| Поле | Название | Значение |
| |
Тип записи |
a |
| |
Библиографический уровень |
m |
| 001 |
Контрольный номер |
f247fccb189b45d38bec2e7e646c53ff |
| 003 |
Принадлежность контрольного номера |
RU-LAN-BOOK-423794 |
| 005 |
Дата корректировки |
20240904081713.4 |
| 008 |
Кодируемые данные |
240805s2024 RU y f z 000 1 rus u |
| 020 |
Индекс ISBN |
__ |
| a |
ISBN |
978-5-9925-0940-3 |
| 040 |
Источник каталогиз. |
__ |
| c |
Служба, преобразующая запись |
Издательство Лань |
| 041 |
Код языка издания |
__ |
| a |
Код языка текста |
rus |
| 044 |
Код страны публикации |
__ |
| a |
Код страны публикации |
RU |
| 080 |
Индекс УДК |
__ |
| a |
Индекс УДК |
376.37 |
| 084 |
Индекс другой классификации/Индекс ББК |
__ |
| 2 |
Источник индекса |
rubbk |
| a |
Индекс другой классификации/Индекс ББК |
74.5 |
| 090 |
Шифры |
__ |
| a |
Полочн. индекс |
ЭБС ЛАНЬ |
| 100 |
Автор |
__ |
| a |
Автор |
Меттус Е. В. |
| 245 |
Заглавие |
__ |
| a |
Заглавие |
Логопедические занятия со школьниками (1–5 класс): Программа комплексного сопровождения учащихся с нарушениями письменной речи «Я учусь учиться»: книга для логопедов, психологов, социальных педагогов |
| h |
Физич. носитель |
Электронный ресурс |
| c |
Ответственность |
Меттус Е. В.,Литвина А. В.,Турта О. С.,Бурина Е. Д.,Иванова Т. А.,Иванова О. В.,Конюхова Е. В. |
| 250 |
Сведения об издании |
__ |
| a |
Основные сведения об издании |
2-е изд. испр. и доп. |
| 260 |
Выходные данные |
__ |
| a |
Место издания |
Санкт-Петербург |
| b |
Издательство |
КАРО |
| c |
Дата издания |
2024 |
| d |
|
Санкт-Петербург |
| 300 |
Физическое описание |
__ |
| a |
Объем |
110 с. |
| 520 |
Аннотация |
__ |
| a |
Аннотация |
В книге содержится программа сопровождения учащихся с нарушениями письменной речи «Я учусь учиться», которая ориентирована на личностное развитие ученика, формирование у него коммуникативных навыков и универсальных учебных действий в соответствии с требованиями ФГОС. В основе программы — систематизация опыта специалистов: педагога- психолога, учителей-логопедов, социального педагога, логопеда — специалиста по биологической обратной связи. Это не случайно, потому что речевые нарушения у школьников почти всегда сопровождаются нарушениями в формировании познавательных, общеучебных и коммуникативных навыков. Книга адресована учителям-логопедам, психологам и социальным педагогам. |
| 521 |
Примеч. о цел. назн. |
__ |
| a |
Примеч. о целев. назн. |
Книга из коллекции КАРО - Психология. Педагогика |
| 700 |
Другие авторы |
__ |
| a |
Другие авторы |
Литвина А. В. |
| 700 |
Другие авторы |
__ |
| a |
Другие авторы |
Турта О. С. |
| 700 |
Другие авторы |
__ |
| a |
Другие авторы |
Бурина Е. Д. |
| 700 |
Другие авторы |
__ |
| a |
Другие авторы |
Иванова Т. А. |
| 700 |
Другие авторы |
__ |
| a |
Другие авторы |
Иванова О. В. |
| 700 |
Другие авторы |
__ |
| a |
Другие авторы |
Конюхова Е. В. |
| 856 |
Электронный адрес документа |
4_ |
| u |
URL |
https://e.lanbook.com/book/423794 |
| 856 |
Электронный адрес документа |
48 |
| u |
URL |
https://e.lanbook.com/img/cover/book/423794.jpg |
| 901 |
Тип документа |
__ |
| t |
Тип документа |
m |
| 911 |
Журнальная рубрика (Проект МАРС) |
__ |
| u |
|
106a=z |
| 911 |
Журнальная рубрика (Проект МАРС) |
__ |
| u |
|
953a=https://e.lanbook.com/img/cover/book/423794.jpg |