| Найдено документов - 420 | Найти похожие: "Индекс ББК" = '74.5' | Версия для печати |
Сортировать по:
1. Книга
| Жальменова, Ж. А. Специальная педагогика с практикумом по инклюзивному образованию : учебно-методическое пособие / Жальменова Ж. А. - Оренбург : ОГПУ, 2025. - 65 с. - Допущено УМС ОГПУ в качестве учебно-методического пособия для обучающихся по направлению подготовки 44.03.01 Педагогическое образование и 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). | |
| Авторы: | Жальменова Ж. А. |
| Шифры: | Полочный: ЭБС ЛАНЬ ББК: 74.5; |
| Аннотация: | В учебно-методическом пособии представлены материалы для теоретического изучения и закрепления практических навыков по дисциплине «Специальная психология и педагогика с практикумом по инклюзивному образованию». Материалы пособия позволят придать практическим и семинарским занятиям творческий поисковый характер, повысят познавательную активность студентов, сформируют у них навыки применения теоретических знаний при решении профессиональных задач. |
| ЭБС | Для просмотра необходимо войти в личный кабинет |
2. Книга
| Кащенко В. П. Педагогическая коррекция. Исправление недостатков характера у детей и подростков : учебник для спо / В. П. Кащенко. - Москва : Юрайт, 2025. - 228 с. - (Профессиональное образование). - URL: https://urait.ru/bcode/581431 (дата обращения: 28.07.2025). - ISBN 978-5-534-20506-0. | |
| Авторы: | Кащенко В. П. |
| Шифры: | Полочный: ЭБС ЮРАЙТ ББК: 74.5; |
| Ключевые слова: | Специальная педагогика и психология. Дефектология. Логопедия, Педагогика, психология, социальная работа, Коррекционная педагогика, Коррекционная и специальная педагогика, Основы коррекционной педагогики, Основы коррекционной педагогики и психологии, Педагогическая деятельность по реализации адаптированных образовательных программ дошкольного образования и организации развивающей деятельности для детей с ограниченными возможностями здоровья и/или инвалидностью в группах разной направленности |
| Аннотация: | Предлагаемая книга содержит одну из первых в России работ по обучению и воспитанию детей с отклонениями в развитии. Ее автор, знаменитый педагог-дефектолог В. П. Кащенко, систематизирует принципы педагогической коррекции и лечебно-педагогические методы, выстраивает систему комплексного воздействия на ребенка при помощи медицинских, педагогических и психологических средств. Обучение и воспитание детей с поведенческими отклонениями в трудах В. П. Кащенко предстает как целостный процесс, задействующий как педагогов, так и семью, общество и самих учащихся. |
| ЭБС | Для просмотра необходимо войти в личный кабинет |
3. Книга
| Кащенко В. П. Педагогическая коррекция. Исправление недостатков характера у детей и подростков : учебник для спо / В. П. Кащенко. - Москва : Юрайт, 2025. - 228 с. - (Профессиональное образование). - URL: https://urait.ru/bcode/581431 (дата обращения: 02.06.2025). - ISBN 978-5-534-20506-0. | |
| Авторы: | Кащенко В. П. |
| Шифры: | Полочный: ЭБС ЮРАЙТ ББК: 74.5; |
| Ключевые слова: | Специальная педагогика и психология. Дефектология. Логопедия, Педагогика, психология, социальная работа, Коррекционная педагогика, Коррекционная и специальная педагогика, Основы коррекционной педагогики, Основы коррекционной педагогики и психологии, Педагогическая деятельность по реализации адаптированных образовательных программ дошкольного образования и организации развивающей деятельности для детей с ограниченными возможностями здоровья и/или инвалидностью в группах разной направленности |
| Аннотация: | Предлагаемая книга содержит одну из первых в России работ по обучению и воспитанию детей с отклонениями в развитии. Ее автор, знаменитый педагог-дефектолог В. П. Кащенко, систематизирует принципы педагогической коррекции и лечебно-педагогические методы, выстраивает систему комплексного воздействия на ребенка при помощи медицинских, педагогических и психологических средств. Обучение и воспитание детей с поведенческими отклонениями в трудах В. П. Кащенко предстает как целостный процесс, задействующий как педагогов, так и семью, общество и самих учащихся. |
| ЭБС | Для просмотра необходимо войти в личный кабинет |
4. Книга
| Кащенко В. П. Педагогическая коррекция. Исправление недостатков характера у детей и подростков / В. П. Кащенко. - Москва : Юрайт, 2025. - 231 с. - (Антология мысли). - URL: https://urait.ru/bcode/566344 (дата обращения: 10.01.2025). - ISBN 978-5-534-11239-9. | |
| Авторы: | Кащенко В. П. |
| Шифры: | Полочный: ЭБС ЮРАЙТ ББК: 74.5; |
| Ключевые слова: | Специальная педагогика и психология. Дефектология. Логопедия, Педагогика, психология, социальная работа, Психолого-педагогическая коррекция, Коррекционная педагогика, Коррекционная и специальная педагогика, Воспитание детей с трудностями в обучении в образовательно-коррекционном процессе, Основы коррекционной педагогики, Основы психолого-педагогической коррекции, Педагогическая деятельность по реализации адаптированных образовательных программ дошкольного образования и организации развивающей деятельности для детей с ограниченными возможностями здоровья и/или инвалидностью в группах разной направленности |
| Аннотация: | Предлагаемая книга содержит одну из первых в России работ по обучению и воспитанию детей с отклонениями в развитии. Ее автор, знаменитый педагог-дефектолог В. П. Кащенко, систематизирует принципы педагогической коррекции и лечебно-педагогические методы, выстраивает систему комплексного воздействия на ребенка при помощи медицинских, педагогических и психологических средств. Обучение и воспитание детей с поведенческими отклонениями в трудах В. П. Кащенко предстает как целостный процесс, задействующий как педагогов, так и семью, общество и самих учащихся. |
| ЭБС | Для просмотра необходимо войти в личный кабинет |
5. Книга
| Горшков М. К. Непрерывное образование в современном контексте : монография / М. К. Горшков, Г. А. Ключарев. - 2-е изд. - Москва : Юрайт, 2025. - 200 с. - (Актуальные монографии). - URL: https://urait.ru/bcode/564109 (дата обращения: 03.02.2025). - ISBN 978-5-534-08241-8. | |
| Авторы: | Горшков М. К., Ключарев Г. А. |
| Шифры: | Полочный: ЭБС ЮРАЙТ ББК: 74.5; |
| Ключевые слова: | Образовательные и педагогические технологии, Педагогика, психология, социальная работа, Развитие образования в современном мире, Актуальные проблемы психологических наук |
| Аннотация: | В монографии исследуются роль и перспективы частного (прежде всего, корпоративного) образования, рассматривается положительный модернизационный опыт государственных вузов. Анализ ведется в социологическом аспекте (потребности в образованных кадрах, востребованность и доступность образования, эффективность управления, региональные особенности). Авторами предложен ряд перспективных путей развития современной системы образования, благодаря которым образование станет эффективным средством производства и накопления социального и человеческого капитала. Важным направлением инновационного прорыва в образовании исследователи считают привлечение к участию в учебных и просветительских программах взрослого населения, а также в расширении спектра специальностей и учебных программ как для молодежи, так и для взрослых. |
| ЭБС | Для просмотра необходимо войти в личный кабинет |
6. Книга
| Методика профессионального обучения : учебник / В. И. Блинов [и др.] ; под общей редакцией В. И. Блинова. - Москва : Юрайт, 2025. - 219 с. - (Профессиональное образование). - URL: https://urait.ru/bcode/563321 (дата обращения: 03.02.2025). - ISBN 978-5-534-05089-9. | |
| Авторы: | Блинов В. И., Есенина Е. Ю., Сергеев И. С., Клинк О. Ф., Факторович А. А. |
| Шифры: | Полочный: ЭБС ЮРАЙТ ББК: 74.5; |
| Ключевые слова: | Методики преподавания и обучения, Педагогика, психология, социальная работа, Методика профессионального обучения, Общая и профессиональная педагогика, Организация и методика производственного обучения, Методика и технологии производственного обучения, Организация и проведение учебно-производственного процесса при реализации образовательных программ профессионального обучения и (или) программ подготовки квалифицированных рабочих, служащих, Преподавание по программам профессионального обучения, среднего профессионального образования и дополнительным профессиональным программам, ориентированным на соответствующий уровень, Теория и методика профессионального образования, Методика профессионального образования, Методика производственного обучения, Методика дополнительного профессионального образования, Методика и технологии профессионального образования, Основы общей и профессиональной педагогики, Организация учебной и учебно-производственной деятельности обучающихся |
| Аннотация: | Учебное пособие подготовлено авторским коллективом Центра профессионального образования и систем квалификаций ФГАУ «Федеральный институт развития образования» на основе результатов деятельности в рамках Российско-Германской рабочей группы по профессиональному образованию, разработки и внедрения профессионального стандарта «Педагог профессионального обучения, профессионального образования и дополнительного профессионального образования», с учетом особенностей развития методики профессионального обучения в России и за рубежом. Пособие ориентировано на овладение деятельностью по проектированию, организации и ведению профессионального обучения; контролю и оценке его процесса и результатов; документированию процесса и результатов деятельности мастера производственного обучения и наставника на производстве. |
| ЭБС | Для просмотра необходимо войти в личный кабинет |
7. Книга
| Криницына Г. М. Коррекция речевых нарушений у младших школьников : практическое пособие / Г. М. Криницына. - 2-е изд. - Москва : Юрайт, 2025. - 147 с. - (Высшее образование). - URL: https://urait.ru/bcode/566238 (дата обращения: 03.03.2025). - ISBN 978-5-534-17832-6. | |
| Авторы: | Криницына Г. М. |
| Шифры: | Полочный: ЭБС ЮРАЙТ ББК: 74.5; |
| Ключевые слова: | Специальная педагогика и психология. Дефектология. Логопедия, Педагогика, психология, социальная работа, Коррекция речевых нарушений |
| Аннотация: | В учебном пособии рассматриваются вопросы этиологии, патогенеза, симптоматики и структуры речевого дефекта при различных речевых нарушениях. Приводятся научно обоснованные методики и методы выявления и коррекции речевых нарушений в процессе освоения основной образовательной программы, предупреждения и коррекции нарушений письма и чтения. Предназначено для практикующих специалистов, а также будет интересно логопедам и учителям общеобразовательных, инклюзивных, специальных школ и родителей школьников с нарушениями речи. |
| ЭБС | Для просмотра необходимо войти в личный кабинет |
8. Книга
| Сикорский И. А. Заикание : учебное пособие для спо / И. А. Сикорский, Е. Е. Шевцова. - 2-е изд. - Москва : Юрайт, 2025. - 188 с. - (Профессиональное образование). - URL: https://urait.ru/bcode/559186 (дата обращения: 02.12.2024). - ISBN 978-5-534-21033-0. | |
| Авторы: | Сикорский И. А., Шевцова Е. Е. |
| Шифры: | Полочный: ЭБС ЮРАЙТ ББК: 74.5; |
| Ключевые слова: | Специальная педагогика и психология. Дефектология. Логопедия, Педагогика, психология, социальная работа, Основы логопедии, Логопедия, Дефектология, Введение в логопедию, Обобщающий курс логопедии, Теоретические основы логопедии, Заикание, Основы логопедической работы, Основы дефектологии |
| Аннотация: | Монография «О заикании» опубликована в 1889 г., в настоящем издании книга имеет название «Заикание». Текст печатается с учетом норм современного литературного языка. Приводится классификация и подробное описание судороге примерами из историй болезни, последовательно излагаются продуктивные методики лечения, разработанные как самим И. А. Сикорским, так и другими специалистами. Комплексный метод лечения заикания, применяемый И. А. Сикорским, не утратил своей практической значимости и сегодня. |
| ЭБС | Для просмотра необходимо войти в личный кабинет |
9. Книга
| Ковшиков В. А. Экспрессивная алалия и методы ее преодоления / Ковшиков В. А. - 4-е изд., испр. и доп. - Санкт-Петербург : КАРО, 2024. - 298 с. - ISBN 978-5-9925-1318-9. | |
| Авторы: | Ковшиков В. А. |
| Шифры: | Полочный: ЭБС ЛАНЬ ББК: 74.5; |
| Аннотация: | Книга является первой работой, в которой последовательно и достаточно полно представлены все разделы учения об экспрессивной алалии. Книга адресована дефектологам и студентам факультетов коррекционной педагогики. Она может представлять интерес для специалистов разных областей знания, интересу ющихся патологией речевой деятельности. |
| ЭБС | Для просмотра необходимо войти в личный кабинет |
10. Книга
| Ткачук Т. А. Психологическая готовность субъектов образовательных отношений к инклюзивному образованию : учебно-методическое пособие / Ткачук Т. А.,Смышляева О. М. - Сыктывкар : СГУ им. Питирима Сорокина, 2024. - 51 с. - ISBN 978-5-87661-890-0. | |
| Авторы: | Ткачук Т. А., Смышляева О. М. |
| Шифры: | Полочный: ЭБС ЛАНЬ ББК: 74.5; |
| Аннотация: | Пособие подготовлено для студентов, изучающих дисциплину «Психология инклюзивного образования». Предназначено для студентов-бакалавров, обучающихся по направлению подготовки «Психолого-педагогическое образование», профиль «Психология в образовании». |
| ЭБС | Для просмотра необходимо войти в личный кабинет |
11. Книга
| Татаринцева А. Ю. Психокоррекционные занятия по развитию высших психических функций у лиц с ОВЗ : учебно-методическое пособие для студентов очной и заочной формы обучения, обучающихся по направлению 44.03.03 специальное (дефектологическое) образования, профиль «специальная психология» / Татаринцева А. Ю.,Кузнецова В. В.,Собянина А. А. - Воронеж : ВГПУ, 2024. - 144 с. | |
| Авторы: | Татаринцева А. Ю., Кузнецова В. В., Собянина А. А. |
| Шифры: | Полочный: ЭБС ЛАНЬ ББК: 74.5; |
| Аннотация: | Назначение учебно-методического пособия заключается в ознакомлении обучающихся научно-методическим основам по вопросам развитию высших психических функций, а также изучению основных методах их диагностики и коррекции. Издание рекомендовано студентам очной и заочной формы обучения, обучающихся по направлению 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образования, профиль «Специальная психология». |
| ЭБС | Для просмотра необходимо войти в личный кабинет |
12. Книга
| Тимерьянова Л. Н. Профилактика аутодеструктивного поведения в подростковой среде : учебное пособие / Тимерьянова Л. Н. - Уфа : БГПУ имени М. Акмуллы, 2024. - 106 с. - ISBN 978-5-00251-000-9. | |
| Авторы: | Тимерьянова Л. Н. |
| Шифры: | Полочный: ЭБС ЛАНЬ ББК: 74.5; |
| Аннотация: | В учебном пособии раскрыто понятие аутодеструктивное поведение, его предикторы, описана специфика аутодеструкции при расстройствах поведения и антисоциальном расстройстве личности у подростков, описаны гендерные особенностей проявления рискованного поведения подростков. Представлено исследование гендерных особенностей склонности к риску подростков, предрасположенных к отклоняющемуся поведению. Сделан акцент на психолого-педагогических основах профилактики аутодеструктивного поведения подростков в условиях образовательных организаций. В работе представлены некоторые психотерапевтические модели и технологии помощи подросткам с аутодеструктивным поведением. Учебное пособие рекомендуется к использованию в работе педагогам-психологам, социальным педагогам, классным руководителям, завучам по воспитательной работе. Выполнено при финансовой поддержке ФГБОУ ВО «Башкирский государственный педагогический университет им. М. Акмуллы/ ФГБОУ ВО «Шадринский государственный педагогический университет» в рамках научного проекта «Профилактика аутодеструктивного поведения в молодежной (подростковой) среде» договор № 24-5Н от 02.05.2024. |
| ЭБС | Для просмотра необходимо войти в личный кабинет |
13. Книга
| Богачек И. С. Обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья: теория и практика образования и психологического сопровождения : учебно-методическое пособие / Богачек И. С.,Бойков Д. И.,Вовк В. Н. - Санкт-Петербург : РГПУ им. А. И. Герцена, 2024. - 268 с. - ISBN 978-5-8064-3466-2. | |
| Авторы: | Богачек И. С., Бойков Д. И., Вовк В. Н. |
| Шифры: | Полочный: ЭБС ЛАНЬ ББК: 74.5; |
| Аннотация: | В пособии рассматриваются теоретико-практические проблемы образования и психологического сопровождения образования детей дошкольного и школьного возраста с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) на уровнях дошкольного, начального и основного общего образования. Каждая авторская глава отражает значимое направление реализации федеральных адаптированных образовательных программ, ориентированных на отдельные группы детей с ОВЗ. Пособие адресовано студентам бакалавриата и магистратуры, обучающимся по направлению «Специальное (дефектологическое) образование»; аспирантам и молодым ученым, занимающимся исследованием проблем современного образования и психологического сопровождения образования детей с ОВЗ; педагогам, психологам, дефектологам и другим специалистам, работающим в образовательных организациях с детьми с ОВЗ. |
| ЭБС | Для просмотра необходимо войти в личный кабинет |
14. Книга
| Логопедические занятия со школьниками (1–5 класс): Программа комплексного сопровождения учащихся с нарушениями письменной речи «Я учусь учиться»: книга для логопедов, психологов, социальных педагогов / Меттус Е. В.,Литвина А. В.,Турта О. С.,Бурина Е. Д.,Иванова Т. А.,Иванова О. В.,Конюхова Е. В. - 2-е изд. испр. и доп. - Санкт-Петербург : КАРО, 2024. - 110 с. - ISBN 978-5-9925-0940-3. | |
| Авторы: | Меттус Е. В., Литвина А. В., Турта О. С., Бурина Е. Д., Иванова Т. А., Иванова О. В., Конюхова Е. В. |
| Шифры: | Полочный: ЭБС ЛАНЬ ББК: 74.5; |
| Аннотация: | В книге содержится программа сопровождения учащихся с нарушениями письменной речи «Я учусь учиться», которая ориентирована на личностное развитие ученика, формирование у него коммуникативных навыков и универсальных учебных действий в соответствии с требованиями ФГОС. В основе программы — систематизация опыта специалистов: педагога- психолога, учителей-логопедов, социального педагога, логопеда — специалиста по биологической обратной связи. Это не случайно, потому что речевые нарушения у школьников почти всегда сопровождаются нарушениями в формировании познавательных, общеучебных и коммуникативных навыков. Книга адресована учителям-логопедам, психологам и социальным педагогам. |
| ЭБС | Для просмотра необходимо войти в личный кабинет |
15. Книга
| Дашкина Н. А. Логоментальные прописи и тренажеры для начальной школы: Птицы: 2–4 класс / Дашкина Н. А. - Санкт-Петербург : КАРО, 2024. - 160 с. - ISBN 978-5-9925-1695-1. | |
| Авторы: | Дашкина Н. А. |
| Шифры: | Полочный: ЭБС ЛАНЬ ББК: 74.5; |
| Аннотация: | В пособии представлен материал, относящийся к лексической теме «Птицы», в основе которого 25 опорных слов — названий. Работа с каждым опорным словом включает 17 заданий на развитие межполушарного взаимодействия, фонематического восприятия и представлений, различных видов языкового анализа и синтеза, оптико-пространственных функций, а также операций сравнения, обобщения, классификации, абстрагирования, конкретизации. В результате работы с данным материалом у ребёнка обогащается словарный запас, развивается грамматический строй речи, совершенствуется связная речь, развивается орфографическая зоркость, устраняются пропуски букв и слогов на письме, зеркальное написание букв, совершенствуется техническая и смысловая стороны чтения. Пособие адресовано логопедам школьных логопунктов и ППМС-центров, учителям начальной школы и родителям. |
| ЭБС | Для просмотра необходимо войти в личный кабинет |
16. Книга
| Дашкина Н. А. Логоментальные прописи и тренажеры для начальной школы: Деревья и кустарники: 2–4 класс / Дашкина Н. А. - Санкт-Петербург : КАРО, 2024. - 160 с. - ISBN 978-5-9925-1701-9. | |
| Авторы: | Дашкина Н. А. |
| Шифры: | Полочный: ЭБС ЛАНЬ ББК: 74.5; |
| Аннотация: | Логоментальные прописи и тренажеры на лексическую тему «Деревья и кустарники» помогут справиться с нарушениями чтения и письма у детей. В книге прорабатываются 25 тем-блоков — от «Абрикоса» до «Ясеня». На каждую тему даётся 17 заданий с целью развития межполушарного взаимодействия, фонематического восприятия и представлений, различных видов языкового анализа и синтеза, оптико-пространственных функций, а также операций сравнения, обобщения, классификации, абстрагирования, конкретизации. В результате работы с данным материалом у ребёнка обогащается словарный запас, развиваются грамматический строй речи и орфографическая зоркость, устраняются пропуски букв и слогов на письме, зеркальное написание букв, совершенствуются связная речь, техническая и смысловая стороны чтения. Пособие адресовано логопедам школьных логопунктов и ППМС-центров, учителям начальной школы и родителям. |
| ЭБС | Для просмотра необходимо войти в личный кабинет |
17. Книга
| Криницына Г. М. Коррекция речевых нарушений у младших школьников : практическое пособие / Г. М. Криницына. - 2-е изд. - Москва : Юрайт, 2024. - 147 с. - (Профессиональная практика). - URL: https://urait.ru/bcode/533814 (дата обращения: 15.01.2024). - ISBN 978-5-534-17832-6. | |
| Авторы: | Криницына Г. М. |
| Шифры: | Полочный: ЭБС ЮРАЙТ ББК: 74.5; |
| Ключевые слова: | Специальная педагогика и психология. Дефектология. Логопедия, Педагогика, психология, социальная работа, Коррекция речевых нарушений |
| Аннотация: | В учебном пособии рассматриваются вопросы этиологии, патогенеза, симптоматики и структуры речевого дефекта при различных речевых нарушениях. Приводятся научно обоснованные методики и методы выявления и коррекции речевых нарушений в процессе освоения основной образовательной программы, предупреждения и коррекции нарушений письма и чтения. Предназначено для практикующих специалистов, а также будет интересно логопедам и учителям общеобразовательных, инклюзивных, специальных школ и родителей школьников с нарушениями речи. |
| ЭБС | Для просмотра необходимо войти в личный кабинет |
| Дисциплина: | Основы обучения лиц с особыми образовательными потребностями |
18. Книга
| Ромусик М. Н. Технологии коммуникативного и личностного развития детей младшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи : монография / Ромусик М. Н. - 2-е изд., стер. - Москва : ФЛИНТА, 2023. - 180 с. - ISBN 978-5-9765-5203-6. | |
| Авторы: | Ромусик М. Н. |
| Шифры: | Полочный: ЭБС ЛАНЬ ББК: 74.5; |
| Аннотация: | В монографии представлен авторский подход к пониманию проблемы личностного развития ребенка с общим недоразвитием речи. В ней впервые обобщены результаты исследований отечественных и зарубежных авторов по проблеме личностного развития детей с недоразвитием речи. Представлены данные по особенностям проявления общего недоразвития речи и динамике его преодоления. Разработана и апробирована научно обоснованная система личностно ориентированной ранней диагностики и коррекции общего недоразвития речи у детей младшего дошкольного возраста и доказана ее эффективность. Раскрываются механизмы, организационно-технологическая и содержательная составляющие коррекционно-развивающей работы по формированию личности детей с общим недоразвитием речи. Книга адресована психологам, учителям-дефектологам, логопедам, слушателям системы повышения квалификации педагогических кадров, студентам и магистрантам дефектологических факультетов педагогических вузов. |
| ЭБС | Для просмотра необходимо войти в личный кабинет |
| Дисциплина: | Методика речевого развития детей дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья |
19. Книга
| Кащенко Всеволод Петрович. Педагогическая коррекция. Исправление недостатков характера у детей и подростков / В. П. Кащенко. - Москва : Юрайт, 2023. - 231 с. - (Антология мысли). - URL: https://urait.ru/bcode/518310 (дата обращения: 09.01.2023). - ISBN 978-5-534-11239-9. | |
| Авторы: | Кащенко Всеволод Петрович |
| Шифры: | Полочный: ЭБС ЮРАЙТ ББК: 74.5; |
| Ключевые слова: | Специальная педагогика и психология. Дефектология. Логопедия, Педагогика, психология, социальная работа, Психолого-педагогическая коррекция, Коррекционная педагогика, Коррекционная и специальная педагогика, Воспитание детей с трудностями в обучении в образовательно-коррекционном процессе, Основы коррекционной педагогики, Основы психолого-педагогической коррекции |
| Аннотация: | Предлагаемая книга содержит одну из первых в России работ по обучению и воспитанию детей с отклонениями в развитии. Ее автор, знаменитый педагог-дефектолог В. П. Кащенко, систематизирует принципы педагогической коррекции и лечебно-педагогические методы, выстраивает систему комплексного воздействия на ребенка при помощи медицинских, педагогических и психологических средств. Обучение и воспитание детей с поведенческими отклонениями в трудах В. П. Кащенко предстает как целостный процесс, задействующий как педагогов, так и семью, общество и самих учащихся. |
| ЭБС | Для просмотра необходимо войти в личный кабинет |
20. Книга
| Горшков Михаил Константинович. Непрерывное образование в современном контексте : монография / М. К. Горшков, Г. А. Ключарев. - 2-е изд. - Москва : Юрайт, 2023. - 200 с. - (Актуальные монографии). - URL: https://urait.ru/bcode/515739 (дата обращения: 09.01.2023). - ISBN 978-5-534-08241-8. | |
| Авторы: | Горшков Михаил Константинович, Ключарев Григорий Артурович |
| Шифры: | Полочный: ЭБС ЮРАЙТ ББК: 74.5; |
| Ключевые слова: | Образование и педагогика. Общие работы, Педагогика, психология, социальная работа, Социология образования, Актуальные проблемы современного российского образования, Проблемы качества образования, Развитие образования в современном мире, Актуальные проблемы образования и педагогических наук, Актуальные проблемы психологических наук, Современные проблемы науки и образования |
| Аннотация: | В монографии исследуются роль и перспективы частного (прежде всего, корпоративного) образования, рассматривается положительный модернизационный опыт государственных вузов. Анализ ведется в социологическом аспекте (потребности в образованных кадрах, востребованность и доступность образования, эффективность управления, региональные особенности). Авторами предложен ряд перспективных путей развития современной системы образования, благодаря которым образование станет эффективным средством производства и накопления социального и человеческого капитала. Важным направлением инновационного прорыва в образовании исследователи считают привлечение к участию в учебных и просветительских программах взрослого населения, а также в расширении спектра специальностей и учебных программ как для молодежи, так и для взрослых. |
| ЭБС | Для просмотра необходимо войти в личный кабинет |