Выбор БД
Сортировать по:
1. Книга
bookCover
Персонификация образовательной среды школы как условие качества образования : монография / Берёзкина О. И.,Васильева Н. А.,Диких Э. Р.,Зарипова Е. И.,Макарова Н. С.,Феттер И. В. - Омск : ОмГПУ, 2024. - 154 с. - ISBN 978-5-8268-2404-7.
Авторы: Берёзкина О. И., Васильева Н. А., Диких Э. Р., Зарипова Е. И., Макарова Н. С., Феттер И. В.
Шифры:
Полочный: ЭБС ЛАНЬ
ББК: 74.244.2;
Аннотация: В монографии раскрываются подходы к пониманию персонификации образовательной среды школы как условия качества образования. Определены теоретикометодологические основы персонификации образовательной среды, выявлены и раскрыты стратегии ее осуществления, сценарии и риски. Представлена модель диагностики персонификации образовательной среды школы и результаты ее апробации в школах с разным качеством образования, выявлены дефициты и представлены региональные практики персонификации образовательной среды школы. Монография предназначена для педагогов, руководителей образовательных организаций, специалистов управления образованием, студентов и преподавателей педагогических вузов, исследователей школьного образования.
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
2. Книга
bookCover
Гончар, Д. Р.
Математическое моделирование применения культурно- и природосообразного подходов / Д. Р. Гончар, Ю. С. Юрезанская ; Федеральное государственное бюджетное учреждение науки Вычислительный центр им. А. А. Дородницына РАН. - Москва : Вычислительный Центр им А. А. Дородницына РАН, 2013. - 19 с. - Дар. - Текст : непосредственный.
Авторы: Гончар Д. Р.
Шифры:
Полочный: 74.2в631.0
Авторский знак: Г 65
ББК: 74.2в631.0; 74.244.2; 22.19;
Ключевые слова: вычислительная математика, критерии успешности образовательного учреждения, культуросообразное обучение, математическое моделирование, научные издания, общеобразовательные школы, природосообразное обучение
Рубрики: Образование. Педагогика - Общеобразовательная школа. Педагогика школы
Аннотация: Приводятся математические модели нулевого уровня применения культуро- и природосообразного подходов в общеобразовательной школе с целью выработки более обоснованных численных критериев целесобразности применения этих подходов в тех или иных условиях обучения.
Экземпляры: Всего: 1, из них:
ЧЗ2 (пр.Пионерский,13) - свободно 1 из 1
3. Книга
bookCover
Актуальные проблемы повышения качества образования на современном этапе : сборник научных трудов / Федеральное агентство по образованию РФ ; Кузбасская государственная педагогическая академия, Факультет педагогики и методики начального образования ; под ред. Т. И. Шалавиной. - Новокузнецк : [РИО КузГПА], 2005. - 316 с. - Дар. - ISBN 5-8441-0189-8. - Текст : непосредственный.
Шифры:
Полочный: 74.044.2
Авторский знак: А 43
ББК: 74.044.2; 74.244.2; 74.484.4;
Ключевые слова: высшее профессиональное образование, интерактивные технологии обучения, качество образования, качество учебного процесса, начальное обучение, педагогические инновации, профессиональные качества учителя, сборники научных трудов, социализация школьников, экологическое образование
Рубрики: Образование. Педагогика - Организация образования
Труды сотрудников НФИ КемГУ - Сборники научных трудов
Аннотация: Представлены научные и научно-методические статьи по проблемам повышения качества подготовки будущих учителей средних и высших профессиональных образовательных учреждений. Рассмотрены вопросы использования новых педагогических технологий, формирования нравственных ценностей, профессионально значимых качеств, профессиональной компетентности будущего учителя, готовности студентов к исследовательской деятельности. Раскрыты проблемы самореализации студентов в учебной деятельности. Отражены вопросы формирования технического творчества учащихся, их эстетического вкуса. Для преподавателей вузов, аспирантов, студентов.
Экземпляры: Всего: 1, из них:
Аб2 (пр.Пионерский,13) - свободно 1 из 1