| Поле | Название | Значение |
| |
Тип записи |
a |
| |
Библиографический уровень |
m |
| 001 |
Контрольный номер |
6653a32e18734a9983c7dbefaf50854d |
| 003 |
Принадлежность контрольного номера |
RU-LAN-BOOK-495281 |
| 005 |
Дата корректировки |
20250729112211.5 |
| 008 |
Кодируемые данные |
250703s2025 RU y f j 000 1 rus u |
| 020 |
Индекс ISBN |
__ |
| a |
ISBN |
978-5-93208-539-4 |
| 040 |
Источник каталогиз. |
__ |
| c |
Служба, преобразующая запись |
Издательство Лань |
| 041 |
Код языка издания |
__ |
| a |
Код языка текста |
rus |
| 044 |
Код страны публикации |
__ |
| a |
Код страны публикации |
RU |
| 080 |
Индекс УДК |
__ |
| a |
Индекс УДК |
37.0 |
| 084 |
Индекс другой классификации/Индекс ББК |
__ |
| 2 |
Источник индекса |
rubbk |
| a |
Индекс другой классификации/Индекс ББК |
74.58 |
| 090 |
Шифры |
__ |
| a |
Полочн. индекс |
ЭБС ЛАНЬ |
| 100 |
Автор |
__ |
| a |
Автор |
Попова В. В. |
| 245 |
Заглавие |
__ |
| a |
Заглавие |
Креативная педагогика. Методология, теория, практика |
| h |
Физич. носитель |
Электронный ресурс |
| c |
Ответственность |
Попова В. В.,Круглова Ю. Г. |
| 250 |
Сведения об издании |
__ |
| a |
Основные сведения об издании |
6-е эл.изд. |
| 260 |
Выходные данные |
__ |
| a |
Место издания |
Москва |
| b |
Издательство |
Лаборатория знаний |
| c |
Дата издания |
2025 |
| d |
|
Москва |
| 300 |
Физическое описание |
__ |
| a |
Объем |
322 с. |
| 520 |
Аннотация |
__ |
| a |
Аннотация |
В монографии представлен анализ состояния современного образования, определены основные проблемы и противоречия в системе профессионального образования, дан парадигмальный анализ традиционных и инновационных подходов к обучению, его организации. Приведены сведения о различных методах активизации творческой деятельности и развития творческих способностей. Рассмотрены философско-методологическое основание креативной дидактики, основные компоненты креативно-ориентированного образовательного процесса: содержание, средства обучения, методы обучения, подходы к их классификации и стандартизации. Приведены критерии креативности учебных программ, учебников и учебных пособий. Предложена креативная педагогическая технология обучения и результаты ее апробации по одному из наиболее разработанных направлений профессионального образования — обучению инженерному творчеству. Книга предназначена для педагогов высшей школы, а также для специалистов, докторантов, аспирантов, ведущих исследования на инновационных педагогических площадках. |
| 521 |
Примеч. о цел. назн. |
__ |
| a |
Примеч. о целев. назн. |
Книга из коллекции Лаборатория знаний - Психология. Педагогика |
| 653 |
Ключевые слова |
__ |
| a |
Ключевые слова |
философско-методологическое основание креативной дидактики; основные проблемы и противоречия в системе профессионального образования |
| 700 |
Другие авторы |
__ |
| a |
Другие авторы |
Круглова Ю. Г. |
| 856 |
Электронный адрес документа |
4_ |
| u |
URL |
https://e.lanbook.com/book/495281 |
| 856 |
Электронный адрес документа |
48 |
| u |
URL |
https://e.lanbook.com/img/cover/book/495281.jpg |
| 901 |
Тип документа |
__ |
| t |
Тип документа |
m |
| 911 |
Журнальная рубрика (Проект МАРС) |
__ |
| u |
|
106a=z |
| 911 |
Журнальная рубрика (Проект МАРС) |
__ |
| u |
|
953a=https://e.lanbook.com/img/cover/book/495281.jpg |