Найдено документов - 12 | Статьи из журнала: Физика в школе : научно-методический журнал. № 7 / учредитель: ООО "Школьная Пресса". - Москва, 2012. - 8 выпусков в год. - ISSN 0130-5522. - Текст : непосредственный. | Версия для печати |
Сортировать по:
1. Статья из журнала
Минова, М. В. (кандидат педагогических наук).
Формирование умения формулировать гипотезу / М. В. Минова
// Физика в школе. - 2012. - № 8. - С. 42-47. - ISSN 0130-5522. - Библиогр.: с. 47 (3 назв.). - 1 табл., 4 рис.
Формирование умения формулировать гипотезу / М. В. Минова
// Физика в школе. - 2012. - № 8. - С. 42-47. - ISSN 0130-5522. - Библиогр.: с. 47 (3 назв.). - 1 табл., 4 рис.
Авторы: Минова, М. В.
Ключевые слова: межпредметные понятия, формулирование гипотезы, общеобразовательная школа, гипотезы, формирование умений, экспериментальные задачи, обучение физике, преподавание физики, понимающая педагогика, плавание тел
Рубрики: Образование. Педагогика
Методика преподавания учебных предметов
Методика преподавания учебных предметов
Аннотация: Способ формирования умения формулировать гипотезу рассмотрен на примере экспериментальной задачи.
2. Статья из журнала
Кубасова, Е. В.
Формирование познавательного интереса в процессе обучения физике, на примере астрономического материала / Е. В. Кубасова
// Физика в школе. - 2012. - № 8. - С. 58-60. - ISSN 0130-5522. - Библиогр.: с. 60 (5 назв.).
Формирование познавательного интереса в процессе обучения физике, на примере астрономического материала / Е. В. Кубасова
// Физика в школе. - 2012. - № 8. - С. 58-60. - ISSN 0130-5522. - Библиогр.: с. 60 (5 назв.).
Авторы: Кубасова, Е. В.
Ключевые слова: учащиеся, общеобразовательная школа, познавательные интересы, познавательная мотивация, астрономия, обучение физике, преподавание физики, формирование интереса
Рубрики: Образование. Педагогика
Методика преподавания учебных предметов
Методика преподавания учебных предметов
Аннотация: О воспитании у учащихся интереса к изучению физики.
3. Статья из журнала
Малакеева, В. Н. (учитель).
Формирование исследовательских способностей школьников во внеурочной деятельности через занятия в физической лаборатории / В. Н. Малакеева
// Физика в школе. - 2012. - № 8. - С. 25-28. - ISSN 0130-5522. - Библиогр.: с. 28 (4 назв.). - фот.
Формирование исследовательских способностей школьников во внеурочной деятельности через занятия в физической лаборатории / В. Н. Малакеева
// Физика в школе. - 2012. - № 8. - С. 25-28. - ISSN 0130-5522. - Библиогр.: с. 28 (4 назв.). - фот.
Авторы: Малакеева, В. Н.
Ключевые слова: учащиеся, общеобразовательная школа, проектная деятельность, внеурочная деятельность, исследовательские проекты, обучение физике, альтернативные источники энергии, учебные проекты, преподавание физики, творческие проекты, формирование способностей, физические лаборатории, школьные лаборатории, исследовательские способности
Рубрики: Образование. Педагогика
Методика преподавания учебных предметов
Методика преподавания учебных предметов
Аннотация: Об организации научной лаборатории по физике в школе. Описание учебного проекта "Альтернативные источники энергии для загородного дома".
4. Статья из журнала
Прояненкова, Л. А. (доктор педагогических наук).
Учим выделять главную информацию в физическом тексте / Л. А. Прояненкова, А. А. Николаева
// Физика в школе. - 2012. - № 8. - С. 47-50. - ISSN 0130-5522. - 3 табл.
Учим выделять главную информацию в физическом тексте / Л. А. Прояненкова, А. А. Николаева
// Физика в школе. - 2012. - № 8. - С. 47-50. - ISSN 0130-5522. - 3 табл.
Авторы: Прояненкова, Л. А., Николаева, А. А.
Ключевые слова: физическая информация, общеобразовательная школа, конспекты уроков, 7 класс, информационная культура, работа с текстом, обучение физике, уроки физики, научная информация, преподавание физики, текстовая информация
Рубрики: Образование. Педагогика
Методика преподавания учебных предметов
Методика преподавания учебных предметов
Аннотация: Конспект урока физики в 7 классе.
5. Статья из журнала
Указатель статей, опубликованных в журнале "Физика в школе" в 2012 году
// Физика в школе. - 2012. - № 8. - С. 61-64. - ISSN 0130-5522.
// Физика в школе. - 2012. - № 8. - С. 61-64. - ISSN 0130-5522.
Ключевые слова: журналы, педагогические журналы, указатели статей, списки статей, указатели публикаций
Рубрики: Литература универсального содержания
Библиографические пособия
Библиографические пособия
Аннотация: Тематический перечень журнальных статей за 2012 г.
6. Статья из журнала
Атаманская, М. С. (кандидат педагогических наук; учитель физики).
Смысловое чтение как условие эффективной подготовки к ГИА : (авторская концепция) / М. С. Атаманская
// Физика в школе. - 2012. - № 8. - С. 12-20. - ISSN 0130-5522. - Библиогр.: с. 20 (6 назв.). - 3 табл., 4 диагр., рис.
Смысловое чтение как условие эффективной подготовки к ГИА : (авторская концепция) / М. С. Атаманская
// Физика в школе. - 2012. - № 8. - С. 12-20. - ISSN 0130-5522. - Библиогр.: с. 20 (6 назв.). - 3 табл., 4 диагр., рис.
Авторы: Атаманская, М. С.
Ключевые слова: исследование результатов, общеобразовательная школа, текстовые задачи, решение задач, результаты аттестации, работа с текстом, обучение физике, эвристические приемы, преподавание физики, подготовка к экзамену, смысловое чтение, государственная итоговая аттестация, ГИА
Рубрики: Образование. Педагогика
Методика преподавания учебных предметов
Методика преподавания учебных предметов
Аннотация: Авторская концепция преодоления затруднений учащихся в рамках специального проекта "смысловое чтение" для подготовки к ГИА по физике на основе исследования результатов итоговой аттестации в Ростовской области.
7. Статья из журнала
Прояненкова, Л. А. (доктор педагогических наук).
Понятие "типовая физическая задача": методика формирования / Л. А. Прояненкова, Л. М. Ядыкина
// Физика в школе. - 2012. - № 8. - С. 38-42. - ISSN 0130-5522. - Библиогр.: с. 42 (2 назв.). - 1 табл.
Понятие "типовая физическая задача": методика формирования / Л. А. Прояненкова, Л. М. Ядыкина
// Физика в школе. - 2012. - № 8. - С. 38-42. - ISSN 0130-5522. - Библиогр.: с. 42 (2 назв.). - 1 табл.
Авторы: Прояненкова, Л. А., Ядыкина, Л. М.
Ключевые слова: межпредметные понятия, типовые учебные задачи, диагностические материалы, общеобразовательная школа, обучение физике, физические задачи, преподавание физики, равномерное движение, метапредметные результаты
Рубрики: Образование. Педагогика
Методика преподавания учебных предметов
Методика преподавания учебных предметов
Аннотация: Последовательность этапов обучения при формировании межпредметного понятия "типовая учебная задача".
8. Статья из журнала
Бражников, М. А. (старший научный сотрудник ИХФ РАН).
По историческим страницам классической методики. Физические таблицы В. Г. фон Бооля : (к 140-летию со времени публикации) / Бражников М. А.
// Физика в школе. - 2012. - № 8. - С. 29-37. - ISSN 0130-5522. - Подстроч. примеч. - Библиогр.: с. 37 (6 назв.). - 5 рис., табл., фот.
По историческим страницам классической методики. Физические таблицы В. Г. фон Бооля : (к 140-летию со времени публикации) / Бражников М. А.
// Физика в школе. - 2012. - № 8. - С. 29-37. - ISSN 0130-5522. - Подстроч. примеч. - Библиогр.: с. 37 (6 назв.). - 5 рис., табл., фот.
Авторы: Бражников, М. А.
Ключевые слова: физические таблицы, инженерное мышление, педагоги, наглядность, плакаты, паровозы, обучение физике, преподавание физики, классическая физика, физические приборы
Рубрики: Образование. Педагогика
Методика преподавания учебных предметов
История образования
Методика преподавания учебных предметов
История образования
Аннотация: Методика изучения работы физического прибора по таблицам-плакатам, составленных Владимиром Георгиевичем фон Боолем.
9. Статья из журнала
Фещенко, Т. С. (кандидат педагогических наук).
Методика проектирования открытого урока физики / Т. С. Фещенко
// Физика в школе. - 2012. - № 8. - С. 51-57. - ISSN 0130-5522. - Библиогр.: с. 57 (4 назв.). - 5 табл.
Методика проектирования открытого урока физики / Т. С. Фещенко
// Физика в школе. - 2012. - № 8. - С. 51-57. - ISSN 0130-5522. - Библиогр.: с. 57 (4 назв.). - 5 табл.
Авторы: Фещенко, Т. С.
Ключевые слова: методический инструментарий, законы Ньютона, учителя, общеобразовательная школа, открытые уроки, педагогическое проектирование, обучение физике, преподавание физики, проектировочные умения, методика проектирования, Ньютона законы
Рубрики: Образование. Педагогика
Методика преподавания учебных предметов
Теория и методика обучения
Методика преподавания учебных предметов
Теория и методика обучения
Аннотация: Описание эталонного проектирования урока учителем.
10. Статья из журнала
Красин, М. С. (кандидат педагогических наук).
Личный пример учителя физики в развитии методологической культуры учащихся / М. С. Красин
// Физика в школе. - 2012. - № 8. - С. 20-24. - ISSN 0130-5522. - Библиогр.: с. 24 (9 назв.).
Личный пример учителя физики в развитии методологической культуры учащихся / М. С. Красин
// Физика в школе. - 2012. - № 8. - С. 20-24. - ISSN 0130-5522. - Библиогр.: с. 24 (9 назв.).
Авторы: Красин, М. С.
Ключевые слова: учителя, учащиеся, общеобразовательная школа, обучение физике, речь учителя, личный пример, преподавание физики, толерантное поведение, педагогическое взаимодействие, методологическая культура, уроки физики
Рубрики: Образование. Педагогика
Методика преподавания учебных предметов
Методика преподавания учебных предметов
Аннотация: Методические аспекты развития методологической культуры учащихся на уроках физики.
11. Статья из журнала
Королев, Ю. А.
Игорь Васильевич Курчатов / Ю. А. Королев
// Физика в школе. - 2012. - № 8. - С. 3-11. - ISSN 0130-5522. - Библиогр.: с. 11 (22 назв.). - фот.
Игорь Васильевич Курчатов / Ю. А. Королев
// Физика в школе. - 2012. - № 8. - С. 3-11. - ISSN 0130-5522. - Библиогр.: с. 11 (22 назв.). - фот.
Авторы: Королев, Ю. А.
Ключевые слова: биографии, научная деятельность, ядерная физика, российские ученые, российские физики
Рубрики: Физика
История физики
История физики
Аннотация: О жизни и научной деятельности отечественного ученого Игоря Васильевича Курчатова.
12. Статья из журнала
Старшов, М. А.
А зачем физику сломанный принтер? / М. А. Старшов
// Физика в школе. - 2012. - № 8. - С. 28. - ISSN 0130-5522.
А зачем физику сломанный принтер? / М. А. Старшов
// Физика в школе. - 2012. - № 8. - С. 28. - ISSN 0130-5522.
Авторы: Старшов, М. А.
Ключевые слова: общеобразовательная школа, принтеры, обучение физике, офисная техника, лабораторное оборудование, уроки физики, преподавание физики
Рубрики: Образование. Педагогика
Методика преподавания учебных предметов
Методика преподавания учебных предметов
Аннотация: Об использование на уроке отслужившей свой срок офисной техники.