Найдено документов - 10 | Найти похожие: "Индекс ББК" = '74.489.8' | Версия для печати |
Сортировать по:
1. Книга

Осипова И. С.
Подготовка педагога по физической культуре к работе в резильентной школе : монография / Осипова И. С.,Постникова Н. И. - 2-е изд. - Москва : ФЛИНТА, 2024. - 120 с. - ISBN 978-5-9765-5583-9.
Подготовка педагога по физической культуре к работе в резильентной школе : монография / Осипова И. С.,Постникова Н. И. - 2-е изд. - Москва : ФЛИНТА, 2024. - 120 с. - ISBN 978-5-9765-5583-9.
Авторы: Осипова И. С., Постникова Н. И.
Шифры:
Полочный: ЭБС ЛАНЬ
ББК: 74.489.8;
Полочный: ЭБС ЛАНЬ
ББК: 74.489.8;
Аннотация: В монографии рассматриваются основы изучения современной школы как резильентной, раскрыты сущностные характеристики резильентности педагогов физической культуры, выделены направления подготовки педагога физической культуры к работе в резильентной школе, охарактеризованы средства мониторинга подготовки педагога физической культуры к работе в резильентной школе на уровне вуза. Для студентов и преподавателей, а также практических работников образовательных организаций общего и дополнительного образования в сфере физической культуры.
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
2. Книга

Осипова И. С.
Подготовка педагога по физической культуре к работе в резильентной школе : монография / Осипова И. С. - Шадринск : ШГПУ, 2020. - 119 с. - ISBN 978-5-87818-597-4.
Подготовка педагога по физической культуре к работе в резильентной школе : монография / Осипова И. С. - Шадринск : ШГПУ, 2020. - 119 с. - ISBN 978-5-87818-597-4.
Авторы: Осипова И. С.
Шифры:
Полочный: ЭБС ЛАНЬ
ББК: 74.489.8;
Полочный: ЭБС ЛАНЬ
ББК: 74.489.8;
Аннотация: В монографии рассматриваются основы изучения современной школы как резильентной, раскрыты сущностные характеристики резильентности педагогов физической культуры, выделены направления подготовки педагога физической культуры к работе в резильентной школе, охарактеризованы средства мониторинга подготовки педагога физической культуры к работе в резильентной школе на уровне вуза. Работа предназначена для преподавателей и студентов педагогических вузов, магистрантов, аспирантов и соискателей, осуществляющих исследования в области подготовки педагогических кадров, а также практических работников образовательных организаций общего и дополнительного образования в сфере физической культуры.
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
3. Книга
Филология в современном мировом образовании : международная научно-практическая конференция(13; 2019; г. Новокузнецк).
Филология в современном мировом образовании : XIII Международная научно-практическая конференция, (Новокузнецк, 17 апреля 2019 г.) : сборник научных статей. - Новокузнецк : НФИ КемГУ, 2019. - 199 с. - ISBN 978-5-8353-1401-0. - Текст : непосредственный.
Филология в современном мировом образовании : XIII Международная научно-практическая конференция, (Новокузнецк, 17 апреля 2019 г.) : сборник научных статей. - Новокузнецк : НФИ КемГУ, 2019. - 199 с. - ISBN 978-5-8353-1401-0. - Текст : непосредственный.
Шифры:
Полочный: 80
Авторский знак: Ф 54
ББК: 80; 81.0; 83.0; 74.268.0; 74.489.8;
Полочный: 80
Авторский знак: Ф 54
ББК: 80; 81.0; 83.0; 74.268.0; 74.489.8;
Ключевые слова: филологическое образование, современное образование, здоровьесберегающие технологии, социальная компетенция, аудирование, коммуникативный подход в обучении, методика обучения, школьная журналистика, коммуникативная личность, проектная методика, игровые приемы в обучении, формирование лексических навыков, лингвострановедение, социокультурные компетенции, образовательная коммуникация, языковая избыточность, исследовательская компетенция, кейс-технологии, словообразовательные модели, речевые ошибки, палиндромы, эпистолярный жанр, парцелляция, хезитация, окказионализмы, сборники статей, материалы конференций
Рубрики: Филологические науки - Филологические науки в целом - Материалы конференций
Аннотация: В сборнике представлены материалы XII Международной научно-практической конференции "Филология в современном мировом образовании", связанные с аспектами совершенствования филологической компетенции в вузе и школе, вопросами информационно-коммуникативного пространства в средствах массовой информации и др. Адресуется преподавателям высшей и средней школ, аспирантам, студентам высших учебных заведений.
Экземпляры: Всего: 3, из них:
Аб4 (ул.Кутузова,12) - свободно 1 из 1,
ИБО (пр.Металлургов,19) - свободно 1 из 1,
ЭБ МегаПро () - свободно 1 из 1
Аб4 (ул.Кутузова,12) - свободно 1 из 1,
ИБО (пр.Металлургов,19) - свободно 1 из 1,
ЭБ МегаПро () - свободно 1 из 1
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
4. Книга
"Филологические исследования: перспективные направления развития в 21 веке" : Всероссийская научно-практическая конференция(6; 2019; г. Новокузнецк).
Филологические исследования: перспективные направления в 21 веке : VI Всероссийская научно-практическая конференция, (Новокузнецк, 17 октября 2018 г.) : сборник научных статей. - Новокузнецк : НФИ КемГУ, 2019. - 131 с. - ISBN 978-5-8353-1408-9. - Текст : непосредственный.
Филологические исследования: перспективные направления в 21 веке : VI Всероссийская научно-практическая конференция, (Новокузнецк, 17 октября 2018 г.) : сборник научных статей. - Новокузнецк : НФИ КемГУ, 2019. - 131 с. - ISBN 978-5-8353-1408-9. - Текст : непосредственный.
Шифры:
Полочный: 80
Авторский знак: Ф 54
ББК: 80; 81.0; 83.0; 74.489.8; 74.268.0;
Полочный: 80
Авторский знак: Ф 54
ББК: 80; 81.0; 83.0; 74.489.8; 74.268.0;
Ключевые слова: филологическое образование, современное образование, профессиональная мобильность, технология "Аквариум", система речевых актов, речевые навыки, речевые нормы, риторический анализ, проектная деятельность, методические компетенции учителей, предметные компетенции учителей, филологическая компетенция, филологические исследования, методика обучения, языковая агрессия, технология проблемного обучения, процесс коммуникации, выразительные средства языка, заимствование лексики, вербальные средства общения, невербальные средства общения, сленг, сборники статей, материалы конференций
Рубрики: Филологические науки - Филологические науки в целом
Труды сотрудников НФИ КемГУ - Материалы конференций
Труды сотрудников НФИ КемГУ - Материалы конференций
Аннотация: В сборнике представлены материалы VI Всероссийской научно-практической конференции "Филологические исследования: перспективные направления в 21 веке", связанные с аспектами совершенствования филологической компетенции в вузе и школе, вопросами информационно-коммуникативного пространства в средствах массовой информации и др. Адресуется преподавателям высшей и средней школ, аспирантам, студентам высших учебных заведений.
Экземпляры: Всего: 2, из них:
Аб4 (ул.Кутузова,12) - свободно 1 из 1,
ИБО (пр.Металлургов,19) - свободно 1 из 1
Аб4 (ул.Кутузова,12) - свободно 1 из 1,
ИБО (пр.Металлургов,19) - свободно 1 из 1
5. Книга

Актуальные проблемы дошкольного образования : учебное пособие. - Чита : ЗабГУ, 2019. - 136 с. - ISBN 978-5-9293-2519-9.
Шифры:
Полочный: ЭБС ЛАНЬ
ББК: 74.489.8;
Полочный: ЭБС ЛАНЬ
ББК: 74.489.8;
Аннотация: Учебное пособие содержит теоретический материал и практические задания, ориентированные на повышение профессиональной компетентности будущего педагога дошкольного образования. Содержание лекций носит интегрированный характер: актуальные проблемы дошкольного образования рассматриваются в контексте Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования и требований современного мира. В издании раскрыты вопросы развития детей раннего и дошкольного возраста, в том числе детей с ОВЗ, оценки качества дошкольного образования, теоретические аспекты профессионального развития педагога, а также особенности управления дошкольной образовательной организацией. Издание адресовано бакалаврам направления 44.03.01 Педагогическое образование, профиль подготовки «Дошкольное образование» и магистрантам направления 44.04.01 Педагогическое образование, магистерская программа «Дошкольное образование».
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
6. Книга
Богданова, Елена Владимировна.
Моделирование муниципальной модели дополнительного образования детей : аналитический обзор : монография / Е. В. Богданова ; Новосибирский государственный педагогический университет. - Новосибирск : Немо Пресс, 2018. - 192 с. : табл. - Библиогр.: с. 160-178. - ISBN 978-5-6041900-1-2. - Текст : электронный.
Моделирование муниципальной модели дополнительного образования детей : аналитический обзор : монография / Е. В. Богданова ; Новосибирский государственный педагогический университет. - Новосибирск : Немо Пресс, 2018. - 192 с. : табл. - Библиогр.: с. 160-178. - ISBN 978-5-6041900-1-2. - Текст : электронный.
Авторы: Богданова, Елена Владимировна, Дейч, Борис Аркадьевич, Скрыпникова, Екатерина Михайловна
Шифры:
Полочный: МЭБ
ББК: 74.200.585.8; 74.489.8;
Полочный: МЭБ
ББК: 74.200.585.8; 74.489.8;
Ключевые слова: внешкольная работа, детская одаренность, дополнительное образование детей, досуговая деятельность, каникулы, образование, одаренность, педагогические технологии, работа с детьми, труды преподавателей НГПУ
Аннотация: В издании представлены результаты исследования актуального состояния системы дополнительного образования в условиях трансформационного общества; отражены результаты изучения удовлетворенности детей и родителей сферой дополнительного об- разования детей города Новосибирска; описаны основные направления моделирования муниципальной системы дополнительного образования. Исследовательские результаты могут быть интересны руководителям и педагогам учреждений дополнительного образования детей, бакалаврам, магистрантам, аспирантам и исследователям, изучающим вопросы развития дополнительного образования детей.
Ссылка на ресурс: https://icdlib.nspu.ru/catalog/details/icdlib/3222250.php
7. Книга

Сигова В. Л.
Развитие креативности будущих учителей музыки через ситуации выбора в учебной деятельности : монография / Сигова В. Л. - Вологда : ВоГУ, 2016. - 159 с. - ISBN 978-5-87851-696-9.
Развитие креативности будущих учителей музыки через ситуации выбора в учебной деятельности : монография / Сигова В. Л. - Вологда : ВоГУ, 2016. - 159 с. - ISBN 978-5-87851-696-9.
Авторы: Сигова В. Л.
Шифры:
Полочный: ЭБС ЛАНЬ
ББК: 74.489.8;
Полочный: ЭБС ЛАНЬ
ББК: 74.489.8;
Аннотация: В монографии рассматриваются теоретические аспекты развития креативности будущих учителей музыки на основе использования ситуации выбора в учебной деятельности. Раскрыты специфика развития креативности будущих учителей музыки в учебной деятельности; выявлен потенциал ситуации выбора в учебной деятельности как эффективного средства развития креативности; разработан и представлен классификатор ситуации выбора в учебной деятельности; предложена модель развития креативности будущих учителей музыки через ситуации выбора в учебной деятельности. Монография адресована преподавателям высших учебных заведений и студентам, обучающимся в системе среднего и высшего образования музыкального профиля.
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
8. Книга
Матвеева, Наталья Сергеевна.
Истоки и современное понимание идей продуктивного обучения в профессиональной подготовке будущих педагогов : [монография] / Н. С. Матвеева, Д. Ю. Чупин ; Новосибирский гос. пед. ун-т. - Новосибирск : НГПУ, 2016. - 112 с. : табл. - Подготовлено и издано в рамках реализации Программы стратегического развития ФГБОУ ВПО "НГПУ" на 2012-2016 гг. - Библиогр. в сносках. и с. 98-111. - ISBN 978-5-00104-066-8. - Текст : электронный.
Истоки и современное понимание идей продуктивного обучения в профессиональной подготовке будущих педагогов : [монография] / Н. С. Матвеева, Д. Ю. Чупин ; Новосибирский гос. пед. ун-т. - Новосибирск : НГПУ, 2016. - 112 с. : табл. - Подготовлено и издано в рамках реализации Программы стратегического развития ФГБОУ ВПО "НГПУ" на 2012-2016 гг. - Библиогр. в сносках. и с. 98-111. - ISBN 978-5-00104-066-8. - Текст : электронный.
Авторы: Матвеева, Наталья Сергеевна, Чупин, Дмитрий Юрьевич
Шифры:
Полочный: МЭБ
ББК: 74.489.8;
Полочный: МЭБ
ББК: 74.489.8;
Ключевые слова: высшее образование, НГПУ, образовательный процесс, обучение в вузе, продуктивное обучение, профессиональное образование, труды преподавателей НГПУ
Аннотация: В монографии исследуются сущность и особенности подготовки будущих преподавателей технологии в условиях продуктивного обучения. Представлена модель реализации продуктивного обучения, внедренная в процесс подготовки учителей технологии в Кузбасской государственной педагогической академии. На основе широкого круга источников выявлены, теоретически обоснованы и экспериментально проверены организационно-педагогические условия реализации продуктивного обучения в подготовке будущих преподавателей технологии, а также критерии, показатели и методика оценки эффективности реализации продуктивного обучения студентов высшей школы. Работа адресована преподавателям, а также широкому кругу читателей, интересующихся применением технологий продуктивного обучения в системе высшего педагогического образования.
Ссылка на ресурс: https://icdlib.nspu.ru/catalog/details/icdlib/1556061.php
9. Автореферат
Гордеева, Л. В.
Чужая речь в коммуникативной практике учителя русского языка и литературы : автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата педагогических наук : специальность 13.00.02 - Теория и методика обучения и воспитания (русский язык) / Л. В. Гордеева ; научный руководитель доктор педагогических наук, профессор Г. Б. Вершинина ; вед. организация: ФГБОУ ВПО "Новосибирский государственный педагогический университет". - Ярославль, 2012. - 31 с. - Работа выполнена на кафедре теории и методики обучения русскому языку и литературе ФГБОУ ВПО "Кузбасская государственная педагогическая академия". - Текст : непосредственный.
Чужая речь в коммуникативной практике учителя русского языка и литературы : автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата педагогических наук : специальность 13.00.02 - Теория и методика обучения и воспитания (русский язык) / Л. В. Гордеева ; научный руководитель доктор педагогических наук, профессор Г. Б. Вершинина ; вед. организация: ФГБОУ ВПО "Новосибирский государственный педагогический университет". - Ярославль, 2012. - 31 с. - Работа выполнена на кафедре теории и методики обучения русскому языку и литературе ФГБОУ ВПО "Кузбасская государственная педагогическая академия". - Текст : непосредственный.
Авторы: Гордеева Л. В.
Шифры:
Полочный: 74.489
Авторский знак: Г 68
ББК: 74.489.8; 74.268.19=411.2;
Полочный: 74.489
Авторский знак: Г 68
ББК: 74.489.8; 74.268.19=411.2;
Ключевые слова: авторефераты диссертаций, высшее педагогическое образование, коммуникативная культура педагога, методика преподавания русского языка, речевая деятельность учителя, риторический анализ, коммуникативная практика, чужая речь в педагогической практике, обучение студентов-филологов, речевые занятия в вузе, подготовка учителей русского языка
Рубрики: Образование. Педагогика - Высшее профессиональное образование - Методика преподавания учебных предметов - Авторефераты диссертаций
Труды сотрудников КузГПА - Авторефераты диссертаций
Труды сотрудников КузГПА - Авторефераты диссертаций
Аннотация: Цель исследования - на основе теоретических представлений о жанровых формах чужой речи и способах ее эффективного введения в профессиональные высказывания разработать методическую систему обучения будущих учителей-словесников умению корректно и уместно использовать жанры чужой речи в педагогических целях, проверить ее эффективность в условиях реальной деятельности.
Экземпляры: Всего: 2, из них:
ИБО (пр.Металлургов,19) - свободно 1 из 1,
ЭБ МегаПро () - свободно 1 из 1
ИБО (пр.Металлургов,19) - свободно 1 из 1,
ЭБ МегаПро () - свободно 1 из 1
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
10. Автореферат
Кузнецова, В. И.
Формирование тестологической компетенции будущих учителей в процессе профессиональной подготовки в вузе : автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата педагогических наук : специальность 13.00.08 - Теория и методика профессионального образования / В. И. Кузнецова ; научный руководитель доктор педагогических наук, профессор И. В. Дробышева ; вед. организация: ГОУ ВПО "Орловский государственный университет". - Калуга : [Наша Полиграфия], 2011. - 24 с. - Работа выполнена в Государственном образовательном учреждении высшего профессионального образования "Калужский государственный университет им. К. Э. Циолковского". - Текст : непосредственный.
Формирование тестологической компетенции будущих учителей в процессе профессиональной подготовки в вузе : автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата педагогических наук : специальность 13.00.08 - Теория и методика профессионального образования / В. И. Кузнецова ; научный руководитель доктор педагогических наук, профессор И. В. Дробышева ; вед. организация: ГОУ ВПО "Орловский государственный университет". - Калуга : [Наша Полиграфия], 2011. - 24 с. - Работа выполнена в Государственном образовательном учреждении высшего профессионального образования "Калужский государственный университет им. К. Э. Циолковского". - Текст : непосредственный.
Авторы: Кузнецова В. И.
Шифры:
Полочный: 74.489
Авторский знак: К 89
ББК: 74.489; 74.489.8;
Полочный: 74.489
Авторский знак: К 89
ББК: 74.489; 74.489.8;
Ключевые слова: авторефераты диссертаций, высшее педагогическое образование, тестологическая компетентность, формирование компетенций, компетентность педагогов, подготовка учителей, методика обучения в вузе, подготовка учителей
Рубрики: Образование. Педагогика - Высшее профессиональное образование - Авторефераты диссертаций
Аннотация: Цель исследования - разработка содержания и структуры тестологической компетентности будущих учителей и методики ее формирования в процессе профессиональной подготовки в вузе.
Экземпляры: Всего: 2, из них:
ИБО (пр.Металлургов,19) - свободно 1 из 1,
ЭБ МегаПро () - свободно 1 из 1
ИБО (пр.Металлургов,19) - свободно 1 из 1,
ЭБ МегаПро () - свободно 1 из 1
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет