Найдено документов - 10146 | Найти похожие: "Индекс ББК" = '81.2 или 74.58' | Версия для печати |
Сортировать по:
1. Книга
Арефьев А.
Социология языка. Русский язык. Современное состояние и тенденции распространения в мире : монография / А. Л. Арефьев ; под редакцией Г. В. Осипова. - 2-е изд. - Москва : Юрайт, 2025. - 301 с. - (Актуальные монографии). - URL: https://urait.ru/bcode/564089 (дата обращения: 03.02.2025). - ISBN 978-5-534-10791-3.
Социология языка. Русский язык. Современное состояние и тенденции распространения в мире : монография / А. Л. Арефьев ; под редакцией Г. В. Осипова. - 2-е изд. - Москва : Юрайт, 2025. - 301 с. - (Актуальные монографии). - URL: https://urait.ru/bcode/564089 (дата обращения: 03.02.2025). - ISBN 978-5-534-10791-3.
Авторы: Арефьев А., Осипов Г. В.
Шифры:
Полочный: ЭБС ЮРАЙТ
ББК: 81.2;
Полочный: ЭБС ЮРАЙТ
ББК: 81.2;
Ключевые слова: Социология, Общественные науки, Русский язык, Русский язык в медиасреде, Социология языка, Актуальные проблемы социологических наук, Актуальные проблемы языкознания и литературоведения, Корректирующий курс по русскому языку, Язык региона специализации: Русский язык, Русский язык. Общие вопросы, Язык региона специализации (русский), Русский язык (продвинутый курс), Русский язык (включая Родной язык), Русский язык и литература. Русский язык, Практический русский язык, Базовый русский язык, Родной русский язык
Аннотация: В настоящем издании рассмотрены современное состояние и тенденции распространения русского языка, его положение среди других мировых языков, деятельность национальных объединений преподавателей русского языка и литературы. В книге анализируются проблемы подготовки русистов для зарубежных стран в российских вузах и особенности функционирования русского языка на постсоветском пространстве и в зарубежных странах. Содержащиеся в приложениях статистические данные служат дополнительной иллюстрацией различных аспектов современного положения русского языка в мире.
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
2. Книга
Арефьев А.
Социология языка. Национальные и иностранные языки в системе образования : монография / А. Л. Арефьев ; под редакцией Г. В. Осипова. - 2-е изд. - Москва : Юрайт, 2025. - 302 с. - (Актуальные монографии). - URL: https://urait.ru/bcode/564088 (дата обращения: 03.02.2025). - ISBN 978-5-534-10802-6.
Социология языка. Национальные и иностранные языки в системе образования : монография / А. Л. Арефьев ; под редакцией Г. В. Осипова. - 2-е изд. - Москва : Юрайт, 2025. - 302 с. - (Актуальные монографии). - URL: https://urait.ru/bcode/564088 (дата обращения: 03.02.2025). - ISBN 978-5-534-10802-6.
Авторы: Арефьев А., Осипов Г. В.
Шифры:
Полочный: ЭБС ЮРАЙТ
ББК: 81.2;
Полочный: ЭБС ЮРАЙТ
ББК: 81.2;
Ключевые слова: Социология, Общественные науки, Социология языка
Аннотация: В данной книге представлены анализ языковой политики Российской Федерации в образовании и тенденции изучения в российских школах и высших учебных заведениях ряда национальных и иностранных языков. Рассмотрены особенности российской и зарубежной практики языковой и социокультурной адаптации иностранных школьников, в том числе освещены вопросы обучения детей мигрантов в образовательных учреждениях России. В приложениях к книге даны статистические данные, иллюстрирующие текущую ситуацию по обучению на национальных языках и их изучению в качестве предмета в российских школах, а также данные по изучению основных иностранных языков в школах Российской Федерации.
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
3. Книга
Голубева А.
Родной русский язык: 10—11 классы : учебник для соо / А. В. Голубева. - Москва : Юрайт, 2025. - 315 с. - (Общеобразовательный цикл). - URL: https://urait.ru/bcode/581102 (дата обращения: 05.05.2025). - ISBN 978-5-534-19957-4.
Родной русский язык: 10—11 классы : учебник для соо / А. В. Голубева. - Москва : Юрайт, 2025. - 315 с. - (Общеобразовательный цикл). - URL: https://urait.ru/bcode/581102 (дата обращения: 05.05.2025). - ISBN 978-5-534-19957-4.
Авторы: Голубева А.
Шифры:
Полочный: ЭБС ЮРАЙТ
ББК: 81.2;
Полочный: ЭБС ЮРАЙТ
ББК: 81.2;
Ключевые слова: Русский язык и культура речи, Языки и литература, Русский язык, Корректирующий курс по русскому языку, Язык региона специализации: Русский язык, Русский язык. Общие вопросы, Язык региона специализации (русский), Русский язык (продвинутый курс), Русский язык (включая Родной язык), Русский язык и литература. Русский язык, Практический русский язык, Базовый русский язык, Родной русский язык
Аннотация: Учебник содержит теоретические сведения по предмету, задания и упражнения, формирующие умения и навыки стилистического анализа высказываний, создания текстов различной стилевой и жанровой принадлежности. Учебный материал четко систематизирован, отражает как традиционные, так и современные подходы к изучению предмета, написан в доступной для понимания форме. Учебник ориентирован на среднее общее образование в пределах освоения образовательной программы СПО на базе основного общего образования.
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
4. Книга
Голубева А. В.
Родной русский язык: 10—11 классы : учебник для соо / А. В. Голубева. - Москва : Юрайт, 2025. - 385 с. - (Общеобразовательный цикл). - URL: https://urait.ru/bcode/568411 (дата обращения: 03.03.2025). - ISBN 978-5-534-16303-2.
Родной русский язык: 10—11 классы : учебник для соо / А. В. Голубева. - Москва : Юрайт, 2025. - 385 с. - (Общеобразовательный цикл). - URL: https://urait.ru/bcode/568411 (дата обращения: 03.03.2025). - ISBN 978-5-534-16303-2.
Авторы: Голубева А. В.
Шифры:
Полочный: ЭБС ЮРАЙТ
ББК: 81.2;
Полочный: ЭБС ЮРАЙТ
ББК: 81.2;
Ключевые слова: Русский язык и культура речи, Языки и литература, Русский язык, Корректирующий курс по русскому языку, Язык региона специализации: Русский язык, Русский язык. Общие вопросы, Язык региона специализации (русский), Русский язык (продвинутый курс), Русский язык (включая Родной язык), Русский язык и литература. Русский язык, Практический русский язык, Базовый русский язык, Родной русский язык
Аннотация: Учебник содержит теоретические сведения по предмету, задания и упражнения, формирующие умения и навыки стилистического анализа высказываний, создания текстов различной стилевой и жанровой принадлежности. Учебный материал четко систематизирован, отражает как традиционные, так и современные подходы к изучению предмета, написан в доступной для понимания форме. Учебник ориентирован на среднее общее образование в пределах освоения образовательной программы СПО на базе основного общего образования.
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
5. Книга
Блинов В. И.
Методика преподавания в высшей школе : учебно-практическое пособие / В. И. Блинов, В. Г. Виненко, И. С. Сергеев. - Москва : Юрайт, 2025. - 315 с. - (Высшее образование). - URL: https://urait.ru/bcode/560226 (дата обращения: 03.02.2025). - ISBN 978-5-534-02190-5.
Методика преподавания в высшей школе : учебно-практическое пособие / В. И. Блинов, В. Г. Виненко, И. С. Сергеев. - Москва : Юрайт, 2025. - 315 с. - (Высшее образование). - URL: https://urait.ru/bcode/560226 (дата обращения: 03.02.2025). - ISBN 978-5-534-02190-5.
Авторы: Блинов В. И., Виненко В. Г., Сергеев И. С.
Шифры:
Полочный: ЭБС ЮРАЙТ
ББК: 74.58;
Полочный: ЭБС ЮРАЙТ
ББК: 74.58;
Ключевые слова: Педагогика высшей школы. Профессиональная педагогика, Педагогика, психология, социальная работа, Методика преподавания в высшей школе, Педагогика высшей школы и методика преподавания профильных дисциплин, Актуальные вопросы образования и педагогики высшей школы, Методы и технологии педагогики высшей школы, Психологическое обеспечение качества образования, Принципы организации научно-педагогической деятельности в высшей школе, Педагогика и психология высшей школы и методика преподавания профессиональных дисциплин, Преподавательская и научная деятельность в высшей школе, Актуальные вопросы образования и педагогики высшей школы1, Профессиональные компетенции в высшей школе
Аннотация: Задача учебника содействовать преподавателю вуза с первых его шагов в создании собственной методической системы. Именно поэтому издание построено как система заданий для индивидуальной или групповой самостоятельной работы. Выполнение этих заданий позволяет усвоить знания о процессах модернизации высшего образования в России и за рубежом; овладеть поисковыми и аналитическими умениями, необходимыми для разработки современных программ высшего образования; проектировочными умениями, которые применяются в процессе преподавания. Работая с учебником, будущий преподаватель сможет оценить на собственном опыте процесс трансформации полученных знаний и умений в готовность к реализации своей профессиональной деятельности и ее отдельных элементов.
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
6. Книга

Гордиенко И. В.
Технология профессионально-ориентированного обучения : учебное пособие для магистрантов всех направлений подготовки / Гордиенко И. В.,Любимова Н. И. - Белгород : БелГАУ им.В.Я.Горина, 2024. - 126 с.
Технология профессионально-ориентированного обучения : учебное пособие для магистрантов всех направлений подготовки / Гордиенко И. В.,Любимова Н. И. - Белгород : БелГАУ им.В.Я.Горина, 2024. - 126 с.
Авторы: Гордиенко И. В., Любимова Н. И.
Шифры:
Полочный: ЭБС ЛАНЬ
ББК: 74.58;
Полочный: ЭБС ЛАНЬ
ББК: 74.58;
Аннотация: Учебное пособие содержит методический материал для теоретических и практических занятий для магистрантов вуза, формирующих педагогические компетенции, указанных в содержании ФГОС ВО. В нем представлены некоторые характеристики наиболее популярных педагогических технологий, которые могут быть использованы не только в образовательной деятельности, но и профессиональной. Рассмотрен процесс технологизации процесса образования и применение технологий на практике. Освоение современных педагогических технологий позволит магистрантам заниматься педагогической и управленческой деятельностью. Практико-ориентированное учебное пособие предназначено для магистрантов всех направлений подготовки, изучающих по учебному плану дисциплину «Технология профессионально-ориентированного обучения» в вузе.
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
7. Книга

Абакаргаджиева П. Р.
Тестовые задания. Тесты выборки по химии : учебно-методическое пособие / Абакаргаджиева П. Р.,Магомедов А. Г. - Махачкала : ДГПУ, 2024. - 40 с.
Тестовые задания. Тесты выборки по химии : учебно-методическое пособие / Абакаргаджиева П. Р.,Магомедов А. Г. - Махачкала : ДГПУ, 2024. - 40 с.
Авторы: Абакаргаджиева П. Р., Магомедов А. Г.
Шифры:
Полочный: ЭБС ЛАНЬ
ББК: 74.58;
Полочный: ЭБС ЛАНЬ
ББК: 74.58;
Аннотация: В химическом образовании могут быть использованы тесты разного типа. Нами составлены тесты выборки. Это задания, включающие готовые ответы. Студенты должны сделать правильный выбор. Каждое задание имеет 3-4 варианта ответов. Для быстрой проверки работ учитель использует заранее подготовленный шаблон - «ключ». Данные задания составлены по материалам учебника химии Г. Е.Рудзитиса и Ф. Г. Фельдмана, однако могут использоваться в качестве дидактического материала для учебников других авторов. Пособие предназначено для студентов биолого – химических факультетов педагогических университетов, а также учителей химии. Методическое пособие соответствует учебной программе, составленной на основе ФГОС нового поколения.
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
8. Книга

Коляда М. Г.
Теория и методика профессиональной подготовки будущих специалистов по информатике и вычислительной технике : монография / Коляда М. Г.,Бугаева Т. И. - Донецк : ДонГУ, 2024. - 259 с.
Теория и методика профессиональной подготовки будущих специалистов по информатике и вычислительной технике : монография / Коляда М. Г.,Бугаева Т. И. - Донецк : ДонГУ, 2024. - 259 с.
Авторы: Коляда М. Г., Бугаева Т. И.
Шифры:
Полочный: ЭБС ЛАНЬ
ББК: 74.58;
Полочный: ЭБС ЛАНЬ
ББК: 74.58;
Аннотация: В монографии рассматриваются теоретические и методические основы профессиональной подготовки будущих специалистов по информатике и вычислительной технике. Обоснована концепция и разработана модель системы профессиональной подготовки таких специалистов; в ее рамках предложена проектно-организационная схема управления процессом подготовки и осуществлено структурирование учебной деятельности студентов; адаптирована и разработана система принципов эффективной профессиональной подготовки IT-специалистов. Представлена реализация организационно-методической системы профессионального обучения студентов информационной и информатической сфер подготовки; раскрыт психолого-педагогический подход в выявлении их стиля обучения, показаны особенности использования методов, средств и организационных форм обучения, в том числе с применением современных информационно- коммуникационных технологий; продемонстрированы конкретные методы решения профессиональных задач на основе дивергентного мышления; разработана организационная структура индивидуально ориентированного образовательного процесса; предложен оптимизационный подход к выбору эффективных форм, способов и методов по организации учебного процесса по индивидуальной образовательной траектории. Обоснована и разработана содержательная структура учебного плана и образовательно профессиональной программы подготовки специалистов по информатике и вычислительной технике. Монография адресована аспирантам, преподавателям вузов, слушателям факультетов повышения квалификации, заведующим кафедрами и деканам, сфера деятельности которых связана с разработкой учебно-методической базы, а также руководителям образовательных программ по направлениям подготовки 44.03.04 «Профессиональное обучение. Информатика и вычислительная техника», 44.03.05 «Педагогическое образование (учитель физики и информатики)», 09.03.01 «Информатика и вычислительная техника», 09.03.02 «Информационные системы и технологии», 09.03.03 «Прикладная информатика», 09.03.04 «Программная инженерия», 10.03.01 «Информационная безопасность».
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
9. Книга

Розломий Н. Г.
Сохранение биоразнообразия : учебное пособие для обучающихся направления подготовки 35.03.01 лесное дело фгбоу во приморскийгату / Розломий Н. Г. - Уссурийск : Приморский ГАТУ, 2024. - 199 с.
Сохранение биоразнообразия : учебное пособие для обучающихся направления подготовки 35.03.01 лесное дело фгбоу во приморскийгату / Розломий Н. Г. - Уссурийск : Приморский ГАТУ, 2024. - 199 с.
Авторы: Розломий Н. Г.
Шифры:
Полочный: ЭБС ЛАНЬ
ББК: 74.58;
Полочный: ЭБС ЛАНЬ
ББК: 74.58;
Аннотация: В учебном пособии изложены теоретические основы и методы решения научных и практических задач изучения и сохранения биоразнообразия; показано разнообразие жизни на Земле. Большое внимание уделяется видовому, генетическому и экосистемному уровням разнообразия. Рассмотрены основные методы оценки состояния и динамики биоразнообразия, в том числе при локальных и глобальных изменениях среды; международные программы и национальная стратегия изучения и сохранения биоразнообразия.
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
10. Книга

Грановская А. В.
Речевая компетентность студентов : учебно-методическое пособие / Грановская А. В. - Москва : МГИК, 2024. - 111 с. - ISBN 978-5-94778-658-3.
Речевая компетентность студентов : учебно-методическое пособие / Грановская А. В. - Москва : МГИК, 2024. - 111 с. - ISBN 978-5-94778-658-3.
Авторы: Грановская А. В.
Шифры:
Полочный: ЭБС ЛАНЬ
ББК: 74.58;
Полочный: ЭБС ЛАНЬ
ББК: 74.58;
Аннотация: В учебно-методическом пособии описываются приемы успешного публичного выступления и применение других составляющих ораторского искусства на практике. Большое внимание уделяется способам и методам ведения дискуссий, тренировке навыков аргументации в публичном выступлении. Включает теоретический материал, упражнения и задания связанные с техникой речи (дыхание, голос, дикция), анализируется язык телодвижений, поза и жесты оратора, рассматриваются коммуникационные эффекты, речевые такты и логические паузы. Издание составляет значительную часть содержания дисциплин «Сценическая речь», «Речевые технологии режиссера» «Методология ораторского искусства» (Режиссура театрализованных представлений, специальность 52.03.05), «Искусство речи» (Звукорежиссура, специальность51.03.01), «Риторика» (Реклама и связь с общественностью, специальность 42.03.01) и предназначено для студентов, магистрантов и аспирантов различных специальностей вузов культуры и искусства. Может быть эффективно использовано при выполнении практических и самостоятельных работ.
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
11. Книга
Кириченко, Е. А.
Практический курс методики обучения иностранному языку : учебно-методическое пособие / Е. А. Кириченко, Л. В. Панова, И. А. Кольцов ; Горно-Алтайский государственный университет. - Горно-Алтайск : ГАГУ, 2024. - 72 с. - Библиогр.: с. 63-64. - ISBN 978-5-91425-204-2. - Текст : электронный.
Практический курс методики обучения иностранному языку : учебно-методическое пособие / Е. А. Кириченко, Л. В. Панова, И. А. Кольцов ; Горно-Алтайский государственный университет. - Горно-Алтайск : ГАГУ, 2024. - 72 с. - Библиогр.: с. 63-64. - ISBN 978-5-91425-204-2. - Текст : электронный.
Авторы: Кириченко, Е. А., Панова, Л. В. , Кольцов, И. А.
Шифры:
Полочный: МЭБ
ББК: 81.2;
Полочный: МЭБ
ББК: 81.2;
Ключевые слова: методика преподавания иностранных языков, изучение иностранных языков, обучение иностранным языкам, школьное образование, иностранные языки
Аннотация: Учебно-методическое пособие предназначено для студентов и магистрантов, обучающихся по направлению подготовки 44.03.05 / 44.04.01 Педагогическое образование с профилями по иностранным языкам, 45.03.02 / 45.04.02 Лингвистика, 44.03.01 / 44.04.01 Педагогическое образование с профилем по русскому языку как иностранному, а также для преподавателей и учителей иностранных языков. Пособие включает в себя практические задания по методике обучения иностранным языкам и разработки упражнений по разным аспектам и видам речевой деятельности. Данное пособие содержит также глоссарий, вопросы для закрепления теоретического материала и задания для самостоятельной работы.
Ссылка на ресурс: https://icdlib.nspu.ru/catalog/details/icdlib/3462490.php
12. Книга

Косолапова Т. В.
Письменный перевод текстов разных жанров с английского языка на русский язык : учебно-методическое пособие для студентов, обучающихся по направлению подготовки 45.03.02 лингвистика, профиль «перевод и переводоведение», изучающих английский язык в качестве первого / основного иностранного языка / Косолапова Т. В. - Самара : СГСПУ, 2024. - 146 с. - ISBN 978-5-8428-1257-8.
Письменный перевод текстов разных жанров с английского языка на русский язык : учебно-методическое пособие для студентов, обучающихся по направлению подготовки 45.03.02 лингвистика, профиль «перевод и переводоведение», изучающих английский язык в качестве первого / основного иностранного языка / Косолапова Т. В. - Самара : СГСПУ, 2024. - 146 с. - ISBN 978-5-8428-1257-8.
Авторы: Косолапова Т. В.
Шифры:
Полочный: ЭБС ЛАНЬ
ББК: 81.2;
Полочный: ЭБС ЛАНЬ
ББК: 81.2;
Аннотация: Пособие предлагается к использованию при изучении дисциплины «Письменный перевод (первый иностранный язык)». Оно включает два раздела: в первом освещаются теоретические основы переводческого анализа текстов и рассматривается взаимосвязь переводческого анализа с функционально-стилистическим; второй содержит практический материал для отработки навыков переводческого анализа и последующего письменного перевода аутентичных текстов. Издание предназначено для студентов, обучающихся по направлению подготовки 45.03.02 Лингвистика (профиль «Перевод и переводоведение»), изучающих английский язык в качестве первого / основного иностранного языка.
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
13. Книга

Семкина Е. Н.
Педагогика патриотизма: формирование патриотических ценностей в системе профессионального образования в условиях трансформирующейся Российской действительности : монография / Семкина Е. Н.,Булах К. В. - Невинномысск : НГГТИ, 2024. - 233 с. - ISBN 978-5-9644-0415-6.
Педагогика патриотизма: формирование патриотических ценностей в системе профессионального образования в условиях трансформирующейся Российской действительности : монография / Семкина Е. Н.,Булах К. В. - Невинномысск : НГГТИ, 2024. - 233 с. - ISBN 978-5-9644-0415-6.
Авторы: Семкина Е. Н., Булах К. В.
Шифры:
Полочный: ЭБС ЛАНЬ
ББК: 74.58;
Полочный: ЭБС ЛАНЬ
ББК: 74.58;
Аннотация: В монографии представлен научный материал по проблеме формирования у будущих специалистов системы знаний, навыков, компетенций, ценностей, правил и норм поведения, связанных с осознанием принадлежности к российскому обществу, развитием чувства патриотизма и гражданственности, формированием духовно-нравственного и культурного фундамента развитой и цельной личности, осознающей особенности исторического пути российского государства, самобытность его политической организации и сопряжение индивидуального достоинства и успеха с общественным прогрессом и политической стабильностью своей Родины. Освоение материала будет способствовать самоопределению и социализации будущих специалистов на основе общепризнанных ценностей и норм поведения, а также развитию у них высокой гражданской и патриотической осознанности. Адресована аспирантам, соискателям, преподавателям вузов, колледжей и студентам, а также руководителям, педагогам и специалистам образовательных и молодежных организаций в сфере образования и молодежной политики.
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
14. Книга

Жукова Н. И.
Основы чукотского языка. Занимательное пособие для лингвофанатов / Жукова Н. И.,Куликова И. В. - Санкт-Петербург : КАРО, 2024. - 208 с. - ISBN 978-5-9925-1586-2.
Основы чукотского языка. Занимательное пособие для лингвофанатов / Жукова Н. И.,Куликова И. В. - Санкт-Петербург : КАРО, 2024. - 208 с. - ISBN 978-5-9925-1586-2.
Авторы: Жукова Н. И., Куликова И. В.
Шифры:
Полочный: ЭБС ЛАНЬ
ББК: 81.2;
Полочный: ЭБС ЛАНЬ
ББК: 81.2;
Аннотация: Чукотский язык — это удивительное путешествие в мир грамматических головоломок и необычных слов, вмещающих в себя целые предложения. Для всех, кто интересуется вопросами сравнительной лингвистики, этот язык — один из самых интересных для изучения. Чукотский язык уникален: на сегодняшний день это единственный живой инкорпорирующий язык Старого Света (на языках этого типа говорят также некоторые группы индейцев Северной Америки). В инкорпорирующих языках одно слово часто включает в себя несколько — и превращается по смыслу в предложение. Классический пример — слово мыт-ӈыран-вэтъат-арма-ӄора-гынрэты-ркын, которое обозначает «мы четырех бодливых сильных оленей охраняем». В чукотском языке нет не только нецензурных, но даже и обычных бранных слов. Самое большое ругательство — слово мэркычгыргын: «такой-сякой». И хотя звучание чукотского языка с повторяющимися Ы и Э не ласкает слух, в нем есть своя музыка, своя суровая красота. Чукотский язык — одна из драгоценнейших жемчужин в лингвистическом ожерелье народов мира. Но этот богатый древний язык находится на грани вымирания: на сегодняшний день число говорящих на чукотском составляет не более восьми тысяч человек. Эта книга — скромная лепта в дело сохранения чукотского языка. В пособии рассматриваются буквы и звуки чукотского языка, части речи и связанные с ними основные грамматические правила. Для практического усвоения материала каждый грамматический модуль сопровождается заданиями с ключами. Дополнительно предлагаются упражнения, связанные с самыми сложными вопросами чукотского языка — разнообразными комплексами. В последней части пособия даются оригинальные тексты на чукотском языке, расположенные в порядке нарастающей сложности. К ним сделаны необходимые комментарии, лингвистические и географические. Все слова, встречающиеся в текстах, включены в словарь.
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
15. Книга

Косолапова Т. В.
Основы письменного перевода общественно-политических текстов: практикум / Косолапова Т. В. - 2-е изд., перераб и доп. - Самара : СГСПУ, 2024. - 106 с. - ISBN 978-5-91867-259-4.
Основы письменного перевода общественно-политических текстов: практикум / Косолапова Т. В. - 2-е изд., перераб и доп. - Самара : СГСПУ, 2024. - 106 с. - ISBN 978-5-91867-259-4.
Авторы: Косолапова Т. В.
Шифры:
Полочный: ЭБС ЛАНЬ
ББК: 81.2;
Полочный: ЭБС ЛАНЬ
ББК: 81.2;
Аннотация: Практикум включает пять лексических тем, каждая из которых содержит задания на перевод, реферирование и аннотирование аутентичных тестов общественно-политической тематики, а также ряд упражнений для закрепления лексического материала. В новом издании добавлены новейшие тексты общественно-политической тематики за 2024 год. Практикум адресован студентам направления подготовки 41.03.01 Зарубежное регионоведение, изучающим английский язык в качестве первого / основного иностранного языка. Он может быть использован на занятиях по письменному переводу в вузах, на курсах иностранных языков, а также в целях самообразования людей, желающих приобрести навыки письменного перевода общественно-политических текстов.
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
16. Книга

Абакаргаджиева П. Р.
Методический анализ тем школьного курса химии / Абакаргаджиева П. Р.,Магомедов А. Г. - Махачкала : ДГПУ, 2024. - 47 с.
Методический анализ тем школьного курса химии / Абакаргаджиева П. Р.,Магомедов А. Г. - Махачкала : ДГПУ, 2024. - 47 с.
Авторы: Абакаргаджиева П. Р., Магомедов А. Г.
Шифры:
Полочный: ЭБС ЛАНЬ
ББК: 74.58;
Полочный: ЭБС ЛАНЬ
ББК: 74.58;
Аннотация: В учебно - методическом пособии приведены планы проведения семинарских, лабораторных и практических занятий по курсу теории и методики обучения химии. Рассмотрены методики изучения основных тем школьного курса химии, предусмотренных учебной программой для студентов, дается описание обобщающих уроков и зачетов. В качестве критерия отбора экспериментальных работ служили тесная связь с изучаемым материалом, безопасность и возможность использования полученного опыта при дальнейшей работе. Пособие предназначено для студентов биолого – химических факультетов педагогических университетов, а также учителей химии. Методическое пособие соответствует учебной программе, составленной на основе ФГОС нового поколения.
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
17. Книга
Блинов В. И.
Методика преподавания в высшей школе : учебно-практическое пособие / В. И. Блинов, В. Г. Виненко, И. С. Сергеев. - Москва : Юрайт, 2024. - 315 с. - (Высшее образование). - URL: https://urait.ru/bcode/535925 (дата обращения: 01.02.2024). - ISBN 978-5-534-02190-5.
Методика преподавания в высшей школе : учебно-практическое пособие / В. И. Блинов, В. Г. Виненко, И. С. Сергеев. - Москва : Юрайт, 2024. - 315 с. - (Высшее образование). - URL: https://urait.ru/bcode/535925 (дата обращения: 01.02.2024). - ISBN 978-5-534-02190-5.
Авторы: Блинов В. И., Виненко В. Г., Сергеев И. С.
Шифры:
Полочный: ЭБС ЮРАЙТ
ББК: 74.58;
Полочный: ЭБС ЮРАЙТ
ББК: 74.58;
Ключевые слова: Образование и педагогика. Общие работы, Педагогика, психология, социальная работа, Методика преподавания в высшей школе
Аннотация: Задача учебника содействовать преподавателю вуза с первых его шагов в создании собственной методической системы. Именно поэтому издание построено как система заданий для индивидуальной или групповой самостоятельной работы. Выполнение этих заданий позволяет усвоить знания о процессах модернизации высшего образования в России и за рубежом; овладеть поисковыми и аналитическими умениями, необходимыми для разработки современных программ высшего образования; проектировочными умениями, которые применяются в процессе преподавания. Работая с учебником, будущий преподаватель сможет оценить на собственном опыте процесс трансформации полученных знаний и умений в готовность к реализации своей профессиональной деятельности и ее отдельных элементов.
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
18. Книга

Культурно-образовательное пространство вуза как перспективная модель воспитания / Акименко Г. В.,Асанов С. А.,Ведерникова А. В.,Головко О. В.,Гукина Л. В.,Игишева Л. Н.,Ким А. Е.,Кирина Ю. Ю.,Лопатин А. А.,Марьина М. Г.,Мехова Г. А.,Миняйлова Н. Н.,Ровда Ю. И.,Салтанова Е. В.,Селедцов А. М.,Степанова М. Г.,Тарасова О. Л.,Федосеева И. Ф.,Шмакова О. В.,Черепков В. Н.,Хохлов М. В.,Юдин С. ,Яковлев А. С. - Кемерово : КемГМУ, 2024. - 249 с. - ISBN 978-5-6051483-8-8.
Авторы: Акименко Г. В., Асанов С. А., Ведерникова А. В., Головко О. В., Гукина Л. В., Игишева Л. Н., Ким А. Е., Кирина Ю. Ю., Лопатин А. А., Марьина М. Г., Мехова Г. А., Миняйлова Н. Н., Ровда Ю. И., Салтанова Е. В., Селедцов А. М., Степанова М. Г., Тарасова О. Л., Федосеева И. Ф., Шмакова О. В., Черепков В. Н., Хохлов М. В., Юдин С. .., Яковлев А. С.
Шифры:
Полочный: ЭБС ЛАНЬ
ББК: 74.58;
Полочный: ЭБС ЛАНЬ
ББК: 74.58;
Аннотация: Практико-ориентированная монография, изданная в новом информационном формате, представляет итоги исследований ученых России и ближнего зарубежья, которые посвящены широкому спектру проблем медицины, психиатрии, медицинской психологии и педагогики. Представлены материалы о концептуальных основах и оценочных критериях образовательного процесса, практике и методах воспитания в медицинском вузе. Издание предназначено профильным специалистам, как клиницистам, так и научным медицинским работникам, преподавателям, аспирантам и студентам медицинских ВУЗов. Материалы публикуются в авторской редакции. Ответственность за аутентичность и точность цитат, имен, названий и иных сведений, а также за соблюдение законодательства об интеллектуальной собственности несут авторы публикуемых материалов.
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
19. Книга

Хангельдиева И. Г.
Креативные технологии в пространстве современного образования (Опыт переосмысления) : учебное пособие для спо / Хангельдиева И. Г. - 3-е изд., стер. - Санкт-Петербург : Планета музыки, 2024. - 180 с. - ISBN 978-5-507-49390-6.
Креативные технологии в пространстве современного образования (Опыт переосмысления) : учебное пособие для спо / Хангельдиева И. Г. - 3-е изд., стер. - Санкт-Петербург : Планета музыки, 2024. - 180 с. - ISBN 978-5-507-49390-6.
Авторы: Хангельдиева И. Г.
Шифры:
Полочный: ЭБС ЛАНЬ
ББК: 74.58;
Полочный: ЭБС ЛАНЬ
ББК: 74.58;
Ключевые слова: креативные технологии, креативные технологии в сфере культуры и искусства, бизнес-образование, бизнес-среда, креаторы, креативная индустрия, развитие креативных навыков, менеджмент
Аннотация: Настоящее учебное пособие посвящено переосмыслению опыта, который аккумулирован бизнес-средой, включая бизнес-образование. Креативные технологии могут помочь ответить на вопросы: почему в жизни есть креаторы и аутсайдеры, почему у одних получается все, а у других – ничего? являются ли креаторы особой кастой? Знакомство с креативными технологиями доказывает, что образовательный процесс может быть не рутинным и однообразным, а эдьютейнментированным, то есть познавательным и развлекательным одновременно. Сегодня, как показывает практика, мировое сообщество пришло к закономерному выводу: креативные технологии – стратегический нематериальный ресурс развития профессионального становления, личностного интеллектуального роста, бизнеса и педагогического мастерства. Настоящее учебное пособие предназначено для студентов средних специальных учебных заведений. The textbook focuses on rethinking the experience that was gained by the business sphere, including business education. Acquaintance with creative technologies proves that the educational process can be not routine and monotonous, but edutainmentional, that is, educational and entertaining at the same time. Today, as practice shows, the world community has come to a logical conclusion: creative technologies are a strategic intangible resource for the development of professional training, personal intellectual growth, business and pedagogical skills. The textbook is intended for the students of colleges.
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
20. Книга

Иностранные языки в высшей школе: вызовы и перспективы / Мельничук М. В.,Белогаш М. А.,Федосеева Т. В.,Климинская С. Л.,Морозова А. Л.,Нечина Е. Н.,Кузнецова О. В.,Кремнев Е. В.,Быльева Д. С.,Нам Т. А.,Лобатюк В. В.,Черняева И. В.,Чикилева Л. С.,Рупасова Я. Е.,Агальцова Д. В.,Бочарова М. Н.,Козаренко О. М.,Казанская Н. В.,Анюшенкова О. Н.,Якутина М. В.,Есина Л. С.,Калинина Т. Л.,Мельничук М. В.,Васьбиевой Д. Г.,Широких А. Ю. - Москва : Прометей, 2024. - 320 с. - ISBN 978-5-00172-699-9.
Авторы: Мельничук М. В., Белогаш М. А., Федосеева Т. В., Климинская С. Л., Морозова А. Л., Нечина Е. Н., Кузнецова О. В., Кремнев Е. В., Быльева Д. С., Нам Т. А., Лобатюк В. В., Черняева И. В., Чикилева Л. С., Рупасова Я. Е., Агальцова Д. В., Бочарова М. Н., Козаренко О. М., Казанская Н. В., Анюшенкова О. Н., Якутина М. В., Есина Л. С., Калинина Т. Л., Мельничук М. В., Васьбиевой Д. Г., Широких А. Ю.
Шифры:
Полочный: ЭБС ЛАНЬ
ББК: 81.2;
Полочный: ЭБС ЛАНЬ
ББК: 81.2;
Аннотация: Коллективная монография раскрывает актуальные теоретические и практические вопросы, посвященные таким аспектам, как профессионально ориентированное обучение иностранным языкам, лингводидактические аспекты в обучении иностранным языкам, технологии обучения иностранным языкам в контексте цифровизации образования, роль искусственного интеллекта в современном образовании. Монография предназначена для преподавателей иностранных языков, студентов и аспирантов лингвистических вузов, а также лиц, интересующихся вопросами теории и практики преподавания иностранных языков.
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет