Найдено документов - 75 | Найти похожие: "Индекс ББК" = '74.20' | Версия для печати |
Сортировать по:
1. Книга

Ларина И. Б.
Современные технологии языкового образования младших школьников : учебное пособие / Ларина И. Б. - Елец : ЕГУ им. И.А. Бунина, 2024. - 81 с. - ISBN 978-5-00151-441-1.
Современные технологии языкового образования младших школьников : учебное пособие / Ларина И. Б. - Елец : ЕГУ им. И.А. Бунина, 2024. - 81 с. - ISBN 978-5-00151-441-1.
Авторы: Ларина И. Б.
Шифры:
Полочный: ЭБС ЛАНЬ
ББК: 74.20;
Полочный: ЭБС ЛАНЬ
ББК: 74.20;
Аннотация: В пособии представлены теоретические, методические и организационные основы использования новых информационных технологий и ресурсов, а также освещены вопросы подготовки будущих специалистов к работе в условиях цифровизации образования. Учебное пособие предназначено для обучающихся по специальности «Педагогическое образование».
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
2. Книга

Трансформация общего образования: персонифицированное обучение : монография / Аксенова А. Ю.,Гутник И. Ю.,Егорова Ю. В.,Ильина С. П.,Мищурис А. В.,Писарева С. А.,Пискунова Е. В.,Примчук Н. В.,Ривкина С. В.,Тинкован Е. В.,Тряпицына А. П.,Тряпицына А. П. - Санкт-Петербург : РГПУ им. А. И. Герцена, 2023. - 176 с. - ISBN 978-5-8064-3337-5.
Авторы: Аксенова А. Ю., Гутник И. Ю., Егорова Ю. В., Ильина С. П., Мищурис А. В., Писарева С. А., Пискунова Е. В., Примчук Н. В., Ривкина С. В., Тинкован Е. В., Тряпицына А. П., Тряпицына А. П.
Шифры:
Полочный: ЭБС ЛАНЬ
ББК: 74.20;
Полочный: ЭБС ЛАНЬ
ББК: 74.20;
Аннотация: В монографии представлены некоторые результаты исследования проблемы персонификации обучения как одной из современных тенденций трансформации образования. Рассмотрены дидактические основы персонификации обучения, диагностические методики изучения персонификации в реальной практике, трасформация содержания педагогической подготовки студентов и повышения квалификации учителей. Монография адресована педагогам школ, студентам педагогических вузов, исследователям проблем отечественного школьного образования.
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
3. Книга

Сморгунова, В. Ю.
Медиация в образовательной сфере : монография / Сморгунова В. Ю., Калинина Е. Ю., Рымкевич Я. А. - Санкт-Петербург : РГПУ им. А. И. Герцена, 2018. - 184 с. - ISBN 978-5-8064-2640-7.
Медиация в образовательной сфере : монография / Сморгунова В. Ю., Калинина Е. Ю., Рымкевич Я. А. - Санкт-Петербург : РГПУ им. А. И. Герцена, 2018. - 184 с. - ISBN 978-5-8064-2640-7.
Авторы: Сморгунова В. Ю., Калинина Е. Ю., Рымкевич Я. А.
Шифры:
Полочный: ЭБС ЛАНЬ
ББК: 74.20;
Полочный: ЭБС ЛАНЬ
ББК: 74.20;
Аннотация: Медиация является общепризнанным и эффективным инструментом для разрешения и предотвращения конфликтов. Особенно необходимо применение этой технологии в образовательной сфере. Авторы данной монографии попытались расширить подходы к изучению феномена конфликта и медиации как способа разрешения и предотвращения конфликтов, рассмотрев имеющиеся теории и концепты. С одной стороны, в работе присутствуют отсылки и отрывки из работ ведущих российских конфликтологов и медиаторов, с другой стороны, авторы демонстрируют новые аспекты в раскрытии этой темы. Монография предназначена для широкого круга читателей, в том числе для студентов, школьников, преподавателей и учителей, а также всех интересующихся проблемами конфликтологии и медиации.
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
Дисциплина: Методы и технологии школьной медиации, Практическая медиация: разрешение конфликта и переговорные процессы
4. Книга

Чошанов, М. А.
Инженерия обучающих технологий / Чошанов М. А. - 3-е изд. (эл.). - Москва : Лаборатория знаний, 2015. - 242 с. - ISBN 978-5-9963-2973-1.
Инженерия обучающих технологий / Чошанов М. А. - 3-е изд. (эл.). - Москва : Лаборатория знаний, 2015. - 242 с. - ISBN 978-5-9963-2973-1.
Авторы: Чошанов М. А.
Шифры:
Полочный: ЭБС ЛАНЬ
ББК: 74.20;
Полочный: ЭБС ЛАНЬ
ББК: 74.20;
Ключевые слова: дидактическая инженерия, педагогика, обучающие технологии, педагогическое проектирование, дидактические практикумы, дидактические ситуации, дистанционные учебные курсы, инженерия знаний, информационные технологии, когнитивная визуализация, контроль учебных достижений, оценка учебных достижений, портфолио, проблемно-модульное обучение, проблемное модулирование, проблемное обучение, проектирование дидактических ситуаций, рейтинговая оценка знаний, рейтинговая система контроля знаний, рейтинговый контроль, таксономия целей, технологии обучения, учебно-методические комплексы, учебные достижения учащихся
Аннотация: Книга является практическим продолжением работы автора «Дидактика и инженерия». Основное внимание уделено инструментарию дидактической инженерии, а именно таксономии учебных целей, инженерии знаний и приемам когнитивной визуализации, конструированию учебных задач и дидактических ситуаций, а также разработке системы оценки учебных достижений. Рассмотрен вариант применения данного инструментария при конструировании конкретной — проблемно-модульной — обучающей технологии. При написании книги использован практический опыт автора по внедрению дидактической инженерии в процессе преподавания курсов методики математики в Техасском университете г. Эль-Пасо (США). Книга адресована школьным учителям и студентам педагогических университетов, а также всем, кто интересуется проблемами проектирования обучающих технологий.
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
5. Книга
Мурзина, Ирина Яковлевна.
Региональное культурно-образовательное пространство: структура, функции, социокультурный потенциал : монография / И. Я. Мурзина. - Москва : Перо, 2014. - 197 с. : ил. - Библиогр.: с. 188-195. - ISBN 978-5-91940-986-1. - Текст : электронный.
Региональное культурно-образовательное пространство: структура, функции, социокультурный потенциал : монография / И. Я. Мурзина. - Москва : Перо, 2014. - 197 с. : ил. - Библиогр.: с. 188-195. - ISBN 978-5-91940-986-1. - Текст : электронный.
Авторы: Мурзина, Ирина Яковлевна
Шифры:
Полочный: МЭБ
ББК: 74.20;
Полочный: МЭБ
ББК: 74.20;
Ключевые слова: культурная политика, образовательное пространство, культурно-образовательная деятельность, региональное образование, социокультурный аспект, социально-культурная сфера, культурное пространство, культура, образование
Аннотация: Монография посвящена теоретическому анализу регионального культурно-образовательного пространства. На примере Уральского региона автор раскрывает его специфические черты, рассматривает круг субъектов и структурно-функциональную модель регионального культурно-образовательного пространства. Особое место уделяется сферам культуры и образования, раскрываются возможности их взаимодействия как условие развития человеческого потенциала территории. В работе обоснована сущность социокультурной экспертизы и выявлены ее возможности при анализе культурной политики в регионе. В заключение раскрываются перспективы развития регионального культурно-образовательного пространства. Монография адресована социологам, культурологам, специалистам социально-культурной сферы. Работа подготовлена в рамках проекта № 12-13-66007 «Региональное культурно-образовательное пространство: структурно-функциональная модель,социокультурный потенциал» при поддержке РГНФ и Правительства Свердловской области.
Ссылка на ресурс: https://icdlib.nspu.ru/catalog/details/icdlib/1554508.php
6. Книга
Образовательное пространство школы: опыт социологических исследований : [коллективная монография / Л. Е. Петрова и др. ; отв. ред. Е. В. Прямикова] ; Уральский гос. пед. ун-т. - Екатеринбург : [б. и.], 2014. - 244 с. : табл. - Авт. указ. в вых. дан. - Библиогр.: с. 216-230. - ISBN 978-5-7186-0626-3. - Текст : электронный.
Авторы: Прямикова, Елена Викторовна, Петрова, Лариса Евгеньевна, Попов, Дмитрий Сергеевич, Шалагина, Елена Владимировна, Шапко, Ирина Валерьевна
Шифры:
Полочный: МЭБ
ББК: 74.20;
Полочный: МЭБ
ББК: 74.20;
Ключевые слова: среднее образование, конфликты в школе, образовательное пространство, социологические исследования, общее среднее образование, школьное образование, социология, образовательная деятельность
Аннотация: В монографии рассматриваются проблемы развития современного общего среднего образования в РФ. Рассмотрение школы как пространства взаимодействий участников образовательного процесса позволяет понять особенности ее повседневной жизнедеятельности в условиях постоянных трансформаций. Анализ процессов, происходящих в школе, осуществлен на основе данных социологических исследований, проведенных преподавателями и студентами факультета социологии Уральского государственного педагогического университета в течение ряда лет.
Ссылка на ресурс: https://icdlib.nspu.ru/catalog/details/icdlib/1554503.php
7. Диссертация
Овчинникова, О. Н.
Формирование готовности к самореализации в учебно-познавательной деятельности : диссертация на соискание ученой степени кандидата педагогических наук : специальность 13.00.01 - Общая педагогика, история педагогики и образования / О. Н. Овчинникова ; науч. рук. Т. М. Чурекова. - Кемерово, 2012. - 210 с. - Место защиты: ФГБОУ ВО "Кемеровский государственный университет". - Библиогр.: с. 152-175 (230 назв.). - Текст : непосредственный.
Формирование готовности к самореализации в учебно-познавательной деятельности : диссертация на соискание ученой степени кандидата педагогических наук : специальность 13.00.01 - Общая педагогика, история педагогики и образования / О. Н. Овчинникова ; науч. рук. Т. М. Чурекова. - Кемерово, 2012. - 210 с. - Место защиты: ФГБОУ ВО "Кемеровский государственный университет". - Библиогр.: с. 152-175 (230 назв.). - Текст : непосредственный.
Авторы: Овчинникова О. Н.
Шифры:
Полочный: 74.20
Авторский знак: О-35
ББК: 74.20;
Полочный: 74.20
Авторский знак: О-35
ББК: 74.20;
Ключевые слова: самореализация, образовательные программы, познавательная деятельность, работа со школьниками, самоопределение школьников, учебно-познавательная мотивация, диссертации
Рубрики: Образование. Педагогические науки - Общеобразовательная школа. Педагогика школы
Труды сотрудников КГПИ КемГУ - Диссертации
Труды сотрудников КГПИ КемГУ - Диссертации
Аннотация: Цель исследования: разработка, научное обоснование структуры и уровней готовности школьника к самореализации в учебно-познавательной деятельности и экспериментальная проверка педагогических условий ее формирования.
Экземпляры: Всего: 1, из них:
Аб2 (пр.Пионерский,13) - свободно 1 из 1
Аб2 (пр.Пионерский,13) - свободно 1 из 1
8. Диссертация
Лебедева, Е. П.
Технологическая компетентность учителя в формировании функциональной грамотности младших школьников : диссертация на соискание ученой степени кандидата педагогических наук : специальность 13.00.08 - Теория и методика профессионального образования / Е. П. Лебедева ; науч. рук. М. И. Губанова ; Министерство образования и науки РФ. - Кемерово, 2012. - 242 с. - Место защиты: ФГБОУ ВПО "Кемеровский государственный университет". - Библиогр.: с. 173-194 (231 назв.). - Текст : непосредственный.
Технологическая компетентность учителя в формировании функциональной грамотности младших школьников : диссертация на соискание ученой степени кандидата педагогических наук : специальность 13.00.08 - Теория и методика профессионального образования / Е. П. Лебедева ; науч. рук. М. И. Губанова ; Министерство образования и науки РФ. - Кемерово, 2012. - 242 с. - Место защиты: ФГБОУ ВПО "Кемеровский государственный университет". - Библиогр.: с. 173-194 (231 назв.). - Текст : непосредственный.
Авторы: Лебедева Е. П.
Шифры:
Полочный: 74.20
Авторский знак: Л 33
ББК: 74.20;
Полочный: 74.20
Авторский знак: Л 33
ББК: 74.20;
Ключевые слова: образовательные технологии, компетентность учителя, педагогические условия, мотивация школьников, образовательный процесс, процесс обучения, учителя начальных классов, функциональная грамотность, педагогическая деятельность, диссертации
Рубрики: Образование. Педагогические науки - Общеобразовательная школа. Педагогика школы
Труды сотрудников КГПИ КемГУ - Диссертации
Труды сотрудников КГПИ КемГУ - Диссертации
Аннотация: Цель исследования: научное обоснование структуры и уровней технологической компетентности учителя начальных классов, выявление и экспериментальная проверка особенностей ее влияния на формирование функциональной грамотности младших школьников.
Экземпляры: Всего: 1, из них:
Аб2 (пр.Пионерский,13) - свободно 1 из 1
Аб2 (пр.Пионерский,13) - свободно 1 из 1
9. Книга
Амонашвили, Шалва Александрович.
Гуманная педагогика : актуальные вопросы обучения родному языку и развития личности. Кн. 2 / Ш. А. Амонашвили. - Москва : Амрита-Русь, 2011. - 304 с. - (Педагогика и психология) (Школа жизни). - ISBN 978-5-413-00248-3. - Текст : электронный.
Гуманная педагогика : актуальные вопросы обучения родному языку и развития личности. Кн. 2 / Ш. А. Амонашвили. - Москва : Амрита-Русь, 2011. - 304 с. - (Педагогика и психология) (Школа жизни). - ISBN 978-5-413-00248-3. - Текст : электронный.
Авторы: Амонашвили, Шалва Александрович
Шифры:
Полочный: МЭБ
ББК: 74.20; 74.261.3;
Полочный: МЭБ
ББК: 74.20; 74.261.3;
Ключевые слова: воспитание, воспитание личности, воспитание младших школьников, гуманная педагогика, мотивация обучения, обучение родному языку, школьное образование
Ссылка на ресурс: http://icdlib.nspu.ru/catalog/details/icdlib/645168/
10. Книга
Амонашвили, Шалва Александрович.
Гуманная педагогика : актуальные вопросы воспитания и развития личности. Кн. 1 / Ш. А. Амонашвили. - Москва : Амрита-Русь, 2010. - 288 с. - (Педагогика и психология) (Школа жизни). - ISBN 978-5-413-00094-6. - Текст : электронный.
Гуманная педагогика : актуальные вопросы воспитания и развития личности. Кн. 1 / Ш. А. Амонашвили. - Москва : Амрита-Русь, 2010. - 288 с. - (Педагогика и психология) (Школа жизни). - ISBN 978-5-413-00094-6. - Текст : электронный.
Авторы: Амонашвили, Шалва Александрович
Шифры:
Полочный: МЭБ
ББК: 74.20; 74.261.3;
Полочный: МЭБ
ББК: 74.20; 74.261.3;
Ключевые слова: авторитаризм, воспитание, гуманизм, гуманная педагогика, диктатура в воспитании, изучение языка, педагогика, уроки в школе, школьное образование
Ссылка на ресурс: http://icdlib.nspu.ru/catalog/details/icdlib/645167/
11. Книга
Монтессори, М.
Самовоспитание и самообучение в начальной школе : наблюдения, выводы, советы родителям / сост. К.Е.Сумнительный. - Москва : Карапуз, 2009. - 287 с. - (Педагогика детства). - ISBN 9785840316153. - Текст : непосредственный.
Самовоспитание и самообучение в начальной школе : наблюдения, выводы, советы родителям / сост. К.Е.Сумнительный. - Москва : Карапуз, 2009. - 287 с. - (Педагогика детства). - ISBN 9785840316153. - Текст : непосредственный.
Авторы: Монтессори М.
Шифры:
Полочный: 74.20
Авторский знак: М77
ББК: 74.20;
Полочный: 74.20
Авторский знак: М77
ББК: 74.20;
Ключевые слова: внимание, Воля, Воображение, Начальная школа, нравственное воспитание, Развитие мышления, Самовоспитание, Самообучение
Рубрики: Образование. Педагогика - Педагогика школы
Экземпляры: Всего: 1, из них:
Аб2 (пр.Пионерский,13) - свободно 1 из 1
Аб2 (пр.Пионерский,13) - свободно 1 из 1
12. Диссертация
Морковин, А. М.
Проблемы и перспективы применения педагогической концепции Рудольфа Штайнера в отечественной начальной школе : диссертация на соискание ученой степени кандидата педагогических наук : специальность 13.00.01 - Общая педагогика, история педагогики и образования / А. М. Морковин ; науч. рук. Е. Е. Адакин. - Кемерово, 2009. - 231 с. - Место защиты: ФГБОУ ВПО "Кемеровский государственный университет". - Библиогр.: с. 179-204 (334 назв.). - Текст : непосредственный.
Проблемы и перспективы применения педагогической концепции Рудольфа Штайнера в отечественной начальной школе : диссертация на соискание ученой степени кандидата педагогических наук : специальность 13.00.01 - Общая педагогика, история педагогики и образования / А. М. Морковин ; науч. рук. Е. Е. Адакин. - Кемерово, 2009. - 231 с. - Место защиты: ФГБОУ ВПО "Кемеровский государственный университет". - Библиогр.: с. 179-204 (334 назв.). - Текст : непосредственный.
Авторы: Морковин А. М.
Шифры:
Полочный: 74.20
Авторский знак: М 79
ББК: 74.20; 74.247.11;
Полочный: 74.20
Авторский знак: М 79
ББК: 74.20; 74.247.11;
Ключевые слова: вальдорфские школы, педагогические условия, педагогический процесс, педагогическая концепция, начальная школа, внеурочная деятельность, младшие школьники, диссертации
Рубрики: Образование. Педагогические науки - Общеобразовательная школа
Труды сотрудников КГПИ КемГУ - Диссертации
Труды сотрудников КГПИ КемГУ - Диссертации
Аннотация: Цель исследования: на основе изучения особенностей и выявления возможностей применения педагогической концепции Р. Штайнера экспериментально проверить организационно-методические условия ее реализации в отнчнственной начальной школе.
Экземпляры: Всего: 1, из них:
Аб2 (пр.Пионерский,13) - свободно 1 из 1
Аб2 (пр.Пионерский,13) - свободно 1 из 1
13. Книга
Амонашвили, Шалва Александрович.
Истина школы / Ш. А. Амонашвили. - Москва : ИД Шалвы Амонашвили : Лаборатория гуманной педагогики МГПУ, 2008. - 88 с. - ISBN 5-89147-054-3. - Текст : электронный.
Истина школы / Ш. А. Амонашвили. - Москва : ИД Шалвы Амонашвили : Лаборатория гуманной педагогики МГПУ, 2008. - 88 с. - ISBN 5-89147-054-3. - Текст : электронный.
Авторы: Амонашвили, Шалва Александрович
Шифры:
Полочный: МЭБ
ББК: 74.20; 74.03(2)6-8 Амонашвили Ш. А.;
Полочный: МЭБ
ББК: 74.20; 74.03(2)6-8 Амонашвили Ш. А.;
Ключевые слова: воспитание, нравственное воспитание, нравственность, педагогика школы, школы, школьное образование
Ссылка на ресурс: http://icdlib.nspu.ru/catalog/details/icdlib/645162/
14. Автореферат
Александрова, С. А. (кандидат педагогических наук).
Формирование элементов предпринимательской культуры школьников в образовательной области "Технология" : автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата педагогических наук / Александрова Светлана Александровна ; [научный руководитель: Павлова А. А. ; Московский педагогический государственный университет ; Место защиты: Московский педагогический государственный университета]. - Москва : [б. и.], 2007. - 21 с. - Библиогр.: с. 20-21 (9 назв.).
Формирование элементов предпринимательской культуры школьников в образовательной области "Технология" : автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата педагогических наук / Александрова Светлана Александровна ; [научный руководитель: Павлова А. А. ; Московский педагогический государственный университет ; Место защиты: Московский педагогический государственный университета]. - Москва : [б. и.], 2007. - 21 с. - Библиогр.: с. 20-21 (9 назв.).
Авторы: Александрова С. А.
Шифры:
Полочный: 74.20
Авторский знак: А 46
ББК: 74.20;
Полочный: 74.20
Авторский знак: А 46
ББК: 74.20;
Ключевые слова: педагогика, методика воспитания, предпринимательская культура, школьники, общетехнические дисциплины, технология, трудовое обучение
Рубрики: Образование. Педагогика - Педагогика школы - Авторефераты диссертаций
Аннотация: Исследована проблема поиска эффективного методического решения вопроса о формировании элементов предпринимательской культуры старшеклассников в рамках образовательной области "Технология".
Экземпляры: Всего: 2, из них:
ИБО (пр.Металлургов,19) - свободно 1 из 1,
ЭБ МегаПро () - свободно 1 из 1
ИБО (пр.Металлургов,19) - свободно 1 из 1,
ЭБ МегаПро () - свободно 1 из 1
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
15. Диссертация
Трифонова, Л. В.
Формирование познавательного интереса старших подростков при переходе школы к предпрофильной подготовке : диссертация на соискание ученой степени кандидата педагогических наук : специальность 13.00.01 - Общая педагогика, история педагогики и образования / Л. В. Трифонова ; науч. рук. О. В. Петунин ; Федеральное агентство по образованию и науке РФ. - Кемерово, 2006. - 195 с. - Место защиты: ФГБОУ ВО "Кемеровский государственный университет". - Библиогр.: с. 150-166 (190 назв.). - Текст : непосредственный.
Формирование познавательного интереса старших подростков при переходе школы к предпрофильной подготовке : диссертация на соискание ученой степени кандидата педагогических наук : специальность 13.00.01 - Общая педагогика, история педагогики и образования / Л. В. Трифонова ; науч. рук. О. В. Петунин ; Федеральное агентство по образованию и науке РФ. - Кемерово, 2006. - 195 с. - Место защиты: ФГБОУ ВО "Кемеровский государственный университет". - Библиогр.: с. 150-166 (190 назв.). - Текст : непосредственный.
Авторы: Трифонова Л. В.
Шифры:
Полочный: 74.20
Авторский знак: Т 69
ББК: 74.20;
Полочный: 74.20
Авторский знак: Т 69
ББК: 74.20;
Ключевые слова: подростки, педагогические условия, познавательный интерес, образовательный процесс, мотивация школьников, развитие личности, педагогическая деятельность, формирование интереса, диссертации
Рубрики: Образование. Педагогические науки - Общеобразовательная школа. Педагогика школы
Труды сотрудников КГПИ КемГУ - Диссертации
Труды сотрудников КГПИ КемГУ - Диссертации
Аннотация: Цель исследования: определить и проверить на практике педагогические условия формирования познавательного интереса старших школьников при переходе школы к предпрофильной подготовке
Экземпляры: Всего: 1, из них:
Аб2 (пр.Пионерский,13) - свободно 1 из 1
Аб2 (пр.Пионерский,13) - свободно 1 из 1
16. Диссертация
Корчуганова, Е. Г.
Педагогические условия эмоционально-волевого развития личности младшего школьника (в дидактической системе Л. В. Занкова) : диссертация на соискание ученой степени кандидата педагогических наук : специальность 13.00.01 - Общая педагогика, история педагогики и образования / Е. Г. Корчуганова ; науч. рук. А. П. Беликова ; ФГБОУ ВО "Бийский государственный университет им. В. М. Шукшина". - Новокузнецк, 2006. - 277 с. - Место защиты: [ГОУ ВПО "Кузбасская государственная педагогическая академия]". - Библиогр.: с. 183-195 (169 назв.). - Текст : непосредственный.
Педагогические условия эмоционально-волевого развития личности младшего школьника (в дидактической системе Л. В. Занкова) : диссертация на соискание ученой степени кандидата педагогических наук : специальность 13.00.01 - Общая педагогика, история педагогики и образования / Е. Г. Корчуганова ; науч. рук. А. П. Беликова ; ФГБОУ ВО "Бийский государственный университет им. В. М. Шукшина". - Новокузнецк, 2006. - 277 с. - Место защиты: [ГОУ ВПО "Кузбасская государственная педагогическая академия]". - Библиогр.: с. 183-195 (169 назв.). - Текст : непосредственный.
Авторы: Корчуганова Е. Г.
Шифры:
Полочный: 74.20
Авторский знак: К 70
ББК: 74.20;
Полочный: 74.20
Авторский знак: К 70
ББК: 74.20;
Ключевые слова: младшие школьники, педагогические условия, развитие личности, эмоционально-волевое развитие, система Занкова, мотивация школьников, педагогическая культура, педагогическая деятельность, волевые качества, диссертации
Рубрики: Образование. Педагогические науки - Общеобразовательная школа. Педагогика школы
Труды сотрудников КГПИ КемГУ - Диссертации
Труды сотрудников КГПИ КемГУ - Диссертации
Аннотация: Цель исследования: выявить и обосновать комплекс педагогических условий, обеспечивающих оптимальное эмоционально-волевое развитие личности младшего школьника в дидактической системе Л. В. Занкова.
Экземпляры: Всего: 2, из них:
Аб2 (пр.Пионерский,13) - свободно 1 из 1,
ИБО (пр.Металлургов,19) - свободно 1 из 1
Аб2 (пр.Пионерский,13) - свободно 1 из 1,
ИБО (пр.Металлургов,19) - свободно 1 из 1
17. Книга
Безюлева, Г. В.
Толерантность в пространстве образования : учебно-методическое пособие / Г. В. Безюлева, С. К. Бондырева, Г. М. Шеламова. - Москва : МПСИ, 2005. - 147 с. - Библиогр.: с. 140-146. - ISBN 5895029182. - Текст : непосредственный.
Толерантность в пространстве образования : учебно-методическое пособие / Г. В. Безюлева, С. К. Бондырева, Г. М. Шеламова. - Москва : МПСИ, 2005. - 147 с. - Библиогр.: с. 140-146. - ISBN 5895029182. - Текст : непосредственный.
Авторы: Безюлева Г. В.
Шифры:
Полочный: 74.20
Авторский знак: Б 40
ББК: 74.20;
Полочный: 74.20
Авторский знак: Б 40
ББК: 74.20;
Ключевые слова: Интолерантность, образование, Образовательное пространство, Педагогика толерантности, Социальный педагог, Толерантность, учебно-методические пособия
Рубрики: Образование. Педагогика - Общеобразовательная школа
Экземпляры: Всего: 5, из них:
Аб2 (пр.Пионерский,13) - свободно 4 из 4,
ЧЗ2 (пр.Пионерский,13) - свободно 1 из 1
Аб2 (пр.Пионерский,13) - свободно 4 из 4,
ЧЗ2 (пр.Пионерский,13) - свободно 1 из 1
18. Книга
Амонашвили, Шалва Александрович.
Спешите, дети, будем учиться летать / Ш. А. Амонашвили ; ИД Шалвы Амонашвили. - Москва : Лаборатория гуманной педагогики МГПУ, 2005. - 48 с. - Текст : электронный.
Спешите, дети, будем учиться летать / Ш. А. Амонашвили ; ИД Шалвы Амонашвили. - Москва : Лаборатория гуманной педагогики МГПУ, 2005. - 48 с. - Текст : электронный.
Авторы: Амонашвили, Шалва Александрович
Шифры:
Полочный: МЭБ
ББК: 74.20; 74.000;
Полочный: МЭБ
ББК: 74.20; 74.000;
Ключевые слова: дети, нравственное воспитание, педагогика школы, семья и школа, школьное образование
Ссылка на ресурс: http://icdlib.nspu.ru/catalog/details/icdlib/645156/
19. Книга
Амонашвили, Шалва Александрович.
Без сердца что поймем? / Ш. А. Амонашвили. - Москва : ИД Шалвы Амонашвили, 2004. - 64 с. - ISBN 5-89147-045-4. - Текст : электронный.
Без сердца что поймем? / Ш. А. Амонашвили. - Москва : ИД Шалвы Амонашвили, 2004. - 64 с. - ISBN 5-89147-045-4. - Текст : электронный.
Авторы: Амонашвили, Шалва Александрович
Шифры:
Полочный: МЭБ
ББК: 74.20; 74.000; 87.6;
Полочный: МЭБ
ББК: 74.20; 74.000; 87.6;
Ключевые слова: нравственное воспитание, религия и культура, школы, школьное образование
Ссылка на ресурс: http://icdlib.nspu.ru/catalog/details/icdlib/645153/
20. Диссертация
Рябцева, И. В.
Формирование готовности младших подростков к профессиональному самоопределению в условиях развивающего обучения : диссертация на соискание ученой степени кандидата педагогических наук : специальность 13.00.01 - Общая педагогика, история педагогики и образования / И. В. Рябцева ; научный руководитель Т. И. Шалавина. - Новокузнецк, 2003. - 317 с. - Место защиты: Кузбасская государственная педагогическая академия. - Библиогр.: с. 177-204 (307 назв.). - Текст : непосредственный.
Формирование готовности младших подростков к профессиональному самоопределению в условиях развивающего обучения : диссертация на соискание ученой степени кандидата педагогических наук : специальность 13.00.01 - Общая педагогика, история педагогики и образования / И. В. Рябцева ; научный руководитель Т. И. Шалавина. - Новокузнецк, 2003. - 317 с. - Место защиты: Кузбасская государственная педагогическая академия. - Библиогр.: с. 177-204 (307 назв.). - Текст : непосредственный.
Авторы: Рябцева И. В.
Шифры:
Полочный: 74.20
Авторский знак: Р 98
ББК: 74.20;
Полочный: 74.20
Авторский знак: Р 98
ББК: 74.20;
Ключевые слова: самореализация, младшие подростки, развивающее обучение, работа со школьниками, педагогические условия, учебные планы, профессиональное самоопределение, система образования, диссертации
Рубрики: Образование. Педагогические науки - Общеобразовательная школа. Педагогика школы
Труды сотрудников КГПИ КемГУ - Диссертации
Труды сотрудников КГПИ КемГУ - Диссертации
Аннотация: Цель исследования: выявить и проверить на практике педагогические условия формирования готовности младших подростков к профессиональному самоопределению в процессе развивающего обучения.
Экземпляры: Всего: 1, из них:
Аб2 (пр.Пионерский,13) - свободно 1 из 1
Аб2 (пр.Пионерский,13) - свободно 1 из 1