Найдено документов - 19 | Статьи из журнала: Химия в школе : научно-теоретический и методический журнал. № 1 / учредители: Министерство образования и науки РФ Российская академия образования; ООО «Центрхимпресс». - Москва, 2020. - 10 выпус... | Версия для печати |
Сортировать по:
1. Статья из журнала
Карпенко, И. Г. (Южно-Уральский государственный гуманитарно-педагогический университет).
Эти нелюбимые задачи на "избыток-недостаток" = These unloved tasks on "excess or lack" of reactants / И. Г. Карпенко. - Текст : непосредственный
// Химия в школе. - 2020. - № 1. - С. 43-45. - ISSN 0368-5632. - Рез. рус., англ.
Эти нелюбимые задачи на "избыток-недостаток" = These unloved tasks on "excess or lack" of reactants / И. Г. Карпенко. - Текст : непосредственный
// Химия в школе. - 2020. - № 1. - С. 43-45. - ISSN 0368-5632. - Рез. рус., англ.
Авторы: Карпенко, И. Г.
Ключевые слова: химия, обучение химии, преподавание химии, химические задачи, решения задач, задачи по химии, избыток веществ, старшеклассники, химические реакции, реагенты, недостаток веществ, обучение решению задач
Рубрики: Образование. Педагогика
Методика преподавания учебных предметов
Методика преподавания учебных предметов
Аннотация: Обучение решению задач с избыточным количеством одного из реагентов.
2. Статья из журнала
Кунаева, А. П. (Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена).
Химические изображения в геральдике городов России = Chemical images in the heraldry of Russian cities / А. П. Кунаева. - Текст : непосредственный
// Химия в школе. - 2020. - № 1. - С. 25-30. - ISSN 0368-5632. - Рез. рус., англ. - Библиогр.: с. 30 (6 назв.).
Химические изображения в геральдике городов России = Chemical images in the heraldry of Russian cities / А. П. Кунаева. - Текст : непосредственный
// Химия в школе. - 2020. - № 1. - С. 25-30. - ISSN 0368-5632. - Рез. рус., англ. - Библиогр.: с. 30 (6 назв.).
Авторы: Кунаева, А. П.
Ключевые слова: гербы городов, символические изображения, химические элементы, химия, химические вещества, исторические химические промыслы, химическая промышленность, химические материалы, российские города, органические вещества, неорганические вещества, химические изображения
Рубрики: История
Геральдика
Геральдика
Аннотация: Раскрывается химическая составляющая в геральдике городов России. Рассмотрены встречающиеся на гербах городов символические изображения веществ и материалов, отражающих развитие исторических химических промыслов и химической промышленности страны.
3. Статья из журнала
Фонд Андрея Мельниченко: методические мастер-сессии для учителей = The Andrey Melnickenko foundation: methodical master sessions for teachers. - Текст : непосредственный
// Химия в школе. - 2020. - № 1. - С. 45-47. - ISSN 0368-5632. - Рез. рус., англ. - Подстроч. примеч. - Библиогр. в подстроч. примеч.
// Химия в школе. - 2020. - № 1. - С. 45-47. - ISSN 0368-5632. - Рез. рус., англ. - Подстроч. примеч. - Библиогр. в подстроч. примеч.
Ключевые слова: преподавание химии, химия, учителя химии, методические мастер-сессии, физика, учителя физики, благотворительные фонды, мастер-сессии, педагогический опыт, преподавание физики
Рубрики: Образование. Педагогика
Педагогическое образование
Педагогическое образование
Аннотация: Информация о методических мастер-сессиях для учителей химии и физики, организованных Фондом Андрея Мельниченко.
4. Статья из журнала
Плотникова, О. К. (Читинская государственная медицинская академия).
Физико-химические методы исследования состава биологических объектов = Physical and chemical methods of research into the composition of biological objects / О. К. Плотникова, Н. Н. Коцюржинская, Е. А. Бондаревич. - Текст : непосредственный
// Химия в школе. - 2020. - № 1. - С. 55-61. - ISSN 0368-5632. - Рез. рус., англ. - Библиогр.: с. 61 (8 назв.). - рис., 2 табл.
Физико-химические методы исследования состава биологических объектов = Physical and chemical methods of research into the composition of biological objects / О. К. Плотникова, Н. Н. Коцюржинская, Е. А. Бондаревич. - Текст : непосредственный
// Химия в школе. - 2020. - № 1. - С. 55-61. - ISSN 0368-5632. - Рез. рус., англ. - Библиогр.: с. 61 (8 назв.). - рис., 2 табл.
Авторы: Плотникова, О. К., Коцюржинская, Н. Н., Бондаревич, Е. А.
Ключевые слова: белки (биология), спектрофотометрические методы, роль белков, живые организмы, учебные исследования, метод Лоури, Лоури метод, исследовательские работы, колориметрические методы, научно-исследовательские проекты, белковые молекулы, примерные расчеты, калибровочные графики, проектная деятельность, старшие классы, метод Брэдфорда, Брэдфорда метод, физико-химические методы
Рубрики: Химия
Органическая химия в целом
Биология
Общая биохимия
Образование. Педагогика
Методика преподавания учебных предметов
Органическая химия в целом
Биология
Общая биохимия
Образование. Педагогика
Методика преподавания учебных предметов
Аннотация: Рассматриваются спектрофотометрические и колориметрические методы исследования белковых молекул, имеющие многолетнюю историю и широко используемые в лабораторной практике. Приведены описания научно-исследовательского проекта с примерными расчетами и калибровочными графиками содержания белка в растворе для дальнейшего использования в проектной деятельности учащихся старших классов.
5. Статья из журнала
Асанова, Л. И.
Сколько математики нужно в курсе химии = How much math is necessary for the school course of chemistry? / Л. И. Асанова. - Текст : непосредственный
// Химия в школе. - 2020. - № 1. - С. 5-9. - ISSN 0368-5632. - Рез. рус., англ. - Библиогр.: с. 9 (12 назв.). - рис., табл.
Сколько математики нужно в курсе химии = How much math is necessary for the school course of chemistry? / Л. И. Асанова. - Текст : непосредственный
// Химия в школе. - 2020. - № 1. - С. 5-9. - ISSN 0368-5632. - Рез. рус., англ. - Библиогр.: с. 9 (12 назв.). - рис., табл.
Авторы: Асанова, Л. И.
Ключевые слова: обучение химии, преподавание химии, химия, межпредметные связи, процесс обучения, школьные предметы, физика, математика, математическая подготовка, старшеклассники, расчетные химические задачи, естественные науки, ФГОС, федеральные государственные образовательные стандарты
Рубрики: Образование. Педагогика
Методика преподавания учебных предметов
Методика преподавания учебных предметов
Аннотация: Рассмотрены проблемы, связанные с недостаточной математической подготовкой старшеклассников и влияющие на результаты изучения химии. Приведены примеры заданий по химии, физике и математике.
6. Статья из журнала
Изюмов, И. А. (Гимназия № 3 им. Н. Д. Гулаева).
Роман инженера Толстого = The Novel by engineer Tolstoy / И. А. Изюмов. - Текст : непосредственный
// Химия в школе. - 2020. - № 1. - С. 73-78. - ISSN 0368-5632. - Рез. рус., англ. - Библиогр.: с. 78 (8 назв.). - рис.
Роман инженера Толстого = The Novel by engineer Tolstoy / И. А. Изюмов. - Текст : непосредственный
// Химия в школе. - 2020. - № 1. - С. 73-78. - ISSN 0368-5632. - Рез. рус., англ. - Библиогр.: с. 78 (8 назв.). - рис.
Авторы: Изюмов, И. А.
Ключевые слова: британские физики, романы, Оливиновый пояс, возраст Земли, Земля, радий, металлы, фантастические романы, советские писатели, русские писатели, радиоактивность, источники энергии, советская фантастика, внутреннее строение Земли
Рубрики: Химия
История химии
Литературоведение
Русская литература XX в.
История химии
Литературоведение
Русская литература XX в.
Аннотация: Научное представление о внутреннем строении Земли в 20 веке. Возможность отражения важных научных открытий в научно-фантастическом романе Алексея Николаевича Толстого "Гиперболоид инженера Гарина".
7. Статья из журнала
Злотников, Э. Г. (Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена).
Решение задач с буквенными обозначениями = Solving problems with letter designations / Э. Г. Злотников. - Текст : непосредственный
// Химия в школе. - 2020. - № 1. - С. 39-42. - ISSN 0368-5632. - Рез. рус., англ. - Библиогр.: с. 42 (3 назв.).
Решение задач с буквенными обозначениями = Solving problems with letter designations / Э. Г. Злотников. - Текст : непосредственный
// Химия в школе. - 2020. - № 1. - С. 39-42. - ISSN 0368-5632. - Рез. рус., англ. - Библиогр.: с. 42 (3 назв.).
Авторы: Злотников, Э. Г.
Ключевые слова: химия, обучение химии, преподавание химии, буквенные обозначения, химические задачи, расчетные задачи, решения задач, задачи по химии, комбинированные задачи
Рубрики: Образование. Педагогика
Методика преподавания учебных предметов
Методика преподавания учебных предметов
Аннотация: Приводятся тексты задач с буквенными обозначениями, а иногда даже и без буквенных обозначений, но с запросом цифрового ответа. Приведены подробные решения этих задач.
8. Статья из журнала
Федорова, Д. (Лицей № 45).
Путешествие по родному краю: мир химических элементов и веществ = Traveling round the native land: the world of chemical elements and substances / Дарья Федорова. - Текст : непосредственный
// Химия в школе. - 2020. - № 1. - С. 2-4. - ISSN 0368-5632. - Рез. рус., англ.
Путешествие по родному краю: мир химических элементов и веществ = Traveling round the native land: the world of chemical elements and substances / Дарья Федорова. - Текст : непосредственный
// Химия в школе. - 2020. - № 1. - С. 2-4. - ISSN 0368-5632. - Рез. рус., англ.
Авторы: Федорова, Д.
Ключевые слова: русские химики, периодические системы, русские ученые, химические элементы, периодические таблицы, периодические законы, ученые, химические вещества, кремний, краеведение, краеведческие материалы, региональный опыт, силикаты, диатомиты, минеральная вода, минеральные источники, симбирский кальцит, симбирцит, калифорний, сочинения, 10 класс
Рубрики: Химия
Основные понятия, законы и теории химии
Основные понятия, законы и теории химии
Аннотация: Конкурсное сочинение ученицы 10 класса по тематическому направлению "Химия", посвященное 150-летию Периодической системы химических элементов Дмитрия Ивановича Менделеева.
9. Статья из журнала
Колчанова, Л. В. (Белгородский государственный национальный исследовательский университет).
Прогнозирование продуктов ОВР = Predicting products of redox reactions / Л. В. Колчанова, Т. Г. Буржинская. - Текст : непосредственный
// Химия в школе. - 2020. - № 1. - С. 48-54. - ISSN 0368-5632. - Рез. рус., англ. - Библиогр.: с. 54. - рис.
Прогнозирование продуктов ОВР = Predicting products of redox reactions / Л. В. Колчанова, Т. Г. Буржинская. - Текст : непосредственный
// Химия в школе. - 2020. - № 1. - С. 48-54. - ISSN 0368-5632. - Рез. рус., англ. - Библиогр.: с. 54. - рис.
Авторы: Колчанова, Л. В., Буржинская, Т. Г.
Ключевые слова: обучение химии, преподавание химии, 11 класс, ЕГЭ, единый государственный экзамен, ЕГЭ по химии, экзамены по химии, химические задания, подготовка к экзаменам, химия, задания по химии, окислительно-восстановительные реакции, задания повышенной сложности, прогнозирование продуктов (химия), степени окисления, продукты реакции, окислители, восстановители
Рубрики: Образование. Педагогика
Методика преподавания учебных предметов
Методика преподавания учебных предметов
Аннотация: Особенности задания № 30 Единого государственного экзамена по химии. Совершенствование умений выпускников прогнозировать продукты окислительно-восстановительных реакций при выполнении задания.
10. Статья из журнала
Дежина, Л. В. (Средняя общеобразовательная школа № 1).
Практико-ориентированные задачи как средство мотивации учебной деятельности = Practice-oriented tasks as a means of motivation of educational-cognitive activity / Л. В. Дежина. - Текст : непосредственный
// Химия в школе. - 2020. - № 1. - С. 15-19. - ISSN 0368-5632. - Рез. рус., англ. - Библиогр.: с. 19 (5 назв.). - рис.
Практико-ориентированные задачи как средство мотивации учебной деятельности = Practice-oriented tasks as a means of motivation of educational-cognitive activity / Л. В. Дежина. - Текст : непосредственный
// Химия в школе. - 2020. - № 1. - С. 15-19. - ISSN 0368-5632. - Рез. рус., англ. - Библиогр.: с. 19 (5 назв.). - рис.
Авторы: Дежина, Л. В.
Ключевые слова: обучение химии, преподавание химии, уроки химии, химия, практико-ориентированные задачи, мотивация учебной деятельности, учебно-познавательная деятельность, химические задачи, жидкий пластилин, фосфор, газы, сахароза, мыло, хрусталь, хрустальное стекло
Рубрики: Образование. Педагогика
Методика преподавания учебных предметов
Методика преподавания учебных предметов
Аннотация: Возможности и особенности применения практико-ориентированных задач разных типов для мотивации учебно-познавательной деятельности по химии.
11. Статья из журнала
Тагиев, Т. И. (профессор; Гянджинский государственный университет).
Об использовании в учебном процессе элементов исследования = On using research elements in teaching chemistry / Т. И. Тагиев. - Текст : непосредственный
// Химия в школе. - 2020. - № 1. - С. 35-38. - ISSN 0368-5632. - Рез. рус., англ. - Библиогр.: с. 38.
Об использовании в учебном процессе элементов исследования = On using research elements in teaching chemistry / Т. И. Тагиев. - Текст : непосредственный
// Химия в школе. - 2020. - № 1. - С. 35-38. - ISSN 0368-5632. - Рез. рус., англ. - Библиогр.: с. 38.
Авторы: Тагиев, Т. И.
Ключевые слова: обучение химии, уроки химии, химия, преподавание химии, исследовательские методы, учебный процесс, учебные темы, элементы исследования, электролитическая диссоциация, гидролиз солей, химические свойства металлов, зарубежный опыт, элементы исследовательского метода
Рубрики: Образование. Педагогика
Методика преподавания учебных предметов
Методика преподавания учебных предметов
Аннотация: Примеры использования элементов исследовательских методов на уроках химии.
12. Статья из журнала
Дробышев, Е. Ю. (Средняя общеобразовательная школа № 4).
О таблицах растворимости неорганических и органических веществ = Solubility Tables of inorganic and organic substances / Е. Ю. Дробышев. - Текст : непосредственный
// Химия в школе. - 2020. - № 1. - С. 32-35, 3-я с. обл. - ISSN 0368-5632. - Рез. рус., англ. - Библиогр.: с. 34-35 (9 назв.). - табл.
О таблицах растворимости неорганических и органических веществ = Solubility Tables of inorganic and organic substances / Е. Ю. Дробышев. - Текст : непосредственный
// Химия в школе. - 2020. - № 1. - С. 32-35, 3-я с. обл. - ISSN 0368-5632. - Рез. рус., англ. - Библиогр.: с. 34-35 (9 назв.). - табл.
Авторы: Дробышев, Е. Ю.
Ключевые слова: обучение химии, преподавание химии, уроки химии, химия, проектно-исследовательская деятельность, справочные пособия, растворимость веществ, таблицы растворимости, неорганические вещества, органические вещества, растворимость органических кислот, органические кислоты
Рубрики: Образование. Педагогика
Методика преподавания учебных предметов
Методика преподавания учебных предметов
Аннотация: Приводятся некоторые противоречия, которые часто встречаются в таблицах растворимости неорганических веществ, а также предлагается вариант реализации проектно-исследовательской деятельности учащихся, заключающийся в составлении таблицы растворимости органических кислот и их солей в воде.
13. Статья из журнала
Борисевич, И. С. (Витебский государственный университет имени П. М. Машерова).
О реализации контекстного обучения при подготовке будущих учителей = On context-based teaching for future teachers / И. С. Борисевич, Е. Я. Аршанский. - Текст : непосредственный
// Химия в школе. - 2020. - № 1. - С. 20-25. - ISSN 0368-5632. - Рез. рус., англ. - Библиогр.: с. 25 (3 назв.). - рис.
О реализации контекстного обучения при подготовке будущих учителей = On context-based teaching for future teachers / И. С. Борисевич, Е. Я. Аршанский. - Текст : непосредственный
// Химия в школе. - 2020. - № 1. - С. 20-25. - ISSN 0368-5632. - Рез. рус., англ. - Библиогр.: с. 25 (3 назв.). - рис.
Авторы: Борисевич, И. С., Аршанский, Е. Я.
Ключевые слова: преподавание химии, химия, методические системы, общая химия, неорганическая химия, контекстное обучение, подготовка учителей химии, учителя химии, химические дисциплины, органическая химия, углеводороды, методические рекомендации
Рубрики: Образование. Педагогика
Педагогическое образование
Педагогическое образование
Аннотация: Представлена методическая система контекстного обучения будущих учителей химическим дисциплинам и приведены примеры применения контекстного подхода при изучении общей и неорганической, органической и аналитической химии. Использование предложенного подхода способствует улучшению профессиональной подготовки будущих учителей химии.
14. Статья из журнала
Турсунова, Г. Г. (Средняя общеобразовательная школа № 8 им. С. Г. Хребто).
Качественные реакции в учебно-исследовательской деятельности = Characteristic reactions in students` research activity / Г. Г. Турсунова. - Текст : непосредственный
// Химия в школе. - 2020. - № 1. - С. 71-72. - ISSN 0368-5632. - Рез. рус., англ. - Библиогр.: с. 72. - табл.
Качественные реакции в учебно-исследовательской деятельности = Characteristic reactions in students` research activity / Г. Г. Турсунова. - Текст : непосредственный
// Химия в школе. - 2020. - № 1. - С. 71-72. - ISSN 0368-5632. - Рез. рус., англ. - Библиогр.: с. 72. - табл.
Авторы: Турсунова, Г. Г.
Ключевые слова: химия, обучение химии, преподавание химии, учебно-исследовательские опыты, качественные реакции, почва, исследование почвы, почвенные вытяжки, катионы, анионы, учебно-исследовательская деятельность
Рубрики: Образование. Педагогика
Методика преподавания учебных предметов
Методика преподавания учебных предметов
Аннотация: Описание эксперимента по приготовлению почвенной вытяжки и проведению качественных реакций на катионы и анионы. Данный эксперимент рекомендуется для начальной стадии организации учебно-исследовательской работы по химии.
15. Статья из журнала
Илларионова, А. А. (Гимназия № 5).
Как мы организуем проектную деятельность / А. А. Илларионова, Е. Сомова. - Текст : непосредственный
// Химия в школе. - 2020. - № 1. - С. 31-32. - ISSN 0368-5632. - Рез. рус., англ. - Библиогр.: с. 32.
Как мы организуем проектную деятельность / А. А. Илларионова, Е. Сомова. - Текст : непосредственный
// Химия в школе. - 2020. - № 1. - С. 31-32. - ISSN 0368-5632. - Рез. рус., англ. - Библиогр.: с. 32.
Авторы: Илларионова, А. А., Сомова, Е.
Ключевые слова: обучение химии, преподавание химии, школьные проекты, химия, проектная деятельность, внеурочная деятельность, 11 класс, литература, межпредметные связи, химические элементы, углерод, творческие проекты, эссе
Рубрики: Образование. Педагогика
Теория и методика воспитания
Теория и методика воспитания
Аннотация: Эссе о химическом элементе написано к 150-летию Периодической системы химических элементов. Это результат творческого проекта, реализующего межпредметные связи между химией и литературой, объединяющего химические знания и литературные способности учащихся.
16. Статья из журнала
Ляпина, О. А. (Мордовский государственный педагогический институт им. М. Е. Евсевьева).
Исследовательский проект "Определение содержания нитратов в овощах" = Research project "Determination of nitrate content in vegetables" / О. А. Ляпина, В. В. Панькина, Н. В. Жукова. - Текст : непосредственный
// Химия в школе. - 2020. - № 1. - С. 61-64. - ISSN 0368-5632. - Рез. рус., англ. - Библиогр.: с. 64 (5 назв.). - табл.
Исследовательский проект "Определение содержания нитратов в овощах" = Research project "Determination of nitrate content in vegetables" / О. А. Ляпина, В. В. Панькина, Н. В. Жукова. - Текст : непосредственный
// Химия в школе. - 2020. - № 1. - С. 61-64. - ISSN 0368-5632. - Рез. рус., англ. - Библиогр.: с. 64 (5 назв.). - табл.
Авторы: Ляпина, О. А., Панькина, В. В., Жукова, Н. В.
Ключевые слова: преподавание химии, обучение химии, внеурочная деятельность, экологическая культура, окружающая среда, исследовательские проекты, учебные исследования, внеклассная работа, химия, экологическое образование, региональный опыт, нитраты, содержание нитратов, овощи, картофель, морковь
Рубрики: Образование. Педагогика
Теория и методика воспитания
Теория и методика воспитания
Аннотация: Описание исследовательского проекта по определению содержания нитратов в различных овощах (картофель, морковь).
17. Статья из журнала
Плужник, О. М. (Государственный гуманитарно-технологический университет).
Из опыта работы предметной школы "Юный химик" = From the experience of work of the subject school "Young chemist" / О. М. Плужник, А. В. Короткова, Н. М. Потемкина. - Текст : непосредственный
// Химия в школе. - 2020. - № 1. - С. 65-68. - ISSN 0368-5632. - Рез. рус., англ. - Библиогр.: с. 68 (4 назв.). - рис., табл.
Из опыта работы предметной школы "Юный химик" = From the experience of work of the subject school "Young chemist" / О. М. Плужник, А. В. Короткова, Н. М. Потемкина. - Текст : непосредственный
// Химия в школе. - 2020. - № 1. - С. 65-68. - ISSN 0368-5632. - Рез. рус., англ. - Библиогр.: с. 68 (4 назв.). - рис., табл.
Авторы: Плужник, О. М., Короткова, А. В., Потемкина, Н. М.
Ключевые слова: преподавание химии, обучение химии, внеурочная деятельность, химия, предметные школы, 10 класс, 11 класс, химические реакции, цветные реакции, белки (биология), аминокислоты, учебные эксперименты
Рубрики: Образование. Педагогика
Теория и методика воспитания
Теория и методика воспитания
Аннотация: Пример занятия в предметной школе "Юный химик" для учащихся 10-11 классов по теме "Цветные реакции на белки и аминокислоты". Предложена техника и методика учебного эксперимента по данной теме.
18. Статья из журнала
Павлютенко, А. И. (Лицей № 23).
Естественно-научный эксперимент в организации работы с младшими школьниками = Science experiment in organizing classes for primary school students / А. И. Павлютенко. - Текст : непосредственный
// Химия в школе. - 2020. - № 1. - С. 68-70. - ISSN 0368-5632. - Рез. рус., англ. - Библиогр.: с. 70 (5 назв.). - рис.
Естественно-научный эксперимент в организации работы с младшими школьниками = Science experiment in organizing classes for primary school students / А. И. Павлютенко. - Текст : непосредственный
// Химия в школе. - 2020. - № 1. - С. 68-70. - ISSN 0368-5632. - Рез. рус., англ. - Библиогр.: с. 70 (5 назв.). - рис.
Авторы: Павлютенко, А. И.
Ключевые слова: химия, обучение химии, преподавание химии, окружающий мир, начальные классы, 2 класс, 3 класс, 4 класс, младшие школьники, естественно-научные эксперименты, учебно-исследовательские опыты, школьные предметы
Рубрики: Образование. Педагогика
Теория и методика обучения
Теория и методика обучения
Аннотация: Раскрываются дидактические и методологические особенности естественно-научного эксперимента в системе начального общего образования.
19. Статья из журнала
Ахметов, М. А. (Ульяновский государственный педагогический университет имени И. Н. Ульянова).
Внимание: ошибочные суждения в курсе химии = Attention: misconceptions in high school chemistry / М. А. Ахметов. - Текст : непосредственный
// Химия в школе. - 2020. - № 1. - С. 10-14. - ISSN 0368-5632. - Рез. рус., англ. - Библиогр.: с. 14 (7 назв.). - 2 табл.
Внимание: ошибочные суждения в курсе химии = Attention: misconceptions in high school chemistry / М. А. Ахметов. - Текст : непосредственный
// Химия в школе. - 2020. - № 1. - С. 10-14. - ISSN 0368-5632. - Рез. рус., англ. - Библиогр.: с. 14 (7 назв.). - 2 табл.
Авторы: Ахметов, М. А.
Ключевые слова: уроки химии, преподавание химии, химия, школьный курс химии, обучение химии, химические ошибочные суждения, медь, метилоранж, кислоты, окислительно-восстановительные реакции, йод, нитрат калия, атомы, бензол, фенол, животные жиры, химические эксперименты, химические задания
Рубрики: Образование. Педагогика
Методика преподавания учебных предметов
Методика преподавания учебных предметов
Аннотация: Рассмотрены распространенные в школьном курсе химии ошибочные мнения. Обсуждаются доказательства ошибок, причины их распространения, делаются выводы.