Найдено документов - 8 | Статьи из журнала: Физика для школьников : научно-практический журнал. № 2 / учредитель: ООО "Школьная Пресса". - Москва, 2013. - 4 выпуска в год. - ISSN 2074-5303. - Текст : непосредственный. | Версия для печати |
Сортировать по:
1. Статья из журнала
Третьякова, С. В. (Москва).
Скульптор и/или инженер / С. В. Третьякова
// Физика для школьников. - 2013. - № 2. - С. 3-16, 2-3-я с. обл. - ISSN 2074-5303. - Библиогр.: с. 16 (16 назв.). - фот.
Скульптор и/или инженер / С. В. Третьякова
// Физика для школьников. - 2013. - № 2. - С. 3-16, 2-3-я с. обл. - ISSN 2074-5303. - Библиогр.: с. 16 (16 назв.). - фот.
Авторы: Третьякова, С. В.
Ключевые слова: скульпторы, инженеры, памятники, скульптуры, железобетон, напряженный железобетон, преднапряженный железобетон, обелиски, гаситель колебаний, инженерные расчеты, архитектурно-инженерные проекты, инженерно-технические решения
Рубрики: Физика
Общие вопросы физики
Изобразительное искусство и архитектура
Скульптура в целом
Общие вопросы физики
Изобразительное искусство и архитектура
Скульптура в целом
Аннотация: Наука и техника как средство для создания произведений зодчества. Для того чтобы художественный замысел стал реальностью, скульптор порой вынужден обращаться за помощью к ученым и инженерам. Памятник как единый архитектурно-инженерный проект на примере известных монументов России.
2. Статья из журнала
Паравян, Н. А.
Ох уж эти блуждающие токи / Н. А. Паравян
// Физика для школьников. - 2013. - № 2. - С. 54-57. - ISSN 2074-5303. - Библиогр.: с. 57 (5 назв.). - рис.
Ох уж эти блуждающие токи / Н. А. Паравян
// Физика для школьников. - 2013. - № 2. - С. 54-57. - ISSN 2074-5303. - Библиогр.: с. 57 (5 назв.). - рис.
Авторы: Паравян, Н. А.
Ключевые слова: занимательная физика, блуждающие токи, уроки физики, подземные коммуникации, коррозия металлов, способы защиты, металлы, метод катодной защиты, электрозащита, опыты по физике, электродренаж, металлические коммуникации
Рубрики: Физика
Общие вопросы физики
Образование. Педагогика
Методика преподавания учебных предметов
Общие вопросы физики
Образование. Педагогика
Методика преподавания учебных предметов
Аннотация: Блуждающие токи могут быть причиной коррозии подземных металлических коммуникаций. Методы защиты от блуждающих токов. Предложены физические опыты для убеждения в существовании блуждающих токов.
3. Статья из журнала
Ответы на вопросы кроссвордов, опубликованных в N 1-2013 / : Г. А. Пономарев, Л. А. Горлова
// Физика для школьников. - 2013. - № 2. - С. 64. - ISSN 2074-5303.
// Физика для школьников. - 2013. - № 2. - С. 64. - ISSN 2074-5303.
Ключевые слова: занимательная физика, кроссворды по физике, цикловорды по физике, механика, ученые, физики, уроки физики
Рубрики: Физика
Общие вопросы физики
Образование. Педагогика
Методика преподавания учебных предметов
Общие вопросы физики
Образование. Педагогика
Методика преподавания учебных предметов
Аннотация: Ответы на вопросы кроссворда Г. А. Пономарева "Некоторые понятия механики и выдающиеся ученые" и цикловорда Л. А. Горловой "Великие физики", опубликованных в N 1-2013.
4. Статья из журнала
Барсуков, Р.
Мыльный феномен / Р. Барсуков, Л. П. Григоренко
// Физика для школьников. - 2013. - № 2. - С. 33-40. - ISSN 2074-5303. - Библиогр.: с. 40 (5 назв.). - рис.
Мыльный феномен / Р. Барсуков, Л. П. Григоренко
// Физика для школьников. - 2013. - № 2. - С. 33-40. - ISSN 2074-5303. - Библиогр.: с. 40 (5 назв.). - рис.
Авторы: Барсуков, Р., Григоренко, Л. П.
Ключевые слова: школьные исследования, уроки физики, мыльные пузыри, физические явления, мыло, детские игрушки, мыльный раствор, история мыла, история мыльных пузырей, интерференция, поверхностное натяжение, кристаллизация
Рубрики: Физика
Общие вопросы физики
Образование. Педагогика
Методика преподавания учебных предметов
Общие вопросы физики
Образование. Педагогика
Методика преподавания учебных предметов
Аннотация: Мыльные пузыри, их свойства и особенности. Физические и химические процессы при получении мыльных пузырей. Мыльные пузыри как детская забава. История мыла и мыльных пузырей.
5. Статья из журнала
Дружинин, Б. Л.
Интуиция - мать информации / Б. Л. Дружинин
// Физика для школьников. - 2013. - № 2. - С. 45-53. - ISSN 2074-5303.
Интуиция - мать информации / Б. Л. Дружинин
// Физика для школьников. - 2013. - № 2. - С. 45-53. - ISSN 2074-5303.
Авторы: Дружинин, Б. Л.
Ключевые слова: занимательная физика, интуиция, уроки физики, физические явления, задачи по физике, занимательные задачи, задачи-ловушки, задачи с подвохом, маятники, плотность воздуха, головоломки, метод постепенного деления
Рубрики: Физика
Общие вопросы физики
Образование. Педагогика
Методика преподавания учебных предметов
Общие вопросы физики
Образование. Педагогика
Методика преподавания учебных предметов
Аннотация: Занимательные задачи или задачи-ловушки по физике на проверку интуиции.
6. Статья из журнала
Лапина, И. К.
Есть в Москве необычный музей... / И. К. Лапина
// Физика для школьников. - 2013. - № 2. - С. 59-64. - ISSN 2074-5303. - фот.
Есть в Москве необычный музей... / И. К. Лапина
// Физика для школьников. - 2013. - № 2. - С. 59-64. - ISSN 2074-5303. - фот.
Авторы: Лапина, И. К.
Ключевые слова: музеи, астрономические музеи, астрономия, история науки, радиотехника, научно-исследовательская деятельность, занимательная наука, музейные экспозиции, обсерватории, естественнонаучные музеи, университеты, экспонаты, счетные устройства, телескопы
Рубрики: Физика
История физики
Образование. Педагогика
Методика преподавания учебных предметов
История физики
Образование. Педагогика
Методика преподавания учебных предметов
Аннотация: О музее Краснопресненской обсерватории Государственного астрономического института им. П. К. Штернберга МГУ.
7. Статья из журнала
Черноусов, Д.
Действующая модель гравитационного поля Земли / Д. Черноусов, А. Ф. Казанцев, О. В. Гоголашвили
// Физика для школьников. - 2013. - № 2. - С. 41-44. - ISSN 2074-5303. - Библиогр.: с. 44 (3 назв.). - рис.
Действующая модель гравитационного поля Земли / Д. Черноусов, А. Ф. Казанцев, О. В. Гоголашвили
// Физика для школьников. - 2013. - № 2. - С. 41-44. - ISSN 2074-5303. - Библиогр.: с. 44 (3 назв.). - рис.
Авторы: Черноусов, Д., Казанцев, А. Ф., Гоголашвили, О. В.
Ключевые слова: школьные исследования, уроки физики, гравитационное поле, физические явления, действующие модели, гравитация, явление гравитации, метод имитации
Рубрики: Физика
Общие вопросы физики
Образование. Педагогика
Методика преподавания учебных предметов
Общие вопросы физики
Образование. Педагогика
Методика преподавания учебных предметов
Аннотация: В статье описана действующая модель гравитационного поля Земли для использования её на уроках физики.
8. Статья из журнала
Барабанов, Н. Н.
В глубинах космоса : (неосуществленный замысел Александра Довженко) / Н. Н. Барабанов
// Физика для школьников. - 2013. - № 2. - С. 17-32. - ISSN 2074-5303. - Библиогр.: с. 32 (9 назв.). - фот., рис.
В глубинах космоса : (неосуществленный замысел Александра Довженко) / Н. Н. Барабанов
// Физика для школьников. - 2013. - № 2. - С. 17-32. - ISSN 2074-5303. - Библиогр.: с. 32 (9 назв.). - фот., рис.
Авторы: Барабанов, Н. Н.
Ключевые слова: уроки физики, человек и космос, освоение космоса, нравственные уроки, литературные сценарии, космос, киносценарии, кинорежиссеры, Марс (астрономия)
Рубрики: Образование. Педагогика
Методика преподавания учебных предметов
Методика преподавания учебных предметов
Аннотация: В 1954 году кинорежиссер Александр Довженко задумал фильм под названием "В глубинах космоса" о покорении космоса человеком. Воплотить этот глубокий и масштабный проект он не успел. О научных фактах этого и других сценариев на тему освоения космоса человеком, о проблемах, которые предстояло решать при этом освоении.