Выбор БД
Сортировать по:
1. Статья из журнала
bookCover
Нечаев, М. П.
Формирование ценности семьи на основе реализации Федеральной рабочей программы воспитания дошкольного образования / М. П. Нечаев. - Текст : электронный
// Управление дошкольным образовательным учреждением. - 2024. - № 8. - С. 22-26. - Библиогр.: с. 26 (4 назв. ).
Авторы: Нечаев, М. П.
Ключевые слова: детские сады, ДОО, ДОУ, дошкольные образовательные организации, дошкольные образовательные учреждения, программы воспитания дошкольного образования, работа с семьей, федеральные программы воспитания, формирование ценности семьи
Рубрики: Образование. Педагогика
Дошкольная педагогика
Аннотация: Концептуальные подходы к работе с семьей. Рекомендации по проектированию и реализации федеральной рабочей программы воспитания.
2. Статья из журнала
bookCover
Санатовская, Л. А.
У нас в гостях Российский общественный деятель, исполнительный директор Общероссийской общественной организации "Национальная родительская ассоциация социальной поддержки семьи и защиты семейных ценностей" Санатовская Лариса Анатольевна : [интервью о социально-психолого-педагогической помощи семьям с детьми]. - Текст : электронный
// Управление дошкольным образовательным учреждением. - 2024. - № 8. - С. 6-21.
Авторы: Санатовская, Л. А.
Ключевые слова: аксиология, дети с ОВЗ, детские сады, ДОО, ДОУ, дошкольные образовательные организации, дошкольные образовательные учреждения, защита семейных ценностей, интервью, исполнительные директора, национальные родительские ассоциации, общероссийские общественные организации, общественные деятели, ограниченные возможности здоровья, опыт работы, проектная деятельность, профессиональная информационная поддержка, работа с родителями, ранняя помощь, семьи, социализация, социальная поддержка
Рубрики: Образование. Педагогика
Дошкольная педагогика
Социальная педагогика
Психология
Практическая (консультативная) психология
Аннотация: Вопросы профессиональной информационной поддержки семей с детьми и тех, кто организует работу с родителями. Проблемы ранней помощи детям и их семьям, организации взаимодействия ДОО с родителями дошкольников, в том числе детей с ОВЗ, социализации детей.
3. Статья из журнала
bookCover
Кожемякина, Д. В.
Траектория профессионального развития педагога / Д. В. Кожемякина. - Текст : электронный
// Управление дошкольным образовательным учреждением. - 2024. - № 8. - С. 50-54. - Библиогр.: с. 54 (8 назв. ).
Авторы: Кожемякина, Д. В.
Ключевые слова: детские сады, ДОО, ДОУ, дошкольные образовательные организации, дошкольные образовательные учреждения, индивидуальный подход, методическая служба, обмен опытом, педагоги, повышение квалификации, профессиональное развитие
Рубрики: Образование. Педагогика
Дошкольная педагогика
Аннотация: Роль методической службы образовательного учреждения и важность индивидуального подхода к профессиональному развитию каждого педагога. Примеры программ и мероприятий, направленных на повышение квалификации и обмен опытом между педагогами.
4. Статья из журнала
bookCover
Давыдова, О. И.
Семья и детский сад - единое образовательное пространство ребенка дошкольного возраста / О. И. Давыдова, Е. Б. Мельникова. - Текст : электронный
// Управление дошкольным образовательным учреждением. - 2024. - № 8. - С. 56-69. - Библиогр.: с. 69 (4 назв. ).
Авторы: Давыдова, О. И., Мельникова, Е. Б.
Ключевые слова: дети дошкольного возраста, детские сады, ДОО, ДОУ, дошкольники, дошкольные образовательные организации, дошкольные образовательные учреждения, образовательное пространство, партнерское взаимодействие, сотрудничество ДОО с семьей
Рубрики: Образование. Педагогика
Дошкольная педагогика
Аннотация: Способы, формы и этапы эффективного партнерского взаимодействия ДОО с семьями воспитанников.
5. Статья из журнала
bookCover
Развитие профессиональных качеств воспитателя для укрепления взаимодействия ДОО и семьи / О. А. Комарова, Н. Н. Перепелкина, К. Н. кызы Исмаилова [и др.]. - Текст : электронный
// Управление дошкольным образовательным учреждением. - 2024. - № 8. - С. 44-49.
Авторы: Комарова, О. А., Перепелкина, Н. Н., Исмаилова, К. Н. кызы, Фомина, К. А., Кустова, Н. А.
Ключевые слова: взаимодействие ДОО и семьи, воспитатели, дифференцированный подход, педагоги, повышение профессиональных компетенций, развитие профессиональных качеств, сотрудничество с родителями
Рубрики: Образование. Педагогика
Дошкольная педагогика
Аннотация: Дифференцированный подход в сотрудничестве ДОО с семьей, повышение профессиональных компетенций воспитателя.
6. Статья из журнала
bookCover
Зверева, О. Л.
Психолого-педагогическая поддержка родителей детей раннего возраста / О. Л. Зверева. - Текст : электронный
// Управление дошкольным образовательным учреждением. - 2024. - № 8. - С. 38-43. - Библиогр.: с. 43 (6 назв. ).
Авторы: Зверева, О. Л.
Ключевые слова: дети раннего возраста, педагогическое просвещение, психолого-педагогическая поддержка, родители, семейное воспитание
Рубрики: Образование. Педагогика
Дошкольная педагогика
Психология
Социальная психология
Аннотация: Потребности родителей в педагогическом просвещении, их типичные проблемы в воспитании детей и условия психолого-педагогической поддержки семейного воспитания.
7. Статья из журнала
bookCover
Майер, А. А.
Педагогические ориентиры в организации родительского просвещения на современном этапе / А. А. Майер. - Текст : электронный
// Управление дошкольным образовательным учреждением. - 2024. - № 8. - С. 27-34. - Библиогр.: с. 34 (7 назв. ).
Авторы: Майер, А. А.
Ключевые слова: детские сады, ДОО, ДОУ, дошкольные образовательные организации, дошкольные образовательные учреждения, осознанное родительство, педагогическое просвещение, работа с семьей, ресурсное родительство, родители, родительское просвещение, целевые ориентиры
Рубрики: Образование. Педагогика
Дошкольная педагогика
Аннотация: Целевые ориентиры в организации психолого-педагогического обучения родителей: осознанное, ответственное, компетентное, автономное и ресурсное родительство.
8. Статья из журнала
bookCover
Балабанова, О. А.
Ознакомление с оберегами - важный компонент этнокультурного воспитания дошкольников / О. А. Балабанова, Н. А. Гордеева. - Текст : электронный
// Управление дошкольным образовательным учреждением. - 2024. - № 8. - С. 91-97.
Авторы: Балабанова, О. А., Гордеева, Н. А.
Ключевые слова: аксиология, детские сады, ДОО, ДОУ, дошкольники, дошкольные образовательные организации, дошкольные образовательные учреждения, духовно-нравственные ценности, мини-музеи, ознакомление с оберегами, русские народные обереги, формирование семейных традиций, этнокультурное воспитание
Рубрики: Образование. Педагогика
Дошкольная педагогика
Социальная педагогика
Аннотация: Условия становления духовно-нравственных ценностей детей дошкольного возраста через ознакомление с русскими народными оберегами. Предлагается структура работы по формированию семейных традиций и ценностей.
9. Статья из журнала
bookCover
Клишина, Е. А.
Использование технологий арт-авангарда в работе с семьей в ДОО / Е. А. Клишина. - Текст : электронный
// Управление дошкольным образовательным учреждением. - 2024. - № 8. - С. 78-85.
Авторы: Клишина, Е. А.
Ключевые слова: воспитание средствами искусства авангарда, детские сады, ДОО, ДОУ, дошкольники, дошкольные образовательные организации, дошкольные образовательные учреждения, партнерское взаимодействие, педагоги, родители, сотрудничество ДОО с семьей, технологии арт-авангарда, учебно-воспитательный процесс, художественно-творческое развитие, эстетическое развитие
Рубрики: Образование. Педагогика
Дошкольная педагогика
Аннотация: Важность и формы организации партнерского взаимодействия семьи и образовательной организации по решению задач художественно-творческого и эстетического развития, предполагающих использование в учебно-воспитательном процессе различных средств искусства авангарда.
10. Статья из журнала
bookCover
Финкельштейн, Б. Б.
Искусство воспитания и обучения. Логические блоки Дьенеша: от простого к сложному / Б. Б. Финкельштейн, В. В. Овинцовская. - Текст : электронный
// Управление дошкольным образовательным учреждением. - 2024. - № 8. - С. 99-104. - Библиогр.: с. 104 (3 назв. ).
Авторы: Финкельштейн, Б. Б., Овинцовская, В. В.
Ключевые слова: детские сады, дидактические игры, дидактические материалы, ДОО, ДОУ, дошкольники, дошкольные образовательные организации, дошкольные образовательные учреждения, Дьенеша логические блоки, искусство воспитания, искусство обучения, логические блоки Дьенеша
Рубрики: Образование. Педагогика
Дошкольная педагогика
Аннотация: Возможности использования с дошкольниками дидактического материала блоки Дьенеша, принцип развития уровней сложности игр с ними.
11. Статья из журнала
bookCover
Данилова, И. Н.
Инклюзивное образование: педагогические практики, опыт и перспективы / И. Н. Данилова, Я. В. Петрова. - Текст : электронный
// Управление дошкольным образовательным учреждением. - 2024. - № 8. - С. 35-38. - Библиогр.: с. 38 (3 назв. ).
Авторы: Данилова, И. Н., Петрова, Я. В.
Ключевые слова: доступное образование, инклюзивное образование, образовательный процесс, педагогические практики
Рубрики: Образование. Педагогика
Дошкольная педагогика
Аннотация: Пути развития инклюзивного образования, позволяющие сделать его доступным и комфортным для всех участников образовательного процесса.
12. Статья из журнала
bookCover
Давыдова, О. И.
Актуальная технология работы ДОО с родителями по созданию "образа желанного будущего" / О. И. Давыдова. - Текст : электронный
// Управление дошкольным образовательным учреждением. - 2024. - № 8. - С. 85-90. - Библиогр.: с. 90 (3 назв. ).
Авторы: Давыдова, О. И.
Ключевые слова: детские сады, ДОО, ДОУ, дошкольники, дошкольные образовательные организации, дошкольные образовательные учреждения, конструктивное взаимодействие, образы желанного будущего, партнерское взаимодействие, педагоги, позитивная коммуникация, родители, сотрудничество ДОО с семьей, технология форсайта
Рубрики: Образование. Педагогика
Дошкольная педагогика
Аннотация: Организация конструктивного взаимодействия и позитивной коммуникации с родителями воспитанников ДОО. Форсайт как одна из технологий, определяющих тренды образования и позволяющих выстроить работу с родителями в позитивном и продуктивном русле, его принципы и алгоритмы проведения.
13. Статья из журнала
bookCover
Свиридова, Н. В.
Активные формы взаимодействия с родителями в процессе реализации Федеральной образовательной программы дошкольного образования / Н. В. Свиридова, М. В. Самогаева. - Текст : электронный
// Управление дошкольным образовательным учреждением. - 2024. - № 8. - С. 70-77.
Авторы: Свиридова, Н. В., Самогаева, М. В.
Ключевые слова: вузы, детские сады, ДОО, ДОУ, дошкольники, дошкольные образовательные организации, дошкольные образовательные учреждения, наставничество, партнерское взаимодействие, педагоги, программы дошкольного образования, проекты, родители, совместная деятельность, сотрудничество ДОО с семьей, стажировочные площадки, федеральные образовательные программы
Рубрики: Образование. Педагогика
Дошкольная педагогика
Аннотация: Реализация проекта "Энергия наставничества: вуз - детские сады - стажировочная площадка", направленного на формирование опыта практических действий и совместной деятельности педагогов и родителей дошкольников.