Найдено документов - 19 | Статьи из журнала: Среднее профессиональное образование : ежемесячный теоретический и научно-методический журнал. № 4 / Союз директоров ссузов России ; АНО "Редакция журнала "Среднее профессиональное образование".... | Версия для печати |
Сортировать по:
1. Статья из журнала
Северина, О. В. (руководитель; Клуб для детей и подростков "Сфера" г. Москвы).
Языковой театр как культурно-образовательное явление театральной педагогики / О. В. Северина. - Текст : непосредственный
// Среднее профессиональное образование. - 2024. - № 4. - С. 31-34. - ISSN 1990-679X. - Библиогр.: с. 34 (6 назв.).
Языковой театр как культурно-образовательное явление театральной педагогики / О. В. Северина. - Текст : непосредственный
// Среднее профессиональное образование. - 2024. - № 4. - С. 31-34. - ISSN 1990-679X. - Библиогр.: с. 34 (6 назв.).
Авторы: Северина, О. В.
Ключевые слова: драмапедагогика, иностранные языки, коммуникативные подходы, театральная педагогика, языковой театр, лексический материал, грамматические структуры, фразеологизмы, произношение, опережающее обучение, школьный театр
Рубрики: Образование. Педагогика
Теория и методика обучения
Теория и методика обучения
Аннотация: В статье анализируется процесс появления и развития языкового театра в контексте развития театральной педагогики в России и за рубежом. Дается характеристика языкового театра. Языковой театр помогает детям лучше запоминать лексический материал, новые грамматические структуры, фразеологизмы, улучшать произношение. Это способствует опережающему обучению, учит понимать человека другой культуры, воспитанного в совершенно других традициях, и вместе с тем любить и уважать свою собственную культуру.
2. Статья из журнала
Цифровизация в деятельности среднего медицинского персонала по профилактике гриппа и ОРВИ при беременности и после родов / О. А. Быстрова, Г. Г. Зарипова, А. С. Мамаева [и др.]. - Текст : непосредственный
// Среднее профессиональное образование. - 2024. - № 4. - С. 46-49. - ISSN 1990-679X. - Библиогр.: с. 49 (7 назв.). - 1 табл.
// Среднее профессиональное образование. - 2024. - № 4. - С. 46-49. - ISSN 1990-679X. - Библиогр.: с. 49 (7 назв.). - 1 табл.
Авторы: Быстрова, О. А., Зарипова, Г. Г., Мамаева, А. С., Кузнецова, Н. В., Родионова, А. С.
Ключевые слова: медицинские сестры, профилактика, беременные женщины, кормящие женщины, новорожденные, цифровизация, искусственный интеллект, способы профилактики заражения, заражение гриппом, заражение ОРВИ, цифровизация, средний медицинский персонал, женские консультации
Рубрики: Образование. Педагогика
Применение вычислительной техники в педагогике
Применение вычислительной техники в педагогике
Аннотация: В статье представлены результаты исследовательской работы обучающихся по выявлению эффективных способов и методов профилактики заражения гриппом и ОРВИ беременных и кормящих женщин, а также новорожденных. Рассматривается влияние цифровизации и искусственного интеллекта на деятельность среднего медицинского персонала женских консультаций. Предложены меры по совершенствованию работы медицинских сестер в условиях цифровизации лечебных заведений и использования искусственного интеллекта.
3. Статья из журнала
Рыбакова, Л. В. (кандидат педагогических наук; доцент; Московский авиационный институт (Национальный исследовательский университет)).
Усвоение лексики в процессе работы над устной речью в неязыковом вузе / Л. В. Рыбакова, Н. В. Неверова, И. Г. Кудрявцева. - Текст : непосредственный
// Среднее профессиональное образование. - 2024. - № 4. - С. 25-28. - ISSN 1990-679X. - Библиогр.: с. 28 (11 назв.). - 1 рис.
Усвоение лексики в процессе работы над устной речью в неязыковом вузе / Л. В. Рыбакова, Н. В. Неверова, И. Г. Кудрявцева. - Текст : непосредственный
// Среднее профессиональное образование. - 2024. - № 4. - С. 25-28. - ISSN 1990-679X. - Библиогр.: с. 28 (11 назв.). - 1 рис.
Авторы: Рыбакова, Л. В., Неверова, Н. В., Кудрявцева, И. Г.
Ключевые слова: последовательность упражнений, учебные системы, флеш-карты, Lexilize Flashcards, Quizlet, интервальные повторения, Spaced Repetition, мнемотехника, лексика, словари, устная речь, контроль, неязыковые вузы
Рубрики: Образование. Педагогика
Теория и методика обучения
Теория и методика обучения
Аннотация: Вопрос усвоения лексики в процессе работы над устной речью в неязыковом вузе - один из самых актуальных в современной методике. Авторы статьи анализируют российские и зарубежные источники, посвященные этой актуальной теме. Представлены инновационные методики: использование флеш-карт (сервисы Lexilize Flashcards, Quizlet), интервальные повторения (Spaced Repetition), мнемотехника. Авторы предлагают систему упражнений единого цикла, состоящего из трех этапов: осмысления, запоминания, воспроизведения. Предложены различные виды лексической работы в соответствии с каждым выделенным этапом.
4. Статья из журнала
Нуруллаев, Ф. Г. (доцент; Бухарский государственный педагогический институт).
Технология организации эстетического воспитания учащихся средствами фольклорных песен / Ф. Г. Нуруллаев. - Текст : непосредственный
// Среднее профессиональное образование. - 2024. - № 4. - С. 59-62. - ISSN 1990-679X. - Библиогр.: с. 62 (9 назв.). - 1 рис.
Технология организации эстетического воспитания учащихся средствами фольклорных песен / Ф. Г. Нуруллаев. - Текст : непосредственный
// Среднее профессиональное образование. - 2024. - № 4. - С. 59-62. - ISSN 1990-679X. - Библиогр.: с. 62 (9 назв.). - 1 рис.
Авторы: Нуруллаев, Ф. Г.
Ключевые слова: экспериментальные работы, музыкально-эстетическое образование, фольклорные песни, национально-духовные ценности, эстетическое воспитание школьников, художественное мировоззрение, узбекские народные песни
Рубрики: Образование. Педагогика
Теория и методика воспитания
Теория и методика воспитания
Аннотация: В статье представлен опыт экспериментально-практической работы по эстетическому воспитанию школьников и формированию их художественного мировоззрения средствами узбекских народных песен. Описаны цели, задачи, этапы эксперимента, проанализированы полученные результаты, сделаны научно-методические выводы и разработаны практические рекомендации по включению национальной фольклорной музыки в процесс музыкального образования.
5. Статья из журнала
Хафизов, Э. А. угли (преподаватель; Джизакский филиал Национального университета Узбекистана имени Мирзо Улугбека).
Роль творческого взаимодействия преподавателя и обучающегося в инновационном образовании / Э. А. угли Хафизов. - Текст : непосредственный
// Среднее профессиональное образование. - 2024. - № 4. - С. 35-37. - ISSN 1990-679X. - Библиогр.: с. 37 (11 назв.).
Роль творческого взаимодействия преподавателя и обучающегося в инновационном образовании / Э. А. угли Хафизов. - Текст : непосредственный
// Среднее профессиональное образование. - 2024. - № 4. - С. 35-37. - ISSN 1990-679X. - Библиогр.: с. 37 (11 назв.).
Авторы: Хафизов, Э. А. угли
Ключевые слова: творческое взаимодействие, субъекты обучения, деятельность педагога, педагогические компетенции, личностные качества педагога, инновационные образовательные процессы, творческое взаимодействие, преподаватели, учащиеся
Рубрики: Образование. Педагогика
Теория и методика обучения
Педагогическое образование
Теория и методика обучения
Педагогическое образование
Аннотация: В статье представлена совокупность компетенций и личностных качеств педагога, необходимых ему для организации инновационного образовательного процесса, а также для создания таких условий, которые будут способствовать свободному и творческому взаимодействию между преподавателем и учащимися, что, несомненно, выведет учебный процесс на качественно новый уровень, соответствующий требованиям, предъявляемым современным обществом к результатам инновационного образования.
6. Статья из журнала
Шамсиев, Ш. И. (преподаватель; Бухарский государственный педагогический институт).
Роль и значение дирижирования в музыкальной культуре / Ш. И. Шамсиев. - Текст : непосредственный
// Среднее профессиональное образование. - 2024. - № 4. - С. 70-72. - ISSN 1990-679X. - Библиогр.: с. 72 (7 назв.).
Роль и значение дирижирования в музыкальной культуре / Ш. И. Шамсиев. - Текст : непосредственный
// Среднее профессиональное образование. - 2024. - № 4. - С. 70-72. - ISSN 1990-679X. - Библиогр.: с. 72 (7 назв.).
Авторы: Шамсиев, Ш. И.
Ключевые слова: дирижеры, музыкальная культура, партитура, музыкальные способности, исполнительское искусство, дирижирование, музыкально-исполнительское искусство, управление коллективом музыкантов, процессы разучивания, публичное исполнение, музыкальные произведения
Рубрики: Образование. Педагогика
Теория и методика обучения
Музыка и зрелищные искусства
Музыкальное образование
Теория и методика обучения
Музыка и зрелищные искусства
Музыкальное образование
Аннотация: Дирижирование - один из наиболее сложных видов музыкально-исполнительского искусства. Это управление коллективом музыкантов в процессе разучивания и публичного исполнения ими музыкального произведения. Дирижер обеспечивает ансамблевую стройность и техническое совершенство исполнения, а также стремится передать музыкантам свои художественные намерения, раскрыть в процессе исполнения свое толкование творческого замысла композитора, понимание содержания и стилистических особенностей исполняемого произведения.
7. Статья из журнала
Психолого-педагогические условия развития спортивно одаренных студентов / О. Б. Капичникова, М. П. Коновалова, Ю. В. Шаркова [и др.]. - Текст : непосредственный
// Среднее профессиональное образование. - 2024. - № 4. - С. 13-16. - ISSN 1990-679X. - Библиогр.: с. 16 (18 назв.).
// Среднее профессиональное образование. - 2024. - № 4. - С. 13-16. - ISSN 1990-679X. - Библиогр.: с. 16 (18 назв.).
Авторы: Капичникова, О. Б., Коновалова, М. П., Шаркова, Ю. В., Кузнецова, С. В., Капичников, А. И.
Ключевые слова: спортивная одаренность, педагогические технологии, акмеология, спорт, психолого-педагогические условия, спортивно одаренные студенты
Рубрики: Образование. Педагогика
Среднее профессиональное образование
Среднее профессиональное образование
Аннотация: Актуальность проблемы развития спортивной одаренности студентов обусловлена современными мировыми вызовами в области подготовки специалистов - модераторов в различных сферах жизнедеятельности. В статье показана связь данной проблемы с акмеологическими исследованиями, рассмотрены отдельные аспекты генезиса понятия "одаренность"; проанализированы понятия "одаренность" и "спортивная одаренность"; охарактеризованы отдельные психолого-педагогические условия и средства развития спортивной одаренности студентов; намечены перспективы дальнейшего исследования.
8. Статья из журнала
Деневизюк, Д. Д. (ученица; Республиканский многопрофильный лицей для одаренных детей).
Проектная деятельность в рамках дополнительного образования : (исследование динамики роста растений в зависимости от изменения кислотности среды) / Д. Д. Деневизюк, А. А. Искакова, А. А. Адиева. - Текст : непосредственный
// Среднее профессиональное образование. - 2024. - № 4. - С. 63-69. - ISSN 1990-679X. - Библиогр.: с. 68 (2 назв.). - 2 рис., 3 табл., 11 фот.
Проектная деятельность в рамках дополнительного образования : (исследование динамики роста растений в зависимости от изменения кислотности среды) / Д. Д. Деневизюк, А. А. Искакова, А. А. Адиева. - Текст : непосредственный
// Среднее профессиональное образование. - 2024. - № 4. - С. 63-69. - ISSN 1990-679X. - Библиогр.: с. 68 (2 назв.). - 2 рис., 3 табл., 11 фот.
Авторы: Деневизюк, Д. Д., Искакова, А. А., Адиева, А. А.
Ключевые слова: обучение, кружки, проектная деятельность, дополнительное образование, учащиеся, преподаватели, познавательно-творческая работа, исследования, динамика роста растений, кислотность среды
Рубрики: Образование. Педагогика
Теория и методика обучения
Теория и методика обучения
Аннотация: Обучение в кружках и проектная деятельность в рамках дополнительного образования - это этап жизни учащихся, в течение которого они вместе с преподавателем совершают познавательно-творческую работу, основанную на инициативной, активной реализации конкретных интересов, потребностей и возможностей самих учащихся.
9. Статья из журнала
Кривко, Я. П. (доктор педагогических наук; доцент; Луганский государственный педагогический университет).
Патриотическое воспитание школьников в первые годы Великой Отечественной войны (по страницам газеты "Пионерская правда") / Я. П. Кривко. - Текст : непосредственный
// Среднее профессиональное образование. - 2024. - № 4. - С. 54-59. - ISSN 1990-679X. - Библиогр.: с. 58-59 (18 назв.). - 2 фот.
Патриотическое воспитание школьников в первые годы Великой Отечественной войны (по страницам газеты "Пионерская правда") / Я. П. Кривко. - Текст : непосредственный
// Среднее профессиональное образование. - 2024. - № 4. - С. 54-59. - ISSN 1990-679X. - Библиогр.: с. 58-59 (18 назв.). - 2 фот.
Авторы: Кривко, Я. П.
Ключевые слова: патриотизм, патриотическое воспитание, Великая Отечественная война, войны, помощь фронту, дети, подростки, публикации, газеты
Рубрики: Образование. Педагогика
Теория и методика воспитания
Средства массовой информации
Отдельные газеты и журналы
Теория и методика воспитания
Средства массовой информации
Отдельные газеты и журналы
Аннотация: В статье проанализированы основные направления патриотического воспитания детей и подростков в публикациях самой массовой газеты для детей в СССР "Пионерская правда" в период 1941 - начала 1942 года. Отмечается акцент на героизацию Красной Армии, необходимость оказания ей всесторонней помощи, на работу в тылу вместо ушедших на фронт взрослых. Отдельного внимания заслуживает обучающий контент этих публикаций, направленный на формирование специфических умений в условиях военного времени.
10. Статья из журнала
Медведев, А. В. (доктор философских наук; профессор; Уральский федеральный университет).
Патриотизм: актуализация проблемы и вопросы воспитания / А. В. Медведев, Г. С. Симонов, А. К. Симонова. - Текст : непосредственный
// Среднее профессиональное образование. - 2024. - № 4. - С. 50-54. - ISSN 1990-679X. - Библиогр.: с. 53-54 (8 назв.).
Патриотизм: актуализация проблемы и вопросы воспитания / А. В. Медведев, Г. С. Симонов, А. К. Симонова. - Текст : непосредственный
// Среднее профессиональное образование. - 2024. - № 4. - С. 50-54. - ISSN 1990-679X. - Библиогр.: с. 53-54 (8 назв.).
Авторы: Медведев, А. В., Симонов, Г. С., Симонова, А. К.
Ключевые слова: патриотизм, патриотическое сознание, патриотическое поведение, любовь к Родине, государственная идеология, патриотическое воспитание
Рубрики: Образование. Педагогика
Теория и методика воспитания
Теория и методика воспитания
Аннотация: Статья посвящена вопросам воспитания российского патриотизма. Авторами выделяется два аспекта патриотизма (патриотическое сознание и патриотическое поведение) и рассматриваются формы и способы его формирования. Исследованием установлено, что патриотизм как реальный феномен в единстве сознания и действия становится предметом теоретического исследования в эпоху полисного государства. Именно здесь та историческая граница, которая разделила человеческую жизнь на время без чувства патриотизма и на время зарождения этого чувства.
11. Статья из журнала
Воронова, А. И. (директор; Школа № 2087 "Открытие" г. Москвы).
Некоторые факторы, влияющие на успеваемость школьников / А. И. Воронова, С. М. Тарасова, Р. М. Нигай. - Текст : непосредственный
// Среднее профессиональное образование. - 2024. - № 4. - С. 10-12. - ISSN 1990-679X. - Библиогр.: с. 12 (5 назв.).
Некоторые факторы, влияющие на успеваемость школьников / А. И. Воронова, С. М. Тарасова, Р. М. Нигай. - Текст : непосредственный
// Среднее профессиональное образование. - 2024. - № 4. - С. 10-12. - ISSN 1990-679X. - Библиогр.: с. 12 (5 назв.).
Авторы: Воронова, А. И., Тарасова, С. М., Нигай, Р. М.
Ключевые слова: школьная успеваемость, психическое развитие, мыслительная деятельность, нервная система, когнитивная структура, развитие ребенка, дошкольные учреждения, общеобразовательные организации, игровые методики, подготовка к школе
Рубрики: Образование. Педагогика
Общеобразовательная школа
Дошкольная педагогика
Общеобразовательная школа
Дошкольная педагогика
Аннотация: В статье рассматриваются вопросы психического и умственного развития ребенка как фактора, влияющего на результаты обучения. На примере дошкольных учреждений, входящих в состав общеобразовательной организации, статистически показано значение игровых методик для подготовки детей к поступлению в школу. Рассмотрены вопросы работы с детьми, имеющими слабую нервную систему, обоснована необходимость развития их умственных способностей, сделаны выводы о влиянии выделенных факторов на успеваемость школьника.
12. Статья из журнала
Казарян, Ш. Е. (кандидат филологических наук; Российский экономический университет имени Г. В. Плеханова).
Ментальное проецирование в преподавании иностранных языков / Ш. Е. Казарян, А. Э. Григорян. - Текст : непосредственный
// Среднее профессиональное образование. - 2024. - № 4. - С. 21-24. - ISSN 1990-679X. - Библиогр.: с. 24 (10 назв.).
Ментальное проецирование в преподавании иностранных языков / Ш. Е. Казарян, А. Э. Григорян. - Текст : непосредственный
// Среднее профессиональное образование. - 2024. - № 4. - С. 21-24. - ISSN 1990-679X. - Библиогр.: с. 24 (10 назв.).
Авторы: Казарян, Ш. Е., Григорян, А. Э.
Ключевые слова: ментальные карты, синтезирующая методика, целостное мышление, образовательные процессы, педагогические технологии, обучение иностранному языку, иностранные языки, ментальное проецирование
Рубрики: Образование. Педагогика
Теория и методика обучения
Теория и методика обучения
Аннотация: В статье отмечается важность применения при обучении иностранному языку наряду с традиционными способами подачи лексического материала ментального проецирования. Такой синтезирующий подход послужит основой для формирования навыков и умений, необходимых обучающемуся в процессе изучения иностранного языка. Авторы особо подчеркивают актуальность данной педагогической технологии в билингвальной аудитории, где обучающиеся уже владеют одним иностранным языком.
13. Статья из журнала
Халимова, Н. М. (доктор педагогических наук; профессор; Хакасский государственный университет имени Н. Ф. Катанова).
Исследование экологической мотивации обучающихся к теплоэнергосбережению в колледжах строительного профиля / Н. М. Халимова, О. А. Адыякова. - Текст : непосредственный
// Среднее профессиональное образование. - 2024. - № 4. - С. 17-20. - ISSN 1990-679X. - Библиогр.: с. 20 (7 назв.).
Исследование экологической мотивации обучающихся к теплоэнергосбережению в колледжах строительного профиля / Н. М. Халимова, О. А. Адыякова. - Текст : непосредственный
// Среднее профессиональное образование. - 2024. - № 4. - С. 17-20. - ISSN 1990-679X. - Библиогр.: с. 20 (7 назв.).
Авторы: Халимова, Н. М., Адыякова, О. А.
Ключевые слова: теплоэнергосбережение, строительные колледжи, мотивация, анкеты, экономия энергоресурсов, экологическая мотивация обучающихся
Рубрики: Образование. Педагогика
Среднее профессиональное образование
Среднее профессиональное образование
Аннотация: В статье представлено исследование мотивации к теплоэнергосбережению у студентов строительных колледжей путем использования авторских анкет и известных психологических методик. По результатам исследования выявлен слабый уровень мотивации обучающихся к данной проблеме, а также отсутствие понимания взаимосвязи между теплоэнергосбережением и качеством жизни людей. Обучающиеся недостаточно осведомлены о технологиях теплоэнергосбережения, не знают строительные нормы и правила при проектировании строительных конструкций.
14. Статья из журнала
Турсынбекова, И. Ж. (ассистент; Каракалпакский государственный университет имени Бердаха).
Использование интеллектуальных агентов в образовательных процессах / И. Ж. Турсынбекова, Г. Ж. Абылова. - Текст : непосредственный
// Среднее профессиональное образование. - 2024. - № 4. - С. 38-41. - ISSN 1990-679X. - Библиогр.: с. 41 (5 назв.).
Использование интеллектуальных агентов в образовательных процессах / И. Ж. Турсынбекова, Г. Ж. Абылова. - Текст : непосредственный
// Среднее профессиональное образование. - 2024. - № 4. - С. 38-41. - ISSN 1990-679X. - Библиогр.: с. 41 (5 назв.).
Авторы: Турсынбекова, И. Ж., Абылова, Г. Ж.
Ключевые слова: искусственный интеллект, интеллектуальные агенты, мультиагенты, информационно-коммуникационные технологии, технологии интеллектуальных агентов, массовые программные системы, мультиагентные системы, характеристика искусственного интеллекта
Рубрики: Образование. Педагогика
Применение вычислительной техники в педагогике
Применение вычислительной техники в педагогике
Аннотация: В статье рассматривается развитие технологии интеллектуальных агентов, эволюция массовых программных систем, приведшая к созданию мультиагентных систем и виртуальных организаций. На основе данного исследования определены характеристики искусственного интеллекта в целом и агентов в частности.
15. Статья из журнала
Эргашев, Н. Г. (доктор философии по педагогическим наукам (PhD) ; профессор; Каршинский инженерно-экономический институт).
Дидактическое обеспечение реализации модели обучения студентов дисциплине "Информационные технологии в технических системах" на основе иерархического подхода / Н. Г. Эргашев. - Текст : непосредственный
// Среднее профессиональное образование. - 2024. - № 4. - С. 41-45. - ISSN 1990-679X. - Библиогр.: с. 45 (5 назв.).
Дидактическое обеспечение реализации модели обучения студентов дисциплине "Информационные технологии в технических системах" на основе иерархического подхода / Н. Г. Эргашев. - Текст : непосредственный
// Среднее профессиональное образование. - 2024. - № 4. - С. 41-45. - ISSN 1990-679X. - Библиогр.: с. 45 (5 назв.).
Авторы: Эргашев, Н. Г.
Ключевые слова: информационные технологии, иерархическое обучение, дидактическое обеспечение, инновационная деятельность, цифровая образовательная среда, иерархические подходы, подготовка кадров, учебные дисциплины
Рубрики: Образование. Педагогика
Применение вычислительной техники в педагогике
Применение вычислительной техники в педагогике
Аннотация: В статье представлены предложения по совершенствованию организации преподавания данного курса в среде цифровых технологий. Теоретически обосновано использование общих дидактических методов на основе иерархического подхода в системе подготовки кадров к инновационной деятельности с использованием преимуществ цифровой образовательной среды и методов, отличающих такое обучение от традиционной дидактики.
16. Статья из журнала
Гаврилова, Е. А. (специалист; Государственный университет просвещения).
Демонстрационный экзамен как механизм содействия трудоустройству выпускников образовательных организаций СПО / Е. А. Гаврилова, А. И. Седых. - Текст : непосредственный
// Среднее профессиональное образование. - 2024. - № 4. - С. 3-9. - ISSN 1990-679X. - Библиогр.: с. 7-9 (24 назв.).
Демонстрационный экзамен как механизм содействия трудоустройству выпускников образовательных организаций СПО / Е. А. Гаврилова, А. И. Седых. - Текст : непосредственный
// Среднее профессиональное образование. - 2024. - № 4. - С. 3-9. - ISSN 1990-679X. - Библиогр.: с. 7-9 (24 назв.).
Авторы: Гаврилова, Е. А., Седых, А. И.
Ключевые слова: демонстрационные экзамены, среднее профессиональное образование, обучение, трудоустройство, статистическое наблюдение, выпускники, качество подготовки выпускников
Рубрики: Образование. Педагогика
Среднее профессиональное образование
Среднее профессиональное образование
Аннотация: Тенденцией последних лет является рост спроса на СПО, которое становится по популярности сопоставимо с высшим образованием. В связи с этим возрастает значение объективной оценки качества подготовки выпускников и их трудоустройства. Основным механизмом решения этих задач авторы считают демонстрационный экзамен. В статье представлены статистические данные по различным регионам России, свидетельствующие о его эффективности.
17. Статья из журнала
Аннотации. - Текст : непосредственный
// Среднее профессиональное образование. - 2024. - № 4. - С. 73-80. - ISSN 1990-679X.
// Среднее профессиональное образование. - 2024. - № 4. - С. 73-80. - ISSN 1990-679X.
Ключевые слова: аннотации, аннотации к статьям, журнальные статьи
Рубрики: Литература универсального содержания
Библиографические пособия
Библиографические пособия
Аннотация: Даны краткие аннотации к статьям журнала.
18. Статья из журнала
[Анонс]. - Текст : непосредственный
// Среднее профессиональное образование. - 2024. - № 4. - С. 9. - ISSN 1990-679X.
// Среднее профессиональное образование. - 2024. - № 4. - С. 9. - ISSN 1990-679X.
Ключевые слова: журналы, статьи, приложения, анонсы материалов
Рубрики: Образование. Педагогика
Среднее профессиональное образование
Среднее профессиональное образование
Аннотация: Анонс материалов, опубликованных в Приложении № 4 к журналу "Среднее профессиональное образование".
19. Статья из журнала
Прус, Г. Р. (преподаватель; Сибирская пожарно-спасательная академия Государственной противопожарной службы МЧС России).
"Давайте говорить друг другу комплименты!" / Г. Р. Прус. - Текст : непосредственный
// Среднее профессиональное образование. - 2024. - № 4. - С. 29-31. - ISSN 1990-679X. - Библиогр.: с. 31 (3 назв.). - 2 табл.
"Давайте говорить друг другу комплименты!" / Г. Р. Прус. - Текст : непосредственный
// Среднее профессиональное образование. - 2024. - № 4. - С. 29-31. - ISSN 1990-679X. - Библиогр.: с. 31 (3 назв.). - 2 табл.
Авторы: Прус, Г. Р.
Ключевые слова: английский язык, взаимопонимание, речевой этикет, лексико-грамматические упражнения, разделительные вопросы, профессиональное общение, изучение английского языка
Рубрики: Образование. Педагогика
Теория и методика обучения
Теория и методика обучения
Аннотация: Научить студентов грамотно и правильно пользоваться формулами английского речевого этикета, адекватно вести себя в англоязычной культуре, понимать поведение иностранцев в разнообразных ситуациях, в том числе профессиональных, - важная задача иноязычного образования. Формулы речевого этикета "маркируют" начало, течение и прекращение речевого общения; без правильного их употребления общение может стать непродуктивным. В статье предложены упражнения на освоение учащимися некоторых распространенных формул речевого этикета.