Выбор БД
Сортировать по:
1. Книга
bookCover
Медведева Е. А.
Специальная педагогика. Познание мира культуры ребенком с овз : учебное пособие для спо / Е. А. Медведева. - 2-е изд. - Москва : Юрайт, 2025. - 82 с. - (Профессиональное образование). - URL: https://urait.ru/bcode/559244 (дата обращения: 02.12.2024). - ISBN 978-5-534-21053-8.
Авторы: Медведева Е. А.
Шифры:
Полочный: ЭБС ЮРАЙТ
ББК: 74.3;
Ключевые слова: Специальная педагогика и психология. Дефектология. Логопедия, Педагогика, психология, социальная работа, Специальная педагогика, Основы специальной педагогики, Педагогическая деятельность по реализации адаптированных образовательных программ дошкольного образования и организации развивающей деятельности для детей с ограниченными возможностями здоровья и/или инвалидностью в группах разной направленности
Аннотация: Сегодня перемены в обществе и социокультурном пространстве затрагивают и специальное образование, где процессы интеграции и гуманизации, культуросообразности, личностно-ориентированной направленности образовательного процесса необходимы для полноценного развития личности ребенка с ограниченными возможностями здоровья. В этом пособии приведены методики диагностики и критерии оценки познавательно-семиотических, ценностно-ориентационных возможностей ребенка с ОВЗ, содержание занятий на познание мира культуры, а также теоретические вопросы и рассуждения по теме. Соответствует актуальным требованиям федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования и профессиональным требованиям. Для студентов образовательных учреждений среднего профессионального образования.
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
2. Книга
bookCover
Медведева Е. А.
Познание мира культуры ребенком с ограниченными возможностями здоровья : учебник для вузов / Е. А. Медведева. - 2-е изд. - Москва : Юрайт, 2025. - 82 с. - (Высшее образование). - URL: https://urait.ru/bcode/559243 (дата обращения: 03.03.2025). - ISBN 978-5-534-05560-3.
Авторы: Медведева Е. А.
Шифры:
Полочный: ЭБС ЮРАЙТ
ББК: 74.3;
Ключевые слова: Специальная педагогика и психология. Дефектология. Логопедия, Педагогика, психология, социальная работа, Социально-творческая реабилитация детей с ОВЗ, Социокультурная реабилитация лиц с ОВЗ, Артпедагогика и арт-терапия в инклюзивном образовании, Использование социокультурного пространства в сопровождении детей с особыми образовательными потребностями, Социально-педагогическая реабилитация лиц с ОВЗ в инклюзивном образовании, Педагогическая деятельность по реализации адаптированных образовательных программ дошкольного образования и организации развивающей деятельности для детей с ограниченными возможностями здоровья и/или инвалидностью в группах разной направленности
Аннотация: Сегодня перемены в обществе и социокультурном пространстве затрагивают и специальное образование, где процессы интеграции и гуманизации, культуросообразности, личностно-ориентированной направленности образовательного процесса необходимы для полноценного развития личности ребенка с ограниченными возможностями здоровья. В этом пособии приведены методики диагностики и критерии оценки познавательно-семиотических, ценностно-ориентационных возможностей ребенка с ОВЗ, содержание занятий на познание мира культуры, а также теоретические вопросы и рассуждения по теме.
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
3. Книга
bookCover
Кащенко В. П.
Педагогическая коррекция. Исправление недостатков характера у детей и подростков / В. П. Кащенко. - Москва : Юрайт, 2025. - 231 с. - (Антология мысли). - URL: https://urait.ru/bcode/566344 (дата обращения: 10.01.2025). - ISBN 978-5-534-11239-9.
Авторы: Кащенко В. П.
Шифры:
Полочный: ЭБС ЮРАЙТ
ББК: 74.5;
Ключевые слова: Специальная педагогика и психология. Дефектология. Логопедия, Педагогика, психология, социальная работа, Психолого-педагогическая коррекция, Коррекционная педагогика, Коррекционная и специальная педагогика, Воспитание детей с трудностями в обучении в образовательно-коррекционном процессе, Основы коррекционной педагогики, Основы психолого-педагогической коррекции, Педагогическая деятельность по реализации адаптированных образовательных программ дошкольного образования и организации развивающей деятельности для детей с ограниченными возможностями здоровья и/или инвалидностью в группах разной направленности
Аннотация: Предлагаемая книга содержит одну из первых в России работ по обучению и воспитанию детей с отклонениями в развитии. Ее автор, знаменитый педагог-дефектолог В. П. Кащенко, систематизирует принципы педагогической коррекции и лечебно-педагогические методы, выстраивает систему комплексного воздействия на ребенка при помощи медицинских, педагогических и психологических средств. Обучение и воспитание детей с поведенческими отклонениями в трудах В. П. Кащенко предстает как целостный процесс, задействующий как педагогов, так и семью, общество и самих учащихся.
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
4. Книга
bookCover
Горшков М. К.
Непрерывное образование в современном контексте : монография / М. К. Горшков, Г. А. Ключарев. - 2-е изд. - Москва : Юрайт, 2025. - 200 с. - (Актуальные монографии). - URL: https://urait.ru/bcode/564109 (дата обращения: 03.02.2025). - ISBN 978-5-534-08241-8.
Авторы: Горшков М. К., Ключарев Г. А.
Шифры:
Полочный: ЭБС ЮРАЙТ
ББК: 74.5;
Ключевые слова: Образовательные и педагогические технологии, Педагогика, психология, социальная работа, Развитие образования в современном мире, Актуальные проблемы психологических наук
Аннотация: В монографии исследуются роль и перспективы частного (прежде всего, корпоративного) образования, рассматривается положительный модернизационный опыт государственных вузов. Анализ ведется в социологическом аспекте (потребности в образованных кадрах, востребованность и доступность образования, эффективность управления, региональные особенности). Авторами предложен ряд перспективных путей развития современной системы образования, благодаря которым образование станет эффективным средством производства и накопления социального и человеческого капитала. Важным направлением инновационного прорыва в образовании исследователи считают привлечение к участию в учебных и просветительских программах взрослого населения, а также в расширении спектра специальностей и учебных программ как для молодежи, так и для взрослых.
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
5. Книга
bookCover
Методика профессионального обучения : учебник / В. И. Блинов [и др.] ; под общей редакцией В. И. Блинова. - Москва : Юрайт, 2025. - 219 с. - (Профессиональное образование). - URL: https://urait.ru/bcode/563321 (дата обращения: 03.02.2025). - ISBN 978-5-534-05089-9.
Авторы: Блинов В. И., Есенина Е. Ю., Сергеев И. С., Клинк О. Ф., Факторович А. А.
Шифры:
Полочный: ЭБС ЮРАЙТ
ББК: 74.5;
Ключевые слова: Методики преподавания и обучения, Педагогика, психология, социальная работа, Методика профессионального обучения, Общая и профессиональная педагогика, Организация и методика производственного обучения, Методика и технологии производственного обучения, Организация и проведение учебно-производственного процесса при реализации образовательных программ профессионального обучения и (или) программ подготовки квалифицированных рабочих, служащих, Преподавание по программам профессионального обучения, среднего профессионального образования и дополнительным профессиональным программам, ориентированным на соответствующий уровень, Теория и методика профессионального образования, Методика профессионального образования, Методика производственного обучения, Методика дополнительного профессионального образования, Методика и технологии профессионального образования, Основы общей и профессиональной педагогики, Организация учебной и учебно-производственной деятельности обучающихся
Аннотация: Учебное пособие подготовлено авторским коллективом Центра профессионального образования и систем квалификаций ФГАУ «Федеральный институт развития образования» на основе результатов деятельности в рамках Российско-Германской рабочей группы по профессиональному образованию, разработки и внедрения профессионального стандарта «Педагог профессионального обучения, профессионального образования и дополнительного профессионального образования», с учетом особенностей развития методики профессионального обучения в России и за рубежом. Пособие ориентировано на овладение деятельностью по проектированию, организации и ведению профессионального обучения; контролю и оценке его процесса и результатов; документированию процесса и результатов деятельности мастера производственного обучения и наставника на производстве.
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
6. Книга
bookCover
Ахутина Т. В.
Логопедия. Диагностика речевых нарушений школьников : практическое пособие для спо / Т. В. Ахутина, Т. А. Фотекова. - 3-е изд. - Москва : Юрайт, 2025. - 157 с. - (Профессиональное образование). - URL: https://urait.ru/bcode/558957 (дата обращения: 02.12.2024). - ISBN 978-5-534-20890-0.
Авторы: Ахутина Т. В., Фотекова Т. А.
Шифры:
Полочный: ЭБС ЮРАЙТ
ББК: 74.3;
Ключевые слова: Специальная педагогика и психология. Дефектология. Логопедия, Педагогика, психология, социальная работа, Основы логопедии, Логопедия, Дефектология, Введение в логопедию, Обобщающий курс логопедии, Теоретические основы логопедии, Основы логопедической работы, Основы дефектологии
Аннотация: В пособии описаны методики обследования речи младших школьников и старшеклассников. Они позволяют оценить речевое состояние учащихся и сочетают в себе традиционные приемы обследования и методы анализа и интерпретации диагностики данных. Методика позволяет наглядно представить картину речевого развития и определить степень выраженности разных сторон речи; ее также можно использовать для оценки динамики речевого развития и эффективности коррекционного воздействия.
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
7. Книга
bookCover
Криницына Г. М.
Коррекция речевых нарушений у младших школьников : практическое пособие / Г. М. Криницына. - 2-е изд. - Москва : Юрайт, 2025. - 147 с. - (Высшее образование). - URL: https://urait.ru/bcode/566238 (дата обращения: 03.03.2025). - ISBN 978-5-534-17832-6.
Авторы: Криницына Г. М.
Шифры:
Полочный: ЭБС ЮРАЙТ
ББК: 74.5;
Ключевые слова: Специальная педагогика и психология. Дефектология. Логопедия, Педагогика, психология, социальная работа, Коррекция речевых нарушений
Аннотация: В учебном пособии рассматриваются вопросы этиологии, патогенеза, симптоматики и структуры речевого дефекта при различных речевых нарушениях. Приводятся научно обоснованные методики и методы выявления и коррекции речевых нарушений в процессе освоения основной образовательной программы, предупреждения и коррекции нарушений письма и чтения. Предназначено для практикующих специалистов, а также будет интересно логопедам и учителям общеобразовательных, инклюзивных, специальных школ и родителей школьников с нарушениями речи.
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
8. Книга
bookCover
Сикорский И. А.
Заикание : учебное пособие для спо / И. А. Сикорский, Е. Е. Шевцова. - 2-е изд. - Москва : Юрайт, 2025. - 188 с. - (Профессиональное образование). - URL: https://urait.ru/bcode/559186 (дата обращения: 02.12.2024). - ISBN 978-5-534-21033-0.
Авторы: Сикорский И. А., Шевцова Е. Е.
Шифры:
Полочный: ЭБС ЮРАЙТ
ББК: 74.5;
Ключевые слова: Специальная педагогика и психология. Дефектология. Логопедия, Педагогика, психология, социальная работа, Основы логопедии, Логопедия, Дефектология, Введение в логопедию, Обобщающий курс логопедии, Теоретические основы логопедии, Заикание, Основы логопедической работы, Основы дефектологии
Аннотация: Монография «О заикании» опубликована в 1889 г., в настоящем издании книга имеет название «Заикание». Текст печатается с учетом норм современного литературного языка. Приводится классификация и подробное описание судороге примерами из историй болезни, последовательно излагаются продуктивные методики лечения, разработанные как самим И. А. Сикорским, так и другими специалистами. Комплексный метод лечения заикания, применяемый И. А. Сикорским, не утратил своей практической значимости и сегодня.
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
9. Книга
bookCover
Ахутина Т. В.
Диагностика речевых нарушений школьников : практическое пособие / Т. В. Ахутина, Т. А. Фотекова. - 3-е изд. - Москва : Юрайт, 2025. - 157 с. - (Высшее образование). - URL: https://urait.ru/bcode/562969 (дата обращения: 03.02.2025). - ISBN 978-5-534-06800-9.
Авторы: Ахутина Т. В., Фотекова Т. А.
Шифры:
Полочный: ЭБС ЮРАЙТ
ББК: 74.3;
Ключевые слова: Специальная педагогика и психология. Дефектология. Логопедия, Педагогика, психология, социальная работа, Основы логопедии, Логопедия, Введение в логопедию, Индивидуальные формы логопедической работы с практикумом, Логопедическая помощь детям с трудностями в обучении, Обобщающий курс логопедии, Теоретические основы логопедии, Нейропсихологические аспекты диагностики речевой патологии, Психолого-педагогическая диагностика нарушений речи, Психолого-педагогическая диагностика детей с нарушением речи, Основы логопедической работы, Психолого-педагогическая диагностика детей с речевыми нарушениями и консультирование, Специальные методики диагностики и коррекции речевых нарушений, Нейропсихологические методы диагностики нарушений речевого и психического развития, Психолого-педагогическая диагностика детей с нарушениями речи, Клиническая диагностика речевых нарушений у лиц с ограниченными возможностями здоровья, Логопедическая диагностика и коррекция лиц с речевыми и коммуникативными нарушениями, Психолого-педагогическая диагностика детей с речевыми нарушениями
Аннотация: В пособии описаны методики обследования речи младших школьников и старшеклассников. Они позволяют оценить речевое состояние учащихся и сочетают в себе традиционные приемы обследования и методы анализа и интерпретации диагностики данных. Методика позволяет наглядно представить картину речевого развития и определить степень выраженности разных сторон речи; ее также можно использовать для оценки динамики речевого развития и эффективности коррекционного воздействия.
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
10. Книга
bookCover
Калягин В. А.
Энциклопедия методов психолого-педагогической диагностики лиц с нарушениями речи. Практикум: Пособие для логопедов, дефектологов, психологов и студентов / Калягин В. А.,Овчинникова Т. С. - Санкт-Петербург : КАРО, 2024. - 432 с. - ISBN 978-5-9925-1781-1.
Авторы: Калягин В. А., Овчинникова Т. С.
Шифры:
Полочный: ЭБС ЛАНЬ
ББК: 74.3;
Аннотация: В книге представлен широкий спектр психодиагностических методик (более 100), направленных на изучение психических процессов, поведенческой, когнитивной и эмоциональноличностной сфер психики. При отборе предпочтение отдавалось методикам, которые являются результатом обобщения многолетнего опыта научных исследований и практического их применния. Психодиагностические методики помогут логопеду различить речевые расстройства по их происхождению, а также уточнить механизмы имеющихся у ребенка, подростка или взрослого психологических нарушений. Пособие предназначено логопедам, дефектологам, психологам и студентам.
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
11. Книга
bookCover
Ковшиков В. А.
Экспрессивная алалия и методы ее преодоления / Ковшиков В. А. - 4-е изд., испр. и доп. - Санкт-Петербург : КАРО, 2024. - 298 с. - ISBN 978-5-9925-1318-9.
Авторы: Ковшиков В. А.
Шифры:
Полочный: ЭБС ЛАНЬ
ББК: 74.5;
Аннотация: Книга является первой работой, в которой последовательно и достаточно полно представлены все разделы учения об экспрессивной алалии. Книга адресована дефектологам и студентам факультетов коррекционной педагогики. Она может представлять интерес для специалистов разных областей знания, интересу ющихся патологией речевой деятельности.
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
12. Книга
bookCover
Татаринцева А. Ю.
Психокоррекционные занятия по развитию высших психических функций у лиц с ОВЗ : учебно-методическое пособие для студентов очной и заочной формы обучения, обучающихся по направлению 44.03.03 специальное (дефектологическое) образования, профиль «специальная психология» / Татаринцева А. Ю.,Кузнецова В. В.,Собянина А. А. - Воронеж : ВГПУ, 2024. - 144 с.
Авторы: Татаринцева А. Ю., Кузнецова В. В., Собянина А. А.
Шифры:
Полочный: ЭБС ЛАНЬ
ББК: 74.5;
Аннотация: Назначение учебно-методического пособия заключается в ознакомлении обучающихся научно-методическим основам по вопросам развитию высших психических функций, а также изучению основных методах их диагностики и коррекции. Издание рекомендовано студентам очной и заочной формы обучения, обучающихся по направлению 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образования, профиль «Специальная психология».
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
13. Книга
bookCover
Медведева Е. А.
Познание мира культуры ребенком с ограниченными возможностями здоровья : учебное пособие / Е. А. Медведева. - 2-е изд. - Москва : Юрайт, 2024. - 82 с. - (Высшее образование). - URL: https://urait.ru/bcode/539973 (дата обращения: 01.02.2024). - ISBN 978-5-534-05560-3.
Авторы: Медведева Е. А.
Шифры:
Полочный: ЭБС ЮРАЙТ
ББК: 74.3;
Ключевые слова: Специальная педагогика и психология. Дефектология. Логопедия, Педагогика, психология, социальная работа, Социально-творческая реабилитация детей с ОВЗ, Артпедагогика и арт-терапия в инклюзивном образовании
Аннотация: Сегодня перемены в обществе и социокультурном пространстве затрагивают и специальное образование, где процессы интеграции и гуманизации, культуросообразности, личностно-ориентированной направленности образовательного процесса необходимы для полноценного развития личности ребенка с ограниченными возможностями здоровья. В этом пособии приведены методики диагностики и критерии оценки познавательно-семиотических, ценностно-ориентационных возможностей ребенка с ОВЗ, содержание занятий на познание мира культуры, а также теоретические вопросы и рассуждения по теме.
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
Дисциплина: Артпедагогические технологии в коррекционной работе
14. Книга
bookCover
Богачек И. С.
Обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья: теория и практика образования и психологического сопровождения : учебно-методическое пособие / Богачек И. С.,Бойков Д. И.,Вовк В. Н. - Санкт-Петербург : РГПУ им. А. И. Герцена, 2024. - 268 с. - ISBN 978-5-8064-3466-2.
Авторы: Богачек И. С., Бойков Д. И., Вовк В. Н.
Шифры:
Полочный: ЭБС ЛАНЬ
ББК: 74.5;
Аннотация: В пособии рассматриваются теоретико-практические проблемы образования и психологического сопровождения образования детей дошкольного и школьного возраста с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) на уровнях дошкольного, начального и основного общего образования. Каждая авторская глава отражает значимое направление реализации федеральных адаптированных образовательных программ, ориентированных на отдельные группы детей с ОВЗ. Пособие адресовано студентам бакалавриата и магистратуры, обучающимся по направлению «Специальное (дефектологическое) образование»; аспирантам и молодым ученым, занимающимся исследованием проблем современного образования и психологического сопровождения образования детей с ОВЗ; педагогам, психологам, дефектологам и другим специалистам, работающим в образовательных организациях с детьми с ОВЗ.
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
15. Книга
bookCover
Лалаева Р. И.
Нарушения чтения и пути их коррекции у младших школьников : учебное пособие / Лалаева Р. И.,Серебрякова Н. В. - Санкт-Петербург : КАРО, 2024. - 256 с. - ISBN 978-5-9925-1346-2.
Авторы: Лалаева Р. И., Серебрякова Н. В.
Шифры:
Полочный: ЭБС ЛАНЬ
ББК: 74.3;
Аннотация: Автор книги — доктор педагогических наук, профессор Раиса Ивановна Лалаева, автор известных научных и учебно-методических трудов, лауреат Премии Правительства Российской Федерации в области образования. В пособии раскрывается процесс овладения чтением у детей с нормальным развитием, описываются симптоматика и механизм специфических нарушений чтения у детей с отклонениями в развитии. Приведены данные о нарушениях чтения у различных категорий детей: у умственно отсталых школьников, у детей с нарушениями слуха и зрения. Основные разделы пособия посвящены диагностике нарушений чтения, а также методам коррекционной работы при устранении различных форм дислексии. Издание адресовано логопедам общеобразовательных и коррекционных школ, а также студентам педагогических вузов. Игровые задания и упражнения, представленные в книге, будут полезны родителям при обучении детей чтению.
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
16. Книга
bookCover
Ковшиков В. А.
Методика диагностики и коррекции нарушений употребления падежных окончаний существительных / Ковшиков В. А. - Санкт-Петербург : КАРО, 2024. - 78 с. - ISBN 978-5-9925-1736-1.
Авторы: Ковшиков В. А.
Шифры:
Полочный: ЭБС ЛАНЬ
ББК: 74.3;
Аннотация: В книге содержится методика диагностики нарушений употребления падежных окончаний детьми с экспрессивной алалией и задержкой языкового развития - описывается процедура и даются критерии оценок выполнения диагностических заданий. Материал для диагностики включает в себя подробную инструкцию для логопеда и 66 карточек. Исследование может проводиться в форме игры «Угадай». По сюжетным картинкам, Данным на карточках, ребенок заканчивает предложения, предлагаемые ему логопедом, например: «Скажи, у кого хобот. Хобот... (у слона)». В пособии анализируются речевые ошибки детей с экспрессивной алалией и задержкой языкового развития, дается краткое описание нарушения речевой деятельности в построении словосочетаний и предложений (аграмматизма), намечаются пути коррекции речевых нарушений. Книга адресована логопедам, дефектологам и студентам вузов педагогической и психологической направленности.
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
17. Книга
bookCover
Логопедические занятия со школьниками (1–5 класс): Программа комплексного сопровождения учащихся с нарушениями письменной речи «Я учусь учиться»: книга для логопедов, психологов, социальных педагогов / Меттус Е. В.,Литвина А. В.,Турта О. С.,Бурина Е. Д.,Иванова Т. А.,Иванова О. В.,Конюхова Е. В. - 2-е изд. испр. и доп. - Санкт-Петербург : КАРО, 2024. - 110 с. - ISBN 978-5-9925-0940-3.
Авторы: Меттус Е. В., Литвина А. В., Турта О. С., Бурина Е. Д., Иванова Т. А., Иванова О. В., Конюхова Е. В.
Шифры:
Полочный: ЭБС ЛАНЬ
ББК: 74.5;
Аннотация: В книге содержится программа сопровождения учащихся с нарушениями письменной речи «Я учусь учиться», которая ориентирована на личностное развитие ученика, формирование у него коммуникативных навыков и универсальных учебных действий в соответствии с требованиями ФГОС. В основе программы — систематизация опыта специалистов: педагога- психолога, учителей-логопедов, социального педагога, логопеда — специалиста по биологической обратной связи. Это не случайно, потому что речевые нарушения у школьников почти всегда сопровождаются нарушениями в формировании познавательных, общеучебных и коммуникативных навыков. Книга адресована учителям-логопедам, психологам и социальным педагогам.
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
18. Книга
bookCover
Дашкина Н. А.
Логоментальные прописи и тренажеры для начальной школы: Птицы: 2–4 класс / Дашкина Н. А. - Санкт-Петербург : КАРО, 2024. - 160 с. - ISBN 978-5-9925-1695-1.
Авторы: Дашкина Н. А.
Шифры:
Полочный: ЭБС ЛАНЬ
ББК: 74.5;
Аннотация: В пособии представлен материал, относящийся к лексической теме «Птицы», в основе которого 25 опорных слов — названий. Работа с каждым опорным словом включает 17 заданий на развитие межполушарного взаимодействия, фонематического восприятия и представлений, различных видов языкового анализа и синтеза, оптико-пространственных функций, а также операций сравнения, обобщения, классификации, абстрагирования, конкретизации. В результате работы с данным материалом у ребёнка обогащается словарный запас, развивается грамматический строй речи, совершенствуется связная речь, развивается орфографическая зоркость, устраняются пропуски букв и слогов на письме, зеркальное написание букв, совершенствуется техническая и смысловая стороны чтения. Пособие адресовано логопедам школьных логопунктов и ППМС-центров, учителям начальной школы и родителям.
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
19. Книга
bookCover
Дашкина Н. А.
Логоментальные прописи и тренажеры для начальной школы: Деревья и кустарники: 2–4 класс / Дашкина Н. А. - Санкт-Петербург : КАРО, 2024. - 160 с. - ISBN 978-5-9925-1701-9.
Авторы: Дашкина Н. А.
Шифры:
Полочный: ЭБС ЛАНЬ
ББК: 74.5;
Аннотация: Логоментальные прописи и тренажеры на лексическую тему «Деревья и кустарники» помогут справиться с нарушениями чтения и письма у детей. В книге прорабатываются 25 тем-блоков — от «Абрикоса» до «Ясеня». На каждую тему даётся 17 заданий с целью развития межполушарного взаимодействия, фонематического восприятия и представлений, различных видов языкового анализа и синтеза, оптико-пространственных функций, а также операций сравнения, обобщения, классификации, абстрагирования, конкретизации. В результате работы с данным материалом у ребёнка обогащается словарный запас, развиваются грамматический строй речи и орфографическая зоркость, устраняются пропуски букв и слогов на письме, зеркальное написание букв, совершенствуются связная речь, техническая и смысловая стороны чтения. Пособие адресовано логопедам школьных логопунктов и ППМС-центров, учителям начальной школы и родителям.
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
20. Книга
bookCover
Криницына Г. М.
Коррекция речевых нарушений у младших школьников : практическое пособие / Г. М. Криницына. - 2-е изд. - Москва : Юрайт, 2024. - 147 с. - (Профессиональная практика). - URL: https://urait.ru/bcode/533814 (дата обращения: 15.01.2024). - ISBN 978-5-534-17832-6.
Авторы: Криницына Г. М.
Шифры:
Полочный: ЭБС ЮРАЙТ
ББК: 74.5;
Ключевые слова: Специальная педагогика и психология. Дефектология. Логопедия, Педагогика, психология, социальная работа, Коррекция речевых нарушений
Аннотация: В учебном пособии рассматриваются вопросы этиологии, патогенеза, симптоматики и структуры речевого дефекта при различных речевых нарушениях. Приводятся научно обоснованные методики и методы выявления и коррекции речевых нарушений в процессе освоения основной образовательной программы, предупреждения и коррекции нарушений письма и чтения. Предназначено для практикующих специалистов, а также будет интересно логопедам и учителям общеобразовательных, инклюзивных, специальных школ и родителей школьников с нарушениями речи.
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет