Выбор БД
Сортировать по:
1. Книга
bookCover
Рулиене Л. Н.
Тьюторство и наставничество в педагогической деятельности: практикум / Рулиене Л. Н. - Улан-Удэ : БГУ, 2023. - 50 с. - Рекомендовано Учебно-методическим советом в качестве практикума для обучающихся по направлению подготовки 44.04.01 Педагогическое образование. - ISBN 978-5-9793-1818-9.
Авторы: Рулиене Л. Н.
Шифры:
Полочный: ЭБС ЛАНЬ
ББК: 74.489;
Аннотация: Практикум разработан в соответствии с рабочей программой по дисциплине «Тьюторство и наставничество в педагогической деятельности». Содержит тематическое планирование курса, тематические вопросы и задания, методические указания для выполнения СРС. Адресовано магистрам очной и заочной форм обучения по направлению подготовки - 44.04.01 Педагогическое образование, а также преподавателям высших учебных заведений, образовательных организаций СПО, работникам системы повышения квалификации и пepeподготовки кадров, аспирантам.
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
Дисциплина: Концепция тьюторского сопровождения детей при изучении иностранного языка в дополнительном образовании
2. Книга
bookCover
Зайцев В. В.
Сопровождение передовых практик общего образования педагогическим вузом / Зайцев В. В.,Сахарчук Е. И.,Сергеев Н. К. - Волгоград : ВГСПУ, 2023. - 67 с. - ISBN 978-5-9935-0454-4.
Авторы: Зайцев В. В., Сахарчук Е. И., Сергеев Н. К.
Шифры:
Полочный: ЭБС ЛАНЬ
ББК: 74.489;
Аннотация: В рекомендациях представлено описание практик общего образования, которые рассматриваются как предмет научного анализа и сопровождения. Раскрыты методологические основания, позволившие сформировать актуальное проблемное поле научно-педагогических исследований в области практик общего образования. Особое внимание уделено инновационным образовательным практикам общего образования, представлена модель их описания и приведены конкретные примеры. Детально описан механизм создания и функционирования специализированного электронного ресурса «Ученые ‒ школе» в электронной библиотечной системе педвуза как формы аккумулирования и сопровождения практик общего образования. Рекомендации адресованы специалистам в области высшего педагогического образования, преподавателям и исследователям, интересующимся вопросами научно-методического сопровождения передовых практик общего образования
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
3. Книга
bookCover
Практикум по общей педагогике : учебно-методическое пособие для студентов и аспирантов педагогических направлений / Колпачева О. Ю.,Авдеева Л. Н.,Сиволобова Н. А.,Ширванян А. Э.,Яшуткин В. А.,Колпачевой ;. Ю.,Авдеевой Л. Н. - 2-е изд., стер. - Ставрополь : СГПИ, 2023. - 137 с. - ISBN 978-5-907091-81-8.
Авторы: Колпачева О. Ю., Авдеева Л. Н., Сиволобова Н. А., Ширванян А. Э., Яшуткин В. А., Колпачевой ;. Ю., Авдеевой Л. Н.
Шифры:
Полочный: ЭБС ЛАНЬ
ББК: 74.489;
Аннотация: Пособие содержит задания для обсуждения в группе, проблемно-аналитический материал, творческие задания, темы для исследовательской работы, вопросы для самоконтроля. Материалы направлены на расширение научного кругозора, развитие логического и творческого мышления студентов, повышение их познавательной активности и интереса к предмету.
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
4. Книга
bookCover
Беркутова, Д. И.
Методика профессионального обучения : учебно-методические рекомендации / Д. И. Беркутова, Л. Б. Набатова ; Ульяновский государственный педагогический университет. - Ульяновск : УлГПУ, 2023. - 41 с. - Словарь: с. 30-36. - Библиогр.: с. 37. - Текст : электронный.
Авторы: Беркутова, Д. И., Набатова, Л. Б.
Шифры:
Полочный: МЭБ
ББК: 74.489;
Ключевые слова: педагогика, педагогическое образование, профессиональная деятельность, профессиональное обучение
Аннотация: Учебно-методические рекомендации предназначены для оказания помощи студентам в изучении дисциплины «Методика профессионального обучения».
5. Книга
bookCover
Использование ресурсов Технопарка и Кванториума для решения проблем трансфера цифровых образовательных технологий в программы подготовки педагогических кадров : монография / Нефедова В. Ю.,Игнатушина И. В.,Кривоплясова Е. В.,Сапунова Ю. С.,Головачева Е. А. - Оренбург : ОГПУ, 2023. - 59 с. - ISBN 978-5-9907718-2-6.
Авторы: Нефедова В. Ю., Игнатушина И. В., Кривоплясова Е. В., Сапунова Ю. С., Головачева Е. А.
Шифры:
Полочный: ЭБС ЛАНЬ
ББК: 74.489;
Аннотация: Монография включает в себя результаты исследовательской работы по проекту «Использование ресурсов Технопарка и Кванториума для решения проблем трансфера цифровых образовательных технологий в программы подготовки педагогических кадров», реализуемого при финансовой поддержке Министерства просвещения РФ в рамках государственного задания (дополнительное соглашение № 073-03-2023-017/4 от 04 августа 2023 года). Издание адресовано студентам, магистрантам, аспирантам, учителям, педагогам дополнительного образования и преподавателям, ведущим исследования в данной области.
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
6. Книга
bookCover
Щучка Т. А.
Теоретические основы подготовки магистрантов к научно-исследовательской деятельности в условиях информатизации образования (на примере педагогического образования) : монография / Щучка Т. А.,Щербатых С. В. - 2-е изд., стер. - Москва : ФЛИНТА, 2022. - 153 с. - ISBN 978-5-9765-4907-4.
Авторы: Щучка Т. А., Щербатых С. В.
Шифры:
Полочный: ЭБС ЛАНЬ
ББК: 74.489;
Аннотация: В монографии представлены результаты исследования проблемы выявления и разработки методологических подходов, тенденций и закономерностей, принципов, механизмов, психолого-педагогических условий развития информационно-исследовательской компетентности в подготовке к научно-исследовательской деятельности с использованием ИКТ. Данная работа будет представлять интерес для преподавателей вузов, магистрантов, аспирантов педагогических направлений.
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
Дисциплина: Исследовательская и проектная деятельность в историко-литературном образовании, Исследовательская и проектная деятельность в лингвистическом образовании
7. Книга
bookCover
Организационно-методические основы производственной (педагогической) практики магистров : учебное пособие для магистров, обучающихся по направлению 44.04.01 педагогическое образование, направленность (профиль) «образование в области физической культуры и спорта» / Григорьев О. А.,Стеблецов Е. А.,Махинин А. Н.,Колосова Е. В. - Воронеж : ВГПУ, 2022. - 344 с. - Допущено учебно-методическим советом ВГПУ в качестве учебного пособия для магистров, обучающихся по направлению 44.04.01 Педагогическое образование, направленность (профиль) «Образование в области физической культуры и спорта». - ISBN 978-5-00044-818-2.
Авторы: Григорьев О. А., Стеблецов Е. А., Махинин А. Н., Колосова Е. В.
Шифры:
Полочный: ЭБС ЛАНЬ
ББК: 74.489;
Аннотация: В учебном пособии рассмотрены основные положения, научные и организационно-методические основы производственной (педагогической) практики магистров: раскрыты принципы, подходы, организационные, формы и содержание производственной практики (педагогической) магистров. Представлены научно-методические основы проведения учебных и тренировочных занятий, основы научно-методической деятельности учителей физической культуры и тренеров, основы педагогического контроля за проведением учебных и тренировочных занятий, а также теоретические и методические аспекты педагогического и психологического компонента производственной (педагогической) практики магистров. Предназначено для магистров, обучающихся по направлению 44.04.01 Педагогическое образование, направленность (профиль) «Образование в области физической культуры и спорта».
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
8. Книга
bookCover
Емельянова И. Д.
Моделирование профессиональной компетентности специалистов для системы инклюзивного дошкольного образования : монография / Емельянова И. Д.,Маркова С. В.,Подольская О. А. - 2-е изд., стер. - Москва : ФЛИНТА, 2022. - 162 с. - ISBN 978-5-9765-4844-2.
Авторы: Емельянова И. Д., Маркова С. В., Подольская О. А.
Шифры:
Полочный: ЭБС ЛАНЬ
ББК: 74.489;
Аннотация: Монография освещает вопросы профессиональной компетентности специалистов для системы инклюзивного дошкольного образования. Издание адресовано специалистам в области дошкольного и специального образования, аспирантам, практическим работникам дошкольных образовательных организаций.
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
9. Книга
bookCover
Фроловская М. Н.
Герменевтика профессионального образа мира педагога : монография / Фроловская М. Н.,Сенько Ю. В. - Барнаул : АлтГПУ, 2022. - 287 с. - ISBN 978-5-907487-16-1.
Авторы: Фроловская М. Н., Сенько Ю. В.
Шифры:
Полочный: ЭБС ЛАНЬ
ББК: 74.489;
Ключевые слова: герменевтика, профессиональный образ, педагогическая деятельность, педагогическая культура, содержание образования, профессиональное становление
Аннотация: Автор отстаивает гуманитарные позиции в профессиональном образовании и представляет становление профессионального образа мира как магистральный путь «вхождения» будущего учителя в педагогическую культуру. Профессиональная культура педагога представлена через соотношение ее универсальных оснований: научно-педагогической картины мира, педагогического мировоззрения, Я-концепции, профессионального образа мира педагога. Особенность авторского подхода заключается в том, что каждая из универсалий рассматривается через призму профессионального образа мира педагога. Представляется герменевтический анализ, определяются различные аспекты этого многомерного феномена, подробно обсуждаются его аксиологические, онтологические, методологические составляющие. Профессиональный образ мира педагога, с точки зрения автора, выступает целью, содержанием педагогического образования, конкретизируется в педагогических компетенциях. В этой связи исследуются условия профессионального становления педагога, которое разворачивается как гуманитарная практика. Для преподавателей высшей школы, студентов, магистрантов, аспирантов, слушателей системы повышения квалификации и всех интересующихся гуманитарными проблемами профессиональной культуры педагога. Рекомендовано к изданию редакционно-издательским советом АлтГПУ 24.02.2022 г.
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
10. Книга
bookCover
Бударина А. О.
Будем мобильными: культурная трансформация мира в развитии кроссплатформенных технологий современного лингвистического образования / Бударина А. О.,Дрыгина М. В.,Парахина О. В. - Калининград : БФУ им. И.Канта, 2022. - 125 с. - ISBN 978-5-9971-0714-7.
Авторы: Бударина А. О., Дрыгина М. В., Парахина О. В.
Шифры:
Полочный: ЭБС ЛАНЬ
ББК: 74.489;
Аннотация: Представлены существующие кроссплатформенные приложения для обучения английскому языку. Может служить пособием для преподавателей английского языка, аспирантов, магистрантов, бакалавров педагогических и лингвистических направлений подготовки, а также всех тех, кто интересуется вопросами обучения и самообучения английскому языку.
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
11. Книга
bookCover
Сборник оценочных средств дисциплин по выбору для студентов заочной формы обучения, обучающихся по направлению подготовки 44.03.01 Педагогическое образование, по профилю Начальное образование / Бабина С. А.,Вершинина Н. В.,Бабина С. А.,Вершинина Н. В. - Саранск : МГПУ им. М.Е. Евсевьева, 2021. - 137 с. - ISBN 978-5-8156-1372-0.
Авторы: Бабина С. А., Вершинина Н. В., Бабина С. А., Вершинина Н. В.
Шифры:
Полочный: ЭБС ЛАНЬ
ББК: 74.489;
Аннотация: Учебно-методическое пособие предназначено для студентов заочной формы обучения факультета педагогического и художественного образования, обучающихся по направлению подготовки Педагогическое образование, профилю Начальное образование; представляет собой сборник оценочных средств дисциплин по выбору филологической направленности. Издание включает систематизированные материалы для самостоятельного изучения теоретического материала, необходимого для закрепления практических навыков или овладения ими, тематику и методику различных практических форм закрепления знаний (контрольных, самостоятельных работ, тестовых заданий, рефератов), удобных для изучения и усвоения
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
12. Книга
bookCover
Производственная практика в дошкольных образовательных организациях : учебно-методическое пособие / Т. В. Гребенщикова, Г. И. Чертенкова, Ю. А. Лаптева, Н. П. Гребенщикова [и др.] ; Кузбасский государственный педагогический институт ФГБОУ ВО "Кемеровский государственный университет". - Новокузнецк, 2021. - 286 с. - ISBN 978-5-6040148-7-5. - Текст : непосредственный.
Авторы: Гребенщикова Т. В., Чертенкова Г. И., Лаптева Ю. А., Гребенщикова Н. П., Зырянова Р. С.
Шифры:
Полочный: 74.489
Авторский знак: П 80
ББК: 74.489;
Ключевые слова: производственная практика, педагогическая практика, профильная практика, педагогика дошкольного образования, педагогическая деятельность в дошкольном образовании, учебно-методические пособия
Рубрики: Образование. Педагогические науки - Высшее педагогическое образование
Труды сотрудников КГПИ КемГУ - Учебно-методические пособия
Аннотация: Издаются характерные особенности производственной практики (педагогической и профильной) в дошкольной образовательной организации: содержательные, организационные и методические аспекты. Содержит рабочую программу практики; формирующиие задания по каждому типу практики; материалы, позволяющие оценит компетенции на соответствующем этапе их формирования. Адресовано студентам, обучающимся по направлению подготовки 44.03.02 "Психологи-педагогическое образование", направленность (профиль) подготовки "Психология и педагогика дошкольного образования".
Экземпляры: Всего: 1, из них:
ЧЗ2 (пр.Пионерский,13) - свободно 0 из 1
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
13. Книга
bookCover
Игнатушина И. В.
Становление и развитие дифференциальной геометрии как учебной дисциплины в системе отечественного высшего математического образования / Игнатушина И. В. - Елец : ЕГУ им. И.А. Бунина, 2020. - 257 с. - ISBN 978-5-00151-188-5.
Авторы: Игнатушина И. В.
Шифры:
Полочный: ЭБС ЛАНЬ
ББК: 74.489;
Аннотация: В книге рассматривается процесс становления и развития дифференциальной геометрии как учебной дисциплины в высшей школе России на протяжении XVIII–XX вв. Представлен анализ педагогического опыта и прогрессивных традиций методики преподавания дифференциальной геометрии, сложившихся в системе российского высшего математического образования, в контексте возможности их использования в настоящее время на разных уровнях подготовки в высшей школе. Данная работа адресована студентам, магистрантам, аспирантам, преподавателям вузов, а также всем тем, кто интересуется историей математики и отечественного математического образования.
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
14. Книга
bookCover
Педагогика XXI века: смена парадигм : в 2 томах : коллективная монография. Т. 2 / Л. А. Мокрецова, О. В. Попова, Н. А. Швец [и др.] ; под общей редакцией О. В. Поповой ; Алтайский государственный гуманитарно-педагогический университет. - Бийск : АГГПУ, 2020. - 389 с. - Библиогр.: с. 363-388. - ISBN 978-5-85127-942-3 (том 2). - ISBN 978-5-85127-940-9.
Авторы: Мокрецова Людмила Алексеевна, Попова Ольга Викторовна, Швец Наталья Алексеевна, Манузина Елена Борисовна, Довыдова Марина Викторовна, Зимовина Ольга Алексеевна, Грушникова Елена Васильевна, Дудышева Елена Валерьевна, Макарова Ольга Николаевна
Шифры:
Полочный: МЭБ
ББК: 74.489;
Ключевые слова: педагогика, геронтологическое образование, электронное обучение, профессиональное образование, эффективность образования, образовательная деятельность
Аннотация: Во втором томе монографии рассмотрена специфика инновационных изменений в педагогике XXI века: дидактические особенности структуры и содержания образования, проблемы инновационного обучения и путей их преодоления, методов активизации образовательной деятельности в стремительно меняющихся социально-педагогических условиях. Также предлагаются некоторые способы, формы и технологии образовательной деятельности путем индивидуализации обучения студентов, геронтологического образования и эйджен-педагогики, активного использования электронной информационной среды и образовательного контента, а также разумного сочетания традиций и инноваций в образовательной деятельности на примере Алтайского государственного гуманитарно-педагогического университета имени В. М. Шукшина. Научное издание рекомендовано для академической общественности, высших учебных заведений, органов управления образованием, работников образования, педагогов, аспирантов, магистрантов, студентов и всех заинтересованных лиц, занимающихся проблемами профессионального образования.
15. Книга
bookCover
Кузьмин Н. Н.
Организация самостоятельной работы студентов по курсу «Педагогика» : учебное пособие. Ч. 1. Организация самостоятельной работы студентов по курсу «Педагогика». Часть 1 / Кузьмин Н. Н., Кузьмина Е. В., Хорошилова Т. Б. - Липецк : Липецкий ГПУ, 2020. - 77 с. - ISBN 978-5-907335-44-8.
Авторы: Кузьмин Н. Н., Кузьмина Е. В., Хорошилова Т. Б.
Шифры:
Полочный: ЭБС ЛАНЬ
ББК: 74.489;
Ключевые слова: ЛГПУ, учебно-методическое пособие, педагогика, история педагогики, теория воспитания, технологии воспитания, педагогические дисциплины, педагогические процессы, самообразование, педагогическое самообразование
Аннотация: Пособие отражает основную проблематику ведущих модулей педагогической дисциплины – истории педагогики и теории и технологии воспитания. Материал книги формирует представление о значимых историко-педагогических процессах и явлениях, воспитательных теориях, содержит детальные рекомендации по овладению актуальными методами педагогического самообразования. Данное пособие предназначено для студентов очной и заочной форм обучения (направление подготовки «Педагогическое образование»), а также будет полезно всем, кто интересуется педагогикой. Рекомендовано для слушателей программ дополнительного профессионального образования соответствующего направления подготовки.
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
16. Книга
bookCover
Алмазова И. Г.
Организация и содержание производственной педагогической (летней) практики будущих учителей : учебное пособие / Алмазова И. Г.,Нехороших Н. А.,Поваляева О. Н. - Елец : ЕГУ им. И.А. Бунина, 2020. - 93 с. - ISBN 978-5-00151-123-6.
Авторы: Алмазова И. Г., Нехороших Н. А., Поваляева О. Н.
Шифры:
Полочный: ЭБС ЛАНЬ
ББК: 74.489;
Аннотация: В данном учебном пособии представлены материалы по организации, проведению и подготовке отчетных материалов по производственной педагогической (летней) практике: концептуальные положения проектирования и организации практики в университете; общие положения организации ПП(Л)П: цели и задачи; структура практики; содержание заданий, раскрывающих основные виды деятельности обучающихся на практике; права и обязанности студентов-практикантов; отчетная документация по практике; методические материалы по организации и проведению практики. Данные материалы позволят расширить контекст подготовки студентов к производственной практике; к успешному вхождению в профессию в области педагогического образования в качестве субъектов профессиональной деятельности. Пособие адресовано студентам высших учебных учреждений, обучающимся по очной, очно-заочной и заочной формах обучения. Содержание учебного пособия направленно на формирование у обучающихся компетенций, установленных образовательными программами высшего образования бакалавриата и закрепленных в действующих Федеральных государственных образовательных стандартах высшего образования по направлениям подготовки 44.03.01 – Педагогическое образование и 44.03.05 – Педагоги-ческое образование (с двумя профилями подготовки).
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
17. Книга
bookCover
Татарницева С. Н.
Методика обучения иностранным языкам. Выполнение курсовой работы : учебно-методическое пособие / Татарницева С. Н. - Тольятти : ТГУ, 2020. - 47 с. - ISBN 978-5-8259-1521-0.
Авторы: Татарницева С. Н.
Шифры:
Полочный: ЭБС ЛАНЬ
ББК: 74.489;
Аннотация: Учебно-методическое пособие включает в себя общие положения, рекомендации по выбору темы курсовой работы, требования к содержанию и оформлению, порядок защиты и пр. Содержание пособия соответствует требованиям ФГОС высшего образования в области подготовки учителя иностранных языков. Предназначено для студентов выпускных курсов, обучающихся по направлению подготовки бакалавров 44.03.05 «Педагогическое образование», направленность (профили) «Английский язык; французский язык», а также может использоваться магистрантами, аспирантами, научными руководителями.
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
18. Книга
bookCover
Коноплюк Н. В.
Литературные течения Великобритании и США. Выполнение курсовой работы : учебно-методическое пособие / Коноплюк Н. В. - Тольятти : ТГУ, 2020. - 42 с. - ISBN 978-5-8259-1508-1.
Авторы: Коноплюк Н. В.
Шифры:
Полочный: ЭБС ЛАНЬ
ББК: 74.489;
Аннотация: Учебно-методическое пособие включает общие положения, рекомендации по выбору темы курсовой работы, требования к содержанию и оформлению, порядок защиты и пр. Содержание пособия соответствует требованиям ФГОС высшего образования в области подготовки учителя иностранных языков. Предназначено для студентов 3-го курса, обучающихся по направлению подготовки бакалавров 44.03.05 «Педагогическое образование», направленность (профили) «Английский язык; французский язык».
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
19. Книга
bookCover
Цыренова В. Б.
Инновационные технологии и формы организации учебной деятельности : учебное пособие / Цыренова В. Б. - Улан-Удэ : БГУ, 2020. - 107 с. - Рекомендовано УМС БГУ в качестве учебного пособия для обучающихся по направлению подготовки 44.03.05 Педагогическое образование с двумя профилями. - ISBN 978-5-9793-1518-8.
Авторы: Цыренова В. Б.
Шифры:
Полочный: ЭБС ЛАНЬ
ББК: 74.489;
Аннотация: В пособии изложены следующие разделы: Теоретические основы применения инновационных форм организации обучения, Инверсное обучение, Компетентностно-ориентированные задания, Внеаудиторная самостоятельная работа, Проектно-исследовательская деятельность в условиях коллаборативной среды. Предназначено для студентов вузов по направлению подготовки 44.03.05 Педагогическое образование с двумя профилями подготовки (Математика и информатика)
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
20. Книга
bookCover
Лашкова, Лия Луттовна.
Элективные курсы в профессиональной подготовке магистров дошкольного образования : учебно-методическое пособие / Л. Л. Лашкова, С. М. Зырянова, Е. А. Шанц ; под научной редакцией Л. Л. Лашковой ; Сургутский государственный педагогический университет, Факультет психологии и педагогики, Кафедра теории и методики дошкольного и начального образования. - Сургут : СурГПУ, 2019. - 140 с. - Библиогр.: с. 139-140. - Текст : электронный.
Авторы: Лашкова, Лия Луттовна, Зырянова, С. М., Шанц, Е. А.
Шифры:
Полочный: МЭБ
ББК: 74.489;
Ключевые слова: высшее педагогическое образование, диссертационные исследования, дошкольное образование, дошкольные образовательные организации, методическая деятельность, мониторинг качества образования, педагогика, педагогические технологии, работа с одаренными детьми
Аннотация: В учебно-методическом пособии представлены элективные курсы для магистрантов, обучающихся по образовательным программам "Методическое сопровождение в дошкольном образовании" и "Менеджмент в дошкольном образовании". Авторы акцентируют внимание на проблемах реализации педагогических технологий и методик в области дошкольного образования, вопросах методического сопровождения развития одаренности детей дошкольного возраста, экскурсионной деятельности в детском саду, мониторинга качества дошкольного образования, управления методической деятельностью и психологическим климатом в ДОО.