Найдено документов - 13122 | Найти похожие: "Индекс ББК" = '75.1 или 75.0 или 74.58' | Версия для печати |
Сортировать по:
1. Книга

Моргун И. Н.
Разговор о важном: спорт в школе: студенческий проект : сборник / Моргун И. Н.,Магомедова Р. Р. - Ставрополь : СГПИ, 2025. - 178 с.
Разговор о важном: спорт в школе: студенческий проект : сборник / Моргун И. Н.,Магомедова Р. Р. - Ставрополь : СГПИ, 2025. - 178 с.
Авторы: Моргун И. Н., Магомедова Р. Р.
Шифры:
Полочный: ЭБС ЛАНЬ
ББК: 75.0;
Полочный: ЭБС ЛАНЬ
ББК: 75.0;
Аннотация: На основе проектной деятельности обучающиеся факультета искусств и физической культуры ГБОУ ВО СГПИ под руководством Моргун И.Н., доцента кафедры физического воспитания и адаптивной физической культуры подготовили сборник «Разговор о важном: спорт в школе» по разным направлениям спортивно-массовой работы в школе. Материалы сборника могут быть полезны преподавателям, аспирантам и студентам, кто занимается исследованием проблем физического образования подрастающего поколения.
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
2. Книга
Германов Г. Н.
Начальное физкультурное образование : учебник для вузов / Г. Н. Германов, Е. Г. Цуканова, Г. А. Васенин. - Москва : Юрайт, 2025. - 426 с. - (Высшее образование). - URL: https://urait.ru/bcode/568412 (дата обращения: 03.02.2025). - ISBN 978-5-534-15659-1.
Начальное физкультурное образование : учебник для вузов / Г. Н. Германов, Е. Г. Цуканова, Г. А. Васенин. - Москва : Юрайт, 2025. - 426 с. - (Высшее образование). - URL: https://urait.ru/bcode/568412 (дата обращения: 03.02.2025). - ISBN 978-5-534-15659-1.
Авторы: Германов Г. Н., Цуканова Е. Г., Васенин Г. А.
Шифры:
Полочный: ЭБС ЮРАЙТ
ББК: 75.1;
Полочный: ЭБС ЮРАЙТ
ББК: 75.1;
Ключевые слова: Физическая культура, Гуманитарные науки, Начальное физкультурное образование
Аннотация: Учебное пособие рекомендовано студентам-бакалаврам, преподавателям спортивных и педагогических вузов. В руководстве актуализируется культурологический аспект становления теоретических знаний о физической культуре, рассматриваются методико-практические закономерности и технологии физического воспитания. Анализируется процесс генерации и эволюции теоретических представлений о двигательных способностях и их качественной однородности физических качествах, об этапах формирования двигательных умений и навыков, принципах, средствах и методах физического воспитания. Издание следует рассматривать как вводный пропедевтический курс знакомства с теорией и методикой физического воспитания, обобщающей теорией физической культуры, изложенный в сжатой, элементарной и доступной форме.
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
3. Книга
Блинов В. И.
Методика преподавания в высшей школе : учебно-практическое пособие / В. И. Блинов, В. Г. Виненко, И. С. Сергеев. - Москва : Юрайт, 2025. - 315 с. - (Высшее образование). - URL: https://urait.ru/bcode/560226 (дата обращения: 03.02.2025). - ISBN 978-5-534-02190-5.
Методика преподавания в высшей школе : учебно-практическое пособие / В. И. Блинов, В. Г. Виненко, И. С. Сергеев. - Москва : Юрайт, 2025. - 315 с. - (Высшее образование). - URL: https://urait.ru/bcode/560226 (дата обращения: 03.02.2025). - ISBN 978-5-534-02190-5.
Авторы: Блинов В. И., Виненко В. Г., Сергеев И. С.
Шифры:
Полочный: ЭБС ЮРАЙТ
ББК: 74.58;
Полочный: ЭБС ЮРАЙТ
ББК: 74.58;
Ключевые слова: Педагогика высшей школы. Профессиональная педагогика, Педагогика, психология, социальная работа, Методика преподавания в высшей школе, Педагогика высшей школы и методика преподавания профильных дисциплин, Актуальные вопросы образования и педагогики высшей школы, Методы и технологии педагогики высшей школы, Психологическое обеспечение качества образования, Принципы организации научно-педагогической деятельности в высшей школе, Педагогика и психология высшей школы и методика преподавания профессиональных дисциплин, Преподавательская и научная деятельность в высшей школе, Актуальные вопросы образования и педагогики высшей школы1, Профессиональные компетенции в высшей школе
Аннотация: Задача учебника содействовать преподавателю вуза с первых его шагов в создании собственной методической системы. Именно поэтому издание построено как система заданий для индивидуальной или групповой самостоятельной работы. Выполнение этих заданий позволяет усвоить знания о процессах модернизации высшего образования в России и за рубежом; овладеть поисковыми и аналитическими умениями, необходимыми для разработки современных программ высшего образования; проектировочными умениями, которые применяются в процессе преподавания. Работая с учебником, будущий преподаватель сможет оценить на собственном опыте процесс трансформации полученных знаний и умений в готовность к реализации своей профессиональной деятельности и ее отдельных элементов.
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
4. Книга

Гордиенко И. В.
Технология профессионально-ориентированного обучения : учебное пособие для магистрантов всех направлений подготовки / Гордиенко И. В.,Любимова Н. И. - Белгород : БелГАУ им.В.Я.Горина, 2024. - 126 с.
Технология профессионально-ориентированного обучения : учебное пособие для магистрантов всех направлений подготовки / Гордиенко И. В.,Любимова Н. И. - Белгород : БелГАУ им.В.Я.Горина, 2024. - 126 с.
Авторы: Гордиенко И. В., Любимова Н. И.
Шифры:
Полочный: ЭБС ЛАНЬ
ББК: 74.58;
Полочный: ЭБС ЛАНЬ
ББК: 74.58;
Аннотация: Учебное пособие содержит методический материал для теоретических и практических занятий для магистрантов вуза, формирующих педагогические компетенции, указанных в содержании ФГОС ВО. В нем представлены некоторые характеристики наиболее популярных педагогических технологий, которые могут быть использованы не только в образовательной деятельности, но и профессиональной. Рассмотрен процесс технологизации процесса образования и применение технологий на практике. Освоение современных педагогических технологий позволит магистрантам заниматься педагогической и управленческой деятельностью. Практико-ориентированное учебное пособие предназначено для магистрантов всех направлений подготовки, изучающих по учебному плану дисциплину «Технология профессионально-ориентированного обучения» в вузе.
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
5. Книга

Абакаргаджиева П. Р.
Тестовые задания. Тесты выборки по химии : учебно-методическое пособие / Абакаргаджиева П. Р.,Магомедов А. Г. - Махачкала : ДГПУ, 2024. - 40 с.
Тестовые задания. Тесты выборки по химии : учебно-методическое пособие / Абакаргаджиева П. Р.,Магомедов А. Г. - Махачкала : ДГПУ, 2024. - 40 с.
Авторы: Абакаргаджиева П. Р., Магомедов А. Г.
Шифры:
Полочный: ЭБС ЛАНЬ
ББК: 74.58;
Полочный: ЭБС ЛАНЬ
ББК: 74.58;
Аннотация: В химическом образовании могут быть использованы тесты разного типа. Нами составлены тесты выборки. Это задания, включающие готовые ответы. Студенты должны сделать правильный выбор. Каждое задание имеет 3-4 варианта ответов. Для быстрой проверки работ учитель использует заранее подготовленный шаблон - «ключ». Данные задания составлены по материалам учебника химии Г. Е.Рудзитиса и Ф. Г. Фельдмана, однако могут использоваться в качестве дидактического материала для учебников других авторов. Пособие предназначено для студентов биолого – химических факультетов педагогических университетов, а также учителей химии. Методическое пособие соответствует учебной программе, составленной на основе ФГОС нового поколения.
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
6. Книга

Теория и методика художественной гимнастики: "Комбинированные элементы" / Медведева Е. Н.,Терехина Р. Н.,Супрун А. А.,Крючек Е. С.,Сиротина Е. С.,Капранова О. С. - Москва : Спорт-Человек, 2024. - 304 с. - Рекомендовано Учебно-методическим советом НГУ им. П.Ф.Лесгафта к использованию в учебном пррцессе в качестве учебного пособия для магистрантов, обучающихся по направлению подготовки 49.04.03 - Спорт. Протокол № 6 от 26.01.2023 г. - ISBN 978-5-907601-38-3.
Авторы: Медведева Е. Н., Терехина Р. Н., Супрун А. А., Крючек Е. С., Сиротина Е. С., Капранова О. С.
Шифры:
Полочный: ЭБС ЛАНЬ
ББК: 75.0;
Полочный: ЭБС ЛАНЬ
ББК: 75.0;
Ключевые слова: Движения человека в спорте
Аннотация: Монография посвящена важнейшим аспектам теории и методики художественной гимнастики и раскрывает вопросы технической подготовки, являющейся основой исполнительского мастерства спортсменок. На основе результатов научных исследований авторы обосновывают способы объективной оценки сложности комбинированных элементов и представляют алгоритмы ее формирования для реализации перспективно-прогностического подхода в совершенствовании технического мастерства спортсменок в художественной гимнастике. Монография рекомендована к печати учебно-методическим советом НГУ им. П.Ф. Лесгафта, Санкт-Петербург, и может быть использована в качестве основной и дополнительной литературы для реализации образовательных программ по направлениям подготовки «Спорт» всех уровней высшего образования в спортивной специализации «художественная гимнастика», а также повышения квалификации спортивных педагогов художественной гимнастики и других технико-эстетических видов спорта.
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
7. Книга

Коляда М. Г.
Теория и методика профессиональной подготовки будущих специалистов по информатике и вычислительной технике : монография / Коляда М. Г.,Бугаева Т. И. - Донецк : ДонГУ, 2024. - 259 с.
Теория и методика профессиональной подготовки будущих специалистов по информатике и вычислительной технике : монография / Коляда М. Г.,Бугаева Т. И. - Донецк : ДонГУ, 2024. - 259 с.
Авторы: Коляда М. Г., Бугаева Т. И.
Шифры:
Полочный: ЭБС ЛАНЬ
ББК: 74.58;
Полочный: ЭБС ЛАНЬ
ББК: 74.58;
Аннотация: В монографии рассматриваются теоретические и методические основы профессиональной подготовки будущих специалистов по информатике и вычислительной технике. Обоснована концепция и разработана модель системы профессиональной подготовки таких специалистов; в ее рамках предложена проектно-организационная схема управления процессом подготовки и осуществлено структурирование учебной деятельности студентов; адаптирована и разработана система принципов эффективной профессиональной подготовки IT-специалистов. Представлена реализация организационно-методической системы профессионального обучения студентов информационной и информатической сфер подготовки; раскрыт психолого-педагогический подход в выявлении их стиля обучения, показаны особенности использования методов, средств и организационных форм обучения, в том числе с применением современных информационно- коммуникационных технологий; продемонстрированы конкретные методы решения профессиональных задач на основе дивергентного мышления; разработана организационная структура индивидуально ориентированного образовательного процесса; предложен оптимизационный подход к выбору эффективных форм, способов и методов по организации учебного процесса по индивидуальной образовательной траектории. Обоснована и разработана содержательная структура учебного плана и образовательно профессиональной программы подготовки специалистов по информатике и вычислительной технике. Монография адресована аспирантам, преподавателям вузов, слушателям факультетов повышения квалификации, заведующим кафедрами и деканам, сфера деятельности которых связана с разработкой учебно-методической базы, а также руководителям образовательных программ по направлениям подготовки 44.03.04 «Профессиональное обучение. Информатика и вычислительная техника», 44.03.05 «Педагогическое образование (учитель физики и информатики)», 09.03.01 «Информатика и вычислительная техника», 09.03.02 «Информационные системы и технологии», 09.03.03 «Прикладная информатика», 09.03.04 «Программная инженерия», 10.03.01 «Информационная безопасность».
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
8. Книга

Филонов Л. В.
Спортивная метрология (обучение с применением средств цифровых технологий) : учебно-методическое пособие / Филонов Л. В. - Нижний Новгород : ННГУ им. Н. И. Лобачевского, 2024. - 34 с. - Рекомендовано методической комиссией факультета физической культуры и спорта для студентов всех форм обучения направления подготовки 49.03.01 «Физическая культура» и преподавателей факультета физической культуры и спорта ННГУ.
Спортивная метрология (обучение с применением средств цифровых технологий) : учебно-методическое пособие / Филонов Л. В. - Нижний Новгород : ННГУ им. Н. И. Лобачевского, 2024. - 34 с. - Рекомендовано методической комиссией факультета физической культуры и спорта для студентов всех форм обучения направления подготовки 49.03.01 «Физическая культура» и преподавателей факультета физической культуры и спорта ННГУ.
Авторы: Филонов Л. В.
Шифры:
Полочный: ЭБС ЛАНЬ
ББК: 75.1;
Полочный: ЭБС ЛАНЬ
ББК: 75.1;
Аннотация: В учебно-методическом пособии представлены: основные понятия спортивной метрологии, предмет и задачи; параметры, измеряемые в физической культуре и спорте; подходы при тестировании, управлении в тренировке; методы количественной оценки качественных показателей. Представлены методические рекомендации для прохождения электронного образовательного курса и ссылки на сайты профессиональной направленности. Учебно-методическое пособие направлено на оказание помощи студентам в подготовке к экзамену и выполнению заданий на электронном образовательном курсе «Спортивная метрология» направления подготовки 49.03.01 «Физическая культура».
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
9. Книга

Розломий Н. Г.
Сохранение биоразнообразия : учебное пособие для обучающихся направления подготовки 35.03.01 лесное дело фгбоу во приморскийгату / Розломий Н. Г. - Уссурийск : Приморский ГАТУ, 2024. - 199 с.
Сохранение биоразнообразия : учебное пособие для обучающихся направления подготовки 35.03.01 лесное дело фгбоу во приморскийгату / Розломий Н. Г. - Уссурийск : Приморский ГАТУ, 2024. - 199 с.
Авторы: Розломий Н. Г.
Шифры:
Полочный: ЭБС ЛАНЬ
ББК: 74.58;
Полочный: ЭБС ЛАНЬ
ББК: 74.58;
Аннотация: В учебном пособии изложены теоретические основы и методы решения научных и практических задач изучения и сохранения биоразнообразия; показано разнообразие жизни на Земле. Большое внимание уделяется видовому, генетическому и экосистемному уровням разнообразия. Рассмотрены основные методы оценки состояния и динамики биоразнообразия, в том числе при локальных и глобальных изменениях среды; международные программы и национальная стратегия изучения и сохранения биоразнообразия.
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
10. Книга

Двейриной О. А.
Система отбора и дальнейшего сопровождения спортивно одаренных детей в Российской Федерации : монография / Двейриной О. А.,Белого К. В.,Макарова Ю. М. - Москва : Спорт-Человек, 2024. - 358 с. - ISBN 978-5-907601-74-1.
Система отбора и дальнейшего сопровождения спортивно одаренных детей в Российской Федерации : монография / Двейриной О. А.,Белого К. В.,Макарова Ю. М. - Москва : Спорт-Человек, 2024. - 358 с. - ISBN 978-5-907601-74-1.
Авторы: Двейриной О. А., Белого К. В., Макарова Ю. М.
Шифры:
Полочный: ЭБС ЛАНЬ
ББК: 75.0;
Полочный: ЭБС ЛАНЬ
ББК: 75.0;
Ключевые слова: Движения человека в спорте
Аннотация: В монографии представлены информационно-аналитические материалы группы исследователей ФГБОУ ВО «Национальный государственный университет физической культуры, спорта и здоровья имени П. Ф. Лесгафта, Санкт-Петербург». В исследовании проведен экспертный научно-методический анализ системы отбора и дальнейшего сопровождения спортивно одаренных детей, сложившийся к настоящему времени в Российской Федерации, с учетом преемственности и последовательности прохождения спортивной подготовки. Анализу подверглись: текущее состояние: нормативных правовых актов и методических материалов в части методического обеспечения и организации работы по выявлению, отбору и сопровождению спортивно одаренных детей; подходов к разработке методик отбора и дальнейшего сопровождения спортивно одаренных детей; методик и технологий контроля подготовленности занимающихся на различных этапах спортивной подготовки. По результатам работы сформулированы предложения по формированию системы отбора и дальнейшего сопровождения спортивно одаренных детей с учетом преемственности и последовательности прохождения спортивной подготовки. Область применения результатов – научно-методическое и экспертно-аналитическое обеспечение отбора и дальнейшего сопровождения спортивно одаренных детей с учетом преемственности и последовательности прохождения спортивной подготовки в организациях, реализующих дополнительные образовательные программы спортивной подготовки в субъектах Российской Федерации.
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
11. Книга

Грановская А. В.
Речевая компетентность студентов : учебно-методическое пособие / Грановская А. В. - Москва : МГИК, 2024. - 111 с. - ISBN 978-5-94778-658-3.
Речевая компетентность студентов : учебно-методическое пособие / Грановская А. В. - Москва : МГИК, 2024. - 111 с. - ISBN 978-5-94778-658-3.
Авторы: Грановская А. В.
Шифры:
Полочный: ЭБС ЛАНЬ
ББК: 74.58;
Полочный: ЭБС ЛАНЬ
ББК: 74.58;
Аннотация: В учебно-методическом пособии описываются приемы успешного публичного выступления и применение других составляющих ораторского искусства на практике. Большое внимание уделяется способам и методам ведения дискуссий, тренировке навыков аргументации в публичном выступлении. Включает теоретический материал, упражнения и задания связанные с техникой речи (дыхание, голос, дикция), анализируется язык телодвижений, поза и жесты оратора, рассматриваются коммуникационные эффекты, речевые такты и логические паузы. Издание составляет значительную часть содержания дисциплин «Сценическая речь», «Речевые технологии режиссера» «Методология ораторского искусства» (Режиссура театрализованных представлений, специальность 52.03.05), «Искусство речи» (Звукорежиссура, специальность51.03.01), «Риторика» (Реклама и связь с общественностью, специальность 42.03.01) и предназначено для студентов, магистрантов и аспирантов различных специальностей вузов культуры и искусства. Может быть эффективно использовано при выполнении практических и самостоятельных работ.
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
12. Книга

Иорданская Ф. А.
Ранняя спортивная подготовка детей 6–10 лет (допуск по состоянию здоровья, отбор в вид спорта, факторы риска, адаптация к нагрузкам, профилактика) : монография / Иорданская Ф. А. - Москва : Спорт-Человек, 2024. - 116 с. - ISBN 978-5-907601-63-5.
Ранняя спортивная подготовка детей 6–10 лет (допуск по состоянию здоровья, отбор в вид спорта, факторы риска, адаптация к нагрузкам, профилактика) : монография / Иорданская Ф. А. - Москва : Спорт-Человек, 2024. - 116 с. - ISBN 978-5-907601-63-5.
Авторы: Иорданская Ф. А.
Шифры:
Полочный: ЭБС ЛАНЬ
ББК: 75.0;
Полочный: ЭБС ЛАНЬ
ББК: 75.0;
Аннотация: Настоящая работа подготовлена по результатам научно-исследовательской деятельности в рамках государственного задания темы НИР (код темы № 001-21/1) лаборатории проблем комплексного сопровождения спортивной подготовки ФГБУ ФНЦ ВНИИФК, руководитель темы Т.Ф. Абрамова, и посвящена медико-биологическому контролю и обеспечению безопасности состояния здоровья и функционального состояния организма детей 6–10 лет на этапе ранней спортивной подготовки: допуск по состоянию здоровья, отбор в вид спорта, факторы риска, адаптация к нагрузкам, детский травматизм, профилактика и факторы, повышающие эффективность подготовки. Успешная реализация программы федеральных стандартов подготовки по виду спорта, соблюдая условия здорового образа жизни, самоконтроля, оценки адаптации и восстанавливаемости к тренировочным нагрузкам, профилактику травматизма и перенапряжения сердечно-сосудистой системы, обеспечат юных спортсменов 6–10 лет возможности формирования и повышения функциональных возможностей организма и физической подготовленности. Для врачей и тренеров спортивных клубов, СДЮШОР, ШВСМ, врачей ВФД, специалистов, занятых в подготовке юных спортсменов, родителей детей.
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
13. Книга

Прикладные аспекты питания спортсменов / Тутельян А. В.,Никитюк Д. Б.,Погожева А. В.,Макарова Г. А. - Москва : Спорт-Человек, 2024. - 336 с. - ISBN 978-5-907601-30-7.
Авторы: Тутельян А. В., Никитюк Д. Б., Погожева А. В., Макарова Г. А.
Шифры:
Полочный: ЭБС ЛАНЬ
ББК: 75.0;
Полочный: ЭБС ЛАНЬ
ББК: 75.0;
Аннотация: Проблема питания спортсменов является одной из приоритетных в области гигиены и медицины спорта. Оптимальное питание создает условия для максимальной физической работоспособности, повышает устойчивость организма к стрессам и любым неблагоприятным факторам. По данному вопросу существует немало публикаций, однако большинство из них носит сугубо узкий характер и анализирует проблему только в плане калорийности питания и соотношения его отдельных компонентов, не касаясь таких ключевых проблем, как питание в системе нормализации функционального состояния системы пищеварения, опорно-двигательного аппарата, при скрытой непереносимости пищи и пищевой аллергии у спортсменов. Эти и другие вопросы подробно рассматриваются в предлагаемой книге. Для спортивных врачей, специалистов-нутрициологов, тренеров, спортсменов, а также лиц, ведущих активный образ жизни.
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
14. Книга

Филонов Л. В.
Подготовка и проведение мероприятий в физической культуре и спорте (обучение с применением средств цифровых технологий) : учебно-методическое пособие / Филонов Л. В. - Нижний Новгород : ННГУ им. Н. И. Лобачевского, 2024. - 20 с. - Рекомендовано методической комиссией факультета физической культуры и спорта для студентов всех форм обучения направления подготовки 49.03.01 «Физическая культура», 49.03.03 «Рекреация и спортивно-оздоровительный туризм» и преподавателей факультета физической культуры и спорта ННГУ.
Подготовка и проведение мероприятий в физической культуре и спорте (обучение с применением средств цифровых технологий) : учебно-методическое пособие / Филонов Л. В. - Нижний Новгород : ННГУ им. Н. И. Лобачевского, 2024. - 20 с. - Рекомендовано методической комиссией факультета физической культуры и спорта для студентов всех форм обучения направления подготовки 49.03.01 «Физическая культура», 49.03.03 «Рекреация и спортивно-оздоровительный туризм» и преподавателей факультета физической культуры и спорта ННГУ.
Авторы: Филонов Л. В.
Шифры:
Полочный: ЭБС ЛАНЬ
ББК: 75.1;
Полочный: ЭБС ЛАНЬ
ББК: 75.1;
Аннотация: В учебно-методическом пособии представлены: основные аспекты при подготовке и проведении мероприятий в физической культуре и спорте. Представлены методические рекомендации для прохождения электронного образовательного курса и ссылки на сайты профессиональной направленности. Учебно-методическое пособие направлено на оказание помощи студентам в подготовке к зачету, выполнению практических заданий и выполнению заданий на электронном образовательном курсе «Подготовка и проведение мероприятий в физической культуре и спорте» направления подготовки 49.03.01 «Физическая культура» и 49.03.03 «Рекреация и спортивно-оздоровительный туризм».
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
15. Книга

Литвина Г. А.
Подвижные игры в системе подготовки студентов педагогического вуза : учебное пособие / Литвина Г. А.,Махновская Н. В.,Кульчицкий В. Е. - Ставрополь : СГПИ, 2024. - 64 с.
Подвижные игры в системе подготовки студентов педагогического вуза : учебное пособие / Литвина Г. А.,Махновская Н. В.,Кульчицкий В. Е. - Ставрополь : СГПИ, 2024. - 64 с.
Авторы: Литвина Г. А., Махновская Н. В., Кульчицкий В. Е.
Шифры:
Полочный: ЭБС ЛАНЬ
ББК: 75.0;
Полочный: ЭБС ЛАНЬ
ББК: 75.0;
Аннотация: Разработано сотрудниками НИК «Адаптивная физическая культура в условиях реализации образовательных программ». Рассматриваются вопросы теории подвижных игр, история возникновения, классификация и методики проведения подвижных игр. Предназначено для студентов средних профессиональных, высших учебных заведений, а также магистрантов, аспирантов, преподавателей, слушателей курсов повышения квалификации, проводящих научноисследовательскую работу в этой области.
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
16. Книга

Абакаргаджиева П. Р.
Методический анализ тем школьного курса химии / Абакаргаджиева П. Р.,Магомедов А. Г. - Махачкала : ДГПУ, 2024. - 47 с.
Методический анализ тем школьного курса химии / Абакаргаджиева П. Р.,Магомедов А. Г. - Махачкала : ДГПУ, 2024. - 47 с.
Авторы: Абакаргаджиева П. Р., Магомедов А. Г.
Шифры:
Полочный: ЭБС ЛАНЬ
ББК: 74.58;
Полочный: ЭБС ЛАНЬ
ББК: 74.58;
Аннотация: В учебно - методическом пособии приведены планы проведения семинарских, лабораторных и практических занятий по курсу теории и методики обучения химии. Рассмотрены методики изучения основных тем школьного курса химии, предусмотренных учебной программой для студентов, дается описание обобщающих уроков и зачетов. В качестве критерия отбора экспериментальных работ служили тесная связь с изучаемым материалом, безопасность и возможность использования полученного опыта при дальнейшей работе. Пособие предназначено для студентов биолого – химических факультетов педагогических университетов, а также учителей химии. Методическое пособие соответствует учебной программе, составленной на основе ФГОС нового поколения.
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
17. Книга
Блинов В. И.
Методика преподавания в высшей школе : учебно-практическое пособие / В. И. Блинов, В. Г. Виненко, И. С. Сергеев. - Москва : Юрайт, 2024. - 315 с. - (Высшее образование). - URL: https://urait.ru/bcode/535925 (дата обращения: 01.02.2024). - ISBN 978-5-534-02190-5.
Методика преподавания в высшей школе : учебно-практическое пособие / В. И. Блинов, В. Г. Виненко, И. С. Сергеев. - Москва : Юрайт, 2024. - 315 с. - (Высшее образование). - URL: https://urait.ru/bcode/535925 (дата обращения: 01.02.2024). - ISBN 978-5-534-02190-5.
Авторы: Блинов В. И., Виненко В. Г., Сергеев И. С.
Шифры:
Полочный: ЭБС ЮРАЙТ
ББК: 74.58;
Полочный: ЭБС ЮРАЙТ
ББК: 74.58;
Ключевые слова: Образование и педагогика. Общие работы, Педагогика, психология, социальная работа, Методика преподавания в высшей школе
Аннотация: Задача учебника содействовать преподавателю вуза с первых его шагов в создании собственной методической системы. Именно поэтому издание построено как система заданий для индивидуальной или групповой самостоятельной работы. Выполнение этих заданий позволяет усвоить знания о процессах модернизации высшего образования в России и за рубежом; овладеть поисковыми и аналитическими умениями, необходимыми для разработки современных программ высшего образования; проектировочными умениями, которые применяются в процессе преподавания. Работая с учебником, будущий преподаватель сможет оценить на собственном опыте процесс трансформации полученных знаний и умений в готовность к реализации своей профессиональной деятельности и ее отдельных элементов.
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
18. Книга

Мифтахов Р. Ф.
Курс лекций по дисциплине «Видеоанализ в спорте» : учебное пособие / Мифтахов Р. Ф.,Фаткуллов И. Р. - Казань : Поволжский ГУФКСиТ, 2024. - 61 с. - ISBN 978-5-6050000-7-5.
Курс лекций по дисциплине «Видеоанализ в спорте» : учебное пособие / Мифтахов Р. Ф.,Фаткуллов И. Р. - Казань : Поволжский ГУФКСиТ, 2024. - 61 с. - ISBN 978-5-6050000-7-5.
Авторы: Мифтахов Р. Ф., Фаткуллов И. Р.
Шифры:
Полочный: ЭБС ЛАНЬ
ББК: 75.1;
Полочный: ЭБС ЛАНЬ
ББК: 75.1;
Аннотация: Учебное пособие представляет собой курс лекций по дисциплине «Видеоанализ в спорте» и предназначено для студентов спортивных вузов, а также преподавателей и профессионалов в области физической культуры и спорта. Пособие содержит систематизированные материалы о применении видеоанализа в физической культуре и спорте, рассматривает основные понятия и определения видеоанализа, методы и этапы видеоанализа соревновательной деятельности, съемку и обработку видеоматериалов, технологии анализа и интерпретации данных. Основной целью пособия является формирование у студентов компетенций по применению инструментов видеоанализа в профессиональной деятельности.
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
19. Книга

Культурно-образовательное пространство вуза как перспективная модель воспитания / Акименко Г. В.,Асанов С. А.,Ведерникова А. В.,Головко О. В.,Гукина Л. В.,Игишева Л. Н.,Ким А. Е.,Кирина Ю. Ю.,Лопатин А. А.,Марьина М. Г.,Мехова Г. А.,Миняйлова Н. Н.,Ровда Ю. И.,Салтанова Е. В.,Селедцов А. М.,Степанова М. Г.,Тарасова О. Л.,Федосеева И. Ф.,Шмакова О. В.,Черепков В. Н.,Хохлов М. В.,Юдин С. ,Яковлев А. С. - Кемерово : КемГМУ, 2024. - 249 с. - ISBN 978-5-6051483-8-8.
Авторы: Акименко Г. В., Асанов С. А., Ведерникова А. В., Головко О. В., Гукина Л. В., Игишева Л. Н., Ким А. Е., Кирина Ю. Ю., Лопатин А. А., Марьина М. Г., Мехова Г. А., Миняйлова Н. Н., Ровда Ю. И., Салтанова Е. В., Селедцов А. М., Степанова М. Г., Тарасова О. Л., Федосеева И. Ф., Шмакова О. В., Черепков В. Н., Хохлов М. В., Юдин С. .., Яковлев А. С.
Шифры:
Полочный: ЭБС ЛАНЬ
ББК: 74.58;
Полочный: ЭБС ЛАНЬ
ББК: 74.58;
Аннотация: Практико-ориентированная монография, изданная в новом информационном формате, представляет итоги исследований ученых России и ближнего зарубежья, которые посвящены широкому спектру проблем медицины, психиатрии, медицинской психологии и педагогики. Представлены материалы о концептуальных основах и оценочных критериях образовательного процесса, практике и методах воспитания в медицинском вузе. Издание предназначено профильным специалистам, как клиницистам, так и научным медицинским работникам, преподавателям, аспирантам и студентам медицинских ВУЗов. Материалы публикуются в авторской редакции. Ответственность за аутентичность и точность цитат, имен, названий и иных сведений, а также за соблюдение законодательства об интеллектуальной собственности несут авторы публикуемых материалов.
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
20. Книга

Хангельдиева И. Г.
Креативные технологии в пространстве современного образования (Опыт переосмысления) : учебное пособие для спо / Хангельдиева И. Г. - 3-е изд., стер. - Санкт-Петербург : Планета музыки, 2024. - 180 с. - ISBN 978-5-507-49390-6.
Креативные технологии в пространстве современного образования (Опыт переосмысления) : учебное пособие для спо / Хангельдиева И. Г. - 3-е изд., стер. - Санкт-Петербург : Планета музыки, 2024. - 180 с. - ISBN 978-5-507-49390-6.
Авторы: Хангельдиева И. Г.
Шифры:
Полочный: ЭБС ЛАНЬ
ББК: 74.58;
Полочный: ЭБС ЛАНЬ
ББК: 74.58;
Ключевые слова: креативные технологии, креативные технологии в сфере культуры и искусства, бизнес-образование, бизнес-среда, креаторы, креативная индустрия, развитие креативных навыков, менеджмент
Аннотация: Настоящее учебное пособие посвящено переосмыслению опыта, который аккумулирован бизнес-средой, включая бизнес-образование. Креативные технологии могут помочь ответить на вопросы: почему в жизни есть креаторы и аутсайдеры, почему у одних получается все, а у других – ничего? являются ли креаторы особой кастой? Знакомство с креативными технологиями доказывает, что образовательный процесс может быть не рутинным и однообразным, а эдьютейнментированным, то есть познавательным и развлекательным одновременно. Сегодня, как показывает практика, мировое сообщество пришло к закономерному выводу: креативные технологии – стратегический нематериальный ресурс развития профессионального становления, личностного интеллектуального роста, бизнеса и педагогического мастерства. Настоящее учебное пособие предназначено для студентов средних специальных учебных заведений. The textbook focuses on rethinking the experience that was gained by the business sphere, including business education. Acquaintance with creative technologies proves that the educational process can be not routine and monotonous, but edutainmentional, that is, educational and entertaining at the same time. Today, as practice shows, the world community has come to a logical conclusion: creative technologies are a strategic intangible resource for the development of professional training, personal intellectual growth, business and pedagogical skills. The textbook is intended for the students of colleges.
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет