Поле | Название | Значение |
|
Тип записи |
a |
|
Библиографический уровень |
m |
001 |
Контрольный номер |
9df1a9385d8c492bb10732e84590a961 |
003 |
Принадлежность контрольного номера |
86007 |
005 |
Дата корректировки |
20230406082729.3 |
008 |
Кодируемые данные |
221109s2016 RU y f j 000 1 rus u |
020 |
Индекс ISBN |
__ |
a |
ISBN |
978-5-9765-1141-5 |
040 |
Источник каталогиз. |
__ |
c |
Служба, преобразующая запись |
Издательство Лань |
041 |
Код языка издания |
0_ |
a |
Код языка текста |
rus |
044 |
Код страны публикации |
__ |
a |
Код страны публикации |
RU |
080 |
Индекс УДК |
__ |
a |
Индекс УДК |
372. 217 |
084 |
Индекс другой классификации/Индекс ББК |
__ |
2 |
Источник индекса |
rubbk |
a |
Индекс другой классификации/Индекс ББК |
74.202.4 |
090 |
Шифры |
__ |
a |
Полочн. индекс |
ЭБС ЛАНЬ |
100 |
Автор |
1_ |
a |
Автор |
Стожарова М. Ю. |
245 |
Заглавие |
10 |
a |
Заглавие |
Формирование школьной зрелости дошкольников |
h |
Физич. носитель |
Электронный ресурс |
c |
Ответственность |
Стожарова М. Ю. |
250 |
Сведения об издании |
__ |
a |
Основные сведения об издании |
3-е изд., стер. |
260 |
Выходные данные |
__ |
a |
Место издания |
Москва |
b |
Издательство |
ФЛИНТА |
c |
Дата издания |
2016 |
d |
|
Москва |
300 |
Физическое описание |
__ |
a |
Объем |
115 с. |
520 |
Аннотация |
0_ |
a |
Аннотация |
В монографии изложен оригинальный подход к проблеме формирования школьной зрелости дошкольников. «Школьная зрелость» рассматривается как комплексное образование, главным компонентом которого является развитие познавательной мотивации ребенка на достаточном уровне. Основным средством формирования мотивационной сферы выступает специально организованное индивидуальное познавательное общение взрослых с дошкольниками. Автором впервые предложена технология создания индивидуальных программ познавательного общения взрослых с дошкольниками. Эффективность предложенной методики подтверждена экспериментально, представлены результаты экспериментальной работы. Для преподавателей, аспирантов и студентов, изучающих современные проблемы педагогики. Монография печатается в авторской редакции. |
521 |
Примеч. о цел. назн. |
0_ |
a |
Примеч. о целев. назн. |
Книга из коллекции ФЛИНТА - Психология. Педагогика |
653 |
Ключевые слова |
0_ |
a |
Ключевые слова |
дошкольников |
653 |
Ключевые слова |
0_ |
a |
Ключевые слова |
обучение |
653 |
Ключевые слова |
0_ |
a |
Ключевые слова |
общение |
653 |
Ключевые слова |
0_ |
a |
Ключевые слова |
подготовка |
653 |
Ключевые слова |
0_ |
a |
Ключевые слова |
познавательная мотивация ребенка |
653 |
Ключевые слова |
0_ |
a |
Ключевые слова |
познавательное |
653 |
Ключевые слова |
0_ |
a |
Ключевые слова |
познавательное общение |
653 |
Ключевые слова |
0_ |
a |
Ключевые слова |
умственное развитие детей |
653 |
Ключевые слова |
0_ |
a |
Ключевые слова |
школа |
653 |
Ключевые слова |
0_ |
a |
Ключевые слова |
школьная зрелость |
856 |
Электронный адрес документа |
4_ |
u |
URL |
http://e.lanbook.com/books/element.php?pl1_id=86007 |
856 |
Электронный адрес документа |
41 |
u |
URL |
https://e.lanbook.com/img/cover/book/86007.jpg |
901 |
Тип документа |
__ |
t |
Тип документа |
m |
911 |
Журнальная рубрика (Проект МАРС) |
__ |
u |
|
106a=z |
911 |
Журнальная рубрика (Проект МАРС) |
__ |
u |
|
953a=https://e.lanbook.com/img/cover/book/86007.jpg |