Поле | Название | Значение |
|
Тип записи |
a |
|
Библиографический уровень |
b |
001 |
Контрольный номер |
nash17_no5_ss24_ad1 |
005 |
Дата корректировки |
20240209114709.0 |
008 |
Кодируемые данные |
170608s2017||||RU|||||||||||#||||# rus0| |
035 |
Системный контрольный номер |
__ |
a |
Системный контрольный номер |
RUMARS-nash17_no5_ss24_ad1 |
2 |
|
AR-MARS |
040 |
Источник каталогиз. |
__ |
a |
Служба первич. каталог. |
Муниципальное бюджетное учреждение «Муниципальная информационно-библиотечная система г. Новокузнецка» |
b |
Код языка каталог. |
rus |
041 |
Код языка издания |
0_ |
a |
Код языка текста |
rus |
080 |
Индекс УДК |
__ |
a |
Индекс УДК |
371 |
084 |
Индекс другой классификации/Индекс ББК |
__ |
a |
Индекс другой классификации/Индекс ББК |
74.205 |
v |
|
Таблицы для массовых библиотек |
100 |
Автор |
1_ |
a |
Автор |
Мельникова, И. В. |
c |
Титул (звания) |
кандидат психологических наук, доцент |
6 |
Связь |
z01710 |
4 |
Код отношения |
070 |
245 |
Заглавие |
10 |
a |
Заглавие |
Техника "Воздушный змей" в контексте родительского собрания |
h |
Физич. носитель |
Текст |
c |
Ответственность |
И. В. Мельникова, М. С. Меньшова |
300 |
Физическое описание |
__ |
b |
Иллюстрации/ тип воспроизводства |
рис. |
504 |
Библиография |
__ |
a |
Библиография |
Библиогр.: с. 26 (5 назв.) |
520 |
Аннотация |
__ |
a |
Аннотация |
В психологии техника "Воздушный змей" применяется в коллективной работе для помощи детям и взрослым, попавшим в трудные жизненные ситуации. Авторы адаптировали ее для проведения итогового родительского собрания в конце учебного года во II классе. Цель собрания: провести совместно с родителями анализ динамики развития класса за прошедший учебный год и наметить траекторию его развития на следующий. В статье изложен ход родительского собрания. |
650 |
Тематические рубрики |
_4 |
a |
Основная рубрика |
Образование. Педагогика |
2 |
Источник рубрики |
AR-MARS |
650 |
Тематические рубрики |
_4 |
a |
Основная рубрика |
Связь школы с семьей и общественностью |
2 |
Источник рубрики |
AR-MARS |
653 |
Ключевые слова |
0_ |
a |
Ключевые слова |
2 класс |
653 |
Ключевые слова |
0_ |
a |
Ключевые слова |
Воздушный змей |
653 |
Ключевые слова |
0_ |
a |
Ключевые слова |
итоговые родительские собрания |
653 |
Ключевые слова |
0_ |
a |
Ключевые слова |
младшие школьники |
653 |
Ключевые слова |
0_ |
a |
Ключевые слова |
начальная школа |
653 |
Ключевые слова |
0_ |
a |
Ключевые слова |
психологические техники |
653 |
Ключевые слова |
0_ |
a |
Ключевые слова |
родительские собрания |
700 |
Другие авторы |
1_ |
a |
Другие авторы |
Меньшова, М. С. |
c |
Титул (звание) |
учитель начальных классов |
4 |
Код отношения |
070 |
6 |
|
z02710 |
710 |
Другие организации |
2_ |
a |
Организация/ юрисдикция |
Московский государственный педагогический университет |
6 |
|
z01100 |
b |
Другие уровни |
Средняя общеобразовательная школа |
e |
Роль коллектива относительно произведения |
Вторичная ответственность |
710 |
Другие организации |
2_ |
a |
Организация/ юрисдикция |
Московский государственный педагогический университет |
6 |
|
z02700 |
b |
Другие уровни |
Средняя общеобразовательная школа |
e |
Роль коллектива относительно произведения |
Вторичная ответственность |
773 |
Источник информации |
__ |
x |
ISSN |
0027-7371 |
t |
Название источника |
Начальная школа |
d |
Место и дата издания |
2017 |
g |
Прочая информация |
№ 5. - С. 24-26 |
w |
Контрольный № источника |
RU/IS/BASE/549717052 |
801 |
Источник записи |
_0 |
a |
Код страны участника АРБИКОН |
RU |
b |
Код библиотеки-участника АРБИКОН |
6541702X |
c |
Дата составления записи |
20170608 |
g |
|
RCR |
801 |
Источник записи |
_1 |
a |
Код страны участника АРБИКОН |
RU |
b |
Код библиотеки-участника АРБИКОН |
6541702X |
c |
Дата составления записи |
20170608 |
801 |
Источник записи |
_2 |
a |
Код страны участника АРБИКОН |
RU |
b |
Код библиотеки-участника АРБИКОН |
AR-MARS |
c |
Дата составления записи |
20170608 |
g |
|
RCR |
801 |
Источник записи |
_3 |
a |
Код страны участника АРБИКОН |
RU |
b |
Код библиотеки-участника АРБИКОН |
AR-MARS |
c |
Дата составления записи |
20170608 |
901 |
Тип документа |
__ |
t |
Тип документа |
b |
903 |
Служебное поле (Проект МАРС) |
__ |
a |
Код характеристики |
code |
b |
Значение характеристики |
nash |
d |
|
361 |
903 |
Служебное поле (Проект МАРС) |
__ |
a |
Код характеристики |
year |
b |
Значение характеристики |
2017 |
903 |
Служебное поле (Проект МАРС) |
__ |
a |
Код характеристики |
no |
b |
Значение характеристики |
5 |
903 |
Служебное поле (Проект МАРС) |
__ |
a |
Код характеристики |
ss |
b |
Значение характеристики |
24 |
903 |
Служебное поле (Проект МАРС) |
__ |
a |
Код характеристики |
ad |
b |
Значение характеристики |
1 |
911 |
Журнальная рубрика (Проект МАРС) |
__ |
a |
Сведения о журнальных рубриках |
Воспитание и обучение |