| Найдено документов - 14 | Статьи из номера журнала: Искусство в школе : общественно-педагогический и научно-методический журнал. № 4 / учредитель и издатель: ООО "Искусство в школе". - Москва, 2019. - 6 выпусков в год. - ISSN 0859-4956. - Текст :... | Версия для печати |
Сортировать по:
1. Статья из журнала
| Селезнева, Г. (педагог дополнительного образования). Эффективный опыт дошкольного художественного образования: перекидной настенный календарь / Г. Селезнева // Искусство в школе. - 2019. - № 4. - С. 33-37. - Библиогр.: с. 37 (5 назв.). - фот. | |
| Авторы: | Селезнева, Г. |
| Ключевые слова: | воспитание детей, воспитание дошкольников, дошкольники, дошкольное воспитание, праздники, программы, образовательные проекты, художественно-экологические программы, детские рисунки, художественное образование, праздники народов мира, эстетическое воспитание, календари |
| Рубрики: | Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Изобразительное искусство и архитектура Изобразительное искусство в целом |
| Аннотация: | Сотрудниками дошкольного отделения московской школы № 1590 был разработан образовательный проект "Календарь 2019: Праздники народов мира". |
| Поиск: | Источник |
2. Статья из журнала
| Шаврыгина, Н. (учитель музыки). Электронный учебник на уроках музыки, литературного чтения и литературы / Н. Шаврыгина, Л. Ненашева // Искусство в школе. - 2019. - № 4. - С. 26-27. | |
| Авторы: | Шаврыгина, Н., Ненашева, Л. |
| Ключевые слова: | электронные учебники, электронное обучение, информационные технологии, уроки музыки, уроки литературы |
| Рубрики: | Образование. Педагогика Теория и методика обучения |
| Аннотация: | Рассматривается опыт внедрения электронных учебников на уроках музыки, литературного чтения и литературы в школе "Гармония" города Самары. |
| Поиск: | Источник |
3. Статья из журнала
| Бакланова, Т. (доктор педагогических наук). Художественная культура народов России : программа для 5-8 классов общеобразовательных учебных заведений / Т. Бакланова // Искусство в школе. - 2019. - № 4. - С. 38-44. - Библиогр.: с. 43-44 (95 назв.). | |
| Авторы: | Бакланова, Т. |
| Ключевые слова: | художественная культура, духовные ценности, художественное творчество, празднично-обрядовая культура, быт, традиции, семейно-бытовые обряды, народное творчество, духовно-нравственные ценности, народная культура, культура народов, народные праздники |
| Рубрики: | Образование. Педагогика Теория и методика воспитания |
| Аннотация: | Цель образовательной программы - формирование у учащихся представлений о многообразии, самобытности и взаимосвязи художественных культур народов России. |
| Поиск: | Источник |
4. Статья из журнала
| Климова, Т. (психолог; старший преподаватель). Театральный педагог и его роль в образовании / Т. Климова, А. Никитина // Искусство в школе. - 2019. - № 4. - С. 2-9. | |
| Авторы: | Климова, Т., Никитина, А. |
| Ключевые слова: | театры, театральные педагоги, эстетическое воспитание |
| Рубрики: | Музыка и зрелищные искусства Театр в целом Образование. Педагогика Педагогическое образование |
| Аннотация: | О воспитательном потенциале театра и появлении новой группы - театральные педагоги. |
| Поиск: | Источник |
5. Статья из журнала
| Бейдер, Т. (почетный работник культуры). Поют шестилетки : из опыта работы с детьми подготовительного отделения колледжа / Т. Бейдер ; слова С. Михалкова; В. Шумилина; Н. Матвеевой; А. Барто // Искусство в школе. - 2019. - № 4. - С. 44-53. - Прил. ноты. | |
| Авторы: | Бейдер, Т. |
| Ключевые слова: | детские песни, дошкольники, сценарии, дошкольное обучение, музыкальное воспитание, музыкальное образование, детское пение |
| Рубрики: | Музыка и зрелищные искусства Вокальная музыка Образование. Педагогика Дошкольная педагогика |
| Аннотация: | Автор детских песен, композитор делится опытом работы с детьми подготовительного отделения Московского музыкально-педагогического колледжа. Прилагаются ноты песен на стихи детских поэтов и сценарий праздника. |
| Поиск: | Источник |
6. Статья из журнала
| Ильин, И. А. Основы художества. О совершенном в искусстве. Фрагменты / И. А. Ильин // Искусство в школе. - 2019. - № 4. - С. 12-15. - ил., фот. | |
| Авторы: | Ильин, И. А. |
| Ключевые слова: | искусство, труды, художественное творчество, философские труды, талантливость |
| Рубрики: | Философия Общие вопросы философии |
| Аннотация: | В данной статье публикуются отрывки из работы Ивана Александровича Ильина "Основы художества. О совершенном в искусстве". |
| Поиск: | Источник |
7. Статья из журнала
| Воронова, Е. Новые возможности музицирования / Е. Воронова // Искусство в школе. - 2019. - № 4. - С. 64. - фот. | |
| Авторы: | Воронова, Е. |
| Ключевые слова: | музыкальные проекты, музыкальные произведения, ансамбли, хоровые коллективы, симфонические оркестры, музицирование, концерты, проекты |
| Рубрики: | Музыка и зрелищные искусства Музыка в целом |
| Аннотация: | 21 апреля 2019 года состоялся концерт профессиональных музыкантов и школьников на сцене Колонного зала Пермского государственного института культуры. |
| Поиск: | Источник |
8. Статья из журнала
| Парамонова, Л. А. (доктор педагогических наук). Моцарт с гармошкой / Л. А. Парамонова // Искусство в школе. - 2019. - № 4. - С. 10-11. | |
| Авторы: | Парамонова, Л. А. |
| Ключевые слова: | воспитание детей, музыкальное воспитание, дети и родители, музыкальная одаренность, одаренные дети, родители и дети, талантливые дети |
| Рубрики: | Образование. Педагогика Семейное воспитание и образование |
| Аннотация: | О проблемах воспитания в семье талантливого ребенка. |
| Поиск: | Источник |
9. Статья из журнала
| Ломанович, В. (учитель музыки). Молчание ля-минорного Концерта. Музыкально-педагогическая фантазия / В. Ломанович // Искусство в школе. - 2019. - № 4. - С. 16-25. | |
| Авторы: | Ломанович, В. |
| Ключевые слова: | музыкальные концерты, скрипичные произведения, скрипичная музыка, музыкальное образование, музыкальные произведения, произведения для скрипки |
| Рубрики: | Музыка и зрелищные искусства Музыка в целом |
| Аннотация: | О скрипичном Концерте ля-минор Иоганна Себастьяна Баха. |
| Поиск: | Источник |
10. Статья из журнала
| Хватаева, М. (учитель-логопед). Как научить ребенка рассказывать об эмоциях? / М. Хватаева // Искусство в школе. - 2019. - № 4. - С. 9-10. | |
| Авторы: | Хватаева, М. |
| Ключевые слова: | эмоции, эмоции у детей, эмоциональное развитие, речевые расстройства, речевые проблемы, дефекты речи, воспитание детей, воспитание дошкольников, коррекционная работа |
| Рубрики: | Психология Детская психология Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы |
| Аннотация: | Описывается методика коррекционной работы с различными речевыми нарушениями и особенностями развития, которая позволяет улучшить эмоциональную выразительность речи у детей. |
| Поиск: | Источник |
11. Статья из журнала
| Зверева, Е. (учитель музыки). Из опыта интегрирования литературы, музыки и живописи / Е. Зверева ; музыка В. Данилина // Искусство в школе. - 2019. - № 4. - С. 28-32. - Прил. ноты. - ил. | |
| Авторы: | Зверева, Е. |
| Ключевые слова: | воспитание детей, эстетическое воспитание, сказки, внеурочная деятельность, школьники, интегрирование предметов, литература, музыка, живопись |
| Рубрики: | Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Теория и методика обучения |
| Аннотация: | Статья посвящена интегрированию литературы, музыки и живописи в музыкальном клубе "Книгомузы" при школе № 356 имени Н. З. Колягина" в г. Москве. |
| Поиск: | Источник |
12. Статья из журнала
| Велтистов, М. (художник; кандидат педагогических наук). Золотое кольцо из Адриатического моря. На выставке венецианской живописи XVIII века / М. Велтистов // Искусство в школе. - 2019. - № 4. - С. 60-62. - ил. | |
| Авторы: | Велтистов, М. |
| Ключевые слова: | картины, художники, экскурсии, музейные экспозиции, венецианская живопись, живопись, выставки |
| Рубрики: | Изобразительное искусство и архитектура Изобразительное искусство в целом Музейное дело. Музееведение Работа музеев с посетителями |
| Аннотация: | Педагоги-художники, обучающиеся на курсах Центра непрерывного художественного образования, побывали на интересной выставке "Венецианская живопись XVIII века от Тьеполо до Каналетто и Гварди" в Государственном музее изящных искусств имени А. С. Пушкина. |
| Поиск: | Источник |
13. Статья из журнала
| Фомина, Н. (член-корреспондент РАО; доктор педагогических наук). В продолжение разговора о детях, ставших художниками / Н. Фомина // Искусство в школе. - 2019. - № 4. - С. 54-60. - ил. | |
| Авторы: | Фомина, Н. |
| Ключевые слова: | детские рисунки, художники, детское творчество, юные художники |
| Рубрики: | Изобразительное искусство и архитектура Изобразительное искусство в целом |
| Аннотация: | В статье представлена информация о жизни и творчестве юных художников 30-х годов. |
| Поиск: | Источник |
14. Статья из журнала
| Федорова, К. [Стихи] / К. Федорова // Искусство в школе. - 2019. - № 4. - С. 63-64. | |
| Авторы: | Федорова, К. |
| Ключевые слова: | поэзия, стихи |
| Рубрики: | Художественная литература Современная русская литература (произведения) |
| Аннотация: | Подборка стихов Кати Федоровой. |
| Поиск: | Источник |