Поле | Название | Значение |
|
Тип записи |
a |
|
Библиографический уровень |
m |
001 |
Контрольный номер |
14dafbf137084f32996fdf8a08ed635b |
003 |
Принадлежность контрольного номера |
RU-LAN-BOOK-115890 |
005 |
Дата корректировки |
20231003140004.6 |
008 |
Кодируемые данные |
200604s2019 RU y f j 000 1 rus u |
020 |
Индекс ISBN |
__ |
a |
ISBN |
978-5-9765-1464-5 |
040 |
Источник каталогиз. |
__ |
c |
Служба, преобразующая запись |
Издательство Лань |
041 |
Код языка издания |
__ |
a |
Код языка текста |
rus |
044 |
Код страны публикации |
__ |
a |
Код страны публикации |
RU |
080 |
Индекс УДК |
__ |
a |
Индекс УДК |
372.217 |
084 |
Индекс другой классификации/Индекс ББК |
__ |
2 |
Источник индекса |
rubbk |
a |
Индекс другой классификации/Индекс ББК |
74.202.4 |
090 |
Шифры |
__ |
a |
Полочн. индекс |
ЭБС ЛАНЬ |
100 |
Автор |
__ |
a |
Автор |
Стожарова М. Ю. |
245 |
Заглавие |
__ |
a |
Заглавие |
Развитие интеллектуальных способностей детей старшего дошкольного возраста в математической деятельности |
b |
Продолж. заглавия |
монография |
h |
Физич. носитель |
Электронный ресурс |
c |
Ответственность |
Стожарова М. Ю., Михалёв С. Г. |
250 |
Сведения об издании |
__ |
a |
Основные сведения об издании |
3-е изд., стер. |
260 |
Выходные данные |
__ |
a |
Место издания |
Москва |
b |
Издательство |
ФЛИНТА |
c |
Дата издания |
2019 |
d |
|
Москва |
300 |
Физическое описание |
__ |
a |
Объем |
128 с. |
520 |
Аннотация |
__ |
a |
Аннотация |
В монографии изложен оригинальный подход к проблеме развития интеллекту-альных способностей дошкольников в различных видах математической деятельности. «Интеллектуальные способности» рассматриваются как комплексное образование, главным компонентом которого являются обобщенность мыслительной деятельности – ее направленность на абстрагирование и обобщение существенного в материале; осоз-нанность мышления, определяемая соотношением его практической и словесно-логической сторон; гибкость и устойчивость мыслительной деятельности. На этапе вы-явления уровня имеющихся интеллектуальных способностей детей были изучены те способности, которые имеют решающее значение именно при обучении детей математике. Это умение упорядочивать, сравнивать, обобщать, выделять признаки, сопостав-лять, анализировать, осуществлять классификацию по одному–двум свойствам, выявлять и устанавливать закономерности. Основным средством развития интеллектуаль-ных способностей, материалом для их развития в данном исследовании выступает математическая деятельность. Авторами предложена технология развития интеллектуаль-ных способностей детей в различных видах и формах организации математической деятельности: в организованной образовательной деятельности, совместной со взрослыми и самостоятельной. Эффективность предложенной методики подтверждена экспериментально. Для преподавателей, аспирантов и студентов, изучающих современные проблемы педагогики. |
521 |
Примеч. о цел. назн. |
__ |
a |
Примеч. о целев. назн. |
Книга из коллекции ФЛИНТА - Психология. Педагогика |
700 |
Другие авторы |
__ |
a |
Другие авторы |
Михалёв С. Г. |
856 |
Электронный адрес документа |
4_ |
u |
URL |
https://e.lanbook.com/book/115890 |
856 |
Электронный адрес документа |
41 |
u |
URL |
https://e.lanbook.com/img/cover/book/115890.jpg |
901 |
Тип документа |
__ |
t |
Тип документа |
m |
911 |
Журнальная рубрика (Проект МАРС) |
__ |
u |
|
106a=z |
911 |
Журнальная рубрика (Проект МАРС) |
__ |
u |
|
953a=https://e.lanbook.com/img/cover/book/115890.jpg |