Найдено документов - 9754 | Найти похожие: "Индекс ББК" = '88.3 или 74.58' | Версия для печати |
Сортировать по:
1. Книга
Черемошкина Л. В.
Теория и методика воспитания: развитие внимания и памяти ребенка : учебник для вузов / Л. В. Черемошкина. - Москва : Юрайт, 2025. - 277 с. - (Высшее образование). - URL: https://urait.ru/bcode/565258 (дата обращения: 03.03.2025). - ISBN 978-5-534-10528-5.
Теория и методика воспитания: развитие внимания и памяти ребенка : учебник для вузов / Л. В. Черемошкина. - Москва : Юрайт, 2025. - 277 с. - (Высшее образование). - URL: https://urait.ru/bcode/565258 (дата обращения: 03.03.2025). - ISBN 978-5-534-10528-5.
Авторы: Черемошкина Л. В.
Шифры:
Полочный: ЭБС ЮРАЙТ
ББК: 88.3;
Полочный: ЭБС ЮРАЙТ
ББК: 88.3;
Ключевые слова: Дошкольная педагогика, Педагогика, психология, социальная работа, Методика воспитательной работы, Теории и технологии дошкольного воспитания, Теория и методика воспитания, Теория и методика воспитания младших школьников, Педагогика начального образования, Методика обучения и воспитания, Педагогика начальной школы, Теория обучения и воспитания младших школьников, Психотехнологии развития памяти и воображения, Психология молодежных субкультур, Современные технологии, Теории и концепции воспитания дошкольников, Внимание и память, Внимание и память: с практикумом, Общий психологический практикум: Внимание и память, Теория дошкольного воспитания
Аннотация: В курсе освещается актуальная проблема современной системы образования — развитие внимания и способностей ребенка к запоминанию. Представлены игры, задания и упражнения, направленные на тренировку наблюдательности и природной памяти, умений ребенка управлять этими процессами, а также на развитие произвольного внимания и осмысленного запоминания. Игры, задания и упражнения предназначены для детей разного возраста: от дошкольного до подросткового. Для студентов, обучающихся по педагогическим и психологическим направлениям. Будет полезен родителям, учителям, воспитателям, психологам.
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
2. Книга
Лэнгле А. А.
Современный экзистенциальный анализ: история, теория, практика, исследования : монография / А. А. Лэнгле, Е. М. Уколова, В. Б. Шумский. - 2-е изд. - Москва : Юрайт, 2025. - 403 с. - (Актуальные монографии). - URL: https://urait.ru/bcode/564671 (дата обращения: 03.02.2025). - ISBN 978-5-534-06414-8.
Современный экзистенциальный анализ: история, теория, практика, исследования : монография / А. А. Лэнгле, Е. М. Уколова, В. Б. Шумский. - 2-е изд. - Москва : Юрайт, 2025. - 403 с. - (Актуальные монографии). - URL: https://urait.ru/bcode/564671 (дата обращения: 03.02.2025). - ISBN 978-5-534-06414-8.
Авторы: Лэнгле А. А., Уколова Е. М., Шумский В. Б.
Шифры:
Полочный: ЭБС ЮРАЙТ
ББК: 88.3;
Полочный: ЭБС ЮРАЙТ
ББК: 88.3;
Ключевые слова: Психология. Общие работы, Педагогика, психология, социальная работа, Экзистенциальная психология, Экзистенциальная психотерапия, Основы экзистенциальной психотерапии, Актуальные проблемы философии, этики и религиоведения, Экзистенциальные проблемы бытия человека
Аннотация: Представлен целостный взгляд на развитие идей, теорию и практику современного экзистенциального анализа. Раскрыт вклад экзистенциального анализа в психологию, показан его методологический потенциал как основание для построения интегральной психологии личности, психологического консультирования и психотерапии, релевантных современному научному и социокультурному контексту.
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
3. Книга
Шарапов А. О.
Современные технологии психологического консультирования и психотерапии : практическое пособие / А. О. Шарапов, О. В. Матвеев. - 2-е изд. - Москва : Юрайт, 2025. - 178 с. - (Профессиональная практика). - URL: https://urait.ru/bcode/566579 (дата обращения: 03.03.2025). - ISBN 978-5-534-13062-1.
Современные технологии психологического консультирования и психотерапии : практическое пособие / А. О. Шарапов, О. В. Матвеев. - 2-е изд. - Москва : Юрайт, 2025. - 178 с. - (Профессиональная практика). - URL: https://urait.ru/bcode/566579 (дата обращения: 03.03.2025). - ISBN 978-5-534-13062-1.
Авторы: Шарапов А. О., Матвеев О. В.
Шифры:
Полочный: ЭБС ЮРАЙТ
ББК: 88.3;
Полочный: ЭБС ЮРАЙТ
ББК: 88.3;
Ключевые слова: Психодиагностика. Психоанализ. Психотерапия, Педагогика, психология, социальная работа, Технологии психологического консультирования
Аннотация: В пособии представлено описание дефиниций, теоретических подходов и практических наработок, раскрывающих специфику метода cимволического моделирования, Чистого языка, «чистого» подхода (в том числе практики работы с эпистемологической метафорой) как современных направлений в консультативной психологии и психотерапии. Детально описаны алгоритмы и инварианты помощи, психотерапевтические техники, правила проведения сессии и т. д. Пособие адресовано студентам психологических факультетов, практикующим психологам и психотерапевтам.
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
4. Книга
Решетников М. М.
Психология коррупции. Утопия и антиутопия : монография / М. М. Решетников. - 2-е изд. - Москва : Юрайт, 2025. - 101 с. - (Актуальные монографии). - URL: https://urait.ru/bcode/564053 (дата обращения: 03.02.2025). - ISBN 978-5-534-09868-6.
Психология коррупции. Утопия и антиутопия : монография / М. М. Решетников. - 2-е изд. - Москва : Юрайт, 2025. - 101 с. - (Актуальные монографии). - URL: https://urait.ru/bcode/564053 (дата обращения: 03.02.2025). - ISBN 978-5-534-09868-6.
Авторы: Решетников М. М.
Шифры:
Полочный: ЭБС ЮРАЙТ
ББК: 88.3;
Полочный: ЭБС ЮРАЙТ
ББК: 88.3;
Ключевые слова: Психология. Общие работы, Педагогика, психология, социальная работа, Психологическое обеспечение служебной деятельности, Психология девиантного поведения, Актуальные проблемы психологических наук, Актуальные проблемы экономической безопасности, Психология коррупции в пенитенциарной системе
Аннотация: Монография посвящена анализу психологических факторов коррупции в историческом контексте (с древности до настоящего времени). Автор намеренно акцентирует внимание на внеэкономических факторах и обосновывает концепцию «психологической коррупции» (готовность и предрасположенность к коррупционному поведению).
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
5. Книга
Решетников М. М.
Психология войны. Прогнозирование состояния, поведения и деятельности людей : монография / М. М. Решетников. - 2-е изд. - Москва : Юрайт, 2025. - 336 с. - (Актуальные монографии). - URL: https://urait.ru/bcode/564056 (дата обращения: 03.02.2025). - ISBN 978-5-534-05663-1.
Психология войны. Прогнозирование состояния, поведения и деятельности людей : монография / М. М. Решетников. - 2-е изд. - Москва : Юрайт, 2025. - 336 с. - (Актуальные монографии). - URL: https://urait.ru/bcode/564056 (дата обращения: 03.02.2025). - ISBN 978-5-534-05663-1.
Авторы: Решетников М. М.
Шифры:
Полочный: ЭБС ЮРАЙТ
ББК: 88.3;
Полочный: ЭБС ЮРАЙТ
ББК: 88.3;
Ключевые слова: Психология. Общие работы, Педагогика, психология, социальная работа, Психологическое сопровождение в профессиях экстремального профиля, Военная психология, Актуальные проблемы психологических наук
Аннотация: Монография посвящена проблеме психологического прогнозирования состояния, поведения, эффективности боевой деятельности и успешности военно-профессиональной адаптации людей в условиях современной войны. Впервые в отечественной литературе на основе исторического подхода подробно анализируется возникновение и развитие проблемы психодиагностики способностей людей, а также теоретические, методические и экспериментальные подходы к их исследованию (с конца XIX по начало XXI века). Обобщается опыт практического применения и эффективности профессионального психологического отбора в армиях ведущих зарубежных стран и в советской армии. Во второй и третьей частях книги автором приводятся результаты собственных исследований, выполненных в период Афганской войны (1979—1989), после аварии на Чернобыльской АЭС (1986), в процессе спасательных операций после Спитакского землетрясения (1988) и Уфимской железнодорожной катастрофы (1989), рассматриваемых как модели применения оружия массового поражения с большими человеческими жертвами.
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
6. Книга
Минасян И. Р.
Психоаналитические исследования. Любовь, привязанность, зависимость : монография / И. Р. Минасян. - Москва : Юрайт, 2025. - 162 с. - (Высшее образование). - URL: https://urait.ru/bcode/568212 (дата обращения: 03.03.2025). - ISBN 978-5-534-14933-3.
Психоаналитические исследования. Любовь, привязанность, зависимость : монография / И. Р. Минасян. - Москва : Юрайт, 2025. - 162 с. - (Высшее образование). - URL: https://urait.ru/bcode/568212 (дата обращения: 03.03.2025). - ISBN 978-5-534-14933-3.
Авторы: Минасян И. Р.
Шифры:
Полочный: ЭБС ЮРАЙТ
ББК: 88.3;
Полочный: ЭБС ЮРАЙТ
ББК: 88.3;
Ключевые слова: Психодиагностика. Психоанализ. Психотерапия, Педагогика, психология, социальная работа, Психоанализ, Основы теории психоанализа, Основы психоанализа, Введение в психоанализ
Аннотация: В книге отражен взгляд психоанализа на проблемы трех ипостасей человеческих отношений: зависимости, привязанности, любви и их антипода — ненависти, принимающей разные формы и выражающейся в искажениях и метаморфозах, таких как измены, ложь, разрывы, предательства. Широкий читатель, возможно, найдет здесь ответы на свои вопросы о взаимоотношениях, психологи и психоаналитики — помощь в работе и повод размышлять над своими профессиональными случаями. Студенты психологических вузов, вне зависимости от избранных моделей психотерапии, смогут ознакомиться с психоаналитическим взглядом на формирование зависимости и ее форм, трансформирование в привязанность и затем достижение вершины человеческих взаимоотношений — любви. Для широкого круга читателей.
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
7. Книга
Бехтерев В. М.
Объективная психология / В. М. Бехтерев. - Москва : Юрайт, 2025. - 551 с. - (Антология мысли). - URL: https://urait.ru/bcode/563284 (дата обращения: 10.01.2025). - ISBN 978-5-534-07704-9.
Объективная психология / В. М. Бехтерев. - Москва : Юрайт, 2025. - 551 с. - (Антология мысли). - URL: https://urait.ru/bcode/563284 (дата обращения: 10.01.2025). - ISBN 978-5-534-07704-9.
Авторы: Бехтерев В. М.
Шифры:
Полочный: ЭБС ЮРАЙТ
ББК: 88.3;
Полочный: ЭБС ЮРАЙТ
ББК: 88.3;
Ключевые слова: Психология. Общие работы, Педагогика, психология, социальная работа, История психологии, Клиническая психология, Методологические основы психологии, Общая психология, Психология, Психология личности, Введение в клиническую психологию, Психология (включая основы социальной психологии), Основы психологии, Психология вокруг нас, Введение в психологию, Общая психология с практикумом, Психология с практикумом, Введение в общую психологию, История психологических наук, Основы клинической психологии, Психология: общая психология, Психология: психология личности, Психология личности и ее саморазвитие, История психологических теорий, История психологической науки, Общая психология, история психологии и психология личности, Основы общей психологии, Психология (включая психологию журналистики)
Аннотация: Работа «Объективная психология» отражает важный переломный этап в развитии творческой деятельности В. М. Бехтерева, приведший к построению нового учения — рефлексологии. В книге обосновывается объективный подход к изучению психики через анализ ее внешних проявлений в связи с обусловливающими ее раздражителями и деятельностью высших центров мозга, представлена широкая панорама развития психофизиологических знаний в русской и зарубежной психологии.
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
8. Книга
Блинов В. И.
Методика преподавания в высшей школе : учебно-практическое пособие / В. И. Блинов, В. Г. Виненко, И. С. Сергеев. - Москва : Юрайт, 2025. - 315 с. - (Высшее образование). - URL: https://urait.ru/bcode/560226 (дата обращения: 03.02.2025). - ISBN 978-5-534-02190-5.
Методика преподавания в высшей школе : учебно-практическое пособие / В. И. Блинов, В. Г. Виненко, И. С. Сергеев. - Москва : Юрайт, 2025. - 315 с. - (Высшее образование). - URL: https://urait.ru/bcode/560226 (дата обращения: 03.02.2025). - ISBN 978-5-534-02190-5.
Авторы: Блинов В. И., Виненко В. Г., Сергеев И. С.
Шифры:
Полочный: ЭБС ЮРАЙТ
ББК: 74.58;
Полочный: ЭБС ЮРАЙТ
ББК: 74.58;
Ключевые слова: Педагогика высшей школы. Профессиональная педагогика, Педагогика, психология, социальная работа, Методика преподавания в высшей школе, Педагогика высшей школы и методика преподавания профильных дисциплин, Актуальные вопросы образования и педагогики высшей школы, Методы и технологии педагогики высшей школы, Психологическое обеспечение качества образования, Принципы организации научно-педагогической деятельности в высшей школе, Педагогика и психология высшей школы и методика преподавания профессиональных дисциплин, Преподавательская и научная деятельность в высшей школе, Актуальные вопросы образования и педагогики высшей школы1, Профессиональные компетенции в высшей школе
Аннотация: Задача учебника содействовать преподавателю вуза с первых его шагов в создании собственной методической системы. Именно поэтому издание построено как система заданий для индивидуальной или групповой самостоятельной работы. Выполнение этих заданий позволяет усвоить знания о процессах модернизации высшего образования в России и за рубежом; овладеть поисковыми и аналитическими умениями, необходимыми для разработки современных программ высшего образования; проектировочными умениями, которые применяются в процессе преподавания. Работая с учебником, будущий преподаватель сможет оценить на собственном опыте процесс трансформации полученных знаний и умений в готовность к реализации своей профессиональной деятельности и ее отдельных элементов.
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
9. Книга
Черемошкина Л. В.
Как развивать внимание и память ребенка / Л. В. Черемошкина. - Москва : Юрайт, 2025. - 277 с. - (Профессиональная практика). - URL: https://urait.ru/bcode/565181 (дата обращения: 03.02.2025). - ISBN 978-5-534-09797-9.
Как развивать внимание и память ребенка / Л. В. Черемошкина. - Москва : Юрайт, 2025. - 277 с. - (Профессиональная практика). - URL: https://urait.ru/bcode/565181 (дата обращения: 03.02.2025). - ISBN 978-5-534-09797-9.
Авторы: Черемошкина Л. В.
Шифры:
Полочный: ЭБС ЮРАЙТ
ББК: 88.3;
Полочный: ЭБС ЮРАЙТ
ББК: 88.3;
Ключевые слова: Педагогика и образование. Общие работы, Педагогика, психология, социальная работа, Педагогические технологии, Современные образовательные технологии, Образовательные технологии, Психотехнологии развития памяти и воображения
Аннотация: В книге освещается актуальная проблема современной системы образования — развитие внимания и способностей ребенка к запоминанию. Представлены игры, задания и упражнения, направленные на тренировку наблюдательности и природной памяти, умений ребенка управлять этими процессами, а также на развитие произвольного внимания и осмысленного запоминания. Игры, задания и упражнения предназначены для детей разного возраста: от дошкольного до подросткового.
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
10. Книга

Гордиенко И. В.
Технология профессионально-ориентированного обучения : учебное пособие для магистрантов всех направлений подготовки / Гордиенко И. В.,Любимова Н. И. - Белгород : БелГАУ им.В.Я.Горина, 2024. - 126 с.
Технология профессионально-ориентированного обучения : учебное пособие для магистрантов всех направлений подготовки / Гордиенко И. В.,Любимова Н. И. - Белгород : БелГАУ им.В.Я.Горина, 2024. - 126 с.
Авторы: Гордиенко И. В., Любимова Н. И.
Шифры:
Полочный: ЭБС ЛАНЬ
ББК: 74.58;
Полочный: ЭБС ЛАНЬ
ББК: 74.58;
Аннотация: Учебное пособие содержит методический материал для теоретических и практических занятий для магистрантов вуза, формирующих педагогические компетенции, указанных в содержании ФГОС ВО. В нем представлены некоторые характеристики наиболее популярных педагогических технологий, которые могут быть использованы не только в образовательной деятельности, но и профессиональной. Рассмотрен процесс технологизации процесса образования и применение технологий на практике. Освоение современных педагогических технологий позволит магистрантам заниматься педагогической и управленческой деятельностью. Практико-ориентированное учебное пособие предназначено для магистрантов всех направлений подготовки, изучающих по учебному плану дисциплину «Технология профессионально-ориентированного обучения» в вузе.
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
11. Книга

Абакаргаджиева П. Р.
Тестовые задания. Тесты выборки по химии : учебно-методическое пособие / Абакаргаджиева П. Р.,Магомедов А. Г. - Махачкала : ДГПУ, 2024. - 40 с.
Тестовые задания. Тесты выборки по химии : учебно-методическое пособие / Абакаргаджиева П. Р.,Магомедов А. Г. - Махачкала : ДГПУ, 2024. - 40 с.
Авторы: Абакаргаджиева П. Р., Магомедов А. Г.
Шифры:
Полочный: ЭБС ЛАНЬ
ББК: 74.58;
Полочный: ЭБС ЛАНЬ
ББК: 74.58;
Аннотация: В химическом образовании могут быть использованы тесты разного типа. Нами составлены тесты выборки. Это задания, включающие готовые ответы. Студенты должны сделать правильный выбор. Каждое задание имеет 3-4 варианта ответов. Для быстрой проверки работ учитель использует заранее подготовленный шаблон - «ключ». Данные задания составлены по материалам учебника химии Г. Е.Рудзитиса и Ф. Г. Фельдмана, однако могут использоваться в качестве дидактического материала для учебников других авторов. Пособие предназначено для студентов биолого – химических факультетов педагогических университетов, а также учителей химии. Методическое пособие соответствует учебной программе, составленной на основе ФГОС нового поколения.
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
12. Книга

Коляда М. Г.
Теория и методика профессиональной подготовки будущих специалистов по информатике и вычислительной технике : монография / Коляда М. Г.,Бугаева Т. И. - Донецк : ДонГУ, 2024. - 259 с.
Теория и методика профессиональной подготовки будущих специалистов по информатике и вычислительной технике : монография / Коляда М. Г.,Бугаева Т. И. - Донецк : ДонГУ, 2024. - 259 с.
Авторы: Коляда М. Г., Бугаева Т. И.
Шифры:
Полочный: ЭБС ЛАНЬ
ББК: 74.58;
Полочный: ЭБС ЛАНЬ
ББК: 74.58;
Аннотация: В монографии рассматриваются теоретические и методические основы профессиональной подготовки будущих специалистов по информатике и вычислительной технике. Обоснована концепция и разработана модель системы профессиональной подготовки таких специалистов; в ее рамках предложена проектно-организационная схема управления процессом подготовки и осуществлено структурирование учебной деятельности студентов; адаптирована и разработана система принципов эффективной профессиональной подготовки IT-специалистов. Представлена реализация организационно-методической системы профессионального обучения студентов информационной и информатической сфер подготовки; раскрыт психолого-педагогический подход в выявлении их стиля обучения, показаны особенности использования методов, средств и организационных форм обучения, в том числе с применением современных информационно- коммуникационных технологий; продемонстрированы конкретные методы решения профессиональных задач на основе дивергентного мышления; разработана организационная структура индивидуально ориентированного образовательного процесса; предложен оптимизационный подход к выбору эффективных форм, способов и методов по организации учебного процесса по индивидуальной образовательной траектории. Обоснована и разработана содержательная структура учебного плана и образовательно профессиональной программы подготовки специалистов по информатике и вычислительной технике. Монография адресована аспирантам, преподавателям вузов, слушателям факультетов повышения квалификации, заведующим кафедрами и деканам, сфера деятельности которых связана с разработкой учебно-методической базы, а также руководителям образовательных программ по направлениям подготовки 44.03.04 «Профессиональное обучение. Информатика и вычислительная техника», 44.03.05 «Педагогическое образование (учитель физики и информатики)», 09.03.01 «Информатика и вычислительная техника», 09.03.02 «Информационные системы и технологии», 09.03.03 «Прикладная информатика», 09.03.04 «Программная инженерия», 10.03.01 «Информационная безопасность».
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
13. Книга

Розломий Н. Г.
Сохранение биоразнообразия : учебное пособие для обучающихся направления подготовки 35.03.01 лесное дело фгбоу во приморскийгату / Розломий Н. Г. - Уссурийск : Приморский ГАТУ, 2024. - 199 с.
Сохранение биоразнообразия : учебное пособие для обучающихся направления подготовки 35.03.01 лесное дело фгбоу во приморскийгату / Розломий Н. Г. - Уссурийск : Приморский ГАТУ, 2024. - 199 с.
Авторы: Розломий Н. Г.
Шифры:
Полочный: ЭБС ЛАНЬ
ББК: 74.58;
Полочный: ЭБС ЛАНЬ
ББК: 74.58;
Аннотация: В учебном пособии изложены теоретические основы и методы решения научных и практических задач изучения и сохранения биоразнообразия; показано разнообразие жизни на Земле. Большое внимание уделяется видовому, генетическому и экосистемному уровням разнообразия. Рассмотрены основные методы оценки состояния и динамики биоразнообразия, в том числе при локальных и глобальных изменениях среды; международные программы и национальная стратегия изучения и сохранения биоразнообразия.
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
14. Книга

Грановская А. В.
Речевая компетентность студентов : учебно-методическое пособие / Грановская А. В. - Москва : МГИК, 2024. - 111 с. - ISBN 978-5-94778-658-3.
Речевая компетентность студентов : учебно-методическое пособие / Грановская А. В. - Москва : МГИК, 2024. - 111 с. - ISBN 978-5-94778-658-3.
Авторы: Грановская А. В.
Шифры:
Полочный: ЭБС ЛАНЬ
ББК: 74.58;
Полочный: ЭБС ЛАНЬ
ББК: 74.58;
Аннотация: В учебно-методическом пособии описываются приемы успешного публичного выступления и применение других составляющих ораторского искусства на практике. Большое внимание уделяется способам и методам ведения дискуссий, тренировке навыков аргументации в публичном выступлении. Включает теоретический материал, упражнения и задания связанные с техникой речи (дыхание, голос, дикция), анализируется язык телодвижений, поза и жесты оратора, рассматриваются коммуникационные эффекты, речевые такты и логические паузы. Издание составляет значительную часть содержания дисциплин «Сценическая речь», «Речевые технологии режиссера» «Методология ораторского искусства» (Режиссура театрализованных представлений, специальность 52.03.05), «Искусство речи» (Звукорежиссура, специальность51.03.01), «Риторика» (Реклама и связь с общественностью, специальность 42.03.01) и предназначено для студентов, магистрантов и аспирантов различных специальностей вузов культуры и искусства. Может быть эффективно использовано при выполнении практических и самостоятельных работ.
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
15. Книга

Абакаргаджиева П. Р.
Методический анализ тем школьного курса химии / Абакаргаджиева П. Р.,Магомедов А. Г. - Махачкала : ДГПУ, 2024. - 47 с.
Методический анализ тем школьного курса химии / Абакаргаджиева П. Р.,Магомедов А. Г. - Махачкала : ДГПУ, 2024. - 47 с.
Авторы: Абакаргаджиева П. Р., Магомедов А. Г.
Шифры:
Полочный: ЭБС ЛАНЬ
ББК: 74.58;
Полочный: ЭБС ЛАНЬ
ББК: 74.58;
Аннотация: В учебно - методическом пособии приведены планы проведения семинарских, лабораторных и практических занятий по курсу теории и методики обучения химии. Рассмотрены методики изучения основных тем школьного курса химии, предусмотренных учебной программой для студентов, дается описание обобщающих уроков и зачетов. В качестве критерия отбора экспериментальных работ служили тесная связь с изучаемым материалом, безопасность и возможность использования полученного опыта при дальнейшей работе. Пособие предназначено для студентов биолого – химических факультетов педагогических университетов, а также учителей химии. Методическое пособие соответствует учебной программе, составленной на основе ФГОС нового поколения.
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
16. Книга
Блинов В. И.
Методика преподавания в высшей школе : учебно-практическое пособие / В. И. Блинов, В. Г. Виненко, И. С. Сергеев. - Москва : Юрайт, 2024. - 315 с. - (Высшее образование). - URL: https://urait.ru/bcode/535925 (дата обращения: 01.02.2024). - ISBN 978-5-534-02190-5.
Методика преподавания в высшей школе : учебно-практическое пособие / В. И. Блинов, В. Г. Виненко, И. С. Сергеев. - Москва : Юрайт, 2024. - 315 с. - (Высшее образование). - URL: https://urait.ru/bcode/535925 (дата обращения: 01.02.2024). - ISBN 978-5-534-02190-5.
Авторы: Блинов В. И., Виненко В. Г., Сергеев И. С.
Шифры:
Полочный: ЭБС ЮРАЙТ
ББК: 74.58;
Полочный: ЭБС ЮРАЙТ
ББК: 74.58;
Ключевые слова: Образование и педагогика. Общие работы, Педагогика, психология, социальная работа, Методика преподавания в высшей школе
Аннотация: Задача учебника содействовать преподавателю вуза с первых его шагов в создании собственной методической системы. Именно поэтому издание построено как система заданий для индивидуальной или групповой самостоятельной работы. Выполнение этих заданий позволяет усвоить знания о процессах модернизации высшего образования в России и за рубежом; овладеть поисковыми и аналитическими умениями, необходимыми для разработки современных программ высшего образования; проектировочными умениями, которые применяются в процессе преподавания. Работая с учебником, будущий преподаватель сможет оценить на собственном опыте процесс трансформации полученных знаний и умений в готовность к реализации своей профессиональной деятельности и ее отдельных элементов.
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
17. Книга

Культурно-образовательное пространство вуза как перспективная модель воспитания / Акименко Г. В.,Асанов С. А.,Ведерникова А. В.,Головко О. В.,Гукина Л. В.,Игишева Л. Н.,Ким А. Е.,Кирина Ю. Ю.,Лопатин А. А.,Марьина М. Г.,Мехова Г. А.,Миняйлова Н. Н.,Ровда Ю. И.,Салтанова Е. В.,Селедцов А. М.,Степанова М. Г.,Тарасова О. Л.,Федосеева И. Ф.,Шмакова О. В.,Черепков В. Н.,Хохлов М. В.,Юдин С. ,Яковлев А. С. - Кемерово : КемГМУ, 2024. - 249 с. - ISBN 978-5-6051483-8-8.
Авторы: Акименко Г. В., Асанов С. А., Ведерникова А. В., Головко О. В., Гукина Л. В., Игишева Л. Н., Ким А. Е., Кирина Ю. Ю., Лопатин А. А., Марьина М. Г., Мехова Г. А., Миняйлова Н. Н., Ровда Ю. И., Салтанова Е. В., Селедцов А. М., Степанова М. Г., Тарасова О. Л., Федосеева И. Ф., Шмакова О. В., Черепков В. Н., Хохлов М. В., Юдин С. .., Яковлев А. С.
Шифры:
Полочный: ЭБС ЛАНЬ
ББК: 74.58;
Полочный: ЭБС ЛАНЬ
ББК: 74.58;
Аннотация: Практико-ориентированная монография, изданная в новом информационном формате, представляет итоги исследований ученых России и ближнего зарубежья, которые посвящены широкому спектру проблем медицины, психиатрии, медицинской психологии и педагогики. Представлены материалы о концептуальных основах и оценочных критериях образовательного процесса, практике и методах воспитания в медицинском вузе. Издание предназначено профильным специалистам, как клиницистам, так и научным медицинским работникам, преподавателям, аспирантам и студентам медицинских ВУЗов. Материалы публикуются в авторской редакции. Ответственность за аутентичность и точность цитат, имен, названий и иных сведений, а также за соблюдение законодательства об интеллектуальной собственности несут авторы публикуемых материалов.
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
18. Книга

Хангельдиева И. Г.
Креативные технологии в пространстве современного образования (Опыт переосмысления) : учебное пособие для спо / Хангельдиева И. Г. - 3-е изд., стер. - Санкт-Петербург : Планета музыки, 2024. - 180 с. - ISBN 978-5-507-49390-6.
Креативные технологии в пространстве современного образования (Опыт переосмысления) : учебное пособие для спо / Хангельдиева И. Г. - 3-е изд., стер. - Санкт-Петербург : Планета музыки, 2024. - 180 с. - ISBN 978-5-507-49390-6.
Авторы: Хангельдиева И. Г.
Шифры:
Полочный: ЭБС ЛАНЬ
ББК: 74.58;
Полочный: ЭБС ЛАНЬ
ББК: 74.58;
Ключевые слова: креативные технологии, креативные технологии в сфере культуры и искусства, бизнес-образование, бизнес-среда, креаторы, креативная индустрия, развитие креативных навыков, менеджмент
Аннотация: Настоящее учебное пособие посвящено переосмыслению опыта, который аккумулирован бизнес-средой, включая бизнес-образование. Креативные технологии могут помочь ответить на вопросы: почему в жизни есть креаторы и аутсайдеры, почему у одних получается все, а у других – ничего? являются ли креаторы особой кастой? Знакомство с креативными технологиями доказывает, что образовательный процесс может быть не рутинным и однообразным, а эдьютейнментированным, то есть познавательным и развлекательным одновременно. Сегодня, как показывает практика, мировое сообщество пришло к закономерному выводу: креативные технологии – стратегический нематериальный ресурс развития профессионального становления, личностного интеллектуального роста, бизнеса и педагогического мастерства. Настоящее учебное пособие предназначено для студентов средних специальных учебных заведений. The textbook focuses on rethinking the experience that was gained by the business sphere, including business education. Acquaintance with creative technologies proves that the educational process can be not routine and monotonous, but edutainmentional, that is, educational and entertaining at the same time. Today, as practice shows, the world community has come to a logical conclusion: creative technologies are a strategic intangible resource for the development of professional training, personal intellectual growth, business and pedagogical skills. The textbook is intended for the students of colleges.
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
19. Книга

Сытина Н. С.
Дидактические основы электронного обучения: конспекты и схемы : учебное пособие / Сытина Н. С.,Баринова Н. А. - Уфа : БГПУ имени М. Акмуллы, 2024. - 107 с. - ISBN 978-5-907730-85-.
Дидактические основы электронного обучения: конспекты и схемы : учебное пособие / Сытина Н. С.,Баринова Н. А. - Уфа : БГПУ имени М. Акмуллы, 2024. - 107 с. - ISBN 978-5-907730-85-.
Авторы: Сытина Н. С., Баринова Н. А.
Шифры:
Полочный: ЭБС ЛАНЬ
ББК: 74.58;
Полочный: ЭБС ЛАНЬ
ББК: 74.58;
Аннотация: Данное пособие представляет собой фрагмент современного учебно-методического комплекса и обеспечивает информационную поддержку студентам при изучении модуля «Модуль общепедагогической подготовки» в части подготовки магистров к решению профессиональных задач, возникающих в процессе педагогической деятельности. Учебное пособие адресовано преподавателям педагогики и методики обучения школьным предметам, студентам всех факультетов и институтов педагогического университета направления подготовки в магистратуре Педагогическое образование. Пособие может быть полезно также учителям образовательных организаций при осуществлении учебного процесса в современной информационно-образовательной среде школы.
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
20. Книга

Ицкович Т. В.
Формирование видов речевой деятельности у обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата и сопутствующими нарушениями : учебно-методическое пособие / Ицкович Т. В.,Ицкович М. М.,Киришева Т. И. - Москва : ФЛИНТА, 2023. - 378 с. - ISBN 978-5-9765-5229-6.
Формирование видов речевой деятельности у обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата и сопутствующими нарушениями : учебно-методическое пособие / Ицкович Т. В.,Ицкович М. М.,Киришева Т. И. - Москва : ФЛИНТА, 2023. - 378 с. - ISBN 978-5-9765-5229-6.
Авторы: Ицкович Т. В., Ицкович М. М., Киришева Т. И.
Шифры:
Полочный: ЭБС ЛАНЬ
ББК: 74.58;
Полочный: ЭБС ЛАНЬ
ББК: 74.58;
Аннотация: В методическом пособии предлагается концепция и система формирования видов речевой деятельности у обучающихся, имеющих ограниченные возможности здоровья, а именно нарушения опорно-двигательного аппарата. Используя речеведческий подход, авторы описывают методологию формирования всех видов речевой деятельности (письма, говорения, чтения, слушания) в рамках образовательного процесса. Пособие предназначено для педагогов специальных образовательных организаций, учителей-словесников.
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
Дисциплина: Воспитание и обучение детей с нарушением опорно-двигательного аппарата и эмоционально-волевой сферы, Воспитание и обучение детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата и эмоционально-волевой сферы