Найдено документов - 12551 | Найти похожие: "Индекс ББК" = '74.1 или 74.6 или 88.492 или 88.492' | Версия для печати |
Сортировать по:
1. Книга
Ришар, Г.
Экспериментальная педагогика / Г. Ришар ; переводчик Т. Хитрово, под редакцией Л. Д. Синицкого. - Москва : Юрайт, 2025. - 211 с. - (Антология мысли). - URL: https://urait.ru/bcode/566617 (дата обращения: 10.01.2025). - ISBN 978-5-534-11771-4.
Экспериментальная педагогика / Г. Ришар ; переводчик Т. Хитрово, под редакцией Л. Д. Синицкого. - Москва : Юрайт, 2025. - 211 с. - (Антология мысли). - URL: https://urait.ru/bcode/566617 (дата обращения: 10.01.2025). - ISBN 978-5-534-11771-4.
Авторы: Ришар Г., Хитрово Т., Синицкий Л. Д.
Шифры:
Полочный: ЭБС ЮРАЙТ
ББК: 74.6;
Полочный: ЭБС ЮРАЙТ
ББК: 74.6;
Ключевые слова: Педагогика. Общие работы, Педагогика, психология, социальная работа, История образования и педагогической мысли, История педагогики и философия образования, История и теория педагогики, История педагогики, История педагогики и образования, История педагогики и образования. Общие вопросы
Аннотация: «Подчинить экспериментальное педагогическое искусство теории воспитания, а ее связать и с социологией, и с психологией — такова цель этой книжечки», — писал автор, французский педагог и психолог Гастон Ришар. Его работа состоит из двух частей. Первая из них с позиции психологии, социологии и гигиены раскрывает систему знаний о педагогике как науке о воспитании; вторая часть характеризует экспериментальное педагогическое искусство. Печатается по изданию 1914 года в современной орфографии. Для широкого круга читателей.
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
2. Книга
Ланин Б. А.
Методика преподавания литературы : учебная хрестоматия : учебник / Б. А. Ланин. - 4-е изд. - Москва : Юрайт, 2025. - 339 с. - (Высшее образование). - URL: https://urait.ru/bcode/563845 (дата обращения: 03.02.2025). - ISBN 978-5-534-05383-8.
Методика преподавания литературы : учебная хрестоматия : учебник / Б. А. Ланин. - 4-е изд. - Москва : Юрайт, 2025. - 339 с. - (Высшее образование). - URL: https://urait.ru/bcode/563845 (дата обращения: 03.02.2025). - ISBN 978-5-534-05383-8.
Авторы: Ланин Б. А.
Шифры:
Полочный: ЭБС ЮРАЙТ
ББК: 74.6;
Полочный: ЭБС ЮРАЙТ
ББК: 74.6;
Ключевые слова: Методики преподавания и обучения, Педагогика, психология, социальная работа, Введение в литературоведение и теория литературы, Теория литературы, Введение в литературоведение, Литературоведение, Методика преподавания литературы, Методика обучения литературе, Основы педагогики и методики преподавания филологических наук, Основы педагогики и методики преподавания русского языка и литературы, Методика преподавания русской литературы, Введение в теорию литературы, Основы литературоведения, История русской литературы и методика ее преподавания, Методика преподавания русского языка и литературы (специальная), Методика преподавания русского языка и русской литературы
Аннотация: Цель данного учебного пособия — помочь студентам педагогических вузов при изучении методики преподавания литературы, подготовке к экзаменам, написании рефератов, курсовых и дипломных работ. Каждый раздел книги содержит краткую характеристику современного состояния проблемы; классические труды отечественных педагогов-методистов; биографические сведения о методистах; вопросы и задания, которые помогут студентам лучше разобраться в изучаемом материале. В заключении освещаются такие актуальные аспекты современного образования, как читателецентризм и зарубежный опыт преподавания литературы в школе. Автор рассуждает о литературном образовании в начале XXI века и высказывает свою точку зрения на обновление содержания литературного образования.
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
3. Книга

Захарова Л. Н.
Логоритмика. Тематические конспекты занятий. Средний дошкольный возраст : учебно-методическое пособие / Захарова Л. Н.,Костичева И. Г.; Захарова Л. Н., Костичева И. Г. - 2-е изд., стер. - Санкт-Петербург : Планета музыки, 2025. - 192 с. - ISBN 978-5-507-52829-5.
Логоритмика. Тематические конспекты занятий. Средний дошкольный возраст : учебно-методическое пособие / Захарова Л. Н.,Костичева И. Г.; Захарова Л. Н., Костичева И. Г. - 2-е изд., стер. - Санкт-Петербург : Планета музыки, 2025. - 192 с. - ISBN 978-5-507-52829-5.
Авторы: Захарова Л. Н., Костичева И. Г.
Шифры:
Полочный: ЭБС ЛАНЬ
ББК: 74.1;
Полочный: ЭБС ЛАНЬ
ББК: 74.1;
Ключевые слова: логоритмика, педагогика, коррекционные технологии, пальчиковые игры, артикуляционная гимнастика, логопедия, дефектология
Аннотация: Сборник тематических конспектов по логоритмике разработанных на взаимосвязи слова, музыки и движения, обеспечивающих у детей физическое здоровье и социально-психологическое благополучие. В первой части представлены конспекты занятий, во второй — музыкальное сопровождение (нотное приложение). Методическое пособие рассчитано на проведение занятий с детьми среднего дошкольного возраста, включает в себя 32 тематических конспекта (на учебный год), созданных на основе авторского материала и здоровьесберегающих технологий. Конспекты будут полезны учителям-логопедам, учителям-дефектологам, музыкальным руководителям, воспитателям, педагогам дополнительного образования детских дошкольных образовательных учреждений, студентам педагогических колледжей и заинтересованным родителям. A collection of thematic abstracts of classes on logorhythmics based on the relationship of speech, music and movement, providing children with physical health and social and psychological well-being. The first part presents the summaries of classes, the second one includes music examples (sheet music). The methodical textbook is designed for holding classes with children of middle preschool age, it includes 32 thematic abstracts (for the academic year), based of the authorized material and health-saving technologies. The abstracts will be useful for speech therapists, speech pathologists, music teachers, educators, teachers of additional education in preschool educational institutions, students of pedagogical colleges and involved parents.
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
4. Книга

Алмазова И. Г.
Игровая и досуговая педагогика : учебное пособие / Алмазова И. Г.,Корякина Г. А.,Числова С. Н. - Елец : ЕГУ им. И.А. Бунина, 2024. - 90 с. - ISBN 978-5-00151-452-7.
Игровая и досуговая педагогика : учебное пособие / Алмазова И. Г.,Корякина Г. А.,Числова С. Н. - Елец : ЕГУ им. И.А. Бунина, 2024. - 90 с. - ISBN 978-5-00151-452-7.
Авторы: Алмазова И. Г., Корякина Г. А., Числова С. Н.
Шифры:
Полочный: ЭБС ЛАНЬ
ББК: 74.6;
Полочный: ЭБС ЛАНЬ
ББК: 74.6;
Аннотация: Учебное пособие раскрывает содержание дисциплины «Игровая и досуговая педагогика» и включает тезисы лекций, содержание практических занятий, перечень основной и дополнительной литературы, вопросы для самоконтроля, вопросы и задания для собеседования, тестовые задания, вопросы к экзамену. Издание нацелено на оказание профессиональной помощи обучающимся по программам повышения квалификации и профессиональной переподготовки. Данное пособие адресовано студентам, обучающимся по направлению подготовки: 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки).
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
5. Книга
Ришар Гастон.
Экспериментальная педагогика / Г. Ришар ; переводчик Т. Хитрово, под редакцией Л. Д. Синицкого. - Москва : Юрайт, 2023. - 211 с. - (Антология мысли). - URL: https://urait.ru/bcode/518613 (дата обращения: 09.01.2023). - ISBN 978-5-534-11771-4.
Экспериментальная педагогика / Г. Ришар ; переводчик Т. Хитрово, под редакцией Л. Д. Синицкого. - Москва : Юрайт, 2023. - 211 с. - (Антология мысли). - URL: https://urait.ru/bcode/518613 (дата обращения: 09.01.2023). - ISBN 978-5-534-11771-4.
Авторы: Ришар Гастон , Хитрово Т. , Синицкий Леонтий Данилович
Шифры:
Полочный: ЭБС ЮРАЙТ
ББК: 74.6;
Полочный: ЭБС ЮРАЙТ
ББК: 74.6;
Ключевые слова: Образование и педагогика. Общие работы, Педагогика, психология, социальная работа, История образования и педагогической мысли, История педагогики и философия образования, История и теория педагогики, История педагогики, История педагогики и образования
Аннотация: «Подчинить экспериментальное педагогическое искусство теории воспитания, а ее связать и с социологией, и с психологией — такова цель этой книжечки», — писал автор, французский педагог и психолог Гастон Ришар. Его работа состоит из двух частей. Первая из них с позиции психологии, социологии и гигиены раскрывает систему знаний о педагогике как науке о воспитании; вторая часть характеризует экспериментальное педагогическое искусство. Печатается по изданию 1914 года в современной орфографии. Для широкого круга читателей.
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
6. Книга
Ланин Борис Александрович.
Методика преподавания литературы : учебная хрестоматия : учебное пособие / Б. А. Ланин. - 4-е изд. - Москва : Юрайт, 2023. - 339 с. - (Высшее образование). - URL: https://urait.ru/bcode/515414 (дата обращения: 09.01.2023). - ISBN 978-5-534-05383-8.
Методика преподавания литературы : учебная хрестоматия : учебное пособие / Б. А. Ланин. - 4-е изд. - Москва : Юрайт, 2023. - 339 с. - (Высшее образование). - URL: https://urait.ru/bcode/515414 (дата обращения: 09.01.2023). - ISBN 978-5-534-05383-8.
Авторы: Ланин Борис Александрович
Шифры:
Полочный: ЭБС ЮРАЙТ
ББК: 74.6;
Полочный: ЭБС ЮРАЙТ
ББК: 74.6;
Ключевые слова: Методика преподавания отдельных предметов, Педагогика, психология, социальная работа, Основы теории литературы, Теория литературы, Введение в литературоведение, Литературоведение, Основы педагогики и методики преподавания филологических наук, Основы педагогики и методики преподавания русского языка и литературы, Введение в теорию литературы, Основы литературоведения, Методика преподавания русского языка и литературы (специальная)
Аннотация: Цель данного учебного пособия — помочь студентам педагогических вузов при изучении методики преподавания литературы, подготовке к экзаменам, написании рефератов, курсовых и дипломных работ. Каждый раздел книги содержит краткую характеристику современного состояния проблемы; классические труды отечественных педагогов-методистов; биографические сведения о методистах; вопросы и задания, которые помогут студентам лучше разобраться в изучаемом материале. В заключении освещаются такие актуальные аспекты современного образования, как читателецентризм и зарубежный опыт преподавания литературы в школе. Автор рассуждает о литературном образовании в начале XXI века и высказывает свою точку зрения на обновление содержания литературного образования.
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
Дисциплина: Методика обучения и воспитания по профилю "Литература"
7. Книга

Яворская О. Н.
Логопедические игры. Развитие речи и подготовка к школе. Шаг 3 / Яворская О. Н. - Санкт-Петербург : КАРО, 2023. - 56 с. - ISBN 978-5-9925-1580-0.
Логопедические игры. Развитие речи и подготовка к школе. Шаг 3 / Яворская О. Н. - Санкт-Петербург : КАРО, 2023. - 56 с. - ISBN 978-5-9925-1580-0.
Авторы: Яворская О. Н.
Шифры:
Полочный: ЭБС ЛАНЬ
ББК: 74.1;
Полочный: ЭБС ЛАНЬ
ББК: 74.1;
Аннотация: Логопедические игры в тетради разделены на одиннадцать «весенних» лексических тем. В каждой теме — несколько игр на развитие речи, логического мышления и мелкой моторики. Задания для профилактики дисграфии выделены звездочкой: они помогут предупредить частые ошибки письма. Всего в тетради 100 логопедических игр. Для одного занятия достаточно двух-четырёх игр, в зависимости от возраста и усидчивости ребенка. Занимаясь с ребенком по развивающей логопедической тетради, вы заложите основы грамотной речи и письма. Это очень важная часть подготовки к школе! Пособие рекомендуется для совместной работы ребенка и взрослого.
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
8. Книга

Яворская О. Н.
Логопедические игры. Развитие речи и подготовка к школе. Шаг 2 / Яворская О. Н. - Санкт-Петербург : КАРО, 2023. - 64 с. - ISBN 978-5-9925-1579-4.
Логопедические игры. Развитие речи и подготовка к школе. Шаг 2 / Яворская О. Н. - Санкт-Петербург : КАРО, 2023. - 64 с. - ISBN 978-5-9925-1579-4.
Авторы: Яворская О. Н.
Шифры:
Полочный: ЭБС ЛАНЬ
ББК: 74.1;
Полочный: ЭБС ЛАНЬ
ББК: 74.1;
Аннотация: Логопедические игры в тетради разделены на двенадцать «зимних» лексических тем. В каждой теме — несколько игр на развитие речи, логического мышления и мелкой моторики. Задания для профилактики дисграфии выделены звездочкой: они помогут предупредить частые ошибки письма. Всего в тетради 120 логопедических игр. Для одного занятия достаточно двух-четырёх игр, в зависимости от возраста и усидчивости ребёнка. Занимаясь с ребенком по развивающей логопедической тетради, вы заложите основы грамотной речи и письма. Это очень важная часть подготовки к школе! Пособие рекомендуется для совместной работы ребёнка и взрослого.
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
9. Книга

Яворская О. Н.
Логопедические игры. Развитие речи и подготовка к школе. Шаг 1 / Яворская О. Н. - Санкт-Петербург : КАРО, 2023. - 64 с. - ISBN 978-5-9925-1578-7.
Логопедические игры. Развитие речи и подготовка к школе. Шаг 1 / Яворская О. Н. - Санкт-Петербург : КАРО, 2023. - 64 с. - ISBN 978-5-9925-1578-7.
Авторы: Яворская О. Н.
Шифры:
Полочный: ЭБС ЛАНЬ
ББК: 74.1;
Полочный: ЭБС ЛАНЬ
ББК: 74.1;
Аннотация: Логопедические игры в тетради разделены на девять «осенних» лексических тем. В каждой теме — несколько игр на развитие речи, логического мышления и мелкой моторики. Задания для профилактики дисграфии выделены звёздочкой: они помогут предупредить частые ошибки письма. Всего в тетради 111 логопедических игр. Для одного занятия достаточно двух-четырёх игр, в зависимости от возраста и усидчивости ребёнка. Занимаясь с детьми по развивающей логопедической тетради, вы заложите основы грамотной речи и письма. Это очень важная часть подготовки к школе! Пособие рекомендуется для совместной работы ребёнка и взрослого.
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
10. Книга

Шмачилина-Цибенко С. В.
История становления и развития лечебной педагогики в России и за рубежом : монография / Шмачилина-Цибенко С. В. - Омск : ОМГА, 2023. - 226 с. - ISBN 978-5-98566-233-7.
История становления и развития лечебной педагогики в России и за рубежом : монография / Шмачилина-Цибенко С. В. - Омск : ОМГА, 2023. - 226 с. - ISBN 978-5-98566-233-7.
Авторы: Шмачилина-Цибенко С. В.
Шифры:
Полочный: ЭБС ЛАНЬ
ББК: 74.6;
Полочный: ЭБС ЛАНЬ
ББК: 74.6;
Аннотация: В монографии представлено авторское понимание интегративной сущности лечебной педагогики в России и за рубежом, ее содержания, принципов и этапов развития. Обоснованы подходы к раскрытию ее профилактического, реабилитационного и оздоравливающего потенциала как обособившейся отрасли педагогики. Монография адресована студентам, магистрантам, аспирантам педагогических вузов, специалистам в области общей, социальной и реабилитационной педагогики.
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
11. Книга

Ковшиков В. А.
Исправление нарушений различения звуков: методы и дидактические материалы / Ковшиков В. А. - Санкт-Петербург : КАРО, 2023. - 124 с. - ISBN 978-5-9925-1319-6.
Исправление нарушений различения звуков: методы и дидактические материалы / Ковшиков В. А. - Санкт-Петербург : КАРО, 2023. - 124 с. - ISBN 978-5-9925-1319-6.
Авторы: Ковшиков В. А.
Шифры:
Полочный: ЭБС ЛАНЬ
ББК: 74.1;
Полочный: ЭБС ЛАНЬ
ББК: 74.1;
Аннотация: Цели пособия — кратко описать методы исправления нарушений различения звуков, с успехом применяющиеся на практике вне зависимости от специфики механизмов нарушений, и предложить дидактические материалы. Дидактические материалы представляют собой списки слов, двустишия с этими словами и картинки, названия которых включают взятые для различения согласные звуки. Пособие направлено на исправление нарушений различения звуков в устной и письменной речи и адресовано практическим логопедам, учителям-дефектологам, студентам факультетов специальной (коррекционной) педагогики, а также родителям детей с нарушениями речи.
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
12. Книга

Никитина А. В.
Занятия с детьми 5–6 лет по развитию речи и ознакомлению с окружающим миром / Никитина А. В. - Санкт-Петербург : КАРО, 2023. - 176 с. - ISBN 978-5-9925-0632-7.
Занятия с детьми 5–6 лет по развитию речи и ознакомлению с окружающим миром / Никитина А. В. - Санкт-Петербург : КАРО, 2023. - 176 с. - ISBN 978-5-9925-0632-7.
Авторы: Никитина А. В.
Шифры:
Полочный: ЭБС ЛАНЬ
ББК: 74.1;
Полочный: ЭБС ЛАНЬ
ББК: 74.1;
Аннотация: Методическое пособие содержит конспекты занятий с детьми старшего дошкольного возраста по развитию речи и ознакомлению с окружающим миром. Каждое занятие посвящается лексической теме, изучаемой в логопедическом детском саду, включает задания по развитию речи. Игровая форма, в которой проводятся занятия, усиливает их информативность, делает занимательными и интересными. Путешествуя, перевоплощаясь в сказочных героев, старшие дошкольники получают представления о мире, приобретают умения ориентироваться в нем, при- общаются к культуре прошлого и настоящего, учатся любить родной край, уважать старших. Данное пособие можно использовать на занятиях по развитию речи в детском саду.
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
13. Книга
Ришар Гастон.
Экспериментальная педагогика / Г. Ришар ; переводчик Т. Хитрово, под редакцией Л. Д. Синицкого. - Москва : Юрайт, 2022. - 211 с. - (Антология мысли). - URL: https://urait.ru/bcode/496076 (дата обращения: 02.03.2022). - ISBN 978-5-534-11771-4.
Экспериментальная педагогика / Г. Ришар ; переводчик Т. Хитрово, под редакцией Л. Д. Синицкого. - Москва : Юрайт, 2022. - 211 с. - (Антология мысли). - URL: https://urait.ru/bcode/496076 (дата обращения: 02.03.2022). - ISBN 978-5-534-11771-4.
Авторы: Ришар Гастон , Хитрово Т. , Синицкий Леонтий Данилович
Шифры:
Полочный: ЭБС ЮРАЙТ
ББК: 74.6;
Полочный: ЭБС ЮРАЙТ
ББК: 74.6;
Ключевые слова: Образование и педагогика, Педагогика, психология, социальная работа, История образования и педагогической мысли, История педагогики и философия образования, История и теория педагогики, История педагогики, История педагогики и образования
Аннотация: «Подчинить экспериментальное педагогическое искусство теории воспитания, а ее связать и с социологией, и с психологией — такова цель этой книжечки», — писал автор, французский педагог и психолог Гастон Ришар. Его работа состоит из двух частей. Первая из них с позиции психологии, социологии и гигиены раскрывает систему знаний о педагогике как науке о воспитании; вторая часть характеризует экспериментальное педагогическое искусство. Печатается по изданию 1914 года в современной орфографии. Для широкого круга читателей.
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
14. Книга

Сушкова И. В.
Формирование начал нравственного сознания у детей старшего дошкольного возраста: актуальные вопросы теории и практики : монография / Сушкова И. В. - 3-е изд., стер. - Москва : ФЛИНТА, 2022. - 315 с. - ISBN 978-5-9765-4890-9.
Формирование начал нравственного сознания у детей старшего дошкольного возраста: актуальные вопросы теории и практики : монография / Сушкова И. В. - 3-е изд., стер. - Москва : ФЛИНТА, 2022. - 315 с. - ISBN 978-5-9765-4890-9.
Авторы: Сушкова И. В.
Шифры:
Полочный: ЭБС ЛАНЬ
ББК: 74.1;
Полочный: ЭБС ЛАНЬ
ББК: 74.1;
Аннотация: Содержание данной монографии является отражением исследовательской работы, проведенной в 2003-2006 гг. и в 2017-2019 гг. В монографии раскрываются вопросы теории и практики формирования начал нравственного сознания детей 6-8 лет в дошкольных образовательных организациях. Данное издание является результатом переработки и дополнения содержания монографии «Формирование начал нравственного сознания у детей 6–7-го года жизни: актуальные вопросы теории и практики» (2006 г.) Материалы монографии могут представлять интерес для научных работников, преподавателей высшей школы, обучающихся вузов, руководителей и педагогов образовательных организаций.
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
15. Книга

Красова Т. Д.
Педагогическое сопровождение разных видов деятельности детей : учебное пособие / Красова Т. Д.,Чуйкова Ж. В. - Елец : ЕГУ им. И.А. Бунина, 2022. - 91 с. - ISBN 978-5-00151-319-3.
Педагогическое сопровождение разных видов деятельности детей : учебное пособие / Красова Т. Д.,Чуйкова Ж. В. - Елец : ЕГУ им. И.А. Бунина, 2022. - 91 с. - ISBN 978-5-00151-319-3.
Авторы: Красова Т. Д., Чуйкова Ж. В.
Шифры:
Полочный: ЭБС ЛАНЬ
ББК: 74.1;
Полочный: ЭБС ЛАНЬ
ББК: 74.1;
Аннотация: Настоящее пособие призвано оказать помощь студентам, обучающимся по направлениям подготовки 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки), 44.03.02 Психолого-педагогическое образование очной и очно-заочной форм обучения. Учебное пособие раскрывает содержание учебной дисциплины «Педагогическое сопровождение разных видов деятельности детей». Кроме того, включает планы и краткое изложение лекционного материала, вопросы и задания, перечень литературы, тематику рефератов и сообщений, тестовые задания. Издание предназначено для обучающихся высших учебных заведений. Может быть рекомендовано педагогам, педагогам-психологам, осуществляющим педагогическое сопровождение разных видов деятельности детей.
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
16. Книга

Гекман Н. А.
Основы педагогики народного художественного творчества : учебно-методическое пособие по направлению подготовки 51.03.02 «народная художественная культура» / Гекман Н. А.,Дедюшина Е. В. - Барнаул : АлтГИК, 2022. - 177 с.
Основы педагогики народного художественного творчества : учебно-методическое пособие по направлению подготовки 51.03.02 «народная художественная культура» / Гекман Н. А.,Дедюшина Е. В. - Барнаул : АлтГИК, 2022. - 177 с.
Авторы: Гекман Н. А., Дедюшина Е. В.
Шифры:
Полочный: ЭБС ЛАНЬ
ББК: 74.6;
Полочный: ЭБС ЛАНЬ
ББК: 74.6;
Аннотация: Учебно-методическое пособие по дисциплине «Основы педагогики народного художественного творчества» раскрывает особенности профессиональной теоретической и методической подготовки студентов к организации и педагогическому руководству самодеятельными художественно-творческими коллективами в современных условиях.
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
17. Книга
Ланин Борис Александрович.
Методика преподавания литературы : учебная хрестоматия : учебное пособие / Б. А. Ланин. - 4-е изд. - Москва : Юрайт, 2022. - 339 с. - (Высшее образование). - URL: https://urait.ru/bcode/493244 (дата обращения: 02.03.2022). - ISBN 978-5-534-05383-8.
Методика преподавания литературы : учебная хрестоматия : учебное пособие / Б. А. Ланин. - 4-е изд. - Москва : Юрайт, 2022. - 339 с. - (Высшее образование). - URL: https://urait.ru/bcode/493244 (дата обращения: 02.03.2022). - ISBN 978-5-534-05383-8.
Авторы: Ланин Борис Александрович
Шифры:
Полочный: ЭБС ЮРАЙТ
ББК: 74.6;
Полочный: ЭБС ЮРАЙТ
ББК: 74.6;
Ключевые слова: Методика преподавания отдельных предметов, Педагогика, психология, социальная работа, Основы теории литературы, Теория литературы, Введение в литературоведение, Литературоведение, Основы педагогики и методики преподавания филологических наук, Основы педагогики и методики преподавания русского языка и литературы, Введение в теорию литературы, Основы литературоведения, Методика преподавания русского языка и литературы (специальная)
Аннотация: Цель данного учебного пособия — помочь студентам педагогических вузов при изучении методики преподавания литературы, подготовке к экзаменам, написании рефератов, курсовых и дипломных работ. Каждый раздел книги содержит краткую характеристику современного состояния проблемы; классические труды отечественных педагогов-методистов; биографические сведения о методистах; вопросы и задания, которые помогут студентам лучше разобраться в изучаемом материале. В заключении освещаются такие актуальные аспекты современного образования, как читателецентризм и зарубежный опыт преподавания литературы в школе. Автор рассуждает о литературном образовании в начале XXI века и высказывает свою точку зрения на обновление содержания литературного образования.
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
Дисциплина: Методика обучения и воспитания (литература)
18. Книга

Боронилова И. Г.
Изучение и обобщение опыта в профессиональной деятельности педагога дошкольного образования : учебное пособие / Боронилова И. Г.,Акчулпанова А. А. - Уфа : БГПУ имени М. Акмуллы, 2022. - 101 с. - ISBN 978-5-907475-58-8.
Изучение и обобщение опыта в профессиональной деятельности педагога дошкольного образования : учебное пособие / Боронилова И. Г.,Акчулпанова А. А. - Уфа : БГПУ имени М. Акмуллы, 2022. - 101 с. - ISBN 978-5-907475-58-8.
Авторы: Боронилова И. Г., Акчулпанова А. А.
Шифры:
Полочный: ЭБС ЛАНЬ
ББК: 74.1;
Полочный: ЭБС ЛАНЬ
ББК: 74.1;
Аннотация: Учебное пособие предназначено для студентов педагогических вузов, обучающихся по направлению подготовки «Педагогическое образование» при изучении курсов «Обобщение педагогического опыта и научно-методическое сопровождение инновационной деятельности в образовательной организации», «Профессиональное развитие педагога дошкольной образовательной организации» и др., входящих в комплексные модули программы магистратуры и в обязательную часть модулей универсальных компетенций и общепрофессиональный модуль программы бакалавриата по профилю подготовки «Дошкольное образование» и магистратуры по профилям подготовки «Педагогическая деятельность в дошкольном образовании», «Методическая деятельность в дошкольном и начальном образовании», «Менеджмент в образовании». Учебное пособие предусматривает изучение общих вопросов теории передового педагогического опыта и практики его изучения и обобщения в профессиональной деятельности педагога дошкольного образования. Учебное пособие предназначено для студентов педагогических вузов, обучающихся по направлению подготовки «Педагогическое образование» при изучении курсов «Обобщение педагогического опыта и научно-методическое сопровождение инновационной деятельности в образовательной организации», «Профессиональное развитие педагога дошкольной образовательной организации» и др., входящих в комплексные модули программы магистратуры и в обязательную часть модулей универсальных компетенций и общепрофессиональный модуль программы бакалавриата по профилю подготовки «Дошкольное образование» и магистратуры по профилям подготовки «Педагогическая деятельность в дошкольном образовании», «Методическая деятельность в дошкольном и начальном образовании», «Менеджмент в образовании». Учебное пособие предусматривает изучение общих вопросов теории передового педагогического опыта и практики его изучения и обобщения в профессиональной деятельности педагога дошкольного образования.
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
19. Книга

Османова Г. А.
Загадки и прописи. Развитие речи и подготовка к школе / Османова Г. А. - Санкт-Петербург : КАРО, 2022. - 64 с. - ISBN 978-5-9925-1572-5.
Загадки и прописи. Развитие речи и подготовка к школе / Османова Г. А. - Санкт-Петербург : КАРО, 2022. - 64 с. - ISBN 978-5-9925-1572-5.
Авторы: Османова Г. А.
Шифры:
Полочный: ЭБС ЛАНЬ
ББК: 74.1;
Полочный: ЭБС ЛАНЬ
ББК: 74.1;
Аннотация: Логопедические загадки и прописи в тетради разделены на 29 лексических тем, которые изучают в детском саду. Каждая тема содержит материал для одного-двух занятий, в зависимости от возраста и усидчивости ребенка. Начинаются занятия с пальчиковой разминки: она очень важна для развития мелкой моторики, а значит, и речи. Загадки расширяют лексический запас и представления об окружающем мире, способствуют развитию мышления, памяти, воображения. Прописи в тетради расположены по степени усложнения и в соответствии с лексическими темами. Они помогают сформировать графомоторные навыки, укрепить мышцы пальцев и кистей рук, усовершенствовать координацию движений. А ещё рисование по клеткам учит видеть пространство и ориентироваться на листе бумаги — в школе это очень пригодится! Занимаясь с ребенком по развивающей логопедической тетради, вы заложите основы грамотного письма и ненавязчиво, в игре, подготовите его к школе. Пособие рекомендуется для совместной работы ребенка и взрослого
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
20. Книга

Перегудова Т. С.
Вводим звуки в речь [p], [p’]: Картотека заданий / Перегудова Т. С.,Османова Г. А. - Санкт-Петербург : КАРО, 2022. - 192 с. - ISBN 978-5-9925-1566-4.
Вводим звуки в речь [p], [p’]: Картотека заданий / Перегудова Т. С.,Османова Г. А. - Санкт-Петербург : КАРО, 2022. - 192 с. - ISBN 978-5-9925-1566-4.
Авторы: Перегудова Т. С., Османова Г. А.
Шифры:
Полочный: ЭБС ЛАНЬ
ББК: 74.1;
Полочный: ЭБС ЛАНЬ
ББК: 74.1;
Аннотация: Перед вами не просто логопедическое пособие, а целая система карточек. На карточках — разнообразные задания для автоматизации звуков [р], [р’] в речи. Карточки удобно использовать и во время логопедических занятий, и для закрепления правильного звукопроизношения дома после занятий, на каникулах, в поездках. Инструкцию по работе с карточками вы найдете в предисловии. Слова и задания на карточках сгруппированы: • по степени усложнения слоговой структуры, • в зависимости от позиции автоматизируемого звука в слове, • по наличию звуков, не вызывающих сложности в произношении. Работа с карточками поможет закрепить правильное звукопроизношение, расширить словарный запас и развить фонематический слух, в том числе для профилактики дисграфии. Развитие речи — лучшая подготовка к школе!
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет