Выбор БД
Сортировать по:
1. Книга
bookCover
Пахомова, Л.Е.
С любовью к детям : Материалы к родительским собраниям. 5-8 классы. - Волгоград : Учитель, 2008. - 128 с. - (В помощь классному руководителю). - Библиогр.: с. 127. - ISBN 9785705713325. - Текст : непосредственный.
Авторы: Пахомова Л.Е.
Шифры:
Полочный: 74.205
Авторский знак: П 21
ББК: 74.205;
Рубрики: Образование. Педагогика - Связь школы с семьей и общественностью
Экземпляры: Всего: 2, из них:
Аб4 (ул.Кутузова,12) - свободно 2 из 2
2. Книга
bookCover
Максименко, Н.А.
Дарите детям любовь : материалы в помощь классному руководителю.Лекции для родителей. - Волгоград : Учитель, 2006. - 150 с. - (В помощь классному руководителю). - Библиогр.: с. 148. - ISBN 5705708610. - Текст : непосредственный.
Авторы: Максименко Н.А.
Шифры:
Полочный: 74.205
Авторский знак: М17
ББК: 74.205;
Ключевые слова: Воспитательная работа, Классное руководство, Культура поведения, педагогика, семейная педагогика
Рубрики: Образование. Педагогика - Связь школы с семьей и общественностью
Экземпляры: Всего: 2, из них:
Аб4 (ул.Кутузова,12) - свободно 2 из 2
3. Книга
bookCover
Работа с родителями : пособие для учителей начальных классов общеобразовательных учреждений / под ред. М. П. Осиповой, Г. А. Бутрима. - Минск : Экоперспектива, 2003. - 480 с. - (Модель. Ориентир). - ISBN 9854690547. - Текст : непосредственный.
Шифры:
Полочный: 74.205
Авторский знак: Р 13
ББК: 74.205;
Ключевые слова: образование, педагогика, Педагогическая культура, Педагогическое взаимодействие, Просвещение, семья, учебники
Рубрики: Образование. Педагогика
Экземпляры: Всего: 11, из них:
Аб2 (пр.Пионерский,13) - свободно 11 из 11
4. Книга
bookCover
Вифлеемский А. Б.
Организация деятельности попечительских советов образовательных учреждений / А. Б. Вифлеемский, О. В. Чиркина. - Москва : Центр "Педагогический поиск", 2002. - 176 с. - ISBN 5901030605. - Текст : непосредственный.
Авторы: Вифлеемский А. Б.
Шифры:
Полочный: 74.205
Авторский знак: В 41
ББК: 74.205;
Ключевые слова: Образовательное учреждение, Нормативно-правовая база, Организация деятельности, Попечительский совет, Попечительство в России, История вопроса
Рубрики: Образование. Педагогика - Связь школы с семьей и общественностью
5. Статья из журнала
bookCover
Креславская, Т. А. (кандидат педагогических наук, доцент).
Эффективные формы взаимодействия педагога с родителями учащихся / Т. А. Креславская
// Начальная школа. - 2017. - № 2. - С. 76-78. - ISSN 0027-7371. - Библиогр.: с. 77-78 (7 назв.).
Авторы: Креславская, Т. А.
Ключевые слова: взаимодействие с родителями, младшие школьники, начальная школа, образовательная помощь, психологическая помощь, работа с родителями, работа с семьей, родители, родительские ринги, формы работы с родителями, школа и семья
Рубрики: Образование. Педагогика
Связь школы с семьей и общественностью
Аннотация: В статье рассматриваются виды и формы взаимодействия школы и семьи, а также одна из дискуссионных форм общения родителей и педагогов - родительский ринг.
6. Статья из журнала
bookCover
Лаврентьева, М.
Шесть стадий поиска / М. Лаврентьева
// Директор школы. - 2012. - № 8. - С. 98-100. - ISSN 1562-1308.
Авторы: Лаврентьева, М.
Ключевые слова: общеобразовательные учреждения, педагоги, педагогическая деятельность, воспитательный процесс, воспитание детей, воспитание школьников, работа с родителями, общение с родителями, педагогическое сотрудничество, совместная деятельность, методические рекомендации
Рубрики: Образование. Педагогика
Связь школы с семьей и общественностью
Аннотация: Методические рекомендации по организации педагогически успешного сотрудничества педагога с родителями на основе непосредственного общения.
7. Статья из журнала
bookCover
Колобаева, В. Е. (педагог дополнительного образования).
Формы работы педагога с родителями детей с особыми образовательными потребностями / Колобаева В. Е.
// Дополнительное образование и воспитание. - 2017. - № 7. - С. 3-5. - 1 фот.
Авторы: Колобаева, В. Е.
Ключевые слова: дети с особыми образовательными потребностями, дети-инвалиды, дополнительное образование детей, опыт работы, педагоги дополнительного образования, работа с родителями, работа с семьей, родители, семьи
Рубрики: Образование. Педагогика
Связь школы с семьей и общественностью
Аннотация: Педагог дополнительного образования делится опытом работы с родителями детей с особыми образовательными потребностями.
8. Статья из журнала
bookCover
Бедросова, М. С. (социальный педагог; магистрант; "КРОЦ" ОСП "Раменки"; МГПУ).
Формы и методы работы с родителями детей с детским церебральным параличом в условиях коррекционного реабилитационно-образовательного центра / Бедросова М. С. - Текст : непосредственный
// Коррекционная педагогика. - 2019. - № 4 (октябрь-декабрь). - С. 38-40. - ISSN 1996-3947. - Библиогр.: с. 40 (5 назв.).
Авторы: Бедросова, М. С.
Ключевые слова: ДЦП, ОВЗ, взаимодействие с семьей, групповая работа, дети с ОВЗ, детский церебральный паралич, индивидуальная работа, консультации, коррекционные реабилитационно-образовательные центры, ограниченные возможности здоровья, предметно-развивающая среда, работа с родителями, реабилитационно-образовательные центры, реабилитационные процессы, родители
Рубрики: Образование. Педагогика
Дефектология. Специальные школы
Связь школы с семьей и общественностью
Аннотация: На примере работы Комплексного реабилитационно-образовательного центра обособленного структурного подразделения "Раменки" показаны формы и методы работы с родителями детей с детским церебральным параличом.
9. Статья из журнала
bookCover
Приходько, Л. Н. (учитель начальных классов; Новкинская средняя школа (Витебская область, Республика Беларусь)).
Формы взаимодействия школы и семьи / Л. Н. Приходько. - Текст : непосредственный
// Начальная школа. - 2020. - № 12. - С. 52-53. - ISSN 0027-7371.
Авторы: Приходько, Л. Н.
Ключевые слова: взаимодействие с родителями, младшие школьники, начальная школа, опыт работы, родители, родительские собрания, семья и школа, учителя начальных классов, школа и семья
Рубрики: Образование. Педагогика
Связь школы с семьей и общественностью
Аннотация: Учитель начальных классов делится опытом взаимодействия с родителями учащихся.
10. Статья из журнала
bookCover
Формирование ценностного отношения школьников к сельскому образу жизни / Г. В. Валетова [и др.]
// Высшее образование сегодня. - 2014. - № 12. - С. 87-90. - ISSN 1726-667X. - Библиогр.: с. 90 (7 назв.). - табл.
Авторы: Валетова, Г. В., Гутман, М. В., Слизкова, Е. В., Шагова, Г. В.
Ключевые слова: школьники, сельские школы, сельские школьники, сельский социум, школы, образ жизни, сельский образ жизни, ценностные отношения, формирование ценностных отношений, старшие школьники, мероприятия, программы мероприятий, опыт работы
Рубрики: Образование. Педагогика
Общеобразовательная школа
Связь школы с семьей и общественностью
Аннотация: В статье рассматриваются вопросы формирования ценностного отношения школьников к сельскому образу жизни. Освещается содержание, структура и специфика сельского образа жизни. Раскрываются возможности сельского социума для формирования ценностного отношения к сельскому образу жизни.
11. Статья из журнала
bookCover
Тимофеева, Л. Л. (кандидат педагогических наук; доцент).
Формирование культуры безопасности у младших школьников : взаимодействие семьи и школы / Л. Л. Тимофеева
// Начальная школа. - 2018. - № 1. - С. 60-64. - ISSN 0027-7371. - Библиогр.: с. 64 (9 назв.).
Авторы: Тимофеева, Л. Л.
Ключевые слова: безопасность, культура безопасности, младшие школьники, начальная школа, родители, семейное воспитание, семья и школа, школа и семья
Рубрики: Образование. Педагогика
Связь школы с семьей и общественностью
Аннотация: В статье рассматриваются вопросы взаимодействия между семьей и образовательным учреждением в области обеспечения безопасности детей младшего школьного возраста и формирования у них культуры безопасного образа жизни.
12. Статья из журнала
bookCover
Гриднева, С. В. (кандидат психологических наук; доцент; Кафедра общей психологии и психологии развития факультета психологии ЮФУ, г. Ростов-на-Дону).
Формирование коммуникативной компетентности родителей одаренных детей / С. В. Гриднева, А. И. Тащева
// Одаренный ребенок. - 2011. - № 6 (ноябрь-декабрь). - С. 144-148. - Библиогр.: с. 148 (6 назв. ).
Авторы: Гриднева, С. В., Тащева, А. И.
Ключевые слова: одаренные дети, родители одаренных детей, коммуникативная компетентность родителей, социально-психологические тренинги
Рубрики: Образование. Педагогика
Связь школы с семьей и общественностью
Психология
Педагогическая психология взрослых
Аннотация: Эффективной формой работы по формированию коммуникативной компетентности родителей, имеющих трудности в общении со своими одаренными детьми, является проведение социально-психологического тренинга для родителей. Цели тренинга - способствовать развитию коммуникативной компетентности родителей, установлению отношений партнерства и сотрудничества с ребенком.
13. Статья из журнала
bookCover
Полякова, Т. А. (кандидат педагогических наук; доцент; Нижегородский государственный университет им. Н. И. Лобачевского (Арзамасский филиал)).
Физическое воспитание: сотрудничество школы и семьи : внеурочная деятельность / Т. А. Полякова. - Текст : электронный
// Начальная школа. - 2024. - № 8. - С. 60-62. - ISSN 0027-7371. - Библиогр.: с. 62 (3 назв.).
Авторы: Полякова, Т. А.
Ключевые слова: внеурочная деятельность, младшие школьники, начальная школа, родители, сотрудничество школы и семьи, социализация, физическое воспитание, школа и семья
Рубрики: Образование. Педагогика
Связь школы с семьей и общественностью
Аннотация: В статье описаны потенциал и возможные направления деятельности по организации сотрудничества школы и семьи во внеурочном физическом воспитании и социализации учащихся начальной школы.
14. Статья из журнала
bookCover
Духова, Л. И. (доктор педагогических наук; доцент; Курский государственный университет).
Учитель и родители: соратники или оппоненты? / Л. И. Духова. - Текст : непосредственный
// Начальная школа. - 2023. - № 7. - С. 21-25. - ISSN 0027-7371. - Библиогр.: с. 25 (8 назв.).
Авторы: Духова, Л. И.
Ключевые слова: взаимодействие учителей и родителей, младшие школьники, родители, учителя начальных классов
Рубрики: Образование. Педагогика
Связь школы с семьей и общественностью
Аннотация: Рассматриваются проблемы взаимодействия педагога с родителями обучающихся с учетом особенностей современной семьи, а также с учетом требований, предъявляемых к профессиональной деятельности учителя начальной школы. Представлены варианты направлений и форм работы учителя начальных классов с родителями школьников.
15. Статья из журнала
bookCover
Маленьких, Л.
Учимся читать / Л. Маленьких
// Начальная школа - Первое сентября. - 2015. - № 7/8. - С. 40-43. - Библиогр.: с. 43 (5 назв.).
Авторы: Маленьких, Л.
Ключевые слова: автоматизация навыков чтения, дети, методики обучения чтению, обучение детей, обучение чтению, родители, родители первоклассников, советы родителям, чтение
Рубрики: Образование. Педагогика
Методика преподавания учебных предметов
Связь школы с семьей и общественностью
Аннотация: Рассмотрена методика обучения детей чтению А. Н. Корнева. Дана консультация для родителей первоклассников и педагогам по приобретению навыков чтения будущим первоклассникам. Дополнительный материал в Личном кабинете.
16. Статья из журнала
bookCover
Университеты расширят взаимодействие со школами : [информ. сообщение об 11 съезде Российского союза ректоров (26 апр. 2018 г., г. Санкт-Петербург]
// Управление дошкольным образовательным учреждением. - 2018. - № 5. - С. 108.
Ключевые слова: университеты, школы, взаимодействие вузов и школ, сотрудничество образовательных организаций, единое образовательное пространство, индивидуальные образовательные траектории, научно-технологическое развитие, съезды, информационные сообщения
Рубрики: Образование. Педагогика
Связь школы с семьей и общественностью
Высшее профессиональное образование
Аннотация: Вопросы развития единого образовательного пространства, индивидуальных образовательных траекторий, построения стратегии научно-технологического развития России, сотрудничества университетов со школами и обществом.
17. Статья из журнала
bookCover
Иванов, А.
Улица без разделительной полосы. Размышления директора о необходимости и формах партнерства школы и родителей / А. Иванов
// Директор школы. - 2012. - № 6. - С. 85-90. - ISSN 1562-1308. - Библиогр. в сносках.
Авторы: Иванов, А.
Ключевые слова: общеобразовательные учреждения, педагоги, родители, родители и школа, работа с родителями, сотрудничество с родителями, опыт работы
Рубрики: Образование. Педагогика
Связь школы с семьей и общественностью
Аннотация: Сотрудничество педагогов с родителями в негосударственном образовательном учреждении "Школа имени А. М. Горчакова" г. Павловска.
18. Статья из журнала
bookCover
Ярулов, А. А.
Технология включения семьи в образовательную деятельность / А. А. Ярулов
// Социальная педагогика. - 2013. - № 5. - С. 17-26.
Авторы: Ярулов, А. А.
Ключевые слова: здоровый образ жизни, образовательная деятельность, образовательные программы, родители, семья и школа, управленческие заказы, успеваемость школьников
Рубрики: Образование. Педагогика
Связь школы с семьей и общественностью
Аннотация: Привлечение родителей к активному участию в обучении и воспитании своих детей.
19. Статья из журнала
bookCover
Чердынцева, Е. В. (кандидат педагогических наук; доцент; Кафедра педагогики и психологии детства Омского государственного педагогического университета, г. Омск).
Технологии формирования психолого-педагогической компетентности у родителей младших школьников / Е. В. Чердынцева
// Начальная школа плюс до и после. - 2013. - № 4. - С. 24-26. - ISSN 2071-9515. - Библиогр.: с. 26 (10 назв. ).
Авторы: Чердынцева, Е. В.
Ключевые слова: младшие школьники, психологическая компетентность, педагогическая компетентность, психолого-педагогическая компетентность, работа с родителями, педагогические технологии, интерактивные технологии, технологии дискуссий, кейс-технологии, технологии игры, ролевые игры, игровые моделирования
Рубрики: Образование. Педагогика
Связь школы с семьей и общественностью
Аннотация: В статье рассмотрены компоненты структуры психолого-педагогической компетентности родителей младших школьников.
20. Статья из журнала
bookCover
Мельникова, И. В. (кандидат психологических наук, доцент).
Техника "Воздушный змей" в контексте родительского собрания / И. В. Мельникова, М. С. Меньшова
// Начальная школа. - 2017. - № 5. - С. 24-26. - ISSN 0027-7371. - Библиогр.: с. 26 (5 назв.). - рис.
Авторы: Мельникова, И. В., Меньшова, М. С.
Ключевые слова: 2 класс, Воздушный змей, итоговые родительские собрания, младшие школьники, начальная школа, психологические техники, родительские собрания
Рубрики: Образование. Педагогика
Связь школы с семьей и общественностью
Аннотация: В психологии техника "Воздушный змей" применяется в коллективной работе для помощи детям и взрослым, попавшим в трудные жизненные ситуации. Авторы адаптировали ее для проведения итогового родительского собрания в конце учебного года во II классе. Цель собрания: провести совместно с родителями анализ динамики развития класса за прошедший учебный год и наметить траекторию его развития на следующий. В статье изложен ход родительского собрания.