Выбор БД
Сортировать по:
1. Книга
bookCover
Кащенко В. П.
Педагогическая коррекция. Исправление недостатков характера у детей и подростков / В. П. Кащенко. - Москва : Юрайт, 2025. - 231 с. - (Антология мысли). - URL: https://urait.ru/bcode/566344 (дата обращения: 10.01.2025). - ISBN 978-5-534-11239-9.
Авторы: Кащенко В. П.
Шифры:
Полочный: ЭБС ЮРАЙТ
ББК: 74.5;
Ключевые слова: Специальная педагогика и психология. Дефектология. Логопедия, Педагогика, психология, социальная работа, Психолого-педагогическая коррекция, Коррекционная педагогика, Коррекционная и специальная педагогика, Воспитание детей с трудностями в обучении в образовательно-коррекционном процессе, Основы коррекционной педагогики, Основы психолого-педагогической коррекции, Педагогическая деятельность по реализации адаптированных образовательных программ дошкольного образования и организации развивающей деятельности для детей с ограниченными возможностями здоровья и/или инвалидностью в группах разной направленности
Аннотация: Предлагаемая книга содержит одну из первых в России работ по обучению и воспитанию детей с отклонениями в развитии. Ее автор, знаменитый педагог-дефектолог В. П. Кащенко, систематизирует принципы педагогической коррекции и лечебно-педагогические методы, выстраивает систему комплексного воздействия на ребенка при помощи медицинских, педагогических и психологических средств. Обучение и воспитание детей с поведенческими отклонениями в трудах В. П. Кащенко предстает как целостный процесс, задействующий как педагогов, так и семью, общество и самих учащихся.
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
2. Книга
bookCover
Хруцкий В. Е.
Оценка персонала. Сбалансированная система показателей : практическое пособие / В. Е. Хруцкий, Р. А. Толмачев, Р. В. Хруцкий. - 3-е изд. - Москва : Юрайт, 2025. - 203 с. - (Профессиональная практика). - URL: https://urait.ru/bcode/563406 (дата обращения: 03.02.2025). - ISBN 978-5-534-16778-8.
Авторы: Хруцкий В. Е., Толмачев Р. А., Хруцкий Р. В.
Шифры:
Полочный: ЭБС ЮРАЙТ
ББК: 65.291.6;
Ключевые слова: Управление персоналом. Управление человеческими ресурсами, Менеджмент, Аудит и контроллинг персонала, Оценка персонала, Аудит, контроллинг труда и персонала, Оценка и аттестация персонала, Рынок труда: оценка человеческого потенциала, Методы оценки персонала, Диагностика и оценка профессионального развития персонала, Контроллинг и аудит персонала
Аннотация: В практическом пособии затрагиваются следующие темы: практика применения системы сбалансированных показателей и ее критический анализ; технология проведения оценка персонала организации как ключевого инструмента человеческими ресурсами организации; подходы к оценке персонала на Западе и в России; применение результатов оценки персонала при принятии решений об оплате труда и о карьере сотрудников; ключевые показатели эффективности (KPI). Издание дополнено контрольными тестами, образцами форм распорядительных документов, типовыми методическими документами по аттестации. Также в приложении рассматривается пример реализации оценки персонала в компании.
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
3. Книга
bookCover
Горшков М. К.
Непрерывное образование в современном контексте : монография / М. К. Горшков, Г. А. Ключарев. - 2-е изд. - Москва : Юрайт, 2025. - 200 с. - (Актуальные монографии). - URL: https://urait.ru/bcode/564109 (дата обращения: 03.02.2025). - ISBN 978-5-534-08241-8.
Авторы: Горшков М. К., Ключарев Г. А.
Шифры:
Полочный: ЭБС ЮРАЙТ
ББК: 74.5;
Ключевые слова: Образовательные и педагогические технологии, Педагогика, психология, социальная работа, Развитие образования в современном мире, Актуальные проблемы психологических наук
Аннотация: В монографии исследуются роль и перспективы частного (прежде всего, корпоративного) образования, рассматривается положительный модернизационный опыт государственных вузов. Анализ ведется в социологическом аспекте (потребности в образованных кадрах, востребованность и доступность образования, эффективность управления, региональные особенности). Авторами предложен ряд перспективных путей развития современной системы образования, благодаря которым образование станет эффективным средством производства и накопления социального и человеческого капитала. Важным направлением инновационного прорыва в образовании исследователи считают привлечение к участию в учебных и просветительских программах взрослого населения, а также в расширении спектра специальностей и учебных программ как для молодежи, так и для взрослых.
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
4. Книга
bookCover
Методика профессионального обучения : учебник / В. И. Блинов [и др.] ; под общей редакцией В. И. Блинова. - Москва : Юрайт, 2025. - 219 с. - (Профессиональное образование). - URL: https://urait.ru/bcode/563321 (дата обращения: 03.02.2025). - ISBN 978-5-534-05089-9.
Авторы: Блинов В. И., Есенина Е. Ю., Сергеев И. С., Клинк О. Ф., Факторович А. А.
Шифры:
Полочный: ЭБС ЮРАЙТ
ББК: 74.5;
Ключевые слова: Методики преподавания и обучения, Педагогика, психология, социальная работа, Методика профессионального обучения, Общая и профессиональная педагогика, Организация и методика производственного обучения, Методика и технологии производственного обучения, Организация и проведение учебно-производственного процесса при реализации образовательных программ профессионального обучения и (или) программ подготовки квалифицированных рабочих, служащих, Преподавание по программам профессионального обучения, среднего профессионального образования и дополнительным профессиональным программам, ориентированным на соответствующий уровень, Теория и методика профессионального образования, Методика профессионального образования, Методика производственного обучения, Методика дополнительного профессионального образования, Методика и технологии профессионального образования, Основы общей и профессиональной педагогики, Организация учебной и учебно-производственной деятельности обучающихся
Аннотация: Учебное пособие подготовлено авторским коллективом Центра профессионального образования и систем квалификаций ФГАУ «Федеральный институт развития образования» на основе результатов деятельности в рамках Российско-Германской рабочей группы по профессиональному образованию, разработки и внедрения профессионального стандарта «Педагог профессионального обучения, профессионального образования и дополнительного профессионального образования», с учетом особенностей развития методики профессионального обучения в России и за рубежом. Пособие ориентировано на овладение деятельностью по проектированию, организации и ведению профессионального обучения; контролю и оценке его процесса и результатов; документированию процесса и результатов деятельности мастера производственного обучения и наставника на производстве.
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
5. Книга
bookCover
Криницына Г. М.
Коррекция речевых нарушений у младших школьников : практическое пособие / Г. М. Криницына. - 2-е изд. - Москва : Юрайт, 2025. - 147 с. - (Высшее образование). - URL: https://urait.ru/bcode/566238 (дата обращения: 03.03.2025). - ISBN 978-5-534-17832-6.
Авторы: Криницына Г. М.
Шифры:
Полочный: ЭБС ЮРАЙТ
ББК: 74.5;
Ключевые слова: Специальная педагогика и психология. Дефектология. Логопедия, Педагогика, психология, социальная работа, Коррекция речевых нарушений
Аннотация: В учебном пособии рассматриваются вопросы этиологии, патогенеза, симптоматики и структуры речевого дефекта при различных речевых нарушениях. Приводятся научно обоснованные методики и методы выявления и коррекции речевых нарушений в процессе освоения основной образовательной программы, предупреждения и коррекции нарушений письма и чтения. Предназначено для практикующих специалистов, а также будет интересно логопедам и учителям общеобразовательных, инклюзивных, специальных школ и родителей школьников с нарушениями речи.
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
6. Книга
bookCover
Сикорский И. А.
Заикание : учебное пособие для спо / И. А. Сикорский, Е. Е. Шевцова. - 2-е изд. - Москва : Юрайт, 2025. - 188 с. - (Профессиональное образование). - URL: https://urait.ru/bcode/559186 (дата обращения: 02.12.2024). - ISBN 978-5-534-21033-0.
Авторы: Сикорский И. А., Шевцова Е. Е.
Шифры:
Полочный: ЭБС ЮРАЙТ
ББК: 74.5;
Ключевые слова: Специальная педагогика и психология. Дефектология. Логопедия, Педагогика, психология, социальная работа, Основы логопедии, Логопедия, Дефектология, Введение в логопедию, Обобщающий курс логопедии, Теоретические основы логопедии, Заикание, Основы логопедической работы, Основы дефектологии
Аннотация: Монография «О заикании» опубликована в 1889 г., в настоящем издании книга имеет название «Заикание». Текст печатается с учетом норм современного литературного языка. Приводится классификация и подробное описание судороге примерами из историй болезни, последовательно излагаются продуктивные методики лечения, разработанные как самим И. А. Сикорским, так и другими специалистами. Комплексный метод лечения заикания, применяемый И. А. Сикорским, не утратил своей практической значимости и сегодня.
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
7. Книга
bookCover
Ковшиков В. А.
Экспрессивная алалия и методы ее преодоления / Ковшиков В. А. - 4-е изд., испр. и доп. - Санкт-Петербург : КАРО, 2024. - 298 с. - ISBN 978-5-9925-1318-9.
Авторы: Ковшиков В. А.
Шифры:
Полочный: ЭБС ЛАНЬ
ББК: 74.5;
Аннотация: Книга является первой работой, в которой последовательно и достаточно полно представлены все разделы учения об экспрессивной алалии. Книга адресована дефектологам и студентам факультетов коррекционной педагогики. Она может представлять интерес для специалистов разных областей знания, интересу ющихся патологией речевой деятельности.
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
8. Книга
bookCover
Осташевская О. А.
Управление персоналом: конспект лекций / Осташевская О. А. - Самара : СамГУПС, 2024. - 67 с.
Авторы: Осташевская О. А.
Шифры:
Полочный: ЭБС ЛАНЬ
ББК: 65.291.6;
Ключевые слова: методические указания. конспект лекций, задачи, состав, структура, методы, модели, техники, наем и отбор персонала, адаптация персонала, обучение персонала, мотивация и стимулирования, формирование трудового коллектива
Аннотация: Конспект лекций по дисциплине «Управление персоналом» предназначен для самостоятельного изучения обучающимися теоретического материала и является средством, обеспечивающим закрепление основных теоретических знаний и базовых компетенций по дисциплине. Учебный материал, изложенный в конспекте лекций направлен на освоение основных теоретических аспектов обеспечить ориентирование обучающихся на технических специальностях будущих инженеров отрасли железнодорожного транспорта в аспектах управления человеческими ресурсами. Конспект лекций предназначен для обучающихся по направлению 23.05.06 Строительство железных дорог очной формы обучения
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
9. Книга
bookCover
Ткачук Т. А.
Психологическая готовность субъектов образовательных отношений к инклюзивному образованию : учебно-методическое пособие / Ткачук Т. А.,Смышляева О. М. - Сыктывкар : СГУ им. Питирима Сорокина, 2024. - 51 с. - ISBN 978-5-87661-890-0.
Авторы: Ткачук Т. А., Смышляева О. М.
Шифры:
Полочный: ЭБС ЛАНЬ
ББК: 74.5;
Аннотация: Пособие подготовлено для студентов, изучающих дисциплину «Психология инклюзивного образования». Предназначено для студентов-бакалавров, обучающихся по направлению подготовки «Психолого-педагогическое образование», профиль «Психология в образовании».
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
10. Книга
bookCover
Татаринцева А. Ю.
Психокоррекционные занятия по развитию высших психических функций у лиц с ОВЗ : учебно-методическое пособие для студентов очной и заочной формы обучения, обучающихся по направлению 44.03.03 специальное (дефектологическое) образования, профиль «специальная психология» / Татаринцева А. Ю.,Кузнецова В. В.,Собянина А. А. - Воронеж : ВГПУ, 2024. - 144 с.
Авторы: Татаринцева А. Ю., Кузнецова В. В., Собянина А. А.
Шифры:
Полочный: ЭБС ЛАНЬ
ББК: 74.5;
Аннотация: Назначение учебно-методического пособия заключается в ознакомлении обучающихся научно-методическим основам по вопросам развитию высших психических функций, а также изучению основных методах их диагностики и коррекции. Издание рекомендовано студентам очной и заочной формы обучения, обучающихся по направлению 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образования, профиль «Специальная психология».
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
11. Книга
bookCover
Тимерьянова Л. Н.
Профилактика аутодеструктивного поведения в подростковой среде : учебное пособие / Тимерьянова Л. Н. - Уфа : БГПУ имени М. Акмуллы, 2024. - 106 с. - ISBN 978-5-00251-000-9.
Авторы: Тимерьянова Л. Н.
Шифры:
Полочный: ЭБС ЛАНЬ
ББК: 74.5;
Аннотация: В учебном пособии раскрыто понятие аутодеструктивное поведение, его предикторы, описана специфика аутодеструкции при расстройствах поведения и антисоциальном расстройстве личности у подростков, описаны гендерные особенностей проявления рискованного поведения подростков. Представлено исследование гендерных особенностей склонности к риску подростков, предрасположенных к отклоняющемуся поведению. Сделан акцент на психолого-педагогических основах профилактики аутодеструктивного поведения подростков в условиях образовательных организаций. В работе представлены некоторые психотерапевтические модели и технологии помощи подросткам с аутодеструктивным поведением. Учебное пособие рекомендуется к использованию в работе педагогам-психологам, социальным педагогам, классным руководителям, завучам по воспитательной работе. Выполнено при финансовой поддержке ФГБОУ ВО «Башкирский государственный педагогический университет им. М. Акмуллы/ ФГБОУ ВО «Шадринский государственный педагогический университет» в рамках научного проекта «Профилактика аутодеструктивного поведения в молодежной (подростковой) среде» договор № 24-5Н от 02.05.2024.
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
12. Книга
bookCover
Богачек И. С.
Обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья: теория и практика образования и психологического сопровождения : учебно-методическое пособие / Богачек И. С.,Бойков Д. И.,Вовк В. Н. - Санкт-Петербург : РГПУ им. А. И. Герцена, 2024. - 268 с. - ISBN 978-5-8064-3466-2.
Авторы: Богачек И. С., Бойков Д. И., Вовк В. Н.
Шифры:
Полочный: ЭБС ЛАНЬ
ББК: 74.5;
Аннотация: В пособии рассматриваются теоретико-практические проблемы образования и психологического сопровождения образования детей дошкольного и школьного возраста с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) на уровнях дошкольного, начального и основного общего образования. Каждая авторская глава отражает значимое направление реализации федеральных адаптированных образовательных программ, ориентированных на отдельные группы детей с ОВЗ. Пособие адресовано студентам бакалавриата и магистратуры, обучающимся по направлению «Специальное (дефектологическое) образование»; аспирантам и молодым ученым, занимающимся исследованием проблем современного образования и психологического сопровождения образования детей с ОВЗ; педагогам, психологам, дефектологам и другим специалистам, работающим в образовательных организациях с детьми с ОВЗ.
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
13. Книга
bookCover
Логопедические занятия со школьниками (1–5 класс): Программа комплексного сопровождения учащихся с нарушениями письменной речи «Я учусь учиться»: книга для логопедов, психологов, социальных педагогов / Меттус Е. В.,Литвина А. В.,Турта О. С.,Бурина Е. Д.,Иванова Т. А.,Иванова О. В.,Конюхова Е. В. - 2-е изд. испр. и доп. - Санкт-Петербург : КАРО, 2024. - 110 с. - ISBN 978-5-9925-0940-3.
Авторы: Меттус Е. В., Литвина А. В., Турта О. С., Бурина Е. Д., Иванова Т. А., Иванова О. В., Конюхова Е. В.
Шифры:
Полочный: ЭБС ЛАНЬ
ББК: 74.5;
Аннотация: В книге содержится программа сопровождения учащихся с нарушениями письменной речи «Я учусь учиться», которая ориентирована на личностное развитие ученика, формирование у него коммуникативных навыков и универсальных учебных действий в соответствии с требованиями ФГОС. В основе программы — систематизация опыта специалистов: педагога- психолога, учителей-логопедов, социального педагога, логопеда — специалиста по биологической обратной связи. Это не случайно, потому что речевые нарушения у школьников почти всегда сопровождаются нарушениями в формировании познавательных, общеучебных и коммуникативных навыков. Книга адресована учителям-логопедам, психологам и социальным педагогам.
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
14. Книга
bookCover
Дашкина Н. А.
Логоментальные прописи и тренажеры для начальной школы: Птицы: 2–4 класс / Дашкина Н. А. - Санкт-Петербург : КАРО, 2024. - 160 с. - ISBN 978-5-9925-1695-1.
Авторы: Дашкина Н. А.
Шифры:
Полочный: ЭБС ЛАНЬ
ББК: 74.5;
Аннотация: В пособии представлен материал, относящийся к лексической теме «Птицы», в основе которого 25 опорных слов — названий. Работа с каждым опорным словом включает 17 заданий на развитие межполушарного взаимодействия, фонематического восприятия и представлений, различных видов языкового анализа и синтеза, оптико-пространственных функций, а также операций сравнения, обобщения, классификации, абстрагирования, конкретизации. В результате работы с данным материалом у ребёнка обогащается словарный запас, развивается грамматический строй речи, совершенствуется связная речь, развивается орфографическая зоркость, устраняются пропуски букв и слогов на письме, зеркальное написание букв, совершенствуется техническая и смысловая стороны чтения. Пособие адресовано логопедам школьных логопунктов и ППМС-центров, учителям начальной школы и родителям.
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
15. Книга
bookCover
Дашкина Н. А.
Логоментальные прописи и тренажеры для начальной школы: Деревья и кустарники: 2–4 класс / Дашкина Н. А. - Санкт-Петербург : КАРО, 2024. - 160 с. - ISBN 978-5-9925-1701-9.
Авторы: Дашкина Н. А.
Шифры:
Полочный: ЭБС ЛАНЬ
ББК: 74.5;
Аннотация: Логоментальные прописи и тренажеры на лексическую тему «Деревья и кустарники» помогут справиться с нарушениями чтения и письма у детей. В книге прорабатываются 25 тем-блоков — от «Абрикоса» до «Ясеня». На каждую тему даётся 17 заданий с целью развития межполушарного взаимодействия, фонематического восприятия и представлений, различных видов языкового анализа и синтеза, оптико-пространственных функций, а также операций сравнения, обобщения, классификации, абстрагирования, конкретизации. В результате работы с данным материалом у ребёнка обогащается словарный запас, развиваются грамматический строй речи и орфографическая зоркость, устраняются пропуски букв и слогов на письме, зеркальное написание букв, совершенствуются связная речь, техническая и смысловая стороны чтения. Пособие адресовано логопедам школьных логопунктов и ППМС-центров, учителям начальной школы и родителям.
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
16. Книга
bookCover
Лидерство и управление командой : учебное пособие для обучающихся магистратуры по всем угсн, реализуемым ниу мгсу / Ишков А. Д.,Милорадова Н. Г.,Елисеева Е. Ю.,Магера Т. Н.,Романова Е. В. - Москва : МИСИ – МГСУ, 2024. - 58 с. - ISBN 978-5-7264-3544-2.
Авторы: Ишков А. Д., Милорадова Н. Г., Елисеева Е. Ю., Магера Т. Н., Романова Е. В.
Шифры:
Полочный: ЭБС ЛАНЬ
ББК: 65.291.6;
Аннотация: Учебное пособие содержит материалы по курсу «Лидерство и управление командой», которые направлены на освоение психологического, социологического и управленческого инструментария, необходимого для создания и управления командами в мультикультурной среде современной организации. Для обучающихся магистратуры по всем УГСН, реализуемым НИУ МГСУ.
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
17. Книга
bookCover
Криницына Г. М.
Коррекция речевых нарушений у младших школьников : практическое пособие / Г. М. Криницына. - 2-е изд. - Москва : Юрайт, 2024. - 147 с. - (Профессиональная практика). - URL: https://urait.ru/bcode/533814 (дата обращения: 15.01.2024). - ISBN 978-5-534-17832-6.
Авторы: Криницына Г. М.
Шифры:
Полочный: ЭБС ЮРАЙТ
ББК: 74.5;
Ключевые слова: Специальная педагогика и психология. Дефектология. Логопедия, Педагогика, психология, социальная работа, Коррекция речевых нарушений
Аннотация: В учебном пособии рассматриваются вопросы этиологии, патогенеза, симптоматики и структуры речевого дефекта при различных речевых нарушениях. Приводятся научно обоснованные методики и методы выявления и коррекции речевых нарушений в процессе освоения основной образовательной программы, предупреждения и коррекции нарушений письма и чтения. Предназначено для практикующих специалистов, а также будет интересно логопедам и учителям общеобразовательных, инклюзивных, специальных школ и родителей школьников с нарушениями речи.
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
18. Книга
bookCover
Кадровая политика как элемент корпоративной стратегии : монография / Ахметова Г. З.,Маковецкий М. Ю.,Рудницкая А. П.,Юдаев В. В.,Ахметовой Г. З.,Рудницкой А. П. - Москва : МУИВ, 2024. - 144 с. - ISBN 978-5-9580-0728-8.
Авторы: Ахметова Г. З., Маковецкий М. Ю., Рудницкая А. П., Юдаев В. В., Ахметовой Г. З., Рудницкой А. П.
Шифры:
Полочный: ЭБС ЛАНЬ
ББК: 65.291.6;
Аннотация: В монографии представлены результаты коллективного научно-исследовательского проекта. Авторами предпринимается попытка комплексного исследования и многостороннего анализа основных проблем в области изучения кадровой политики в аспекте корпоративного стратегического управления. Издание предназначено для студентов, аспирантов, научных и педагогических работников высших учебных заведений по УГСН 38.00.00 «Экономика и управление» и направлению подготовки «Управление персоналом», а также для специалистов в области совершенствования кадровой политики в условиях цифровизации сферы управления человеческими ресурсами.
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
19. Книга
bookCover
Ромусик М. Н.
Технологии коммуникативного и личностного развития детей младшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи : монография / Ромусик М. Н. - 2-е изд., стер. - Москва : ФЛИНТА, 2023. - 180 с. - ISBN 978-5-9765-5203-6.
Авторы: Ромусик М. Н.
Шифры:
Полочный: ЭБС ЛАНЬ
ББК: 74.5;
Аннотация: В монографии представлен авторский подход к пониманию проблемы личностного развития ребенка с общим недоразвитием речи. В ней впервые обобщены результаты исследований отечественных и зарубежных авторов по проблеме личностного развития детей с недоразвитием речи. Представлены данные по особенностям проявления общего недоразвития речи и динамике его преодоления. Разработана и апробирована научно обоснованная система личностно ориентированной ранней диагностики и коррекции общего недоразвития речи у детей младшего дошкольного возраста и доказана ее эффективность. Раскрываются механизмы, организационно-технологическая и содержательная составляющие коррекционно-развивающей работы по формированию личности детей с общим недоразвитием речи. Книга адресована психологам, учителям-дефектологам, логопедам, слушателям системы повышения квалификации педагогических кадров, студентам и магистрантам дефектологических факультетов педагогических вузов.
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
Дисциплина: Методика речевого развития детей дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья
20. Книга
bookCover
Кащенко Всеволод Петрович.
Педагогическая коррекция. Исправление недостатков характера у детей и подростков / В. П. Кащенко. - Москва : Юрайт, 2023. - 231 с. - (Антология мысли). - URL: https://urait.ru/bcode/518310 (дата обращения: 09.01.2023). - ISBN 978-5-534-11239-9.
Авторы: Кащенко Всеволод Петрович
Шифры:
Полочный: ЭБС ЮРАЙТ
ББК: 74.5;
Ключевые слова: Специальная педагогика и психология. Дефектология. Логопедия, Педагогика, психология, социальная работа, Психолого-педагогическая коррекция, Коррекционная педагогика, Коррекционная и специальная педагогика, Воспитание детей с трудностями в обучении в образовательно-коррекционном процессе, Основы коррекционной педагогики, Основы психолого-педагогической коррекции
Аннотация: Предлагаемая книга содержит одну из первых в России работ по обучению и воспитанию детей с отклонениями в развитии. Ее автор, знаменитый педагог-дефектолог В. П. Кащенко, систематизирует принципы педагогической коррекции и лечебно-педагогические методы, выстраивает систему комплексного воздействия на ребенка при помощи медицинских, педагогических и психологических средств. Обучение и воспитание детей с поведенческими отклонениями в трудах В. П. Кащенко предстает как целостный процесс, задействующий как педагогов, так и семью, общество и самих учащихся.
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет