Представление документа в формате MARC21

ПолеНазваниеЗначение
  Тип записи a
  Библиографический уровень m
001 Контрольный номер 14dafbf137084f32996fdf8a08ed635b
003 Принадлежность контрольного номера RU-LAN-BOOK-115890
005 Дата корректировки 20231003140004.6
008 Кодируемые данные 200604s2019 RU y f j 000 1 rus u
020 Индекс ISBN __
a ISBN 978-5-9765-1464-5
040 Источник каталогиз. __
c Служба, преобразующая запись Издательство Лань
041 Код языка издания __
a Код языка текста rus
044 Код страны публикации __
a Код страны публикации RU
080 Индекс УДК __
a Индекс УДК 372.217
084 Индекс другой классификации/Индекс ББК __
2 Источник индекса rubbk
a Индекс другой классификации/Индекс ББК 74.202.4
090 Шифры __
a Полочн. индекс ЭБС ЛАНЬ
100 Автор __
a Автор Стожарова М. Ю.
245 Заглавие __
a Заглавие Развитие интеллектуальных способностей детей старшего дошкольного возраста в математической деятельности
b Продолж. заглавия монография
h Физич. носитель Электронный ресурс
c Ответственность Стожарова М. Ю., Михалёв С. Г.
250 Сведения об издании __
a Основные сведения об издании 3-е изд., стер.
260 Выходные данные __
a Место издания Москва
b Издательство ФЛИНТА
c Дата издания 2019
d Москва
300 Физическое описание __
a Объем 128 с.
520 Аннотация __
a Аннотация В монографии изложен оригинальный подход к проблеме развития интеллекту-альных способностей дошкольников в различных видах математической деятельности. «Интеллектуальные способности» рассматриваются как комплексное образование, главным компонентом которого являются обобщенность мыслительной деятельности – ее направленность на абстрагирование и обобщение существенного в материале; осоз-нанность мышления, определяемая соотношением его практической и словесно-логической сторон; гибкость и устойчивость мыслительной деятельности. На этапе вы-явления уровня имеющихся интеллектуальных способностей детей были изучены те способности, которые имеют решающее значение именно при обучении детей математике. Это умение упорядочивать, сравнивать, обобщать, выделять признаки, сопостав-лять, анализировать, осуществлять классификацию по одному–двум свойствам, выявлять и устанавливать закономерности. Основным средством развития интеллектуаль-ных способностей, материалом для их развития в данном исследовании выступает математическая деятельность. Авторами предложена технология развития интеллектуаль-ных способностей детей в различных видах и формах организации математической деятельности: в организованной образовательной деятельности, совместной со взрослыми и самостоятельной. Эффективность предложенной методики подтверждена экспериментально. Для преподавателей, аспирантов и студентов, изучающих современные проблемы педагогики.
521 Примеч. о цел. назн. __
a Примеч. о целев. назн. Книга из коллекции ФЛИНТА - Психология. Педагогика
700 Другие авторы __
a Другие авторы Михалёв С. Г.
856 Электронный адрес документа 4_
u URL https://e.lanbook.com/book/115890
856 Электронный адрес документа 41
u URL https://e.lanbook.com/img/cover/book/115890.jpg
901 Тип документа __
t Тип документа m
911 Журнальная рубрика (Проект МАРС) __
u 106a=z
911 Журнальная рубрика (Проект МАРС) __
u 953a=https://e.lanbook.com/img/cover/book/115890.jpg