Найдено документов - 621 | Найти похожие: "Индекс ББК" = '60.93 или 60.90 или 74.5' | Версия для печати |
Сортировать по:
1. Книга
Кащенко В. П.
Педагогическая коррекция. Исправление недостатков характера у детей и подростков / В. П. Кащенко. - Москва : Юрайт, 2025. - 231 с. - (Антология мысли). - URL: https://urait.ru/bcode/566344 (дата обращения: 10.01.2025). - ISBN 978-5-534-11239-9.
Педагогическая коррекция. Исправление недостатков характера у детей и подростков / В. П. Кащенко. - Москва : Юрайт, 2025. - 231 с. - (Антология мысли). - URL: https://urait.ru/bcode/566344 (дата обращения: 10.01.2025). - ISBN 978-5-534-11239-9.
Авторы: Кащенко В. П.
Шифры:
Полочный: ЭБС ЮРАЙТ
ББК: 74.5;
Полочный: ЭБС ЮРАЙТ
ББК: 74.5;
Ключевые слова: Специальная педагогика и психология. Дефектология. Логопедия, Педагогика, психология, социальная работа, Психолого-педагогическая коррекция, Коррекционная педагогика, Коррекционная и специальная педагогика, Воспитание детей с трудностями в обучении в образовательно-коррекционном процессе, Основы коррекционной педагогики, Основы психолого-педагогической коррекции, Педагогическая деятельность по реализации адаптированных образовательных программ дошкольного образования и организации развивающей деятельности для детей с ограниченными возможностями здоровья и/или инвалидностью в группах разной направленности
Аннотация: Предлагаемая книга содержит одну из первых в России работ по обучению и воспитанию детей с отклонениями в развитии. Ее автор, знаменитый педагог-дефектолог В. П. Кащенко, систематизирует принципы педагогической коррекции и лечебно-педагогические методы, выстраивает систему комплексного воздействия на ребенка при помощи медицинских, педагогических и психологических средств. Обучение и воспитание детей с поведенческими отклонениями в трудах В. П. Кащенко предстает как целостный процесс, задействующий как педагогов, так и семью, общество и самих учащихся.
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
2. Книга
Горшков М. К.
Непрерывное образование в современном контексте : монография / М. К. Горшков, Г. А. Ключарев. - 2-е изд. - Москва : Юрайт, 2025. - 200 с. - (Актуальные монографии). - URL: https://urait.ru/bcode/564109 (дата обращения: 03.02.2025). - ISBN 978-5-534-08241-8.
Непрерывное образование в современном контексте : монография / М. К. Горшков, Г. А. Ключарев. - 2-е изд. - Москва : Юрайт, 2025. - 200 с. - (Актуальные монографии). - URL: https://urait.ru/bcode/564109 (дата обращения: 03.02.2025). - ISBN 978-5-534-08241-8.
Авторы: Горшков М. К., Ключарев Г. А.
Шифры:
Полочный: ЭБС ЮРАЙТ
ББК: 74.5;
Полочный: ЭБС ЮРАЙТ
ББК: 74.5;
Ключевые слова: Образовательные и педагогические технологии, Педагогика, психология, социальная работа, Развитие образования в современном мире, Актуальные проблемы психологических наук
Аннотация: В монографии исследуются роль и перспективы частного (прежде всего, корпоративного) образования, рассматривается положительный модернизационный опыт государственных вузов. Анализ ведется в социологическом аспекте (потребности в образованных кадрах, востребованность и доступность образования, эффективность управления, региональные особенности). Авторами предложен ряд перспективных путей развития современной системы образования, благодаря которым образование станет эффективным средством производства и накопления социального и человеческого капитала. Важным направлением инновационного прорыва в образовании исследователи считают привлечение к участию в учебных и просветительских программах взрослого населения, а также в расширении спектра специальностей и учебных программ как для молодежи, так и для взрослых.
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
3. Книга
Методика профессионального обучения : учебник / В. И. Блинов [и др.] ; под общей редакцией В. И. Блинова. - Москва : Юрайт, 2025. - 219 с. - (Профессиональное образование). - URL: https://urait.ru/bcode/563321 (дата обращения: 03.02.2025). - ISBN 978-5-534-05089-9.
Авторы: Блинов В. И., Есенина Е. Ю., Сергеев И. С., Клинк О. Ф., Факторович А. А.
Шифры:
Полочный: ЭБС ЮРАЙТ
ББК: 74.5;
Полочный: ЭБС ЮРАЙТ
ББК: 74.5;
Ключевые слова: Методики преподавания и обучения, Педагогика, психология, социальная работа, Методика профессионального обучения, Общая и профессиональная педагогика, Организация и методика производственного обучения, Методика и технологии производственного обучения, Организация и проведение учебно-производственного процесса при реализации образовательных программ профессионального обучения и (или) программ подготовки квалифицированных рабочих, служащих, Преподавание по программам профессионального обучения, среднего профессионального образования и дополнительным профессиональным программам, ориентированным на соответствующий уровень, Теория и методика профессионального образования, Методика профессионального образования, Методика производственного обучения, Методика дополнительного профессионального образования, Методика и технологии профессионального образования, Основы общей и профессиональной педагогики, Организация учебной и учебно-производственной деятельности обучающихся
Аннотация: Учебное пособие подготовлено авторским коллективом Центра профессионального образования и систем квалификаций ФГАУ «Федеральный институт развития образования» на основе результатов деятельности в рамках Российско-Германской рабочей группы по профессиональному образованию, разработки и внедрения профессионального стандарта «Педагог профессионального обучения, профессионального образования и дополнительного профессионального образования», с учетом особенностей развития методики профессионального обучения в России и за рубежом. Пособие ориентировано на овладение деятельностью по проектированию, организации и ведению профессионального обучения; контролю и оценке его процесса и результатов; документированию процесса и результатов деятельности мастера производственного обучения и наставника на производстве.
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
4. Книга
Криницына Г. М.
Коррекция речевых нарушений у младших школьников : практическое пособие / Г. М. Криницына. - 2-е изд. - Москва : Юрайт, 2025. - 147 с. - (Высшее образование). - URL: https://urait.ru/bcode/566238 (дата обращения: 03.03.2025). - ISBN 978-5-534-17832-6.
Коррекция речевых нарушений у младших школьников : практическое пособие / Г. М. Криницына. - 2-е изд. - Москва : Юрайт, 2025. - 147 с. - (Высшее образование). - URL: https://urait.ru/bcode/566238 (дата обращения: 03.03.2025). - ISBN 978-5-534-17832-6.
Авторы: Криницына Г. М.
Шифры:
Полочный: ЭБС ЮРАЙТ
ББК: 74.5;
Полочный: ЭБС ЮРАЙТ
ББК: 74.5;
Ключевые слова: Специальная педагогика и психология. Дефектология. Логопедия, Педагогика, психология, социальная работа, Коррекция речевых нарушений
Аннотация: В учебном пособии рассматриваются вопросы этиологии, патогенеза, симптоматики и структуры речевого дефекта при различных речевых нарушениях. Приводятся научно обоснованные методики и методы выявления и коррекции речевых нарушений в процессе освоения основной образовательной программы, предупреждения и коррекции нарушений письма и чтения. Предназначено для практикующих специалистов, а также будет интересно логопедам и учителям общеобразовательных, инклюзивных, специальных школ и родителей школьников с нарушениями речи.
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
5. Книга
Сикорский И. А.
Заикание : учебное пособие для спо / И. А. Сикорский, Е. Е. Шевцова. - 2-е изд. - Москва : Юрайт, 2025. - 188 с. - (Профессиональное образование). - URL: https://urait.ru/bcode/559186 (дата обращения: 02.12.2024). - ISBN 978-5-534-21033-0.
Заикание : учебное пособие для спо / И. А. Сикорский, Е. Е. Шевцова. - 2-е изд. - Москва : Юрайт, 2025. - 188 с. - (Профессиональное образование). - URL: https://urait.ru/bcode/559186 (дата обращения: 02.12.2024). - ISBN 978-5-534-21033-0.
Авторы: Сикорский И. А., Шевцова Е. Е.
Шифры:
Полочный: ЭБС ЮРАЙТ
ББК: 74.5;
Полочный: ЭБС ЮРАЙТ
ББК: 74.5;
Ключевые слова: Специальная педагогика и психология. Дефектология. Логопедия, Педагогика, психология, социальная работа, Основы логопедии, Логопедия, Дефектология, Введение в логопедию, Обобщающий курс логопедии, Теоретические основы логопедии, Заикание, Основы логопедической работы, Основы дефектологии
Аннотация: Монография «О заикании» опубликована в 1889 г., в настоящем издании книга имеет название «Заикание». Текст печатается с учетом норм современного литературного языка. Приводится классификация и подробное описание судороге примерами из историй болезни, последовательно излагаются продуктивные методики лечения, разработанные как самим И. А. Сикорским, так и другими специалистами. Комплексный метод лечения заикания, применяемый И. А. Сикорским, не утратил своей практической значимости и сегодня.
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
6. Книга

Ковшиков В. А.
Экспрессивная алалия и методы ее преодоления / Ковшиков В. А. - 4-е изд., испр. и доп. - Санкт-Петербург : КАРО, 2024. - 298 с. - ISBN 978-5-9925-1318-9.
Экспрессивная алалия и методы ее преодоления / Ковшиков В. А. - 4-е изд., испр. и доп. - Санкт-Петербург : КАРО, 2024. - 298 с. - ISBN 978-5-9925-1318-9.
Авторы: Ковшиков В. А.
Шифры:
Полочный: ЭБС ЛАНЬ
ББК: 74.5;
Полочный: ЭБС ЛАНЬ
ББК: 74.5;
Аннотация: Книга является первой работой, в которой последовательно и достаточно полно представлены все разделы учения об экспрессивной алалии. Книга адресована дефектологам и студентам факультетов коррекционной педагогики. Она может представлять интерес для специалистов разных областей знания, интересу ющихся патологией речевой деятельности.
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
7. Книга

Татаринцева А. Ю.
Психокоррекционные занятия по развитию высших психических функций у лиц с ОВЗ : учебно-методическое пособие для студентов очной и заочной формы обучения, обучающихся по направлению 44.03.03 специальное (дефектологическое) образования, профиль «специальная психология» / Татаринцева А. Ю.,Кузнецова В. В.,Собянина А. А. - Воронеж : ВГПУ, 2024. - 144 с.
Психокоррекционные занятия по развитию высших психических функций у лиц с ОВЗ : учебно-методическое пособие для студентов очной и заочной формы обучения, обучающихся по направлению 44.03.03 специальное (дефектологическое) образования, профиль «специальная психология» / Татаринцева А. Ю.,Кузнецова В. В.,Собянина А. А. - Воронеж : ВГПУ, 2024. - 144 с.
Авторы: Татаринцева А. Ю., Кузнецова В. В., Собянина А. А.
Шифры:
Полочный: ЭБС ЛАНЬ
ББК: 74.5;
Полочный: ЭБС ЛАНЬ
ББК: 74.5;
Аннотация: Назначение учебно-методического пособия заключается в ознакомлении обучающихся научно-методическим основам по вопросам развитию высших психических функций, а также изучению основных методах их диагностики и коррекции. Издание рекомендовано студентам очной и заочной формы обучения, обучающихся по направлению 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образования, профиль «Специальная психология».
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
8. Книга

Богачек И. С.
Обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья: теория и практика образования и психологического сопровождения : учебно-методическое пособие / Богачек И. С.,Бойков Д. И.,Вовк В. Н. - Санкт-Петербург : РГПУ им. А. И. Герцена, 2024. - 268 с. - ISBN 978-5-8064-3466-2.
Обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья: теория и практика образования и психологического сопровождения : учебно-методическое пособие / Богачек И. С.,Бойков Д. И.,Вовк В. Н. - Санкт-Петербург : РГПУ им. А. И. Герцена, 2024. - 268 с. - ISBN 978-5-8064-3466-2.
Авторы: Богачек И. С., Бойков Д. И., Вовк В. Н.
Шифры:
Полочный: ЭБС ЛАНЬ
ББК: 74.5;
Полочный: ЭБС ЛАНЬ
ББК: 74.5;
Аннотация: В пособии рассматриваются теоретико-практические проблемы образования и психологического сопровождения образования детей дошкольного и школьного возраста с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) на уровнях дошкольного, начального и основного общего образования. Каждая авторская глава отражает значимое направление реализации федеральных адаптированных образовательных программ, ориентированных на отдельные группы детей с ОВЗ. Пособие адресовано студентам бакалавриата и магистратуры, обучающимся по направлению «Специальное (дефектологическое) образование»; аспирантам и молодым ученым, занимающимся исследованием проблем современного образования и психологического сопровождения образования детей с ОВЗ; педагогам, психологам, дефектологам и другим специалистам, работающим в образовательных организациях с детьми с ОВЗ.
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
9. Книга

Логопедические занятия со школьниками (1–5 класс): Программа комплексного сопровождения учащихся с нарушениями письменной речи «Я учусь учиться»: книга для логопедов, психологов, социальных педагогов / Меттус Е. В.,Литвина А. В.,Турта О. С.,Бурина Е. Д.,Иванова Т. А.,Иванова О. В.,Конюхова Е. В. - 2-е изд. испр. и доп. - Санкт-Петербург : КАРО, 2024. - 110 с. - ISBN 978-5-9925-0940-3.
Авторы: Меттус Е. В., Литвина А. В., Турта О. С., Бурина Е. Д., Иванова Т. А., Иванова О. В., Конюхова Е. В.
Шифры:
Полочный: ЭБС ЛАНЬ
ББК: 74.5;
Полочный: ЭБС ЛАНЬ
ББК: 74.5;
Аннотация: В книге содержится программа сопровождения учащихся с нарушениями письменной речи «Я учусь учиться», которая ориентирована на личностное развитие ученика, формирование у него коммуникативных навыков и универсальных учебных действий в соответствии с требованиями ФГОС. В основе программы — систематизация опыта специалистов: педагога- психолога, учителей-логопедов, социального педагога, логопеда — специалиста по биологической обратной связи. Это не случайно, потому что речевые нарушения у школьников почти всегда сопровождаются нарушениями в формировании познавательных, общеучебных и коммуникативных навыков. Книга адресована учителям-логопедам, психологам и социальным педагогам.
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
10. Книга

Дашкина Н. А.
Логоментальные прописи и тренажеры для начальной школы: Птицы: 2–4 класс / Дашкина Н. А. - Санкт-Петербург : КАРО, 2024. - 160 с. - ISBN 978-5-9925-1695-1.
Логоментальные прописи и тренажеры для начальной школы: Птицы: 2–4 класс / Дашкина Н. А. - Санкт-Петербург : КАРО, 2024. - 160 с. - ISBN 978-5-9925-1695-1.
Авторы: Дашкина Н. А.
Шифры:
Полочный: ЭБС ЛАНЬ
ББК: 74.5;
Полочный: ЭБС ЛАНЬ
ББК: 74.5;
Аннотация: В пособии представлен материал, относящийся к лексической теме «Птицы», в основе которого 25 опорных слов — названий. Работа с каждым опорным словом включает 17 заданий на развитие межполушарного взаимодействия, фонематического восприятия и представлений, различных видов языкового анализа и синтеза, оптико-пространственных функций, а также операций сравнения, обобщения, классификации, абстрагирования, конкретизации. В результате работы с данным материалом у ребёнка обогащается словарный запас, развивается грамматический строй речи, совершенствуется связная речь, развивается орфографическая зоркость, устраняются пропуски букв и слогов на письме, зеркальное написание букв, совершенствуется техническая и смысловая стороны чтения. Пособие адресовано логопедам школьных логопунктов и ППМС-центров, учителям начальной школы и родителям.
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
11. Книга

Дашкина Н. А.
Логоментальные прописи и тренажеры для начальной школы: Деревья и кустарники: 2–4 класс / Дашкина Н. А. - Санкт-Петербург : КАРО, 2024. - 160 с. - ISBN 978-5-9925-1701-9.
Логоментальные прописи и тренажеры для начальной школы: Деревья и кустарники: 2–4 класс / Дашкина Н. А. - Санкт-Петербург : КАРО, 2024. - 160 с. - ISBN 978-5-9925-1701-9.
Авторы: Дашкина Н. А.
Шифры:
Полочный: ЭБС ЛАНЬ
ББК: 74.5;
Полочный: ЭБС ЛАНЬ
ББК: 74.5;
Аннотация: Логоментальные прописи и тренажеры на лексическую тему «Деревья и кустарники» помогут справиться с нарушениями чтения и письма у детей. В книге прорабатываются 25 тем-блоков — от «Абрикоса» до «Ясеня». На каждую тему даётся 17 заданий с целью развития межполушарного взаимодействия, фонематического восприятия и представлений, различных видов языкового анализа и синтеза, оптико-пространственных функций, а также операций сравнения, обобщения, классификации, абстрагирования, конкретизации. В результате работы с данным материалом у ребёнка обогащается словарный запас, развиваются грамматический строй речи и орфографическая зоркость, устраняются пропуски букв и слогов на письме, зеркальное написание букв, совершенствуются связная речь, техническая и смысловая стороны чтения. Пособие адресовано логопедам школьных логопунктов и ППМС-центров, учителям начальной школы и родителям.
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
12. Книга
Криницына Г. М.
Коррекция речевых нарушений у младших школьников : практическое пособие / Г. М. Криницына. - 2-е изд. - Москва : Юрайт, 2024. - 147 с. - (Профессиональная практика). - URL: https://urait.ru/bcode/533814 (дата обращения: 15.01.2024). - ISBN 978-5-534-17832-6.
Коррекция речевых нарушений у младших школьников : практическое пособие / Г. М. Криницына. - 2-е изд. - Москва : Юрайт, 2024. - 147 с. - (Профессиональная практика). - URL: https://urait.ru/bcode/533814 (дата обращения: 15.01.2024). - ISBN 978-5-534-17832-6.
Авторы: Криницына Г. М.
Шифры:
Полочный: ЭБС ЮРАЙТ
ББК: 74.5;
Полочный: ЭБС ЮРАЙТ
ББК: 74.5;
Ключевые слова: Специальная педагогика и психология. Дефектология. Логопедия, Педагогика, психология, социальная работа, Коррекция речевых нарушений
Аннотация: В учебном пособии рассматриваются вопросы этиологии, патогенеза, симптоматики и структуры речевого дефекта при различных речевых нарушениях. Приводятся научно обоснованные методики и методы выявления и коррекции речевых нарушений в процессе освоения основной образовательной программы, предупреждения и коррекции нарушений письма и чтения. Предназначено для практикующих специалистов, а также будет интересно логопедам и учителям общеобразовательных, инклюзивных, специальных школ и родителей школьников с нарушениями речи.
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
13. Книга

Ромусик М. Н.
Технологии коммуникативного и личностного развития детей младшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи : монография / Ромусик М. Н. - 2-е изд., стер. - Москва : ФЛИНТА, 2023. - 180 с. - ISBN 978-5-9765-5203-6.
Технологии коммуникативного и личностного развития детей младшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи : монография / Ромусик М. Н. - 2-е изд., стер. - Москва : ФЛИНТА, 2023. - 180 с. - ISBN 978-5-9765-5203-6.
Авторы: Ромусик М. Н.
Шифры:
Полочный: ЭБС ЛАНЬ
ББК: 74.5;
Полочный: ЭБС ЛАНЬ
ББК: 74.5;
Аннотация: В монографии представлен авторский подход к пониманию проблемы личностного развития ребенка с общим недоразвитием речи. В ней впервые обобщены результаты исследований отечественных и зарубежных авторов по проблеме личностного развития детей с недоразвитием речи. Представлены данные по особенностям проявления общего недоразвития речи и динамике его преодоления. Разработана и апробирована научно обоснованная система личностно ориентированной ранней диагностики и коррекции общего недоразвития речи у детей младшего дошкольного возраста и доказана ее эффективность. Раскрываются механизмы, организационно-технологическая и содержательная составляющие коррекционно-развивающей работы по формированию личности детей с общим недоразвитием речи. Книга адресована психологам, учителям-дефектологам, логопедам, слушателям системы повышения квалификации педагогических кадров, студентам и магистрантам дефектологических факультетов педагогических вузов.
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
Дисциплина: Методика речевого развития детей дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья
14. Книга
Кащенко Всеволод Петрович.
Педагогическая коррекция. Исправление недостатков характера у детей и подростков / В. П. Кащенко. - Москва : Юрайт, 2023. - 231 с. - (Антология мысли). - URL: https://urait.ru/bcode/518310 (дата обращения: 09.01.2023). - ISBN 978-5-534-11239-9.
Педагогическая коррекция. Исправление недостатков характера у детей и подростков / В. П. Кащенко. - Москва : Юрайт, 2023. - 231 с. - (Антология мысли). - URL: https://urait.ru/bcode/518310 (дата обращения: 09.01.2023). - ISBN 978-5-534-11239-9.
Авторы: Кащенко Всеволод Петрович
Шифры:
Полочный: ЭБС ЮРАЙТ
ББК: 74.5;
Полочный: ЭБС ЮРАЙТ
ББК: 74.5;
Ключевые слова: Специальная педагогика и психология. Дефектология. Логопедия, Педагогика, психология, социальная работа, Психолого-педагогическая коррекция, Коррекционная педагогика, Коррекционная и специальная педагогика, Воспитание детей с трудностями в обучении в образовательно-коррекционном процессе, Основы коррекционной педагогики, Основы психолого-педагогической коррекции
Аннотация: Предлагаемая книга содержит одну из первых в России работ по обучению и воспитанию детей с отклонениями в развитии. Ее автор, знаменитый педагог-дефектолог В. П. Кащенко, систематизирует принципы педагогической коррекции и лечебно-педагогические методы, выстраивает систему комплексного воздействия на ребенка при помощи медицинских, педагогических и психологических средств. Обучение и воспитание детей с поведенческими отклонениями в трудах В. П. Кащенко предстает как целостный процесс, задействующий как педагогов, так и семью, общество и самих учащихся.
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
15. Книга
Горшков Михаил Константинович.
Непрерывное образование в современном контексте : монография / М. К. Горшков, Г. А. Ключарев. - 2-е изд. - Москва : Юрайт, 2023. - 200 с. - (Актуальные монографии). - URL: https://urait.ru/bcode/515739 (дата обращения: 09.01.2023). - ISBN 978-5-534-08241-8.
Непрерывное образование в современном контексте : монография / М. К. Горшков, Г. А. Ключарев. - 2-е изд. - Москва : Юрайт, 2023. - 200 с. - (Актуальные монографии). - URL: https://urait.ru/bcode/515739 (дата обращения: 09.01.2023). - ISBN 978-5-534-08241-8.
Авторы: Горшков Михаил Константинович, Ключарев Григорий Артурович
Шифры:
Полочный: ЭБС ЮРАЙТ
ББК: 74.5;
Полочный: ЭБС ЮРАЙТ
ББК: 74.5;
Ключевые слова: Образование и педагогика. Общие работы, Педагогика, психология, социальная работа, Социология образования, Актуальные проблемы современного российского образования, Проблемы качества образования, Развитие образования в современном мире, Актуальные проблемы образования и педагогических наук, Актуальные проблемы психологических наук, Современные проблемы науки и образования
Аннотация: В монографии исследуются роль и перспективы частного (прежде всего, корпоративного) образования, рассматривается положительный модернизационный опыт государственных вузов. Анализ ведется в социологическом аспекте (потребности в образованных кадрах, востребованность и доступность образования, эффективность управления, региональные особенности). Авторами предложен ряд перспективных путей развития современной системы образования, благодаря которым образование станет эффективным средством производства и накопления социального и человеческого капитала. Важным направлением инновационного прорыва в образовании исследователи считают привлечение к участию в учебных и просветительских программах взрослого населения, а также в расширении спектра специальностей и учебных программ как для молодежи, так и для взрослых.
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
16. Книга
Методика профессионального обучения : учебное пособие / В. И. Блинов [и др.] ; под общей редакцией В. И. Блинова. - Москва : Юрайт, 2023. - 219 с. - (Профессиональное образование). - URL: https://urait.ru/bcode/514795 (дата обращения: 09.01.2023). - ISBN 978-5-534-05089-9.
Авторы: Блинов Владимир Игоревич, Есенина Екатерина Юрьевна, Сергеев Игорь Станиславович, Клинк Ольга Фридриховна, Факторович Алла Аркадьевна
Шифры:
Полочный: ЭБС ЮРАЙТ
ББК: 74.5;
Полочный: ЭБС ЮРАЙТ
ББК: 74.5;
Ключевые слова: Методика преподавания отдельных предметов, Педагогика, психология, социальная работа, Методика профессионального обучения, Общая и профессиональная педагогика, Организация и методика производственного обучения, Методика и технологии производственного обучения, Практикум по методике профессионального обучения, Организация и проведение учебно-производственного процесса при реализации образовательных программ профессионального обучения и (или) программ подготовки квалифицированных рабочих, служащих, Преподавание по программам профессионального обучения, среднего профессионального образования и дополнительным профессиональным программам, ориентированным на соответствующий уровень, Методика профессионального образования, Организация методической работы в профессиональном обучении, Методика производственного обучения, Современные технологии профессионального обучения, Методика и технологии профессионального образования
Аннотация: Учебное пособие подготовлено авторским коллективом Центра профессионального образования и систем квалификаций ФГАУ «Федеральный институт развития образования» на основе результатов деятельности в рамках Российско-Германской рабочей группы по профессиональному образованию, разработки и внедрения профессионального стандарта «Педагог профессионального обучения, профессионального образования и дополнительного профессионального образования», с учетом особенностей развития методики профессионального обучения в России и за рубежом. Пособие ориентировано на овладение деятельностью по проектированию, организации и ведению профессионального обучения; контролю и оценке его процесса и результатов; документированию процесса и результатов деятельности мастера производственного обучения и наставника на производстве.
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
Дисциплина: Методика профессионального обучения, Методика профессионального обучения по профилю "Компьютерный дизайн"
17. Книга

Бенилова С. Ю.
Логопедия. Системные нарушения речи у детей (этиопатогенез, классификации, коррекция, профилактика) : монография / Бенилова С. Ю.,Давидович Л. Р. - 2-е изд., испр. - Москва : ФЛИНТА, 2023. - 484 с. - ISBN 978-5-9765-5200-5.
Логопедия. Системные нарушения речи у детей (этиопатогенез, классификации, коррекция, профилактика) : монография / Бенилова С. Ю.,Давидович Л. Р. - 2-е изд., испр. - Москва : ФЛИНТА, 2023. - 484 с. - ISBN 978-5-9765-5200-5.
Авторы: Бенилова С. Ю., Давидович Л. Р.
Шифры:
Полочный: ЭБС ЛАНЬ
ББК: 74.5;
Полочный: ЭБС ЛАНЬ
ББК: 74.5;
Аннотация: Данная книга представляет интерес для логопедов, дефектологов, педаго-гов, психологов, врачей различных специальностей, нейропсихологов. В ней представлены новейшие подходы к организации помощи детям в рамках многодисциплинарного сотрудничества. Авторы опираются на многолетний опыт, накопленный при работе с детьми, страдающими системными нарушениями развития речи, и многосторонние исследования расстройств развития речи. В книге систематизированы теоретические основы формирования представлений о развитии ребенка, которые опираются на исследования в области филогенеза и онтогенеза, характеристику сенситивных и кризисных периодов его развития; описаны факторы, влияющие на развитие детей, их адаптацию и потенциалы воспитания и обучения. На основе учета данных факторов и междисциплинарного подхода к взаимодействию специалистов изложена программа ранней комплексной профилактики системных нарушений развития речи у детей и раскрыта взаимосвязь профилактической, пропедевтической и диагностической ра-боты в ходе коррекционного психолого-медико-педагогического процесса в образовательном учреждении. Освещены вопросы психотерапевтической поддержки семьи и варианты сотрудничества с родителями.
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
Дисциплина: Логопедическое сопровождение детей с сочетанными нарушениями, Техника речи
18. Книга

Османова Г. А.
Логопедический тренинг по запуску речи: Система работы с неговорящими детьми 3–7 лет : учебно-методическое пособие / Османова Г. А.,Ивановская О. Г.,Юрова М. С. - Санкт-Петербург : КАРО, 2023. - 176 с. - ISBN 978-5-9925-1506-0.
Логопедический тренинг по запуску речи: Система работы с неговорящими детьми 3–7 лет : учебно-методическое пособие / Османова Г. А.,Ивановская О. Г.,Юрова М. С. - Санкт-Петербург : КАРО, 2023. - 176 с. - ISBN 978-5-9925-1506-0.
Авторы: Османова Г. А., Ивановская О. Г., Юрова М. С.
Шифры:
Полочный: ЭБС ЛАНЬ
ББК: 74.5;
Полочный: ЭБС ЛАНЬ
ББК: 74.5;
Аннотация: В издании представлена апробированная система работы по формированию речи у неговорящих детей в возрасте 3–7 лет. Уникальность пособия заключается в том, что оно содержит разнообразные методические приемы, позволяющие заинтересовать ребенка и постепенно вовлечь неговорящего малыша в диалог, мотивируя его играми, в том числе пальчиковыми, озорными авторскими стихами, чистоговорками и забавными картинами. Карточки-символы, данные в книге, будут замечательной опорой для составления предложений. Базовую часть тренинга составляют подборки слов, сгруппированные по степени сложности слоговой структуры и звукопроизношения. Пособие адресовано как логопедам, дефектологам и студентам вузов педагогической и психологической направленности, так и заботливым родителям, чей ребёнок только начинает говорить или имеет речевые проблемы.
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
19. Книга

Дашкина Н. А.
Логоментальные прописи и тренажеры для начальной школы: Овощи, ягоды, фрукты: 2–4 класс / Дашкина Н. А. - Санкт-Петербург : КАРО, 2023. - 160 с. - ISBN 978-5-9925-1673-9.
Логоментальные прописи и тренажеры для начальной школы: Овощи, ягоды, фрукты: 2–4 класс / Дашкина Н. А. - Санкт-Петербург : КАРО, 2023. - 160 с. - ISBN 978-5-9925-1673-9.
Авторы: Дашкина Н. А.
Шифры:
Полочный: ЭБС ЛАНЬ
ББК: 74.5;
Полочный: ЭБС ЛАНЬ
ББК: 74.5;
Аннотация: В пособии представлен материал, относящийся к лексической теме «Овощи, ягоды, фрукты», в основе которого 25 опорных слов — названий. Работа с каждым опорным словом включает 17 заданий на развитие межполушарного взаимодействия, фонематического восприятия и представлений, различных видов языкового анализа и синтеза, оптико-пространственных функций, а также операций сравнения, обобщения, классификации, абстрагирования, конкретизации. В результате работы с данным материалом у ребёнка обогащается словарный запас, развивается грамматический строй речи, совершенствуется связная речь, развивается орфографическая зоркость, устраняются пропуски букв и слогов на письме, зеркальное написание букв, совершенствуется техническая и смысловая стороны чтения. Пособие адресовано логопедам школьных логопунктов и ППМС-центров, учителям начальной школы и родителям.
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
20. Книга
Криницына Галина Михайловна.
Коррекция речевых нарушений у младших школьников : практическое пособие / Г. М. Криницына. - 2-е изд. - Москва : Юрайт, 2023. - 147 с. - (Профессиональная практика). - URL: https://urait.ru/bcode/518186 (дата обращения: 09.01.2023). - ISBN 978-5-534-11291-7.
Коррекция речевых нарушений у младших школьников : практическое пособие / Г. М. Криницына. - 2-е изд. - Москва : Юрайт, 2023. - 147 с. - (Профессиональная практика). - URL: https://urait.ru/bcode/518186 (дата обращения: 09.01.2023). - ISBN 978-5-534-11291-7.
Авторы: Криницына Галина Михайловна
Шифры:
Полочный: ЭБС ЮРАЙТ
ББК: 74.5;
Полочный: ЭБС ЮРАЙТ
ББК: 74.5;
Ключевые слова: Специальная педагогика и психология. Дефектология. Логопедия, Педагогика, психология, социальная работа, Коррекция речевых нарушений
Аннотация: В учебном пособии рассматриваются вопросы этиологии, патогенеза, симптоматики и структуры речевого дефекта при различных речевых нарушениях. Приводятся научно обоснованные методики и методы выявления и коррекции речевых нарушений в процессе освоения основной образовательной программы, предупреждения и коррекции нарушений письма и чтения. Предназначено для практикующих специалистов, а также будет интересно логопедам и учителям общеобразовательных, инклюзивных, специальных школ и родителей школьников с нарушениями речи.
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет