Найдено документов - 146 | Найти похожие: "Индекс ББК" = '74.202.4' | Версия для печати |
Сортировать по:
1. Книга
Савинков В. И.
Социальная оценка качества и востребованность образования : учебник / В. И. Савинков, П. А. Бакланов ; под редакцией Г. В. Осипова. - 2-е изд. - Москва : Юрайт, 2025. - 255 с. - (Высшее образование). - URL: https://urait.ru/bcode/564241 (дата обращения: 03.02.2025). - ISBN 978-5-534-11468-3.
Социальная оценка качества и востребованность образования : учебник / В. И. Савинков, П. А. Бакланов ; под редакцией Г. В. Осипова. - 2-е изд. - Москва : Юрайт, 2025. - 255 с. - (Высшее образование). - URL: https://urait.ru/bcode/564241 (дата обращения: 03.02.2025). - ISBN 978-5-534-11468-3.
Авторы: Савинков В. И., Бакланов П. А., Осипов Г. В.
Шифры:
Полочный: ЭБС ЮРАЙТ
ББК: 74.202.4;
Полочный: ЭБС ЮРАЙТ
ББК: 74.202.4;
Ключевые слова: Педагогика и образование. Общие работы, Педагогика, психология, социальная работа, Управление образовательными системами, Управление качеством образования, Измерения и оценка качества образования, Проблемы качества образования, Оценка качества образовательных систем, Мониторинг и оценка качества образования, Мониторинг качества образования, Теория и технология мониторинга качества образования, Мониторинг и оценка качества образования в высшей школе, Социологические исследования в образовании
Аннотация: В настоящем учебном пособии детально анализируются вопросы совершенствования системы образования, изучается спрос широких слоев населения на различные виды образования, доступность качественного образования и мотивация родителями образовательной траектории детей, подробно рассматривается каждая из ступеней системы образования. Теоретические положения подкреплены данными общероссийских социологических исследований. В заключении авторами затронуты наиболее актуальные проблемы и задачи развития российского образования.
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
Дисциплина: Мониторинг качества образования
2. Книга

Формирование и оценка функциональной грамотности учащихся : учебно-методическое пособие / Алексашина И. Ю.,Абдулаева О. А.,Киселев Ю. П.,Алексашиной И. Ю. - Санкт-Петербург : КАРО, 2023. - 160 с. - ISBN 978­5­9925­1-41-3­1.
Авторы: Алексашина И. Ю., Абдулаева О. А., Киселев Ю. П., Алексашиной И. Ю.
Шифры:
Полочный: ЭБС ЛАНЬ
ББК: 74.202.4;
Полочный: ЭБС ЛАНЬ
ББК: 74.202.4;
Аннотация: Функциональная грамотность показывает, насколько человек может использовать полученные знания, умения и навыки в реальных жизненных ситуациях, она фиксирует необходимый уровень готовности личности к осуществлению ее деятельности. Задания на развитие функциональной грамотности не находят широкого применения в практике российской школы. ОГЭ и ЕГЭ направлены на оценку предметного знания — знания фактов и умений решать типовые задачи. Они не оценивают компетентность как умение действовать в нестандартной жизненной ситуации. Для формирования и оценивания функциональной грамотности в международной практике используют специальный формат заданий. Структура и содержание таких заданий значительно отличаются от традиционных учебно-познавательных задач. Осмысление педагогами этих принципиальных отличий создает условия для отбора и самостоятельного конструирования за даний для развития каждого вида функциональной грамотности, что позволит готовому к переменам учителю выходить на новое качество образования. Особенностям этих заданий и методике их разработки и посвящена эта книга. Издание предназначено учителям, руководителям образовательных учреждений, методистам, работникам системы педагогического образования и широкому кругу педагогической общественности.
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
3. Книга

Муштавинская И. В.
Технология развития критического мышления на уроке и в системе подготовки учителя : учебно-методическое пособие / Муштавинская И. В. - 2-е изд. - Санкт-Петербург : КАРО, 2023. - 142 с. - ISBN 978-5-9925-0903-8.
Технология развития критического мышления на уроке и в системе подготовки учителя : учебно-методическое пособие / Муштавинская И. В. - 2-е изд. - Санкт-Петербург : КАРО, 2023. - 142 с. - ISBN 978-5-9925-0903-8.
Авторы: Муштавинская И. В.
Шифры:
Полочный: ЭБС ЛАНЬ
ББК: 74.202.4;
Полочный: ЭБС ЛАНЬ
ББК: 74.202.4;
Аннотация: В условиях введения федерального государственного образовательного стандарта значительно возрастает роль и значение современных образовательных технологий. Они различаются по декларируемым задачам, по организации процесса обучения, одни в большей степени направлены на развитие творческого мышления, другие на развитие коммуникативных способностей, но цели и конечный результат эффективных технологий можно в самом общем виде описать так: формирование метапредметных умений, направленных на развитие способности к самообразованию. В книге автор описывает современную педагогическую технологию развития критического мышления. Цель данной образовательной технологии — развитие интеллектуальных умений учащихся, необходимых не только в учебе, но и в обычной жизни: • принимать взвешенные решения, • работать с информацией, • анализировать различные стороны явлений. Задача данного пособия — раскрыть потенциал технологии для нового типа обучения, соответствующего идеям ФГОС.
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
4. Книга
Савинков Владимир Ильич.
Социальная оценка качества и востребованность образования : учебное пособие / В. И. Савинков, П. А. Бакланов ; под редакцией Г. В. Осипова. - 2-е изд. - Москва : Юрайт, 2023. - 255 с. - (Высшее образование). - URL: https://urait.ru/bcode/515885 (дата обращения: 09.01.2023). - ISBN 978-5-534-11468-3.
Социальная оценка качества и востребованность образования : учебное пособие / В. И. Савинков, П. А. Бакланов ; под редакцией Г. В. Осипова. - 2-е изд. - Москва : Юрайт, 2023. - 255 с. - (Высшее образование). - URL: https://urait.ru/bcode/515885 (дата обращения: 09.01.2023). - ISBN 978-5-534-11468-3.
Авторы: Савинков Владимир Ильич, Бакланов Павел Анатольевич, Осипов Геннадий Васильевич
Шифры:
Полочный: ЭБС ЮРАЙТ
ББК: 74.202.4;
Полочный: ЭБС ЮРАЙТ
ББК: 74.202.4;
Ключевые слова: Образование и педагогика. Общие работы, Педагогика, психология, социальная работа, Управление образовательными системами, Управление качеством образования, Измерения и оценка качества образования, Проблемы качества образования, Оценка качества образовательных систем, Мониторинг и оценка качества образования
Аннотация: В настоящем учебном пособии детально анализируются вопросы совершенствования системы образования, изучается спрос широких слоев населения на различные виды образования, доступность качественного образования и мотивация родителями образовательной траектории детей, подробно рассматривается каждая из ступеней системы образования. Теоретические положения подкреплены данными общероссийских социологических исследований. В заключении авторами затронуты наиболее актуальные проблемы и задачи развития российского образования.
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
Дисциплина: Общественная оценка качества образования
5. Книга

Современные педагогические технологии основной школы в условиях ФГОС / Даутова О. Б.,Иваньшина Е. В.,Ивашедкина О. А.,Казачкова Т. Б.,Крылова О. Н.,Муштавинская И. В. - Санкт-Петербург : КАРО, 2023. - 172 с. - ISBN 978-5-9925-0890-1.
Авторы: Даутова О. Б., Иваньшина Е. В., Ивашедкина О. А., Казачкова Т. Б., Крылова О. Н., Муштавинская И. В.
Шифры:
Полочный: ЭБС ЛАНЬ
ББК: 74.202.4;
Полочный: ЭБС ЛАНЬ
ББК: 74.202.4;
Аннотация: Методическое пособие содержит описание ведущих технологий, позволяющих педагогу конструировать занятия и уроки с целью достижения образовательных результатов в соответствии с ФГОС основного общего образования. Особенность данного пособия заключается в том, что в нем впервые описывается соотношение технологии и новых образовательных результатов в формате универсальных учебных действий (УУД). Книга адресована педагогам основного и дополнительного образования, администрации школ, методистам.
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
6. Книга

Мурындина Н. А.
Развитие связной речи учащихся с особыми образовательными потребностями: Сборник текстов. 2–3 классы / Мурындина Н. А. - Санкт-Петербург : КАРО, 2023. - 144 с. - ISBN 978-5-9925-1462-9.
Развитие связной речи учащихся с особыми образовательными потребностями: Сборник текстов. 2–3 классы / Мурындина Н. А. - Санкт-Петербург : КАРО, 2023. - 144 с. - ISBN 978-5-9925-1462-9.
Авторы: Мурындина Н. А.
Шифры:
Полочный: ЭБС ЛАНЬ
ББК: 74.202.4;
Полочный: ЭБС ЛАНЬ
ББК: 74.202.4;
Аннотация: В cборнике представлен материал для развития связной речи у обучающихся 2–3 классов, у которых наблюдаются трудности в построении связной монологической речи. Пособие представляет собой набор карточек с текстами. Все тексты в сборнике адаптированы таким образом, чтобы обучающиеся смогли найти грамматическую основу каждого предложения. Именно на этом строится данный методический прием по развитию речи. Пособие будет полезно учителям-логопедам, которые работают с обучающимися младших классов, учителям начальной школы и родителям.
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
7. Книга

Екжанова Е. А.
Методика исследования готовности к школьному обучению: Методика и технология психолого-педагогической работы на основе использования диагностико-прогностического скрининга / Екжанова Е. А. - 2-е изд., дораб. и доп. - Санкт-Петербург : КАРО, 2023. - 176 с. - Рекомендовано Департаментом молодежной политики, воспитания и социальной защиты Министерства образования и науки Российской Федерации. - ISBN 978-5-9925-1518-3.
Методика исследования готовности к школьному обучению: Методика и технология психолого-педагогической работы на основе использования диагностико-прогностического скрининга / Екжанова Е. А. - 2-е изд., дораб. и доп. - Санкт-Петербург : КАРО, 2023. - 176 с. - Рекомендовано Департаментом молодежной политики, воспитания и социальной защиты Министерства образования и науки Российской Федерации. - ISBN 978-5-9925-1518-3.
Авторы: Екжанова Е. А.
Шифры:
Полочный: ЭБС ЛАНЬ
ББК: 74.202.4;
Полочный: ЭБС ЛАНЬ
ББК: 74.202.4;
Аннотация: В методическом пособии изложена методика исследования психо-физиологической готовности детей 6–7-летнего возраста к системному усвоению школьных знаний. Разработаны критерии комплексной оценки предлагаемых заданий и их оценка в баллах. Описаны психолого-педагогические особенности детей, отнесенных к четырем различным группам, отличающихся между собой уровнем готовности к обучению и нуждающихся в различных подходах при организации их обучения и воспитания. В последних частях пособия представлены результаты опытно-экспериментальной деятельности по данной методике в детских садах и школах района Ясенево (Москва) и возможности преломления ее результатов для проведения систематической психолого-педагогической работы по профилактике и коррекции школьной неуспешности. Пособие адресовано учителям первых классов общеобразовательных школ, воспитателям детских садов, школьным психологам и методистам. Оно может быть рекомендовано к использованию в практике обучения студентов и при повышении квалификации работников системы образования.
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
Дисциплина: Психологическая готовность к обучению в школе
8. Книга
Савинков Владимир Ильич.
Социальная оценка качества и востребованность образования : учебное пособие / В. И. Савинков, П. А. Бакланов ; под редакцией Г. В. Осипова. - 2-е изд. - Москва : Юрайт, 2022. - 255 с. - (Высшее образование). - URL: https://urait.ru/bcode/493652 (дата обращения: 02.03.2022). - ISBN 978-5-534-11468-3.
Социальная оценка качества и востребованность образования : учебное пособие / В. И. Савинков, П. А. Бакланов ; под редакцией Г. В. Осипова. - 2-е изд. - Москва : Юрайт, 2022. - 255 с. - (Высшее образование). - URL: https://urait.ru/bcode/493652 (дата обращения: 02.03.2022). - ISBN 978-5-534-11468-3.
Авторы: Савинков Владимир Ильич, Бакланов Павел Анатольевич, Осипов Геннадий Васильевич
Шифры:
Полочный: ЭБС ЮРАЙТ
ББК: 74.202.4;
Полочный: ЭБС ЮРАЙТ
ББК: 74.202.4;
Ключевые слова: Образование и педагогика, Педагогика, психология, социальная работа, Управление образовательными системами, Управление качеством образования, Измерения и оценка качества образования, Проблемы качества образования, Оценка качества образовательных систем, Мониторинг и оценка качества образования
Аннотация: В настоящем учебном пособии детально анализируются вопросы совершенствования системы образования, изучается спрос широких слоев населения на различные виды образования, доступность качественного образования и мотивация родителями образовательной траектории детей, подробно рассматривается каждая из ступеней системы образования. Теоретические положения подкреплены данными общероссийских социологических исследований. В заключении авторами затронуты наиболее актуальные проблемы и задачи развития российского образования.
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
9. Книга

Современный урок: целеполагание и рефлексия : учебное пособие / Дорофеев А. В.,Баринова Н. А.,Карунас Е. В.,Хабибова Н. Е. - Уфа : БГПУ имени М. Акмуллы, 2022. - 68 с. - ISBN 978-5-907475-72-4.
Авторы: Дорофеев А. В., Баринова Н. А., Карунас Е. В., Хабибова Н. Е.
Шифры:
Полочный: ЭБС ЛАНЬ
ББК: 74.202.4;
Полочный: ЭБС ЛАНЬ
ББК: 74.202.4;
Аннотация: Предлагаемое учебно-методическое пособие ориентировано на студентов бакалавриата и магистрантов, обучающихся по направлению «Педагогическое образование» всех профилей при изучении дисциплин методического блока, связанных с теорией и методикой обучения конкретному учебному предмету. В пособии раскрываются понятия современный урок и его структура, особое внимание уделяется этапам активного целеполагания и рефлексии. Пособие окажет помощь педагогам общеобразовательных школ при конструировании урока в соответствии с этапами активного целеполагания.
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
Дисциплина: Современный урок русского языка, Современный урок русского языка и литературы, Современный урок русского языка и родного языка и литературы
10. Книга

Соловьевой И. В.
Научно-методическое и организационное сопровождение работы с обучающимися, проявившими выдающиеся способности : сборник научно-методических материалов по итогам v всероссийской заочной научно-практической конференции (г. ставрополь, 1 декабря 2022 года) / Соловьевой И. В.,Ромаевой Н. Б. - Ставрополь : СКИРО ПК и ПРО, 2022. - 144 с. - ISBN 978-5-6047266-2-4.
Научно-методическое и организационное сопровождение работы с обучающимися, проявившими выдающиеся способности : сборник научно-методических материалов по итогам v всероссийской заочной научно-практической конференции (г. ставрополь, 1 декабря 2022 года) / Соловьевой И. В.,Ромаевой Н. Б. - Ставрополь : СКИРО ПК и ПРО, 2022. - 144 с. - ISBN 978-5-6047266-2-4.
Авторы: Соловьевой И. В., Ромаевой Н. Б.
Шифры:
Полочный: ЭБС ЛАНЬ
ББК: 74.202.4;
Полочный: ЭБС ЛАНЬ
ББК: 74.202.4;
Аннотация: В сборнике представлены статьи V Всероссийской заочной научно-практической конференции «Научно-методическое и организационное сопровождение работы с обучающимися, проявившими выдающиеся способности», отражающие основные положения научно-прикладных исследований, опыт работы образовательных организаций Российской Федерации в аспекте выявления и поддержки одаренных детей, инновационных технологий работы с ними. Материалы конференции адресованы различным категориям педагогических работников, в том числе педагогам образовательных организаций, преподавателям дополнительного профессионального образования, преподавателям и студентам вузов, научным работникам. Ответственность за аутентичность цитат, имен, названий и иных сведений, а также за соблюдение законов об интеллектуальной собственности несут авторы публикуемых материалов.
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
11. Книга

Глотова Е. А.
Лепта: ежегодный научно-методический альманах. Выпуск 7 / Глотова Е. А. - Омск : ОмГПУ, 2022. - 168 с. - ISBN 978-5-8268-2337-8.
Лепта: ежегодный научно-методический альманах. Выпуск 7 / Глотова Е. А. - Омск : ОмГПУ, 2022. - 168 с. - ISBN 978-5-8268-2337-8.
Авторы: Глотова Е. А.
Шифры:
Полочный: ЭБС ЛАНЬ
ББК: 74.202.4;
Полочный: ЭБС ЛАНЬ
ББК: 74.202.4;
Аннотация: Седьмой выпуск научно-методического альманаха «Лепта» продолжает серию публикаций, отражающих результаты исследований по актуальным проблемам образования, педагогики, языкознания, литературоведения и культурологии. Предлагаемые материалы адресованы педагогам образовательных учреждений, преподавателям и студентам педагогических вузов.
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
12. Книга

Стожарова М. Ю.
Формирование школьной зрелости дошкольников : монография / Стожарова М. Ю. - 4-е изд., стер. - Москва : ФЛИНТА, 2021. - 116 с. - ISBN 978-5-9765-1141-5.
Формирование школьной зрелости дошкольников : монография / Стожарова М. Ю. - 4-е изд., стер. - Москва : ФЛИНТА, 2021. - 116 с. - ISBN 978-5-9765-1141-5.
Авторы: Стожарова М. Ю.
Шифры:
Полочный: ЭБС ЛАНЬ
ББК: 74.202.4;
Полочный: ЭБС ЛАНЬ
ББК: 74.202.4;
Аннотация: В монографии изложен оригинальный подход к проблеме формирования школьной зрелости дошкольников. «Школьная зрелость» рассматривается как комплексное образование, главным компонентом которого является развитие познавательной мотивации ребенка на достаточном уровне. Основным средством формирования мотивационной сферы выступает специально организованное индивидуальное познавательное общение взрослых с дошкольниками. Автором впервые предложена технология создания индивидуальных программ познавательного общения взрослых с дошкольниками. Эффективность предложенной методики подтверждена экспериментально, представлены результаты экспериментальной работы. Для преподавателей, аспирантов и студентов, изучающих современные проблемы педагогики. Монография печатается в авторской редакции.
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
13. Книга

Ильин А. С.
Современные технологии инклюзивного образования : учебно-методическое пособие / Ильин А. С. - Красноярск : КГПУ им. В.П. Астафьева, 2021. - 72 с. - ISBN 978-5-9979-0128-8.
Современные технологии инклюзивного образования : учебно-методическое пособие / Ильин А. С. - Красноярск : КГПУ им. В.П. Астафьева, 2021. - 72 с. - ISBN 978-5-9979-0128-8.
Авторы: Ильин А. С.
Шифры:
Полочный: ЭБС ЛАНЬ
ББК: 74.202.4;
Полочный: ЭБС ЛАНЬ
ББК: 74.202.4;
Аннотация: В пособии изложены научно-методические материалы, обеспечивающие сопровождение деятельности обучающихся по программе бакалавриата. Содержание пособия направлено на формирование профессиональной готовности бакалавров к работе в условиях инклюзивного образования. Учебно-методическое пособие рекомендуется обучающимся по программам бакалавриата по направлению подготовки 44.06.01 Образование и педагогические науки. Оно может быть использовано студентами как дневной, так и заочной форм обучения, а также всеми, кто интересуется технологиями инклюзивного образования.
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
14. Книга

Ильин А. С.
Проектирование индивидуального образовательного маршрута обучающихся : учебно-методическое пособие / Ильин А. С. - Красноярск : КГПУ им. В.П. Астафьева, 2021. - 64 с. - ISBN 978-5-9979-0138-7.
Проектирование индивидуального образовательного маршрута обучающихся : учебно-методическое пособие / Ильин А. С. - Красноярск : КГПУ им. В.П. Астафьева, 2021. - 64 с. - ISBN 978-5-9979-0138-7.
Авторы: Ильин А. С.
Шифры:
Полочный: ЭБС ЛАНЬ
ББК: 74.202.4;
Полочный: ЭБС ЛАНЬ
ББК: 74.202.4;
Аннотация: <p>В пособии изложены научно-методические материалы, обеспечивающие сопровождение деятельности обучающихся по программе магистратуры. Содержание пособия направлено на формирование профессиональной готовности магистрантов к работе в условиях индивидуализации образования. Учебно-методическое пособие рекомендуется обучающимся по программам магистратуры по направлению подготовки 44.06.01 Образование и педагогические науки. Оно может быть использовано студентами как дневной, так и заочной форм обучения, а также всеми, кто интересуется проблемами индивидуализации образования.</p>
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
15. Книга
Савинков, Владимир Ильич.
Социальная оценка качества и востребованность образования : Учебное пособие / Савинков В. И., Бакланов П. А. ; под ред. Осипова Г.В. - 2-е изд. - Москва : Юрайт, 2020. - 255 с. - (Высшее образование). - URL: https://urait.ru/bcode/454887 (дата обращения: 28.04.2020). - ISBN 978-5-534-11468-3.
Социальная оценка качества и востребованность образования : Учебное пособие / Савинков В. И., Бакланов П. А. ; под ред. Осипова Г.В. - 2-е изд. - Москва : Юрайт, 2020. - 255 с. - (Высшее образование). - URL: https://urait.ru/bcode/454887 (дата обращения: 28.04.2020). - ISBN 978-5-534-11468-3.
Авторы: Савинков Владимир Ильич, Бакланов Павел Анатольевич, Осипов Геннадий Васильевич
Шифры:
Полочный: ЭБС ЮРАЙТ
ББК: 74.202.4;
Полочный: ЭБС ЮРАЙТ
ББК: 74.202.4;
Ключевые слова: Образование и педагогика, Педагогика, психология, социальная работа, Управление образовательными системами, Управление качеством образования, Измерения и оценка качества образования, Проблемы качества образования, Оценка качества образовательных систем, Мониторинг и оценка качества образования
Аннотация: В настоящем учебном пособии детально анализируются вопросы совершенствования системы образования, изучается спрос широких слоев населения на различные виды образования, доступность качественного образования и мотивация родителями образовательной траектории детей, подробно рассматривается каждая из ступеней системы образования. Теоретические положения подкреплены данными общероссийских социологических исследований. В заключении авторами затронуты наиболее актуальные проблемы и задачи развития российского образования.
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
Дисциплина: Мониторинг качества образования
16. Книга

Стожарова М. Ю.
Развитие интеллектуальных способностей детей старшего дошкольного возраста в математической деятельности : монография / Стожарова М. Ю., Михалёв С. Г. - 3-е изд., стер. - Москва : ФЛИНТА, 2019. - 128 с. - ISBN 978-5-9765-1464-5.
Развитие интеллектуальных способностей детей старшего дошкольного возраста в математической деятельности : монография / Стожарова М. Ю., Михалёв С. Г. - 3-е изд., стер. - Москва : ФЛИНТА, 2019. - 128 с. - ISBN 978-5-9765-1464-5.
Авторы: Стожарова М. Ю., Михалёв С. Г.
Шифры:
Полочный: ЭБС ЛАНЬ
ББК: 74.202.4;
Полочный: ЭБС ЛАНЬ
ББК: 74.202.4;
Аннотация: В монографии изложен оригинальный подход к проблеме развития интеллекту-альных способностей дошкольников в различных видах математической деятельности. «Интеллектуальные способности» рассматриваются как комплексное образование, главным компонентом которого являются обобщенность мыслительной деятельности – ее направленность на абстрагирование и обобщение существенного в материале; осоз-нанность мышления, определяемая соотношением его практической и словесно-логической сторон; гибкость и устойчивость мыслительной деятельности. На этапе вы-явления уровня имеющихся интеллектуальных способностей детей были изучены те способности, которые имеют решающее значение именно при обучении детей математике. Это умение упорядочивать, сравнивать, обобщать, выделять признаки, сопостав-лять, анализировать, осуществлять классификацию по одному–двум свойствам, выявлять и устанавливать закономерности. Основным средством развития интеллектуаль-ных способностей, материалом для их развития в данном исследовании выступает математическая деятельность. Авторами предложена технология развития интеллектуаль-ных способностей детей в различных видах и формах организации математической деятельности: в организованной образовательной деятельности, совместной со взрослыми и самостоятельной. Эффективность предложенной методики подтверждена экспериментально. Для преподавателей, аспирантов и студентов, изучающих современные проблемы педагогики.
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
17. Документ

Проектирование индивидуального образовательного маршрута ученика в условиях введения ФГОС ОО : учебно-методическое пособие / Абдулаева О. К., Алабина Е. В., Битюкова М. Н., Даутова О. Б. - Санкт-Петербург : КАРО, 2019. - 224 с. - ISBN 978-5-9925-1412-4.
Авторы: Абдулаева О. К., Алабина Е. В., Битюкова М. Н., Даутова О. Б.
Шифры:
Полочный: ЭБС ЛАНЬ
ББК: 74.202.4;
Полочный: ЭБС ЛАНЬ
ББК: 74.202.4;
Аннотация: В книге представлены современные теоретические основы проектирования индивидуальных образовательных маршрутов учащихся в ОУ, вариативные модели, условия проектирования индивидуального образовательного маршрута учащегося в изменяющихся условиях введения ФГОС ОО. Представлены лучшие практики проектирования индивидуальных образовательных маршрутов учащихся в современных условиях. Книга содержит практические наработки образовательных учреждений, примеры необходимой документации для сопровождения индивидуального образовательного маршрута ученика. Материалы, включенные в книгу, помогут учителям и руководителям ОУ обеспечить реализацию этих маршрутов. Методическое пособие адресовано учителям, руководителям образовательных учреждений, методистам и работникам системы дополнительного педагогического образования.
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
Дисциплина: Современные методы разработки и экспертизы индивидуальных образовательных маршрутов обучающихся
18. Книга

Даутова О. Б.
Образовательная коммуникация: традиционные и инновационные технологии : учебно-методическое пособие / Даутова О. Б. - Санкт-Петербург : КАРО, 2018. - 176 с. - ISBN 978-5-9925-1360-8.
Образовательная коммуникация: традиционные и инновационные технологии : учебно-методическое пособие / Даутова О. Б. - Санкт-Петербург : КАРО, 2018. - 176 с. - ISBN 978-5-9925-1360-8.
Авторы: Даутова О. Б.
Шифры:
Полочный: ЭБС ЛАНЬ
ББК: 74.202.4;
Полочный: ЭБС ЛАНЬ
ББК: 74.202.4;
Аннотация: В книге представлены традиционные и инновационные технологии обучения в сотрудничестве. Содержится описание технологии группового взаимодействия, а также инновационных технологий и стратегий организации образовательной коммуникации в урочной и во внеурочной деятельности. Книга носит практико-ориентированный характер и может быть полезна учителям, методистам, администрации школ и учреждений дополнительного образования.
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
Дисциплина: Технологии сотрудничества в организации внеурочной деятельности по музыке
19. Книга

Преподаватель как субъект и объект современного образовательного процесса. - Самара : СГИК, 2017. - 418 с. - ISBN 978-5-88293-379-0.
Шифры:
Полочный: ЭБС ЛАНЬ
ББК: 74.202.4;
Полочный: ЭБС ЛАНЬ
ББК: 74.202.4;
Аннотация: Сборник представляет материалы XLIV научно-методической конференции «Преподаватель как субъект и объект современного образовательного процесса», проведенной в Самарском государственном институте культуры в 2017 году. Материалы конференции отражают проблемы, связанные с повышением качества образовательного процесса в части совершенствования современного образовательного процесса и пути их решения. Издание представляет интерес для научно-педагогических работников высшей школы.
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
20. Книга

Стожарова, М. Ю.
Формирование школьной зрелости дошкольников / Стожарова М. Ю. - 3-е изд., стер. - Москва : ФЛИНТА, 2016. - 115 с. - ISBN 978-5-9765-1141-5.
Формирование школьной зрелости дошкольников / Стожарова М. Ю. - 3-е изд., стер. - Москва : ФЛИНТА, 2016. - 115 с. - ISBN 978-5-9765-1141-5.
Авторы: Стожарова М. Ю.
Шифры:
Полочный: ЭБС ЛАНЬ
ББК: 74.202.4;
Полочный: ЭБС ЛАНЬ
ББК: 74.202.4;
Ключевые слова: дошкольников, обучение, общение, подготовка, познавательная мотивация ребенка, познавательное, познавательное общение, умственное развитие детей, школа, школьная зрелость
Аннотация: В монографии изложен оригинальный подход к проблеме формирования школьной зрелости дошкольников. «Школьная зрелость» рассматривается как комплексное образование, главным компонентом которого является развитие познавательной мотивации ребенка на достаточном уровне. Основным средством формирования мотивационной сферы выступает специально организованное индивидуальное познавательное общение взрослых с дошкольниками. Автором впервые предложена технология создания индивидуальных программ познавательного общения взрослых с дошкольниками. Эффективность предложенной методики подтверждена экспериментально, представлены результаты экспериментальной работы. Для преподавателей, аспирантов и студентов, изучающих современные проблемы педагогики. Монография печатается в авторской редакции.
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет