBN 978-5-00102-473-6.
Авторы: Лысенко О. Ф., Сафонова М. В.
Шифры:
Полочный: ЭБС Лань
ББК: 88.53;
Аннотация: Содержится теоретический обзор темы материнства и психологической готовности к материнству, результаты исследования психологической готовности к материнству у беременных женщин, теоретические основы работы с беременными женщинами в перинатальной педагогике и психологии, описание видов деятельности специалистов в процессе психолого-педагогического сопровождения женщин на этапе беременности, программу занятий для беременных женщин. Предназначено перинатальным психологам, психологам-консультантам, специалистам, работающим с семьей, магистрам, обучающимся по психологическим и психолого-педагогическим направлениям.
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
16. Книга
bookCover
Шарков Ф. И.
Общая конфликтология : учебник для бакалавров / Шарков Ф. И.,Сперанский В. И. - Москва : Дашков и К, 2021. - 240 с. - Рекомендовано уполномоченным учреждением Министерства образования и науки РФ — Государственным университетом управления в качестве учебника для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлениям подготовки «Конфликтология», « Менеджмент » , « Управление персоналом » и « Государственное и муниципальное управление » (квалификация (степень) « бакалавр »). - ISBN 978-5-394-04322-2.
Авторы: Шарков Ф. И., Сперанский В. И.
Шифры:
Полочный: ЭБС ЛАНЬ
ББК: 88.53;
Аннотация: В учебнике изложены основные положения конфликтологической теории, анализируются ее взаимосвязи с практикой, представлены современные технологии предотвращения конфликтов и управления развитием конфликтной ситуации. Особое внимание уделяется конфликтам в трудовой организации, управленческим коллизиям, межличностным и межгрупповым противостояниям в социально-трудовой сфере. Для студентов бакалавриата, обучающихся по направлениям подготовки «Конфликтология», «Менеджмент», «Управление персоналом», «Государственное и муниципальное управление».
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
17. Книга
bookCover
Анцупов А. Я.
История отечественной конфликтологии. Указатель 1892 диссертаций / Анцупов А. Я.,Прошанов С. Л. - 2-е изд. - Москва : Проспект, 2021. - 351 с. - ISBN 978-5-392-35103-9.
Авторы: Анцупов А. Я., Прошанов С. Л.
Шифры:
Полочный: ЭБС ЛАНЬ
ББК: 88.53;
Аннотация: В современных условиях конфликты являются основной угрозой безопасности России. Деструктивные конфликты разных видов и уровней были главной причиной распада СССР. В силу особой значимости конфликты нуждаются в масштабном, глубоком и системном исследовании. Цель предлагаемой читателю книги – дать ориентировочное системное видение развития отечественной конфликтологии за последние 120 лет. В работе представлен общий обзор развития практических конфликтологических знаний в истории России с древнейших времен до наших дней. Собраны проблемы, над которыми отечественные конфликтологи в течение ХХ–ХХI вв. размышляли тщательнее всего. Представлен междисциплинарный библиографический указатель 1892 диссертаций (из них 207 докторских) по проблеме конфликтов, защищенных в 17 науках с 1949 по 2021 г. Книга предназначена для студентов, изучающих курс конфликтологии, аспирантов, преподавателей вузов, конфликтологов-практиков, исследователей, всех, кто интересуется проблемой истории становления отечественной конфликтологии.
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
18. Книга
bookCover
Анцупов А. Я.
Словарь конфликтолога / Анцупов А. Я., Шипилов А. И. - 4-е изд. - Москва : Проспект, 2020. - 533 с. - ISBN 978-5-392-30816-3.
Авторы: Анцупов А. Я., Шипилов А. И.
Шифры:
Полочный: ЭБС ЛАНЬ
ББК: 88.53;
Аннотация: Перед вами четвертое, исправленное и дополненное издание первого в отечественной науке словаря по конфликтологии. В нем авторы обобщили труды отечественных и зарубежных ученых по разработке понятийно-категориального аппарата этой междисциплинарной отрасли знаний. В словаре представлена система основных понятий конфликтологии, включающая более 1800 терминов. Он содержит основные понятия, используемые при описании и объяснении конфликтов в 17 изучающих их науках: военном деле, географии, искусствоведении, истории, культурологии, медицине, педагогике, политических науках, правоведении, психологии, социобиологии, социологии, технических науках, филологии, физико-математических науках, философии и экономике. Книга предназначена для преподавателей конфликтологии, ученых, исследующих конфликты, специалистов в области медиации, студентов, а также всех тех, кто интересуется данной проблемой.
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
19. Книга
bookCover
Шопина Л. П.
Влияние СМИ на психоэмоциональное состояние детей и молодежи : монография / Шопина Л. П. - Липецк : Липецкий ГПУ, 2020. - 89 с. - ISBN 978-5-907168-92-3.
Авторы: Шопина Л. П.
Шифры:
Полочный: ЭБС ЛАНЬ
ББК: 74.66;
Ключевые слова: ЛГПУ, влияние СМИ на детей, влияние СМИ на молодежь, СМИ, средства массовой информации, информационная безопасность детей и молодежи
Аннотация: В монографии рассматривается характер изменений в ценностных представлениях и психическом строе личности у детей под влиянием средств массовой информации. Монография адресована студентам, обучающимся по специальностям «Менеджмент социокультурной деятельности», «Менеджмент библиотечной деятельности», а также психологам, педагогам, родителям, специалистам, занимающимся коррекцией информационных влияний на молодежный страт.
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
20. Книга
bookCover
Перевозкина, Юлия Михайловна.
Субстанционально-темпоральная системность ролевой социализации личности : монография / Ю. М. Перевозкина ; Новосибирский государственный педагогический университет. - Новосибирск : НГПУ, 2019. - 307 с. - Библиогр.: с. 145-177. - ISBN 978-5-00104-472-7. - Текст : электронный.
Авторы: Перевозкина, Юлия Михайловна
Шифры:
Полочный: МЭБ
ББК: 88.53;
Ключевые слова: личность, НГПУ, ролевая социализация личности, социализация, социализация личности, социальная психология, труды преподавателей НГПУ
Аннотация: В монографии представлен результат многолетних размышлений и научного поиска в области ролевой социализации личности. Реализована задача применения метасистемного варианта к ролевой социализации в ее субстанциональной и темпоральной формах. Анализируется понятие роли и ее применение к социальным проблемам, вызывающим трудности в интеграции личности в социальное пространство. Представлены эмпирические данные, раскрывающие закономерности включения объективной, социальной реальности в систему личности в виде основных ролевых моделей с позиции метасистемного подхода. Особое внимание уделяется понятию транстемпоральности, позволяющему по-новому трактовать ролевую социализацию. Книга адресована психологам, социологам, культурологам, может быть использована в учебном процессе в высших образовательных учреждениях.