| Найдено документов - 85 | Найти похожие: "Индекс ББК" = '74.262.8' | Версия для печати |
Сортировать по:
1. Книга
Арбузова Е. Н.
Рефлексивная система обучения студентов методике обучения биологии с применением инновационного учебно-методического комплекса : монография / Е. Н. Арбузова. - 2-е изд. - Москва : Юрайт, 2025. - 347 с. - (Актуальные монографии). - URL: https://urait.ru/bcode/567443 (дата обращения: 03.02.2025). - ISBN 978-5-534-13917-4.
Рефлексивная система обучения студентов методике обучения биологии с применением инновационного учебно-методического комплекса : монография / Е. Н. Арбузова. - 2-е изд. - Москва : Юрайт, 2025. - 347 с. - (Актуальные монографии). - URL: https://urait.ru/bcode/567443 (дата обращения: 03.02.2025). - ISBN 978-5-534-13917-4.
Авторы: Арбузова Е. Н.
Шифры:
Полочный: ЭБС ЮРАЙТ
ББК: 74.262.8;
Полочный: ЭБС ЮРАЙТ
ББК: 74.262.8;
Ключевые слова: Методики преподавания и обучения, Педагогика, психология, социальная работа, Методика обучения биологии, Теория и методика обучения биологии, Актуальные проблемы образования и педагогических наук
Аннотация: В издании представлены концептуальные основы рефлексивной системы по методике обучения биологии. Спроектирована рефлексивная система обучения бакалавров, магистрантов и аспирантов методике обучения биологии. Разработан инновационный учебно-методический комплекс по методике обучения биологии, включающий сетевой комплект электронных образовательных ресурсов и рассматриваемый как средство реализации рефлексивной системы обучения. Представлена рефлексивная система обучения школьников биологии, способствующая их активности и саморазвитию, рассматриваемая как условие реализации требований ФГОС. Для исследователей проблем методики обучения биологии, студентов педагогических вузов и учителей биологии.
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
2. Книга
Арбузова Е. Н.
Генезис и развитие учебных изданий по методике преподавания биологии ( конец XVIII — начало XXI века) : монография / Е. Н. Арбузова. - 2-е изд. - Москва : Юрайт, 2025. - 214 с. - (Актуальные монографии). - URL: https://urait.ru/bcode/567444 (дата обращения: 03.02.2025). - ISBN 978-5-534-13918-1.
Генезис и развитие учебных изданий по методике преподавания биологии ( конец XVIII — начало XXI века) : монография / Е. Н. Арбузова. - 2-е изд. - Москва : Юрайт, 2025. - 214 с. - (Актуальные монографии). - URL: https://urait.ru/bcode/567444 (дата обращения: 03.02.2025). - ISBN 978-5-534-13918-1.
Авторы: Арбузова Е. Н.
Шифры:
Полочный: ЭБС ЮРАЙТ
ББК: 74.262.8;
Полочный: ЭБС ЮРАЙТ
ББК: 74.262.8;
Ключевые слова: Методики преподавания и обучения, Педагогика, психология, социальная работа, Методика обучения биологии, Теория и методика обучения биологии, Актуальные проблемы образования и педагогических наук
Аннотация: Монография посвящена ретроспективному анализу и изучению структуры и содержания учебных изданий по отечественной методике обучения биологии почти за 235-летнюю историю ее развития (до 2020-х гг.). В издании освещается происхождение и развитие методико-биологических знаний, рассматривается генезис учебной литературы по теории и методике обучения биологии для высшего профессионального педагогического образования в России, приводится характеристика частно-методических изданий за этот период. Издание предназначено для студентов бакалавриата, слушателей магистратуры по программе «Естественнонаучное образование», профиль «Биологическое образование», аспирантов и преподавателей теории и методики обучения биологии в педагогических вузах, для научных работников в области методики обучения биологии и истории биологического образования в России.
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
3. Книга
Галкина Е. А.
Решение профессиональных задач учителя биологии : учебное пособие / Галкина Е. А.,Бережная О. В. - Красноярск : КГПУ им. В.П. Астафьева, 2024. - 175 с. - ISBN 978-5-00102-723-2.
Решение профессиональных задач учителя биологии : учебное пособие / Галкина Е. А.,Бережная О. В. - Красноярск : КГПУ им. В.П. Астафьева, 2024. - 175 с. - ISBN 978-5-00102-723-2.
Авторы: Галкина Е. А., Бережная О. В.
Шифры:
Полочный: ЭБС ЛАНЬ
ББК: 74.262.8;
Полочный: ЭБС ЛАНЬ
ББК: 74.262.8;
Аннотация: Рассмотрена сущность профессиональных задач, определены их виды и типы; обоснована классификация педагогических задач; приведены способы решения профессиональных задач в процессе обучения биологии. Предложены основные формы и технологии взаимодействия учителя биологии с субъектами образовательного процесса (с семьей обучающегося, классным руководителем, педагогом-психологом, социальным педагогом). Описаны процессы проектирования и осуществления профессионального самообразования как условия развития профессиональной компетентности учителя биологии. В каждой главе имеются вопросы и задания для самостоятельной работы. Предназначено для студентов педагогических университетов по направлениям подготовки 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки), направленность (профиль) образовательной программы Биология и химия, направленность (профиль) образовательной программы Биология и география; 44.04.01 Педагогическое образование, направленность (профиль) образовательной программы Теория и методика естественнонаучного образования; 44.06.01 Образование и педагогические науки, научная специальность 5.8.2. Теория и методика обучения и воспитания (биология, биологические науки, экология, промышленная экология и биотехнологии (основное общее образование, среднее общее образование, среднее профессиональное образование, высшее образование, дополнительное образование, профессиональное обучение)), а также для учителей биологии и педагогов организаций дополнительного образования.
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
4. Книга
Никитина А. А.
Практикум по дисциплине «Методика обучения биологии» / Никитина А. А.,Усков М. В. - Владимир : ВлГУ, 2024. - 88 с. - ISBN 978-5-9984-1831-0.
Практикум по дисциплине «Методика обучения биологии» / Никитина А. А.,Усков М. В. - Владимир : ВлГУ, 2024. - 88 с. - ISBN 978-5-9984-1831-0.
Авторы: Никитина А. А., Усков М. В.
Шифры:
Полочный: ЭБС ЛАНЬ
ББК: 74.262.8;
Полочный: ЭБС ЛАНЬ
ББК: 74.262.8;
Аннотация: Обеспечивает формирование у обучающихся методической культуры и необходимых компетенций путем усвоения знаний и умений, реализации способностей применять всю методическую систему обучения биологии в школе. Выделенные задачи позволяют формировать профессиональные компетенции в области изучения биологии и способности к реализации урочной, внеурочной и проектной деятельности в рамках предмета биологии. Предназначено для студентов 4 – 5-го курсов направления подготовки 44.03.05 – Педагогическое образование с профилями подготовки «Биология», «География», «Химия» очной формы обучения. Рекомендовано для формирования профессиональных компетенций в соответствии с ФГОС ВО.
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
5. Книга
Данилов О. Е.
Методика формирования умений в курсе биологии на базе педагогического кванториума : методическое пособие / Данилов О. Е.,Петрова З. Н. - Глазов : ГИПУ им. В.Г. Короленко, 2024. - 76 с. - ISBN 978-5-93008-431-3.
Методика формирования умений в курсе биологии на базе педагогического кванториума : методическое пособие / Данилов О. Е.,Петрова З. Н. - Глазов : ГИПУ им. В.Г. Короленко, 2024. - 76 с. - ISBN 978-5-93008-431-3.
Авторы: Данилов О. Е., Петрова З. Н.
Шифры:
Полочный: ЭБС ЛАНЬ
ББК: 74.262.8;
Полочный: ЭБС ЛАНЬ
ББК: 74.262.8;
Аннотация: В пособии кратко представлена методика формирования умений будущих педагогов в курсе биологии с помощью цифровых технологий на базе технопарка «Педагогический кванториум». В нем рассматриваются различные походы к определению понятий умения и навыка. Опираясь на их анализ, авторы предлагают новый подход к определению этих понятий и построенную на его базе методику, которая была апробирована в технопарках образовательных организаций. Предлагаемая методика может служить основой рекомендаций для образовательных организаций, имеющих в своем составе технопарки со схожим оборудованием, и применяться коллективами технопарков этих учебных заведений для организации занятий по биологии.
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
6. Книга
Степанова Н. А.
Методика применения комнатных растений при обучении биологии в школе и в дополнительном эколого-биологическом образовании детей : учебно-методическое пособие / Степанова Н. А.,Андреевой Н. Д. - Санкт-Петербург : РГПУ им. А. И. Герцена, 2024. - 108 с. - ISBN 978-5-8064-3484-6.
Методика применения комнатных растений при обучении биологии в школе и в дополнительном эколого-биологическом образовании детей : учебно-методическое пособие / Степанова Н. А.,Андреевой Н. Д. - Санкт-Петербург : РГПУ им. А. И. Герцена, 2024. - 108 с. - ISBN 978-5-8064-3484-6.
Авторы: Степанова Н. А., Андреевой Н. Д.
Шифры:
Полочный: ЭБС ЛАНЬ
ББК: 74.262.8;
Полочный: ЭБС ЛАНЬ
ББК: 74.262.8;
Аннотация: Пособие содержит рекомендации для самостоятельной работы студентов. Включают в себя блоки теоретической информации, задания и тесты для самопроверки, которые обеспечивают самостоятельную деятельность студентов при изучении дисциплин: «Организация внеурочной деятельности (биологическое образование)», «Введение в профессию», «Современные основы обучения», «Методика обучения (биологическое и экологическое образование)», «Организация дополнительного образования», «Профориентационная работа со школьниками при обучении биологии», «Организация внеурочной деятельности (биологическое и экологическое образование)», «Методика экологического образования детей в учреждениях дополнительного образования», «Проекты в дополнительном экологическом образовании детей», «Лабораторный практикум по биологии в школе», «Организация самостоятельной деятельности учащихся в образовательном процессе по биологии», «Дополнительное биологическое образование школьников», а также при проведении учебных практик (ознакомительной, предметно-содержательной), производственных практик. Предлагаемое пособие предназначено как для будущих, так и для работающих педагогов дополнительного образования и учителей биологии и экологии.
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
7. Книга
Методика и технологии обучения биологии : учебник / Андреева Н. Д.,Азизова И. Ю.,Левченко А. Л.,Малиновская Н. В.,Андреевой Н. Д. - Санкт-Петербург : РГПУ им. А. И. Герцена, 2024. - 408 с. - ISBN 978-5-8064-3527-0.
Авторы: Андреева Н. Д., Азизова И. Ю., Левченко А. Л., Малиновская Н. В., Андреевой Н. Д.
Шифры:
Полочный: ЭБС ЛАНЬ
ББК: 74.262.8;
Полочный: ЭБС ЛАНЬ
ББК: 74.262.8;
Аннотация: Учебник подготовлен в соответствии с основной образовательной программой подготовки бакалавра по направлению 44.03.01 Педагогическое образование, направленность (профиль) «Биологическое образование». Адресован обучающимся бакалавриата, магистратуры, специалитета, преподавателям и аспирантам педагогических вузов, учителям биологии.
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
8. Книга
Арбузова Елена.
Рефлексивная система обучения студентов методике обучения биологии с применением инновационного учебно-методического комплекса : монография / Е. Н. Арбузова. - 2-е изд. - Москва : Юрайт, 2023. - 347 с. - (Актуальные монографии). - URL: https://urait.ru/bcode/519526 (дата обращения: 09.01.2023). - ISBN 978-5-534-13917-4.
Рефлексивная система обучения студентов методике обучения биологии с применением инновационного учебно-методического комплекса : монография / Е. Н. Арбузова. - 2-е изд. - Москва : Юрайт, 2023. - 347 с. - (Актуальные монографии). - URL: https://urait.ru/bcode/519526 (дата обращения: 09.01.2023). - ISBN 978-5-534-13917-4.
Авторы: Арбузова Елена
Шифры:
Полочный: ЭБС ЮРАЙТ
ББК: 74.262.8;
Полочный: ЭБС ЮРАЙТ
ББК: 74.262.8;
Ключевые слова: Методика преподавания отдельных предметов, Педагогика, психология, социальная работа, Методика обучения биологии, Теория и методика обучения биологии, Актуальные проблемы образования и педагогических наук
Аннотация: В издании представлены концептуальные основы рефлексивной системы по методике обучения биологии. Спроектирована рефлексивная система обучения бакалавров, магистрантов и аспирантов методике обучения биологии. Разработан инновационный учебно-методический комплекс по методике обучения биологии, включающий сетевой комплект электронных образовательных ресурсов и рассматриваемый как средство реализации рефлексивной системы обучения. Представлена рефлексивная система обучения школьников биологии, способствующая их активности и саморазвитию, рассматриваемая как условие реализации требований ФГОС. Для исследователей проблем методики обучения биологии, студентов педагогических вузов и учителей биологии.
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
9. Книга
Ефименко Д. А.
Реализация ФГОС на уроках биологии по теме «Опорно-двигательная система». Ч. 1. Реализация ФГОС на уроках биологии по теме «Опорно-двигательная система». Часть 1 / Ефименко Д. А. - Липецк : Липецкий ГПУ, 2023. - 55 с.
Реализация ФГОС на уроках биологии по теме «Опорно-двигательная система». Ч. 1. Реализация ФГОС на уроках биологии по теме «Опорно-двигательная система». Часть 1 / Ефименко Д. А. - Липецк : Липецкий ГПУ, 2023. - 55 с.
Авторы: Ефименко Д. А.
Шифры:
Полочный: ЭБС ЛАНЬ
ББК: 74.262.8;
Полочный: ЭБС ЛАНЬ
ББК: 74.262.8;
Ключевые слова: учебно-методическое пособие, ЛГПУ, анатомия человека, скелет человека, строение скелета, методика преподавания анатомии
Аннотация: Методическое пособие содержит конспекты уроков по изучению опорно-двигательной системы человека в школе, соответствующие ФГОС. Издание предназначено для студентов, изучающих методику обучения биологии по направлению подготовки «Педагогическое образование» профиля «Биология и химия», «География и биология», «Химия и биология», а также для начинающих учителей биологии. Рекомендовано также слушателям программ дополнительного профессионального образования соответствующего направления подготовки.
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
10. Книга
Арбузова Елена.
Генезис и развитие учебных изданий по методике преподавания биологии ( конец XVIII — начало XXI века) : монография / Е. Н. Арбузова. - 2-е изд. - Москва : Юрайт, 2023. - 214 с. - (Актуальные монографии). - URL: https://urait.ru/bcode/519527 (дата обращения: 09.01.2023). - ISBN 978-5-534-13918-1.
Генезис и развитие учебных изданий по методике преподавания биологии ( конец XVIII — начало XXI века) : монография / Е. Н. Арбузова. - 2-е изд. - Москва : Юрайт, 2023. - 214 с. - (Актуальные монографии). - URL: https://urait.ru/bcode/519527 (дата обращения: 09.01.2023). - ISBN 978-5-534-13918-1.
Авторы: Арбузова Елена
Шифры:
Полочный: ЭБС ЮРАЙТ
ББК: 74.262.8;
Полочный: ЭБС ЮРАЙТ
ББК: 74.262.8;
Ключевые слова: Методика преподавания отдельных предметов, Педагогика, психология, социальная работа, Методика обучения биологии, Теория и методика обучения биологии, Актуальные проблемы образования и педагогических наук
Аннотация: Монография посвящена ретроспективному анализу и изучению структуры и содержания учебных изданий по отечественной методике обучения биологии почти за 235-летнюю историю ее развития (до 2020-х гг.). В издании освещается происхождение и развитие методико-биологических знаний, рассматривается генезис учебной литературы по теории и методике обучения биологии для высшего профессионального педагогического образования в России, приводится характеристика частно-методических изданий за этот период. Издание предназначено для студентов бакалавриата, слушателей магистратуры по программе «Естественнонаучное образование», профиль «Биологическое образование», аспирантов и преподавателей теории и методики обучения биологии в педагогических вузах, для научных работников в области методики обучения биологии и истории биологического образования в России.
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
11. Книга
Арбузова Е. Н.
Современные и перспективные технологии обучения биологии в школе и в вузе : монография / Арбузова Е. Н.,Яскина О. А. - Москва : ФЛИНТА, 2022. - 207 с. - ISBN 978-5-9765-5215-9.
Современные и перспективные технологии обучения биологии в школе и в вузе : монография / Арбузова Е. Н.,Яскина О. А. - Москва : ФЛИНТА, 2022. - 207 с. - ISBN 978-5-9765-5215-9.
Авторы: Арбузова Е. Н., Яскина О. А.
Шифры:
Полочный: ЭБС ЛАНЬ
ББК: 74.262.8;
Полочный: ЭБС ЛАНЬ
ББК: 74.262.8;
Аннотация: В монографии рассматриваются современные и перспективные технологии обучения биологии в школе и в вузе. Подробно представлены технологии визуализации учебного материала, рассмотрены известные и новейшие приёмы визуализации информации. Особое внимание уделено перспективным технологиям дополненной и виртуальной реальности, а также модульной технологии обучения биологии. Для исследователей проблем методики обучения биологии, студентов, преподавателей педагогических вузов и учителей биологии. Авторы благодарят за участие в монографии своих коллег д.б.н., профессора А.В. Сахарова, к.б.н., доцента В.И. Лошенко, к.п.н., доцента С.В. Назарова, к.п.н., доцента Р.В. Опарина, учителей биологии Р.И. Бабкина, К.А. Камышева, Д.В. Сараеву.
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
Дисциплина: Методика обучения и воспитания по профилю биология, Методика обучения по профилю Биология
12. Книга
Кейс-технологии как средство формирования экологической культуры учащихся начальной школы : учебно-методическое пособие / Е. В. Спирина, И. Е. Каргачева, С. Ю. Кропачева [и др.] ; Ульяновский государственный педагогический университет, Октябрьская средняя школа. - Ульяновск : УлГПУ, 2022. - 95 с. - Библиогр.: с. 88-93.
Авторы: Спирина Е. В., Каргачева И. Е., Кропачева С. Ю., Любавина Т. А., Никерова Е. Н., Храмова М. А.
Шифры:
Полочный: МЭБ
ББК: 74.200.50; 74.262.8;
Полочный: МЭБ
ББК: 74.200.50; 74.262.8;
Ключевые слова: воспитание экологической культуры, начальная школа, образовательная деятельность, охрана природы, экологическая культура, экология
Аннотация: В учебно-методическом пособии представлены теоретические и методические основы использования кейс-технологии для формирования экологической культуры обучающихся на уроках и во внеурочное время, раскрываются методические аспекты конструирования кейсов и их использование в образовательной деятельности. Предназначено для учителей общеобразовательных организаций, методистов, слушателей курсов повышения квалификации.
Ссылка на ресурс: https://icdlib.nspu.ru/catalog/details/icdlib/3461199.php
13. Книга
Внеурочная деятельность учащихся по биологии в условиях современной образовательной практики : учебное пособие / Галкина Е. А.,Горленко Н. М.,Бережная О. В.,Зорков И. А. - Красноярск : КГПУ им. В.П. Астафьева, 2022. - 164 с. - ISBN 978-5-00102-587-0.
Авторы: Галкина Е. А., Горленко Н. М., Бережная О. В., Зорков И. А.
Шифры:
Полочный: ЭБС ЛАНЬ
ББК: 74.262.8;
Полочный: ЭБС ЛАНЬ
ББК: 74.262.8;
Аннотация: Раскрываются теоретические и методические аспекты внеурочной деятельности обучающихся по биологии. Рассматриваются механизмы подготовки обучающихся к участию в предметных олимпиадах и научно-практических конференциях. Представлены разновидности олимпиадных заданий, даны характеристики проектов, соответствующих интересам и возрастным особенностям обучающихся, методические материалы для проведения образовательных практикумов по биологии. Предназначено для обучающихся педагогических университетов по направлениям подготовки 44.03.01 Педагогическое образование, направленность (профиль) образовательной программы «Биология», «География», 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки), направленность (профиль) образовательной программы «Биология и химия», 44.04.01 Педагогическое образование, направленность (профиль) образовательной программы «Теория и методика естественно-научного образования», 5.8.2 Теория и методика обучения и воспитания (биология)», а также для учителей биологии и педагогов учреждений дополнительного образования.
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
14. Книга
Арбузова Елена Николаевна.
Рефлексивная система обучения студентов методике обучения биологии с применением инновационного учебно-методического комплекса : Монография / Арбузова Е. Н. - 2-е изд. - Москва : Юрайт, 2021. - 347 с. - (Актуальные монографии). - URL: https://urait.ru/bcode/467230 (дата обращения: 10.03.2021). - ISBN 978-5-534-13917-4.
Рефлексивная система обучения студентов методике обучения биологии с применением инновационного учебно-методического комплекса : Монография / Арбузова Е. Н. - 2-е изд. - Москва : Юрайт, 2021. - 347 с. - (Актуальные монографии). - URL: https://urait.ru/bcode/467230 (дата обращения: 10.03.2021). - ISBN 978-5-534-13917-4.
Авторы: Арбузова Елена Николаевна
Шифры:
Полочный: ЭБС ЮРАЙТ
ББК: 74.262.8;
Полочный: ЭБС ЮРАЙТ
ББК: 74.262.8;
Ключевые слова: Методика преподавания отдельных предметов, Педагогика, психология, социальная работа, Методика обучения биологии, Теория и методика обучения биологии, Актуальные проблемы образования и педагогических наук
Аннотация: В издании представлены концептуальные основы рефлексивной системы по методике обучения биологии. Спроектирована рефлексивная система обучения бакалавров, магистрантов и аспирантов методике обучения биологии. Разработан инновационный учебно-методический комплекс по методике обучения биологии, включающий сетевой комплект электронных образовательных ресурсов и рассматриваемый как средство реализации рефлексивной системы обучения. Представлена рефлексивная система обучения школьников биологии, способствующая их активности и саморазвитию, рассматриваемая как условие реализации требований ФГОС. Для исследователей проблем методики обучения биологии, студентов педагогических вузов и учителей биологии.
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
15. Книга
Спирина Е. В.
Примеры задач по биологии для изучающих ТРИЗ : методическое пособие / Спирина Е. В.,Рассадина Е. В. - Ульяновск : УлГПУ им. И.Н. Ульянова, 2021. - 59 с.
Примеры задач по биологии для изучающих ТРИЗ : методическое пособие / Спирина Е. В.,Рассадина Е. В. - Ульяновск : УлГПУ им. И.Н. Ульянова, 2021. - 59 с.
Авторы: Спирина Е. В., Рассадина Е. В.
Шифры:
Полочный: ЭБС Лань
ББК: 74.262.8;
Полочный: ЭБС Лань
ББК: 74.262.8;
Аннотация: В пособие включен банк заданий ТРИЗ по биологии для использования на уроках и во внеурочной деятельности. Методическое пособие адресовано начинающим педагогам, методистам, наставникам, руководителям образовательных организаций, специалистам органов управления образованием. Материалы, представленные в настоящей работе, могут быть использованы преподавателями и слушателями в процессе реализации дополнительных образовательных программ повышения квалификации и профессиональной переподготовки.
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
16. Книга
Смирнова Н. З.
Практико-ориентированная деятельность обучающихся по биологии как условие формирования универсальных учебных действий : учебное пособие / Смирнова Н. З.,Александрова И. М. - Красноярск : КГПУ им. В.П. Астафьева, 2021. - 172 с. - ISBN 978-5-00102-475-0.
Практико-ориентированная деятельность обучающихся по биологии как условие формирования универсальных учебных действий : учебное пособие / Смирнова Н. З.,Александрова И. М. - Красноярск : КГПУ им. В.П. Астафьева, 2021. - 172 с. - ISBN 978-5-00102-475-0.
Авторы: Смирнова Н. З., Александрова И. М.
Шифры:
Полочный: ЭБС ЛАНЬ
ББК: 74.262.8;
Полочный: ЭБС ЛАНЬ
ББК: 74.262.8;
Аннотация: Раскрываются теоретические и методические аспекты практико- ориентированного подхода к обучению. Представлена история становления практико-ориентированного подхода к обучению, проанализированы степень проработки проблемы в методике обучения биологии и ее современное состояние, раскрыт понятийно-категориальный аппарат, определены методические подходы к организации практико-ориентированной деятельности обучающихся при изучении биологии. Предназначено для студентов педагогических вузов по направлениям подготовки 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки), профиль «Биология» и «Химия» и профиль «Биология» и «География», 44.04.01 Педагогическое образование, профиль образовательной программы «Теория и методика естественнонаучного образования», 44.06.01 Образование и педагогические науки по «Теории и методике обучения и воспитания (биология)», а также для учителей биологии и педагогов учреждений дополнительного образования.
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
17. Книга
Арбузова Елена Николаевна.
Генезис и развитие учебных изданий по методике преподавания биологии ( конец XVIII — начало XXI века) : Монография / Арбузова Е. Н. - 2-е изд. - Москва : Юрайт, 2021. - 214 с. - (Актуальные монографии). - URL: https://urait.ru/bcode/467231 (дата обращения: 21.01.2021). - ISBN 978-5-534-13918-1.
Генезис и развитие учебных изданий по методике преподавания биологии ( конец XVIII — начало XXI века) : Монография / Арбузова Е. Н. - 2-е изд. - Москва : Юрайт, 2021. - 214 с. - (Актуальные монографии). - URL: https://urait.ru/bcode/467231 (дата обращения: 21.01.2021). - ISBN 978-5-534-13918-1.
Авторы: Арбузова Елена Николаевна
Шифры:
Полочный: ЭБС ЮРАЙТ
ББК: 74.262.8;
Полочный: ЭБС ЮРАЙТ
ББК: 74.262.8;
Ключевые слова: Методика преподавания отдельных предметов, Педагогика, психология, социальная работа, Методика обучения биологии, Теория и методика обучения биологии, Актуальные проблемы образования и педагогических наук
Аннотация: Монография посвящена ретроспективному анализу и изучению структуры и содержания учебных изданий по отечественной методике обучения биологии почти за 235-летнюю историю ее развития (до 2020-х гг.). В издании освещается происхождение и развитие методико-биологических знаний, рассматривается генезис учебной литературы по теории и методике обучения биологии для высшего профессионального педагогического образования в России, приводится характеристика частно-методических изданий за этот период. Издание предназначено для студентов бакалавриата, слушателей магистратуры по программе «Естественнонаучное образование», профиль «Биологическое образование», аспирантов и преподавателей теории и методики обучения биологии в педагогических вузах, для научных работников в области методики обучения биологии и истории биологического образования в России.
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
18. Книга
Арбузова, Е. Н.
Конструирование и применение комплексов средств обучения для методической подготовки студентов-биологов в условиях информационно-предметной среды вуза / Арбузова Е. Н., Усольцева Л. В. - 2-е изд. - Москва : ФЛИНТА, 2020. - 166 с. - ISBN 978-5-9765-4472-7.
Конструирование и применение комплексов средств обучения для методической подготовки студентов-биологов в условиях информационно-предметной среды вуза / Арбузова Е. Н., Усольцева Л. В. - 2-е изд. - Москва : ФЛИНТА, 2020. - 166 с. - ISBN 978-5-9765-4472-7.
Авторы: Арбузова Е. Н., Усольцева Л. В.
Шифры:
Полочный: ЭБС ЛАНЬ
ББК: 74.262.8;
Полочный: ЭБС ЛАНЬ
ББК: 74.262.8;
Аннотация: Предлагаемая монография посвящена разработке теоретических основ системы средств обучения биологии как составляющей информа-ционно-предметной среды для методической подготовки студентов-биологов, созданию комплексов средств для реализации дисциплин «Теория и методика обучения биологии» и «Технология и методика обу-чения биологии», современным проблемам методики обучения биоло-гии, а также экспериментальному обоснованию методики оптимального сочетания традиционных средств обучения и средств новых информаци-онных технологий в подготовке студентов-биологов к профессиональной деятельности в области биологического образования. Монография предназначена для преподавателей педагогических вузов, аспирантов, магистрантов, слушателей курсов и сотрудников системы постдипломного образования.
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
19. Книга
Ефименко Д. А.
Изучение одноклеточных животных в школьном курсе биологии : учебное пособие / Ефименко Д. А. - Липецк : Липецкий ГПУ, 2020. - 45 с.
Изучение одноклеточных животных в школьном курсе биологии : учебное пособие / Ефименко Д. А. - Липецк : Липецкий ГПУ, 2020. - 45 с.
Авторы: Ефименко Д. А.
Шифры:
Полочный: ЭБС ЛАНЬ
ББК: 74.262.8;
Полочный: ЭБС ЛАНЬ
ББК: 74.262.8;
Ключевые слова: учебно-методическое пособие, ЛГПУ, биология в школе, методика преподавания биологии, методика обучения биологии, одноклеточные животные
Аннотация: Пособие содержит методические рекомендации по изучению одноклеточных животных в школе, технологическую карту одного из возможных уроков, опыты, задания, лабораторные работы, выполнение которых направлено на реализацию ФГОС ООО. Пособие будет полезно для студентов, изучающих методику обучения и воспитания биологии направления «Педагогическое образование» профиля «Биология и химия», «География и биология», «Химия и биология», а также для начинающих учителей биологии.
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
20. Книга
Зорков И. А.
Семиотический подход в биологическом образовании / Зорков И. А. - Красноярск : КГПУ им. В.П. Астафьева, 2019. - 111 с. - ISBN 978-5-00102-340-1.
Семиотический подход в биологическом образовании / Зорков И. А. - Красноярск : КГПУ им. В.П. Астафьева, 2019. - 111 с. - ISBN 978-5-00102-340-1.
Авторы: Зорков И. А.
Шифры:
Полочный: ЭБС Лань
ББК: 74.262.8;
Полочный: ЭБС Лань
ББК: 74.262.8;
Аннотация: Раскрываются теоретические и методические аспекты применения семиотического подхода в обучении биологии в средней школе; его принципы; рекомендации к применению знаково-символических систем наглядного обучения, предназначенных для использования как на уроках, так и во внеурочных формах обучения биологии. Представлены средства мониторинга уровня образовательных результатов. Предназначается для студентов педагогических вузов, обучающихся по направлению подготовки 44.03.01 Педагогическое образование, направленность (профиль) образовательной программы Биология, География, по направлению подготовки 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки), направленность (профиль) образовательной программы Биология и химия, География и биология, География и иностранный язык (английский язык), учителей биологии. Может использоваться в системе повышения квалификации и переподготовки педагогических образовательных учреждений
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет