Сортировать по:
1. Статья из журнала
Цвиркун, О. А. (кандидат технических наук; доцент; Кузбасский гуманитарно-педагогический институт федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования "Кемеровский государственный университет" ).
Цифровизация образования, как причина профессионального выгорания преподавателя вуза / О. А. Цвиркун, Е. Р. Андриянова. - Текст : электронный
// Информационно-коммуникационные технологии в педагогическом образовании : электронный научный журнал. - 2024. - № 04 (91), май. - URL: https://infed.ru/journal/1121/. - Библиогр.: 2 назв. - табл., рис.
Авторы:Цвиркун, О. А., Андриянова, Е. Р.
Ключевые слова:цифровизация образования, профессиональное выгорание, преподаватели вуза, компьютерные программы, Moodle, условия труда педагогов, педагогические нагрузки
Рубрики:Образование. Педагогика
Высшее педагогическое образование
Труды сотрудников КГПИ КемГУ - Статьи - Журналы электронные - Журналы КГПИ КемГУ
Аннотация:Стрессу на работе и как следствие профессиональному выгоранию подвергаются люди различных профессий. Традиционно к рисковой категории относятся педагоги всех уровней образования. Причин профессионального выгорания множество. В данном материале в качестве одного из факторов стресса рассмотрена цифровизация.
Поиск:Источник
Ссылка на ресурс:https://infed.ru/journal/1121/
Электронный документЦИФРОВИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ (тип: pdf, размер: 111 Кб)
2. Статья из журнала
Гришина, Г. В. (старший преподаватель кафедры иностранных языков для инженерных направлений; Сибирский федеральный университет, г. Красноярск).
Цифровая среда как фактор адаптации иностранных студентов в российском вузе / Г. В. Гришина. - Текст : электронный
// Информационно-коммуникационные технологии в педагогическом образовании : электронный научный журнал. - 2024. - № 04 (91), май. - URL: https://infed.ru/journal/1121/. - Библиогр.: 3 назв. - табл., рис.
Авторы:Гришина, Г. В.
Ключевые слова:адаптация иностранных студентов, иностранные студенты, факторы адаптации, цифровая среда, адаптированность, российские вузы, социальная активность
Рубрики:Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Статьи - Журналы электронные - Журналы КГПИ КемГУ
Аннотация:Адаптация иностранных студентов представляет собой сложный и разноплановый процесс, подверженный влиянию ряда внешних факторов. Целью данной работы является рассмотрение цифровой среды как фактора адаптации, имеющего как положительное, так и отрицательное воздействие на личность адаптанта, что необходимо учитывать при разработке адаптационных методик.
Поиск:Источник
Ссылка на ресурс:https://infed.ru/journal/1121/
Электронный документЦИФРОВАЯ СРЕДА (тип: pdf, размер: 69 Кб)
3. Статья из журнала
Гром, Е. А. (аспирант; ФГБОУ ВО "Донецкий государственный педагогический университет", г. Горловка).
Теоретические аспекты формирования цифровых компетенций в системе профессионального педагогического образования / Е. А. Гром. - Текст : электронный
// Информационно-коммуникационные технологии в педагогическом образовании : электронный научный журнал. - 2024. - № 04 (91), май. - URL: https://infed.ru/journal/1121/. - Библиогр.: 7 назв. - табл., рис.
Авторы:Гром, Е. А.
Ключевые слова:цифровые компетенции, профессиональные компетенции, цифровой учебный контент, цифровая среда, подготовка педагогических кадров, педагогическое образование, цифровая грамотность
Рубрики:Образование. Педагогика
Высшее педагогическое образование
Статьи - Журналы электронные - Журналы КГПИ КемГУ
Аннотация:В статье рассмотрены теоретические аспекты формирования сквозных цифровых и профессиональных компетенций будущих педагогов в контексте цифровизации образования и требований нормативных правовых актов.
Поиск:Источник
Ссылка на ресурс:https://infed.ru/journal/1121/
Электронный документТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ (тип: pdf, размер: 77 Кб)
4. Статья из журнала
Мочалова, Л. С. (студентка; Кузбасский гуманитарно-педагогический институт федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования "Кемеровский государственный университет" ).
Проектирование обучающего курса "Теория вероятностей в ЕГЭ по математике" с помощью цифровых образовательных ресурсов / Л. С. Мочалова. - Текст : электронный
// Информационно-коммуникационные технологии в педагогическом образовании : электронный научный журнал. - 2024. - № 04 (91), май. - URL: https://infed.ru/journal/1121/. - Библиогр.: 4 назв. - табл., рис.
Авторы:Мочалова, Л. С., Фомина, А. В.
Ключевые слова:цифровые образовательные ресурсы, теория вероятностей, ЕГЭ по математике, проектирование обучающего курса, учебные материалы, подготовка к ЕГЭ
Рубрики:Образование. Педагогика
Общеобразовательная школа
Теория и методика обучения
Труды сотрудников КГПИ КемГУ - Статьи - Журналы электронные - Журналы КГПИ КемГУ
Аннотация:В статье подчеркивается важность использования учителями цифровых образовательных ресурсов при подготовке к ЕГЭ по математике. Представлены конкретные цифровые образовательные ресурсы, которые могут быть использованы для проектирования курса по теории вероятностей, чтобы помочь учащимся подготовиться, в том числе самостоятельно, к ЕГЭ по математике.
Поиск:Источник
Ссылка на ресурс:https://infed.ru/journal/1121/
Электронный документПРОЕКТИРОВАНИЕ ОБУЧАЮЩЕГО КУРСА (тип: pdf, размер: 485 Кб)
5. Статья из журнала
Шаймарданова, Л. К. (кандидат педагогических наук; доцент; Московский Технический Университет Связи и Информатики).
Проблемы и перспективы воспитательной деятельности технического образования в цифровой среде / Л. К. Шаймарданова. - Текст : электронный
// Информационно-коммуникационные технологии в педагогическом образовании : электронный научный журнал. - 2024. - № 04 (91), май. - URL: https://infed.ru/journal/1121/. - Библиогр.: 6 назв. - табл., рис.
Авторы:Шаймарданова, Л. К.
Ключевые слова:учебный процесс, студенты, техническое образование, воспитательный процесс, цифровая среда
Рубрики:Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Статьи - Журналы электронные - Журналы КГПИ КемГУ
Аннотация:Учебный процесс становится результативным, если идея профессионализма пронизывает преподавание всех дисциплин: основных, специализированных и общественных наук. Все эти аспекты следует рассматривать как профессиональные, которые формируются прежде всего через учебный процесс и в сочетании с внешкольной и общественной деятельностью студентов. В данной статье выделены следующие психолого-педагогические факторы, влияющие на успешность обучения студентов в академии, а именно социально-психологическая готовность к обучению (исходная структура личности абитуриента, студента, психологический портрет).
Поиск:Источник
Ссылка на ресурс:https://infed.ru/journal/1121/
Электронный документПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ (тип: pdf, размер: 71 Кб)
6. Статья из журнала
Петрова, Н. Е. (студентка; Новосибирский государственный университет экономики и управления).
Новые цифровые технологии в образовании: особенности и проблемы / Н. Е. Петрова, Е. Р. Андриянова. - Текст : электронный
// Информационно-коммуникационные технологии в педагогическом образовании : электронный научный журнал. - 2024. - № 04 (91), май. - URL: https://infed.ru/journal/1121/. - Библиогр.: 3 назв. - табл., рис.
Авторы:Петрова, Н. Е.
Ключевые слова:цифровизация образования, образование, цифровые технологии, дистанционное обучение, учебный процесс, онлайн-образование, дистанционные образовательные технологии
Рубрики:Образование. Педагогика
Организация образования
Статьи - Журналы электронные - Журналы КГПИ КемГУ
Аннотация:В авторском материале проводится вторичный анализ данных социологических исследований российского образования, произведенных после пандемии, рассматриваются данные касающиеся введения новых цифровых технологий, дистанционного образования, изучается мнение, как самих учащихся, так и учителей, педагогов и их родителей.
Поиск:Источник
Ссылка на ресурс:https://infed.ru/journal/1121/
Электронный документНОВЫЕ ЦИФРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ (тип: pdf, размер: 131 Кб)
7. Статья из журнала
Тавкинь, Л. В. (старший преподаватель кафедры педагогики, психологии и социальной работы; ФГАОУ ВО "Волгоградский государственный университет").
Использование цифровых инструментов для реализации бизнес-ориентирующего направления воспитания студентов колледжей / Л. В. Тавкинь, Н. В. Хмелева. - Текст : электронный
// Информационно-коммуникационные технологии в педагогическом образовании : электронный научный журнал. - 2024. - № 04 (91), май. - URL: https://infed.ru/journal/1121/. - Библиогр.: 3 назв. - табл., рис.
Авторы:Тавкинь, Л. В.
Ключевые слова:среднее профессиональное образование, цифровые инструменты, бизнес-ориентирующее направление воспитания, предпринимательские навыки, профессиональные образовательные организации, образовательные программы, бизнес-ориентированное обучение
Рубрики:Образование. Педагогика
Среднее профессиональное образование
Статьи - Журналы электронные - Журналы КГПИ КемГУ
Аннотация:В статье определена важность предпринимательских навыков для студентов среднего профессионального образования, обозначены проблемы, с которыми сталкиваются преподаватели колледжей при реализации бизнес-ориентирующего направления воспитания студентов. Приведен обзор популярных цифровых инструментов для предпринимателей и представлены преимущества использования цифровых инструментов для развития предпринимательских навыков у студентов.
Поиск:Источник
Ссылка на ресурс:https://infed.ru/journal/1121/
Электронный документИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЦИФРОВЫХ ИНСТРУМЕНТОВ (тип: pdf, размер: 81 Кб)
8. Статья из журнала
Джабраилова, В. С. (кандидат филологических наук; доцент; Московский финансовый колледж ФГБОУ ВО "Финансовый университет при Правительстве РФ", г. Москва).
Интерактивное обучение как ключевой инструмент преподавания дисциплины "Иностранный язык" студентам СПО экономических специальностей / В. С. Джабраилова, Н. В. Хмелева. - Текст : электронный
// Информационно-коммуникационные технологии в педагогическом образовании : электронный научный журнал. - 2024. - № 04 (91), май. - URL: https://infed.ru/journal/1121/. - Библиогр.: 5 назв. - табл., рис.
Авторы:Джабраилова, В. С. , Хмелева, Н. В.
Ключевые слова:интерактивные методы обучения, индивидуализация педагогического воздействия, субъект обучения, навыки группового взаимодействия, рефлексивное подведение итогов, ролевая игра, решение кейсов, дискуссия, презентация, традиционные методы обучения, фасилитатор
Рубрики:Образование. Педагогика
Среднее профессиональное образование
Статьи - Журналы электронные - Журналы КГПИ КемГУ
Аннотация:Материал статьи обсуждает важность применения отдельных интерактивных методов обучения английскому языку студентов экономических специальностей. Процесс преподавания иностранного языка рассматривается через интерактивное обучение, которое в условиях технологического прогресса можно считать ключевым в ряду дидактических инструментов. Авторы рассматривают преимущества интерактивных методов обучения над традиционными, затрагивают их психолого-педагогические аспекты.
Поиск:Источник
Ссылка на ресурс:https://infed.ru/journal/1121/
Электронный документИНТЕРАКТИВНОЕ ОБУЧЕНИЕ (тип: pdf, размер: 373 Кб)
9. Статья из журнала
Фаритов, А. Т. (кандидат педагогических наук; Саратовский национальный исследовательский государственный университет имени Н. Г. Чернышевского).
Интеграция технологии трехмерной печати в проектную деятельность учащихся / А. Т. Фаритов. - Текст : электронный
// Информационно-коммуникационные технологии в педагогическом образовании : электронный научный журнал. - 2024. - № 04 (91), май. - URL: https://infed.ru/journal/1121/. - Библиогр.: 4 назв. - табл., рис.
Авторы:Фаритов, А. Т.
Ключевые слова:инженерная компетенция, трехмерная печать, проектная деятельность, основное общее образование, инженерная деятельность, инженерно-технические специальности, личностно значимые качества инженера
Рубрики:Образование. Педагогика
Общеобразовательная школа
Теория и методика обучения
Статьи - Журналы электронные - Журналы КГПИ КемГУ
Аннотация:Рассматриваются вопросы возможности применения технологии трехмерной печати в образовательном процессе школы для формирования компонентов инженерной компетенции обучающихся. Представлено теоретическое обоснование и экспериментальная проверка эффективности интеграции технологии трехмерной печати в проектную деятельность учащихся, как одно из условий формирования основ инженерной компетенции учащихся основного общего образования.
Поиск:Источник
Ссылка на ресурс:https://infed.ru/journal/1121/
Электронный документИНТЕГРАЦИЯ ТЕХНОЛОГИИ (тип: pdf, размер: 186 Кб)
10. Статья из журнала
У, Линь (аспирант факультета педагогического образования; Московский государственный университет имени М. В. Ломоносова).
Влияние искусственного интеллекта на качество высшего образования / У Линь. - Текст : электронный
// Информационно-коммуникационные технологии в педагогическом образовании : электронный научный журнал. - 2024. - № 04 (91), май. - URL: https://infed.ru/journal/1121/. - Библиогр.: 4 назв. - табл., рис.
Авторы:У Линь
Ключевые слова:высшее образование, искусственный интеллект, качество образования, интеграция образования и технологий, развитие интеллектуального образования, анализ обучения студентов, интеллектуальная учебная среда
Рубрики:Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Статьи - Журналы электронные - Журналы КГПИ КемГУ
Аннотация:Применение технологий в сфере образования в условиях цифровой трансформации постоянно растет, интеграция искусственного интеллекта и образования становится все более тесной. В данной статьи анализируется влияние на качество высшего образования применения искусственного интеллекта в сфере образования с целью углубления дальнейшего понимания технологии искусственного интеллекта.
Поиск:Источник
Ссылка на ресурс:https://infed.ru/journal/1121/
Электронный документВЛИЯНИЕ ИСКУССТВЕННОГО ИНТЕЛЛЕКТА (тип: pdf, размер: 78 Кб)