Найдено документов - 7978 | Найти похожие: "Индекс ББК" = '74.3 или 88.8' | Версия для печати |
Сортировать по:
1. Книга
Медведева Е. А.
Специальная педагогика. Познание мира культуры ребенком с овз : учебное пособие для спо / Е. А. Медведева. - 2-е изд. - Москва : Юрайт, 2025. - 82 с. - (Профессиональное образование). - URL: https://urait.ru/bcode/559244 (дата обращения: 02.12.2024). - ISBN 978-5-534-21053-8.
Специальная педагогика. Познание мира культуры ребенком с овз : учебное пособие для спо / Е. А. Медведева. - 2-е изд. - Москва : Юрайт, 2025. - 82 с. - (Профессиональное образование). - URL: https://urait.ru/bcode/559244 (дата обращения: 02.12.2024). - ISBN 978-5-534-21053-8.
Авторы: Медведева Е. А.
Шифры:
Полочный: ЭБС ЮРАЙТ
ББК: 74.3;
Полочный: ЭБС ЮРАЙТ
ББК: 74.3;
Ключевые слова: Специальная педагогика и психология. Дефектология. Логопедия, Педагогика, психология, социальная работа, Специальная педагогика, Основы специальной педагогики, Педагогическая деятельность по реализации адаптированных образовательных программ дошкольного образования и организации развивающей деятельности для детей с ограниченными возможностями здоровья и/или инвалидностью в группах разной направленности
Аннотация: Сегодня перемены в обществе и социокультурном пространстве затрагивают и специальное образование, где процессы интеграции и гуманизации, культуросообразности, личностно-ориентированной направленности образовательного процесса необходимы для полноценного развития личности ребенка с ограниченными возможностями здоровья. В этом пособии приведены методики диагностики и критерии оценки познавательно-семиотических, ценностно-ориентационных возможностей ребенка с ОВЗ, содержание занятий на познание мира культуры, а также теоретические вопросы и рассуждения по теме. Соответствует актуальным требованиям федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования и профессиональным требованиям. Для студентов образовательных учреждений среднего профессионального образования.
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
2. Книга
Руководство практического психолога. Психолог в школе : практическое пособие / И. В. Дубровина [и др.] ; под редакцией И. В. Дубровиной. - 2-е изд. - Москва : Юрайт, 2025. - 206 с. - (Высшее образование). - URL: https://urait.ru/bcode/558435 (дата обращения: 03.03.2025). - ISBN 978-5-534-08757-4.
Авторы: Дубровина И. В., Андреева А. Д., Вохмянина Т. В., Воронова А. А., Гуткина Н. И., Данилова Е. Е., Зацепин В. В., Лубовский Д. В., Оборина Д. В., Пахальян В. Э., Прихожан А. М., Толстых Н. Н.
Шифры:
Полочный: ЭБС ЮРАЙТ
ББК: 88.8;
Полочный: ЭБС ЮРАЙТ
ББК: 88.8;
Ключевые слова: Педагогическая психология, Педагогика, психология, социальная работа, Введение в психолого-педагогическую деятельность, Психология развития и возрастная психология, Методы психолого-педагогической профилактики девиантного поведения у детей и подростков, Возрастная и педагогическая психология, Психология подросткового возраста, Детская и подростковая психотерапия, Социализация подростка и риски асоциального поведения, Возрастная психология и педагогика, семьеведение, Введение в детскую и подростковую психотерапию, Практическая психология, Психолог в школе, Психология подростка, Психология подростков, Практическая психология образования, Основы практической психологии, Методы психолого-педагогического взаимодействия участников образовательного процесса, Введение в профессиональную психолого-педагогическую деятельность, Основы психологического здоровья в начальной школе, Психология здоровья детей и подростков, Практическая психология образования и социальной сферы, Практическая психология в системе образования, Практическая психология в образовании
Аннотация: Настоящий курс состоит из теоретической и практической частей. В теоретической части представлена проблематика психического здоровья детей и подростков, практическая часть посвящена активным методам работы психолога с детьми разных возрастов. В курс включены общие принципы и подходы к работе психолога со школьниками, конкретные программы психологической работы с детьми разных возрастных групп, а также методы получения информации о подростках. Курс дополнен списками литературы, содержащими основные фундаментальные работы по теме.
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
3. Книга
Клапаред Э.
Психология ребенка и экспериментальная педагогика / Э. Клапаред ; под редакцией Д. Т. Кацарова. - Москва : Юрайт, 2025. - 158 с. - (Антология мысли). - URL: https://urait.ru/bcode/567411 (дата обращения: 10.01.2025). - ISBN 978-5-534-13367-7.
Психология ребенка и экспериментальная педагогика / Э. Клапаред ; под редакцией Д. Т. Кацарова. - Москва : Юрайт, 2025. - 158 с. - (Антология мысли). - URL: https://urait.ru/bcode/567411 (дата обращения: 10.01.2025). - ISBN 978-5-534-13367-7.
Авторы: Клапаред Э., Кацаров Д. Т.
Шифры:
Полочный: ЭБС ЮРАЙТ
ББК: 88.8;
Полочный: ЭБС ЮРАЙТ
ББК: 88.8;
Ключевые слова: Педагогическая психология, Педагогика, психология, социальная работа, Психология и педагогика, Экспериментальная психология, История педагогики, История педагогики и образования, Общая психология и педагогика, Основы психологии и педагогики, Детская психология, Педагогика и психология, Основы педагогики и психологии, История педагогики и образования. Общие вопросы, Общая педагогика и психология
Аннотация: Представляем читателям классическую работу знаменитого швейцарского психолога Эдуарда Клапареда. Этот сборник, созданный в начале XX века, представляет собой свод статей автора о задачах и методах педагогической психологии, о душевном развитии и умственном утомлении детей. Для психологов, педагогов-практиков, студентов педагогических и психологических специальностей, а также всех интересующихся психологией детей.
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
4. Книга
Медведева Е. А.
Познание мира культуры ребенком с ограниченными возможностями здоровья : учебник для вузов / Е. А. Медведева. - 2-е изд. - Москва : Юрайт, 2025. - 82 с. - (Высшее образование). - URL: https://urait.ru/bcode/559243 (дата обращения: 03.03.2025). - ISBN 978-5-534-05560-3.
Познание мира культуры ребенком с ограниченными возможностями здоровья : учебник для вузов / Е. А. Медведева. - 2-е изд. - Москва : Юрайт, 2025. - 82 с. - (Высшее образование). - URL: https://urait.ru/bcode/559243 (дата обращения: 03.03.2025). - ISBN 978-5-534-05560-3.
Авторы: Медведева Е. А.
Шифры:
Полочный: ЭБС ЮРАЙТ
ББК: 74.3;
Полочный: ЭБС ЮРАЙТ
ББК: 74.3;
Ключевые слова: Специальная педагогика и психология. Дефектология. Логопедия, Педагогика, психология, социальная работа, Социально-творческая реабилитация детей с ОВЗ, Социокультурная реабилитация лиц с ОВЗ, Артпедагогика и арт-терапия в инклюзивном образовании, Использование социокультурного пространства в сопровождении детей с особыми образовательными потребностями, Социально-педагогическая реабилитация лиц с ОВЗ в инклюзивном образовании, Педагогическая деятельность по реализации адаптированных образовательных программ дошкольного образования и организации развивающей деятельности для детей с ограниченными возможностями здоровья и/или инвалидностью в группах разной направленности
Аннотация: Сегодня перемены в обществе и социокультурном пространстве затрагивают и специальное образование, где процессы интеграции и гуманизации, культуросообразности, личностно-ориентированной направленности образовательного процесса необходимы для полноценного развития личности ребенка с ограниченными возможностями здоровья. В этом пособии приведены методики диагностики и критерии оценки познавательно-семиотических, ценностно-ориентационных возможностей ребенка с ОВЗ, содержание занятий на познание мира культуры, а также теоретические вопросы и рассуждения по теме.
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
5. Книга
Ахутина Т. В.
Логопедия. Диагностика речевых нарушений школьников : практическое пособие для спо / Т. В. Ахутина, Т. А. Фотекова. - 3-е изд. - Москва : Юрайт, 2025. - 157 с. - (Профессиональное образование). - URL: https://urait.ru/bcode/558957 (дата обращения: 02.12.2024). - ISBN 978-5-534-20890-0.
Логопедия. Диагностика речевых нарушений школьников : практическое пособие для спо / Т. В. Ахутина, Т. А. Фотекова. - 3-е изд. - Москва : Юрайт, 2025. - 157 с. - (Профессиональное образование). - URL: https://urait.ru/bcode/558957 (дата обращения: 02.12.2024). - ISBN 978-5-534-20890-0.
Авторы: Ахутина Т. В., Фотекова Т. А.
Шифры:
Полочный: ЭБС ЮРАЙТ
ББК: 74.3;
Полочный: ЭБС ЮРАЙТ
ББК: 74.3;
Ключевые слова: Специальная педагогика и психология. Дефектология. Логопедия, Педагогика, психология, социальная работа, Основы логопедии, Логопедия, Дефектология, Введение в логопедию, Обобщающий курс логопедии, Теоретические основы логопедии, Основы логопедической работы, Основы дефектологии
Аннотация: В пособии описаны методики обследования речи младших школьников и старшеклассников. Они позволяют оценить речевое состояние учащихся и сочетают в себе традиционные приемы обследования и методы анализа и интерпретации диагностики данных. Методика позволяет наглядно представить картину речевого развития и определить степень выраженности разных сторон речи; ее также можно использовать для оценки динамики речевого развития и эффективности коррекционного воздействия.
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
6. Книга
Ахутина Т. В.
Диагностика речевых нарушений школьников : практическое пособие / Т. В. Ахутина, Т. А. Фотекова. - 3-е изд. - Москва : Юрайт, 2025. - 157 с. - (Высшее образование). - URL: https://urait.ru/bcode/562969 (дата обращения: 03.02.2025). - ISBN 978-5-534-06800-9.
Диагностика речевых нарушений школьников : практическое пособие / Т. В. Ахутина, Т. А. Фотекова. - 3-е изд. - Москва : Юрайт, 2025. - 157 с. - (Высшее образование). - URL: https://urait.ru/bcode/562969 (дата обращения: 03.02.2025). - ISBN 978-5-534-06800-9.
Авторы: Ахутина Т. В., Фотекова Т. А.
Шифры:
Полочный: ЭБС ЮРАЙТ
ББК: 74.3;
Полочный: ЭБС ЮРАЙТ
ББК: 74.3;
Ключевые слова: Специальная педагогика и психология. Дефектология. Логопедия, Педагогика, психология, социальная работа, Основы логопедии, Логопедия, Введение в логопедию, Индивидуальные формы логопедической работы с практикумом, Логопедическая помощь детям с трудностями в обучении, Обобщающий курс логопедии, Теоретические основы логопедии, Нейропсихологические аспекты диагностики речевой патологии, Психолого-педагогическая диагностика нарушений речи, Психолого-педагогическая диагностика детей с нарушением речи, Основы логопедической работы, Психолого-педагогическая диагностика детей с речевыми нарушениями и консультирование, Специальные методики диагностики и коррекции речевых нарушений, Нейропсихологические методы диагностики нарушений речевого и психического развития, Психолого-педагогическая диагностика детей с нарушениями речи, Клиническая диагностика речевых нарушений у лиц с ограниченными возможностями здоровья, Логопедическая диагностика и коррекция лиц с речевыми и коммуникативными нарушениями, Психолого-педагогическая диагностика детей с речевыми нарушениями
Аннотация: В пособии описаны методики обследования речи младших школьников и старшеклассников. Они позволяют оценить речевое состояние учащихся и сочетают в себе традиционные приемы обследования и методы анализа и интерпретации диагностики данных. Методика позволяет наглядно представить картину речевого развития и определить степень выраженности разных сторон речи; ее также можно использовать для оценки динамики речевого развития и эффективности коррекционного воздействия.
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
7. Книга

Калягин В. А.
Энциклопедия методов психолого-педагогической диагностики лиц с нарушениями речи. Практикум: Пособие для логопедов, дефектологов, психологов и студентов / Калягин В. А.,Овчинникова Т. С. - Санкт-Петербург : КАРО, 2024. - 432 с. - ISBN 978-5-9925-1781-1.
Энциклопедия методов психолого-педагогической диагностики лиц с нарушениями речи. Практикум: Пособие для логопедов, дефектологов, психологов и студентов / Калягин В. А.,Овчинникова Т. С. - Санкт-Петербург : КАРО, 2024. - 432 с. - ISBN 978-5-9925-1781-1.
Авторы: Калягин В. А., Овчинникова Т. С.
Шифры:
Полочный: ЭБС ЛАНЬ
ББК: 74.3;
Полочный: ЭБС ЛАНЬ
ББК: 74.3;
Аннотация: В книге представлен широкий спектр психодиагностических методик (более 100), направленных на изучение психических процессов, поведенческой, когнитивной и эмоциональноличностной сфер психики. При отборе предпочтение отдавалось методикам, которые являются результатом обобщения многолетнего опыта научных исследований и практического их применния. Психодиагностические методики помогут логопеду различить речевые расстройства по их происхождению, а также уточнить механизмы имеющихся у ребенка, подростка или взрослого психологических нарушений. Пособие предназначено логопедам, дефектологам, психологам и студентам.
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
8. Книга

Черникова Т. В.
Эмоциональное выгорание в помогающих профессиях : монография / Черникова Т. В.,Болучевская В. В.,Волчанский М. Е. - Волгоград : ВолгГМУ, 2024. - 504 с. - ISBN 978-5-9652-0970-5.
Эмоциональное выгорание в помогающих профессиях : монография / Черникова Т. В.,Болучевская В. В.,Волчанский М. Е. - Волгоград : ВолгГМУ, 2024. - 504 с. - ISBN 978-5-9652-0970-5.
Авторы: Черникова Т. В., Болучевская В. В., Волчанский М. Е.
Шифры:
Полочный: ЭБС ЛАНЬ
ББК: 88.8;
Полочный: ЭБС ЛАНЬ
ББК: 88.8;
Аннотация: В монографии проведен анализ проблем эмоционального выгорания у специалистов помогающих профессий, работающих в сфере здравоохранения, образования, а также в условиях повышенного производственного риска, связанного со спасением людей. В монографию также вошли материалы научно-исследовательского проекта «Эмоциональное выгорание: диагностика предпосылок и психопрофилактика у выпускников медицинского вуза» (№ 11-16-34003а/В), выполненного при финансовой поддержке РГНФ и Администрации Волгоградской области, а также другие исследования авторов по сходной тематике. Предназначена для научно-педагогических работников, аспирантов, соискателей, магистрантов; администраторов образовательных учрежде-ний высшего профессионального образования, а также широкого круга специалистов, интересующихся проблемами сохранения эмоционального здоровья в условиях профессиональной деятельности помогающего типа.
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
9. Книга

Беляева О. Л.
Физическое воспитание дошкольников с нарушенным слухом : учебно-методическое пособие / Беляева О. Л. - Красноярск : КГПУ им. В.П. Астафьева, 2024. - 214 с. - ISBN 978-5-907558-96-0.
Физическое воспитание дошкольников с нарушенным слухом : учебно-методическое пособие / Беляева О. Л. - Красноярск : КГПУ им. В.П. Астафьева, 2024. - 214 с. - ISBN 978-5-907558-96-0.
Авторы: Беляева О. Л.
Шифры:
Полочный: ЭБС ЛАНЬ
ББК: 74.3;
Полочный: ЭБС ЛАНЬ
ББК: 74.3;
Аннотация: Представлены теоретические и практические материалы, касающиеся вопросов физического воспитания дошкольников с ограниченными возможностями здоровья (нарушением слуха). Материалы предназначены для использования в образовательном процессе обучающимися высших учебных заведений по направлениям подготовки 44.03.01, 44.03.05 Педагогическое образования с одним и двумя профилями и 44.03.03 специальное (дефектологическое) образование уровня бакалавриата. Содержатся практические материалы, разработанные педагогами и специалистами МБДОУ №194 комбинированного вида г. Красноярска - научновнедренческой площадки кафедры коррекционной площадки КГПУ им. В. П. Астафьева. Книга полезна педагогическим работникам и специалистам образовательных организаций, центров, родителям, воспитывающим детей с нарушениями развития, руководящим работникам системы образования. Материалы пособия можно использовать в работе с детьми с задержкой психического развития, тяжелыми нарушениями речи.
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
10. Книга

Сборник упражнений по онтолингвистике и речевой диагностике : учебно-методическое пособие / Введенская Н. М.,Галактионова Л. Н.,Доброва Г. Р.,Еливанова М. А.,Елисеева М. Б.,Казаковская В. В.,Крылова И. А.,Трифонова Т. А.,Тьосса К. А.,Цейтлин С. Н.,Елисеевой М. Б. - 2-е изд., испр. и доп. - Санкт-Петербург : РГПУ им. А. И. Герцена, 2024. - 156 с. - ISBN 978-5-8064-3502-7.
Авторы: Введенская Н. М., Галактионова Л. Н., Доброва Г. Р., Еливанова М. А., Елисеева М. Б., Казаковская В. В., Крылова И. А., Трифонова Т. А., Тьосса К. А., Цейтлин С. Н., Елисеевой М. Б.
Шифры:
Полочный: ЭБС ЛАНЬ
ББК: 88.8;
Полочный: ЭБС ЛАНЬ
ББК: 88.8;
Аннотация: В учебно-методическом пособии представлены упражнения для студентов и магистрантов, изучающих курсы «Онтолингвистика» и «Диагностика речевого развития». Разделы, посвященные развитию различных компонентов языковой способности (фонетике, лексике, фразеологии, усвоению грамматических категорий различных частей речи и формообразованию, словообразовательным инновациям, синтаксису, а также метаязыковой деятельности ребенка), соответствуют разделам изучаемых курсов. Помещена диагностическая таблица (с комментариями и примерами), в которой представлены возрастные особенности развития каждого компонента языковой способности. Даны образцы речевой диагностики различных сторон речи и упражнения по созданию собственных заданий, направленных на оценку речи детей. Имеется терминологический словарь, который облегчает пользование книгой. Кроме того, выполняя ряд упражнений, студенты имеют возможность проверить правильность своих решений, сверяя их с материалом, данным в разделе «Проверь себя».
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
11. Книга

Вассерман Е. Л.
Расстройства интеллектуального развития: смена парадигмы, критериев и классификации : учебно-методическое пособие / Вассерман Е. Л. - Санкт-Петербург : РГПУ им. А. И. Герцена, 2024. - 112 с. - ISBN 978-5-8064-3524-9.
Расстройства интеллектуального развития: смена парадигмы, критериев и классификации : учебно-методическое пособие / Вассерман Е. Л. - Санкт-Петербург : РГПУ им. А. И. Герцена, 2024. - 112 с. - ISBN 978-5-8064-3524-9.
Авторы: Вассерман Е. Л.
Шифры:
Полочный: ЭБС ЛАНЬ
ББК: 74.3;
Полочный: ЭБС ЛАНЬ
ББК: 74.3;
Аннотация: В пособии рассмотрена систематика нарушений интеллектуального развития в основных современных классификациях психических расстройств: DSM-5 и МКБ-11. Основное внимание уделено изменениям, которые произошли со времени ввода предыдущих версий этих классификаций. В приложениях приведены диагностические критерии расстройств интеллектуального развития и рекомендации по их использованию в соответствии с DSM-5-TR и МКБ-11 и комментарий к их авторскому переводу на русский язык, а также краткое объяснение основных понятий, используемых в статистической модели эпидемиологии расстройств интеллектуального развития. Пособие рассчитано на клинических психологов и специальных педагогов (дефектологов), преподавателей, а также на студентов, обучающихся по направлениям и специальностям психологии, педагогики и медицины.
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
12. Книга
Клапаред Э.
Психология ребенка и экспериментальная педагогика / Э. Клапаред ; под редакцией Д. Т. Кацарова. - Москва : Юрайт, 2024. - 158 с. - (Антология мысли). - URL: https://urait.ru/bcode/543762 (дата обращения: 01.02.2024). - ISBN 978-5-534-13367-7.
Психология ребенка и экспериментальная педагогика / Э. Клапаред ; под редакцией Д. Т. Кацарова. - Москва : Юрайт, 2024. - 158 с. - (Антология мысли). - URL: https://urait.ru/bcode/543762 (дата обращения: 01.02.2024). - ISBN 978-5-534-13367-7.
Авторы: Клапаред Э., Кацаров Д. Т.
Шифры:
Полочный: ЭБС ЮРАЙТ
ББК: 88.8;
Полочный: ЭБС ЮРАЙТ
ББК: 88.8;
Ключевые слова: Педагогическая психология, Педагогика, психология, социальная работа, Психология и педагогика, Экспериментальная психология, История педагогики, История педагогики и образования, Общая психология и педагогика, Основы психологии и педагогики, Детская психология, Педагогика и психология, Основы педагогики и психологии, История педагогики и образования. Общие вопросы, Общая педагогика и психология
Аннотация: Представляем читателям классическую работу знаменитого швейцарского психолога Эдуарда Клапареда. Этот сборник, созданный в начале XX века, представляет собой свод статей автора о задачах и методах педагогической психологии, о душевном развитии и умственном утомлении детей. Для психологов, педагогов-практиков, студентов педагогических и психологических специальностей, а также всех интересующихся психологией детей.
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
13. Книга

Лапшин В. Е.
Психология организаций : учебное пособие / Лапшин В. Е.,Шаманин Н. В. - Владимир : ВлГУ, 2024. - 160 с. - ISBN 978-5-9984-1834-1.
Психология организаций : учебное пособие / Лапшин В. Е.,Шаманин Н. В. - Владимир : ВлГУ, 2024. - 160 с. - ISBN 978-5-9984-1834-1.
Авторы: Лапшин В. Е., Шаманин Н. В.
Шифры:
Полочный: ЭБС ЛАНЬ
ББК: 88.8;
Полочный: ЭБС ЛАНЬ
ББК: 88.8;
Аннотация: Посвящено изучению психологических аспектов, связанных с организациями и рабочей средой. Выделены объект и предмет психологии организаций, определены цели и задачи данного курса, предложена методология исследования, описаны общенаучные и современные специфические методы, дана краткая исто- рическая справка становления и развития изучения психологии организаций. Предназначено для студентов направления 37.03.01 – Психология высших учебных заведений всех форм обучения, аспирантов, специалистов в области организационной психологии, менеджмента и управления. Рекомендовано для формирования профессиональных компетенций в соответствии с ФГОС ВО.
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
14. Книга

Посохова А. В.
Психология личностного и профессионального роста : учебное пособие / Посохова А. В. - Москва : РТУ МИРЭА, 2024. - 86 с. - ISBN 978-5-7339-2163-1.
Психология личностного и профессионального роста : учебное пособие / Посохова А. В. - Москва : РТУ МИРЭА, 2024. - 86 с. - ISBN 978-5-7339-2163-1.
Авторы: Посохова А. В.
Шифры:
Полочный: ЭБС ЛАНЬ
ББК: 88.8;
Полочный: ЭБС ЛАНЬ
ББК: 88.8;
Аннотация: Данное учебное пособие предназначено для студентов, изучающих общую психологию, социальную психологию, психологию управления и психологию труда. В нем раскрыто психологическое содержание личностного и профессионального роста, представлены психологические технологии развития личностных и профессиональных качеств, описана практика их применения. Учебное пособие может быть полезно всем, кто интересуется психологическими технологиями личностного роста.
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
Дисциплина: Тренинг личностного роста
15. Книга
Медведева Е. А.
Познание мира культуры ребенком с ограниченными возможностями здоровья : учебное пособие / Е. А. Медведева. - 2-е изд. - Москва : Юрайт, 2024. - 82 с. - (Высшее образование). - URL: https://urait.ru/bcode/539973 (дата обращения: 01.02.2024). - ISBN 978-5-534-05560-3.
Познание мира культуры ребенком с ограниченными возможностями здоровья : учебное пособие / Е. А. Медведева. - 2-е изд. - Москва : Юрайт, 2024. - 82 с. - (Высшее образование). - URL: https://urait.ru/bcode/539973 (дата обращения: 01.02.2024). - ISBN 978-5-534-05560-3.
Авторы: Медведева Е. А.
Шифры:
Полочный: ЭБС ЮРАЙТ
ББК: 74.3;
Полочный: ЭБС ЮРАЙТ
ББК: 74.3;
Ключевые слова: Специальная педагогика и психология. Дефектология. Логопедия, Педагогика, психология, социальная работа, Социально-творческая реабилитация детей с ОВЗ, Артпедагогика и арт-терапия в инклюзивном образовании
Аннотация: Сегодня перемены в обществе и социокультурном пространстве затрагивают и специальное образование, где процессы интеграции и гуманизации, культуросообразности, личностно-ориентированной направленности образовательного процесса необходимы для полноценного развития личности ребенка с ограниченными возможностями здоровья. В этом пособии приведены методики диагностики и критерии оценки познавательно-семиотических, ценностно-ориентационных возможностей ребенка с ОВЗ, содержание занятий на познание мира культуры, а также теоретические вопросы и рассуждения по теме.
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
Дисциплина: Артпедагогические технологии в коррекционной работе
16. Книга

Владимирова С. В.
Первый шаг к успешной карьере. Подготовка студентов и выпускников к трудоустройству : методические рекомендации / Владимирова С. В.,Заболоцкая О. Ю. - Санкт-Петербург : РГПУ им. А. И. Герцена, 2024. - 40 с. - ISBN 978-5-8064-3574-4.
Первый шаг к успешной карьере. Подготовка студентов и выпускников к трудоустройству : методические рекомендации / Владимирова С. В.,Заболоцкая О. Ю. - Санкт-Петербург : РГПУ им. А. И. Герцена, 2024. - 40 с. - ISBN 978-5-8064-3574-4.
Авторы: Владимирова С. В., Заболоцкая О. Ю.
Шифры:
Полочный: ЭБС ЛАНЬ
ББК: 88.8;
Полочный: ЭБС ЛАНЬ
ББК: 88.8;
Аннотация: Методическое пособие представляет собой практическое руководство по эффективному поиску работы и успешной профессиональной адаптации. Оно охватывает этапы процесса трудоустройства, начиная с постановки профессиональных целей и заканчивая первыми шагами на новой должности. Пособие предназначено для студентов, готовящихся к выходу на рынок труда, а также для молодых специалистов, находящихся в начале своей профессиональной карьеры.
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
17. Книга

Лалаева Р. И.
Нарушения чтения и пути их коррекции у младших школьников : учебное пособие / Лалаева Р. И.,Серебрякова Н. В. - Санкт-Петербург : КАРО, 2024. - 256 с. - ISBN 978-5-9925-1346-2.
Нарушения чтения и пути их коррекции у младших школьников : учебное пособие / Лалаева Р. И.,Серебрякова Н. В. - Санкт-Петербург : КАРО, 2024. - 256 с. - ISBN 978-5-9925-1346-2.
Авторы: Лалаева Р. И., Серебрякова Н. В.
Шифры:
Полочный: ЭБС ЛАНЬ
ББК: 74.3;
Полочный: ЭБС ЛАНЬ
ББК: 74.3;
Аннотация: Автор книги — доктор педагогических наук, профессор Раиса Ивановна Лалаева, автор известных научных и учебно-методических трудов, лауреат Премии Правительства Российской Федерации в области образования. В пособии раскрывается процесс овладения чтением у детей с нормальным развитием, описываются симптоматика и механизм специфических нарушений чтения у детей с отклонениями в развитии. Приведены данные о нарушениях чтения у различных категорий детей: у умственно отсталых школьников, у детей с нарушениями слуха и зрения. Основные разделы пособия посвящены диагностике нарушений чтения, а также методам коррекционной работы при устранении различных форм дислексии. Издание адресовано логопедам общеобразовательных и коррекционных школ, а также студентам педагогических вузов. Игровые задания и упражнения, представленные в книге, будут полезны родителям при обучении детей чтению.
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
18. Книга

Ковшиков В. А.
Методика диагностики и коррекции нарушений употребления падежных окончаний существительных / Ковшиков В. А. - Санкт-Петербург : КАРО, 2024. - 78 с. - ISBN 978-5-9925-1736-1.
Методика диагностики и коррекции нарушений употребления падежных окончаний существительных / Ковшиков В. А. - Санкт-Петербург : КАРО, 2024. - 78 с. - ISBN 978-5-9925-1736-1.
Авторы: Ковшиков В. А.
Шифры:
Полочный: ЭБС ЛАНЬ
ББК: 74.3;
Полочный: ЭБС ЛАНЬ
ББК: 74.3;
Аннотация: В книге содержится методика диагностики нарушений употребления падежных окончаний детьми с экспрессивной алалией и задержкой языкового развития - описывается процедура и даются критерии оценок выполнения диагностических заданий. Материал для диагностики включает в себя подробную инструкцию для логопеда и 66 карточек. Исследование может проводиться в форме игры «Угадай». По сюжетным картинкам, Данным на карточках, ребенок заканчивает предложения, предлагаемые ему логопедом, например: «Скажи, у кого хобот. Хобот... (у слона)». В пособии анализируются речевые ошибки детей с экспрессивной алалией и задержкой языкового развития, дается краткое описание нарушения речевой деятельности в построении словосочетаний и предложений (аграмматизма), намечаются пути коррекции речевых нарушений. Книга адресована логопедам, дефектологам и студентам вузов педагогической и психологической направленности.
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
19. Книга

Филатова О. В.
Математические методы в психологических исследованиях : учебно-практическое пособие / Филатова О. В.,Филатов Д. О. - Владимир : ВлГУ, 2024. - 176 с. - ISBN 978-5-9984-1813-6.
Математические методы в психологических исследованиях : учебно-практическое пособие / Филатова О. В.,Филатов Д. О. - Владимир : ВлГУ, 2024. - 176 с. - ISBN 978-5-9984-1813-6.
Авторы: Филатова О. В., Филатов Д. О.
Шифры:
Полочный: ЭБС ЛАНЬ
ББК: 88.8;
Полочный: ЭБС ЛАНЬ
ББК: 88.8;
Аннотация: Описаны основные математические понятия и закономерности, используемые при обработке психологических данных, специфика измерительных шкал психологических данных и их соотнесение. Предложены и описаны современные методы (критерии) обработки данных психологической диагностики с учетом современного дизайна психологических исследований: выявление различий в уровне исследуемого признака; оценка достоверности сдвига в значениях исследуемого признака; корреляционный анализ и его практическое применение в психологических исследованиях; многофункциональные критерии и особенности их применения. Описаны оборудование и универсальные компьютерные программы обработки данных для обучения слепых и слабовидящих студентов в условиях образовательной среды. Предназначено для студентов бакалавриата и магистратуры всех форм обучения по направлению 37.00.01 – Психология. Представляет научно-практический интерес для психологов, преподавателей вузов, специалистов в области консультативной, социальной и организационной психологии. Рекомендовано для формирования профессиональных компетенций в соответствии с ФГОС ВО.
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
Дисциплина: Математические методы в психологии
20. Книга

Стоюхина Н. Ю.
История психологии: семинары и практические занятия / Стоюхина Н. Ю. - Нижний Новгород : ННГУ им. Н. И. Лобачевского, 2024. - 65 с. - Рекомендовано методической комиссией факультета социальных наук для студентов ННГУ, обучающихся по направлению бакалавриата 37.03.01 «Психология».
История психологии: семинары и практические занятия / Стоюхина Н. Ю. - Нижний Новгород : ННГУ им. Н. И. Лобачевского, 2024. - 65 с. - Рекомендовано методической комиссией факультета социальных наук для студентов ННГУ, обучающихся по направлению бакалавриата 37.03.01 «Психология».
Авторы: Стоюхина Н. Ю.
Шифры:
Полочный: ЭБС ЛАНЬ
ББК: 88.8;
Полочный: ЭБС ЛАНЬ
ББК: 88.8;
Аннотация: В настоящем пособии изложены планы семинаров, тезисы теоретической части изучаемой темы, практические задания, вопросы для обсуждения и задания для самостоятельной работы. Полезными для понимания последовательности изучения дисциплины являются сформулированные автором цели семинарских занятий. Материал подобран так, что сочетает тезисное изложение теоретической части изучаемой темы, задания для работы на практическом занятии и задания для самостоятельной работы (домашние задания). Данная дисциплина относится к базовым дисциплинам учебного плана и преподается студентам на 1 курсе в 2 семестре. Учебно-методическое пособие адресовано студентам, обучающимся по направлению подготовки 37.03.01 «Психология» (квалификация выпускника «бакалавр») очной формы обучения, и преподавателям, читающим данный курс. Рекомендованная литература отражает современный уровень изученности проблемы.
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет