Выбор БД
Сортировать по:
1. Книга
bookCover
Захарова Л. Н.
Логоритмика. Тематические конспекты занятий. Средний дошкольный возраст : учебно-методическое пособие / Захарова Л. Н.,Костичева И. Г.; Захарова Л. Н., Костичева И. Г. - 2-е изд., стер. - Санкт-Петербург : Планета музыки, 2025. - 192 с. - ISBN 978-5-507-52829-5.
Авторы: Захарова Л. Н., Костичева И. Г.
Шифры:
Полочный: ЭБС ЛАНЬ
ББК: 74.1;
Ключевые слова: логоритмика, педагогика, коррекционные технологии, пальчиковые игры, артикуляционная гимнастика, логопедия, дефектология
Аннотация: Сборник тематических конспектов по логоритмике разработанных на взаимосвязи слова, музыки и движения, обеспечивающих у детей физическое здоровье и социально-психологическое благополучие. В первой части представлены конспекты занятий, во второй — музыкальное сопровождение (нотное приложение). Методическое пособие рассчитано на проведение занятий с детьми среднего дошкольного возраста, включает в себя 32 тематических конспекта (на учебный год), созданных на основе авторского материала и здоровьесберегающих технологий. Конспекты будут полезны учителям-логопедам, учителям-дефектологам, музыкальным руководителям, воспитателям, педагогам дополнительного образования детских дошкольных образовательных учреждений, студентам педагогических колледжей и заинтересованным родителям. A collection of thematic abstracts of classes on logorhythmics based on the relationship of speech, music and movement, providing children with physical health and social and psychological well-being. The first part presents the summaries of classes, the second one includes music examples (sheet music). The methodical textbook is designed for holding classes with children of middle preschool age, it includes 32 thematic abstracts (for the academic year), based of the authorized material and health-saving technologies. The abstracts will be useful for speech therapists, speech pathologists, music teachers, educators, teachers of additional education in preschool educational institutions, students of pedagogical colleges and involved parents.
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
2. Книга
bookCover
Прищепова И. В.
Логопедическая работа. Усвоение орфографических навыков у младших школьников с общим недоразвитием речи : практическое пособие / И. В. Прищепова. - Москва : Юрайт, 2025. - 201 с. - (Профессиональная практика). - URL: https://urait.ru/bcode/565573 (дата обращения: 03.02.2025). - ISBN 978-5-534-11168-2.
Авторы: Прищепова И. В.
Шифры:
Полочный: ЭБС ЮРАЙТ
ББК: 74.2;
Ключевые слова: Специальная педагогика и психология. Дефектология. Логопедия, Педагогика, психология, социальная работа, Основы логопедии, Логопедия, Дефектология, Коррекционная педагогика, Коррекционная и специальная педагогика, Введение в логопедию, Логопедическая помощь детям раннего возраста с нарушениями речевой деятельности, Обобщающий курс логопедии, Теоретические основы логопедии, Основы коррекционной педагогики, Основы логопедической работы, Основы дефектологии
Аннотация: В практическом пособии рассматриваются теоретико-методологические основы изучения дизорфографии у младших школьников с общим недоразвитием речи. Представленные методики диагностики и коррекции дизорфографии, а также результаты изучения и формирования орфографических знаний, умений и навыков в ходе логопедической работы с второклассниками и третьеклассниками с общим недоразвитием речи (программа I—III) общеобразовательной школы отражают целостную картину логопедической работы. Пособие адресовано учителям-логопедам, учителям начальных классов, учителям-дефектологам, студентам, заботливым и внимательным родителям учеников с нарушениями письма.
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
3. Книга
bookCover
Прищепова И. В.
Логопедическая работа по формированию предпосылок усвоения орфографических навыков у младших школьников с общим недоразвитием речи : монография / И. В. Прищепова. - Москва : Юрайт, 2025. - 201 с. - (Актуальные монографии). - URL: https://urait.ru/bcode/565627 (дата обращения: 03.02.2025). - ISBN 978-5-534-11167-5.
Авторы: Прищепова И. В.
Шифры:
Полочный: ЭБС ЮРАЙТ
ББК: 74.2;
Ключевые слова: Специальная педагогика и психология. Дефектология. Логопедия, Педагогика, психология, социальная работа, Основы логопедии, Специальная педагогика, Логопедия, Коррекционная педагогика, Основы коррекционной педагогики и коррекционной психологии, Коррекционная и специальная педагогика, Введение в логопедию, Коррекционная психология, Обобщающий курс логопедии, Теоретические основы логопедии, Основы логопедической работы, Актуальные проблемы образования и педагогических наук, Коррекционная психология и педагогика, Основы обучения лиц с особыми образовательными потребностями
Аннотация: В монографии рассматривается система логопедической работы по диагностике и коррекции дизорфографии второклассниками и третьеклассниками с общим недоразвитием речи (программа I—III) общеобразовательной школы c психолого-педагогических позиций. Направления, содержание и приемы по коррекции дизорфографии у детей с общим недоразвитием речи представлены с учетом симптоматики, механизмов данной патологии и психологии усвоения орфографии. Книга адресована специалистам в области коррекционной педагогики и начального общего образования.
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
4. Книга
bookCover
Бурина Е. Д.
Преодоление нарушений письма у школьников (1–5 классы): Традиционные подходы и нестандартные приемы / Бурина Е. Д. - Санкт-Петербург : КАРО, 2024. - 192 с. - ISBN 978-5-9925-1084-3.
Авторы: Бурина Е. Д.
Шифры:
Полочный: ЭБС ЛАНЬ
ББК: 74.2;
Аннотация: В пособии представлены методические приемы, позволяющие в доступной и увлекательной форме объяснить детям с нарушением навыка письма трудные орфографические и пунктуационные правила. Предлагаемая система работы помогает преодолеть дисграфию и дизорфографию у школьников, повысить их успеваемость. В приложении даны справочные таблицы, лексический материал для игр и примерное планирование занятий по преодолению дизорфографии у учащихся 5-го класса средней школы. Пособие адресовано логопедам, учителям русского языка и родителям школьников.
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
5. Книга
bookCover
Организация исследовательской деятельности школьников по изучению экологического состояния природной среды ООПТ Дагестана (методическая разработка) / Магомедова М. А.,Атаев З. В.,Разаханова В. П.,Гаджибеков М. И. - Махачкала : ДГПУ, 2024. - 76 с. - ISBN 978-5-00212-443-5.
Авторы: Магомедова М. А., Атаев З. В., Разаханова В. П., Гаджибеков М. И.
Шифры:
Полочный: ЭБС ЛАНЬ
ББК: 74.2;
Аннотация: Данное издание включает в себя методические разработки для учащихся школ по изучению экологического состояния природы Дагестана и её особо охраняемых природных территорий. Рассматриваются разные варианты вовлечения в исследовательскую работу школьников. Работа опирается на взаимосвязь глобального, национального и регионального при организации экологического образования и воспитания. Пособие адресовано специалистам в области экологического образования и просвещения.
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
6. Книга
bookCover
Лебедева М. Б.
Индивидуальные исследовательские проекты: Технология организации деятельности. 10–11 классы : учебно-методическое пособие / Лебедева М. Б.,Соколова Е. А. - Санкт-Петербург : КАРО, 2024. - 112 с. - ISBN 978-5-9925-1463-6.
Авторы: Лебедева М. Б., Соколова Е. А.
Шифры:
Полочный: ЭБС ЛАНЬ
ББК: 74.2;
Аннотация: В пособии рассмотрены подходы к организации проектной деятельности учащихся в 10–11 классах. Авторы показывают, как учащимся старшей школы перейти от групповой проектной работы к индивидуальному исследованию, спланировать индивидуальный исследовательский проект, описать его цели, задачи, результаты, сформулировать и доказать или опровергнуть гипотезу, осуществить основные этапы реализации проекта, получить планируемый продукт проектной деятельности. Цель пособия — представить технологию организации проектной деятельности, рассмотреть конкретные примеры организации проектной деятельности в старшей школе в соответствии с требованиями ФГОС, поэтому в книгу включены описания конкретных проектов. Издание адресовано учителям общеобразовательных школ, педагогам системы дополнительного профессионального образования и преподавателям высшей школы, методистам, студентам педагогических вузов и колледжей, руководителям образовательных учреждений. Пособие имеет электронное приложение с дополнительными иллюстративными материалами и методическими разработками.
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
7. Книга
bookCover
Аранова С. В.
Взаимосвязь общего и дополнительного образования в современных социокультурных условиях : монография / Аранова С. В.,Ильина С. П.,Кочетова А. А. - Санкт-Петербург : РГПУ им. А. И. Герцена, 2024. - 156 с. - ISBN 978-5-8064-3479-2.
Авторы: Аранова С. В., Ильина С. П., Кочетова А. А.
Шифры:
Полочный: ЭБС ЛАНЬ
ББК: 74.2;
Аннотация: В монографии представлены результаты исследования проблемы взаимосвязи общего и дополнительного образования как важного фактора содействия самоопределению школьника в современных социокультурных условиях. Рассмотрены современные модели взаимодействия общего и дополнительного образования, обоснованы критерии продуктивного взаимодействия общего и дополнительного образования, особенности подготовки студентов педагогических вузов к решению задач организации взаимодействия общего и дополнительного образования. Издание адресовано педагогам школ и учреждений дополнительного образования, студентам педагогических вузов, исследователям проблем отечественного образования.
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
8. Книга
bookCover
Нефедова В. Ю.
Методические аспекты применения ресурсов технопарка и кванториума в образовательном процессе общеобразовательной школы / Нефедова В. Ю. - Оренбург : ОГПУ, 2023. - 43 с.
Авторы: Нефедова В. Ю.
Шифры:
Полочный: ЭБС ЛАНЬ
ББК: 74.2;
Аннотация: Методические рекомендации включают в себя результаты исследовательской работы проекта «Использование ресурсов Технопарка и Кванториума для решения проблем трансфера цифровых образовательных технологий в программы подготовки педагогических кадров», реализуемого при финансовой поддержке Министерства просвещения РФ в рамках государственного задания (дополнительное соглашение № 073-03-2023-017/4 от 04 августа 2023 года).
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
9. Книга
bookCover
Методика развития читательской грамотности «От текста к смыслу» (из опыта работы) : учебно-методическое пособие / Абашева В. Е.,Викулова Л. В.,Дегтярева О. А.,Зезкова М. А.,Калинина О. Б.,Кибальник Т. П.,Кирьянова А. Е.,Кукушкина А. А.,Лебедева С. С.,Мишатина Н. Л.,Мудрая О. Е.,Муштавинская И. В.,Прокофьева Е. В.,Толвай Н. Г.,Мишатина Н. Л.,Муштавинская И. В. - Санкт-Петербург : КАРО, 2023. - 208 с. - ISBN 978-5-9925-1597-8.
Авторы: Абашева В. Е., Викулова Л. В., Дегтярева О. А., Зезкова М. А., Калинина О. Б., Кибальник Т. П., Кирьянова А. Е., Кукушкина А. А., Лебедева С. С., Мишатина Н. Л., Мудрая О. Е., Муштавинская И. В., Прокофьева Е. В., Толвай Н. Г., Мишатина Н. Л., Муштавинская И. В.
Шифры:
Полочный: ЭБС ЛАНЬ
ББК: 74.2;
Аннотация: Пособие предлагает методику формирования и оценки читательской грамотности «От текста к смыслу», в основе которой лежат авторские подходы к работе с текстами различной функциональности — карты смыслового чтения и лингвокультурологические задачи. Книга поможет ответить на вопросы: — какие технологии, методические приемы, диагностический инструментарий помогают развивать смысловое чтение; — что такое «ключевое понятие» текста и как с ним работать; — как знание законов построения текста любого содержания поможет учителю спланировать систему работы по развитию навыков смыслового чтения. Образцы заданий по формированию навыков смыслового чтения на примере работы с эмоционально-нравственными концептами будут полезны учителям при подготовке учащихся к сдаче государственных экзаменов в 9-м и 11-м классах. Материалы пособия могут быть успешно использованы в качестве дидактических в урочной деятельности и во время внеурочных занятий.
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
10. Книга
bookCover
Яворская О. Н.
Логопедические игры. Развитие речи и подготовка к школе. Шаг 3 / Яворская О. Н. - Санкт-Петербург : КАРО, 2023. - 56 с. - ISBN 978-5-9925-1580-0.
Авторы: Яворская О. Н.
Шифры:
Полочный: ЭБС ЛАНЬ
ББК: 74.1;
Аннотация: Логопедические игры в тетради разделены на одиннадцать «весенних» лексических тем. В каждой теме — несколько игр на развитие речи, логического мышления и мелкой моторики. Задания для профилактики дисграфии выделены звездочкой: они помогут предупредить частые ошибки письма. Всего в тетради 100 логопедических игр. Для одного занятия достаточно двух-четырёх игр, в зависимости от возраста и усидчивости ребенка. Занимаясь с ребенком по развивающей логопедической тетради, вы заложите основы грамотной речи и письма. Это очень важная часть подготовки к школе! Пособие рекомендуется для совместной работы ребенка и взрослого.
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
11. Книга
bookCover
Яворская О. Н.
Логопедические игры. Развитие речи и подготовка к школе. Шаг 2 / Яворская О. Н. - Санкт-Петербург : КАРО, 2023. - 64 с. - ISBN 978-5-9925-1579-4.
Авторы: Яворская О. Н.
Шифры:
Полочный: ЭБС ЛАНЬ
ББК: 74.1;
Аннотация: Логопедические игры в тетради разделены на двенадцать «зимних» лексических тем. В каждой теме — несколько игр на развитие речи, логического мышления и мелкой моторики. Задания для профилактики дисграфии выделены звездочкой: они помогут предупредить частые ошибки письма. Всего в тетради 120 логопедических игр. Для одного занятия достаточно двух-четырёх игр, в зависимости от возраста и усидчивости ребёнка. Занимаясь с ребенком по развивающей логопедической тетради, вы заложите основы грамотной речи и письма. Это очень важная часть подготовки к школе! Пособие рекомендуется для совместной работы ребёнка и взрослого.
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
12. Книга
bookCover
Яворская О. Н.
Логопедические игры. Развитие речи и подготовка к школе. Шаг 1 / Яворская О. Н. - Санкт-Петербург : КАРО, 2023. - 64 с. - ISBN 978-5-9925-1578-7.
Авторы: Яворская О. Н.
Шифры:
Полочный: ЭБС ЛАНЬ
ББК: 74.1;
Аннотация: Логопедические игры в тетради разделены на девять «осенних» лексических тем. В каждой теме — несколько игр на развитие речи, логического мышления и мелкой моторики. Задания для профилактики дисграфии выделены звёздочкой: они помогут предупредить частые ошибки письма. Всего в тетради 111 логопедических игр. Для одного занятия достаточно двух-четырёх игр, в зависимости от возраста и усидчивости ребёнка. Занимаясь с детьми по развивающей логопедической тетради, вы заложите основы грамотной речи и письма. Это очень важная часть подготовки к школе! Пособие рекомендуется для совместной работы ребёнка и взрослого.
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
13. Книга
bookCover
Прищепова Ирина Владимировна.
Логопедическая работа. Усвоение орфографических навыков у младших школьников с общим недоразвитием речи : практическое пособие / И. В. Прищепова. - Москва : Юрайт, 2023. - 201 с. - (Профессиональная практика). - URL: https://urait.ru/bcode/517401 (дата обращения: 09.01.2023). - ISBN 978-5-534-11168-2.
Авторы: Прищепова Ирина Владимировна
Шифры:
Полочный: ЭБС ЮРАЙТ
ББК: 74.2;
Ключевые слова: Специальная педагогика и психология. Дефектология. Логопедия, Педагогика, психология, социальная работа, Основы логопедии, Логопедия, Дефектология, Коррекционная педагогика, Коррекционная и специальная педагогика, Введение в логопедию, Логопедическая помощь детям раннего возраста с нарушениями речевой деятельности, Обобщающий курс логопедии, Теоретические основы логопедии, Основы логопедической работы
Аннотация: В практическом пособии рассматриваются теоретико-методологические основы изучения дизорфографии у младших школьников с общим недоразвитием речи. Представленные методики диагностики и коррекции дизорфографии, а также результаты изучения и формирования орфографических знаний, умений и навыков в ходе логопедической работы с второклассниками и третьеклассниками с общим недоразвитием речи (программа I—III) общеобразовательной школы отражают целостную картину логопедической работы. Пособие адресовано учителям-логопедам, учителям начальных классов, учителям-дефектологам, студентам, заботливым и внимательным родителям учеников с нарушениями письма.
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
14. Книга
bookCover
Прищепова Ирина Владимировна.
Логопедическая работа по формированию предпосылок усвоения орфографических навыков у младших школьников с общим недоразвитием речи : монография / И. В. Прищепова. - Москва : Юрайт, 2023. - 201 с. - (Актуальные монографии). - URL: https://urait.ru/bcode/517460 (дата обращения: 09.01.2023). - ISBN 978-5-534-11167-5.
Авторы: Прищепова Ирина Владимировна
Шифры:
Полочный: ЭБС ЮРАЙТ
ББК: 74.2;
Ключевые слова: Специальная педагогика и психология. Дефектология. Логопедия, Педагогика, психология, социальная работа, Основы логопедии, Специальная педагогика, Логопедия, Коррекционная педагогика, Основы коррекционной педагогики и коррекционной психологии, Коррекционная и специальная педагогика, Введение в логопедию, Коррекционная психология, Обобщающий курс логопедии, Теоретические основы логопедии, Основы логопедической работы, Актуальные проблемы образования и педагогических наук
Аннотация: В монографии рассматривается система логопедической работы по диагностике и коррекции дизорфографии второклассниками и третьеклассниками с общим недоразвитием речи (программа I—III) общеобразовательной школы c психолого-педагогических позиций. Направления, содержание и приемы по коррекции дизорфографии у детей с общим недоразвитием речи представлены с учетом симптоматики, механизмов данной патологии и психологии усвоения орфографии. Книга адресована специалистам в области коррекционной педагогики и начального общего образования.
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
15. Книга
bookCover
Алмазова И. Г.
Коррекционная работа в начальной школе : учебное пособие / Алмазова И. Г.,Корякина Г. А.,Числова С. Н. - Елец : ЕГУ им. И.А. Бунина, 2023. - 83 с. - ISBN 978-5-00151-392-6.
Авторы: Алмазова И. Г., Корякина Г. А., Числова С. Н.
Шифры:
Полочный: ЭБС ЛАНЬ
ББК: 74.2;
Аннотация: Учебное пособие раскрывает содержание учебной дисциплины «Коррекционная работа в начальной школе». Включает тезисы лекций, содержание практических занятий, вопросы для самоконтроля, вопросы и задания для собеседования, тестовые задания, темы рефератов, вопросы к зачету. Данное пособие адресовано студентам, обучающимся по направлению подготовки 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки), педагогам начальной школы, социальным педагогам образовательных организаций. Содержание учебного пособия может быть использовано при реализации дополнительных профессиональных программ: профессиональной переподготовки и курсов повышения квалификации.
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
Дисциплина: Коррекционно-развивающая работа в начальном образовании
16. Книга
bookCover
Ковшиков В. А.
Исправление нарушений различения звуков: методы и дидактические материалы / Ковшиков В. А. - Санкт-Петербург : КАРО, 2023. - 124 с. - ISBN 978-5-9925-1319-6.
Авторы: Ковшиков В. А.
Шифры:
Полочный: ЭБС ЛАНЬ
ББК: 74.1;
Аннотация: Цели пособия — кратко описать методы исправления нарушений различения звуков, с успехом применяющиеся на практике вне зависимости от специфики механизмов нарушений, и предложить дидактические материалы. Дидактические материалы представляют собой списки слов, двустишия с этими словами и картинки, названия которых включают взятые для различения согласные звуки. Пособие направлено на исправление нарушений различения звуков в устной и письменной речи и адресовано практическим логопедам, учителям-дефектологам, студентам факультетов специальной (коррекционной) педагогики, а также родителям детей с нарушениями речи.
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
17. Книга
bookCover
Бочкарева И. А.
Изучаем педагогику: педагогическая практика : учебно-методическое пособие / Бочкарева И. А.,Боровик Л. К.,Гутник И. Ю. - Санкт-Петербург : РГПУ им. А. И. Герцена, 2023. - 112 с. - ISBN 978-5-8064-3406-8.
Авторы: Бочкарева И. А., Боровик Л. К., Гутник И. Ю.
Шифры:
Полочный: ЭБС ЛАНЬ
ББК: 74.2;
Аннотация: Предлагаемое учебно-методическое пособие ориентировано на организацию педагогической практики студентов, обучающихся по направлению «Педагогическое образование». В пособии представлены материалы, которые помогут студентам профессионально построить педагогическое взаимодействие с субъектами образования и приобрести значимый опыт для своего профессионального становления.
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
18. Книга
bookCover
Никитина А. В.
Занятия с детьми 5–6 лет по развитию речи и ознакомлению с окружающим миром / Никитина А. В. - Санкт-Петербург : КАРО, 2023. - 176 с. - ISBN 978-5-9925-0632-7.
Авторы: Никитина А. В.
Шифры:
Полочный: ЭБС ЛАНЬ
ББК: 74.1;
Аннотация: Методическое пособие содержит конспекты занятий с детьми старшего дошкольного возраста по развитию речи и ознакомлению с окружающим миром. Каждое занятие посвящается лексической теме, изучаемой в логопедическом детском саду, включает задания по развитию речи. Игровая форма, в которой проводятся занятия, усиливает их информативность, делает занимательными и интересными. Путешествуя, перевоплощаясь в сказочных героев, старшие дошкольники получают представления о мире, приобретают умения ориентироваться в нем, при- общаются к культуре прошлого и настоящего, учатся любить родной край, уважать старших. Данное пособие можно использовать на занятиях по развитию речи в детском саду.
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
19. Книга
bookCover
Яворская О. Н.
Занимательные задания логопеда для школьников (3–4 классы) / Яворская О. Н. - Санкт-Петербург : КАРО, 2023. - 136 с. - ISBN 978-5-9925-0532-0.
Авторы: Яворская О. Н.
Шифры:
Полочный: ЭБС ЛАНЬ
ББК: 74.2;
Аннотация: В пособии представлено 122 комплекса разнообразных заданий и упражнений для учащихся 3–4 классов общеобразовательной школы, у которых имеются нарушения письменной речи различных видов или «ошибки роста», то есть трудности в усвоении правил русского языка. Задания даны в последовательности, соответствующей образовательным программам по русскому языку и логопедическим коррекционным программам. Учитывая возрастные особенности детей, автор включила в пособие полезные игровые задания на основе лексики, предложений, текстов и иллюстративного материала; а также филворды, сканворды, кроссворды и т. д. Игровые упражнения, во-первых, будут интересны школьникам, во-вторых, повысят уровень их самостоятельности в решении учебных задач и, в-третьих, помогут им закрепить материал, изученный в ходе занятий. Кроме того, в книге содержится перспективное планирование работы со школьниками, у которых имеется смешанный характер дисграфии (оптическая дисграфия, осложненная недоразвитием языкового анализа и синтеза, и акустическая дисграфия, осложненная недоразвитием языкового анализа и синтеза). Пособие будет полезно логопедам школьных логопунктов и ППМС-центров, учителям начальной школы и родителям, заинтересованным в том, чтобы ребенок учился внимательно читать и выполнять задание, делал меньше ошибок в диктантах и при списывании.
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
20. Книга
bookCover
Сушкова И. В.
Формирование начал нравственного сознания у детей старшего дошкольного возраста: актуальные вопросы теории и практики : монография / Сушкова И. В. - 3-е изд., стер. - Москва : ФЛИНТА, 2022. - 315 с. - ISBN 978-5-9765-4890-9.
Авторы: Сушкова И. В.
Шифры:
Полочный: ЭБС ЛАНЬ
ББК: 74.1;
Аннотация: Содержание данной монографии является отражением исследовательской работы, проведенной в 2003-2006 гг. и в 2017-2019 гг. В монографии раскрываются вопросы теории и практики формирования начал нравственного сознания детей 6-8 лет в дошкольных образовательных организациях. Данное издание является результатом переработки и дополнения содержания монографии «Формирование начал нравственного сознания у детей 6–7-го года жизни: актуальные вопросы теории и практики» (2006 г.) Материалы монографии могут представлять интерес для научных работников, преподавателей высшей школы, обучающихся вузов, руководителей и педагогов образовательных организаций.
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет