Представление документа в формате MARC21

ПолеНазваниеЗначение
  Тип записи a
  Библиографический уровень m
001 Контрольный номер 27c0813a5c17452b99239a4eb8d190dc
003 Принадлежность контрольного номера RU-LAN-BOOK-449177
005 Дата корректировки 20250113144211.6
008 Кодируемые данные 241223s2024 RU y f j 000 1 rus u
040 Источник каталогиз. __
c Служба, преобразующая запись Издательство Лань
041 Код языка издания __
a Код языка текста rus
044 Код страны публикации __
a Код страны публикации RU
080 Индекс УДК __
a Индекс УДК 378
084 Индекс другой классификации/Индекс ББК __
2 Источник индекса rubbk
a Индекс другой классификации/Индекс ББК 74.58
090 Шифры __
a Полочн. индекс ЭБС ЛАНЬ
100 Автор __
a Автор Коляда М. Г.
245 Заглавие __
a Заглавие Теория и методика профессиональной подготовки будущих специалистов по информатике и вычислительной технике
b Продолж. заглавия монография
h Физич. носитель Электронный ресурс
c Ответственность Коляда М. Г.,Бугаева Т. И.
260 Выходные данные __
a Место издания Донецк
b Издательство ДонГУ
c Дата издания 2024
d Донецк
300 Физическое описание __
a Объем 259 с.
520 Аннотация __
a Аннотация В монографии рассматриваются теоретические и методические основы профессиональной подготовки будущих специалистов по информатике и вычислительной технике. Обоснована концепция и разработана модель системы профессиональной подготовки таких специалистов; в ее рамках предложена проектно-организационная схема управления процессом подготовки и осуществлено структурирование учебной деятельности студентов; адаптирована и разработана система принципов эффективной профессиональной подготовки IT-специалистов. Представлена реализация организационно-методической системы профессионального обучения студентов информационной и информатической сфер подготовки; раскрыт психолого-педагогический подход в выявлении их стиля обучения, показаны особенности использования методов, средств и организационных форм обучения, в том числе с применением современных информационно- коммуникационных технологий; продемонстрированы конкретные методы решения профессиональных задач на основе дивергентного мышления; разработана организационная структура индивидуально ориентированного образовательного процесса; предложен оптимизационный подход к выбору эффективных форм, способов и методов по организации учебного процесса по индивидуальной образовательной траектории. Обоснована и разработана содержательная структура учебного плана и образовательно профессиональной программы подготовки специалистов по информатике и вычислительной технике. Монография адресована аспирантам, преподавателям вузов, слушателям факультетов повышения квалификации, заведующим кафедрами и деканам, сфера деятельности которых связана с разработкой учебно-методической базы, а также руководителям образовательных программ по направлениям подготовки 44.03.04 «Профессиональное обучение. Информатика и вычислительная техника», 44.03.05 «Педагогическое образование (учитель физики и информатики)», 09.03.01 «Информатика и вычислительная техника», 09.03.02 «Информационные системы и технологии», 09.03.03 «Прикладная информатика», 09.03.04 «Программная инженерия», 10.03.01 «Информационная безопасность».
521 Примеч. о цел. назн. __
a Примеч. о целев. назн. Книга из коллекции ДонГУ - Психология. Педагогика
700 Другие авторы __
a Другие авторы Бугаева Т. И.
856 Электронный адрес документа 4_
u URL https://e.lanbook.com/book/449177
856 Электронный адрес документа 48
u URL https://e.lanbook.com/img/cover/book/449177.jpg
901 Тип документа __
t Тип документа m
911 Журнальная рубрика (Проект МАРС) __
u 106a=z
911 Журнальная рубрика (Проект МАРС) __
u 953a=https://e.lanbook.com/img/cover/book/449177.jpg