Найдено документов - 3658 | Найти похожие: "Индекс ББК" = '74.2' | Версия для печати |
Сортировать по:
1. Книга
Прищепова И. В.
Логопедическая работа. Усвоение орфографических навыков у младших школьников с общим недоразвитием речи : практическое пособие / И. В. Прищепова. - Москва : Юрайт, 2025. - 201 с. - (Профессиональная практика). - URL: https://urait.ru/bcode/565573 (дата обращения: 03.02.2025). - ISBN 978-5-534-11168-2.
Логопедическая работа. Усвоение орфографических навыков у младших школьников с общим недоразвитием речи : практическое пособие / И. В. Прищепова. - Москва : Юрайт, 2025. - 201 с. - (Профессиональная практика). - URL: https://urait.ru/bcode/565573 (дата обращения: 03.02.2025). - ISBN 978-5-534-11168-2.
Авторы: Прищепова И. В.
Шифры:
Полочный: ЭБС ЮРАЙТ
ББК: 74.2;
Полочный: ЭБС ЮРАЙТ
ББК: 74.2;
Ключевые слова: Специальная педагогика и психология. Дефектология. Логопедия, Педагогика, психология, социальная работа, Основы логопедии, Логопедия, Дефектология, Коррекционная педагогика, Коррекционная и специальная педагогика, Введение в логопедию, Логопедическая помощь детям раннего возраста с нарушениями речевой деятельности, Обобщающий курс логопедии, Теоретические основы логопедии, Основы коррекционной педагогики, Основы логопедической работы, Основы дефектологии
Аннотация: В практическом пособии рассматриваются теоретико-методологические основы изучения дизорфографии у младших школьников с общим недоразвитием речи. Представленные методики диагностики и коррекции дизорфографии, а также результаты изучения и формирования орфографических знаний, умений и навыков в ходе логопедической работы с второклассниками и третьеклассниками с общим недоразвитием речи (программа I—III) общеобразовательной школы отражают целостную картину логопедической работы. Пособие адресовано учителям-логопедам, учителям начальных классов, учителям-дефектологам, студентам, заботливым и внимательным родителям учеников с нарушениями письма.
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
2. Книга
Прищепова И. В.
Логопедическая работа по формированию предпосылок усвоения орфографических навыков у младших школьников с общим недоразвитием речи : монография / И. В. Прищепова. - Москва : Юрайт, 2025. - 201 с. - (Актуальные монографии). - URL: https://urait.ru/bcode/565627 (дата обращения: 03.02.2025). - ISBN 978-5-534-11167-5.
Логопедическая работа по формированию предпосылок усвоения орфографических навыков у младших школьников с общим недоразвитием речи : монография / И. В. Прищепова. - Москва : Юрайт, 2025. - 201 с. - (Актуальные монографии). - URL: https://urait.ru/bcode/565627 (дата обращения: 03.02.2025). - ISBN 978-5-534-11167-5.
Авторы: Прищепова И. В.
Шифры:
Полочный: ЭБС ЮРАЙТ
ББК: 74.2;
Полочный: ЭБС ЮРАЙТ
ББК: 74.2;
Ключевые слова: Специальная педагогика и психология. Дефектология. Логопедия, Педагогика, психология, социальная работа, Основы логопедии, Специальная педагогика, Логопедия, Коррекционная педагогика, Основы коррекционной педагогики и коррекционной психологии, Коррекционная и специальная педагогика, Введение в логопедию, Коррекционная психология, Обобщающий курс логопедии, Теоретические основы логопедии, Основы логопедической работы, Актуальные проблемы образования и педагогических наук, Коррекционная психология и педагогика, Основы обучения лиц с особыми образовательными потребностями
Аннотация: В монографии рассматривается система логопедической работы по диагностике и коррекции дизорфографии второклассниками и третьеклассниками с общим недоразвитием речи (программа I—III) общеобразовательной школы c психолого-педагогических позиций. Направления, содержание и приемы по коррекции дизорфографии у детей с общим недоразвитием речи представлены с учетом симптоматики, механизмов данной патологии и психологии усвоения орфографии. Книга адресована специалистам в области коррекционной педагогики и начального общего образования.
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
3. Книга

Бурина Е. Д.
Преодоление нарушений письма у школьников (1–5 классы): Традиционные подходы и нестандартные приемы / Бурина Е. Д. - Санкт-Петербург : КАРО, 2024. - 192 с. - ISBN 978-5-9925-1084-3.
Преодоление нарушений письма у школьников (1–5 классы): Традиционные подходы и нестандартные приемы / Бурина Е. Д. - Санкт-Петербург : КАРО, 2024. - 192 с. - ISBN 978-5-9925-1084-3.
Авторы: Бурина Е. Д.
Шифры:
Полочный: ЭБС ЛАНЬ
ББК: 74.2;
Полочный: ЭБС ЛАНЬ
ББК: 74.2;
Аннотация: В пособии представлены методические приемы, позволяющие в доступной и увлекательной форме объяснить детям с нарушением навыка письма трудные орфографические и пунктуационные правила. Предлагаемая система работы помогает преодолеть дисграфию и дизорфографию у школьников, повысить их успеваемость. В приложении даны справочные таблицы, лексический материал для игр и примерное планирование занятий по преодолению дизорфографии у учащихся 5-го класса средней школы. Пособие адресовано логопедам, учителям русского языка и родителям школьников.
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
4. Книга

Организация исследовательской деятельности школьников по изучению экологического состояния природной среды ООПТ Дагестана (методическая разработка) / Магомедова М. А.,Атаев З. В.,Разаханова В. П.,Гаджибеков М. И. - Махачкала : ДГПУ, 2024. - 76 с. - ISBN 978-5-00212-443-5.
Авторы: Магомедова М. А., Атаев З. В., Разаханова В. П., Гаджибеков М. И.
Шифры:
Полочный: ЭБС ЛАНЬ
ББК: 74.2;
Полочный: ЭБС ЛАНЬ
ББК: 74.2;
Аннотация: Данное издание включает в себя методические разработки для учащихся школ по изучению экологического состояния природы Дагестана и её особо охраняемых природных территорий. Рассматриваются разные варианты вовлечения в исследовательскую работу школьников. Работа опирается на взаимосвязь глобального, национального и регионального при организации экологического образования и воспитания. Пособие адресовано специалистам в области экологического образования и просвещения.
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
5. Книга

Лебедева М. Б.
Индивидуальные исследовательские проекты: Технология организации деятельности. 10–11 классы : учебно-методическое пособие / Лебедева М. Б.,Соколова Е. А. - Санкт-Петербург : КАРО, 2024. - 112 с. - ISBN 978-5-9925-1463-6.
Индивидуальные исследовательские проекты: Технология организации деятельности. 10–11 классы : учебно-методическое пособие / Лебедева М. Б.,Соколова Е. А. - Санкт-Петербург : КАРО, 2024. - 112 с. - ISBN 978-5-9925-1463-6.
Авторы: Лебедева М. Б., Соколова Е. А.
Шифры:
Полочный: ЭБС ЛАНЬ
ББК: 74.2;
Полочный: ЭБС ЛАНЬ
ББК: 74.2;
Аннотация: В пособии рассмотрены подходы к организации проектной деятельности учащихся в 10–11 классах. Авторы показывают, как учащимся старшей школы перейти от групповой проектной работы к индивидуальному исследованию, спланировать индивидуальный исследовательский проект, описать его цели, задачи, результаты, сформулировать и доказать или опровергнуть гипотезу, осуществить основные этапы реализации проекта, получить планируемый продукт проектной деятельности. Цель пособия — представить технологию организации проектной деятельности, рассмотреть конкретные примеры организации проектной деятельности в старшей школе в соответствии с требованиями ФГОС, поэтому в книгу включены описания конкретных проектов. Издание адресовано учителям общеобразовательных школ, педагогам системы дополнительного профессионального образования и преподавателям высшей школы, методистам, студентам педагогических вузов и колледжей, руководителям образовательных учреждений. Пособие имеет электронное приложение с дополнительными иллюстративными материалами и методическими разработками.
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
6. Книга

Аранова С. В.
Взаимосвязь общего и дополнительного образования в современных социокультурных условиях : монография / Аранова С. В.,Ильина С. П.,Кочетова А. А. - Санкт-Петербург : РГПУ им. А. И. Герцена, 2024. - 156 с. - ISBN 978-5-8064-3479-2.
Взаимосвязь общего и дополнительного образования в современных социокультурных условиях : монография / Аранова С. В.,Ильина С. П.,Кочетова А. А. - Санкт-Петербург : РГПУ им. А. И. Герцена, 2024. - 156 с. - ISBN 978-5-8064-3479-2.
Авторы: Аранова С. В., Ильина С. П., Кочетова А. А.
Шифры:
Полочный: ЭБС ЛАНЬ
ББК: 74.2;
Полочный: ЭБС ЛАНЬ
ББК: 74.2;
Аннотация: В монографии представлены результаты исследования проблемы взаимосвязи общего и дополнительного образования как важного фактора содействия самоопределению школьника в современных социокультурных условиях. Рассмотрены современные модели взаимодействия общего и дополнительного образования, обоснованы критерии продуктивного взаимодействия общего и дополнительного образования, особенности подготовки студентов педагогических вузов к решению задач организации взаимодействия общего и дополнительного образования. Издание адресовано педагогам школ и учреждений дополнительного образования, студентам педагогических вузов, исследователям проблем отечественного образования.
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
7. Книга

Нефедова В. Ю.
Методические аспекты применения ресурсов технопарка и кванториума в образовательном процессе общеобразовательной школы / Нефедова В. Ю. - Оренбург : ОГПУ, 2023. - 43 с.
Методические аспекты применения ресурсов технопарка и кванториума в образовательном процессе общеобразовательной школы / Нефедова В. Ю. - Оренбург : ОГПУ, 2023. - 43 с.
Авторы: Нефедова В. Ю.
Шифры:
Полочный: ЭБС ЛАНЬ
ББК: 74.2;
Полочный: ЭБС ЛАНЬ
ББК: 74.2;
Аннотация: Методические рекомендации включают в себя результаты исследовательской работы проекта «Использование ресурсов Технопарка и Кванториума для решения проблем трансфера цифровых образовательных технологий в программы подготовки педагогических кадров», реализуемого при финансовой поддержке Министерства просвещения РФ в рамках государственного задания (дополнительное соглашение № 073-03-2023-017/4 от 04 августа 2023 года).
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
8. Книга

Методика развития читательской грамотности «От текста к смыслу» (из опыта работы) : учебно-методическое пособие / Абашева В. Е.,Викулова Л. В.,Дегтярева О. А.,Зезкова М. А.,Калинина О. Б.,Кибальник Т. П.,Кирьянова А. Е.,Кукушкина А. А.,Лебедева С. С.,Мишатина Н. Л.,Мудрая О. Е.,Муштавинская И. В.,Прокофьева Е. В.,Толвай Н. Г.,Мишатина Н. Л.,Муштавинская И. В. - Санкт-Петербург : КАРО, 2023. - 208 с. - ISBN 978-5-9925-1597-8.
Авторы: Абашева В. Е., Викулова Л. В., Дегтярева О. А., Зезкова М. А., Калинина О. Б., Кибальник Т. П., Кирьянова А. Е., Кукушкина А. А., Лебедева С. С., Мишатина Н. Л., Мудрая О. Е., Муштавинская И. В., Прокофьева Е. В., Толвай Н. Г., Мишатина Н. Л., Муштавинская И. В.
Шифры:
Полочный: ЭБС ЛАНЬ
ББК: 74.2;
Полочный: ЭБС ЛАНЬ
ББК: 74.2;
Аннотация: Пособие предлагает методику формирования и оценки читательской грамотности «От текста к смыслу», в основе которой лежат авторские подходы к работе с текстами различной функциональности — карты смыслового чтения и лингвокультурологические задачи. Книга поможет ответить на вопросы: — какие технологии, методические приемы, диагностический инструментарий помогают развивать смысловое чтение; — что такое «ключевое понятие» текста и как с ним работать; — как знание законов построения текста любого содержания поможет учителю спланировать систему работы по развитию навыков смыслового чтения. Образцы заданий по формированию навыков смыслового чтения на примере работы с эмоционально-нравственными концептами будут полезны учителям при подготовке учащихся к сдаче государственных экзаменов в 9-м и 11-м классах. Материалы пособия могут быть успешно использованы в качестве дидактических в урочной деятельности и во время внеурочных занятий.
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
9. Книга
Прищепова Ирина Владимировна.
Логопедическая работа. Усвоение орфографических навыков у младших школьников с общим недоразвитием речи : практическое пособие / И. В. Прищепова. - Москва : Юрайт, 2023. - 201 с. - (Профессиональная практика). - URL: https://urait.ru/bcode/517401 (дата обращения: 09.01.2023). - ISBN 978-5-534-11168-2.
Логопедическая работа. Усвоение орфографических навыков у младших школьников с общим недоразвитием речи : практическое пособие / И. В. Прищепова. - Москва : Юрайт, 2023. - 201 с. - (Профессиональная практика). - URL: https://urait.ru/bcode/517401 (дата обращения: 09.01.2023). - ISBN 978-5-534-11168-2.
Авторы: Прищепова Ирина Владимировна
Шифры:
Полочный: ЭБС ЮРАЙТ
ББК: 74.2;
Полочный: ЭБС ЮРАЙТ
ББК: 74.2;
Ключевые слова: Специальная педагогика и психология. Дефектология. Логопедия, Педагогика, психология, социальная работа, Основы логопедии, Логопедия, Дефектология, Коррекционная педагогика, Коррекционная и специальная педагогика, Введение в логопедию, Логопедическая помощь детям раннего возраста с нарушениями речевой деятельности, Обобщающий курс логопедии, Теоретические основы логопедии, Основы логопедической работы
Аннотация: В практическом пособии рассматриваются теоретико-методологические основы изучения дизорфографии у младших школьников с общим недоразвитием речи. Представленные методики диагностики и коррекции дизорфографии, а также результаты изучения и формирования орфографических знаний, умений и навыков в ходе логопедической работы с второклассниками и третьеклассниками с общим недоразвитием речи (программа I—III) общеобразовательной школы отражают целостную картину логопедической работы. Пособие адресовано учителям-логопедам, учителям начальных классов, учителям-дефектологам, студентам, заботливым и внимательным родителям учеников с нарушениями письма.
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
10. Книга
Прищепова Ирина Владимировна.
Логопедическая работа по формированию предпосылок усвоения орфографических навыков у младших школьников с общим недоразвитием речи : монография / И. В. Прищепова. - Москва : Юрайт, 2023. - 201 с. - (Актуальные монографии). - URL: https://urait.ru/bcode/517460 (дата обращения: 09.01.2023). - ISBN 978-5-534-11167-5.
Логопедическая работа по формированию предпосылок усвоения орфографических навыков у младших школьников с общим недоразвитием речи : монография / И. В. Прищепова. - Москва : Юрайт, 2023. - 201 с. - (Актуальные монографии). - URL: https://urait.ru/bcode/517460 (дата обращения: 09.01.2023). - ISBN 978-5-534-11167-5.
Авторы: Прищепова Ирина Владимировна
Шифры:
Полочный: ЭБС ЮРАЙТ
ББК: 74.2;
Полочный: ЭБС ЮРАЙТ
ББК: 74.2;
Ключевые слова: Специальная педагогика и психология. Дефектология. Логопедия, Педагогика, психология, социальная работа, Основы логопедии, Специальная педагогика, Логопедия, Коррекционная педагогика, Основы коррекционной педагогики и коррекционной психологии, Коррекционная и специальная педагогика, Введение в логопедию, Коррекционная психология, Обобщающий курс логопедии, Теоретические основы логопедии, Основы логопедической работы, Актуальные проблемы образования и педагогических наук
Аннотация: В монографии рассматривается система логопедической работы по диагностике и коррекции дизорфографии второклассниками и третьеклассниками с общим недоразвитием речи (программа I—III) общеобразовательной школы c психолого-педагогических позиций. Направления, содержание и приемы по коррекции дизорфографии у детей с общим недоразвитием речи представлены с учетом симптоматики, механизмов данной патологии и психологии усвоения орфографии. Книга адресована специалистам в области коррекционной педагогики и начального общего образования.
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
11. Книга

Алмазова И. Г.
Коррекционная работа в начальной школе : учебное пособие / Алмазова И. Г.,Корякина Г. А.,Числова С. Н. - Елец : ЕГУ им. И.А. Бунина, 2023. - 83 с. - ISBN 978-5-00151-392-6.
Коррекционная работа в начальной школе : учебное пособие / Алмазова И. Г.,Корякина Г. А.,Числова С. Н. - Елец : ЕГУ им. И.А. Бунина, 2023. - 83 с. - ISBN 978-5-00151-392-6.
Авторы: Алмазова И. Г., Корякина Г. А., Числова С. Н.
Шифры:
Полочный: ЭБС ЛАНЬ
ББК: 74.2;
Полочный: ЭБС ЛАНЬ
ББК: 74.2;
Аннотация: Учебное пособие раскрывает содержание учебной дисциплины «Коррекционная работа в начальной школе». Включает тезисы лекций, содержание практических занятий, вопросы для самоконтроля, вопросы и задания для собеседования, тестовые задания, темы рефератов, вопросы к зачету. Данное пособие адресовано студентам, обучающимся по направлению подготовки 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки), педагогам начальной школы, социальным педагогам образовательных организаций. Содержание учебного пособия может быть использовано при реализации дополнительных профессиональных программ: профессиональной переподготовки и курсов повышения квалификации.
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
Дисциплина: Коррекционно-развивающая работа в начальном образовании
12. Книга

Бочкарева И. А.
Изучаем педагогику: педагогическая практика : учебно-методическое пособие / Бочкарева И. А.,Боровик Л. К.,Гутник И. Ю. - Санкт-Петербург : РГПУ им. А. И. Герцена, 2023. - 112 с. - ISBN 978-5-8064-3406-8.
Изучаем педагогику: педагогическая практика : учебно-методическое пособие / Бочкарева И. А.,Боровик Л. К.,Гутник И. Ю. - Санкт-Петербург : РГПУ им. А. И. Герцена, 2023. - 112 с. - ISBN 978-5-8064-3406-8.
Авторы: Бочкарева И. А., Боровик Л. К., Гутник И. Ю.
Шифры:
Полочный: ЭБС ЛАНЬ
ББК: 74.2;
Полочный: ЭБС ЛАНЬ
ББК: 74.2;
Аннотация: Предлагаемое учебно-методическое пособие ориентировано на организацию педагогической практики студентов, обучающихся по направлению «Педагогическое образование». В пособии представлены материалы, которые помогут студентам профессионально построить педагогическое взаимодействие с субъектами образования и приобрести значимый опыт для своего профессионального становления.
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
13. Книга

Яворская О. Н.
Занимательные задания логопеда для школьников (3–4 классы) / Яворская О. Н. - Санкт-Петербург : КАРО, 2023. - 136 с. - ISBN 978-5-9925-0532-0.
Занимательные задания логопеда для школьников (3–4 классы) / Яворская О. Н. - Санкт-Петербург : КАРО, 2023. - 136 с. - ISBN 978-5-9925-0532-0.
Авторы: Яворская О. Н.
Шифры:
Полочный: ЭБС ЛАНЬ
ББК: 74.2;
Полочный: ЭБС ЛАНЬ
ББК: 74.2;
Аннотация: В пособии представлено 122 комплекса разнообразных заданий и упражнений для учащихся 3–4 классов общеобразовательной школы, у которых имеются нарушения письменной речи различных видов или «ошибки роста», то есть трудности в усвоении правил русского языка. Задания даны в последовательности, соответствующей образовательным программам по русскому языку и логопедическим коррекционным программам. Учитывая возрастные особенности детей, автор включила в пособие полезные игровые задания на основе лексики, предложений, текстов и иллюстративного материала; а также филворды, сканворды, кроссворды и т. д. Игровые упражнения, во-первых, будут интересны школьникам, во-вторых, повысят уровень их самостоятельности в решении учебных задач и, в-третьих, помогут им закрепить материал, изученный в ходе занятий. Кроме того, в книге содержится перспективное планирование работы со школьниками, у которых имеется смешанный характер дисграфии (оптическая дисграфия, осложненная недоразвитием языкового анализа и синтеза, и акустическая дисграфия, осложненная недоразвитием языкового анализа и синтеза). Пособие будет полезно логопедам школьных логопунктов и ППМС-центров, учителям начальной школы и родителям, заинтересованным в том, чтобы ребенок учился внимательно читать и выполнять задание, делал меньше ошибок в диктантах и при списывании.
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
14. Книга

Сухарева А. П.
Развиваем креативное мышление: какое задание будет эффективным? : учебно-методическое пособие / Сухарева А. П.,Макарова И. Н. - Омск : ИРООО, 2022. - 67 с. - ISBN 978-5-89982-736-5.
Развиваем креативное мышление: какое задание будет эффективным? : учебно-методическое пособие / Сухарева А. П.,Макарова И. Н. - Омск : ИРООО, 2022. - 67 с. - ISBN 978-5-89982-736-5.
Авторы: Сухарева А. П., Макарова И. Н.
Шифры:
Полочный: ЭБС ЛАНЬ
ББК: 74.2;
Полочный: ЭБС ЛАНЬ
ББК: 74.2;
Аннотация: Формирование и развитие функциональной грамотности - один из приоритетов современного образования. Креативное мышление - вид функциональной грамотности, который может развиваться в рамках любого школьного учебного предмета с учетом его специфики. Учителю необходимо знать, как разработать задание на развитие креативного мышления, как включить его в образовательный процесс и как оценить креативность учащегося с позиции привлекательности, достижимости, новизны. Учебно-методическое пособие поможет не только разобраться в сущности понятия, но и освоить принципы разработки заданий для разных предметов, а также технологизировать процесс формирования и развития этого вида функциональной грамотности. Издание предназначено для широкого круга педагогов, интересующихся развитием креативного мышления школьников.
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
15. Книга

Научно-методические основы цифровой школы : учебное пособие / Алмазова И. Г.,Воищева Э. Л.,Захарова М. А.,Карпачева И. А.,Ларина И. Б.,Числова С. Н. - Елец : ЕГУ им. И.А. Бунина, 2022. - 156 с. - ISBN 978-5-00151-333-9.
Авторы: Алмазова И. Г., Воищева Э. Л., Захарова М. А., Карпачева И. А., Ларина И. Б., Числова С. Н.
Шифры:
Полочный: ЭБС ЛАНЬ
ББК: 74.2;
Полочный: ЭБС ЛАНЬ
ББК: 74.2;
Аннотация: В пособии актуализируются вопросы, связанные с внедрением в образовательную систему Федерального проекта «Цифровая школа» в соответствии со стратегией развития в Российской Федерации информационного общества и цифровой экономики. Представлены краткие теоретические сведения и практические задания по нормативно-правовым основам цифровой школы, цифровой дидактике, цифровой образовательной среде и ее педагогическому дизайну, цифровым образовательным ресурсам и технологиям начальной школы, а также диагностическому цифровому инструментарию. Пособие рекомендовано к использованию в образовательном процессе высшей школы при подготовке специалистов педагогических направлений, а также в рамках самообразования студентов и педагогов.
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
Дисциплина: Электронная образовательная среда школы
16. Книга
Прищепова Ирина Владимировна.
Логопедическая работа. Усвоение орфографических навыков у младших школьников с общим недоразвитием речи : практическое пособие / И. В. Прищепова. - Москва : Юрайт, 2022. - 201 с. - (Профессиональная практика). - URL: https://urait.ru/bcode/494982 (дата обращения: 02.03.2022). - ISBN 978-5-534-11168-2.
Логопедическая работа. Усвоение орфографических навыков у младших школьников с общим недоразвитием речи : практическое пособие / И. В. Прищепова. - Москва : Юрайт, 2022. - 201 с. - (Профессиональная практика). - URL: https://urait.ru/bcode/494982 (дата обращения: 02.03.2022). - ISBN 978-5-534-11168-2.
Авторы: Прищепова Ирина Владимировна
Шифры:
Полочный: ЭБС ЮРАЙТ
ББК: 74.2;
Полочный: ЭБС ЮРАЙТ
ББК: 74.2;
Ключевые слова: Специальная педагогика и психология, дефектология, логопедия, Педагогика, психология, социальная работа, Основы логопедии, Логопедия, Дефектология, Коррекционная педагогика, Коррекционная и специальная педагогика, Введение в логопедию, Логопедическая помощь детям раннего возраста с нарушениями речевой деятельности, Обобщающий курс логопедии, Теоретические основы логопедии, Основы логопедической работы
Аннотация: В практическом пособии рассматриваются теоретико-методологические основы изучения дизорфографии у младших школьников с общим недоразвитием речи. Представленные методики диагностики и коррекции дизорфографии, а также результаты изучения и формирования орфографических знаний, умений и навыков в ходе логопедической работы с второклассниками и третьеклассниками с общим недоразвитием речи (программа I—III) общеобразовательной школы отражают целостную картину логопедической работы. Пособие адресовано учителям-логопедам, учителям начальных классов, учителям-дефектологам, студентам, заботливым и внимательным родителям учеников с нарушениями письма.
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
17. Книга
Прищепова Ирина Владимировна.
Логопедическая работа по формированию предпосылок усвоения орфографических навыков у младших школьников с общим недоразвитием речи : Монография / Прищепова И. В. - Москва : Юрайт, 2022. - 201 с. - (Актуальные монографии). - URL: https://urait.ru/bcode/495035 (дата обращения: 08.02.2022). - ISBN 978-5-534-11167-5.
Логопедическая работа по формированию предпосылок усвоения орфографических навыков у младших школьников с общим недоразвитием речи : Монография / Прищепова И. В. - Москва : Юрайт, 2022. - 201 с. - (Актуальные монографии). - URL: https://urait.ru/bcode/495035 (дата обращения: 08.02.2022). - ISBN 978-5-534-11167-5.
Авторы: Прищепова Ирина Владимировна
Шифры:
Полочный: ЭБС Юрайт
ББК: 74.2;
Полочный: ЭБС Юрайт
ББК: 74.2;
Ключевые слова: Специальная педагогика и психология, дефектология, логопедия, Педагогика, психология, социальная работа, Основы логопедии, Специальная педагогика, Логопедия, Коррекционная педагогика, Основы коррекционной педагогики и коррекционной психологии, Коррекционная и специальная педагогика, Введение в логопедию, Коррекционная психология, Обобщающий курс логопедии, Теоретические основы логопедии, Основы логопедической работы, Актуальные проблемы образования и педагогических наук
Аннотация: В монографии рассматривается система логопедической работы по диагностике и коррекции дизорфографии второклассниками и третьеклассниками с общим недоразвитием речи (программа I—III) общеобразовательной школы c психолого-педагогических позиций. Направления, содержание и приемы по коррекции дизорфографии у детей с общим недоразвитием речи представлены с учетом симптоматики, механизмов данной патологии и психологии усвоения орфографии. Книга адресована специалистам в области коррекционной педагогики и начального общего образования.
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
18. Книга

Диагностика уровня воспитанности обучающихся : учебно-методическое пособие / Неясова И. А.,Горшенина С. Н.,Серикова Л. А.,Буянова И. Б.,Лаптун В. И. - Саранск : МГПУ им. М. Е. Евсевьева, 2022. - 121 с. - ISBN 978-5-8156-1417-8.
Авторы: Неясова И. А., Горшенина С. Н., Серикова Л. А., Буянова И. Б., Лаптун В. И.
Шифры:
Полочный: ЭБС ЛАНЬ
ББК: 74.2;
Полочный: ЭБС ЛАНЬ
ББК: 74.2;
Аннотация: Учебно-методическое пособие содержит материалы по организации диагностики уровня воспитанности обучающихся, проведению диагностических процедур, представлен комплекс диагностических методик на выявление уровня воспитанности с учетом возрастных особенностей обучающихся. Данные методические рекомендации будут интересны бакалаврам, магистрантам, аспирантам, обучающимся на педагогических профилях, преподавателям, педагогическим работникам образовательных организаций.
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
19. Книга

Экспедиция в город Нравственности : учебно-методическое пособие по духовно-нравственному воспитанию младших школьников / Басова Е. А.,Бондарчук Д. А.,Гауч О. Н.,Плесовских Т. Я. - Тюмень : ТГИК, 2021. - 92 с. - ISBN 978-5-91804-103-1.
Авторы: Басова Е. А., Бондарчук Д. А., Гауч О. Н., Плесовских Т. Я.
Шифры:
Полочный: ЭБС Лань
ББК: 74.2;
Полочный: ЭБС Лань
ББК: 74.2;
Аннотация: Учебно-методическое пособие «Экспедиция в город Нравственности» посвящено актуальным вопросам современного образования и духовно-нравственного воспитания личности младшего школьного возраста. В работе представлено сочетание духовного и светского подхода к воспитанию ребенка. Организация процесса обучения и воспитания по предмету построена в форме экспедиции. Данная форма предлагаемого предмета позволяет моделировать определенные ситуации и побуждает ребенка к деятельности и совершению новых открытий. Работа содержит методические рекомендации по формированию универсальных учебных действий с использованием интерактивных методов и приемов обучения, что соответствует требованиям Федерального образовательного стандарта. В пособии представлены тематическое планирование и примерные конспекты уроков. Предложенный материал носит рекомендательный характер и дает возможность учителю самостоятельно и творчески планировать этапы урока.
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
20. Книга

Старжинский В. П.
Учительская династия: традиции и новации / Старжинский В. П. - Минск : БНТУ, 2021. - 296 с. - ISBN 978-985-552-952-2.
Учительская династия: традиции и новации / Старжинский В. П. - Минск : БНТУ, 2021. - 296 с. - ISBN 978-985-552-952-2.
Авторы: Старжинский В. П.
Шифры:
Полочный: ЭБС ЛАНЬ
ББК: 74.2;
Полочный: ЭБС ЛАНЬ
ББК: 74.2;
Аннотация: В книге рассматриваются философско-педагогические и историко-культурные проблемы социального наследования в сфере образовательной деятельности. На примере формирования Учительской династии анализируется социокультурная динамика как процесс взаимодействия традиций и новаций: строится линеарно родовое древо и описывается преемственность поколений, выявляются особенности учительской профессии, анализируются экзистенциальные истоки духовности и патриотизма учителя-воина, смысл инновационного образования и приоритеты модернизации научно-образовательной сферы. Адресуется учителям и преподавателям, всем субъектам образовательной деятельности, ориентированным на проблемы становления культурологической образовательной парадигмы и воспитания подрастающего поколения.
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет