Поле | Название | Значение |
|
Тип записи |
a |
|
Библиографический уровень |
m |
001 |
Контрольный номер |
6653a32e18734a9983c7dbefaf50854d |
003 |
Принадлежность контрольного номера |
RU-LAN-BOOK-495281 |
005 |
Дата корректировки |
20250729112211.5 |
008 |
Кодируемые данные |
250703s2025 RU y f j 000 1 rus u |
020 |
Индекс ISBN |
__ |
a |
ISBN |
978-5-93208-539-4 |
040 |
Источник каталогиз. |
__ |
c |
Служба, преобразующая запись |
Издательство Лань |
041 |
Код языка издания |
__ |
a |
Код языка текста |
rus |
044 |
Код страны публикации |
__ |
a |
Код страны публикации |
RU |
080 |
Индекс УДК |
__ |
a |
Индекс УДК |
37.0 |
084 |
Индекс другой классификации/Индекс ББК |
__ |
2 |
Источник индекса |
rubbk |
a |
Индекс другой классификации/Индекс ББК |
74.58 |
090 |
Шифры |
__ |
a |
Полочн. индекс |
ЭБС ЛАНЬ |
100 |
Автор |
__ |
a |
Автор |
Попова В. В. |
245 |
Заглавие |
__ |
a |
Заглавие |
Креативная педагогика. Методология, теория, практика |
h |
Физич. носитель |
Электронный ресурс |
c |
Ответственность |
Попова В. В.,Круглова Ю. Г. |
250 |
Сведения об издании |
__ |
a |
Основные сведения об издании |
6-е эл.изд. |
260 |
Выходные данные |
__ |
a |
Место издания |
Москва |
b |
Издательство |
Лаборатория знаний |
c |
Дата издания |
2025 |
d |
|
Москва |
300 |
Физическое описание |
__ |
a |
Объем |
322 с. |
520 |
Аннотация |
__ |
a |
Аннотация |
В монографии представлен анализ состояния современного образования, определены основные проблемы и противоречия в системе профессионального образования, дан парадигмальный анализ традиционных и инновационных подходов к обучению, его организации. Приведены сведения о различных методах активизации творческой деятельности и развития творческих способностей. Рассмотрены философско-методологическое основание креативной дидактики, основные компоненты креативно-ориентированного образовательного процесса: содержание, средства обучения, методы обучения, подходы к их классификации и стандартизации. Приведены критерии креативности учебных программ, учебников и учебных пособий. Предложена креативная педагогическая технология обучения и результаты ее апробации по одному из наиболее разработанных направлений профессионального образования — обучению инженерному творчеству. Книга предназначена для педагогов высшей школы, а также для специалистов, докторантов, аспирантов, ведущих исследования на инновационных педагогических площадках. |
521 |
Примеч. о цел. назн. |
__ |
a |
Примеч. о целев. назн. |
Книга из коллекции Лаборатория знаний - Психология. Педагогика |
653 |
Ключевые слова |
__ |
a |
Ключевые слова |
философско-методологическое основание креативной дидактики; основные проблемы и противоречия в системе профессионального образования |
700 |
Другие авторы |
__ |
a |
Другие авторы |
Круглова Ю. Г. |
856 |
Электронный адрес документа |
4_ |
u |
URL |
https://e.lanbook.com/book/495281 |
856 |
Электронный адрес документа |
48 |
u |
URL |
https://e.lanbook.com/img/cover/book/495281.jpg |
901 |
Тип документа |
__ |
t |
Тип документа |
m |
911 |
Журнальная рубрика (Проект МАРС) |
__ |
u |
|
106a=z |
911 |
Журнальная рубрика (Проект МАРС) |
__ |
u |
|
953a=https://e.lanbook.com/img/cover/book/495281.jpg |