| Найдено документов - 10 | Статьи из номера журнала: Информационно-коммуникационные технологии в педагогическом образовании : электронный научный журнал. № 4 / учредитель: к.п.н. М. С. Можаров. - Новокузнецк, 2024. - 6 выпусков в год. - ISSN ХХХХ-... | Версия для печати |
Сортировать по:
1. Статья из журнала
| Цвиркун, О. А. (кандидат технических наук; доцент; Кузбасский гуманитарно-педагогический институт федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования "Кемеровский государственный университет" ). Цифровизация образования, как причина профессионального выгорания преподавателя вуза / О. А. Цвиркун, Е. Р. Андриянова. - Текст : электронный // Информационно-коммуникационные технологии в педагогическом образовании : электронный научный журнал. - 2024. - № 04 (91), май. - URL: https://infed.ru/journal/1121/. - Библиогр.: 2 назв. - табл., рис. | |
| Авторы: | Цвиркун, О. А., Андриянова, Е. Р. |
| Ключевые слова: | цифровизация образования, профессиональное выгорание, преподаватели вуза, компьютерные программы, Moodle, условия труда педагогов, педагогические нагрузки |
| Рубрики: | Образование. Педагогика Высшее педагогическое образование Труды сотрудников КГПИ КемГУ - Статьи - Журналы электронные - Журналы КГПИ КемГУ |
| Аннотация: | Стрессу на работе и как следствие профессиональному выгоранию подвергаются люди различных профессий. Традиционно к рисковой категории относятся педагоги всех уровней образования. Причин профессионального выгорания множество. В данном материале в качестве одного из факторов стресса рассмотрена цифровизация. |
| Поиск: | Источник |
| Ссылка на ресурс: | https://infed.ru/journal/1121/ |
| Электронный документ | ЦИФРОВИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ (тип: pdf, размер: 111 Кб) |
2. Статья из журнала
| Гришина, Г. В. (старший преподаватель кафедры иностранных языков для инженерных направлений; Сибирский федеральный университет, г. Красноярск). Цифровая среда как фактор адаптации иностранных студентов в российском вузе / Г. В. Гришина. - Текст : электронный // Информационно-коммуникационные технологии в педагогическом образовании : электронный научный журнал. - 2024. - № 04 (91), май. - URL: https://infed.ru/journal/1121/. - Библиогр.: 3 назв. - табл., рис. | |
| Авторы: | Гришина, Г. В. |
| Ключевые слова: | адаптация иностранных студентов, иностранные студенты, факторы адаптации, цифровая среда, адаптированность, российские вузы, социальная активность |
| Рубрики: | Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Статьи - Журналы электронные - Журналы КГПИ КемГУ |
| Аннотация: | Адаптация иностранных студентов представляет собой сложный и разноплановый процесс, подверженный влиянию ряда внешних факторов. Целью данной работы является рассмотрение цифровой среды как фактора адаптации, имеющего как положительное, так и отрицательное воздействие на личность адаптанта, что необходимо учитывать при разработке адаптационных методик. |
| Поиск: | Источник |
| Ссылка на ресурс: | https://infed.ru/journal/1121/ |
| Электронный документ | ЦИФРОВАЯ СРЕДА (тип: pdf, размер: 69 Кб) |
3. Статья из журнала
| Гром, Е. А. (аспирант; ФГБОУ ВО "Донецкий государственный педагогический университет", г. Горловка). Теоретические аспекты формирования цифровых компетенций в системе профессионального педагогического образования / Е. А. Гром. - Текст : электронный // Информационно-коммуникационные технологии в педагогическом образовании : электронный научный журнал. - 2024. - № 04 (91), май. - URL: https://infed.ru/journal/1121/. - Библиогр.: 7 назв. - табл., рис. | |
| Авторы: | Гром, Е. А. |
| Ключевые слова: | цифровые компетенции, профессиональные компетенции, цифровой учебный контент, цифровая среда, подготовка педагогических кадров, педагогическое образование, цифровая грамотность |
| Рубрики: | Образование. Педагогика Высшее педагогическое образование Статьи - Журналы электронные - Журналы КГПИ КемГУ |
| Аннотация: | В статье рассмотрены теоретические аспекты формирования сквозных цифровых и профессиональных компетенций будущих педагогов в контексте цифровизации образования и требований нормативных правовых актов. |
| Поиск: | Источник |
| Ссылка на ресурс: | https://infed.ru/journal/1121/ |
| Электронный документ | ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ (тип: pdf, размер: 77 Кб) |
4. Статья из журнала
| Мочалова, Л. С. (студентка; Кузбасский гуманитарно-педагогический институт федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования "Кемеровский государственный университет" ). Проектирование обучающего курса "Теория вероятностей в ЕГЭ по математике" с помощью цифровых образовательных ресурсов / Л. С. Мочалова. - Текст : электронный // Информационно-коммуникационные технологии в педагогическом образовании : электронный научный журнал. - 2024. - № 04 (91), май. - URL: https://infed.ru/journal/1121/. - Библиогр.: 4 назв. - табл., рис. | |
| Авторы: | Мочалова, Л. С., Фомина, А. В. |
| Ключевые слова: | цифровые образовательные ресурсы, теория вероятностей, ЕГЭ по математике, проектирование обучающего курса, учебные материалы, подготовка к ЕГЭ |
| Рубрики: | Образование. Педагогика Общеобразовательная школа Теория и методика обучения Труды сотрудников КГПИ КемГУ - Статьи - Журналы электронные - Журналы КГПИ КемГУ |
| Аннотация: | В статье подчеркивается важность использования учителями цифровых образовательных ресурсов при подготовке к ЕГЭ по математике. Представлены конкретные цифровые образовательные ресурсы, которые могут быть использованы для проектирования курса по теории вероятностей, чтобы помочь учащимся подготовиться, в том числе самостоятельно, к ЕГЭ по математике. |
| Поиск: | Источник |
| Ссылка на ресурс: | https://infed.ru/journal/1121/ |
| Электронный документ | ПРОЕКТИРОВАНИЕ ОБУЧАЮЩЕГО КУРСА (тип: pdf, размер: 485 Кб) |
5. Статья из журнала
| Шаймарданова, Л. К. (кандидат педагогических наук; доцент; Московский Технический Университет Связи и Информатики). Проблемы и перспективы воспитательной деятельности технического образования в цифровой среде / Л. К. Шаймарданова. - Текст : электронный // Информационно-коммуникационные технологии в педагогическом образовании : электронный научный журнал. - 2024. - № 04 (91), май. - URL: https://infed.ru/journal/1121/. - Библиогр.: 6 назв. - табл., рис. | |
| Авторы: | Шаймарданова, Л. К. |
| Ключевые слова: | учебный процесс, студенты, техническое образование, воспитательный процесс, цифровая среда |
| Рубрики: | Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Статьи - Журналы электронные - Журналы КГПИ КемГУ |
| Аннотация: | Учебный процесс становится результативным, если идея профессионализма пронизывает преподавание всех дисциплин: основных, специализированных и общественных наук. Все эти аспекты следует рассматривать как профессиональные, которые формируются прежде всего через учебный процесс и в сочетании с внешкольной и общественной деятельностью студентов. В данной статье выделены следующие психолого-педагогические факторы, влияющие на успешность обучения студентов в академии, а именно социально-психологическая готовность к обучению (исходная структура личности абитуриента, студента, психологический портрет). |
| Поиск: | Источник |
| Ссылка на ресурс: | https://infed.ru/journal/1121/ |
| Электронный документ | ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ (тип: pdf, размер: 71 Кб) |
6. Статья из журнала
| Петрова, Н. Е. (студентка; Новосибирский государственный университет экономики и управления). Новые цифровые технологии в образовании: особенности и проблемы / Н. Е. Петрова, Е. Р. Андриянова. - Текст : электронный // Информационно-коммуникационные технологии в педагогическом образовании : электронный научный журнал. - 2024. - № 04 (91), май. - URL: https://infed.ru/journal/1121/. - Библиогр.: 3 назв. - табл., рис. | |
| Авторы: | Петрова, Н. Е. |
| Ключевые слова: | цифровизация образования, образование, цифровые технологии, дистанционное обучение, учебный процесс, онлайн-образование, дистанционные образовательные технологии |
| Рубрики: | Образование. Педагогика Организация образования Статьи - Журналы электронные - Журналы КГПИ КемГУ |
| Аннотация: | В авторском материале проводится вторичный анализ данных социологических исследований российского образования, произведенных после пандемии, рассматриваются данные касающиеся введения новых цифровых технологий, дистанционного образования, изучается мнение, как самих учащихся, так и учителей, педагогов и их родителей. |
| Поиск: | Источник |
| Ссылка на ресурс: | https://infed.ru/journal/1121/ |
| Электронный документ | НОВЫЕ ЦИФРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ (тип: pdf, размер: 131 Кб) |
7. Статья из журнала
| Тавкинь, Л. В. (старший преподаватель кафедры педагогики, психологии и социальной работы; ФГАОУ ВО "Волгоградский государственный университет"). Использование цифровых инструментов для реализации бизнес-ориентирующего направления воспитания студентов колледжей / Л. В. Тавкинь, Н. В. Хмелева. - Текст : электронный // Информационно-коммуникационные технологии в педагогическом образовании : электронный научный журнал. - 2024. - № 04 (91), май. - URL: https://infed.ru/journal/1121/. - Библиогр.: 3 назв. - табл., рис. | |
| Авторы: | Тавкинь, Л. В. |
| Ключевые слова: | среднее профессиональное образование, цифровые инструменты, бизнес-ориентирующее направление воспитания, предпринимательские навыки, профессиональные образовательные организации, образовательные программы, бизнес-ориентированное обучение |
| Рубрики: | Образование. Педагогика Среднее профессиональное образование Статьи - Журналы электронные - Журналы КГПИ КемГУ |
| Аннотация: | В статье определена важность предпринимательских навыков для студентов среднего профессионального образования, обозначены проблемы, с которыми сталкиваются преподаватели колледжей при реализации бизнес-ориентирующего направления воспитания студентов. Приведен обзор популярных цифровых инструментов для предпринимателей и представлены преимущества использования цифровых инструментов для развития предпринимательских навыков у студентов. |
| Поиск: | Источник |
| Ссылка на ресурс: | https://infed.ru/journal/1121/ |
| Электронный документ | ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЦИФРОВЫХ ИНСТРУМЕНТОВ (тип: pdf, размер: 81 Кб) |
8. Статья из журнала
| Джабраилова, В. С. (кандидат филологических наук; доцент; Московский финансовый колледж ФГБОУ ВО "Финансовый университет при Правительстве РФ", г. Москва). Интерактивное обучение как ключевой инструмент преподавания дисциплины "Иностранный язык" студентам СПО экономических специальностей / В. С. Джабраилова, Н. В. Хмелева. - Текст : электронный // Информационно-коммуникационные технологии в педагогическом образовании : электронный научный журнал. - 2024. - № 04 (91), май. - URL: https://infed.ru/journal/1121/. - Библиогр.: 5 назв. - табл., рис. | |
| Авторы: | Джабраилова, В. С. , Хмелева, Н. В. |
| Ключевые слова: | интерактивные методы обучения, индивидуализация педагогического воздействия, субъект обучения, навыки группового взаимодействия, рефлексивное подведение итогов, ролевая игра, решение кейсов, дискуссия, презентация, традиционные методы обучения, фасилитатор |
| Рубрики: | Образование. Педагогика Среднее профессиональное образование Статьи - Журналы электронные - Журналы КГПИ КемГУ |
| Аннотация: | Материал статьи обсуждает важность применения отдельных интерактивных методов обучения английскому языку студентов экономических специальностей. Процесс преподавания иностранного языка рассматривается через интерактивное обучение, которое в условиях технологического прогресса можно считать ключевым в ряду дидактических инструментов. Авторы рассматривают преимущества интерактивных методов обучения над традиционными, затрагивают их психолого-педагогические аспекты. |
| Поиск: | Источник |
| Ссылка на ресурс: | https://infed.ru/journal/1121/ |
| Электронный документ | ИНТЕРАКТИВНОЕ ОБУЧЕНИЕ (тип: pdf, размер: 373 Кб) |
9. Статья из журнала
| Фаритов, А. Т. (кандидат педагогических наук; Саратовский национальный исследовательский государственный университет имени Н. Г. Чернышевского). Интеграция технологии трехмерной печати в проектную деятельность учащихся / А. Т. Фаритов. - Текст : электронный // Информационно-коммуникационные технологии в педагогическом образовании : электронный научный журнал. - 2024. - № 04 (91), май. - URL: https://infed.ru/journal/1121/. - Библиогр.: 4 назв. - табл., рис. | |
| Авторы: | Фаритов, А. Т. |
| Ключевые слова: | инженерная компетенция, трехмерная печать, проектная деятельность, основное общее образование, инженерная деятельность, инженерно-технические специальности, личностно значимые качества инженера |
| Рубрики: | Образование. Педагогика Общеобразовательная школа Теория и методика обучения Статьи - Журналы электронные - Журналы КГПИ КемГУ |
| Аннотация: | Рассматриваются вопросы возможности применения технологии трехмерной печати в образовательном процессе школы для формирования компонентов инженерной компетенции обучающихся. Представлено теоретическое обоснование и экспериментальная проверка эффективности интеграции технологии трехмерной печати в проектную деятельность учащихся, как одно из условий формирования основ инженерной компетенции учащихся основного общего образования. |
| Поиск: | Источник |
| Ссылка на ресурс: | https://infed.ru/journal/1121/ |
| Электронный документ | ИНТЕГРАЦИЯ ТЕХНОЛОГИИ (тип: pdf, размер: 186 Кб) |
10. Статья из журнала
| У, Линь (аспирант факультета педагогического образования; Московский государственный университет имени М. В. Ломоносова). Влияние искусственного интеллекта на качество высшего образования / У Линь. - Текст : электронный // Информационно-коммуникационные технологии в педагогическом образовании : электронный научный журнал. - 2024. - № 04 (91), май. - URL: https://infed.ru/journal/1121/. - Библиогр.: 4 назв. - табл., рис. | |
| Авторы: | У Линь |
| Ключевые слова: | высшее образование, искусственный интеллект, качество образования, интеграция образования и технологий, развитие интеллектуального образования, анализ обучения студентов, интеллектуальная учебная среда |
| Рубрики: | Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Статьи - Журналы электронные - Журналы КГПИ КемГУ |
| Аннотация: | Применение технологий в сфере образования в условиях цифровой трансформации постоянно растет, интеграция искусственного интеллекта и образования становится все более тесной. В данной статьи анализируется влияние на качество высшего образования применения искусственного интеллекта в сфере образования с целью углубления дальнейшего понимания технологии искусственного интеллекта. |
| Поиск: | Источник |
| Ссылка на ресурс: | https://infed.ru/journal/1121/ |
| Электронный документ | ВЛИЯНИЕ ИСКУССТВЕННОГО ИНТЕЛЛЕКТА (тип: pdf, размер: 78 Кб) |